PDA

Просмотр полной версии : Вопрос о ремне Гура на 514 ?


новичок со стажем
09.04.2007, 11:37
Задумал я избавиться от так называемой мясорубки и поставить электро-вентилятор!
Вот меня и осенило: если вискомуфту снять, то вроде бы как и ступица, на которой она крепится, получается - лишняя! :rolleyes: :confused: А перед этим несколько дней искал ремень Гура 6РК925, так получается прямо какой то эксклюзив. Ни чего похожего ни на одной технике! Вот по этому поводу и возник вопрос:
Нельзя ли убрать ступицу вискомуфты, а ремень Гура с помпы через натяжной ролик сразу пустить на насос Гура? И ремень то при этом должен оказаться гораздо короче. ( может быть даже и Вазовский подойдёт?)
Это пока только мысли в голове, под капотом ещё не лазил. Может кто нибудь что либо посоветует, а может быть я чего то не учёл???

Tokha
09.04.2007, 11:52
Таких ремней полно в магазинах запчастей для иномарок. Найти не проблема.

Я тоже так хочу сделать, но пока руки не доходят.
Да и есть ли ремень подходящей длины?

В вообще избавляемся от двух крутящихся в холостую деталей. Что хорошо :)

Фрост
09.04.2007, 12:02
Таких ремней полно в магазинах запчастей для иномарок.


только надо искать 6РК923 - их много

новичок со стажем
09.04.2007, 12:17
только надо искать 6РК923 - их много

Ага! Много! Две недели у нас Н.Новгороде искал!!
Нашел, правильно, только в разделе для иномарок и то под заказ привезли последний со склада и опять же не
6РК923, а 5РК923. Пришлось взять, потому как родной вот вот прикажет долго жить. А ВАЗовских магазинах хоть ж...й жуй 6РК7... (не помню, сколько на конце)

бампер
09.04.2007, 12:51
Искать надо не по марке авто, а по номеру ремня в иномарках, либо спецмагазинах, специализирующихся на ремнях, фильтрах и т.д. Можно купить любой размер.
Учитывая, что крепление насоса гура позволяет регулировать натяг, то можно брать ремень с разбегом в несколько единиц, например, у меня подходил любой из диапазона 1050...1090, но на 409-м движке и с промежуточным дополнительным натяжным роликом.

новичок со стажем
09.04.2007, 13:35
Искать надо не по марке авто, а по номеру ремня в иномарках, либо спецмагазинах, специализирующихся на ремнях, фильтрах и т.д. Можно купить любой размер.
Учитывая, что крепление насоса гура позволяет регулировать натяг, то можно брать ремень с разбегом в несколько единиц, например, у меня подходил любой из диапазона 1050...1090, но на 409-м движке и с промежуточным дополнительным натяжным роликом.

Ну робята, чтож вы меня не слышете???
Я же русским языком объясняю:
Я же не искал ремень гура на 514, я искал ремень 6РК923 или 6РК925. (почуствуйте разницу!!!) И причем, как только слышу в ответ вопрос: " А на какую машину?" Так с этим продавцом всё становится ясно! Вот только в единственном магазине по иномаркам попались толковые, которые не задавая никаких вопросов сразу залезли в комп. и сказали, что эти ремни в природе существуют, но не ходовые, хотите - закажем. Вот после всей этой эпопеи мне и захотелось выяснить, а не подойдёт ли ВАЗовский, если удалить ступицу вискомуфты??? И не будет ли там мешать натяжной болт насоса? Ведь геометрия натяжения ремня должна сильно измениться.

бампер
09.04.2007, 13:45
Ну робята, чтож вы меня не слышете???
Я же русским языком объясняю:
Я же не искал ремень гура на 514, я искал ремень 6РК923 или 6РК925. (почуствуйте разницу!!!) И причем, как только слышу в ответ вопрос: " А на какую машину?"

