PDA

Просмотр полной версии : что поможет от пробуксовки


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Serenkiys
03.01.2017, 09:20
Всех приветствую! Задумался над такой проблемой: буксую! А именно: колеса 33' АТ (устраивает), геометрической проходимости хватает, по торфянику тоже хорошо гребет, а вот грязь, бывает снег мылит конечно. Поперек колеи как то встал, лебедиться конечно можно, но не стоит только на нее полагаться. Сэнд траки какие изготовить если, но будут ли колеса за них цепляться, может гибкие какие? Цель именно зацепиться, а не изменить геометрию, по типу подложить сетку рабицу, но многоразовый вариант.

razer
03.01.2017, 09:28
Всех приветствую! Задумался над такой проблемой: буксую! А именно: колеса 33' АТ (устраивает), геометрической проходимости хватает, по торфянику тоже хорошо гребет, а вот грязь, бывает снег мылит конечно. Поперек колеи как то встал, лебедиться конечно можно, но не стоит только на нее полагаться. Сэнд траки какие изготовить если, но будут ли колеса за них цепляться, может гибкие какие? Цель именно зацепиться, а не изменить геометрию, по типу подложить сетку рабицу, но многоразовый вариант.

цепи! или что то злее :):D

Serenkiys
03.01.2017, 10:19
Цепи думал, но это будет следующий этап повышения проходимости. Сейчас требуется - подложил и выбрался (не из жутких говен, такие места теперь на лебедке прохожу, после порваной полуоси и мертвого сцепления, с дуру...)

dikiybill
03.01.2017, 11:57
Цепи думал, но это будет следующий этап повышения проходимости. Сейчас требуется - подложил и выбрался (не из жутких говен, такие места теперь на лебедке прохожу, после порваной полуоси и мертвого сцепления, с дуру...)

из моей практики траки не очень помогают из колей выбираться.а вот резину портят:(у меня самодельные из решетки).цепи по мне эффективнее.

HEXTA
03.01.2017, 13:53
Поперек колеи как то встал,
.......
но многоразовый вариант.

Хорошая лопата. :)
Иногда быстрее, чем цепи одевать, когда буксуешь.

Kолючий
03.01.2017, 16:01
//// лебедиться конечно можно, но не стоит только на нее полагаться........

Сэнд траки какие изготовить если,/, ///т.

Само сабой. Всегда "радовали" люди, выезжающие на бездор без набора ништяков.


http://www.horsewinch.ru/uploads/images/images/2011_06_25_13-14-15_WEB.jpg
http://www.horsewinch.ru/uploads/images/images/22_horsewinch-matrix.png

Фотки с сайта где продают Матриксы (http://www.horsewinch.ru/page/article/send_track_martix_plastic)

Serenkiys
03.01.2017, 16:39
Если все купить, то денег на бензин не останется!
Я имел в виду хэнд мейд. Или опыт. Покупные не обсуждаю. Мне не для спорта, мне за грибами ездить.

Serenkiys
03.01.2017, 16:41
Хорошая лопата. :)
Иногда быстрее, чем цепи одевать, когда буксуешь.
Лопату я люблю конечно, топор, пила.... но как же прогресс!

шкипер17
03.01.2017, 18:09
Хорошая лопата. :)
Иногда быстрее, чем цепи одевать, когда буксуешь.
Увы, понимание о необходимости одевания цепей - приходит слишком поздно . Вместо того, чтобы надеть их ПЕРЕД сложным участком - как правило - сначала засадишься. А тогда уж быстрее вылезти на лебедке.
В машине, помимо лебедки (которую я полагаю непременным атрибутом любой машины, способной сьехать с асфальта)- надо иметь еще многое. Лопата, топор, джек, траки, стропы, удлинители ...и т.д. и т.п.
Цепи совершенно необходимы зимой в горах.

Иван_Человеков
03.01.2017, 18:34
Если все купить, то денег на бензин не останется!
Я имел в виду хэнд мейд. Или опыт. Покупные не обсуждаю. Мне не для спорта, мне за грибами ездить.

доски, 40-ка или 50-ка.
Две штуки между собой по типу шнуровки связать. дешево и сердито тяжело и неудобно.
Натрахаешься с ними и напляшешься...

Kолючий
03.01.2017, 19:29
Если все купить, то денег на бензин не останется!
Я имел в виду хэнд мейд. Или опыт. Покупные не обсуждаю. Мне не для спорта, мне за грибами ездить.

Cогласен, что не всё сразу. Так же начиналось, с дров, потом железные трапики нашёл, потом уже Матриксы и Автощит. А можно самому сварить лесенки, да что угодно, лишь бы было.

https://img.fotki.yandex.ru/get/6005/ed-a-l.9/1_fvuitoYTA3PxeZOCOdF9UTAmZmc=_6fc4c_3399d69_orig

https://img.fotki.yandex.ru/get/5903/ed-a-l.c/1_E92fFf3QGNq4ewVfrn6VPNSSnLo=_71e67_6bc7f3ce_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/135215018.2/0_8247e_b7205449_XL

Kолючий
03.01.2017, 19:50
Вообще то тема уже давно висит http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1330

Serenkiys
03.01.2017, 20:08
Я не про сэнд траки, сварить лесенку проблем не доставит. Я имел в виду от пробуксовки в легком бездорожье. Сейчас с собаками еду погулять, суюсь в лес и бывает колеса шлифуют. Не возить же каждый раз с собой железные траки или доски в городе то, да и колеса травить каждый раз не очень! В лес конечно суровое что нибудь сварю, а тут другая ситуация.

