PDA

Просмотр полной версии : лебедка в базу


антон33
07.02.2017, 13:37
Есть мысль поставить лебедку в базу, но возникает вопрос реально ли сделать это на не лифтованной машине, если все таки это возможно то как, и какой лучше тросс использовать, авто хантер карбюраторный.

Javert
07.02.2017, 19:25
Машина то какая?

шелудько
07.02.2017, 19:57
Машина то какая?

Хантер

texnik131
08.02.2017, 00:55
Антон, сообщи цель даннй имплантации.

антон33
08.02.2017, 07:50
Антон, сообщи цель даннй имплантации.

В связи с последними событиями, не хочеться трястись при виде доблестного ГИБДД, для этих целей уже вкатил 32 колеса без лифта и резки арок. Машина выглядит почти стандартно. Ну и как приятное дополнение такой установки лебедки возможность тянуться назад, ну и управление из салона.

антон33
08.02.2017, 08:47
Неужели никто не делал так, и некому подсказать.

дядько_сержо
08.02.2017, 10:04
Неужели никто не делал так, и некому подсказать.

а как трос наматывать? как обслуживать ? это ж гиммор шо пипец

lenin 1985
08.02.2017, 10:21
Неужели никто не делал так, и некому подсказать.
Чесно не делал. Но мне кажеться заманаешся. Врезать теоретически можно вырезав кусок морды и поставить перед радиатором, но надо все мерить и прикидывать. Тебе лучше в другой раздел

антон33
08.02.2017, 10:44
Чесно не делал. Но мне кажеться заманаешся. Врезать теоретически можно вырезав кусок морды и поставить перед радиатором, но надо все мерить и прикидывать. Тебе лучше в другой раздел

Не не, лебедку хочеться ставить не на морду, а куда то в ноги задним пассажирам, а в какой лучше раздел?

шкипер17
08.02.2017, 10:51
Неужели никто не делал так, и некому подсказать.
Ставят так на "укотлеченные " нивы. На пол, сзади сидений передних. На подрамнике, трос- через трубу. При этом задние сидения снимаются, машина двухместная.
На уазе - места и так достаточно. Ставь обычным образом и не парься. Только желательно - не высовывать ее далеко за бампер и вместо роликов - клюз.
Если захотят докопаться - и к не стандартным сидушкам прицепятся. Ну и - если из всех переделок только лебедка - разве трудно (хоть бы и на дороге!) 4 болта открутить и 3 провода скинуть?

Пол-батона
08.02.2017, 10:51
Установить можно. Торчать в салон много будет. В районе ног задних пассажиров. И свободная размотка и наблюдение за укладкой троса удобно наблюдать водителю.
P.S. Варить площадку под лебедку в раму, устанавливать саму лебедку через салон, варить разворотный ролик на задний свес рамы ...

антон33
08.02.2017, 10:59
[QUOTE=Пол-батона;4559641]Установить можно. Торчать в салон много будет. В районе ног задних пассажиров. И свободная размотка и наблюдение за укладкой троса удобно наблюдать водителю.
P.S. Варить площадку под лебедку в раму, устанавливать саму лебедку через салон, варить разворотный ролик на задний свес
То что в салон будет торчать это не так страшно, куда конкретно лучше ставить и где протащить трос, в каких местах установить клюз?

антон33
08.02.2017, 11:06
Ставят так на "укотлеченные " нивы. На пол, сзади сидений передних. На подрамнике, трос- через трубу. При этом задние сидения снимаются, машина двухместная.
На уазе - места и так достаточно. Ставь обычным образом и не парься. Только желательно - не высовывать ее далеко за бампер и вместо роликов - клюз.
Если захотят докопаться - и к не стандартным сидушкам прицепятся. Ну и - если из всех переделок только лебедка - разве трудно (хоть бы и на дороге!) 4 болта открутить и 3 провода скинуть?

