PDA

Просмотр полной версии : Броды. Или- врагу не сдается наш гордый Варяг...


Страницы : [1] 2

шкипер17
16.04.2017, 13:43
Уважаемые коллеги! Я человек в общем водный...но почему-то плавать на машине - не слишком люблю. Рассекать по водным просторам лучше на приспособленных для этого судах...Однако - без бродов на наших тернистых путях не обходится. Предлагаю - систематизировать опыт преодоления водных преград.
Реки, ручьи, лужи. Реки - спокойные и бурные, горные.
Общие правила (как нас когда-то учили...) - вход в воду ПОСЛЕ разведки и промера! Следы колес на этом и том берегу - могут быть обманчивы - прилив пришел, воды + метр а следы остались...
Если брод длинный - при промере и выборе оптимальной траектории - можно поставить створные знаки на берегу или как-то разметить. С берега и из машины в воде - иногда все видится по -разному.
Собственно прохождение. Вход в воду - без брызг. Тихо и спокойно. Обороты средние, передачу лучше не переключать и сцепление не выжимать. Скорость в воде - чтобы не гнать сильно волну, не увеличивать сопротивление движению. Когда нос машины начинает приподниматься перед выходом на берег - стоит плавно добавить газ, чтобы выйти на подьем к берегу по инерции. Очень плавно!
Реки с течением - лучше проходить ПО течению, если только возможно. Против течения - может оказаться слишком сложно.
И, если вода доходит до порогов и выше - сильное течение может машину потащить. Обычно - кормой вперед... (уровень воды и скорость течения в горной речушке, еще вчера спокойной - может сильно удивить после ночного дождя).
Вообще, плавать желательно не выше уровня сидений...Ибо -они очень долго сохнут, а ездить потом неделю в мокром неудобстве -неприятно...:(
Еще одна опасность - колеи, пни, камни и прочие препятствия под водой. Лечится тщательной разведкой. Пример - Хибины, броды между Щучьим и Гольцовым. Их там 8 штук, по кратчайшему пути - ямы и колеи нарытые тяжелой техникой. Дальше от берега - плотный и ровный песок. Даже в сильно мокрый год - можно найти путь без залития салона.
Самый неприятный вид бродов - зимой на морозе. Лед может пробить радиатор, вынести фары и даже - достать до лобового...:shock: Кроме того -вода и грязь, попавшие в тормоза и прочие места машины - замерзают, если после выезда не ехать немедленно (постоять полчаса, пока пройдут другие машины). Если надо стоять -перекатывайтесь хоть пару метров туда-сюда, пока ждете.
О водоподготовке написано много. Повторять нет смысла. Из простейшего - помогает кусок брезента, закрывающий передок от капота до переднего моста. Его следует хорошо крепить - водой сорвать может. Позволяет ехать чуть быстрее и меньше начерпать в салон. Хотя, если долго ехать - вода все равно набирается.
В общих чертах так. Дополняйте, делитесь опытом.

Башкир
17.04.2017, 16:18
Добавлю, что перед бродом рекомендуется стравить колёса для лучшего сцепления с дном и снижением вероятности повалиться в дно, которое как известно мокрое, скользкое и топкое. Причем глубина брода пешком и на машине может отличаться т.к. машина может проваливаться в дно, соответственно больше шансов залиться.
Если брод глубокий и опасный рекомендую заранее зацепить за машину стропу для эвакуации, чтоб потом не нырять)
Ну и вещи которые может подтопить по возможности разместить выше предполагаемой ватерлинии.

Башкир
17.04.2017, 16:24
На счет рек с течением. Мне видится более безопасным прохождение по течению ориентировочно под 45 градусов к потоку (если возможно). Если проходить перпендикулярно потоку, машину может даже перевернуть, если сильно вдоль течения то отрезок пути получается очень длинный (причем его еще сперва ногами пройти нужно) и течение как бы подгоняет машину, что не хорошо, хотя я не пробовал:)
Ну и конечно ремнём безопасности ни в коем случае не пристёгиваться, чтоб можно было экстренно покинуть машину в случае чего.

razer
17.04.2017, 18:02
в одно лицо не пробовал еще обычно всегда в двоём..у нас реки не широкие .... мы всегда перекидываем трос от лебеди и второй номер его подтягивает руками по мере продвижения машины..были случае когда машина тупо бампером упиралась в дно при съезде не всегда найти одобное место для переправы..

шкипер17
17.04.2017, 19:48
А вот был случай...Когда я был еще крайне молод и неопытен - послали меня в командировку. Газ- 53, самосвал с 3хсторонним опрокидыванием. Помимо основного груза - директор дал задание отвезти несколько ящиков к его дальней родне в некий горный аул. Ну, натурально - отвез, там включили "кавказское гостеприимство" и понеслась... Неслась она - дня три- четыре. Притом - все время лило! Чую -принимающая сторона как-то напрягается. Выяснилось - единственная дорога в этот аул и мост на ней- смыты. Река разлилась, бурлит...
А зазимовать там -никак не можно - к весне будет минимум три жены и всех кормить! Ужас!
Кошмарная жуткость ситуации обострила ум и изворотливость. Спуститься к реке рядом с дорогой - не было возможности - слишком глубоко и бурно. А дальше- пошире, помельче а снизу по течению - разлив и пологий выход на другой берег.
Но спуск крутой, на тормозах страшно. Что я сделал:
Прицепил к фаркопу тросом старое сухое дерево с ветками. Начал спускаться. Дерево стабилизировало машину на спуске и притормаживало, не давая развернуться поперек склона. Когда морда почти коснулась воды - трос мне отрубили. И я нырнул. Сразу развернул носом по течению и заглушил мотор. Глубина - чуток ниже капота газона, течение пихает в задний борт и машина катится вниз по течению. Протащило, по -моему метров 30, когда стало мельче - машина встала. Мотор не залило, завелся и ходом выскочил на отмель.
Жениться не пришлось...

татарин Каюм
17.04.2017, 19:54
Как сказал сэр Шкипер - разведка - половина успеха. Горные речки чуть под углом к 90 проезжал, вроде неглубоко, но страшновато, поток воды. Буксовать нельзя, вот в таких камнях машина норовит закопаться. К тому же среди них попадаются острые как бритва (Зилим). Бывает местные жители ямы-ловушки делают:)

http://s020.radikal.ru/i722/1312/79/8e580974e619.jpg

Здесь пенёк под левым передним не дал проехать (Куперля):

