PDA

Просмотр полной версии : Поучительные Истории Уазоводов


Танкист Абакан
07.02.2017, 05:35
Уважаемые Уазоводы и водители других автомобилей, хотелось бы почитать разные поучительные истории, случившиеся с Вами и Вашими автомобилями. Ведь на форуме есть много опытных водителей и просто опытных людей. Опишите свой жизненный опыт в разных ситуациях, многим он может пригодиться. Желательно чтобы описанные ситуации имели отношение к УАЗам(Уазбука же!), но не совсем обязательно. Я и другие менее опытные будут рады узнать что-то новое и полезное для себя.

Убедительнейшая и сердечная просьба не флудить! Пишите по теме и уважайте друг друга.

val352009
07.02.2017, 09:02
Уважаемые Уазоводы и водители других автомобилей, хотелось бы почитать разные поучительные истории, случившиеся с Вами и Вашими автомобилями. Ведь на форуме есть много опытных водителей и просто опытных людей. Опишите свой жизненный опыт в разных ситуациях, многим он может пригодиться. Желательно чтобы описанные ситуации имели отношение к УАЗам(Уазбука же!), но не совсем обязательно. Я и другие менее опытные будут рады узнать что-то новое и полезное для себя.

Убедительнейшая и сердечная просьба не флудить! Пишите по теме и уважайте друг друга.

Чем новее автомобиль- тем меньше ключей в багажнике.Патрик 14г-дорестайл-Бяка с геной 120а-шкив и вал износ-100км ехал на орущем шкиве и перед самым домом заглох.Пришлось заказывать нового 120а гену-а блин дорого.Остальное всё фунциклирует-как подобает настоящему мужскому неприхотливому авто.Зад-перед пневмо блок,шноркель,лебедь ,cапуны под капотом.Защита тяг,раздатки и т.д.Фаркоп под квадрат<можно лебедь с зади навесить>Естественно хабы и щя хакка сав 245 на 70.Были всесезонки БФГ-пока не лёг на крышу--- -125т.р.Скажу Я Вам -зимой зимняя резина , а в остальное время другая- но не всесезонка.Движёк шепчет,в салоне тепло и летом кондей помогает.УАЗ ПАТРИОТ Лимитед-август 14г.р.Заменил все патрубки на силикон.Возд.фильтр модернизировал-а то дуэтом вместе с шноркелем такую лабуду завывали------.Кушает-как подобает весу и настроению водителя-то биш меня.Хочешь 11-пожалуйста,хочешь 20-я не против.Стоит постоянно на улице-следов коррозии пока не наблюдаю.Цвет Авантюрин поцарапанный в кустах ивняка и берёз.В этом году буду с палиролью заниматься.Забыл-звук в водительской двери пропал-блин с динамика клемма убежала.Провода в натяжку были.Да и головки ширпотреб. стояли-махнул на кикс.Голову не менял, а надо бы.Пока всё.С уважением Вал.Алекс.

Malefic
07.02.2017, 13:24
Расскажу одну историю. Было это 2012 году. Подвязался я с другом из нашего местного универа мотаться в научную экспедицию по родной области. Загрузили научное оборудование в багажник, я за водителя, друг за штурмана, точки где пробы брать намечает маршрут прокладывает, команда боевая с первого курса дружим. и вот заезжаем в деревню, пробу взяли. друг мне предлагает: "Тут в объезд по асфальту до другой точки 20 км, а если через деревню и по грунтовке то пять - как поедем?"
"Мыжнаджыпе!!! напрямик конечно!"
Едем через деревню, местные косятся (они всегда так делают если машина незнакомая), телега на встречу груженая едет. улочка кончается а за ней спуск сильно напоминающий горнолыжный и дорога езжая и все бы хорошо, да в колее правой промоина и по размеру аккурат с колесо патра и в промоине свежий след жигулевский.
"Друг мне не рискуй давай в объезд" - Я "Мыжнаджыпе!!! Жигуль проехал" хотя понимаю где-то что жигуль тут точно не проедет. Вышел померял ямка по колено, по ямке след жигулевский, опять мысль "Мыжнаджыпе!!!"
Не знаю как но друг меня уговорил. Развернулись и поехали в объезд. И только потом я вспомнил что на телеге что нам встретилась колеса жигулевские стояли...
В общем вывод простой, перед тем как включить полный привод, включи мозги. Не всегда правда получается.

