PDA

Просмотр полной версии : Внедорожное снаряжение для "начинающего" джипера и не только ;)


TpakTop14
20.06.2018, 13:33
Сразу приношу свои извинения, если некоторые читатели уже заценили видос и он попадется снова вам на глаза!) Но как было написано в одном из комментариев: "Афтар пьян, но видео полезно для начинающих, особенно УАЗоводов)", поэтому оно здесь)

G682yo7-o-E

Коротко о главном. что у нас есть с собой, когда мы едем на покатушки:
-аптечка самонаборная
-огнетушители оп-4
-набор инструментов "арсенал"
-набор зап.частей (полевой ремонт)
-запас всяческих тех.жидкостей (антифриз, масла, тормозуха и т.д.)
-трос буксировочный 10м
-стропа динамическая 10м
-стропа удлинитель 20м
-шаклы (маленькие+большие) — 3шт
-траки пластиковые
-хай-джек 1.5м
-бензопила
-топор
-лопата
-навигация (планшеты+карты)
-ШТУРМАН
-аварийный знак, жилетка и всякое, что закон нас обязывает возить с собой.
-полиспаст (блок)

Данный список, для тех кому лень смотреть наш 25ти минутный видос))
Спасибо за внимание)

шкипер17
13.11.2018, 10:25
Коротко о главном. что у нас есть с собой, когда мы едем на покатушки:
-аптечка самонаборная
-огнетушители оп-4
-набор инструментов "арсенал"
-набор зап.частей (полевой ремонт)
-запас всяческих тех.жидкостей (антифриз, масла, тормозуха и т.д.)
-трос буксировочный 10м
-стропа динамическая 10м
-стропа удлинитель 20м
-шаклы (маленькие+большие) — 3шт
-траки пластиковые
-хай-джек 1.5м
-бензопила
-топор
-лопата
-навигация (планшеты+карты)
-ШТУРМАН
-аварийный знак, жилетка и всякое, что закон нас обязывает возить с собой.
-полиспаст (блок)

Данный список, для тех кому лень смотреть наш 25ти минутный видос))
Спасибо за внимание)
Добавлю - к хайджеку нужна широкая подкладка, для лебедки желательно возить кусок бруса или бревна метра полтора (чтобы сделать якорь при отсутствии деревьев)
Помимо аптечек и жилеток - ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ - работа в лесу в сумерках для глаз небезопасна. И соответствующую одежду и обувь.
Пластиковые траки - чаще всего больше для красоты. Прочные не попадались.
Корозащита тоже лишней не будет.

Gal1988
13.11.2018, 11:41
Огнетушитель я бы заменил на ОУ, более эффективен при тушении проводки.

шкипер17
13.11.2018, 17:16
Огнетушитель я бы заменил на ОУ, более эффективен при тушении проводки.
Поддержу. От порошка вреда может быть больше чем пользы.

Golfist
13.11.2018, 17:26
Добавлю - к хайджеку нужна широкая подкладка, для лебедки желательно возить кусок бруса или бревна метра полтора (чтобы сделать якорь при отсутствии деревьев)

зачем? есть запаска!

шкипер17
14.11.2018, 16:39
зачем? есть запаска!
Использовать запаску вместо подкладки по джек ? Довольно странно. А для якоря - сложнее и работает хуже. Копать больше...:wink:
Проверено на многом - от ЗиЛ 131 до нивы.

transformator
14.11.2018, 19:37
Добавлю - к хайджеку нужна широкая подкладка, для лебедки желательно возить кусок бруса или бревна метра полтора (чтобы сделать якорь при отсутствии деревьев)

А чего уж тогда не рельса метра полтора?

Сначала насуют машину под завязку всяким "необходимым" г...м, а потом удивляются - чего на не едет.

Golfist
15.11.2018, 17:38
Использовать запаску вместо подкладки по джек ? Довольно странно. А для якоря - сложнее и работает хуже. Копать больше...:wink:
Проверено на многом - от ЗиЛ 131 до нивы.

а еще лучше ездить с техничкой и командой слесарей, проверенно на всей техние, они чинят ее професиональнее и быстрее))

напишу что лежит у меня
дав тоса с шаклами, джек, топор, лопата, огнетушитель, инструмент
банзопила временами, когда знаю что вероятно буду пилить

с нехваткой снаряги я сталкивался только тогда когда пользовался джеком как лебедкой, к нему не плохо было бы цепь, тросы тянутся и с 1.2м джеком ооочень грустно с 1.5м джеком повеселее но тоже грустно, но не смертельно, вытянуть взад машину стоящую почти вертекально мордой вниз и засасоную в русло ручья мне хватило, не быстро но все же

шкипер17
15.11.2018, 18:00
А чего уж тогда не рельса метра полтора?

Сначала насуют машину под завязку всяким "необходимым" г...м, а потом удивляются - чего на не едет.
...Ибо сказано - лучше иметь приблуду и в ней не нуждаться, чем нуждаться и не иметь...
Я езжу далеко и часто - в малонаселенные места. Рассчитывать на чужую помощь не люблю, привык справляться своими силами.
И мои машины - как правило - проезжали туда, куда мне требовалось.:wink:

шкипер17
15.11.2018, 18:07
а еще лучше ездить с техничкой и командой слесарей, проверенно на всей техние, они чинят ее професиональнее и быстрее))
с 1.5м джеком повеселее но тоже грустно, но не смертельно, вытянуть взад машину стоящую почти вертекально мордой вниз и засасоную в русло ручья мне хватило, не быстро но все же
Я сам техпомощь...и не только себе, но часто и другим приходится помогать.
А вот чтоб с джеком не таскаться - поставил вторую лебедку с кормы. За 4 года понадобилась раза два для себя и раз десять - для вытаскивания других.
Я ВСЕ внедорожное снаряжение вообще из машины не вынимаю. Все что живет в гараже - может быть забыто...:grin: Опять же - я человек довольно свободный, возникнет идея куда-то поехать - а надо пару часов собираться...А тут ящик с пайком и навигатор взял и можно ехать!

transformator
16.11.2018, 20:12
...Ибо сказано - лучше иметь приблуду и в ней не нуждаться, чем нуждаться и не иметь...
Я езжу далеко и часто - в малонаселенные места. Рассчитывать на чужую помощь не люблю, привык справляться своими силами.
И мои машины - как правило - проезжали туда, куда мне требовалось.:wink:

да-да-да. проходили уже - целый день ипаццо, преодолевая бездорожье, чтобы попасть туда, куда так же за день можно зайти пешком. А потом гордо "потрясать яйцами" - мол героически преодолел, превозмог, доехал, бампером ткнулся. :lol:

Жнецц
16.11.2018, 23:32
да-да-да. проходили уже - целый день ипаццо, преодолевая бездорожье, чтобы попасть туда, куда так же за день можно зайти пешком. А потом гордо "потрясать яйцами" - мол героически преодолел, превозмог, доехал, бампером ткнулся. :lol:

Верно подмечено. У кажного все индивидуально. У меня всегда с собой нож, ложка и стакан! И всегда все в ажуре. Ну если,конечно, поставить цель засадить авто в говно по уши, то без оборудования, весом с пол тонны, со всякими там хай, нехай джеками, не обойтись. Шкипер вона ажно две лебедки вкорячил. Но его понять можно. Тут замешана коммерция, а ради нее можно и винт от вертолета прикрутить!:D

шкипер17
17.11.2018, 17:01
да-да-да. проходили уже - целый день ипаццо, преодолевая бездорожье, чтобы попасть туда, куда так же за день можно зайти пешком. А потом гордо "потрясать яйцами" - мол героически преодолел, превозмог, доехал, бампером ткнулся. :lol:
Не совсем понятно, зачем ими потрясать... А способы доставки своего тела в задуманное место - у всех разные. Я, в силу возраста и природной лени - пешком не очень люблю, да и день туда, день (хотя бы...) там и день обратно. а потом оказывается что колеса с машины сняты... и не только колеса.
Одни идут на вершину своими ногами, другие - прыгают на нее с парашютом, третьи - смотрят на это по телевизору...:grin:
Меня не интересует грязь ради грязи. Но пройти некоторые трассы - интересно. Стараюсь это делать в меру своих сил.
Кстати - героизм начинается там, когда не хватает опыта, умения или элементарного разума...или много лишнего гонора... :wink:

transformator
17.11.2018, 17:26
Кстати - героизм начинается там, когда не хватает опыта, умения или элементарного разума...или много лишнего гонора... :wink:
А героические несчастные случаи чаще всего среди "опытных профессионалов", которые думают что все знают, все умеют и все могут предусмотреть.