Шкипер, я вот задал конкретный вопрос, как поставить лебедку обычным способом я знаю и без вас, и как сделать так чтоб она не увеличивал свес тоже знаю, и каждый раз дрочить эти четыре болта чтоб ее снимать желания нет, съемная лебедь это тоже для меня не вариант. У меня у знакомого стоит мех лебедка в базе , лебедь помоему от крузака, но там че то так всего много навороченно

Пол-батона
08.02.2017, 11:06
ставить и где протащить трос, в каких местах установить клюз?
Вдоль правого лонжерона. Местами через стальную трубу.

texnik131
08.02.2017, 11:20
Батоныч, хорошо "болеть", дров нарубили немножко.
Пора на работу😊

антон33
08.02.2017, 11:26
А какой трос лучше использовать при такой установке?

transformator
08.02.2017, 11:30
а как трос наматывать? как обслуживать ? это ж гиммор шо пипец

глупость и предрассудки.

антон33
08.02.2017, 11:32
глупость и предрассудки.

Во Сань, у тебя вроде так стоит, подскажи как лучше сделать.

texnik131
08.02.2017, 12:14
Во Сань, у тебя вроде так стоит, подскажи как лучше сделать.

Антон, если тебе не для спортивных целей- не морочься.
Очень травматичное расположение лебёдки.

антон33
08.02.2017, 13:00
Антон, если тебе не для спортивных целей- не морочься.
Очень травматичное расположение лебёдки.

В плане?

шкипер17
08.02.2017, 13:01
Шкипер, я вот задал конкретный вопрос, как поставить лебедку обычным способом я знаю и без вас, и как сделать так чтоб она не увеличивал свес тоже знаю, и каждый раз дрочить эти четыре болта чтоб ее снимать желания нет, съемная лебедь это тоже для меня не вариант. У меня у знакомого стоит мех лебедка в базе , лебедь помоему от крузака, но там че то так всего много навороченно
Я имел в виду, что если на дороге докопаются к лебедке - проще ее открутить...К моим двум лебедям пока претензий не было.
Извините - я просто высказал свое мнение.

lenin 1985
08.02.2017, 13:32
В плане?
Ну в плане того что трос в салоне, он может рваться. Если только сзади никто кататься не будет а так очковато будет конечно если у тя промеж ног стоит елда которая создает усилие не одну тонну. Если не для спорта зачем огород городить? Сделай съемную себе и все. Так то снимать то ее 10 минут всего с морды.

антон33
08.02.2017, 17:29
А в этом плане, ну я думал об этом но сзади действительно редко кто ездит, ну и вообще ещё думал чем то её закрыть

Jinn07
08.02.2017, 18:37
уже вкатил 32 колеса без лифта и резки арок. Машина выглядит почти стандартно.
Поделитесь подробностями, пожалуйста.
У меня тоже Хантер, тоже не хочу ничего резать-поднимать, колебался по 31-м колесам на предмет встанут-не встанут, а тут сразу 32-е...

антон33
08.02.2017, 18:58
Поделитесь подробностями, пожалуйста.
У меня тоже Хантер, тоже не хочу ничего резать-поднимать, колебался по 31-м колесам на предмет встанут-не встанут, а тут сразу 32-е...

Ну почти 32, 265/75/16 на дисках от буханки, с вылетом +22 колесо остается в арке, пытался вывесить его вроде нигде ни трет, единственное нужно немного вывернуть ограничитель поворота

Jinn07
08.02.2017, 19:14
Ну почти 32, 265/75/16 на дисках от буханки, с вылетом +22 колесо остается в арке, пытался вывесить его вроде нигде ни трет, единственное нужно немного вывернуть ограничитель поворота

Спасибо.

texnik131
08.02.2017, 21:20
В плане?

В том плане, что лебёдку надо закрывать кожухами, трос- кожухами.
Использование девайса- почти ВСЕГДА в ситуации невотрёпки.
Трос идёт в трубах (перетирается) и имеет многочисленные изгибы (потери в тяговом усилии). Протаскивать стальной трос- то ещё развлечение.
Проще всего врезать лебёдку спереди перед самым радиатором, и не мучить себе мозг.
Из опыта- если передняя лебёдка не помогла, то нечего было и соваться. Тут уже нужно лопата, пила, домкраты (короче- многочисленные эротические кульбиты и танцы с бубнами).
Ребят не морочьтесь раньше времени.