val352009
07.02.2017, 13:29
Расскажу одну историю. Было это 2012 году. Подвязался я с другом из нашего местного универа мотаться в научную экспедицию по родной области. Загрузили научное оборудование в багажник, я за водителя, друг за штурмана, точки где пробы брать намечает маршрут прокладывает, команда боевая с первого курса дружим. и вот заезжаем в деревню, пробу взяли. друг мне предлагает: "Тут в объезд по асфальту до другой точки 20 км, а если через деревню и по грунтовке то пять - как поедем?"
"Мыжнаджыпе!!! напрямик конечно!"
Едем через деревню, местные косятся (они всегда так делают если машина незнакомая), телега на встречу груженая едет. улочка кончается а за ней спуск сильно напоминающий горнолыжный и дорога езжая и все бы хорошо, да в колее правой промоина и по размеру аккурат с колесо патра и в промоине свежий след жигулевский.
"Друг мне не рискуй давай в объезд" - Я "Мыжнаджыпе!!! Жигуль проехал" хотя понимаю где-то что жигуль тут точно не проедет. Вышел померял ямка по колено, по ямке след жигулевский, опять мысль "Мыжнаджыпе!!!"
Не знаю как но друг меня уговорил. Развернулись и поехали в объезд. И только потом я вспомнил что на телеге что нам встретилась колеса жигулевские стояли...
В общем вывод простой, перед тем как включить полный привод, включи мозги. Не всегда правда получается.

Стопудово-именно так и есть.

lenin 1985
07.02.2017, 13:36
Стопудово-именно так и есть.
Приехал как то хлопец один ко мне на стандартной ниве, синющий. Нива стандарт. И кричит да я на своей ниве лазил там где собака не пробегала. Я ему ну молодец раз ты такой отчаянный. А тот все понтуется да понтуется и ко мне все пристает типа ну давай дернемся счас в лесу. Долго я не соглашался но потом поняв что от меня он не отстанет, покатили в лес. Был апрель месяц в лесу снега уже нет, но есть лед и глубокие лужи. В итоге притащил я этого самоуверенного нивовода,не включившего свой мозг вовремя, на тросу. Пытаться проехать по луже глубиной около метра после уаза. За уаз то не беспокоился так как колеса высокие мотор дизель и шноркель. Но человек решил что нива это сверхпроходимый авто и попал на ремонт мотора.

шкипер17
07.02.2017, 17:21
Приехал как то хлопец один ко мне на стандартной ниве, синющий. Нива стандарт. И кричит да я на своей ниве лазил ... Пытаться проехать по луже глубиной около метра после уаза. За уаз то не беспокоился так как колеса высокие мотор дизель и шноркель. Но человек решил что нива это сверхпроходимый авто и попал на ремонт мотора.
Обычное дело. Сперва много гонора - а потом: нива -говно!
приезжал к нам на покатушки некий чел. Все вопил - да у вас для стандарта! Мне с вами скушно! Я супер-пупер... Ну, натурально, пытаясь показать удаль в песчаном карьере - разодрал передний редуктор.Притом - там где свободно проезжали обычные нивы и уазы. Потом за дорого ставил в сервисе стальной(сам не умеет), потом еще пару раз бесславно разложился на потеху публике.
Результат - пацан ниву возненавидел и если у кого она ездит - считает сие - личным оскорблением.;)

шелудько
07.02.2017, 17:55
Обычное дело. Сперва много гонора - а потом: нива -говно!
приезжал к нам на покатушки некий чел. Все вопил - да у вас для стандарта! Мне с вами скушно! Я супер-пупер... Ну, натурально, пытаясь показать удаль в песчаном карьере - разодрал передний редуктор.Притом - там где свободно проезжали обычные нивы и уазы. Потом за дорого ставил в сервисе стальной(сам не умеет), потом еще пару раз бесславно разложился на потеху публике.
Результат - пацан ниву возненавидел и если у кого она ездит - считает сие - личным оскорблением.;)

Просто надо умело пользоваться техникой какая есть в наличии, а не тупо рвать,как говориться маленький ......................королёк!

Ветреный
07.02.2017, 18:10
Расскажу одну историю. Было это 2012 году. Подвязался я с другом из нашего местного универа мотаться в научную экспедицию по родной области.