http://s020.radikal.ru/i717/1406/25/cf2ab91c971c.jpg

шкипер17
17.04.2017, 22:38
Как сказал сэр Шкипер - разведка - половина успеха. Горные речки чуть под углом к 90 проезжал, вроде неглубоко, но страшновато, поток воды. Буксовать нельзя, вот в таких камнях машина норовит закопаться. К тому же среди них попадаются острые как бритва (Зилим). Бывает местные жители ямы-ловушки делают:)
Я бы сказал - разведка, притом -тщательная - это больше половины успеха! Это, в случае правильно найденной траектории - почти победа!:D Резину, в случае сложного места - лучше стравить, но с разумением. Я на 33х куперах редко травлю ниже 0.8. Разбортироваться в броде - слишком сомнительное удовольствие.
Если машины две - через глубокий брод можно протащить машину лебедкой другой машины с блоком, заведенным с другого берега. Но нужны длинные удлинители.
Горные реки я бы считал условно проходимыми - если можно перейти ее пешком вброд, хотя бы с использованием палки. Если течение сбивает с ног - скорей всего понесет и машину. Если гидроподготовка позволяет надеяться что мотор не заглохнет - есть смысл приоткрыть багажник и опустить боковые стекла. Открытый багажник поможет корме не всплыть, а опущенные стекла - покинуть судно...если уж придет такая ария...:eek:
Самое сложное - вылезти на берег, особенно - если там толстый лед или ступенька. Но! Если вы добрались до желанной тверди, мотор уже над водой и работает и в машине есть лебедка - победа, практически у вас в руках! Перетянуть лебедкой машину через вертикальный порог выше чем пол колеса - довольно сложно. Но есть способы:
1. Подкладывать под трос лебедки что-то, чтобы тяга лебедки поднимала нос машины.
2. Положить под рычаги подвески или балку моста пару бревен - и тянуть машину по ним. Примерно таким же образом вытаскивают машины ушедшие под лед.
Вспомнилось...Катались с командой в районе скал на реке Держа. Большой маршрут, много бродов, к тому- же- весна! После прохождения одного брода владелец хорошо подготовленной шнивы решил промерить еще одно место... И проехал машиной вдоль реки до небольшого каменного островка. Естественно - в узкости течение стало много сильней а река - глубже. Шниву понесло течением. Капот под водой, корма плывет, мотор работает и колеса крутятся... Вид водителя меня поразил! С недрогнувшим лицом он упорно пытался вырулить!!! Сидя почти по грудь в воде (машина погрузилась по стекла) Смотреть на это с берега - было страшно...
Но самое удивительное - когда машина заполнилась водой - колеса схватили дно и он смог выехать САМ!
Это был единственный случай в моей практике, когда шноркель на уровне крыши и серьезная водоподготовка оказались жизненно необходимы.( Хотя видел и гидроудар на Патриоте после динамичного прохождения лужи "по колено")
Ролик шнивского заплыва где-то был, можно поискать...

transformator
17.04.2017, 22:52
Лучше 1000 слов - практика:

https://www.youtube.com/watch?v=iuYt4NQnAPI
https://www.youtube.com/watch?v=s4rAwneQxQ4
https://www.youtube.com/watch?v=fzcntjml6V8
https://www.youtube.com/watch?v=7UZpCJvzqHc
https://www.youtube.com/watch?v=Zy_YUhDWxJw

basist
18.04.2017, 07:45
Не зная броду не суйся в воду... На днях Батона притопили
http://nivaclub74.org/uploads/monthly_04_2017/post-603-0-60558500-1492318562.jpg

МаксДВ
18.04.2017, 11:30
Не знаю мужики, у меня буханка не то что бродов она даже обычных луж в пол колеса боится, вообще не возможно ездить. Что только не делал, почему то вся вода из под колес летит прямо на трамблер, бобину и свечи, от этого двигатель сразу глохнет посередине лужи и пока не просохнет не заведешь. Задолбало уже, защита снизу стоит, уже самодельную с линолеумума сделал по бокам, все бесполезно. Хотя точно такой же уазик спокойно проходит броды, что с моим не так не пойму.

Олег34
18.04.2017, 12:00
Это просто удивительно. Ибо , штатная буханочная защита снизу , начисто закрывает движек. И от воды из - под колес и от грязи , уж тем более. Не доводилось встречать более грамотного заводского решения , чем на буханках.
Второе. Хорошие " силиконовые " провода с целыми , не треснувшими , наконечниками , вообще снимают проблему брызг. А бесконтактное зажигание на ДХ , снимает и проблему подводного вождения , как таковую.

russian-hunter-
18.04.2017, 18:34
Как сказал сэр Шкипер - разведка - половина успеха. Горные речки чуть под углом к 90 проезжал, вроде неглубоко, но страшновато, поток воды. Буксовать нельзя, вот в таких камнях машина норовит закопаться. К тому же среди них попадаются острые как бритва (Зилим). Бывает местные жители ямы-ловушки делают:)

http://s020.radikal.ru/i722/1312/79/8e580974e619.jpg



Зилим?

МаксДВ
19.04.2017, 05:53
В том то и дело, что не пойму, почему заливает. ну просто беда какая-то, провода все хорошие импортные, да и на русских такая же беда была. Пробовал вырезать из пластиковых бутылок и закрывать трамблер и бобину, закрыть то закрыл, чуть лучше делается, но льет на них с такой силой что даже и эта защита не помогает.

razer
19.04.2017, 12:39
В том то и дело, что не пойму, почему заливает. ну просто беда какая-то, провода все хорошие импортные, да и на русских такая же беда была. Пробовал вырезать из пластиковых бутылок и закрывать трамблер и бобину, закрыть то закрыл, чуть лучше делается, но льет на них с такой силой что даже и эта защита не помогает.

Ты как лужи проезжаешь?если ходом и брызги выше крыши что хочешь зальет..если стоит механический вентилятор все брызги будут на моторе..лучше водостойким силиконом брызгать провода.мы с 417 всегда ремень снимали если глубина больше 0,7 м.

шкипер17
19.04.2017, 16:11
В том то и дело, что не пойму, почему заливает. ну просто беда какая-то, провода все хорошие импортные, да и на русских такая же беда была. Пробовал вырезать из пластиковых бутылок и закрывать трамблер и бобину, закрыть то закрыл, чуть лучше делается, но льет на них с такой силой что даже и эта защита не помогает.
Непонятно. Если лужа вполколеса - и ехать не поднимая волну - вообще мотор воды не касается.
Если шкив КВ касается воды - на моторный отсек брызги полетят. Если достал до води мех. вентилятором -жди проблем.
А чтоб не заливало трамблер - надень на него рез перчатку и плотно замотай. А провода в крышку - на силиконовый герметик. Нырять может и не получится- но брызг не боится.
Проверка- на работающий мотор пару ведер воды...;)
Еще, если стоит родной буханочный В.фильтр - хорошо бы его отгородить от вентилятора. Иначе брызги на него летят и засасываются. А газуха к сухости фильтра чувствительна.

шкипер17
19.04.2017, 16:16
Не зная броду не суйся в воду... На днях Батона притопили
http://nivaclub74.org/uploads/monthly_04_2017/post-603-0-60558500-1492318562.jpg
Нутурально - дерьмо случается!Хотя мерять таки надо...И - желательно - несколько ДО, чем слегка ПОСЛЕ!
...не думали братцы, мы с вами вчера
Что нынче умрем под волнами...
Я для таких случаев - на корму вторую лебедку поставил...:grin: Опять же - лебедки дешевые, китайчатые, сломается основная - кормовую переставлю!

Borisovich
19.04.2017, 23:32
Были времена, любил поплавать :):):):

http://s016.radikal.ru/i334/1012/b7/c208244aa091.jpg

http://i056.radikal.ru/1011/da/ebb32709eac5.jpg

МаксДВ
20.04.2017, 04:57
Да нормально я лужи проезжаю не так чтобы брызги выше машины, в том то и дело, что не вентилятором ни шкивом до воды даже не достает, мне так кажется, что брызги из под колес у меня летят почему то прямо на трамблер, бобину и свечи. Не давно мотор капиталил, естественно отмыл его до блеска, но после одной поездочки на открытие сезона причем без фанатизма, он просто весь в грязи что смотреть страшно.

Олег34
20.04.2017, 09:33
Ставь штатную буханочную защиту под мотор. Там две пластины , крепятся на раму. Закрывают мотор полностью , по линии крепления поддона. В сочетании с передним , откидным , щитком , закрывают мотор почти герметично. Даже при езде по лужам по ступицы , мотор остается сухим. На край , одевай резиновую перчатку на трамблер. И провода через пальцы.

bimer525i
20.04.2017, 17:24
Иногда бывает что туда проехал по траектории, а обратно она занята льдом, приходиться ехать напрямик. На видео присутствует ненормативная лексика, было очень холодно.

https://m.youtube.com/watch?v=RUd8GewxTj4&feature=youtu.be

шкипер17
20.04.2017, 20:06
Иногда бывает что туда проехал по траектории, а обратно она занята льдом, приходиться ехать напрямик. На видео присутствует ненормативная лексика, было очень холодно.

https://m.youtube.com/watch?v=RUd8GewxTj4&feature=youtu.be
Товарищи зайцы! Дед Мазай - это миф! Спасаться надо самим!:shock:

Вообще-то - сильно рисковано... Особенно - в конце, когда стали под лед заныривать.