Не совсем понятно, зачем ими потрясать... А способы доставки своего тела в задуманное место - у всех разные.
Одни идут на вершину своими ногами, другие - прыгают на нее с парашютом, третьи - смотрят на это по телевизору...:grin:

Задайте этот вопрос в первую очередь себе. Ведь это вы здесь не первый год хвастаетесь, как проехали то, проехали это, проехали туда.
А способы доставки в первую очередь зависят от того, что важно человеку - процесс или результат.

шкипер17
17.11.2018, 19:12
А героические несчастные случаи чаще всего среди "опытных профессионалов", которые думают что все знают, все умеют и все могут предусмотреть.

Задайте этот вопрос в первую очередь себе. Ведь это вы здесь не первый год хвастаетесь, как проехали то, проехали это, проехали туда.
А способы доставки в первую очередь зависят от того, что важно человеку - процесс или результат.
Со мной, слава богу, несчастных случаев не было. Отработал более 40 лет за рулем без аварий. Чего и вам желаю...
И, собственно - зачем мне в моем возрасте (на седьмом-то десятке!) хвастаться? И перед кем?:wink: Право же - это несерьезно. Мне давно уже не требуется никому ничего доказывать.
Я просто еду туда, куда мне хочется и проезжаю задуманный маршрут. Или - если он оказывается слишком труден - не проезжаю. Ибо - не считаю героизмом доблестно разложить машину, а потом скулить тоскливо что машина говно... И если у меня машина ломается - я ее сам и ремонтирую, не прибегая к посторонней помощи. Не смогу это делать сам - значит настанет пора писать мемуары...:grin:

Жнецц
18.11.2018, 10:36
Со мной, слава богу, несчастных случаев не было. Отработал более 40 лет за рулем без аварий. Чего и вам желаю...
И, собственно - зачем мне в моем возрасте (на седьмом-то десятке!) хвастаться? И перед кем?:wink: Право же - это несерьезно. Мне давно уже не требуется никому ничего доказывать.
Я просто еду туда, куда мне хочется и проезжаю задуманный маршрут. Или - если он оказывается слишком труден - не проезжаю. Ибо - не считаю героизмом доблестно разложить машину, а потом скулить тоскливо что машина говно... И если у меня машина ломается - я ее сам и ремонтирую, не прибегая к посторонней помощи. Не смогу это делать сам - значит настанет пора писать мемуары...:grin:

Опять хвалиться. Ну что ты будешь делать? Ну ,а с одной стороны все правильно, сам себя не похвалишь, хрен кто догадается это сделать. А с другой- попахивает синдромом эгоцентризма, а ето уже патология. Надо полечить.
:D

шкипер17
18.11.2018, 13:10
Опять хвалиться. Ну что ты будешь делать? Ну ,а с одной стороны все правильно, сам себя не похвалишь, хрен кто догадается это сделать. А с другой- попахивает синдромом эгоцентризма, а ето уже патология. Надо полечить.
:D
Завидуешь, несчастный!:wink: Хвалиться - это приписывать себе несуществующее, то, чего не сделал. Я- сделал, и продолжаю делать. Сделанное - не считаю подвигом - это просто хорошая работа.
И хотел бы поглядеть на некоторых в равном мне возрасте...ежели доживут.:grin:

transformator
18.11.2018, 13:20
Завидуешь, несчастный!:wink: Хвалиться - это приписывать себе несуществующее, то, чего не сделал. Я- сделал, и продолжаю делать. Сделанное - не считаю подвигом - это просто хорошая работа.
И хотел бы поглядеть на некоторых в равном мне возрасте...ежели доживут.:grin:
Может довольно самолюбований?

Давно на уазбуку не заходил, а тут ничего не меняется - шкипер себя "лобызает".

шкипер17
18.11.2018, 13:49
Может довольно самолюбований?

Давно на уазбуку не заходил, а тут ничего не меняется - шкипер себя "лобызает".
А что может поменяться? Зависть и раздражение?
Некоторым настолько " поперек горла" видеть человека, довольного своей жизнью - аж кушать не могут... Или настолько обидно, что у меня и нива ездит и даже- меня зимой неплохо кормит - что желчь разливается? Да, такое пережить трудно...:wink:

transformator
18.11.2018, 17:27
Зависть и раздражение?


Зависть чему?

шкипер17
18.11.2018, 18:19
Зависть чему?
Это уж тебе видней... :grin: Может нива тебя так раздражает. :wink:
я всего лишь сказал, что лучше иметь с собой снаряжение - чем его не иметь. Тебя это возбудило и ты начал доказывать что лучше день переть пешком... Что тебе не понравилось - не знаю! :grin: ( Предлагал мне рельсу возить, вместо куска бруса для якоря в безлесных местах.)
Чужая душа - как известно - потемки...

transformator
18.11.2018, 18:33
Это уж тебе видней... :grin: Может нива тебя так раздражает. :wink:
я всего лишь сказал, что лучше иметь с собой снаряжение - чем его не иметь. Тебя это возбудило и ты начал доказывать что лучше день переть пешком... Что тебе не понравилось - не знаю! :grin: ( Предлагал мне рельсу возить, вместо куска бруса для якоря в безлесных местах.)
Чужая душа - как известно - потемки...

ну а чего не так-то? Рельс же прочнее бруса. Надежней и эффективней. "Лучше иметь с собой рельс, чем не иметь его"!
И вообще с такой логикой нужно к машине сзади еще одну такую же притаранить - вдруг первая сломается - поменял местами и дальше поехал. Лучше иметь с собой запасную машину, чем не иметь ее".

А почему бы вместо "куска бруса для якоря" не возить непосредственно якорь? Алюминиевый будет и компактней и легче.
Ты, наверное, и траки возишь из чугунных батарей. А чО, лучше иметь траки из чугунных батарей, чем не иметь их.

шкипер17
18.11.2018, 19:01
ну а чего не так-то? Рельс же прочнее бруса. Надежней и эффективней. "Лучше иметь с собой рельс, чем не иметь его"!
И вообще с такой логикой нужно к машине сзади еще одну такую же притаранить - вдруг первая сломается - поменял местами и дальше поехал. Лучше иметь с собой запасную машину, чем не иметь ее".

А почему бы вместо "куска бруса для якоря" не возить непосредственно якорь? Алюминиевый будет и компактней и легче.
Ты, наверное, и траки возишь из чугунных батарей. А чО, лучше иметь траки из чугунных батарей, чем не иметь их.
Тебе не заказано хоть рельсу возить, хоть якорь...Но если куска бруса 20х20см и длиной 1500 обычно хватает для вытягивания 131зила - я, пожалуй обойдусь малой кровью.
Алюминиевый якорь - не слишком тяжел, но не слишком компактен. Да и зачем - если те же функции выполняет кусок дерева. И в песке - держит лучше якоря.
Запасную машину мне тоже пока не требовалось - всегда мог вернуться своим ходом, а при необходимости - починиться на месте.
В место траков - предпочитаю колейные мостики, в некоторых случаях бывает нужнее. А преодолевать ковровые болота мне не требуется.

transformator
18.11.2018, 19:20
Тебе не заказано хоть рельсу возить, хоть якорь...Но если куска бруса 20х20см и длиной 1500 обычно хватает для вытягивания 131зила - я, пожалуй обойдусь малой кровью.
Алюминиевый якорь - не слишком тяжел, но не слишком компактен. Да и зачем - если те же функции выполняет кусок дерева. И в песке - держит лучше якоря.

Ну да, ну да. Брус 20х20х150см... А потом в соседней теме жалуешься:
Взвесился. С одним водителем, без воды в баке , почти без бензина(но с полной заправкой газа-186л) без большинства снаряжения, инструмента, запчастей и продуктов - 2. 780 кг. Что-то многовато набралось...
Однако, спустя три года довольно активной эксплуатации - вылезают некоторые проблемы. Многое я бы сейчас делал несколько по другому.
Наверное, постарался при постройке больше экономить вес. Все ж в снаряженном для месячной поездки виде 3000- 3100- тяжеловато. Особенно это чувствуется в горах, учитывая унизительную мощность 421 движка на газе и на высотах от 2000м. На асфальте радости не доставляет, на горных грунтовках - приемлемо, там можно ехать на понижайке неспешно. Расход газа в горах - тоже горестный...35 а то и все 40 л.
ехать на тяжелой буханке по ней не слишком удобно. При езде вверх — начинает греться двигатель, при езде вниз — греются тормоза… Понятно — я всегда торможу двигателем, но раскручивать уазовский мотор выше 3.5 т.об — неприятно. Притормаживаю прерывисто, чтобы охлаждать диски — но все равно греются. (у меня дисковые газель-ваз) На высоте явно не хватает мощности мотору на газу, особенно когда нагревается на малой скорости.