Kолючий
03.01.2017, 23:56
//// Я имел в виду от пробуксовки в легком бездорожье. //////.

Зубастая резина в помощь. Тоже не вариант, понимаю). Ну тогда хоть браслеты сделайте - кусок цепи на верёвке, если узел завязать "прямой", то держит хорошо, развязывается то же

https://img.fotki.yandex.ru/get/5502/ed-a-l.4/1_YhOgDGizB7lWieDTUWp5nduwWJE=_59f6a_1d0e4db4_orig

но и браслеты не панацея, так, на всякий случай, который обычно кончался траками))

https://img.fotki.yandex.ru/get/4512/ed-a-l.5/1_kYfX4eGI37EaxU4e.MqPnjeHzwI=_5e5fb_c456eaef_orig

Цепи будут понадёжней

https://img.fotki.yandex.ru/get/4507/ed-a-l.2/1_PtQcfUpfw9YXlArwf+1ELkRXK.M=_47d74_c7fd280_orig

Но всё это от скуки, что бы ехать нормально, резина должна быть нормальной. Удачи в преодолении!

Жнецц
04.01.2017, 10:01
Я не про сэнд траки, сварить лесенку проблем не доставит. Я имел в виду от пробуксовки в легком бездорожье. Сейчас с собаками еду погулять, суюсь в лес и бывает колеса шлифуют. Не возить же каждый раз с собой железные траки или доски в городе то, да и колеса травить каждый раз не очень! В лес конечно суровое что нибудь сварю, а тут другая ситуация.

Ну тады мешочек с камушками, гравием.:rolleyes:

шкипер17
04.01.2017, 10:11
Не возить же каждый раз с собой железные траки или доски в городе то, да и колеса травить каждый раз не очень! В лес конечно суровое что нибудь сварю, а тут другая ситуация.
Некоторые утверждают, что и лопату им возить не нужно...Мы ведь на дачу едем! по асфальту... А потом заезжают на нечищенное, буксуют, пока в канаву не стащит - а после этого звонят мне.
Иметь-не иметь, возить - не возить - дело сугубо личное. Но тогда не стоит сетовать на злую судьбу;)
Кстати...зимой злая резина - не только опасна на асфальте, но и на снегу\льду едет гораздо хуже зимней шиповки.

зуек
04.01.2017, 10:16
Некоторые утверждают, что и лопату им возить не нужно...Мы ведь на дачу едем! по асфальту... А потом заезжают на нечищенное, буксуют, пока в канаву не стащит - а после этого звонят мне.
Иметь-не иметь, возить - не возить - дело сугубо личное. Но тогда не стоит сетовать на злую судьбу;)
Кстати...зимой злая резина - не только опасна на асфальте, но и на снегу\льду едет гораздо хуже зимней шиповки.

панцирная сетка от старой кровати.....

HEXTA
04.01.2017, 11:42
панцирная сетка от старой кровати.....

на замерзшей земле или на льду - "не айс" :(
Во первых - её натянуть надо, во вторых - протягивается под колесом "на ура"

зуек
04.01.2017, 12:13
на замерзшей земле или на льду - "не айс" :(
Во первых - её натянуть надо, во вторых - протягивается под колесом "на ура"

я пользуюсь.... не подводила.

шкипер17
04.01.2017, 14:23
панцирная сетка от старой кровати.....
Раньше ( я еще застал!) были коврики из сетки типа рабицы, но более мудрено плетеные, перед дверью класть, для соскребания грязи с подошв. Помогало. Можно двойную- тройную рабицу использовать, желательно - старую (тогда они были сталистые и не сминались сразу.)
Однако, лучше сделать нормальные сэндтраки, закрепить их по уму и не париться.

Serenkiys
04.01.2017, 15:27
Есть у меня рабица советского производства ячейка только 10

Serenkiys
04.01.2017, 15:31
Видел на просторах гибкие, на двух цепях уголки, что то вроде веревочной лестницы. Кто нибудь видел в действии подобное?

зуек
04.01.2017, 15:37
Есть у меня рабица советского производства ячейка только 10

надо именно кроватную! там плетение другое и проволока пружинная.....

Жнецц
04.01.2017, 15:43
панцирная сетка от старой кровати.....

Большой раритет нынче. Не каждом джиперу подвезло обладать такой сеткой!:rolleyes:

зуек
04.01.2017, 15:55
Большой раритет нынче. Не каждом джиперу подвезло обладать такой сеткой!:rolleyes:

дык не каждый был прапором са...

Serenkiys
04.01.2017, 16:55
Блин, прошлым летом, когда сарай разбирал там были кровати. Уголок в дело пустил, а сетку в утиль.... не было у меня тогда уазика блин!

Батяня
04.01.2017, 18:22
Блин, прошлым летом, когда сарай разбирал там были кровати. Уголок в дело пустил, а сетку в утиль.... не было у меня тогда уазика блин!
Для Ваших запросов самое оптимальное это браслеты. Надеть можно когда уже сел, места много не занимают, вес небольшой, по сравнению с цепями. Но все равно браслеты лучше надевать заранее.