Родная область это какая?В подписи нет,я к тому,может рядом со мной,а я не знаю:D

шкипер17
07.02.2017, 19:45
Просто надо умело пользоваться техникой какая есть в наличии, а не тупо рвать
Беда в том, что для умелого пользования - надо учиться, спрашивать, изучать технику и методы вождения. А потом - много думать - и снова спрашивать, но уже конкретно. А им гонор не дает! полгода как за руль присел - а уже корифей! Не дай бог что подскажешь - так кислую рожу скорчит...Я мол сам с усам! Все познал!
А когда им говоришь, что я даже на пенсии будучи и всю жизнь за рулем отработав - не считаю зазорным спрашивать совета, не ленюсь потренироваться в начале зимы в заносах, не считаю лишним совместно обсудить какую-то проблему - удивляются...;)

шелудько
07.02.2017, 19:56
Беда в том, что для умелого пользования - надо учиться, спрашивать, изучать технику и методы вождения. А потом - много думать - и снова спрашивать, но уже конкретно. А им гонор не дает! полгода как за руль присел - а уже корифей! Не дай бог что подскажешь - так кислую рожу скорчит...Я мол сам с усам! Все познал!
А когда им говоришь, что я даже на пенсии будучи и всю жизнь за рулем отработав - не считаю зазорным спрашивать совета, не ленюсь потренироваться в начале зимы в заносах, не считаю лишним совместно обсудить какую-то проблему - удивляются...;)

Вся жизнь учёба!Так устроен мир...что здесь зазорного меня этот процесс до сих пор занимает)))

Жора154
07.02.2017, 20:41
Нужно отметиться в новой теме:D

Был у меня случай на газели, разлетелись лопостя пробил радиатор зимой в 100 км от города, в общем тосол вытек, лопостей нет в запасе, магазина нет рядом мобильника тоже:D ( 98 г) встал я такой красивый в белом с одной отвёрткой и плоскогубцами , постоял подумал, помёрз и вспомнил где- то когда- то слышал что табак можно использовать , не особо веря в эту затею решил проверить, но дырка в радиаторе с палец в диаметре, я взял плоскокубцами сдавил трубку изуродовав радиатор, закинул табак пол пачки ЛМ, повезло что рядом канал был благо без льда с нашими зимами , нашёл бутылку залил не течёт в общем я доехал до Краснодара без лопастей, отдал газель водиле, ещё неделю эта газель так ездила по городу на муляке что я залил с канала пока я не заставил водилу её сделать, потом когда с радиатора слили эту муть и залили чистой воды ради эксперимента то он потёк, походу табак помогает до первого слива..
А если бы не курил тогда не знаю пришлось снимать радиатор и в колхоз какойнить или на галстук.. так что товарищи минздрав не прав на счёт курева:D

lenin 1985
07.02.2017, 21:46
, не ленюсь потренироваться в начале зимы в заносах,

Во я так же при первом снежке на машине выезжаю на безлюдную дорогу и кручу руля на разной скорости и сморю когда машина в занос пойдет и как себя вообще ведет, чтоб уже когда он лег, знать как можно рулить по снегу льду и как резко или круто его вертеть и как давить на газ, да и тормоза бывают за лето подзахряснут и один суппорт хватает раньше хотя на асфальте и не заметно. Помогает однако. :)

Malefic
08.02.2017, 06:09
Родная область это какая?В подписи нет,я к тому,может рядом со мной,а я не знаю:D

Брянская, партизанский край

Malefic
08.02.2017, 06:17
, не ленюсь потренироваться в начале зимы в заносах,

Во я так же при первом снежке на машине выезжаю на безлюдную дорогу и кручу руля на разной скорости и сморю когда машина в занос пойдет и как себя вообще ведет, чтоб уже когда он лег, знать как можно рулить по снегу льду и как резко или круто его вертеть и как давить на газ, да и тормоза бывают за лето подзахряснут и один суппорт хватает раньше хотя на асфальте и не заметно. Помогает однако. :)

Я зимой когда с парковки выезжаю всегда торможу до блокировки тормоза проверяю и тормозной путь заодно (парковка понятное дело не чищенная), а в этом году у нас зима нормальная так и дворы не чищенные с ледяной колеей. Или просто лед а сверху снег с песком без соли, для улучшения сцепления.