спуски-подьемы и крены — для тяжелой лифтованной машины не всегда комфортны. И в некоторых местах цена ошибки или легкомыслия — может оказаться слишком дорогой. Ползешь вниз на первой-второй пониженной (понижайка 2.8, колеса — купера СТТ 33,) — а по мокрому грунту соскальзываешь…

Именно это я и имел ввиду, когда написал:

Сначала насуют машину под завязку всяким "необходимым" г...м, а потом удивляются - чего на не едет.

шкипер17
18.11.2018, 19:47
Ну да, ну да. Брус 20х20х150см... А потом в соседней теме жалуешься:





Именно это я и имел ввиду, когда написал:
Свои косяки я всегда признаю.Килограммов 20-30 лишнего железа наварил. Тяжелой получилась защита снизу, усиления всякие, много ушло виброизоляции. Но вот сбавить вес оборудования - пожалуй нереально. От чего отказаться? От второй лебедки? Не возить джек? Выкинуть бензопилу (ездит либо пила, либо траки и брус - если есть что пилить - проблем не будет), не взять с собой инструмент и запчасти? Скинуть багажник?
Вопрос концепции - мне не нужен спортивный автомобиль, мне хочется комфорта в кемпере и достаточной проходимости. Там, где надеяться на помощь не приходится - лучше иметь запас, а я чаще всего езжу одной машиной.

transformator
18.11.2018, 19:57
Свои косяки я всегда признаю.Килограммов 20-30 лишнего железа наварил. Тяжелой получилась защита снизу, усиления всякие, много ушло виброизоляции. Но вот сбавить вес оборудования - пожалуй нереально. От чего отказаться? От второй лебедки? Не возить джек? Выкинуть бензопилу (ездит либо пила, либо траки и брус - если есть что пилить - проблем не будет), не взять с собой инструмент и запчасти? Скинуть багажник?
Вопрос концепции - мне не нужен спортивный автомобиль, мне хочется комфорта в кемпере и достаточной проходимости. Там, где надеяться на помощь не приходится - лучше иметь запас, а я чаще всего езжу одной машиной.
Значит где-то в концепции закралась ошибка. Т.к. 3-тонная буханка на 33 колесиках обладает проходимостью на уровне дастера. Может неверно определен исходник, может неверно выбраны приоритеты комфорта. Я не берусь судить, но если ты почти в каждом отчете ноешь, как буханка не едет, как ты не поехал куда-то, потому что на тяжелой буханке страшно и т.д. - значит что-то пошло не так.

Ну и советовать людям таскать с собой брус 150х20х20см - извини, но это - глупость.

шкипер17
18.11.2018, 20:30
Значит где-то в концепции закралась ошибка. Т.к. 3-тонная буханка на 33 колесиках обладает проходимостью на уровне дастера. Может неверно определен исходник, может неверно выбраны приоритеты комфорта. Я не берусь судить, но если ты почти в каждом отчете ноешь, как буханка не едет, как ты не поехал куда-то, потому что на тяжелой буханке страшно и т.д. - значит что-то пошло не так.

Ну и советовать людям таскать с собой брус 150х20х20см - извини, но это - глупость.
О концепции. Я хотел машину проходимостью не хуже подготовленной нивы на 31х колесах. Но - в которой можно жить по месяцу и более. В любое время года. И иметь возможность возить с собой запасы и доп. снаряжение - лодку с мотором, снасти и прочее. Все у меня получилось. Сделанным я в целом - доволен. Народу нравится...:grin:
Мне получившейся проходимости хватает с запасом. За 4 года на ней проехал многие маршруты по Кавказу, прошел старые по Кольскому.
Страшно - бывает. Боковые крены за 30 гр в горах - весьма неприятно, там не просто на бок ляжешь... кувыркаться долго. И таки да - там где на ниве я проеду за пару часов -на буханке я буду ехать очень аккуратно пол дня. Но - где встал - там и дом. С чистой и удобной постелью, с мойкой и камбузом внутри. Зимой с отопителем. Поверь - это дорогого стоит. Я не устаю, катаясь месяц и более, а возраст уже солидный.
Да, если бы я строил заново - делал бы на базе соболя, по асфальту на нем удобнее. Да, карбюраторный движок 4218 на газу - не восторгает мощностью, но ставить туда инодизель - замысловато и мне уже просто не хочется.
Что до бруса - я вожу чуть покороче...В этом году мне он здорово помог по дороге на Цыпнаволок, в тундре. Все лужи\броды не промеряешь, нашел там яму... Сколько там он весит? Может меньше 10 кг - а сколько якорь - и есть ли смысл для неспешной гражданской эксплуатации его таскать. И якорь - это только якорь. А с помощью бруса можно подушки рессор поменять (приходилось в поездке - дерьмовые резинки оказались) и подложить куда-то и даже - обогреться зимой... ежели уж совсем край...:grin:

razer
19.11.2018, 15:59
шкипер не спорь с ним он приёбывается абсолютно ко всему! это такой человек... обычно таким в морду дают как понимают кто это..:rolleyes:

шкипер17
19.11.2018, 17:20
шкипер не спорь с ним он приёбывается абсолютно ко всему! это такой человек... обычно таким в морду дают как понимают кто это..:rolleyes:




Просто мне он и несколько других людей 5 (пять! )тем по 500 сообщений доказывали, что моя нива не должна ездить и что я на ней никак не мог проехать там, где проезжал...:grin: С тех пор и повелось...:wink:

Жнецц
20.11.2018, 05:26
Просто мне он и несколько других людей 5 (пять! )тем по 500 сообщений доказывали, что моя нива не должна ездить и что я на ней никак не мог проехать там, где проезжал...:grin: С тех пор и повелось...:wink:

Дык она и не должна ездить. Отвал то ты зарегистрировал. А то, это ведь, изменениеие конструкции и цели использования авто. Ох, Шкипер, доиграешься ты с этими отвалами.;)

шкипер17
20.11.2018, 10:11
Дык она и не должна ездить. Отвал то ты зарегистрировал. А то, это ведь, изменениеие конструкции и цели использования авто. Ох, Шкипер, доиграешься ты с этими отвалами.;)
Опять ты булькаешь... Ну я не виноват, что твои машины не ездят. А зависть - это плохо для кармы. Да и для печени...

Жнецц
20.11.2018, 12:37
Опять ты булькаешь... Ну я не виноват, что твои машины не ездят. А зависть - это плохо для кармы. Да и для печени...

Дружище, Шкипер. Я не завидую. Ты на пенсии, а все бьешься, как рыба об лед, что бы заработать на более, менее приличное существование. Чему тут завидовать? Так и быть, скажу тебе чему и кому я завидую. Депутатам ГД. Получаешь пол лимона в месяц и ничего не делаешь. И к тому же ты в касте неприкасаемых. К тому же квартира в Москве, личный шофер и личная секретарша. Последнее особенно ценно. Вот это жисть! Предвижу ты сейчас скажешь, что завидовать это плохо, это аморально, это унижает человеческое достоинство и т.п. Да, признаю, аморален, человеческого достоинства не много, ну и завидую кой чему. А че поделаешь. Таким Бог создал.

шкипер17
20.11.2018, 13:55
Дружище, Шкипер. Я не завидую. Ты на пенсии, а все бьешься, как рыба об лед, что бы заработать на более, менее приличное существование. Чему тут завидовать? Так и быть, скажу тебе чему и кому я завидую. Депутатам ГД. Получаешь пол лимона в месяц и ничего не делаешь. И к тому же ты в касте неприкасаемых. К тому же квартира в Москве, личный шофер и личная секретарша. Последнее особенно ценно. Вот это жисть! Предвижу ты сейчас скажешь, что завидовать это плохо, это аморально, это унижает человеческое достоинство и т.п. Да, признаю, аморален, человеческого достоинства не много, ну и завидую кой чему. А че поделаешь. Таким Бог создал.
Начнем с того, что набиваться мне в друзья - бесперспективно. Я в этом вопросе довольно избирателен. Так что давай без фамильярностей.
Списывать свои а-моральные качества на Создателя - тоже не следует.
Завидовать - действительно плохо, особенно - завидовать личностям, большинство из которых просто присосалось к государственной сиське.
И потом - если по отношению ко мне у тебя не зависть - то я уж и боюсь дальнейших предположений...
Вот таким образом.
И, ежели есть что сказать ПО ДЕЛУ - высказывайся. А устраивать треп в любой теме - смысла не вижу.