антон33
08.02.2017, 22:34
В том плане, что лебёдку надо закрывать кожухами, трос- кожухами.
Использование девайса- почти ВСЕГДА в ситуации невотрёпки.
Трос идёт в трубах (перетирается) и имеет многочисленные изгибы (потери в тяговом усилии). Протаскивать стальной трос- то ещё развлечение.
Проще всего врезать лебёдку спереди перед самым радиатором, и не мучить себе мозг.
Из опыта- если передняя лебёдка не помогла, то нечего было и соваться. Тут уже нужно лопата, пила, домкраты (короче- многочисленные эротические кульбиты и танцы с бубнами).
Ребят не морочьтесь раньше времени.

Да в общем то вы правы, наверное все таки на морду повешу, сегодня заглянул под машину воротить нужно много, а я ещё и со сваркой не очень дружу, и ещё такой момент что машина для охоты, использование лебедки будет не очень частое, поэтому трос скорее всего металл так как зимой тоже выезды планируются, а с металлисты тросом в базу как то все усложняется.

антон33
08.02.2017, 22:42
Но я не ищу варианта как проще, цель была узнать реально ли это осуществить на не лифтованной машине, и с металл тросом, ну и если кто то делал совет может какой ни то, ну или в ссылку ткнуть.

lenin 1985
08.02.2017, 23:12
Но я не ищу варианта как проще, цель была узнать реально ли это осуществить на не лифтованной машине, и с металл тросом, ну и если кто то делал совет может какой ни то, ну или в ссылку ткнуть.

Да сделадь можно все что душе угодно, было бы желание. Вопрос целесообразности. Ну и болгарка и сварка вам в помощ. Я думаю в стандарте мало кто делал. А вот у котлетоводов спросить можно. Ну хотя бы в общих чертах, а там уж своей головой.
По мне например это головняк тот еще, пол машины болгаркой попилишь и переваришь. Лично я бы для охоты поставил бы просто переднюю. Если не на соревнованиях то при должной сноровке её будет хватать. Задняя больше для понтов и для спорта где время играет важную роль. И если надумаешь делать прочитай регламент РАФ, там описано как защищать тросы проходящие в салоне. Ну так для общего развития.

Пол-батона
08.02.2017, 23:15
В том плане, что лебёдку надо закрывать кожухами, трос- кожухами.
Использование девайса- почти ВСЕГДА в ситуации невотрёпки.
Трос идёт в трубах (перетирается) и имеет многочисленные изгибы (потери в тяговом усилии). Протаскивать стальной трос- то ещё развлечение.
Проще всего врезать лебёдку спереди перед самым радиатором, и не мучить себе мозг.
Из опыта- если передняя лебёдка не помогла, то нечего было и соваться. Тут уже нужно лопата, пила, домкраты (короче- многочисленные эротические кульбиты и танцы с бубнами).
Ребят не морочьтесь раньше времени.
Готов опровергнуть, но лень по клавишам жамкать.
Установка лебедки в базу - занимает сильно много времени если делать самому или много денег если делать в мастерских.
По сути - проще поставить 2 лебедки (вперед/назад) чем разместить грамотно одну в базе.

Пол-батона
08.02.2017, 23:20
Есть мысль поставить лебедку в базу, но возникает вопрос реально ли сделать это на не лифтованной машине, если все таки это возможно то как, и какой лучше тросс использовать, авто хантер карбюраторный.

Самый бюджетный вариант квадрат на 2" спереди и сзади. Лебедка в корзинке. Старого доброго КомАп 6000 за глаза хватает для туристического использования.

Irbis50
08.02.2017, 23:28
Антон , набери как нибудь у меня стоит в жопе в раскосых, хотел тащить вперёд , но купил вторую а так уже протягивал через блок

шкипер17
09.02.2017, 09:14
Готов опровергнуть, но лень по клавишам жамкать.
Установка лебедки в базу - занимает сильно много времени если делать самому или много денег если делать в мастерских.
По сути - проще поставить 2 лебедки (вперед/назад) чем разместить грамотно одну в базе.
Поддерживаю! И бывают случаи, когда с помощью кормовой лебедки удается избежать лишних хлопот.

texnik131
10.02.2017, 01:53
Готов опровергнуть, но лень по клавишам жамкать.
Установка лебедки в базу - занимает сильно много времени если делать самому или много денег если делать в мастерских.
По сути - проще поставить 2 лебедки (вперед/назад) чем разместить грамотно одну в базе.

