PDA

Просмотр полной версии : ПРИКОЛЬНЫЙ ТЕСТ


Malefic
14.02.2017, 13:55
Вот нашел прикольный тест, на теорию вождения по бездорожью
https://auto.mail.ru/article/63650-ekzamen_umeete_li_vy_ezdit_po_bezdorozhyu/

из десяти набрал только пять

Zakharkin_Konstantin
14.02.2017, 14:40
9
С подъемом пролетел.
Зашлю другу.

chick
14.02.2017, 15:14
7. Чета мелкие броды (это кстати какие в полколеса:rolleyes:) чистить ото льда мне и на не упало:rolleyes: А шестой вопрос я вообще не понял.

шкипер17
14.02.2017, 15:22
9
С подъемом пролетел.
Зашлю другу.
Аналогично!
9. Пункт 4 сомнителен. На подьеме, если не получилось вылезти ходом - я бы сползал назад притормаживая, на задней передаче. Зачем в этом случае добавлять газ - непонятно.

шкипер17
14.02.2017, 15:27
7. Чета мелкие броды (это кстати какие в полколеса:rolleyes:) чистить ото льда мне и на не упало:rolleyes: А шестой вопрос я вообще не понял.

Броды - это до фар. И выше...:DЕсли менее - это лужи.
Однако, когда машина работает ледоколом - это не всегда хорошо кончается. Лед в 4-5см машину еще не держит - но сильно мешает проезду, а поднимаясь вверх - довольно легко выносят фары и даже радиатор...
Я бы потихоньку проламывал, крупные куски - распихал бы в стороны. Пока не будет достаточно гарантированный выезд.

sokolik
14.02.2017, 15:41
9...
про лед немного лоханулся...
хотя вытаскивать лед из холодной воды - это перебор....

Machet
14.02.2017, 15:42
Пункт 4 сомнителен. На подьеме, если не получилось вылезти ходом - я бы сползал назад притормаживая, на задней передаче. Зачем в этом случае добавлять газ - непонятно.

Согласен.
ИМХО по идее составителя добавление газа способствует выравниванию угловой скорости колес со скоростью машины и восстановлению сцепления с грунтом. Вот только сделать это нужно очень ювелирно, чтобы не добавить ускорения. Задняя быстро может и не включиться. В условиях потери сцепления я бы остался на первой с выжатым сцеплением и работал тормозами. Может, это и не по феншую, но получится плавнее, больше внимания останется на рулежку и меньше шансов неловким движением машину перевернуть.

Zakharkin_Konstantin
14.02.2017, 15:56
Согласен.
В условиях потери сцепления я бы остался на первой с выжатым сцеплением и работал тормозами. Может, это и не по феншую, но получится плавнее, больше внимания останется на рулежку и меньше шансов неловким движением машину перевернуть.

Для меня это более приемлемый вариант, желание разгонятся задним ходом в ответе очень очково.
В принципе этим методом регулярно сейчас пользуюсь на скользком подъеме в гараж.
Знаю одно местечко на п-о. Рыбачьем возле "двух братьев" практически, где можно потренироваться.

chick
14.02.2017, 16:31
Для меня это более приемлемый вариант, желание разгонятся задним ходом в ответе очень очково.
В принципе этим методом регулярно сейчас пользуюсь на скользком подъеме в гараж.
Знаю одно местечко на п-о. Рыбачьем возле "двух братьев" практически, где можно потренироваться.
Сыконтно съезжать задом - заезжай тогда задом в горку:D один хрен передом капот всё небо загораживает, а так хоть по зеркалам можно ориентироваться:confused:

chick
14.02.2017, 16:35
Броды - это до фар. И выше...:DЕсли менее - это лужи.
.

Дак он там в тесте и написал - мелкий брод. Х.з. чё там у него это значит то.:rolleyes:

Zakharkin_Konstantin
14.02.2017, 16:35
Сыконтно съезжать задом - заезжай тогда задом в горку:D один хрен передом капот всё небо загораживает, а так хоть по зеркалам можно ориентироваться:confused:

Так и заезжаю, когда заехать не могу в гск, тренируюсь лишний раз :)
Практику прохожу.

Сергей Андреевич
14.02.2017, 16:38
Сыконтно съезжать задом - заезжай тогда задом в горку:D один хрен передом капот всё небо загораживает, а так хоть по зеркалам можно ориентироваться:confused:

У въезда задом есть и еще два преимущества:
1. передаточное число задней передачи больше, чем у первой, соответственно, момент на колесе выше.
2. Развесовка лучше. сильнее загружена задняя ось - лучше сцепление с дорогой. Вспомните ЗАЗ 969.