Serenkiys
04.01.2017, 21:47
А реально помогают браслеты? Думал их сделать, не сложно

HEXTA
05.01.2017, 09:12
А реально помогают браслеты? Думал их сделать, не сложно
Даже из веревки может помочь.
Был случай. Оставил машину на три дня во дворе офиса. Погода через "ноль" прыгала. Вокруг машины реальный каток получился. Колеса шлифуют, чуть тронусь и опять шлифую. Ни песка, ни соли под рукой не было. Намотал веревки (10мм) как браслеты. Выехал.

Санёк Кириши
05.01.2017, 09:27
Цепи, и нечего думать.
https://youtu.be/WZLGv5zA8GE

Батяня
05.01.2017, 12:43
А реально помогают браслеты? Думал их сделать, не сложно
Реально. Даже один браслет превратит АТ в хорошую МТ.

Цепи, и нечего думать.
https://youtu.be/WZLGv5zA8GE
Цепи вещь хорошая, спору нет. Но есть один маленький минус - либо надеваешь сразу, либо не надеваешь вовсе. Надел, снял, снова одел - это не про них.

шкипер17
05.01.2017, 15:39
Реально. Даже один браслет превратит АТ в хорошую МТ.


Цепи вещь хорошая, спору нет. Но есть один маленький минус - либо надеваешь сразу, либо не надеваешь вовсе. Надел, снял, снова одел - это не про них.
В хорошую не превратит. Для этого нужны хорошие цепи. Но - выехать из несложной засады поможет. Минус - удары в трансмиссии.
Полностью согласен. А поскольку надежда просто проехать колесами - умирает последней - заблаговременно они не одеваются. А возиться с ними в колее или снегу по пояс - малоинтересно.

Батяня
05.01.2017, 15:48
Хорошие цепи превращают АТ в ХТ. Удары от браслетов - сказки на ночь.

Kолючий
05.01.2017, 19:21
А реально помогают браслеты? ..

Когда как. Здесь только траки-лебёдка (Шины Кумхо КЛ-71)

https://img-fotki.yandex.ru/get/5309/127056736.11/0_5867c_95910e9d_orig

Здесь браслеты помогли: https://youtu.be/CJh3BovcuKM.
Видео пятилетнее, раньше этими браслетами часто пользовался. Ударные нагрузки неизбежны, насколько опасны, не могу судить. Когда менял свободные дифы на блокировки, зубья сателлитов были покоцаны, но и пробег к тому времени был уже большой

Serenkiys
06.01.2017, 10:33
На таком снегу я на своих гудричах свободно гоняю (не сочтите за дешевый понт). Спасибо за советы, сделаю себе браслеты. Только цепь крепкую найду, а то недавно блестящую от ускоглазых купил, так обещанных 800 она явно не выдержала.

Serenkiys
06.01.2017, 10:35
На фото грязюка приятная... аж в лес захотел!

шкипер17
06.01.2017, 11:44
На таком снегу я на своих гудричах свободно гоняю (не сочтите за дешевый понт). Спасибо за советы, сделаю себе браслеты. Только цепь крепкую найду, а то недавно блестящую от ускоглазых купил, так обещанных 800 она явно не выдержала.
Там есть одна тонкость... Смотри, чтобы браслеты не цепляли за суппорта, трубки и прочее. Обычно там лишнего места нет, а иногда даже суппорта подпиливают чтобы влезали.

Serenkiys
06.01.2017, 12:20
Сзади точно места у меня много, спереди вроде тоже хватает. Там вроде самое близкое к резинкой это сошка.

Жнецц
06.01.2017, 15:42
Когда как. Здесь только траки-лебёдка (Шины Кумхо КЛ-71)

https://img-fotki.yandex.ru/get/5309/127056736.11/0_5867c_95910e9d_orig

Здесь браслеты помогли: https://youtu.be/CJh3BovcuKM.
Видео пятилетнее, раньше этими браслетами часто пользовался. Ударные нагрузки неизбежны, насколько опасны, не могу судить. Когда менял свободные дифы на блокировки, зубья сателлитов были покоцаны, но и пробег к тому времени был уже большой

А колесики то не правильно стоят. Тут хоть браслеты, хоть манжеты,нихрена не поможет.

http://s20.rimg.info/531789f70fd3ae13ecc034f807555aa0.gif (http://smayliki.ru/smilie-1340987271.html)

шкипер17
06.01.2017, 17:56
А колесики то не правильно стоят. Тут хоть браслеты, хоть манжеты,нихрена не поможет.

http://s20.rimg.info/531789f70fd3ae13ecc034f807555aa0.gif (http://smayliki.ru/smilie-1340987271.html)
Коллега! Я полагаю - в этом случае показана лопата.При более выровненных колесах... Хотя - если лечить радикально и не рвать сцепление - хорошо было бы прописать лебедку.;)

razer
06.01.2017, 18:12
А колесики то не правильно стоят. Тут хоть браслеты, хоть манжеты,нихрена не поможет.

http://s20.rimg.info/531789f70fd3ae13ecc034f807555aa0.gif (http://smayliki.ru/smilie-1340987271.html)

тут дело не в колесах а нафиг там делать на мерсе :confused:

Kолючий
06.01.2017, 18:34
А колесики то не правильно стоят. Тут хоть браслеты, хоть манжеты,нихрена не поможет.

]
Там можно увидеть трос от лебедки. Из колеи выходил.
Да и не мерс это, а корейский УАЗ))

CHEVAR
07.01.2017, 14:47
надо именно кроватную! там плетение другое и проволока пружинная.....
такую?
сегодня обрежу, захвачу с собой..ещё доски и наверно капроновую верёвку от 1см поищу.
завтра надо будет км 5 проблемных проехать.