HEXTA
08.02.2017, 09:40
Не ловите рукой большой шакл в полете. Отбивает пальцы или ладонь. :(

http://abronka.ru/sites/default/files/1470546301/product-photos/1470546301-6c6743f5e1ef312be89defcdca9014ca.jpeg

lenin 1985
08.02.2017, 10:26
Не ловите рукой большой шакл в полете. Отбивает пальцы или ладонь. :(

http://abronka.ru/sites/default/files/1470546301/product-photos/1470546301-6c6743f5e1ef312be89defcdca9014ca.jpeg
Ага. И ботинки у костра не сушить без присмотра, а то есть вероятность уйти домой в лаптях :D

шкипер17
08.02.2017, 11:08
Нужно отметиться в новой теме:D

Был у меня случай на газели, разлетелись лопостя пробил радиатор зимой в 100 км от города, в общем тосол вытек, лопостей нет в запасе, магазина нет рядом мобильника тоже:D ( 98 г) встал я такой красивый в белом с одной отвёрткой и плоскогубцами , постоял подумал, помёрз
О радиаторах и системе охлаждения вообще...
Возвращаемся со сборов по парусной доске...года эдак 80е, начало. Жигуль с прицепом. Под Краснодаром. Накрылся сальник помпы. Совсем накрылся... Течет ручьем, ехать нельзя. Запчастей в магазинах не найдешь да и времени нет -на работу надо...
Сняли помпу, разобрали, вместо сальника - набили промасленную веревку... Пару раз разбирали, чтобы подобрать плотность набивки. Залили, доехали...и потом еще месяца два ездил, пока новую помпу не купил.
На ниве. Шастая по лесовозным колеям - ухитрился поймать из под переднего колеса толстый сук. Сдавая задом - наехал на него, его конец поднявшись как-то пролез мод защитой и снес крыльчатку и радиатор. Вылез аж спереди из решетки...Гдето в старом архиве даже фото было. Специально захочешь так засунуть - не получится!:o
Снятие радиатора, некоторая правка оного. Разорванные трубки сплющивались и загибались. Сборка с помощью проволоки и веревок.
Вода из болота. Долгая дорога домой...с доливом воды из всех луж.
Мораль - если хорошо подумать - придумывается почти все.
...Все можно исправить если долго вертеть в руках...(с).

По шаклам и тросам - не стой рядом с тросом! Особенно - если дергают в состоянии некоторой ажиотации или выпивши. Не известно, что оторвется и куда полетит.
По тормозам: ПЕРЕД выездом, еще стоя на месте - прожимаешь тормоза "до усера". Если что-то может лопнуть или потечь - пусть это произойдет в гараже, чем при экстренном торможении на дороге.

Жора154
08.02.2017, 13:58
Согласен Шкипер многим наверное
приходилосьо сталкивался с системой
охлаждения или с ее отсутствием😀
Мне один раз пришлось ехать на дизеле ИФА 50 лютой зимой за 3 дня до НГ с Волгограда до Краснодара как Робуре с воздушным охлаждением😁
В общем болезнь этой ИФЫ тонкие стенки полублоков 3-4 мм и как правило заглушки всегда оставались на месте а стенки полублоков выдавливало всего при минус 2-4 , из за отсутствия некоторых запчастей и их дороговизны в шарагах в коих народ эти ИФЫ выкупал клеили эти блоки ипоксидкой , вот такая ИФА досталась и мне,но я об этом узнал только в Волгограде 😀
В общем неохота мне было искать за 3 дня до НГ в Волгограде гараж и становится на прикол,молодость зелена решил ехать доливая воду, но вода лилась ручьем , трещина оказалось между двумя полублоками куда даже глазом не подлезть,что только я не делал и резинку туда засовывал и какой то холодной сваркой пытался замазать ,все бесполезно даже сигареты не помогли😁 в общем последнюю бесплатную воду я набрал на каком-то роднике недалеко от Волгограда, потом воду покупал а придорожных харчевнях ,у них кстати вода привозная,речки все замёрзшие, в общем от Морозовска я уже вообще без воды в системе ехал,закрутил два болта на вискомуфте чтобы электровинтятор работал постоянно от ремня и поехал.. до дому я доехал, после НГ разобрал движку и увидел что кусок выпал с эпоксидкой вместе поэтому вода так сильно текла, поршня естественно полопались и немного поправились, но я доехал😀

У меня и сейчас даже на газеле два ящика и 3 запаски ,и тогда было куча запчастей но сломалось то чего не было ,как всегда 😁