Но есть и один жирнющий минус - не разогнаться перед горой :(.

шкипер17
14.02.2017, 17:30
У въезда задом есть и еще два преимущества:
1. передаточное число задней передачи больше, чем у первой, соответственно, момент на колесе выше.
2. Развесовка лучше. сильнее загружена задняя ось - лучше сцепление с дорогой. Вспомните ЗАЗ 969.

Но есть и один жирнющий минус - не разогнаться перед горой :(.
Когда в Крыму в горах остался без первой передачи и со стандартной раздаткой - так и приходилось. Надо же как-то выбираться, а вторая пониженная была велика чтобы трогаться вверх.
Но рулить вверх по зеркалам, когда там размытые глиняные колеи - то еще удовольствие...У буханки вообще с обзором назад не слишком.

Удафф
14.02.2017, 17:32
Всё правильно про подъем,на"маленькой"машине конечно проще на тормозах,а на грузовике(да на гружёном) только на передаче,главное успеть включить...

Батя
14.02.2017, 17:41
Со льдом только пролетел...

Machet
14.02.2017, 17:50
У въезда задом есть и еще два преимущества:
2. Развесовка лучше. сильнее загружена задняя ось - лучше сцепление с дорогой. Вспомните ЗАЗ 969.

Наоборот, при въезде задом загружается передок.

chick
14.02.2017, 18:31
Наоборот, при въезде задом загружается передок.

Ну он имел ввиду что передняя ось становится задней:D

chick
14.02.2017, 18:35
Насчет горки. Тут у нас в области есть тренировочный полигон лендровера, ну типа покататься можно, за бабки:D Дак горка меня поразила, я её пеши одолеть чета засцал:confused: Ну покрытие вроде бетон шершавый, ну крута сцуко. Думаю ренж когда не неё влазиет подушками наклон регулирует, уж больно круто там.

Malefic
14.02.2017, 20:20
Согласен.
ИМХО по идее составителя добавление газа способствует выравниванию угловой скорости колес со скоростью машины и восстановлению сцепления с грунтом. Вот только сделать это нужно очень ювелирно, чтобы не добавить ускорения. Задняя быстро может и не включиться. В условиях потери сцепления я бы остался на первой с выжатым сцеплением и работал тормозами. Может, это и не по феншую, но получится плавнее, больше внимания останется на рулежку и меньше шансов неловким движением машину перевернуть.

Я тоже на этом вопросе сыпанулся, был в практике случай когда на затяжном подъеме на самом верху патр не смог пробить сугроб из мокрого снега, и начина пробуксовывать. и я скатывался назад на тормозах и первой передаче. но машина на склоне в принципе стояла. а в тесте видимо имелось в виду когда машину начинает сносить вниз не зависимо от усилий.

Сергей Андреевич
14.02.2017, 20:31
Наоборот, при въезде задом загружается передок.

Это и имел в виду, задний по ходу движения, это и будет передок.

Machet
15.02.2017, 10:28
Насчет горки. Тут у нас в области есть тренировочный полигон лендровера, ну типа покататься можно, за бабки:D Дак горка меня поразила, я её пеши одолеть чета засцал:confused: Ну покрытие вроде бетон шершавый, ну крута сцуко. Думаю ренж когда не неё влазиет подушками наклон регулирует, уж больно круто там.

Ага, знакомо! Как-то в лесу подсиненные в ночи горку рядом с лагерем штурмовали ради прикола, причем мокро было. УАЗ на ВЛ-ке влез два раза подряд, Шнива на Куперах не влезла. С утра я с этой горки к озеру не стал пешком спускаться, обходить пошел :D

шкипер17
15.02.2017, 10:53
Ага, знакомо! Как-то в лесу подсиненные в ночи горку рядом с лагерем штурмовали ради прикола, причем мокро было. УАЗ на ВЛ-ке влез два раза подряд, Шнива на Куперах не влезла. С утра я с этой горки к озеру не стал пешком спускаться, обходить пошел :D
А вот было дело... В Ловозерах, там где все нормальные едут направо, к пер. Геологов - мы как-то раз (двумя нивами с дочерью) - полезли налево. Между проходной и отстойниками комбината. Показалось - там дорожка, выходящая на другую дорогу, уже явно видимую. Грунт - камни, довольно круто. Предупредил - включить блокировку и следить за маслом. Лезем. Пока все хорошо, только камни вылетают из под колес, близко лучше не ехать. Длина подьема - метров триста...
А потом - резкое повышение, внатяг не пройти, а ходом- страшно, там еще и с поворотом...Пришлось рискнуть - 2 пониженная и тапка в пол.
Проскочили. Самая большая опасность была - остановиться на сыпухе и с ней поехать вниз. Контролировать движение было б невозможно, а если развернет поперек - кувыркаться далеко...
Еще на длинных спусках\подьемах стоит присматривать за маслом. Возможно - долить чуть больше.