Ты сам определись чего хочешь?
Тема как называется? "Вопрос о ремне Гура на 514 ?"
То, что ты пытаешься сделать уже давно половина здесь сделала, а именно - шкив гура соединить со шкивом коленвала напрямую, так? Значит тебе нужен новый ремень гура другой длины. Ты должен сам определить новую длину ремня, диапазон этой длины с учетом хода регулировки натяга насоса гура (или как он у вас там натягивается?) и искать конкретную марку ремня, не рассказывая продавцам на какую машину ставишь, так как это пустая трата времени. Кстати, на 409-м шкив помпы мешает напрямую пустить новый ремень. Как на 514-м не знаю, но учитывая общего прародителя - ЗМЗ406, то наверно все также.

Tokha
09.04.2007, 14:23
Ага! Много! Две недели у нас Н.Новгороде искал!! А! Так ты с Нижнего тоже? :)
Я просто ехал по Бекетова и увидел Пигму и вспомнил про ремень. Зашел в магазин и дядька мне подобрал нужный ремень. Да, тоже смешно становится, когда спрашивают: "На какую машину?".. На УАЗик, блин! :)

Скоро буду ТО делать с заменой масел и фильтров. Решил заодно и ремень ГУРа короткий поставить.. Но подробно не смотрел еще. Если найдешь подходящий ремень и там ничего не будет мешать, то пиши..

новичок со стажем
09.04.2007, 14:35
[quote=бампер;343412]Ты сам определись чего хочешь?
Тема как называется? "Вопрос о ремне Гура на 514 ?"
То, что ты пытаешься сделать уже давно половина здесь сделала, а именно - шкив гура соединить со шкивом
Господин бампер! Когда речь заводится о мышах, то летучим мышам просьба помолчать!!!

бампер
09.04.2007, 14:38
Господин бампер! Когда речь заводится о мышах, то летучим мышам просьба помолчать!!!

:) Как скажешь.

бампер
09.04.2007, 15:01
Вот меня и осенило:
Нельзя ли убрать ступицу вискомуфты, а ремень Гура с помпы через натяжной ролик сразу пустить на насос Гура?
Это пока только мысли в голове, под капотом ещё не лазил. Может кто нибудь что либо посоветует, а может быть я чего то не учёл???

А совет тут простой - залезь под капот (или открой инструкцию по эксплуатации) и посмотри плоскости ремней помпы и шкива гура.
А уж потом пусть тебя осеняют мысли насчет увязки шкива помпы и шкива гура одним ремнем.
У себя эту задачу я не смог решить. Моего мышинного интелекта хватило решить все по другому с помощью более короткого гуровского ремня. :)

новичок со стажем
09.04.2007, 15:01
[QUOTE=Tokha;343479]А! Так ты с Нижнего тоже? :)
Я просто ехал по Бекетова и увидел Пигму и вспомнил про ремень. Зашел в магазин и дядька мне подобрал нужный ремень. Да, тоже смешно становится, когда спрашивают: "На какую машину?".. На УАЗик, блин! :)

Вот и блин! Именно на Бетова в Пигме мне и подобрали последний со склада 5РК923. Так что по одним улицам ездим. Давай звони: т.д. 68-84-29, т.р. 30-71-67
т.м. 8-903-604-09-65 Меня Юрием ругают!
А Бамперу приношу извинения за грубость!

новичок со стажем
09.04.2007, 15:15
Ote=бампер;343523]А совет тут простой - залезь под капот (или открой инструкцию по эксплуатации) и посмотри плоскости ремней помпы и шкива гура.
А уж потом пусть тебя осеняют мысли насчет увязки шкива помпы и шкива гура одним ремнем.
У себя эту задачу я не смог решить. Моего мышинного интелекта хватило решить все по другому с помощью более короткого гуровского ремня. :)[/quote]

Ну вот не угомонный !!! Уважаемый, ты тему не перепутал?? Здесь обсуждаем дизельные, а не 409.
Они хоть и оба двигуны, но вкорне разные и давать советы, не имея компитенции, по меньшей мере не солидно! Что и какой плоскости крутится, я и сам знаю!
И что при этом нужно капот открывать, а не багажник Я и сам в курсе.

бампер
09.04.2007, 15:25
Ну вот не угомонный !!! Уважаемый, ты тему не перепутал?? Здесь обсуждаем дизельные, а не 409.
Они хоть и оба двигуны, но вкорне разные и давать советы, не имея компитенции, по меньшей мере не солидно! Что и какой плоскости крутится, я и сам знаю!