Ден НСК
20.04.2017, 20:31
Иногда бывает что туда проехал по траектории, а обратно она занята льдом, приходиться ехать напрямик. На видео присутствует ненормативная лексика, было очень холодно.

https://m.youtube.com/watch?v=RUd8GewxTj4&feature=youtu.be

Веселые ребята.
Хоть ножками ходили, брод проверяли?

bimer525i
20.04.2017, 20:52
Веселые ребята.
Хоть ножками ходили, брод проверяли?

Я же писал, что траектория находится гораздо правее, правее острова, но за сутки ее забило льдом совсем, пришлось положиться на подготовку автомобиля и ехать напрямую. Не оставаться же там ждать лета.

Сергей Андреевич
20.04.2017, 21:27
Веселые ребята.
Хоть ножками ходили, брод проверяли?

Видно ведь, что не ходили, тонкий лед на выезде целый.

татарин Каюм
20.04.2017, 21:30
Я же писал, что траектория находится гораздо правее, правее острова, но за сутки ее забило льдом совсем, пришлось положиться на подготовку автомобиля и ехать напрямую. Не оставаться же там ждать лета.
Молодцы, автомобиль подготовили, а самое главное - ледокол спереди забыли поставить:)

"Из-за острова на стрежень,
На простор речной волны
Выплывают расписные
Острогрудые челны..."

razer
20.04.2017, 21:53
Иногда бывает что туда проехал по траектории, а обратно она занята льдом, приходиться ехать напрямик. На видео присутствует ненормативная лексика, было очень холодно.

https://m.youtube.com/watch?v=RUd8GewxTj4&feature=youtu.be

не хило в мае то так нырять))

Zorro
21.04.2017, 11:14
Не люблю броды. Как не готовь авто, все равно без последствий не обходится. После этого заплыва разбирал салон и сушил 3 недели, а потом до кучи накрылся стартер (весь позеленел изнутри от влаги) - пришлось новый покупать (
http://images.vfl.ru/ii/1492758849/a8bc23d1/16937803_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a8bc23d116937803.html)

шкипер17
21.04.2017, 13:30
Увы - любишь - не любишь - а ехать надо. Мосты не везде и все не обьедешь...
Только - мерить, размечать и стараться обходиться без потерь.
Однако - вспомнилось о разметке. Есть на Кольском(Рыбачий-Средний) довольно глубокий брод. Фарватер размечен был пластиковыми бутылками на веревках. Холодно и ветрено - в воду лезть не хочется, искушение -по размеченному проехать - почти непреодолимое! Преодолел искус - надел забродники по шею и промерил. Оказалось - траектория совсем другая - бутылки снесло ветром - притом - не по прямой а с поворотом. Выложил створы на берегу и, помолясь - проехали. Глубина - повыше фар лифтованной нивы. На другом берегу - открыли кингстоны\пробки вынули воду слить из салонов. Пока стояли, открыв капоты (в две нивы ездил с дочерью) - слышим - еще кто-то едет. К противоположному берегу подьезжают три джипа. Если не ошибаюсь - питерские. Видя, что две нивы проехали - собираются нырнуть без разведки, по бутылкам. Я - со своего берега изображаю нечто типа : Верещагин! Уходи с баркаса!!! Но разве истинные джиперы\мачо будут слушать старого нивовода!
Первый пошел, на мои телодвижения не смотрит, уходит глубоко, пугается, дает газ и ныряет до середины лобового... Утоп. Экипаж вылезает на крышу, долго матерится, движок кончился.
Предложения помощи от нас - было с негодованием отвергнуто, как недостойное...Когда через час мы уезжали оттуда - машина так и стояла в воде а экипажи переругивались и причитали. Но от помощи Нивы по прежнему отказывались...Кажется- 11 год, август.

Zorro
21.04.2017, 15:54
Промерять брод перед заездом это обязательно. Потом выставляю маяки и еду. В качестве маяков понравились тонкие (с палец толщиной) срубленные там же на берегу палки ивняка, длинной 1.5-2 метра. Грунт на дне в наших лесных речушках и ручьях мягкий, поэтому втыкаю полки вертикально, строго по центру будущего пути авто. А когда еду, то четко по середке капота наезжаю на них - в итоге палки гнуться и выскакивают из дна и всплывают, дальше их теком уносит, и все - больше мой маршрут не виден посторонним. Это одна из нескольких уловок, придуманных нами, что бы поменьше народу ездило в те места, где мы любим отдыхать, а то срач и мусор на берегу и поваленные молодые дубки просто начисто портят настроение и впечатление от общения с природой.

шкипер17
21.04.2017, 18:18
Промерять брод перед заездом это обязательно. Потом выставляю маяки и еду. В качестве маяков понравились тонкие (с палец толщиной) срубленные там же на берегу палки ивняка, длинной 1.5-2 метра. Грунт на дне в наших лесных речушках и ручьях мягкий, поэтому втыкаю полки вертикально, строго по центру будущего пути авто. А когда еду, то четко по середке капота наезжаю на них - в итоге палки гнуться и выскакивают из дна и всплывают, дальше их теком уносит, и все - больше мой маршрут не виден посторонним. Это одна из нескольких уловок, придуманных нами, что бы поменьше народу ездило в те места, где мы любим отдыхать, а то срач и мусор на берегу и поваленные молодые дубки просто начисто портят настроение и впечатление от общения с природой.
Ну, запутыванием фарватера хвосты не отсечь...:DПолезут, утопнут и придут помощи просить. И возиться неохота, и не откажешь!
Я выработал свою методу разметки. шестами отмечаю левую сторону и по мере продвижения шесты собираю. Прямо из кабины, на ходу. Обычно хватает 3-4 вешек. Если брод длинный - ставлю створные знаки на берегу, если с поворотами - делаю несколько створов.
Вешки собираю не потому что хвостов опасаюсь, просто на обратном пути - все одно промерять, а вязанку вешек оставляю у выхода на берег. Если по этому броду поедет тяжелая техника, да еще - спьяну завязнут - накопают таких ям под водой- мало не покажется.
К примеру- после прохождения бродов в Хибинах - там проехали Уралы. Притом - один застрял...Когда по их следам по прямой сунулись ребята на джипах - их ждало большое огорчение...:wink:
Шест для замера и "пробы грунта" всегда вожу под рукой. Чтоб не искать шесты, когда понадобится.

Zorro
22.04.2017, 15:47
Ну, запутыванием фарватера хвосты не отсечь...:DПолезут, утопнут и придут помощи просить. И возиться неохота, и не откажешь!
..
Бывает и получалось, и следы бывает заметали на выездах/въездах в прямом смысле. А на счет помощи просить, так всегда поможем, но только вытаскиваем назад, а не вперед в сторону к нашему лагерю. Ну а кто не согласен - пускай трактор ищут - до ближайшего населенного пункта 15 км по прямой и не менее 20-25 по дороге :cool:

шкипер17
22.04.2017, 19:28
Бывает и получалось, и следы бывает заметали на выездах/въездах в прямом смысле. А на счет помощи просить, так всегда поможем, но только вытаскиваем назад, а не вперед в сторону к нашему лагерю. Ну а кто не согласен - пускай трактор ищут - до ближайшего населенного пункта 15 км по прямой и не менее 20-25 по дороге :cool:
Да, помогать надо. Но вот если среди ночи ко мне ломится пьяная и мокрая компания, утопившая свою машину и ТРЕБУЕТ сей же секунд их эвакуировать - я буду сильно недоволен. Потому - стараюсь выбирать наименее посещаемые места, куда никто не полезет.
И- таки да, следы сьезда с дороги иногда стоит замаскировать. Хотя - если кто-то там ездит постоянно и следит - заметит. От внимательного глаза не укроешься!