Malefic
08.02.2017, 15:10
Вот еще момент полезный вспомнил.
Был у меня тогда форд-эскорт 87 года. Менял я ступичные подшипники и рычаги передние. Сервис позволял стоять у мастера над душой, что я и делал заодно уча мат часть. Отошел по санитарной надобности. Вернулся. Машину забрал и поехать стаж накатывать. Заезжаю на дачу, с трассы на грунтовку... гыть в правой арке заскребло, выхожу колесо назад уехало, все думаю кранты моему старому красному мустангу захромал...а сзади машины гайка и саленблок лежит. я хоть и чайник был (да и сейчас не шибко продвинутый) но догадался, что это от моего фордика. Из инструмента домкрат штатный и пассатижи нашлись. Оказывается он когда рычаг ставил забыл на саленблок шайбу проложить. ну резинка гаечку и раскрутила. Прикрутил я это пасатижами и к другану, взял у того инструмент шайбу подобрал, дырку только рассверлил малость. Закрутил затянул и такое было желние тем самым гаечным ключом которым я гайку тянул слесарю голову разбить, но вечер был сервис закрыт, а где он живет я не знал. потом я ему предьявил конечно, на что был ответ "Че хотел то с бодуна голова болела".
Мораль. 1. За сервисменами надо следить и спуску не давать.
2. Надо хоть немного понимать чего они с машиной делают.
Потому что даже хороший сервис может накосячить. Последний случай менял стартер Сервис профильный (только стартеры и генераторы), все нормально стартер подобрали поменяли не вопрос. Через неделю полез под капот на пластике над радитором ножик лежит, которым они мне контакты променяли забыли...

den978
08.02.2017, 15:14
Расскажу свою поучительную историю...Я всегда за технику безопасности двумя руками! Но тонут не те, которые не умеют плавать, а которые себя опытными считают. Так вот, решил поменять задний тормозной цилиндр. Поднял на домкрат мост, а чурку решил не ставить -лень идти за ней было...короче скинул колесо, барабан начал сдергивать -домкрат по грунту повело и дальше как в замедленном кино: моя голова под крылом машина сползает и делает БУМ, каким-то чудом успеваю из под машины выскочить. Теперь только со страховкой.

Жора154
08.02.2017, 15:40
Расскажу свою поучительную историю...Я всегда за технику безопасности двумя руками! Но тонут не те, которые не умеют плавать, а которые себя опытными считают. Так вот, решил поменять задний тормозной цилиндр. Поднял на домкрат мост, а чурку решил не ставить -лень идти за ней было...короче скинул колесо, барабан начал сдергивать -домкрат по грунту повело и дальше как в замедленном кино: моя голова под крылом машина сползает и делает БУМ, каким-то чудом успеваю из под машины выскочить. Теперь только со страховкой.

Я в таких случаях когда лень подстраховаться вторым домкратом или чурбаком особенно в дороге, снятое колесо или два колеса кладу под ступицу или мост.. дед научил давно..

lenin 1985
08.02.2017, 15:49
Расскажу свою поучительную историю...Я всегда за технику безопасности двумя руками! Но тонут не те, которые не умеют плавать, а которые себя опытными считают. Так вот, решил поменять задний тормозной цилиндр. Поднял на домкрат мост, а чурку решил не ставить -лень идти за ней было...короче скинул колесо, барабан начал сдергивать -домкрат по грунту повело и дальше как в замедленном кино: моя голова под крылом машина сползает и делает БУМ, каким-то чудом успеваю из под машины выскочить. Теперь только со страховкой.
Гы. Я раз так же сварил из уголка подставки для уаза, что то типа ежей Поднял целиком морду и поставил на них. Поставил табаретку и сижу кручу гайки. И в какой то момент не пойму что происходит толи я падаю с пенька толи уаз двигается. Когда я понял что это машина падает с этих козлов я выскочил мигом из под машины даже не заметил как. КАК я смог так все быстро сделать я не понял, но себя не повредил. После этого я сварил полноценные козлики коим уже лет 10 и служат верой и правдой. Теперь даже поставив их на устойчивые козлики машину сначала от руки пытаюсь расшатать. Меня поражает то что иной раз люди поднимают машину на хлипком штатном домкрате от легковухи не подкладывая страховку ковыряются с тормозами и голову суют под крыло. Ведь секунда и человека нет.

chick
08.02.2017, 16:24
https://a.d-cd.net/f5ffb1es-480.jpg

Malefic
09.02.2017, 04:40
Это по ходу брянский мужичок. кто то мне рассказывал в прошлом году про эту страшную историю.

val352009
09.02.2017, 04:55
Это по ходу брянский мужичок. кто то мне рассказывал в прошлом году про эту страшную историю.