:)
Разные в чем? По ременному приводу генератора, помпы, вискомуфты, гура? :) Мамка то у них одна, Ваш дизельный - это наш бензиновый 406...409.
Не веришь? Открой капот и сравни ремни.

Ну хрен с ним. Расскажи, как ты хочешь со шкива гура перекинуть ремень на шкив помпы. Интересно, насколько глубоко тебя осенило.
Или на помпе дизеля стоит двойной шкив?

новичок со стажем
09.04.2007, 15:52
:)
Или на помпе дизеля стоит двойной шкив?

Так точно!!! И на Коленвалу - двойной, и на помпе - двойной! А всего у нас три ремня и две цепи!!!
Ну как ? Очень похожи?

vano19
09.04.2007, 15:52
что-то я не вкурил очем спор, Бампер прав, ременый привод у нас одинаков что на дизели что на 409
отличие в том что у 409 нет ремня ТНВД все олстальные ремни одинаковые
ТФУ ты :o
БАмпер не прав, У нас ремень ГУР -помпа-Вентелятор
409 мотор ремень колено-Вентелятор ГУР
На помпе крутится два ремня
а ремень колено-помпа-гена должен совподать
Бампер скачай инструцию уже по дизелю:)

бампер
09.04.2007, 15:59
БАмпер не прав, У нас ремень ГУР -помпа-Вентелятор
409 мотор ремень колено-Вентелятор ГУР
На помпе крутится два ремня
а ремень колено-помпа-гена должен совподать
Бампер скачай инструцию уже по дизелю:)

Инструкция по эксплуатации дизельных уазов 315148 с двигателем ЗМЗ-5143.10 давно скачана.

Смотрю рис. 6 и 7 (стр.11)
Первый ремень - коленвал, вентилятор, гур + вроде натяжной ролик;
2-й ремень как у нас - коленвал, генератор, помпа + натяжной ролик.

А цепей у нас тоже две :)

vano19
09.04.2007, 16:11
Инструкция по эксплуатации дизельных уазов 315148 с двигателем ЗМЗ-5143.10 давно скачана.

Смотрю рис. 6 и 7 (стр.11)

смотри 37 стр.:cool:

бампер
09.04.2007, 16:18
смотри 37 стр.:cool:

:) Нет такой, заканчивается на стр. 24, так как это дополнение к основной хантеровской документации 2004 года.
А там что? опровержение рис. 6 и 7 этой же инструкции?

новичок со стажем
09.04.2007, 16:41
Ну и оставайся при своём мнении! Задолбал! Всё ! Счастливо! О таких иногда говорят: "Смотрит в книгу, видит .....!
Как ещё объяснить, что на помпе 514-го два шкива - не знаю???
1. (1-й шкив колена - 1-й шкив помпы - гена) - это ремень 6РК1220
2. (2-й шкив колена - ТНВД) - это второй ремень
3. (2-й шкив помпы - вентилятор - насос Гура) - это третий ремень 6РК925
Наше колено напрямую с насосом гура не связан.
Извини конечно, но очень утрированно сопоставлю твои действия со следующим: " Приобрел инструкцию космической ракеты и лезешь с советами, у тебя что в своей теме делать нечего??? Я создал тему! Задал вопрос, не делал ли кто нибудь так? А ты, уважаемый, беспардонно лезеш не в свою тему, да ещё никак и не успокоишся! Мы здесь не для этого!

vano19
09.04.2007, 16:42
http://www.uazbuka.ru/files/ZMZ-514310.pdf
всего два метра весит
скачай и посмотри

бампер
09.04.2007, 16:53
Ну и оставайся при своём мнении! Задолбал! Всё ! Счастливо! О таких иногда говорят: "Смотрит в книгу, видит .....!
Как ещё объяснить, что на помпе 514-го два шкива - не знаю???

:) Чем задолбал?
Зато я узнал, что существует двойной шкив на помпу, готорый я год назад днем с огнем не мог найти для этих же целей.
Этот шкив у вас пластиковый или уже нормальный- металлический?