Жнецц
20.11.2018, 16:04
Итак по делу о том, что надо с собой брать. Намедни, у моей 29 Волги, через пару минут после того как она благополучно завелась, она тут же, не менее благополучно, и заглохла. Проверка показала нет искры на центральном проводе.Предохранители в порядке. Копать надо по трем направлениям. Трамблер, катушка, коммутатор. Ни того, ни тог, ни того в ЗИПе нет. Благо заглох во дворе, а не в лесу или в чистом поле. Поехал на УАЗе, купил катушку и заодно новые провода. Поставил. Искры нет. Поехал на УАЗе, купил коммутатор. (Следующий на очереди трамблер);) Поставил. Есть искра. Мораль.Сколько не бери инструментов и запчастей, а единственного нужного в критической ситуации, как всегда не окажется.:D
P.S. И вот, браток Шкипер, несмотря на всю твою похвальбу, в поле ты хрен коммутатор отремонтируешь. А я отремонтировал, правда дома. Заменил высоковольтный пробитый отечественный транзистор на импортный. И теперь коммутатор в запасе!

шкипер17
20.11.2018, 17:18
Итак по делу о том, что надо с собой брать. Намедни, у моей 29 Волги, через пару минут после того как она благополучно завелась, она тут же, не менее благополучно, и заглохла. Проверка показала нет искры на центральном проводе.Предохранители в порядке. Копать надо по трем направлениям. Трамблер, катушка, коммутатор. Ни того, ни тог, ни того в ЗИПе нет. Благо заглох во дворе, а не в лесу или в чистом поле. Поехал на УАЗе, купил катушку и заодно новые провода. Поставил. Искры нет. Поехал на УАЗе, купил коммутатор. (Следующий на очереди трамблер);) Поставил. Есть искра. Мораль.Сколько не бери инструментов и запчастей, а единственного нужного в критической ситуации, как всегда не окажется.:D
P.S. И вот, браток Шкипер, несмотря на всю твою похвальбу, в поле ты хрен коммутатор отремонтируешь. А я отремонтировал, правда дома. Заменил высоковольтный пробитый отечественный транзистор на импортный. И теперь коммутатор в запасе!
Не делайте мне смешно! Да, то, что удалось найти искру - это уже хорошо... правда -непонятно, зачем при сдохшем коммутаторе надо было менять всю систему зажигания... А посмотреть на УАЗБУКЕ "поиск неисправностей в СЗ " от Ударника - не судьба? А ведь просто и доходчиво - чего проверять и как. И, поняв причину - достать из загашничка запасной комм - за пару минут его туда воткнуть... А уж если тебе в лом возить запчасти - так это твоя проблема. У меня такой проблемы нет...даже комплект вкладышей и поршневых колец имеется. И запасной диск сцепления, и оправка для установки оного... и много чего еще. И я умею все это починить в полевых условиях.И даже в поле смогу починить 5 ступку Адс :wink: Потому я и езжу черт те куда и пока всегда возвращался своим ходом. Вот уж более 40 лет... А твой удел - ездить вокруг гаража и ларька с запчастями.
А мораль - да, это возможно. Ибо сказано: Хочешь узнать что сломается в поездке - вспомни, какой инструмент ты не взял...:grin:
Да, и я тебе не брат и уж во всяком случае -не "браток"...

Александр33RUS
20.11.2018, 18:08
Да, и я тебе не брат и уж во всяком случае -не "браток"...
Задолбали... 4 страницы уже...Один тролит-второй ведётся как младенец на погремушку....
Хоть помните о чём тема?

Ден НСК
20.11.2018, 18:28
Задолбали... 4 страницы уже...Один тролит-второй ведётся как младенец на погерумушку....
Хоть помните о чём тема?

Это уже не интересно!😁

шкипер17
20.11.2018, 18:48
Задолбали... 4 страницы уже...Один тролит-второй ведётся как младенец на погремушку....
Хоть помните о чём тема?
Вспоминается - я сказал что вместо якоря можно возить кусок бревна или бруса. Меня упрекнули в отсутствии якоря. Пошла дискуссия...:wink:
А потом нарисовался Жнец и тут такое началось!!!:grin:

transformator
20.11.2018, 19:41
У меня такой проблемы нет...даже комплект вкладышей и поршневых колец имеется. И запасной диск сцепления, и оправка для установки оного... и много чего еще. И я умею все это починить в полевых условиях.И даже в поле смогу починить 5 ступку Адс :wink: Потому я и езжу черт те куда и пока всегда возвращался своим ходом. Вот уж более 40 лет... А твой удел - ездить вокруг гаража и ларька с запчастями.

И вот опять по новой...в поле...смогу... Что ты сможешь починить в пятиступке АДС, если в ней будет фарш из зубьев? Ты возишь с собой шестерни в раздатку? Детали двигателя? Нет?


Да в УАЗе полно деталей, которые ты с собой не возишь, но которые могут рассыпаться в любой момент. Я не говорю, что не надо с собой возить ничего. Но во всем нужен разумный подход.
Зачем возить с собой кольца? Что ты с ними собрался делать в лесу и - главное - зачем?
Если уж ты до колец полезешь, то надо и все прокладки. А вдруг шестерню на р/в провернет? Или привод маслонасоса срежет? Клапан прогорит? Штанга сломается? Или ты с собой все потроха к мотору, коробке, раздатке, рулевому, мостам таскаешь?

шкипер17
20.11.2018, 20:48
И вот опять по новой...в поле...смогу... Что ты сможешь починить в пятиступке АДС, если в ней будет фарш из зубьев? Ты возишь с собой шестерни в раздатку? Детали двигателя? Нет?


Да в УАЗе полно деталей, которые ты с собой не возишь, но которые могут рассыпаться в любой момент. Я не говорю, что не надо с собой возить ничего. Но во всем нужен разумный подход.
Зачем возить с собой кольца? Что ты с ними собрался делать в лесу и - главное - зачем?
Если уж ты до колец полезешь, то надо и все прокладки. А вдруг шестерню на р/в провернет? Или привод маслонасоса срежет? Клапан прогорит? Штанга сломается? Или ты с собой все потроха к мотору, коробке, раздатке, рулевому, мостам таскаешь?
Опять по новой... Перечислять, что я вожу - будет долго и не всем полезно. И далеко не все будут чинить в поле то, что у них поломается. Я же стараюсь возить то, что смогу использовать для того, чтобы добраться своим ходом до цивилизации. А в ближайшем ларьке или автохозяйстве - я найду недостающее. починюсь и поеду дальше.
Кстати - между началом проблем с коробкой и "фаршем из зубьев" - обычно бывает достаточно времени чтобы ее починить. Если знать машину и чувствовать - когда ей становится слишком тяжело -значит надо уменьшить нагрузку. Может потому у меня машины ломаются не слишком часто.
Да, естественно, все прокладки в наличии...:grin:

Александр33RUS
21.11.2018, 10:41
Опять по новой... Перечислять, что я вожу - будет долго и не всем полезно. И далеко не все будут чинить в поле то, что у них поломается. Я же стараюсь возить то, что смогу использовать для того, чтобы добраться своим ходом до цивилизации. А в ближайшем ларьке или автохозяйстве - я найду недостающее. починюсь и поеду дальше.
Кстати - между началом проблем с коробкой и "фаршем из зубьев" - обычно бывает достаточно времени чтобы ее починить. Если знать машину и чувствовать - когда ей становится слишком тяжело -значит надо уменьшить нагрузку. Может потому у меня машины ломаются не слишком часто.
Да, естественно, все прокладки в наличии...:grin:

...........ведётся как младенец на погремушку

Ден НСК
21.11.2018, 10:57
Что то беседа не туда ушла!
Лучше скажите мне.
Если поставить и спереди и сзади приблуду для американского фаркопа под квадрат, будет ли удобно за нее джечить?

Жнецц
21.11.2018, 11:57
Ребята! Тема то по сути- херня. Кажный берет с собой то, что ему, как он считает, нужно в зависимости от сложности условий поездки. Знания и опыта, наличия данного снаряжения.Например. Вы мне хоть тысчу раз скажите, что хай-джек необходимя. как воздух. А у меня его нет и не будет. И на хрен он мне не нужен. Почему? А, во первых- жалко денег, во вторых- я всегда стараюсь оценить ситуацию и не лезу так, что бы сесть по капот, в третьих, есть альтернатива- простой домкратик, вага, (будете смеяться) ручная лебедочка. Такие вот ребята соображения, насчет внедорожного снаряжения.

Александр33RUS
21.11.2018, 12:40
Что то беседа не туда ушла!
Лучше скажите мне.
Если поставить и спереди и сзади приблуду для американского фаркопа под квадрат, будет ли удобно за нее джечить?