зуек
07.01.2017, 14:50
такую?

ну да.... режешь ее болгаркой вдоль посередке и кладешь в машину на дно багажника. места не занимает и сырости меньше под барахлом.

Сергей Андреевич
22.01.2017, 07:48
Всех приветствую! Задумался над такой проблемой: буксую! А именно: колеса 33' АТ (устраивает), геометрической проходимости хватает, по торфянику тоже хорошо гребет, а вот грязь, бывает снег мылит конечно. Поперек колеи как то встал, лебедиться конечно можно, но не стоит только на нее полагаться. Сэнд траки какие изготовить если, но будут ли колеса за них цепляться, может гибкие какие? Цель именно зацепиться, а не изменить геометрию, по типу подложить сетку рабицу, но многоразовый вариант.

Для просто выехать и сразу снять, сделал вот такие штуки: http://s019.radikal.ru/i641/1701/cb/83205fea7dcd.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i714/1701/a4/864de4e432bd.jpg (http://radikal.ru)http://s018.radikal.ru/i503/1701/f9/e15075ea5e3f.jpg (http://radikal.ru)
Пока не тестировал, но думаю, что успех неизбежен :)

шахтер зыря
22.01.2017, 09:55
Для просто выехать и сразу снять, сделал вот такие штуки: http://s019.radikal.ru/i641/1701/cb/83205fea7dcd.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i714/1701/a4/864de4e432bd.jpg (http://radikal.ru)http://s018.radikal.ru/i503/1701/f9/e15075ea5e3f.jpg (http://radikal.ru)
Пока не тестировал, но думаю, что успех неизбежен :)
+10000! можешь не тестировать, успех гарантирован. и какой....!! в 80-х на буханку ставили, но тогда не было отверстий в дисках-крючки приваривали и профиль был поменьше размером и покороче ширины покрышки, чтоб арки не драть. на колесо по две шт.готовили, но до этого ни разу не доходило-из любых говен вылазили. не увидел не вспомнил-бы. потом перешли на крученные верёвки, но это было не то.

Санёк Кириши
22.01.2017, 10:20
А я подозреваю, что ШРУСы и полуоси спасибо не скажут.

Serenkiys
22.01.2017, 12:01
У меня штамповка, даже веревка (тесьма ) за супорт цепляет. Варианты с браслетами отпадают. Решил. добыть просечки пару полос.

шахтер зыря
22.01.2017, 13:20
А я подозреваю, что ШРУСы и полуоси спасибо не скажут. правильно. но выехать поможет.поэтому и перешли на верёвки , да и постарше стали-типа умней:roll:

Сергей Андреевич
22.01.2017, 16:39
А я подозреваю, что ШРУСы и полуоси спасибо не скажут.
Машина -сотка. На фото заднее колесо. Полуоси довольно живучие. АКПП позволяет смягчить ударные нагрузки.

Санёк Кириши
22.01.2017, 17:01
Машина -сотка. На фото заднее колесо.

А почему покрышки такие маленькие?

Сергей Андреевич
22.01.2017, 17:20
А почему покрышки такие маленькие?

Колеса штатные 275/65/17, просто лифт подвески сделан 2", поэтому места в арках полно.

gonzickus
22.01.2017, 17:48
Колеса штатные 275/70/17, просто лифт подвески сделан 2", поэтому места в арках полно.
у меня такое не проканает-если одна сторона в колее,то мост перекашивается и даже цепи в подкрылки упираются.надо либо лифтовать,либо резать крылья и удалять подкрылки.

Сергей Андреевич
22.01.2017, 18:45
у меня такое не проканает-если одна сторона в колее,то мост перекашивается и даже цепи в подкрылки упираются.надо либо лифтовать,либо резать крылья и удалять подкрылки.

Обычно, пробуксовывает именно нижнее колесо, кторое в колее висит.
Более простое решение: кусок швеллера стяжкой для груза с трещеткой притянуть. Тогда и швеллер можно уже колеса делать и расширение будет буквально на толщину ленты стяжки. Если диски позволяют, трещетку можно внутри диска спрятать...

Ну, а правильное решение: лифтовать или арки резать, тогда все намного проще становится...

Сергей Андреевич
04.02.2017, 17:48
Сварил клещи для быстрой установки грунтозацепов:
http://s020.radikal.ru/i705/1702/08/94f651c4fcb3.jpg (http://radikal.ru)

Теперь установка и снятие занимают несколько секунд:
http://s019.radikal.ru/i618/1702/00/17a2088043ab.jpg (http://radikal.ru)

Примерил 4 штуки на колесо. Пятый ставить страшно - ниппель в опасности:
http://i075.radikal.ru/1702/0f/e731d2b41d1e.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i609/1702/c5/5ca2c793ea07.jpg (http://radikal.ru)

Вид сзади:
http://s019.radikal.ru/i629/1702/6d/6bfc196c494b.jpg (http://radikal.ru)

Крепление:

http://s019.radikal.ru/i637/1702/48/ed8ea77e586f.jpg (http://radikal.ru)

Изнутри веревка просто привязана двумя булинями:
http://s020.radikal.ru/i706/1702/52/fae876e29b20.jpg (http://radikal.ru)

FotoSar
04.02.2017, 18:44
И не обрывает их?

http://i075.radikal.ru/1702/0f/e731d2b41d1e.jpg

Сергей Андреевич
04.02.2017, 18:55
И не обрывает их?