Zakharkin_Konstantin
23.04.2017, 01:12
Меня больше всего умиляют на дровах фотки и рассказы. Что шноркель купили, внешний атрибут поставили, а соединить времени не хватило, но все равно решили штурмовать водную преграду. Потом пишут у нас не получилось, авто заглохло, нас вытащили, будем доделывать шноркель. Да еще и фиксируют фотками.
У меня до сих пор нет, самодельный из алюминия получается дороже, чем формовочный, кузов пилить не хочу. Потребуется в капоте дыру проделаю и шланг накину на рессивер без стыков, на ютубе ролик увидел, правда там парни из подручных средств и стаместкой капот долбили.

SERP 161
23.04.2017, 02:48
Бывает и получалось, и следы бывает заметали на выездах/въездах в прямом смысле. А на счет помощи просить, так всегда поможем, но только вытаскиваем назад, а не вперед в сторону к нашему лагерю. Ну а кто не согласен - пускай трактор ищут - до ближайшего населенного пункта 15 км по прямой и не менее 20-25 по дороге :cool:

А если брод один и стоит этот утопленник четко на твоих вешках.
Как ты его пихать будешь назад? Бампер в бампер чтоль?
Или вытащишь на свою сторону и маленький экскурс по -ВАШИМ - местам и обратно через брод на другой берег. Чот как то погано получается!!

SERP 161
23.04.2017, 03:07
Да, помогать надо. Но вот если среди ночи ко мне ломится пьяная и мокрая компания, утопившая свою машину и ТРЕБУЕТ сей же секунд их эвакуировать - я буду сильно недоволен. Потому - стараюсь выбирать наименее посещаемые места, куда никто не полезет.
И- таки да, следы сьезда с дороги иногда стоит замаскировать. Хотя - если кто-то там ездит постоянно и следит - заметит. От внимательного глаза не укроешься!
Поперся я после майских праздников на Дон рыбку половить с кумом.
Дорога вдоль берега идет и местами в воду уходит, грунт песок и чернозем закатанный колесами. В целом ерунда для моего Хантера. Пол колеса ну немного больше по пороги авто. Заехали туда где кажись праздники не отмечали и мусора меньше чем на других стоянках. И после уборки стоянки, разбивки лагеря, рыбалки. Завалились спать.
Метров сто от нас гремела музыка 12 рвала динамики и иногда заводилась чтоб не убить акб. Прямоток и крики пьяни вдалеке как нельзя кстати для сна. И примерно в полночь пошел дождь.
Лило как из ведра! А утром солнышко и к обеду благодать!
Мы балдеем под ушицу и водочку. Все красиво и улов с утра неплохой 5 хороших хвостов которые так и норовили спрыгнуть с крючка.
не долго кайф продолжался!
Приперло то племя которое с ночи жгло и начало ныть о том что жрать нет!
Пить нэт!
И машин утопил местный зулус!
И туземцы очень просят ( требуют) что добрые рыцари их спасли от напасти.
Мы накормили их и дали по 100 грамм водочки на брата и отправили в обратный путь. Заводить авто не хотелось, да и аборигены были в состоянии похмела. Фитиль слышен был за метр.
В 18 часов мы тронулись в обратный путь и картина увиделась нам маслом! Зулус форсируя брод решил показать класс и крутнуть жука на месте, крутнул так что авто стащило в ямку и только морда торчала снаружи. Да часть крыши с лобовым.
Два троса и пониженная передача сделали дело и 12 была на берегу.
Зулус просил дотянуть до деревни на что я ответил 7 км -500 рэ.
Платит- едем! На что получил ответ -ССУКА, пиддддр!
Смотали мокрые и грязные тросы и поехали дальше. Нахрена нам эти проблемы? Из воды достали! А дальше сами. :D

SERP 161
23.04.2017, 03:18
Меня больше всего умиляют на дровах фотки и рассказы. Что шноркель купили, внешний атрибут поставили, а соединить времени не хватило, но все равно решили штурмовать водную преграду. Потом пишут у нас не получилось, авто заглохло, нас вытащили, будем доделывать шноркель. Да еще и фиксируют фотками.
У меня до сих пор нет, самодельный из алюминия получается дороже, чем формовочный, кузов пилить не хочу. Потребуется в капоте дыру проделаю и шланг накину на рессивер без стыков, на ютубе ролик увидел, правда там парни из подручных средств и стаместкой капот долбили.
Таки так трудно купить труб пластиковых 50 мм канализационных с уголками и поворотами и срезать где надо жабру и чуток края.
А цвет какой-хошь покрасить моно и все!
На работе Нива стояла с такой байдой и хозяин рассказывал что нырял на ней так что вода до панели почти поднималась.И машина выехала! Без посторонней помощи!
На заведенном двигле закрывал рукой всас и двиг почти тух. Значит работает труба!

SERP 161
23.04.2017, 03:33
Не хошь дырявить капот пусти по салону и через крыло наружу и вверх.

SERP 161
23.04.2017, 04:10
https://www.youtube.com/watch?v=UINTXxlzkHE
Завяз только в центре! Какое-то дерьмо под колеса попало и тормозило, пришлось сдавать назад и снова вперед. Но вышли там где метр воды был.

Ден НСК
23.04.2017, 05:06
Лягух-балабол еще тот.
Много буков про то, как на природе отжигал, а видос про героическое преодоление асфальтовых речек! :mrgreen:

Zakharkin_Konstantin
23.04.2017, 09:14
Из канализации хорошо когда по чистой грунтовке едешь, а когда тропинку нашел заросшую порослью мелких березок, которые за авто цепляются не хуже репейника за штаны, не грех и зеркала снять. Мне с ними не везет совсем, рамку сдергивает с казанских, бздыньк нету зеркала.
Поэтому алюминиевый только, диаметром 75 мм. По краю крыла и будет, но дыра в капоте мне уже больше нравится, никаких лишних стыков и хомутов.
Если что капот крашенный в цвет не больше рубля можно найти
Топить выше сидений, если внутри кузова все из керхера помыл, то сиденья еще и запах впитывают, хорошо когда по чистой воде проехал, а когда по торфяной луже или зацветшей воде.
И вообще хочется когда на место приехал, все авто уделано, а сам при этом в чистеньком и туфельках.

transformator
23.04.2017, 10:00
А если брод один и стоит этот утопленник четко на твоих вешках.
Как ты его пихать будешь назад? Бампер в бампер чтоль?
Или вытащишь на свою сторону и маленький экскурс по -ВАШИМ - местам и обратно через брод на другой берег. Чот как то погано получается!!

а надо начать с того, что нет никаких ни ВАШИХ ни НАШИХ мест.

Михаил Ольгердович
23.04.2017, 15:18
https://my.mail.ru/mail/byrak08/video/_myvideo/12.html

Комментов писать не буду.."молод был и жить не так учился"..

фикус1
23.04.2017, 15:51
Комрады, подскажите. Имеется шноркель, но не имеется электро карлсона. Стоит обычный, принудительный пластиковый вентиль охлаждения. Так вот, если перед бродом закрыть штатные жалюзи радиатора, спасет ли это от загиба лопостей и увечия радиатора?