Ты про квадрат с шаклом? https://www.autoventuri.ru/upload/iblock/59b/59be109e11a9d2fd8b2cdd391d3d8807.jpeg . С одной стороны удобно, с другой -желательно вдвоем джечить, второй рейку держит.

Ден НСК
21.11.2018, 13:15
Ты про квадрат с шаклом? https://www.autoventuri.ru/upload/iblock/59b/59be109e11a9d2fd8b2cdd391d3d8807.jpeg . С одной стороны удобно, с другой -желательно вдвоем джечить, второй рейку держит.

Да, про нее.
А на передний бампер такой фаркоп есть?
Как его с лебедкой совместить?

Александр33RUS
21.11.2018, 13:53
Да, про нее.
А на передний бампер такой фаркоп есть?
Как его с лебедкой совместить?

Давай по порядку- что за машин ? Что за бампер на ней? как лебедка установлена?

шкипер17
21.11.2018, 13:56
Ребята! Тема то по сути- херня. Кажный берет с собой то, что ему, как он считает, нужно в зависимости от сложности условий поездки. Знания и опыта, наличия данного снаряжения.Например. Вы мне хоть тысчу раз скажите, что хай-джек необходимя. как воздух. А у меня его нет и не будет. И на хрен он мне не нужен. Почему? А, во первых- жалко денег, во вторых- я всегда стараюсь оценить ситуацию и не лезу так, что бы сесть по капот, в третьих, есть альтернатива- простой домкратик, вага, (будете смеяться) ручная лебедочка. Такие вот ребята соображения, насчет внедорожного снаряжения.
Вот -вот! А потом говорят - а давайте вместе поедем! Машина неподготовлена, оборудования нет да и пользоваться им не умею и учиться не хочу - а вы меня потом, в случае чего - вытащите и почините. Зато есть же джиперское братство...все обязаны кидаться помогать.
Действительно - смешно... Впрочем - есть любители создать проблемы - а потом доблестно их преодолевать. Ручная бывает - граната. А ручная лебедка, способная вытянуть уаз, сидящий на мостах - будет по весу не меньше электрической...только тогда это уже не будет считаться подвигом!

Иван_Человеков
21.11.2018, 14:39
А ручная лебедка, способная вытянуть уаз, сидящий на мостах - будет по весу не меньше электрической...только тогда это уже не будет считаться подвигом!
на безрыбье и ручная лебедка вполне себе средство. Я ручной корчевал УАЗ из огромной ямы, сперва в одну сторону, потом в другую, помогал джеком. всего 36 часов по времени. Ух и умаялись мы тогда. Теперь первым делом в машину электролебедку ставлю, даже если она пригождается 1 раз в год, он там быть обязана.

Ден НСК
21.11.2018, 14:42
Давай по порядку- что за машин ? Что за бампер на ней? как лебедка установлена?

Козел.
Бампер обычный.
Лебеда интегрирована в швеллер, он же усилитель удлиненной рамы.

шкипер17
21.11.2018, 15:17
на безрыбье и ручная лебедка вполне себе средство. Я ручной корчевал УАЗ из огромной ямы, сперва в одну сторону, потом в другую, помогал джеком. всего 36 часов по времени. Ух и умаялись мы тогда. Теперь первым делом в машину электролебедку ставлю, даже если она пригождается 1 раз в год, он там быть обязана.
Абсолютно! Было время, когда электролебедок не было. Приходилось возить ручные. Но это - долго, трудно и почти всегда - не безопасно.
Если машина в принципе может сьезжать с асфальта - лебедка должна быть. Притом - исправна и с нормальным тросом.
Кстати - именно лебедка - самое окупаемое вложение в подготовку машины.

transformator
21.11.2018, 19:37
Ребята! Тема то по сути- херня. Кажный берет с собой то, что ему, как он считает, нужно в зависимости от сложности условий поездки. Знания и опыта, наличия данного снаряжения.Например. Вы мне хоть тысчу раз скажите, что хай-джек необходимя. как воздух. А у меня его нет и не будет. И на хрен он мне не нужен. Почему? А, во первых- жалко денег, во вторых- я всегда стараюсь оценить ситуацию и не лезу так, что бы сесть по капот, в третьих, есть альтернатива- простой домкратик, вага, (будете смеяться) ручная лебедочка. Такие вот ребята соображения, насчет внедорожного снаряжения.

Ничего смешного. Я давно уже хайджек не вожу. На мой взгляд это больше некий атрибут труЪ-джипера, который труЪ-прикручен к экспедиционному багажнику для более брутального вида.

transformator
21.11.2018, 19:39
Абсолютно! Было время, когда электролебедок не было. Приходилось возить ручные. Но это - долго, трудно и почти всегда - не безопасно.
Если машина в принципе может сьезжать с асфальта - лебедка должна быть. Притом - исправна и с нормальным тросом.
Кстати - именно лебедка - самое окупаемое вложение в подготовку машины.

ну ведь можешь же выдавать правильные мысли)

шкипер17
21.11.2018, 19:46
Ничего смешного. Я давно уже хайджек не вожу. На мой взгляд это больше некий атрибут труЪ-джипера, который труЪ-прикручен к экспедиционному багажнику для более брутального вида.
Прикручивать к верхнему багажнику - повышать центр тяжести. Что в горах вредно. А вот чтобы подняться на каменную ступеньку - помогает. Лебедкой, если уступ выше чем пол колеса тянуть опасно, упирается. А приподнял - и затянул вверх. Рейка вдоль лестницы привинчена, машинка внутри закреплена, подкладка толстая тоже есть...Крайний раз пользовался в прошлом году в Приэльбрусье. :grin:

шкипер17
21.11.2018, 19:47
ну ведь можешь же выдавать правильные мысли)
Дык и ты можешь! Когда захочешь...:grin:

transformator
21.11.2018, 19:55
Прикручивать к верхнему багажнику - повышать центр тяжести. Что в горах вредно. А вот чтобы подняться на каменную ступеньку - помогает. Лебедкой, если уступ выше чем пол колеса тянуть опасно, упирается. А приподнял - и затянул вверх. Рейка вдоль лестницы привинчена, машинка внутри закреплена, подкладка толстая тоже есть...Крайний раз пользовался в прошлом году в Приэльбрусье. :grin:
спорное применение. жесткая блокировка в переднем мосту в таких случаях помогает легко, непринужденно и без лишних "мастурбаций" заехать.

шкипер17
21.11.2018, 20:20
спорное применение. жесткая блокировка в переднем мосту в таких случаях помогает легко, непринужденно и без лишних "мастурбаций" заехать.
Ежели ступенька почти до бампера, пытаясь запрыгнуть можно и мост оторвать. Тут либо пандус строить, либо колейные мостики. Либо - подкладывать бревна вдоль машины под мост и затаскиваться на лебедке. И чтоб вылезая из брода на толстый лед - тоже можно приподнять морду джеком и затянуть лебедкой пер колеса на лед.
Кстати - бездумного и неумелого пользования лебедкой - я насмотрелся досыта, когда покатушки водил. Машина уперлась - нет, тянут покуда не затрещит...а потом выясняется, что между колеями пень был!

transformator
21.11.2018, 20:22
Ежели ступенька почти до бампера, пытаясь запрыгнуть можно и мост оторвать. Тут либо пандус строить, либо колейные мостики. Либо - подкладывать бревна вдоль машины под мост и затаскиваться на лебедке. И чтоб вылезая из брода на толстый лед - тоже можно приподнять морду джеком и затянуть лебедкой пер колеса на лед.
Кстати - бездумного и неумелого пользования лебедкой - я насмотрелся досыта, когда покатушки водил. Машина уперлась - нет, тянут покуда не затрещит...а потом выясняется, что между колеями пень был!

А вот такой вопрос - на каком давлении в колесах ты по бездорожью ездишь?

шкипер17
22.11.2018, 09:26
А вот такой вопрос - на каком давлении в колесах ты по бездорожью ездишь?
Вопрос, конечно, интересный... Однако - оно, бездорожье разное. Тундра, каменные плоскогорья, пески, глинистые колеи с корнями, горные болота (Хибины, к примеру, на восток от Умбозерского пер.)
И для каждого - свое давление.
В горах проверка такая: Наезжаю колесом на большой и острый камень и травлюсь так, чтобы приминалось на половину высоты покрышки. Травиться сильнее- или разбортируешься или порвешь шину. Меньше- увеличивается нагрузка на трансмиссию, жестко идет.
Ниже - 0.6 не травлюсь нигде - собирать разбортировавшееся в грязи - хлопотно, проще использовать лебедку.

