PDA

Просмотр полной версии : тахометр


domevg
06.04.2007, 20:13
Кто подскажет ? какой тахометр можно поставить для дизеля ЗМЗ-514

Nix3
06.04.2007, 20:24
Ты темку про ЗМЗ почитай, там уже обсасывалось все. Листать правда много. Сам то откуда? Если в Москве, недалеко от Отрадного, то около Алтуфьевского моста магазинчик есть, в нем точно есть.

sanchezzz
06.04.2007, 22:21
Кто подскажет ? какой тахометр можно поставить для дизеля ЗМЗ-514

Тахометр нужно 352.351,30-10 и сопротивление в цепь, 50ом 2вт млт-2,всё это к выводу для тахометра на блоке управления глянь схему толи 16 или 18 не помню.

domovoi
12.04.2007, 19:37
вот купил я сегоднятахометр для дизелей там надо подцепить на "w" на генераторе и выставить соотношение шкивов, теперь вопрос есть ли у нас на генераторе "w" и каково соотношение шкивов Коленвала и генератора.

vopila
12.04.2007, 21:49
вот купил я сегоднятахометр для дизелей там надо подцепить на "w" на генераторе и выставить соотношение шкивов, теперь вопрос есть ли у нас на генераторе "w" и каково соотношение шкивов Коленвала и генератора.

А какой, если не секрет?

domovoi
13.04.2007, 06:59
БК-02
http://orionspb.ru/computer.html

Д,Мазай
13.04.2007, 08:51
вот купил я сегоднятахометр для дизелей там надо подцепить на "w" на генераторе и выставить соотношение шкивов, теперь вопрос есть ли у нас на генераторе "w" и каково соотношение шкивов Коленвала и генератора.

Вывод "W" -это вывод от фазной обмотки генератора. Элементарно организовывается собственными руками. Единственное условие-генератор д/б переменного тока, хотя постоянного тока наверное уже нет ни у кого.

vopila
13.04.2007, 13:22
http://autocomputer.narod.ru/thelp.htm#21 - здесь объясняют как определить соотношения шкивов коленвала и генератора дизельных двигателей.

vopila
13.04.2007, 13:33
В догонку к предыдушему - "Руководство по эксплуатации, тех.обсл .. и т.п." 2006 г., стр.52 - "привод генератора осуществляется от шкива коленвала поликлиновым ремнем с передаточным отношением 2,4"

Dima-q
13.04.2007, 21:23
Передаточное отношение шкивов "коленчатый вал - генератор" 2,46.

Nix3
16.04.2007, 00:21
Дмитрий, а какой конкретно контакт на генераторе, его видно внешне, или снизу подлезать?

Dima-q
17.04.2007, 19:27
Дмитрий, а какой конкретно контакт на генераторе, его видно внешне, или снизу подлезать?

выод W генератора совмещенного с вакуумным насосом фирмы БОШ см. фото.

Nix3
17.04.2007, 20:34
Гм... такое впечатление что гены разные. У меня там еще провода прикрученые. Ладно, в выходные полезу искать, или завтра, если успею.
Спасибо!

Dima-q
17.04.2007, 21:30
Гм... такое впечатление что гены разные. У меня там еще провода прикрученые. Ладно, в выходные полезу искать, или завтра, если успею.
Спасибо!

Гены одинаковые, но фото для илюстрации вывода W и снято не в составе автомобиля.

Nix3
18.04.2007, 21:34
Что же, тогда ясно, еще раз спасибо Дмитрий!

Касаемо вывода. Да, этот тот самый вывод который я пытался "пощупать". И в котором начал благополучно сомневаться, он ли? Сегодня вновь подключив тахометр, и узрев снова ноли, стал сравнивать фоту с оригиналом. Сомнений не было, вывод тот самый.
НО!
Почему нет сигнала на тахометре? Поразмышляв, и вспомнив что гена ну никак принципиально нехочет самовозбуждаться без соответствующей переделки, поддал газку =)) Ответ как и предполагалось крылся именно тут. Тахометр заработал! =))
Правда при покупке тахометра, с соотношением я ошибся, показывает тысячу об/мин =)). Но это не принципиально =)

P.S.: (Pavel79) Возможно у тебя потому и неполучилось подключить?

Андрей_В
18.04.2007, 22:40
выод W генератора совмещенного с вакуумным насосом фирмы БОШ см. фото.
ДИМА! КАК ВСЕГДА ТЫ ВЫРУЧАЕШЬ ЗДОРОВО!
А я шарил там рукой полчаса под ресивером, искал эту клемму, так и не нашел :(
Дима, спасибо!

Pavel79
19.04.2007, 06:22
Похоже косяк установщиков, вечером найду кусок провода подлиннее и попытаюсь дотянуть.
насчет что надо прогазовать в курсе :)

Pavel79
20.04.2007, 11:44
Дотянул, теперь есть тахометр :d