Ден НСК
23.04.2017, 16:09
Комрады, подскажите. Имеется шноркель, но не имеется электро карлсона. Стоит обычный, принудительный пластиковый вентиль охлаждения. Так вот, если перед бродом закрыть штатные жалюзи радиатора, спасет ли это от загиба лопостей и увечия радиатора?

Cпасет.
НО нужен брызговик снизу и диффузор.

шкипер17
23.04.2017, 17:36
Cпасет.
НО нужен брызговик снизу и диффузор.
Еще очень хорошо спасает круглая защита между вентилятором и радиатором. Из прутка несколько окружностей .
Еще лучше - скинуть или сильно ослабить ремень.
Что до шноркелей... Делать его под крышу - не обязательно. Ибо: А) обычно так глубоко не ездим...Б) отрывается в густом лесу...в) в последнее время сильно возбуждает гайцов. Но, конечно - выглядит круто!:D
Достаточно - вывести трубу туда, где она будет выше ватерлинии и где не будет слишком сильных брызг. В случае нивы - гофра выводится под капотом или за аккум или около замка капота.
Факт: При работе на газу(ловато вакуум) гофра 50 мм длиной в метр уложенная под капотом - добавляет +1.5-2л газа к расходу. Проверялось...:wink:

SERP 161
23.04.2017, 17:51
Лягух-балабол еще тот.
Много буков про то, как на природе отжигал, а видос про героическое преодоление асфальтовых речек! :mrgreen:
Ты б баклан там катнул маленько тогда бы понял что и как!
Замерь отбойник и поймешь какого это в той ванне плавать было, с утопленниками рядом. А то дохрена вашего Сибирского видоса мы тут увидели? Регистратор хоть есть? Или же на грунты не берешь его с собой дабы не разбить по пьяни.

SERP 161
23.04.2017, 18:00
https://my.mail.ru/mail/byrak08/video/_myvideo/12.html

Комментов писать не буду.."молод был и жить не так учился"..
Если не камыши которые закрывали обзор так неплохое видео покатух выходного дня.
не совсем понятно зачем с открытым капотом поехали? Можно было вписаться не в ту колейку. :)

SERP 161
23.04.2017, 18:02
а надо начать с того, что нет никаких ни ВАШИХ ни НАШИХ мест.

Ну как же! Сэр на гелике четко прописался в своих местах и чужих туда пускать не хотел бы. Вот и вопрос возник! А как быть если надо?

SERP 161
23.04.2017, 18:12
Из канализации хорошо когда по чистой грунтовке едешь, а когда тропинку нашел заросшую порослью мелких березок, которые за авто цепляются не хуже репейника за штаны, не грех и зеркала снять. Мне с ними не везет совсем, рамку сдергивает с казанских, бздыньк нету зеркала.
Поэтому алюминиевый только, диаметром 75 мм. По краю крыла и будет, но дыра в капоте мне уже больше нравится, никаких лишних стыков и хомутов.
Если что капот крашенный в цвет не больше рубля можно найти
Топить выше сидений, если внутри кузова все из керхера помыл, то сиденья еще и запах впитывают, хорошо когда по чистой воде проехал, а когда по торфяной луже или зацветшей воде.
И вообще хочется когда на место приехал, все авто уделано, а сам при этом в чистеньком и туфельках.
Это бред!
Все бред!
Найди капот в цвет за рубль? 5 кило не меньше.
3 кило б-у, 3 кило покрасить точку.
Если воды в кузов нальется то похрену какая она хоть дистиллированная! Смешается с твоей пылью и мелким мусором под обшивкой и вонять будет все равно.
Салон керхером моют только идиоты которым срать на проводку авто. Конечно если это не заряженный бобер с проводкой на потолке.
Также как и двиг керхером, чтоб воды побольше в каждый контакт напхать под давлением.
Если прешь в дебри тогда на кой хрен туфли нужны? Кроссы лучше- вдруг валить придется быстро по пересеченке а ты на лыжах и не по погоде:D
С дури можно и хер сломать а не то что зеркала. Сколь езжу по лесу и только раз сломал зеркало левое об дерево. А так складывается и все.

SERP 161
23.04.2017, 18:18
Комрады, подскажите. Имеется шноркель, но не имеется электро карлсона. Стоит обычный, принудительный пластиковый вентиль охлаждения. Так вот, если перед бродом закрыть штатные жалюзи радиатора, спасет ли это от загиба лопостей и увечия радиатора?
Конечно спасет и не только от загибания лопаток но и от мусора того что в воде.
Лучше конечно чуть ослабить ремень чтоб скользил и пускай. Зато оборотов меньше и меньше брызгать будет.
Лучше перед бродом дать машине немного остыть чтоб разница температур была ниже, для металла это важно.

Антон200
23.04.2017, 20:07
https://www.youtube.com/watch?v=UINTXxlzkHE
Завяз только в центре! Какое-то дерьмо под колеса попало и тормозило, пришлось сдавать назад и снова вперед. Но вышли там где метр воды был.

Малиновского мать её)))-не вода, так пробки😂😂😂

Сергей Андреевич
23.04.2017, 21:03
Комрады, подскажите. Имеется шноркель, но не имеется электро карлсона. Стоит обычный, принудительный пластиковый вентиль охлаждения. Так вот, если перед бродом закрыть штатные жалюзи радиатора, спасет ли это от загиба лопостей и увечия радиатора?

Нет, не спасет! Я так пробивал радиатор пластиковым газелевским вентилятором в глубокой луже. Поставил решетку от наружного блока кондиционера между радиатором и вентилятором и проблема ушла.
Перед бродом ремни генератора не ослабляю и не снимаю. Стоит двухручьевой шкив и два ремня. При погружении в воду вентилятор сам остановится и мокрый ремень прекрасно проскальзывает по ручьям. Пластиковый одиннадцатилопастной вентилятор в воде не ломает, даже при резком, неожиданном погружении.

фикус1
23.04.2017, 21:17
Нет, не спасет! Я так пробивал радиатор пластиковым газелевским вентилятором в глубокой луже. Поставил решетку от наружного блока кондиционера между радиатором и вентилятором и проблема ушла.
Перед бродом ремни генератора не ослабляю и не снимаю. Стоит двухручьевой шкив и два ремня. При погружении в воду вентилятор сам остановится и мокрый ремень прекрасно проскальзывает по ручьям. Пластиковый одиннадцатилопастной вентилятор в воде не ломает, даже при резком, неожиданном погружении.

Всё гениальное просто! Спасибо за советы всем!

шкипер17
23.04.2017, 21:32
Нет, не спасет! Я так пробивал радиатор пластиковым газелевским вентилятором в глубокой луже. Поставил решетку от наружного блока кондиционера между радиатором и вентилятором и проблема ушла.
Перед бродом ремни генератора не ослабляю и не снимаю. Стоит двухручьевой шкив и два ремня. При погружении в воду вентилятор сам остановится и мокрый ремень прекрасно проскальзывает по ручьям. Пластиковый одиннадцатилопастной вентилятор в воде не ломает, даже при резком, неожиданном погружении.
Хорошо натянутый ремень не проскальзывает. Кроме того, чтобы достать до радиатора - много не надо, даже на грузовике.

Сергей Андреевич
23.04.2017, 22:06
Хорошо натянутый ремень не проскальзывает. Кроме того, чтобы достать до радиатора - много не надо, даже на грузовике.

Решетка между радиатором и вентилятором стоит, а ремни не ослабляю. По крышу в воде вентилятор не ломает. В возможности его вращения под водой не верю, значит ремни проскальзывают. Стоят клиновые Gates.

фикус1
23.04.2017, 22:30
Решетка между радиатором и вентилятором стоит, а ремни не ослабляю. По крышу в воде вентилятор не ломает. В возможности его вращения под водой не верю, значит ремни проскальзывают. Стоят клиновые Gates.

