PDA

Просмотр полной версии : Комплект веревок - какой он должен быть?


Jinn07
26.11.2016, 20:32
Есть Хантер.
Есть к нему лебедка 12000, к ней есть штатный стальной трос и дополнительно кевларовый 12 мм.
Есть один шакл на 10 тонн.

Какие еще веревки нужны, что бы и одному кататься, и в команде ничего не клянчить?

1. Наверное нужен рывковый трос, только нужно определиться какой по длине и по нагрузке.

2. Стропозащитная стропа - они тоже предлагаются разной длинны, ширины/толщины, с разными заделками/кольцами...

Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать, а то жена торопит с подарком мне на новый год.
Надо уже заказывать, а определиться - знаний не хватает.

metzger
26.11.2016, 21:14
к комплекту бы добавил динамический троп, корозащитку, блок. Стальной трос заменил бы кевларом, а на удлиннитель троса лебедедки http://xn----7sba2bqca1b.xn--p1ai/cordalpine/cordyantar.html метров 40

такой комплект выручал не раз. в основном езжу один

Троса покупал у КенниМастер( дабы не реклама) чем больше на разрыв тем лучше

SERP 161
26.11.2016, 21:21
Привет! Лопату и топор! Можно бензопилу.
А так -все с опытом наберешь!
Вообще странно что жена мужу покупает цацки на жип!
Обычно жены против всего этого. Типа все в дом)))))

Jinn07
26.11.2016, 23:20
к комплекту бы добавил динамический троп, корозащитку, блок. Стальной трос заменил бы кевларом, а на удлиннитель троса лебедедки http://xn----7sba2bqca1b.xn--p1ai/cordalpine/cordyantar.html метров 40

такой комплект выручал не раз. в основном езжу один

Троса покупал у КенниМастер( дабы не реклама) чем больше на разрыв тем лучше
Рывковый и динамический это не одно и то-же?
Про корозащиту и спрашиваю - какой длинны, ширины, с какими заделками на концах?
Штатный стальной трос с лебедки планирую использовать как удлинитель, а на его место кевлар.

Jinn07
26.11.2016, 23:22
Привет! Лопату и топор! Можно бензопилу.
А так -все с опытом наберешь!
Вообще странно что жена мужу покупает цацки на жип!
Обычно жены против всего этого. Типа все в дом)))))
Лопата есть (две).
Бензопила есть (три).:)
Топоров тоже хватает.

Жена не одна на эти цацки тратится, а скидывается с тещей.:)
Выбирать нужно тщательней...

nerovnayadoroga
27.11.2016, 10:22
Лопата есть (две).
Бензопила есть (три).:)
Топоров тоже хватает.

Жена не одна на эти цацки тратится, а скидывается с тещей.:)
Выбирать нужно тщательней...

Вешчь:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

шкипер17
27.11.2016, 11:22
1.Стропа динамическая. Соответствующей нагрузки от 10 м.
2.Корозащита - чем шире, тем лучше. С хорошо заделанными концами.
3. Шаклы 2-3. Блок мощный для лебедки.
4. Удлинитель лебедки.
Относительно кевлара...Работать с ним приятней, но минусы есть.Дорогой, ухода требует, зимой - смерзается. Если использовать не часто - можно и стальным обойтись.

metzger
27.11.2016, 13:27
со стальным тросом зимой тоже мало приятного работать. нафиг надо, особенно при -30 и ниже. тряпка хотя бы не мерзнет

почему все беру по максимальному тоннажу, потому что никогда не знаешь где встрянешь и как будешь вытаскиваться. случаи бывают разные

Это как вариант набора
динамика http://kennymaster.ru/dinamicheskij-tros/super-tyazhelovesi/dinamicheskij-tros-15t-9-m-std-15--9
корозащитка http://kennymaster.ru/korozashitnaya-stropa/korozashitnaya-stropa-17t-303
шаклы http://kennymaster.ru/shakli-skobi-si/shakl-omegaobraznij--325-604
Буксирный трос http://kennymaster.ru/buksirovochnij-tros/super-tyazhelovesi12345/buksirovochnij-tros-11t-6m-210
блок http://www.runva4x4.ru/blok-polispast-9000.html