Пока не знаю, еще не пробовал, но теоретически не должно. Здесь на УАЗбуке есть тест цепей с динамометром. Ниссан Патрол четырьмя ведущими колесами развил усилие 1,2 тонны, а у меня веревка в 4 нитки и каждая по 360 кг, должно выдержать. Будет обрывать - добавлю количество слоев веревки.

Испытания запланированы на 23.02. 2017. :D

FotoSar
04.02.2017, 18:59
Пока не знаю, еще не пробовал, но теоретически не должно. Здесь на УАЗбуке есть тест цепей с динамометром. Ниссан Патрол четырьмя ведущими колесами развил усилие 1,2 тонны, а у меня веревка в 4 нитки и каждая по 360 кг, должно выдержать. Будет обрывать - добавлю количество слоев веревки.

Испытания запланированы на 23.02. 2017. :D

Это четвертый день масленицы. Нельзя работать! :)

Четверг — “Широкий разгуляй”

Все дни до четверга, считались не такими значимыми. Но с приходом этого дня народ переставал работать и полностью отдавался в руки веселью. Люди играли в игры, водили хороводы, устраивали кулачные бои, а также лазали по высоченному столбу.

Сергей Андреевич
04.02.2017, 19:02
Это четвертый день масленицы. Нельзя работать! :)

Опять нет повода не выпить! :)
Собрались на Хребет Уреньга ехать, а там снега... "вам по пояс будет" (С) вот и попробуем, а если переделывать придется, то уже после масленичной недели...

Батяня
04.02.2017, 21:40
Веревку может и не оборвет, а вот покрытие диска протрет до металла. Правда на браслетах целый день ездил.

Сергей Андреевич
04.02.2017, 21:53
Веревку может и не оборвет, а вот покрытие диска протрет до металла. Правда на браслетах целый день ездил.

Браслеты сегодня мерял - они сидят намного слабже. В моем варианте крепление гораздо жестче за счет натяга клещами. Попробую - расскажу, в худшем случае попаду на покраску дисков...

Хотя стоит подумать и на диски монтажный скотч налепить...

зуек
04.02.2017, 22:06
Браслеты сегодня мерял - они сидят намного слабже. В моем варианте крепление гораздо жестче за счет натяга клещами. Попробую - расскажу, в худшем случае попаду на покраску дисков...

Хотя стоит подумать и на диски монтажный скотч налепить...

зубов боятся в рот не давать.... мне рассказывали историю про минет с мышьяком в зубе..... по сравнению с этим потертая краска просто блекнет..... все днло в удовольствии.

Сергей Андреевич
04.02.2017, 22:10
зубов боятся в рот не давать.... мне рассказывали историю про минет с мышьяком в зубе..... по сравнению с этим потертая краска просто блекнет..... все днло в удовольствии.
Да это понятно. Просто всегда стараюсь сделать как лучше, а плохо - само получится :).

Батяня
04.02.2017, 22:22
Браслеты сегодня мерял - они сидят намного слабже. В моем варианте крепление гораздо жестче за счет натяга клещами. Попробую - расскажу, в худшем случае попаду на покраску дисков...

Хотя стоит подумать и на диски монтажный скотч налепить...
Крепление жестче. Но и швеллер жесткий и идет не по идеально ровной поверхности. За счет деформации покрышки веревка все равно будет елозить туда сюда. Лично мне так кажется.

зуек
04.02.2017, 22:31
Крепление жестче. Но и швеллер жесткий и идет не по идеально ровной поверхности. За счет деформации покрышки веревка все равно будет елозить туда сюда. Лично мне так кажется.

я шесть лет ездил на машине напрочь лишенной проходимости, это мерседес спринтер с автоматом... аналог нащего рафа времен ссср только жопа еще дальше.... на колеса в снегопад наматывал брезентовые возжи, через дырки в дисках, ниче не протеролось... иначе он пустой воще не ехал нихера никуда, никогда и низачем... вынес мне всю душу! теперь его на газе выпускают....

Батяня
04.02.2017, 22:52
я шесть лет ездил на машине напрочь лишенной проходимости, это мерседес спринтер с автоматом... аналог нащего рафа времен ссср только жопа еще дальше.... на колеса в снегопад наматывал брезентовые возжи, через дырки в дисках, ниче не протеролось... иначе он пустой воще не ехал нихера никуда, никогда и низачем... вынес мне всю душу! теперь его на газе выпускают....
Ну, то ли мне не повезло, то ли звезды не так легли. Но факт, как говорится, на лицо, точнее на диске.

ZVER
05.02.2017, 09:57
А швеллер не высоковат? Как бы не вывернуло, может пониже сделать?

FotoSar
05.02.2017, 09:59
А швеллер не высоковат? Как бы не вывернуло, может пониже сделать?

Мне кажется, что для снега нормально будет. А если побуксует по твердому, по льду хотя бы, то сползет это все дело и оборвет об кузов(или загнет чего, если веревки такие уж крепкие).