Я правильно понял, что можно поставить решётку, типа ззаводской, что на морде стоит у уаза?

transformator
23.04.2017, 22:57
Я правильно понял, что можно поставить решётку, типа ззаводской, что на морде стоит у уаза?

лучше всего кольцевой "гриль" из 4х-миллиметровой стальной проволоки, вваренный в штатный диффузор.

transformator
23.04.2017, 23:02
Решетка между радиатором и вентилятором стоит, а ремни не ослабляю. По крышу в воде вентилятор не ломает. В возможности его вращения под водой не верю, значит ремни проскальзывают. Стоят клиновые Gates.

Все до случая. У меня тоже в течении 2-х лет ничего не ломало при полных погружениях. А в одном броде снесло половину лопастей и продрало радиатор.
Следующий вентилятор кончился тоже не сразу, но довольно быстро.
После этого я вернул родную металлическую крыльчатку.

И, таки да, вентилятор при нормальной натяжке ремней под водой не останавливается.

Zakharkin_Konstantin
23.04.2017, 23:11
Это бред!
Все бред!
Найди капот в цвет за рубль? 5 кило не меньше.
3 кило б-у, 3 кило покрасить точку.
Если воды в кузов нальется то похрену какая она хоть дистиллированная! Смешается с твоей пылью и мелким мусором под обшивкой и вонять будет все равно.
Салон керхером моют только идиоты которым срать на проводку авто. Конечно если это не заряженный бобер с проводкой на потолке.
Также как и двиг керхером, чтоб воды побольше в каждый контакт напхать под давлением.
Если прешь в дебри тогда на кой хрен туфли нужны? Кроссы лучше- вдруг валить придется быстро по пересеченке а ты на лыжах и не по погоде:D
С дури можно и хер сломать а не то что зеркала. Сколь езжу по лесу и только раз сломал зеркало левое об дерево. А так складывается и все.

Просто ты не знаешь как готовить... :)
Капот куплен за 800 рублей в отличном состоянии, сначала просил 2500 признаю, надо подождать только было, а с разборки 500 руб можно еще пальцем потыкать. Цвет белая ночь. Прям совпадает с цветом автомобиля. В вопросе попадания в цвет спокоен как мамонт, баллончик рулит.
По проводку, она у меня не под потолком, блок предохранителей в ногах слева, сам блок от карбовой десятки. Пару раз тонул, керхером мою пару раз в год или чаще, когда в кузов набралось, проводке уже 11 лет, собрана по теме отсюда. Проблемы пару раз были из за того, что печка откручивалась и при затягивании коротило. Иногда проверяю прибором ток утечки, повода для беспокойства нет. Провода под капотом и на зад, также и на фары обычные, для обычной проводки дома. За все время вылетело не больше 5 релюшек.
из обшивки только резиновые коврики и накладка на задний борт, лежала шумка убрал, еще шумка на крыше есть. Двигатель керхером со всех сторон, когда керхера нет, на воздухан пакет и из ведра. Разьемы и контакты обработаны ликвимолевской смазкой, сейчас снаружи жирные с налепленной пылью, на них керхер не направляю. Хотя какие контакты на карбовом двигателе. На инжектор, который ставлю, по отработанной технологии, паста, целые защитные резинки, даже не переживаю по поводу нее, но потестирую.
Вечером в авто закинул, утром на нем на работу и в пятницу вечером в лес, в туфельках и получается, потом при съезде с асфальта переоделся.
Вентилятор обычно ремень сбрасываю.

Батяня
23.04.2017, 23:54
Это бред!
Все бред!

Если воды в кузов нальется то похрену какая она хоть дистиллированная! Смешается с твоей пылью и мелким мусором под обшивкой и вонять будет все равно.
Салон керхером моют только идиоты которым срать на проводку авто. Конечно если это не заряженный бобер с проводкой на потолке.
Также как и двиг керхером, чтоб воды побольше в каждый контакт напхать под давлением.

Вот чистая водичка, смешавшись с твоей пылью под обшивкой, пахнет тобой, ты этот запах и не заметишь. Свой запах, родной. А вот болотная водица в колее, да еще когда все лето простояла и потом льдом покрылась, а ты все это разбуровил. Вот шанель № 5. Мою керхером двигатель регулярно, салон по необходимости, уж лет пять как. Из потерь - показометр температуры ОЖ. Ну тут тоже непонятки. Сдох через неделю после мойки.

SERP 161
24.04.2017, 00:47
Малиновского мать её)))-не вода, так пробки😂😂😂

Да чувак!
Самая яма перед Фортуной как от Стачек идти перед Областной.
Друган там утопил бумера. Эвакуация и ремонт. Электроника глючила пару раз а после попал на 50 кило. Сделал и толкнул от греха.

SERP 161
24.04.2017, 00:54
Просто ты не знаешь как готовить... :)
Капот куплен за 800 рублей в отличном состоянии, сначала просил 2500 признаю, надо подождать только было, а с разборки 500 руб можно еще пальцем потыкать. Цвет белая ночь. Прям совпадает с цветом автомобиля. В вопросе попадания в цвет спокоен как мамонт, баллончик рулит.
По проводку, она у меня не под потолком, блок предохранителей в ногах слева, сам блок от карбовой десятки. Пару раз тонул, керхером мою пару раз в год или чаще, когда в кузов набралось, проводке уже 11 лет, собрана по теме отсюда. Проблемы пару раз были из за того, что печка откручивалась и при затягивании коротило. Иногда проверяю прибором ток утечки, повода для беспокойства нет. Провода под капотом и на зад, также и на фары обычные, для обычной проводки дома. За все время вылетело не больше 5 релюшек.
из обшивки только резиновые коврики и накладка на задний борт, лежала шумка убрал, еще шумка на крыше есть. Двигатель керхером со всех сторон, когда керхера нет, на воздухан пакет и из ведра. Разьемы и контакты обработаны ликвимолевской смазкой, сейчас снаружи жирные с налепленной пылью, на них керхер не направляю. Хотя какие контакты на карбовом двигателе. На инжектор, который ставлю, по отработанной технологии, паста, целые защитные резинки, даже не переживаю по поводу нее, но потестирую.
Вечером в авто закинул, утром на нем на работу и в пятницу вечером в лес, в туфельках и получается, потом при съезде с асфальта переоделся.
Вентилятор обычно ремень сбрасываю.
Считай с капотом тебе повезло!
Про воду и мойку да ты прям предохраняешься.

Zorro
24.04.2017, 11:37
А если брод один и стоит этот утопленник четко на твоих вешках.
Как ты его пихать будешь назад? Бампер в бампер чтоль?
Или вытащишь на свою сторону и маленький экскурс по -ВАШИМ - местам и обратно через брод на другой берег. Чот как то погано получается!!
Да никак не буду "пихать". Поеду искать объезд.
На счет ВАШИХ/НАШИХ мест, конечно берег ничейный, но вот когда на стоянке, на которую приезжаем ежегодно с 1999 года некие моральные уроды устраивают туалет, рубят и пилят молодые дубки дающие хорошую тень в жару, мусорят, засирают весь берег обрывками китайских сетей с кусками тухлой рыбы и т.д. то лично мне это очень неприятно.