бампер
10.04.2007, 11:17
новичок со стажем,
Ну как, посмотрел под капотом из чего сделан сдвоенный шкив помпы?

Меня вот тоже под утро шандарахнуло и осенило как и тебя.
1) А нахрена разработчики дизеля насос гура зацепили на помпу, тем самым резко увеличив нагрузку на ремень генератора? На 409-м при крайних положениях руля движок на ХХ иногда даже глохнет из-за возросшей нагрузки. А тут и генератор, и помпу, и гур, и вентилятор повесили всего на один тоненький генераторный ремешок. Долго этот ремешок у вас (на дизеле) живет?
2) Если шкиф помпы пластиковый (как и у нас), то дело плохо - слабенький он, разваливается часто и с одним ремнем. А с двумя че будет?

Андрей_В
10.04.2007, 19:24
Так на нижнем шкиву (коленвала) место занято ремнем привода ТНВД! Вот и пришлось городить огород

Dima-q
10.04.2007, 19:29
Задумал я избавиться от так называемой мясорубки и поставить электро-вентилятор!
Вот меня и осенило: если вискомуфту снять, то вроде бы как и ступица, на которой она крепится, получается - лишняя! :rolleyes: :confused: А перед этим несколько дней искал ремень Гура 6РК925, так получается прямо какой то эксклюзив. Ни чего похожего ни на одной технике! Вот по этому поводу и возник вопрос:
Нельзя ли убрать ступицу вискомуфты, а ремень Гура с помпы через натяжной ролик сразу пустить на насос Гура? И ремень то при этом должен оказаться гораздо короче. ( может быть даже и Вазовский подойдёт?)
Это пока только мысли в голове, под капотом ещё не лазил. Может кто нибудь что либо посоветует, а может быть я чего то не учёл???

На дизелях ЗМЗ-514 (Газовская модификация) привод вентилятора с вязкостной муфтой отсутствует. Поэтому принципиально его можно удалить, если ставится электровентилятор. В принципе ремень можно пустить и без ролика, проверено на автомобиле ГАЗель с ГУРом все прекрасно работает. Длина ремня 730-760 мм (точную длину не помню).

новичок со стажем
11.04.2007, 08:12
На дизелях ЗМЗ-514 (Газовская модификация) привод вентилятора с вязкостной муфтой отсутствует. Поэтому принципиально его можно удалить, если ставится электровентилятор. В принципе ремень можно пустить и без ролика, проверено на автомобиле ГАЗель с ГУРом все прекрасно работает. Длина ремня 730-760 мм (точную длину не помню).

Ну наконец то!!! Огромное спасибо! Мои предположения оправдались, а длину ремня я и сам померию. Пока!

Dima-q
11.04.2007, 17:56
Ну наконец то!!! Огромное спасибо! Мои предположения оправдались, а длину ремня я и сам померию. Пока!

Для примера см. фото

Tokha
11.04.2007, 18:08
Для примера см. фотоКрасота :)

бампер
11.04.2007, 19:08
Для примера см. фото

Год назад также на 409-м хотел сделать, но не нашел двойной шкив. Попутно у продавцов узнал, что эти коричневые шкива разлетаются довольно часто и регулярно. Есть шкивы еще из другой пластмаски , те говорят покрепче (Или наоборот, те крепче? не помню), но двойных также днем с огнем не найти.

Сейчас думаю, что правильно сделал, что потянул ремень гура сразу на шкиф коленвала, надежней это как-то выглядит. Гур все таки создает серьезную нагрузку на движок и вешать ее на платиковый шкив и ремень генератора, имхо, неправильно.
Ну жизнь покажет.

Tokha
12.04.2007, 09:53
Год назад также на 409-м хотел сделать, но не нашел двойной шкив. Попутно у продавцов узнал, что эти коричневые шкива разлетаются довольно часто и регулярно.Вообще говоря, у меня с новья этот шкив был со сколами. Видать, у сборщиков на складе под ногами валялся. Но дальше пока не разрушается... Буду ремни менять, - посмотрю подробнее..