Pavel79
15.02.2017, 10:56
10 из 10, главное включить логику :)
А вообще дополнительные вопросы неправильные.

зуек
15.02.2017, 11:09
а вдруг этот тест баба придумала????

Malefic
16.02.2017, 07:09
а вдруг этот тест баба придумала????

этот тест придумал маил.ру чтобы народ их учебные видосы смотрел. у меня руки пока не дошли.

Михаil
22.08.2017, 22:58
Из десяти шесть результат. Ничего так тестик.

Borisovich
23.08.2017, 21:14
Семь набрал. Про прицеп непонял. Когда-то тормозить придётся.

oleg 1978
23.08.2017, 22:36
9 из 10! вопрос 5-про глубокаю калею-согласно наставлению МО,преодаление глубокой калеи или рва т.с- необходимо производить под углом 90 градусов и на максимально возможной скорости,это предотвратит вывешивание колес и потери сцепления с покрытием!!!!!!!!!!!!!!! ну и 3-й вопрос- (ответил то правильно) но-так же по наставлению-на малой скорости и низшей передаче!

Evgen174
24.08.2017, 00:59
Чет даже пробовать не охота на вершине подъёма быстро включить заднюю и нажать газ:(. Ааа, я понял, тест то "Прикольный", прикольно назад с горы поедешь? Это, да?

oleg 1978
24.08.2017, 09:04
Чет даже пробовать не охота на вершине подъёма быстро включить заднюю и нажать газ:(. Ааа, я понял, тест то "Прикольный", прикольно назад с горы поедешь? Это, да?

..быстро это сильно сказано), но вариант действенный-не даёт машине разогнаться) этоя был случай спускался не вытянув,на 1-й,колеса крутились в перед,машина ехала задом))))))) что и спасло от падения в овраг,с грузом в 30 тонн! зарыл на четверти спуска))))))))))) посадив на пузо урал)))))))))

Sart2016
24.08.2017, 11:37
Только с прицепом непонятки вышли - смутила "пересеченная местность" в вопросе. На обычной-то дороге - понятно, нужно ускориться. А раз была упомянута пересечёнка, решил, что возможности для ускорения нет, и потому надо тормозить (скорость-то всё равно небольшая)...

Evgen174
24.08.2017, 22:25
..быстро это сильно сказано), но вариант действенный-не даёт машине разогнаться) этоя был случай спускался не вытянув,на 1-й,колеса крутились в перед,машина ехала задом))))))) что и спасло от падения в овраг,с грузом в 30 тонн! зарыл на четверти спуска))))))))))) посадив на пузо урал)))))))))

Зачем на газ то жать? Вкл заднюю, быстро но мягко выкл сцепление и с торможением контролируешь спуск. С бродом.... Любой брод, тем более зимой, нужно проверить грунт и раскидать айсберги, ну или гнуть об них тяги. Имхо. Может тест действительно придумала женщин?

oleg 1978
24.08.2017, 23:08
Зачем на газ то жать? Вкл заднюю, быстро но мягко выкл сцепление и с торможением контролируешь спуск. С бродом.... Любой брод, тем более зимой, нужно проверить грунт и раскидать айсберги, ну или гнуть об них тяги. Имхо. Может тест действительно придумала женщин?

..с торможением на спуске-юз и потеря управления,особенно зимой! по поводу льда-не говорил что гнать , всё должно быть разумно,если лужа замерзшая больше чем в 1.5 длинны авто-не то что разведывать-соваться не нать)))

Evgen174
24.08.2017, 23:14
..с торможением на спуске-юз и потеря управления,особенно зимой! по поводу льда-не говорил что гнать , всё должно быть разумно,если лужа замерзшая больше чем в 1.5 длинны авто-не то что разведывать-соваться не нать)))

Не надо торможением юз, надо двигателем и с тормозами, аккуратно. По поводу луж, я не имел ввиду вас, я имел ввиду тест.

oleg 1978
24.08.2017, 23:26
Не надо торможением юз, надо двигателем и с тормозами, аккуратно. По поводу луж, я не имел ввиду вас, я имел ввиду тест.