SERP 161
24.04.2017, 21:48
Привет!
У нас такая байда постоянно!
Хотя типа жип и дальше других зарулишь но у других тож авто бывает и круче твоего. И народу больше. Чтоб срать больше.
Конечно с повышением проходимости и отсев пузотера и всякого кроссовера делается хорошо. Но мест пригодных для отдыха тож ограничено.
Если конечно у тебя полно свободного времени и есть с собой соответствующий инструмент, чтоб проложить дорогу и место оборудовать. Да еще помощников полно тогда можно.
Я предпочитаю на отдых в будни ездить. тк выходные это жопа всегда.
И не люблю срываться с отдыха ради вытаскивания чужих колес из говна. Это не мое. Если все таки приходится тягать как это было на Дону ( любители спустится с асфальта на песочек) так первый бесплатно а после по 100 рэ с авто.
Приехал отдыхать! А пришлось работать. Но в целом 700 рэ за 4 часа неспешного отдыха с паузами.
Да я беру бабки за свои услуги! Потому-что все стоит денег!
И никто не подарит мне новый трос или новое сцепление или топливо.

Сергей Андреевич
24.05.2017, 17:40
Как-то так:https://youtu.be/PM8PecCS_9M
Проехали на гору, пока 2 дня ходили - вода поднялась, другой дороги нет, течение такое сильное, что пешком не пройти - смывает...

Вернулись домой 400км своим ходом после замены масла в агрегатах...

Zakharkin_Konstantin
24.05.2017, 18:00
Как-то так:https://youtu.be/Vd6aDDe60nE
Проехали на гору, пока 2 дня ходили - вода поднялась, другой дороги нет, течение такое сильное, что пешком не пройти - смывает...

Вернулись домой 400км своим ходом после замены масла в агрегатах...

Это видео содержит материалы от партнера UMG_MK, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Апдейт, не открывается по этой ссылке на которую перенаправляет твоя короткая.
https://www.youtube.com/watch?v=Vd6aDDe60nE&feature=youtu.be
Посмотри. Потом удалю

Сергей Андреевич
24.05.2017, 18:26
Это видео содержит материалы от партнера UMG_MK, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

Странно, у меня все показывает...

gonzickus
24.05.2017, 18:59
Странно, у меня все показывает...

не,не показывает

chick
24.05.2017, 19:14
У меня точно не кажет.

Сергей Андреевич
24.05.2017, 19:19
Похоже музыка ему не нравится, про авторские права пишет...
Сейчас заменю музыку.

razer
24.05.2017, 19:22
не открывается:rolleyes:

Сергей Андреевич
24.05.2017, 19:39
Исправил:https://youtu.be/PM8PecCS_9M
Продолжение:https://www.youtube.com/watch?v=gTMKog7Otmk

chick
24.05.2017, 19:46
Как на подводной лодке, не зря тельник одел:D

Сергей Андреевич
24.05.2017, 19:48
Как на подводной лодке, не зря тельник одел:D

Там и музыка была Еллоу субмарин. Она-то Ютубу и не понравилась...

шкипер17
24.05.2017, 20:21
Там и музыка была Еллоу субмарин. Она-то Ютубу и не понравилась...
Тут какую музыку не ставь - страшно. Встанешь эдак в потоке - не факт что живой выберешься.
Я для себя ввел ограничение - если не могу в одиночку пешком пройти в штанах выше пояса - не полезу. Разве что в безвыходном положении.
Боюсь. Ибо - воды видел много, разной...:(

Ден НСК
24.05.2017, 20:59
Исправил:https://youtu.be/PM8PecCS_9M
Продолжение:https://www.youtube.com/watch?v=gTMKog7Otmk

Пипец!

SRV63
24.05.2017, 21:07
Исправил:https://youtu.be/PM8PecCS_9M
Продолжение:https://www.youtube.com/watch?v=gTMKog7Otmk

Очково:shock::shock::shock:Снимаю шляпу!:o

gonzickus
24.05.2017, 21:27
а я против таких покатушек,и не потому,что опасно.человеком больше-человеком меньше ,это несущественно.а вот загаживать водоёмы маслом и всякой хернёй-преступно.
увижу на лемезе или инзере-лично заложу без зазрения совести.хочется экстрима-иди пешком или с башни прыгай.

razer
24.05.2017, 23:08
а я против таких покатушек,и не потому,что опасно.человеком больше-человеком меньше ,это несущественно.а вот загаживать водоёмы маслом и всякой хернёй-преступно.
увижу на лемезе или инзере-лично заложу без зазрения совести.хочется экстрима-иди пешком или с башни прыгай.

у хорошего водителя ннет подтеков тех.жидкости.

Вурдолак
25.05.2017, 03:19
Лягух-балабол еще тот.
Много буков про то, как на природе отжигал, а видос про героическое преодоление асфальтовых речек! :mrgreen:

Причем через эти реки едут все от паркетников до маршруток газелей :D

Вурдолак
25.05.2017, 03:21
у хорошего водителя ннет подтеков тех.жидкости.

А еще хороший водитель никогдан не попадает в дтп, и уаз у него ест 8л/100км

gonzickus
25.05.2017, 04:34
А еще хороший водитель никогдан не попадает в дтп, и уаз у него ест 8л/100кмэто уже не водитель,а шОфер какой-то

Сергей Андреевич
25.05.2017, 07:18
а я против таких покатушек,и не потому,что опасно.человеком больше-человеком меньше ,это несущественно.а вот загаживать водоёмы маслом и всякой хернёй-преступно.
увижу на лемезе или инзере-лично заложу без зазрения совести.хочется экстрима-иди пешком или с башни прыгай.

Вот только не надо громких слов! Всё есть яд и всё лекарство... (с)
У каждого вредного вещества есть предельно допустимая концентрация (ПДК) разделяющая его на концентрации на опасные и безопасные.

Спирт - сильно действующий яд, от литра можно умереть, но стопка водки абсолютно безопасна и бесследно выводится из организма через несколько часов.

Так и с маслом в реке. В реке протекают миллионы кубометров воды и несколько грамм, даже сотен грамм или литров масла не способны безвозвратно отравить экосистему реки. Особенно в паводок, когда течение очень бурное и масло даже пленки на воде не образует, а растворяется в ней. Масло - такой же углеводород, как спирт, также разлагается, как моча и фекалии, может быть чуть дольше, но и не более того...

Можно ведь до абсурда договориться: выдыхаем углекислый газ, а он имеет удушающие свойства! НЕ дышать! :). В фекалиях половина таблицы Менделеева - НЕ СРАТЬ! В моче аммиак - НЕ ССАТЬ! :):):)

basist
25.05.2017, 07:29
а я против таких покатушек,и не потому,что опасно.человеком больше-человеком меньше ,это несущественно.а вот загаживать водоёмы маслом и всякой хернёй-преступно.
увижу на лемезе или инзере-лично заложу без зазрения совести.хочется экстрима-иди пешком или с башни прыгай.

По Лемезе ездят все кому не лень, закладывать замучаешься...
https://cloud.mail.ru/public/ChT7/H3asvpZbd

bimer525i
25.05.2017, 14:00
Вот мне интересно, может есть метод преодоления таких глубоких бродов, с течением? Например, тянуться на лебёдке?

Сергей Андреевич
25.05.2017, 14:23
Вот мне интересно, может есть метод преодоления таких глубоких бродов, с течением? Например, тянуться на лебёдке?

Есть, но в несколько машин:
1. Первым едет самый тяжелый, сзади к нему прицеплен трос и трос лебедки следующей машины. Если что-то пошло не так - его вытаскивают лебедкой второй машины и повторяют попытку.
2. Если все удачно - второй сматывает лебедку и едет за первым на веревке. Первый подтягивает его тросом. Между вторым и третьим уже есть веревка...
3. Третий в реку - второй перед ним... и так весь караван.