шкипер17
05.02.2017, 10:44
В давние времена, когда еще не было внедорожников в частном пользовании, а лебедки были только на 157зилу - заезжать в разные места приходилось на обычных легковушках...Использовались:браслеты,цепи и пауки. Реально работали цепи. Притом- лучше всего - ромб. Браслеты - помогали вылезти из небольшой засады - но для сколько-нибудь длительного передвижения были непригодны.
Пауки - конструкция замысловатая, одевалась на колесо снаружи и 4 грунтозацепа стягивались механизмом вокруг колеса. При срыве с колеса - могли повредить заднее крыло.
Коллеги! Степень "злобности колес" надо подбирать сообразно грунту. Бывает - шлифует и не едет, бывает - роет и закапывается. И тоже не едет.
Нужно среднее. Обычно - это цепи. Хорошие, с надежными креплениями. Довольно дорогие. На них можно ездить уверенно и даже быстро (в пределах разумного. Браслеты - дают ударные нагрузки в трансмиссии и этим лучше не злоупотреблять.

ZVER
05.02.2017, 11:51
Мне кажется, что для снега нормально будет. А если побуксует по твердому, по льду хотя бы, то сползет это все дело и оборвет об кузов(или загнет чего, если веревки такие уж крепкие).

Ипытания покажут насколько эта конструкция надежна. Твердое в снегу тоже встречается.

FotoSar
05.02.2017, 11:58
Нужно среднее. Обычно - это цепи. Хорошие, с надежными креплениями. Довольно дорогие. На них можно ездить уверенно и даже быстро (в пределах разумного. Браслеты - дают ударные нагрузки в трансмиссии и этим лучше не злоупотреблять.

В далекие 80-е, чтобы добраться до дачи на Москвиче-412, на задние колеса наматывал цепи от велосипеда(1-2 оборота и на болтик). И нормально.

Санёк Кириши
05.02.2017, 15:18
Правильно! Надо цепи, но не велосипедные, а мото!
В любом мотосервисе наверное отдадут кучу.
А они огого какие крепкие.

FotoSar
05.02.2017, 15:23
Правильно! Надо цепи, но не велосипедные, а мото!
В любом мотосервисе наверное отдадут кучу.
А они огого какие крепкие.

Для Москвича хватало и велосипедных. А вот на УАЗ, если диски на 15, то дырок-то там нет, не нацепишь цепи.

http://verro.ru/img/4/7f/66/diski-zheleznie-dlya-uaz-R15-5x1397-4sht-1000km-prob-l124212.jpg

Сергей Андреевич
05.02.2017, 15:30
А швеллер не высоковат? Как бы не вывернуло, может пониже сделать?

В смысле высоковат? Стандартный швеллел №6,5 ширина 65мм полка 36мм. Имеете в виду полку подрезать?

Я считаю, что не надо этого делать. Между полками забьется снег и швеллер будет работать, как прямоугольный брусок, то есть, при наезде на него колесо приподнимается, что позволяет приподняться над грунтом, когда сидишь на брюхе.
В общем, посмотрим, что из этого получится.
Для Москвича хватало и велосипедных. А вот на УАЗ, если диски на 15, то дырок-то там нет, не нацепишь цепи.

http://verro.ru/img/4/7f/66/diski-zheleznie-dlya-uaz-R15-5x1397-4sht-1000km-prob-l124212.jpg

На 15 дисках не столько из-за отсутствия отверстий в дисках не нацепить, сколько из-за барабанных тормозов. Между диском и барабаном места нет совсем. Как уже выше писали надо какие-то крючки на диски наваривать..
В давние времена, когда еще не было внедорожников в частном пользовании, а лебедки были только на 157зилу - заезжать в разные места приходилось на обычных легковушках...Использовались:браслеты,цепи и пауки. Реально работали цепи. Притом- лучше всего - ромб. Браслеты - помогали вылезти из небольшой засады - но для сколько-нибудь длительного передвижения были непригодны.
Пауки - конструкция замысловатая, одевалась на колесо снаружи и 4 грунтозацепа стягивались механизмом вокруг колеса. При срыве с колеса - могли повредить заднее крыло.
Коллеги! Степень "злобности колес" надо подбирать сообразно грунту. Бывает - шлифует и не едет, бывает - роет и закапывается. И тоже не едет.
Нужно среднее. Обычно - это цепи. Хорошие, с надежными креплениями. Довольно дорогие. На них можно ездить уверенно и даже быстро (в пределах разумного. Браслеты - дают ударные нагрузки в трансмиссии и этим лучше не злоупотреблять.
Цепи хороши - спора нет! Но их надо заранее надевать. У швеллеров другая задача - выскочить, когда уже сел. Просто выползти несколько метров назад по своим следам. Этакая последняя надежда для машины без лебедки.

FotoSar
05.02.2017, 15:35
В смысле высоковат? Стандартный швеллел №6,5 ширина 65мм полка 36мм. Имеете в виду полку подрезать?

Я считаю, что не надо этого делать. Между полками забьется снег и швеллер будет работать, как прямоугольный брусок, то есть, при наезде на него колесо приподнимается, что позволяет приподняться над грунтом, когда сидишь на брюхе.
В общем, посмотрим, что из этого получится.

И бруском будет грести. Вот только рывки эти трансмиссии не на пользу.

FotoSar
05.02.2017, 15:36
На 15 дисках не столько из-за отсутствия отверстий в дисках не нацепить, сколько из-за барабанных тормозов. Между диском и барабаном места нет совсем. Как уже выше писали надо какие-то крючки на диски наваривать..

Это да, я как-то и забыл, что там диск почти вплотную к барабану. Тогда надо полноценные цепи одевать на колесо.