Александр33RUS
22.11.2018, 12:35
А вот такой вопрос - на каком давлении в колесах ты по бездорожью ездишь?

Вот это вопрос))
Бездорожье -и каменистое может быть, и глина, и песок, и снег(а)разные, и болота разные в т.ч ковровые.
Опять же сильно может разниться от того какая резина и на каком диске стоит. На Симаках (33/11,5 на 7J) первое время травил и до 0,3-0,4 , потом они обмялись и хватало уже 0,8. Сейчас муды 265/75 на 8J - их меньше 0,8,а то и 1,0 травить стремно- разуться как нефихделать. А чаще всего примерно 1,4 оставляю. Муды 33/12,5 на диске 8J травил до 1,0-1,2-1,4

transformator
22.11.2018, 13:05
Вот это вопрос))
А чаще всего примерно 1,4 оставляю.
Вот после этого можно вообще не дискутировать.

Я Шкипера не просто так спросил про давление - так как меня смутили трудности при заезде на препятствие.
Но, Шкипер очень точно описал как и до чего травиться. Для тяжеленной буханки - 0,6 абсолютно обоснованно. Поэтому все его трудности связаны с большой массой и отсутствием блокировки в переднем мосту.
Для сравнения 32МТ я под 2,2-тонной машиной спускаю до 0,4-0,5, что примерно равносильно его 0,6 под 3 тоннами.
1,6т с 38TSL - давление 0,1.

Ездить на 1,4 = ездить на накачанных.

шкипер17
22.11.2018, 13:24
Вот после этого можно вообще не дискутировать.

Я Шкипера не просто так спросил про давление - так как меня смутили трудности при заезде на препятствие.
Но, Шкипер очень точно описал как и до чего травиться. Для тяжеленной буханки - 0,6 абсолютно обоснованно. Поэтому все его трудности связаны с большой массой и отсутствием блокировки в переднем мосту.
Для сравнения 32МТ я под 2,2-тонной машиной спускаю до 0,4-0,5, что примерно равносильно его 0,6 под 3 тоннами.
1,6т с 38TSL - давление 0,1.

Ездить на 1,4 = ездить на накачанных.
Коллеги! Изначально заговорили о необходимости х-джека при наличии лебедки. Давление - это отдельная тема.
ВВодная: Диаметр 33х куперов прим 77см. Бампер - 70 см. От земли. Подьезжаю я к каменной плите, на которую надо забраться, высота плиты - 40-50 см, пандус делать долго и не из чего.
Мне видится два варианта - поднять нос машины джеком до уровня чуть выше ступицы и затянуть ее туда лебедкой. Или - подтягивая лебедкой - сделать опору, поднимающую трос, чтобы тяга была вверх.
Как тут повлияет давление в шинах - я не понимаю.

Александр33RUS
22.11.2018, 13:48
Ездить на 1,4 = ездить на накачанных.

Не уточнил-1,4 травится тупо при съезде с асфальта, для грейдера например-идеально.Машина у меня ненамного легче Шкиперской наверное, надо будет при случае взвеситься. На мягком грунте разумеется дотравливаю.

Dennis
22.11.2018, 14:20
имею 469 весом 2270 на 35х катках..бывает травлю и до 0.2...лебедки на нем нет и не было никогда. зато джек всегда с собой.

шкипер17
22.11.2018, 18:31
имею 469 весом 2270 на 35х катках..бывает травлю и до 0.2...лебедки на нем нет и не было никогда. зато джек всегда с собой.
Денис! Со всем уважением - но мне такое решение не кажется разумным. Мотивирую - на 35х колесах машина вертолетом все равно не становится, а вот ежели ее засадить - то это будет уже по серьезному. И извлекать ее джеком будет долго и довольно мучительно. Опять же- если есть, допустим 50 метров непроходимого колесами - на лебедке это займет два-три лебежения с перецеплением. Ну, пусть даже час времени займет(хотя обычно гораздо меньше) Сколько времени и сил уйдет на преодоление этих 50 метров без лебедки -боюсь даже представить. И не надо буксовать, жечь сцепление и рвать трансмиссию. Лебедка себя окупает полностью. А джек - помощник ее.
Из моего опыта - каждая засада в "долебедочный " период занимала не меньше часа (подкопать, перекинуть джеком, подложить и т.д.), с лебедкой - минуты.

димон 62
22.11.2018, 19:18
А я после купания в не очень теплых водах Онежского озера,связанных с подъемом штатным домкратом машины,провалившейся жопой в ручей на песчаном пляже,хайджек стал возить всегда.От лебедки там толку не было никакого-не за что цеплять.Процесс занял часа четыре с полной разгрузкой машины.Если бы не экономил место и взял с собой хайджек,то максимум минут 15 занял бы весь процесс и без водных процедур.

transformator
22.11.2018, 19:22
Коллеги! Изначально заговорили о необходимости х-джека при наличии лебедки. Давление - это отдельная тема.
ВВодная: Диаметр 33х куперов прим 77см. Бампер - 70 см. От земли. Подьезжаю я к каменной плите, на которую надо забраться, высота плиты - 40-50 см, пандус делать долго и не из чего.
Мне видится два варианта - поднять нос машины джеком до уровня чуть выше ступицы и затянуть ее туда лебедкой. Или - подтягивая лебедкой - сделать опору, поднимающую трос, чтобы тяга была вверх.
Как тут повлияет давление в шинах - я не понимаю.

очень прямо влияет. сцепление с поверхностью никто не отменял, и у спущенного колеса - оно выше. Поэтому упершись одним колесом, оно должно как можно лучше тянуть вверх, а оставшиеся три - толкать вперед, еще сильнее прижимая первое колесо. Но в отсутствие блокировок - это действительно почти не влияет, т.к. упершееся колесо будет просто стоять.
В общем-то первое попавшееся наглядное видео, что высота не влияет:
https://www.youtube.com/watch?v=vHlNCVk3NqM

шкипер17
22.11.2018, 20:38
очень прямо влияет. сцепление с поверхностью никто не отменял, и у спущенного колеса - оно выше. Поэтому упершись одним колесом, оно должно как можно лучше тянуть вверх, а оставшиеся три - толкать вперед, еще сильнее прижимая первое колесо. Но в отсутствие блокировок - это действительно почти не влияет, т.к. упершееся колесо будет просто стоять.
В общем-то первое попавшееся наглядное видео, что высота не влияет:
https://www.youtube.com/watch?v=vHlNCVk3NqM
Естественно, сцепление будет лучше. Но вот предложенное видео меня не убеждает. 1. Спортивный снаряд легкий и лишенный свесов - трудно сравнивать с экспедиционником.
2. попытки залезать на стены\ полки\ плиты слишком высокие (выше ступицы ) слишком рискованы поломками. Что можно себе позволить на соревнованиях по триалу - вряд ли уместно в дальнем рейде.
При наличии леса - я просто сделаю пандус из бревен, связав их попарно, при наличии камней- выложу подьем.
Кстати - еще один пример из жизни. Выезд из бухты Медвежья, Кольский, восточней Дальних Зеленцов.
После куска тундры - едется легко, твердо, упираешься в гряду свободных камней. Высота - метров 15, дальше полочка с камнями и следующий подьем перед спуском к дороге. Проблема в том, что камни не сцеплены ничем, подьем довольно крутой и заскочив на него до половины ходом - машина начинает камни выбрасывать и закапываться. Те, кто выезжал оттуда до меня - застилали камни всем что было - матрасы, спальники, палатка и даже какие-то одеяла. Все разодранное там и валялось.
Я стравился до 0.8, ( разбортироваться на камнях легко) и пытался подняться. Внатяг не идет, ходом - не очень там разгонишься. После 10-15 попыток решил машину не рвать и, поднявшись на 2\3 подьема, остальное подтянулся на лебедке.
Подобный участок встречался на Кавказе, на пути от плато Канжол к Джилы-су. Поганое там место - подьем крутой, грунт из камней вымыт полностью, сыпуха. Правда, там удалось пройти ходом, но было опасливо... И обьехать по траве было рисковано - понесет боком - кувыркаться далеко.
Как лучше преодолевать такие места - однозначно не решил.