Сэр, вы сказали: готов опровергнуть и тут же подтверждаете мои слова.
Уточните, что вы хотели "опровергать".;)

Davey
10.02.2017, 02:43
Кто поставил, помогите, пожалуйста, картинками и советами.

Пол-батона
10.02.2017, 11:26
В том плане, что лебёдку надо закрывать кожухами, трос- кожухами.
Использование девайса- почти ВСЕГДА в ситуации невотрёпки.
Трос идёт в трубах (перетирается) и имеет многочисленные изгибы (потери в тяговом усилии). Протаскивать стальной трос- то ещё развлечение.
Проще всего врезать лебёдку спереди перед самым радиатором, и не мучить себе мозг.
Из опыта- если передняя лебёдка не помогла, то нечего было и соваться. Тут уже нужно лопата, пила, домкраты (короче- многочисленные эротические кульбиты и танцы с бубнами).
Ребят не морочьтесь раньше времени.


Готов опровергнуть, но лень по клавишам жамкать.
Установка лебедки в базу - занимает сильно много времени если делать самому или много денег если делать в мастерских.
По сути - проще поставить 2 лебедки (вперед/назад) чем разместить грамотно одну в базе.


Сэр, вы сказали: готов опровергнуть и тут же подтверждаете мои слова.
Уточните, что вы хотели "опровергать".;)

Лебедка расположенная в базе.
Достоинства:
1. Трос укладывается на барабан всегда ровно, контроль намотки троса минимален.
2. Можно лебедиться и вперед и назад используя одну лебедку.
3. Лучшая развесовка автомобиля по осям.
4. Нет лишнего "железа" на автомобиле.

Недостатки:
1. Стоимость установки.
2. Стальной трос.
3. "Горб" в ногах задних пассажиров.
4. При обрыве троса в полевых условиях, его замена.

texnik131
10.02.2017, 13:06
Лебедка расположенная в базе.
Достоинства:
1. Трос укладывается на барабан всегда ровно, контроль намотки троса минимален.
2. Можно лебедиться и вперед и назад используя одну лебедку.
3. Лучшая развесовка автомобиля по осям.
4. Нет лишнего "железа" на автомобиле.

Недостатки:
1. Стоимость установки.
2. Стальной трос.
3. "Горб" в ногах задних пассажиров.
4. При обрыве троса в полевых условиях, его замена.

1.Если лебёдка стоит в ногах задних пассажиров, то намотка троса "спереди" ровной быть не может по определению.
2.Что значит нет лишнего железа?
Кронштейн под лебёдку есть ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. Вес его в любом случае сопоставим.
3. Перекидка троса (спереди-назад или наоборот)- то ещё занятие в луже или другой грязи.
4. Лишние перегибы троса при прохождении черезклюзы, трубы вдоль рамы.

Для туризма и охоты- лишние проблемы.

Golfist
10.02.2017, 13:14
В связи с последними событиями, не хочеться трястись при виде доблестного ГИБДД, для этих целей уже вкатил 32 колеса без лифта и резки арок. Машина выглядит почти стандартно. Ну и как приятное дополнение такой установки лебедки возможность тянуться назад, ну и управление из салона.

если лебедка не выступает за габариты это не противоречит техрегламенту, разьве неее??? в уазе места вагон для этого и за бампером

Редактор
28.04.2017, 22:57
Кто поставил, помогите, пожалуйста, картинками и советами.
У меня на драйве есть фотки. Лебёдка в базе - и бюджетно, и всё такое :)

tarik
06.08.2017, 19:58
Но я не ищу варианта как проще, цель была узнать реально ли это осуществить на не лифтованной машине, и с металл тросом, ну и если кто то делал совет может какой ни то, ну или в ссылку ткнуть.

Реально и не сложно! Себе установили на абсолютный стандарт. Спрашивай в Л/С, если что.