шкипер17
05.02.2017, 15:46
И бруском будет грести. Вот только рывки эти трансмиссии не на пользу.
Хорошая понижайка. И внатяг, нежно и ласково...Без ударов и пробуксовки.
Но из моего опыта лучшее что у меня было - самодельные цепи ромбом с центральной цепью по середине протектора.Эта часть работала как конек, управляемость на горных обледенелых дорогах была лучше, чем без такой доработки. На склонах боком не сносило.

FotoSar
05.02.2017, 15:55
Хорошая понижайка. И внатяг, нежно и ласково...Без ударов и пробуксовки.
Но из моего опыта лучшее что у меня было - самодельные цепи ромбом с центральной цепью по середине протектора.Эта часть работала как конек, управляемость на горных обледенелых дорогах была лучше, чем без такой доработки. На склонах боком не сносило.

У цепи больше точек контакта получается, чем у бруска. С поперечными брусками будут рывки. Но тут уж "Вам шашечки или ехать?".

шкипер17
05.02.2017, 16:00
Цепи хороши - спора нет! Но их надо заранее надевать. У швеллеров другая задача - выскочить, когда уже сел. Просто выползти несколько метров назад по своим следам. Этакая последняя надежда для машины без лебедки.
Варианты:
1. снег. Глубоко. Если закопался - сел на брюхо. Ни цепи ни браслеты -не помогут. Лопата, лебедка, траки.
2.Снег - но не глубокий, под ним лед. Буксует. Цепи, браслеты.
3. Грязь. Глубоко и жидко. Не факт что цепи помогут.
4. Грязь на плотном основании. Не раскисшая глина, чернозем. Помогают цепи и браслеты. Они замыливаются меньше, чем любой протектор.
Кстати...при езде в команде зимой использовали работу в связке. Передняя машина с самыми большими колесами пробивает ходом. Вторая - привязанная рывковой стропой - двигается синхронно. Когда первая застревает - задняя ее сразу сдергивает назад. Разгон - и снова вперед.
Чтобы стропа не путалась и не попала под колеса - к ней крепились длинные оттяжные резинки. От багажника - и метрах в трех от машины к стропе. Если на обеих машинах - работало не плохо.
Больше трех машин связывать не желательно - трудно работать синхронно.

Сергей Андреевич
05.02.2017, 16:00
Хорошая понижайка. И внатяг, нежно и ласково...Без ударов и пробуксовки.
Но из моего опыта лучшее что у меня было - самодельные цепи ромбом с центральной цепью по середине протектора.Эта часть работала как конек, управляемость на горных обледенелых дорогах была лучше, чем без такой доработки. На склонах боком не сносило.

Видимо, это будет следующим этапом, после того, как с размерами колес определюсь. Есть желание с 31" на 33" перейти, тогда уж и цепи готовить.

шкипер17
05.02.2017, 16:03
У цепи больше точек контакта получается, чем у бруска. С поперечными брусками будут рывки. Но тут уж "Вам шашечки или ехать?".
На уазе с 33ми колесами и понижайкой 3.3 - рывков не будет.
А ехать можно - пока трансмиссию не порвал. А потом - исключительно шашечки...т.е. тягач-эвакуатор.

Сергей Андреевич
05.02.2017, 16:20
На уазе с 33ми колесами и понижайкой 3.3 - рывков не будет.
А ехать можно - пока трансмиссию не порвал. А потом - исключительно шашечки...т.е. тягач-эвакуатор.
У меня на УАЗе Блокспорт в двух мостах и грибы с полуосями усиленные, понижайка 2,8, чтобы его обездвижить надо много всего в нем переломать :)

FotoSar
05.02.2017, 16:22
Вот, вы, блин... 33 резина, понижайка, блокировки... а у меня-то все стандартное и резина И-502. Но проехать куда надо тоже хочется! :)
Тут вот цепи или коврики могут помочь.

шкипер17
05.02.2017, 16:35
Видимо, это будет следующим этапом, после того, как с размерами колес определюсь. Есть желание с 31" на 33" перейти, тогда уж и цепи готовить.
Правильное решение. Для солидной машины меньше- несерьезно, а больше - экстрим и дорого. Мне бы представлялся оптимальным размер 33х10.5. (Не знаю, сколько это в мм) Купера 33на 12.5 - мне кажутся несколько шире, чем хотелось бы. И издали в глаза бросаются...
Комплект цепей я бы и сам сделал, но нужны сварные цепи, черные. Сварить дорожки не проблема.

шкипер17
05.02.2017, 16:37
Вот, вы, блин... 33 резина, понижайка, блокировки... а у меня-то все стандартное и резина И-502. Но проехать куда надо тоже хочется! :)
Тут вот цепи или коврики могут помочь.
Мне буханка в стандарте без надобности. потому и резина и две лебедки и все прочее... А И-502 у меня на ниве стоит летом...:D

FotoSar
05.02.2017, 16:39
А И-502 у меня на ниве стоит летом...:D

Арки резаные? Хотя, глупый вопрос.

Сергей Андреевич
05.02.2017, 16:52
Правильное решение. Для солидной машины меньше- несерьезно, а больше - экстрим и дорого. Мне бы представлялся оптимальным размер 33х10.5. (Не знаю, сколько это в мм) Купера 33на 12.5 - мне кажутся несколько шире, чем хотелось бы. И издали в глаза бросаются...
Комплект цепей я бы и сам сделал, но нужны сварные цепи, черные. Сварить дорожки не проблема.