В одну машину через реку с сильным течением которую пешком не перейти - гарантированных методов нет.

gonzickus
25.05.2017, 18:38
По Лемезе ездят все кому не лень, закладывать замучаешься...
https://cloud.mail.ru/public/ChT7/H3asvpZbd
это отвратительно.даже не с точки зрения закона,который грубо нарушен,а по человечески.
мерзавцы.

bimer525i
25.05.2017, 22:19
Есть, но в несколько машин:
1. Первым едет самый тяжелый, сзади к нему прицеплен трос и трос лебедки следующей машины. Если что-то пошло не так - его вытаскивают лебедкой второй машины и повторяют попытку.
2. Если все удачно - второй сматывает лебедку и едет за первым на веревке. Первый подтягивает его тросом. Между вторым и третьим уже есть веревка...
3. Третий в реку - второй перед ним... и так весь караван.

В одну машину через реку с сильным течением которую пешком не перейти - гарантированных методов нет.

А в одного? Наверное надо въехать насколько это возможно в воду, чтобы не снесло, переправить штурмана с тросом на лодке на тот берег, зацепить трос. А тут вопрос, сразу на лебёдке тянуться? Или сколько можно колесами, чтобы штурман слабую выбирал?

Ra2015
26.05.2017, 00:41
это отвратительно.даже не с точки зрения закона,который грубо нарушен,а по человечески.
мерзавцы.

А какой закон нарушен?

Сергей Андреевич
26.05.2017, 05:31
А в одного? Наверное надо въехать насколько это возможно в воду, чтобы не снесло, переправить штурмана с тросом на лодке на тот берег, зацепить трос. А тут вопрос, сразу на лебёдке тянуться? Или сколько можно колесами, чтобы штурман слабую выбирал?

Сразу на лебедке, иначе унесет вместе со штурманом... Но не каждая лебедка может под водой работать.

Штурману, по возможности, ножками пройти по руслу...

А какой закон нарушен?
Если не ошибаюсь - Водный кодекс. Там есть и запрет на движение по руслам рек (вдоль), а сейчас и вовсе приближение к водоему на 50 метров. То есть, формально, даже в брод реку переехать нельзя. Писателей закона абсолютно не волнует наличие мостов их состояние и люди которые за рекой живут, а моста нет.

Им даже на статью 27 Конституции наплевать :(. Они только статью 58 читали...

gonzickus
26.05.2017, 07:11
Сергей,согласись,эти жирные люди месят русло заповедной реки из баловства.им нет нужды переправляться на другой берег.они просто уроды.
да,бывает вижу местные на сенокос на беларусе речку переезжают,но в определённом месте и по необходимости.
и насчёт тебя погорячился-ты переправился и всё.
но ехать по руслу-это за гранью добра и зла.

Сергей Андреевич
26.05.2017, 07:51
Сергей,согласись,эти жирные люди месят русло заповедной реки из баловства.им нет нужды переправляться на другой берег.они просто уроды.
да,бывает вижу местные на сенокос на беларусе речку переезжают,но в определённом месте и по необходимости.
и насчёт тебя погорячился-ты переправился и всё.
но ехать по руслу-это за гранью добра и зла.

Движение по руслам рек - безусловное зло, это даже не обсуждается. Причем в отношении Лемезы с её каменным дном это даже меньшее зло, чем в отношении северных рек зыбко балансирующих на грани река-болото. Там экосистема сильнее страдает от внешнего воздействия, а в силу климата, гораздо дольше восстанавливается.

шкипер17
26.05.2017, 11:27
Есть, но в несколько машин:
1. Первым едет самый тяжелый, сзади к нему прицеплен трос и трос лебедки следующей машины. Если что-то пошло не так - его вытаскивают лебедкой второй машины и повторяют попытку.
2. Если все удачно - второй сматывает лебедку и едет за первым на веревке. Первый подтягивает его тросом. Между вторым и третьим уже есть веревка...
3. Третий в реку - второй перед ним... и так весь караван.

В одну машину через реку с сильным течением которую пешком не перейти - гарантированных методов нет.
Поддерживаю. По всем пунктам, включая последний...;)
Дополняю - в некоторых случаях есть смысл загрузить машину балластом, чтобы не сносило и открыть багажник, чтоб корма не всплыла.
Но в любом случае такие заплывы - дело весьма рискованное.
Что касаемо экологии... Лезть в воду специально, развлечения ради гонять по пляжам и руслам - плохо. Если другой траектории нет - приходится. При этом желательно предотвратить вытекание жидкостей, особенно - бензина\соляры из баков. Из агрегатов много не вытечет (если сальники хоть какие есть...), чаще наблюдается обратное - вода прет в горячие агрегаты.
И особенно умиляет, когда в чистую реку местное население выводит канализацию, валит мусор и делает сток со скотобазы... Что неоднократно наблюдалось во всех регионах.

АлександрК
27.05.2017, 15:06
Исправил:https://youtu.be/PM8PecCS_9M
Продолжение:https://www.youtube.com/watch?v=gTMKog7Otmk

Ну и как - навигатор под водой ловит? 8-))))))))))))))))

АлександрК
27.05.2017, 15:17
Сергей,согласись,эти жирные люди месят русло заповедной реки из баловства.им нет нужды переправляться на другой берег.они просто уроды.
да,бывает вижу местные на сенокос на беларусе речку переезжают,но в определённом месте и по необходимости.
и насчёт тебя погорячился-ты переправился и всё.
но ехать по руслу-это за гранью добра и зла.
Тут принцип одинаковый везде - не гадь. Хоть по полю, хоть по речке, хоть по какой-нибудь маленькой местной дороге не езди если тебе в этом нет серьёзной необходимости. А если поехал, т.к. очень нужно по делу - старайся нанести минимальный вред.
Но всё не белое в мире и не чёрное - знаю массу дорог, которые на километры проходят по руслу реки и никаких других вариантов проезда просто нет. Так что просто "не ездить" не получиться.

шкипер17
27.05.2017, 15:37
Тут принцип одинаковый везде - не гадь. Хоть по полю, хоть по речке, хоть по какой-нибудь маленькой местной дороге не езди если тебе в этом нет серьёзной необходимости. А если поехал, т.к. очень нужно по делу - старайся нанести минимальный вред.
Но всё не белое в мире и не чёрное - знаю массу дорог, которые на километры проходят по руслу реки и никаких других вариантов проезда просто нет. Так что просто "не ездить" не получиться.
Поддержу. Но вот с воспитанием - проблемы.Многие просто не считают необходимым соблюдать хоть какие-то правила и нормы. Только что проехал по Кавказу. Все стоки - в реки. Мусор - где придется. И даже там, где вьезд платный - помойка. Масса колей помимо основной дороги, по травке... А уж там где место отдыха - загажено основательно. Свой мусор местное население не вывозит.

Сергей Андреевич
27.05.2017, 20:36
Ну и как - навигатор под водой ловит? 8-))))))))))))))))

Навигатор JVC, антирадар, тушка Никона Д300С, вспышка Никон 910, три объектива Никон и один Кенон погибли в воде :(...
В очередной раз убедился в необходимости гермомешков для шмурдяка в машине.

Кнопочный телефон Нокия отлично пережих заплыв. Был высушен у костра и продолжил работать. Еще полгода после этого прожил, до плановой замены. До сих пор валяется где-то исправный.

razer
12.06.2017, 21:19
народ подскажите а кто с каким радиатором ныряет? я меня 3141 медный нижний бачок отошел нафиг за 3 ныряния по пояс..погружаюсь на 80 градусах... после остановки веника датчик на срабатывания сейчас 82-87

Сергей Андреевич
12.06.2017, 22:03
народ подскажите а кто с каким радиатором ныряет? я меня 3141 медный нижний бачок отошел нафиг за 3 ныряния по пояс..погружаюсь на 80 градусах... после остановки веника датчик на срабатывания сейчас 82-87

Обычный шадринский трехрядный медный. Проблем с ним нет.

razer
12.06.2017, 22:08
Обычный шадринский трехрядный медный. Проблем с ним нет.

наверное мой просто устал...