Dennis
23.11.2018, 09:43
Денис! Со всем уважением - но мне такое решение не кажется разумным. Мотивирую - на 35х колесах машина вертолетом все равно не становится, а вот ежели ее засадить - то это будет уже по серьезному. И извлекать ее джеком будет долго и довольно мучительно. Опять же- если есть, допустим 50 метров непроходимого колесами - на лебедке это займет два-три лебежения с перецеплением. Ну, пусть даже час времени займет(хотя обычно гораздо меньше) Сколько времени и сил уйдет на преодоление этих 50 метров без лебедки -боюсь даже представить. И не надо буксовать, жечь сцепление и рвать трансмиссию. Лебедка себя окупает полностью. А джек - помощник ее.
Из моего опыта - каждая засада в "долебедочный " период занимала не меньше часа (подкопать, перекинуть джеком, подложить и т.д.), с лебедкой - минуты.

шкипер, это не было камнем в ваш огород :). я не считаю лебедку излишеством, даже более того , на моей второй реально экспедиционной машине варн15000 индастрил.
я просто поделился тем что джек пусть и долго но себя оправдывает .
при умениях определенных . :)
это было ответом комраду который утверждал что джек не нужен если есть лебеда. я не согласен.

шкипер17
23.11.2018, 10:43
шкипер, это не было камнем в ваш огород :). я не считаю лебедку излишеством, даже более того , на моей второй реально экспедиционной машине варн15000 индастрил.
я просто поделился тем что джек пусть и долго но себя оправдывает .
при умениях определенных . :)
это было ответом комраду который утверждал что джек не нужен если есть лебеда. я не согласен.
Я человек небогатый, но на всех моих машинах всегда (как только электролебедки стали продаваться) лебедки были. Джеки тоже в каждой из машин. Если что-то из машины начинаешь вынимать, оставлять в гараже или просто - перекладывать из одной машины в другую - жди беды. Все что можно забыть - рано или поздно будет забыто. И именно тогда оно и понадобится...
Джек с подкладкой, трос, рывковая стропа, лопата, топор - всегда в машине. Как и минимальный набор для жизнеобеспечения.
Ибо сказано: В машине нет лишнего -но только то что может пригодиться!:grin:

Ден НСК
23.11.2018, 10:51
Давай по порядку- что за машин ? Что за бампер на ней? как лебедка установлена?

Нашел!
Вот:

https://www.autoventuri.ru/product-farkop_dlya_zadnego_bampera_rif_s_ploshchadkoy_pod _lebyedku_bez_shara_i_perekhodnika/

Аккурат под бампер встанет.

Александр33RUS
23.11.2018, 12:17
Нашел!
Вот:

https://www.autoventuri.ru/product-farkop_dlya_zadnego_bampera_rif_s_ploshchadkoy_pod _lebyedku_bez_shara_i_perekhodnika/

Аккурат под бампер встанет.

Ну если уверен что поставишь- велкам в ЛС, RIF000-88004 в наличии, обсудим оплату-отправку)) Эта штука вообще для задних наших бамперов с площадкой под лебедку. Чтоб и лебедка и фаркоп были

Жнецц
23.11.2018, 12:34
Коллеги! Изначально заговорили о необходимости х-джека при наличии лебедки. Давление - это отдельная тема.
ВВодная: Диаметр 33х куперов прим 77см. Бампер - 70 см. От земли. Подьезжаю я к каменной плите, на которую надо забраться, высота плиты - 40-50 см, пандус делать долго и не из чего.
Мне видится два варианта - поднять нос машины джеком до уровня чуть выше ступицы и затянуть ее туда лебедкой. Или - подтягивая лебедкой - сделать опору, поднимающую трос, чтобы тяга была вверх.
Как тут повлияет давление в шинах - я не понимаю.

А подложить руками камешек перед каменной плитой соображалки не хватает? Обязательно джек, лебедка. Да, Шкипер, чувствуется ты не ищешь легких путей. "Преодолевать трудности, ради преодоления трудностей"-вот твой девиз!:D

Александр33RUS
23.11.2018, 12:39
А подложить руками камешек перед каменной плитой соображалки не хватает? Обязательно джек, лебедка. Да, Шкипер, чувствуется ты не ищешь легких путей. "Преодолевать трудности, ради преодоления трудностей"-вот твой девиз!:D

Он же и писал "При наличии леса - я просто сделаю пандус из бревен, связав их попарно, при наличии камней- выложу подьем."

Ден НСК
23.11.2018, 13:31
Ну если уверен что поставишь- велкам в ЛС, RIF000-88004 в наличии, обсудим оплату-отправку)) Эта штука вообще для задних наших бамперов с площадкой под лебедку. Чтоб и лебедка и фаркоп были

ОК.
Деньги коплю, подарок машинке сделаю.
В виде вышеперечисленного, плюс калитка.

Жнецц
23.11.2018, 14:16
Он же и писал "При наличии леса - я просто сделаю пандус из бревен, связав их попарно, при наличии камней- выложу подьем."

Пропустил. Извиняйте.

шкипер17
23.11.2018, 14:50
А подложить руками камешек перед каменной плитой соображалки не хватает? Обязательно джек, лебедка. Да, Шкипер, чувствуется ты не ищешь легких путей. "Преодолевать трудности, ради преодоления трудностей"-вот твой девиз!:D
Ну вот не понимаю я тебя! Ну не знаешь, не умеешь, никогда не сталкивался (да и не нужно оно тебе - а уаз - для брутальности) -и чего лишний раз соваться, идиотом себя выставлять?
Ну ведь ни в чем ты по делу не высказывался, только смайлы здоровые вставлял... в этом ты достиг...
Кстати...Я, не взирая на возраст и весьма большой опыт - не считаю зазорным учиться, и даже- спрашивать совета у более молодых. А ты, по-видимому, считаешь что все постиг...:wink:

Александр33RUS
23.11.2018, 16:10
Ну вот не понимаю я тебя! Ну не знаешь, не умеешь, никогда не сталкивался (да и не нужно оно тебе - а уаз - для брутальности) -и чего лишний раз соваться, идиотом себя выставлять?
Ну ведь ни в чем ты по делу не высказывался, только смайлы здоровые вставлял... в этом ты достиг...
Кстати...Я, не взирая на возраст и весьма большой опыт - не считаю зазорным учиться, и даже- спрашивать совета у более молодых. А ты, по-видимому, считаешь что все постиг...:wink:

Хорош! Горячие финские парни! Задолбался уже вас растаскивать- Шкипер-теперь ты не внимателен))) Жнец уже извинился!)))

RomaST
23.11.2018, 23:02
Денис! Со всем уважением - но мне такое решение не кажется разумным. Мотивирую - на 35х колесах машина вертолетом все равно не становится, а вот ежели ее засадить - то это будет уже по серьезному.

Не совсем так. Если отчаянно не буксовать, то на больших колёсах не засядешь безнадежно. Они просто не успеют зарыться, зато их взаимодействие с грунтом будет более щадящим, что не позволит им уйти под последний. Для Вашей буханки привильным выбором будут мт колёса 37+ и игра с давлением. На больших и стравленных колёсах можно поверху проехать, и, лишь слегка, помогать себе лебёдкой.

Александр33RUS
23.11.2018, 23:58
Не совсем так. Если отчаянно не буксовать, то на больших колёсах не засядешь безнадежно. Они просто не успеют зарыться, зато их взаимодействие с грунтом будет более щадящим, что не позволит им уйти под последний. Для Вашей буханки привильным выбором будут мт колёса 37+ и игра с давлением. На больших и стравленных колёсах можно поверху проехать, и, лишь слегка, помогать себе лебёдкой.

Экспедиционная машина на 37" тапках?
Шкипер пенсионер- стоимость 4Х37" тапок+ понижение в РК под них, + мосты тюнить.... ну да, проще продать себя на органы

razer
24.11.2018, 08:21
Экспедиционная машина на 37" тапках?
Шкипер пенсионер- стоимость 4Х37" тапок+ понижение в РК под них, + мосты тюнить.... ну да, проще продать себя на органы

помимо всего перечисленого сюда еще мотор скорее всего потребуется дизельный и на автомате..не говоря про высоту центра тяжести что повлечет отказ путешествовать по горам скорее всего

RomaST
24.11.2018, 10:53
Экспедиционная машина на 37" тапках?
Шкипер пенсионер- стоимость 4Х37" тапок+ понижение в РК под них, + мосты тюнить.... ну да, проще продать себя на органы

Так то, да. Но для соотношения масса автомобиля/размер колес в его варианте было бы получше. 33 для 3х тонн маловато.

RomaST
24.11.2018, 10:57
помимо всего перечисленого сюда еще мотор скорее всего потребуется дизельный и на автомате..не говоря про высоту центра тяжести что повлечет отказ путешествовать по горам скорее всего

Ну, да. 5 см критически скажутся на центре тяжести.