33Х10,5 на 15" дисках имеют очень высокий профиль, чуть не 85%.

У меня есть дурацкая идея перевести УАЗ на диски 17" , а крузака на резину 33", тогда цепи станут универсальными, а может и резина одинаковая для полной унификации. Предел мечтаний - ступицы на УАЗ с разболтовкой 5х150 под крузаковский диск и дисковые тормоза, тогда можно будет менять комплекты колес в зависимости от потребности, при необходимости иметь на любой машине две запаски, но это уже совсем другая история.

Только дорого все это обойдется :(:(:(

Kолючий
11.02.2017, 22:22
Если совсем плохо:

https://a.d-cd.net/bf30381s-960.jpg

Санёк Кириши
11.02.2017, 22:28
Что это? Нифига не понятно.

valeryyyyy
11.02.2017, 23:27
Если совсем плохо:



:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

valeryyyyy
11.02.2017, 23:28
Что это? Нифига не понятно.

кроссовок

Сергей Андреевич
12.02.2017, 06:31
Если совсем плохо:

... с головой :).
Шнурки на такую нагрузку не рассчитаны ...
Совсем из подручных средств привязывается баллонник буксировочным канатом.

шкипер17
12.02.2017, 11:40
33Х10,5 на 15" дисках имеют очень высокий профиль, чуть не 85%.

У меня есть дурацкая идея перевести УАЗ на диски 17" , а крузака на резину 33", тогда цепи станут универсальными, а может и резина одинаковая для полной унификации. Предел мечтаний - ступицы на УАЗ с разболтовкой 5х150 под крузаковский диск и дисковые тормоза, тогда можно будет менять комплекты колес в зависимости от потребности, при необходимости иметь на любой машине две запаски, но это уже совсем другая история.

Только дорого все это обойдется :(:(:(
Моя практика показала - для внедорожника чем выше профиль - тем лучше. Сейчас зимой у меня 235х85х16 кумха шипованная - мне ямы нипочем. До диска не пробьет.
И в горах на Кольском по острым камням можно побольше стравиться. (мало стравил - трансмиссию рвешь и жестко едет, много стравил - резина рвется, разбортируется, грыжи...)
Профиль меньше 75% - это для хороших дорог и скорости.

Kолючий
12.02.2017, 14:31
Что это? Нифига не понятно.

Шутка юмора.
--
Вчерась, пока до 0.5 не сдулся, вобще не ехалось, даже по следам снегодчиков.
https://img-fotki.yandex.ru/get/101645/200159447.54/0_14ea88_6e63656d_orig
На одном участке пришлось четырьмя траками одну сторону выстилать, вторая по плотному сама шла. Часа два выбирался

https://img-fotki.yandex.ru/get/216915/200159447.54/0_14ea86_8326fb82_orig

Сергей Андреевич
12.02.2017, 18:49
Моя практика показала - для внедорожника чем выше профиль - тем лучше. Сейчас зимой у меня 235х85х16 кумха шипованная - мне ямы нипочем. До диска не пробьет.
И в горах на Кольском по острым камням можно побольше стравиться. (мало стравил - трансмиссию рвешь и жестко едет, много стравил - резина рвется, разбортируется, грыжи...)
Профиль меньше 75% - это для хороших дорог и скорости.

Все верно для УАЗХа и скоростей до 100 км/ч. На крузаке в дальних поездках комфортная скорость 120 при обгонах 140-150. Страшновато на 85% профиле ехать :(...

Батяня
12.02.2017, 19:58
Все верно для УАЗХа и скоростей до 100 км/ч. На крузаке в дальних поездках комфортная скорость 120 при обгонах 140-150. Страшновато на 85% профиле ехать :(...
Если в поворот зайти на 140, то и низко профильная резина не поможет. По прямой 85% при 120км/ч вполне нормально. Тут больше от подвески зависит.

шкипер17
12.02.2017, 20:30
Все верно для УАЗХа и скоростей до 100 км/ч. На крузаке в дальних поездках комфортная скорость 120 при обгонах 140-150. Страшновато на 85% профиле ехать :(...
С одной стороны -да. Угол увода, стабилизация. Но это во многом зависит еще и от давления...лишние 03-05атм - и никакого увода и расход падает.
С другой стороны - оказавшийся на дороге камень, железяка, отпавшая от фуры или яма в покрытии, или стык плит - на низкопрофильной может оказаться фатальным. Я бы сказал - 75% - оптимальный компромисс.

Сергей Андреевич
13.02.2017, 16:56
С одной стороны -да. Угол увода, стабилизация. Но это во многом зависит еще и от давления...лишние 03-05атм - и никакого увода и расход падает.
С другой стороны - оказавшийся на дороге камень, железяка, отпавшая от фуры или яма в покрытии, или стык плит - на низкопрофильной может оказаться фатальным. Я бы сказал - 75% - оптимальный компромисс.

33"х10.5" х17" это, как раз, почти 75% и получается, если быть точным 76%.

vydpekker
03.03.2017, 02:32
Моя практика показала - для внедорожника чем выше профиль - тем лучше

шкипер17
03.03.2017, 22:49
Моя практика показала - для внедорожника чем выше профиль - тем лучше
Поддержу. Меньше вероятность повреждений, больше возможность стравливания.