...ну и говорю-включил заднюю и катись ,гася скорость мотором! хотя бывает и на первой катешся взад и давиш тапку в пол))))))) у меня водила на урале-через мерзлую лужу-40 метров,с ходу взять пытался-пробил потдон:confused::confused::confused:,утопил урал!

Evgen174
24.08.2017, 23:35
...ну и говорю-включил заднюю и катись ,гася скорость мотором! хотя бывает и на первой катешся взад и давиш тапку в пол))))))) у меня водила на урале-через мерзлую лужу-40 метров,с ходу взять пытался-пробил потдон:confused::confused::confused:,утопил урал!

На Урале вообще нужно аккуратно ездить, не застрянет, так утонет, или в поддоне отверстие:D. Защиту надо мостырить8).

oleg 1978
24.08.2017, 23:37
На Урале вообще нужно аккуратно ездить, не застрянет, так утонет, или в поддоне отверстие:D. Защиту надо мостырить8).

....толку то от неё)) он тяжелый-сдюжит защита,согнется рама)

шкипер17
24.08.2017, 23:37
Чет даже пробовать не охота на вершине подъёма быстро включить заднюю и нажать газ:(. Ааа, я понял, тест то "Прикольный", прикольно назад с горы поедешь? Это, да?
Дело в том, что сьезжать задом только на тормозах - рискованно. Передние тормоза, и без того более мощные заблокируют колеса, потеря управляемости и разворот поперек склона.
Хотя в случае буханки с полусинхрой успеть воткнуть заднюю - непросто.
Заезжать задом - тоже, черт его знает. Если передом есть надежда выскочить с разгона - на задней не разгонишься...

шкипер17
24.08.2017, 23:40
На Урале вообще нужно аккуратно ездить, не застрянет, так утонет, или в поддоне отверстие:D. Защиту надо мостырить8).
Я вам таки скажу! Аккуратно ездить лучше на всем, что двигается...;)
А ежели Урал -автокран и по косогорам - так боже ж мой!!!

Evgen174
24.08.2017, 23:51
Дело в том, что сьезжать задом только на тормозах - рискованно. Передние тормоза, и без того более мощные заблокируют колеса, потеря управляемости и разворот поперек склона.
Хотя в случае буханки с полусинхрой успеть воткнуть заднюю - непросто.
Заезжать задом - тоже, черт его знает. Если передом есть надежда выскочить с разгона - на задней не разгонишься...

Дело в том, что съзжать с подъёма как советуют в тесте, не рискованно, а опасно:cry: имхо. Кстати передние более мощные тормоза при движении назад будут держать авто прямолинейно, а вот задние развернут поперёк склона.

oleg 1978
24.08.2017, 23:56
Я вам таки скажу! Аккуратно ездить лучше на всем, что двигается...;)
А ежели Урал -автокран и по косогорам - так боже ж мой!!!

....кран ещё не страшно! вот лесовоз с мультом и груженый 22 куба-вот стремно)))

шкипер17
25.08.2017, 00:09
....кран ещё не страшно! вот лесовоз с мультом и груженый 22 куба-вот стремно)))
Да уж...И маз 503 с двумя мазовскими самосвальными прицепами по скользкому - тоже масса ощущений!

шкипер17
25.08.2017, 00:16
Дело в том, что съзжать с подъёма как советуют в тесте, не рискованно, а опасно:cry: имхо. Кстати передние более мощные тормоза при движении назад будут держать авто прямолинейно, а вот задние развернут поперёк склона.
Передок заблокируется и пойдет юзом. Морда начинает скользить неконтролируемо. Единственный способ - прерывистое торможение, чтобы колеса вмертвую не клинили.
Если с одной стороны скала а с другой- обрыв - очень неприятно...а если вниз кувырнешься, то лететь долго...

oleg 1978
25.08.2017, 00:25
Да уж...И маз 503 с двумя мазовскими самосвальными прицепами по скользкому - тоже масса ощущений!

...только на ниве-если и катишся,ощущения что на жопе))))

Evgen174
25.08.2017, 03:02
Передок заблокируется и пойдет юзом. Морда начинает скользить неконтролируемо. Единственный способ - прерывистое торможение, чтобы колеса вмертвую не клинили.
Если с одной стороны скала а с другой- обрыв - очень неприятно...а если вниз кувырнешься, то лететь долго...