:D :) :D

Malefic
09.02.2017, 10:51
:D :) :D

а чего смешного то? ехал человек по по своим делам и не доехал. Или тебе за счастье как истинному кибальчишу. что еще один буржуин скопытился?

texnik131
10.02.2017, 01:56
а чего смешного то? ехал человек по по своим делам и не доехал. Или тебе за счастье как истинному кибальчишу. что еще один буржуин скопытился?

Дело в том, что перед тем, как совать голову в пасть крокодилу, нужно хоть немного подумать.

Malefic
10.02.2017, 05:46
Дело в том, что перед тем, как совать голову в пасть крокодилу, нужно хоть немного подумать.

Вот прямо все такие трезво мыслящие продуманы что не разу не тупили... кого то пронесло а кого то нет. почитай истории в теме.
Такие события объясняются только с двух позиций: из божественной теории или из теории вероятностей. Это дело вкуса.

шкипер17
10.02.2017, 10:54
Как известно -дерьмо случается. Всего не предусмотришь, все лужи не промеряешь. Однако - стремиться к этому надо.

texnik131
10.02.2017, 13:00
Вот прямо все такие трезво мыслящие продуманы что не разу не тупили... кого то пронесло а кого то нет. почитай истории в теме.
Такие события объясняются только с двух позиций: из божественной теории или из теории вероятностей. Это дело вкуса.

Сразу видно, что головка в щель не пролезает. Зачем дальше совать то?
Это же не девственный женский орган, ну куда суёшь...

Malefic
10.02.2017, 13:12
Сразу видно, что головка в щель не пролезает. Зачем дальше совать то?
Это же не девственный женский орган, ну куда суёшь...

Не суд мед эксперт, но судя по положению тела, машина была на домкрате и колесо гораздо ниже висело. видать домкрат сложился и все... верят у нас люди в безоговорочную надежность импортной техники. тут предположений можно много строить, человека нет и что смерть дурацкая не повод лыбу давить.

Zakharkin_Konstantin
10.02.2017, 14:19
Не суд мед эксперт, но судя по положению тела, машина была на домкрате и колесо гораздо ниже висело. видать домкрат сложился и все... верят у нас люди в безоговорочную надежность импортной техники. тут предположений можно много строить, человека нет и что смерть дурацкая не повод лыбу давить.

По фоткам из сми было видно, что домкрат ромб был и по ходу он сложился, а что он там забыл это только умерший владелец и знал.

texnik131
10.02.2017, 14:21
Не суд мед эксперт, но судя по положению тела, машина была на домкрате и колесо гораздо ниже висело. видать домкрат сложился и все... верят у нас люди в безоговорочную надежность импортной техники. тут предположений можно много строить, человека нет и что смерть дурацкая не повод лыбу давить.

Дак никто и не "давитлыбу".
Элементарный анализ складывающейся ситуации.
Человека жалко, идиота- вряд ли...

шкипер17
10.02.2017, 18:54
Дак никто и не "давитлыбу".
Элементарный анализ складывающейся ситуации.
Человека жалко, идиота- вряд ли...
Любая ситуация - повод для осмысления. Доводилось наблюдать, как некоторые залезали под машину на джеке. На земле...и без страховки.
А когда были попытки указать на сомнительность данного действа - ответы случались всякие... кого жареный петух не клевал - склонны к легкомыслию. Все ошибаются. Возможно - это фото останется в памяти.

Malefic
10.02.2017, 21:30
Дак никто и не "давитлыбу".
Элементарный анализ складывающейся ситуации.
Человека жалко, идиота- вряд ли...

Идиоты это которые болгаркой пилят 152 мм снаряд времен ВОВ (наши тоже отличились в 2009)
http://news.nashbryansk.ru/2009/08/17/accidents/tragediya-v-altuxovo/

Malefic
10.02.2017, 21:32
Любая ситуация - повод для осмысления. Доводилось наблюдать, как некоторые залезали под машину на джеке. На земле...и без страховки.
А когда были попытки указать на сомнительность данного действа - ответы случались всякие... кого жареный петух не клевал - склонны к легкомыслию. Все ошибаются. Возможно - это фото останется в памяти.