новичок со стажем
12.04.2007, 12:57
Красота :)

Кстати, а на фотографии то видно марку ремня - 6РК698 (или я ошибаюсь?) Ещё интересно, на какой грани находится регулировка насоса (на max' min или в середине???)

Андрей_В
12.04.2007, 17:49
Красота :)
Мужики! Да этож 514 с ОНВ!!!

SEGA
12.04.2007, 18:43
Мужики! Да этож 514 с ОНВ!!!
ОНВ Да здравствует, Как Я о нем мечтаю:( ...

Nix3
12.04.2007, 18:51
Мужики! Да этож 514 с ОНВ!!!

Тоже подумал. А вот как то свободно в отсеке.. У меня что-то меньше места кажется.
И как то странно идет. Радиатор выдвинут?

Dima-q
12.04.2007, 19:00
Мужики! Да этож 514 с ОНВ!!!

Нет. Андрей это ЗМЗ-5148 в ГАЗели. Радиатор снят.

новичок со стажем
17.04.2007, 10:19
Наконец то вчера вкорячил укороченный ремень от 16-клапанной 2110. Встал на место как родной! Прямо как на фотографии, выложенной выше. Шкив вискомуфты вместе с подшипником снял (кстати подшипник в обойме оказался провёрнутым, т.е. наружное кольцо подшипника крутится, как хочет.) Сразу места стало, хоть отбавляй. Электровентилятор, установленный на родной диффузор, сначало не влезал, думал, придётся выдвигать радиатор вперёд, а теперь всё ОК.
Да, чуть не забыл, ремень нужно брать 6РК737!!! Я сначала взял 6РК745, так он оказался немного длинноват! (еле-еле натянулся на max). Так я его поменял на более короткий. Проделанной работой остался очень доволен! На днях врежу датчик и всё подключу, а пока вот уже неделю катаюсь вообще без вентилятора. Ничего! Полёт нормальный!

Tokha
17.04.2007, 12:18
6РК737!!!Спасибо за размерчик, лишний раз капот открывать не надо :)

Ps личную почту почитай.... поехали на выходные в лес?

новичок со стажем
17.04.2007, 14:28
... поехали на выходные в лес?[/quote]

Да я с привеликим Удовольствием, только пока ещё не знаю, куда моя "шея" повернёт мою Голову в выходные. Давай ближе к пятнице созвонимся. Свои контактные телефоны я выкладывал. Кстати, Охота то открыта!!!
Предложений никаких ????

Dima-q
17.04.2007, 21:42
Наконец то вчера вкорячил укороченный ремень от 16-клапанной 2110. Встал на место как родной! Прямо как на фотографии, выложенной выше. Шкив вискомуфты вместе с подшипником снял (кстати подшипник в обойме оказался провёрнутым, т.е. наружное кольцо подшипника крутится, как хочет.) Сразу места стало, хоть отбавляй. Электровентилятор, установленный на родной диффузор, сначало не влезал, думал, придётся выдвигать радиатор вперёд, а теперь всё ОК.
Да, чуть не забыл, ремень нужно брать 6РК737!!! Я сначала взял 6РК745, так он оказался немного длинноват! (еле-еле натянулся на max). Так я его поменял на более короткий. Проделанной работой остался очень доволен! На днях врежу датчик и всё подключу, а пока вот уже неделю катаюсь вообще без вентилятора. Ничего! Полёт нормальный!

Молодец. Теперь ждем отчет по температурному режиму двигателя в течение года (и в жару и в холод).

Tokha
20.04.2007, 09:33
6РК737!!!Или у нас с тобой по-разному насосы ГУРа стоят или чего? Купил я ремень 6РК738, вчера вечером радостно снял все ненужные железки с двигателя, но установку ремня оставил на утро, так как стемнело. Утром увидел, что ремень велик!
Пришло до работы ехать без ГУРа - жуть!

Добавление:
Все, разобрались! Он ремень через ролик пустил...

Андрей_В
20.04.2007, 10:08
Нет. Андрей это ЗМЗ-5148 в ГАЗели. Радиатор снят.
:shock: Ого! Да это же еще круче! дизелек с коммон рейлом... Газелька наверное просто на взлет идет с таким движком...