Если авто катится с горы вниз, задним мостом вперёд? Мы об одном и том же:D?

шкипер17
25.08.2017, 21:33
Если авто катится с горы вниз, задним мостом вперёд? Мы об одном и том же:D?
Мне видится так: надо вьехать на крутой подьем. Притом - или скользкий или сыпуха. Не дотянув до верха машина встает. Тормоза на таком уклоне и грунте не удерживают, машина с заблокированными колесами начинает скользить вниз.
Если успеть включить заднюю и тормозить двигателем (притормаживая тормозами) - возможно удастся не допускать блокировки колес и неконтролируемого скольжения.
Ситуация очень опасная в горах. Там и передом вниз спуститься по скользкому не улетев - замысловато. А спуститься задом ...
Последний раз меня опасно поволокло на буханке в мае этого года после одного из перевалов на Кавказе. Спуск по камням был вполне нормальным, а потом пошел грунт, скользкий после дождей. И промоина вдоль колеи, особенно глубокая со стороны обрыва...
Удержал, но было реально опасно. Тогда я сильно жалел, что заранее не одел цепи...(перевал от Безенги на Эльтюбю, 2600)

Evgen174
25.08.2017, 22:08
Мне видится так: надо вьехать на крутой подьем. Притом - или скользкий или сыпуха. Не дотянув до верха машина встает. Тормоза на таком уклоне и грунте не удерживают, машина с заблокированными колесами начинает скользить вниз.
Если успеть включить заднюю и тормозить двигателем (притормаживая тормозами) - возможно удастся не допускать блокировки колес и неконтролируемого скольжения.
Ситуация очень опасная в горах. Там и передом вниз спуститься по скользкому не улетев - замысловато. А спуститься задом ...
Последний раз меня опасно поволокло на буханке в мае этого года после одного из перевалов на Кавказе. Спуск по камням был вполне нормальным, а потом пошел грунт, скользкий после дождей. И промоина вдоль колеи, особенно глубокая со стороны обрыва...
Удержал, но было реально опасно. Тогда я сильно жалел, что заранее не одел цепи...(перевал от Безенги на Эльтюбю, 2600)

Хорошо все, что хорошо заканчивается. Про тест я. Ну да ладно.

шкипер17
25.08.2017, 22:45
Хорошо все, что хорошо заканчивается. Про тест я. Ну да ладно.
Да уж, с этим не поспоришь...
А что до теста - так чаще всего условия в реале бывают настолько разные что ни в одном учебнике не придумаешь.
Скажем- глубокая лужа со льдом. Если лед толще 3 см - уже возможны повреждения. Но проехать потихоньку - вполне можно, а долбить лед на каждой луже по бампер - не станешь.
Или преодоление колеи. Если под прямым углом - упрешься и встанешь. А под острым - проедешь. Но опять же- какая колея...
Опыт - он сын ошибок. Трудных...;) А рекомендаций на все случаи еще не придумали.

Олёшко
27.08.2017, 23:12
из личного опыта переезда лесовозной колеи лучше получается по диагонали с блокировкой мостов, без блокировки тоже иногда проходит когда не савсем болото, когда каша или глубина колеи больше полколеса то подкладывал палки ветки на худой конец землей приваливал, пару раз ехал под 90 градусов, оба раза садился и зарывал передний мост, лопату в руки и капал капал капал :D

Fastor
11.10.2017, 18:14
Вот на десятый я сомневаюсь ,что надо вытягивать прицеп. Когда его начинает мотать на скорости невольно начнешь рулем мотать , а если еще и газануть , ну так это вообще хрен знает что получится. Всегда при первых симптомах давлю на тормоз без мотания рулем. Вроде как помогало. Главное сбить амплитуду колебаний и не поддерживать эффект резонанса.
А на малых скоростях его вроде и не мотает. И вообще грузишь прицеп- старайся его жопу нагружать по минимуму , а иначе эффект пращи получается.
Разок видел как жигуля с досками мотануло , а он не сбавляя газу "ловить" начал прицеп. Очень не красиво получилось. И все равно затормозил потом.

Ruslanbek
11.10.2017, 19:36
Со льдом только пролетел...

дык все уазоводы ,наверное ,пролетели :) ну нет у нас ломучих пластиковых финтифлюшек :)) ,опять же ,сами написали,что лед тонкий.ясен пень,подумали мы-он же сразу подламываться начнет,под нашими тоннами