Спасибо Шкипер. согласен на все сто. В любой непонятной ситуации главное унять нервную дрожь и рационализаторский зуд.

val352009
10.02.2017, 21:56
Спасибо Шкипер. согласен на все сто. В любой непонятной ситуации главное унять нервную дрожь и рационализаторский зуд.

Шкиперу :lol:Да и какой адеквантный полезет под несколько тонн металла!

шкипер17
12.02.2017, 11:32
Шкиперу :lol:Да и какой адеквантный полезет под несколько тонн металла!
Как я неоднократно повторял - дерьмо случается! И - все ошибаются...даже самые адекватные. Особенно в спешке. И даже опыт -не всегда гарантирует что где-то не накосячишь...
Пример: Лет 20 назад купил новый сухой аккум для грузовика. Залил, заряжаю второй раз, пробки банок откручены. А я рядом в гараже болгаркой уголок режу. Искры летят - а я режу и размышляю, что водород, что так делать не надо...при этом резать не перестаю. Зараза!
Воистину - мысль материальна! Аккум ахнул, весь гараж в кислоте и кусках, глаза целы. Смыл кислоту, выкинул спецовку и поехал покупать следующий аккумулятор...:sad:
Вывод - зная, что дерьмо...далее по тексту - следует ВСЕ делать вдумчиво и без спешки. Медленно...
Ибо сказано - чтобы получилось быстро -надо делать неторопливые движения. Без перерывов между ними...;)

Батяня
12.02.2017, 12:25
Как я неоднократно повторял - дерьмо случается! И - все ошибаются...даже самые адекватные. Особенно в спешке. И даже опыт -не всегда гарантирует что где-то не накосячишь...
Пример: Лет 20 назад купил новый сухой аккум для грузовика. Залил, заряжаю второй раз, пробки банок откручены. А я рядом в гараже болгаркой уголок режу. Искры летят - а я режу и размышляю, что водород, что так делать не надо...при этом резать не перестаю. Зараза!
Воистину - мысль материальна! Аккум ахнул, весь гараж в кислоте и кусках, глаза целы. Смыл кислоту, выкинул спецовку и поехал покупать следующий аккумулятор...:sad:
Вывод - зная, что дерьмо...далее по тексту - следует ВСЕ делать вдумчиво и без спешки. Медленно...
Ибо сказано - чтобы получилось быстро -надо делать неторопливые движения. Без перерывов между ними...;)
Закон Мерфи в действии.

Machet
14.02.2017, 12:07
По тормозам: ПЕРЕД выездом, еще стоя на месте - прожимаешь тормоза "до усера". Если что-то может лопнуть или потечь - пусть это произойдет в гараже, чем при экстренном торможении на дороге.

Вот не было такой привычки, а как-то, стоя на месте на мото, решил передний тормоз проверить. Нажал на 2/3 максимального усилия где-то, щелк - и опаянная головка с тросика соскакивает, переднего тормоза нет. А это где-то 70% торможения. Для городского движения - критический отказ. Что подсказало тогда, даже не знаю. Может, счастливый случай, может чуйка какая-то на уровне подсознания...

Machet
14.02.2017, 12:57
Одна из моих первых покатух, штатный УАЗ, зима, куча внедорожников, веселуха. Преодолеваем речку, ломая лед. По выезду из речки вижу веселенькую струйку из-под мотора. Сую руку - антифриз. Первая мысль - АААвсеПРОПАЛОмыПРИЕХАЛИ !!!!! Меня цепляют к Паджерику, он едва тянет меня по снегу, решаем сделать привал, я бросаюсь снимать радиатор, снимаю, проливаем водой и определяем, что течет кран, который приоткрыло льдиной :D И всего-то!!! А ведь я этот кран нащупал еще на машине, даже вроде поворачивал его, но эффекта почему-то не увидел в горячке. Всего-то надо было плюнуть на вытекающий антифриз, сигаретку выкурить, подождать, пока речная вода с машины сольется и еще раз вдумчиво под машину посмотреть.

шкипер17
14.02.2017, 13:19
Вот не было такой привычки, а как-то, стоя на месте на мото, решил передний тормоз проверить. Нажал на 2/3 максимального усилия где-то, щелк - и опаянная головка с тросика соскакивает, переднего тормоза нет. А это где-то 70% торможения. Для городского движения - критический отказ. Что подсказало тогда, даже не знаю. Может, счастливый случай, может чуйка какая-то на уровне подсознания...
Меня так учил еще мой инструктор вождения. И в автобазах были большие плакаты перед воротами - Проверь тормоза!