шкипер17
24.11.2018, 14:11
Коллеги! Мне нет нужды форсировать ковровые болота и шастать по тундре без дорог. 33я резина вполне устраивает по всем показателям. В горах, когда на кренометре около 30гр - начинаешь горько сожалеть, что верхний багажник с палубой несколько тяжеловат, а вылет дисков -19 а не -25...
За годы работы я научился отличать проходимое от труднопроходимого и уж во всяком случае - от СЛИШКОМ труднопроходимого. (туда я просто не полезу).Лично для меня интересно доехать до какой-то точки, пройти определенный маршрут. Месить грязь ради грязи - уже не хочется. Если на пути к цели \на маршруте встретятся препятствия - я постараюсь их обьехать. Или - выберу оптимальную траекторию, или - буду искать способ преодоления в разумных пределах. Отступать не люблю - но и не считаю разумное отступление - позорным поражением...
Ибо сказано:
...И если бы ты не вернулся назад-
Кто бы пошел вперед!...
РС. Доводилось видеть засевшие основательно машины на любых колесах. Мне как-то удалось усадить МАЗ 536 четырехосный... давно это было. И вытаскивал я сидящих очень разных - в том числе и на 35х и более ХТ колесах...

SEKA81
24.11.2018, 14:18
Коллеги! Мне нет нужды форсировать ковровые болота и шастать по тундре без дорог. 33я резина вполне устраивает по всем показателям. В горах, когда на кренометре около 30гр - начинаешь горько сожалеть, что верхний багажник с палубой несколько тяжеловат, а вылет дисков -19 а не -25...
За годы работы я научился отличать проходимое от труднопроходимого и уж во всяком случае - от СЛИШКОМ труднопроходимого. (туда я просто не полезу).Лично для меня интересно доехать до какой-то точки, пройти определенный маршрут. Месить грязь ради грязи - уже не хочется. Если на пути к цели \на маршруте встретятся препятствия - я постараюсь их обьехать. Или - выберу оптимальную траекторию, или - буду искать способ преодоления в разумных пределах. Отступать не люблю - но и не считаю разумное отступление - позорным поражением...
Ибо сказано:
...И если бы ты не вернулся назад-
Кто бы пошел вперед!...
РС. Доводилось видеть засевшие основательно машины на любых колесах. Мне как-то удалось усадить МАЗ 536 четырехосный... давно это было. И вытаскивал я сидящих очень разных - в том числе и на 35х и более ХТ колесах...
Отлично сказано!

razer
24.11.2018, 20:40
Ну, да. 5 см критически скажутся на центре тяжести.

это ты учел размер колес а про лифт буханки чтобы это туда поставить забыл..:rolleyes:

шкипер17
25.11.2018, 17:19
это ты учел размер колес а про лифт буханки чтобы это туда поставить забыл..:rolleyes:
Я так скажу... размер колес в моем случае - для меня оптимальный. Да, дорого - но Купера СТТ ездят достаточно долго (сейчас меняю на новые такого же размера, старые буду продавать - их еще бы года на два хватило). Ездить на дальняк по трассе - и так машина жрет с огорчительным аппетитом, а на 35-37 это будет уже за гранью. Если строить машину для ближних покатушек (в радиусе 200-300км от базы ) - возможно и есть в этом смысл. Но не для меня.
Есть и еще один аспект - у меня практически все удалось вписать в доки. Хотя меня и раньше не слишком тормозили - старался сделать машину не слишком выделяющуюся из потока - 35 и более колеса - сразу бросаются в глаза. Значит - общение с гаишниками будет существенно чаще. А я этого общения не ищу...:grin:
РС. Нива, при правильном пилотировании и соответствующей подготовке может выдерживать колеса до 31. Уаз, по моему опыту и наблюдениям - безболезненно переваривает 33. Естественно - с соответствующей понижайкой. Больше колеса - больше вероятность превысить допустимую нагрузку, с крайне неприятной возможностью разложиться в какой-нибудь глухомани...

Golfist
27.11.2018, 18:05
У меня всегда с собой нож, ложка и стакан!

во, вот это тема! еще зажигалка нужна!

шкипер17
27.11.2018, 18:40
во, вот это тема! еще зажигалка нужна!
А если -для полного счастья? :grin:

SRV63
27.11.2018, 19:04
А если -для полного счастья? :grin:

К вышеперечисленному набору нужен еще скотч! Хоть руки связать,ну или рот залепить!:D

Golfist
27.11.2018, 19:20
А если -для полного счастья? :grin:

спрей от комаров! и можно жить!

Александр33RUS
30.11.2018, 13:09
Ну а если серьёзно, что у меня лежит/установлено в машине из снаряги :
1.Лебеда на морде 5,3т.
2.Джек 1,5м.
3.Лопата на габажнеге
4.Люминьевые траки 1,5м -2шт на габажнеге.
5.Динамка. Сейчас Леськина 10т-10м.
6.Шаклы 5/8 и 3/4, сколько штук даже не знаю) в неожиданных местах бывает натыкаюсь на них.
7.Бензуха Хунгсвара 40см.шиной
8.Корозащитка
Ну и всяко-разно лагерное: столы-стулья, посуда, плитка,топор малый, топор-колун большой, подвес костровой. +ЗИП +Инструмент+запас всех масел-жидкостей.

Aegis
28.01.2019, 21:49
Ну а если серьёзно, что у меня лежит/установлено в машине из снаряги :
1.Лебеда на морде 5,3т.
2.Джек 1,5м.
3.Лопата на габажнеге
4.Люминьевые траки 1,5м -2шт на габажнеге.
5.Динамка. Сейчас Леськина 10т-10м.
6.Шаклы 5/8 и 3/4, сколько штук даже не знаю) в неожиданных местах бывает натыкаюсь на них.
7.Бензуха Хунгсвара 40см.шиной
8.Корозащитка
Ну и всяко-разно лагерное: столы-стулья, посуда, плитка,топор малый, топор-колун большой, подвес костровой. +ЗИП +Инструмент+запас всех масел-жидкостей.

А какой вес? И сколько занимает места все это?
Я на новом патриоте пытаюсь как-то упорядочить ЗИП и инструменты, но что-то не удается уложиться в нижнюю треть багажника под спальником.

Александр33RUS
29.01.2019, 13:08
А какой вес? И сколько занимает места все это?
Я на новом патриоте пытаюсь как-то упорядочить ЗИП и инструменты, но что-то не удается уложиться в нижнюю треть багажника под спальником.

Да кто ж его взвешивал то?))) Да и объём не смогу даже примерный обозначить, что-то на крыше,что-то в диване, что-то в "багажнике", ещё что-то резинками на стенках и дверях закреплено. В Бухе места хватает, так что я на этот счёт не заморачиваюсь даже

Den4ik578
17.06.2019, 22:53
Сразу приношу свои извинения, если некоторые читатели уже заценили видос и он попадется снова вам на глаза!) Но как было написано в одном из комментариев: "Афтар пьян, но видео полезно для начинающих, особенно УАЗоводов)", поэтому оно здесь)

G682yo7-o-E

Коротко о главном. что у нас есть с собой, когда мы едем на покатушки:
-аптечка самонаборная
-огнетушители оп-4
-набор инструментов "арсенал"
-набор зап.частей (полевой ремонт)
-запас всяческих тех.жидкостей (антифриз, масла, тормозуха и т.д.)
-трос буксировочный 10м
-стропа динамическая 10м
-стропа удлинитель 20м
-шаклы (маленькие+большие) — 3шт
-траки пластиковые
-хай-джек 1.5м
-бензопила
-топор
-лопата
-навигация (планшеты+карты)
-ШТУРМАН
-аварийный знак, жилетка и всякое, что закон нас обязывает возить с собой.
-полиспаст (блок)

Данный список, для тех кому лень смотреть наш 25ти минутный видос))
Спасибо за внимание)

Как вообще лучше начать комплектовать авто к офф-роад? Пока есть только сама машина и немноооожечко денег. Что самый маст-хэв? без чего потом прийдется домой пешком топать

alexpetrov
18.06.2019, 17:47
Как вообще лучше начать комплектовать авто к офф-роад? Пока есть только сама машина и немноооожечко денег. Что самый маст-хэв? без чего потом прийдется домой пешком топать
Если по порядку,то:
Глаза.Куда едешь?Что произошло?
Варежки.Может бревно оттащить.
Лопата.
А потом уже ФсЁ Остальное.

RomaST
18.06.2019, 22:48
Как вообще лучше начать комплектовать авто к офф-роад? Пока есть только сама машина и немноооожечко денег. Что самый маст-хэв? без чего потом прийдется домой пешком топать

Ничего нового. 2 лебедки, 38 колёса и блокировки. И мнооооого воздуха, чтоб травить-качать колёса. Остальное по-возможности...