почему удлиннитель для лебеди из веревки? чтобы можно на нем использовать блок

ссылки привел в качестве примера( не реклама)

шкипер17
27.11.2016, 17:39
со стальным тросом зимой тоже мало приятного работать. нафиг надо, особенно при -30 и ниже. тряпка хотя бы не мерзнет

почему все беру по максимальному тоннажу, потому что никогда не знаешь где встрянешь и как будешь вытаскиваться. случаи бывают разные

Зима, температура -15 или ниже. При езде по лесу тающая на капоте вода...в смысле - снег, стекает на лебедку. И натурально - кевлар смерзается в общий ком. Хрен размотаешь. Либо при минусе проехать через брод\ глубокие лужи... Опять же - мыть и сушить после грязи.
Использование крепких рукавиц при работе со стальными тросами - требование ТБ.
Относительно тоннажа - правильно, полностью поддерживаю. В разумных пределах;)

Санёк Кириши
27.11.2016, 18:34
У меня рывковый трос на 12 тонн. Для Уазика это много. Тянется мало.
https://youtu.be/mE9auisn28c
Вот тут я на ремне повис, так что забыл как дышать, не надолго. За рулем я.

Davey
27.11.2016, 18:38
Не бери динамическую веревку на 15 тонн, это для тяжелых машин. Она тянуться не будет и не будет выполнять свои функции. У меня 12 тонн и чувстуются удары. Тонн на 8-10 надо.
Я бы еще якорь посоветовал. Очень полезная штука.

Jinn07
27.11.2016, 23:15
Пока так понял - динамическую стропу нужно брать на 8-10 тонн, с удлинением 12-15%.
Корозащитную стропу длиной три метра, что бы можно было ею обнять широкий куст, если больше нечего.
Буксирный трос может служить одновременно удлинителем.
Шаклов штуки три, тонны на четыре?
На лебедку одевать водонепроницаемый чехол.

Якорь...
Видел на видео как якорятся за цепь, выложенную журавлиным клином и прибитую к земле "костылями"...

SERP 161
27.11.2016, 23:41
Джин!! Сколько ты домой приносишь? что жена и тещя скидываются на мужские приколы!!!

Jinn07
28.11.2016, 00:41
Джин!! Сколько ты домой приносишь? что жена и тещя скидываются на мужские приколы!!!
100% и приношу.

шкипер17
29.11.2016, 19:36
Джин!! Сколько ты домой приносишь? что жена и тещя скидываются на мужские приколы!!!
Кстати...если жена и теща разделяют увлечение и понимают, что снаряжение должно быть хорошим - это замечательно!
Кроме того - это удобно! Когда у моих дочерей появились машины(логан у старшей и подготовленный джимник у младшей...):D - вопрос: что дарить на ДР перестал быть мучительным! ;)

chick
29.11.2016, 20:35
А я веревку сделал из ремня крепления груза на 7 тонн. За 6 лет укоротилась конечно, использовал её и как рывковую. И поднимал с её помощью агрегат в поле, диск менял.

Батяня
29.11.2016, 22:06
Есть Хантер.
Есть к нему лебедка 12000, к ней есть штатный стальной трос и дополнительно кевларовый 12 мм.
Есть один шакл на 10 тонн.

Какие еще веревки нужны, что бы и одному кататься, и в команде ничего не клянчить?

1. Наверное нужен рывковый трос, только нужно определиться какой по длине и по нагрузке.

2. Стропозащитная стропа - они тоже предлагаются разной длинны, ширины/толщины, с разными заделками/кольцами...

Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать, а то жена торопит с подарком мне на новый год.
Надо уже заказывать, а определиться - знаний не хватает.
На этом Хантере, с этим комплектом, выедите в лес, только не далеко. Забуритесь в первую попавшуюся лужу и часа через два вы поймете что вам надо.
зы. Спрашивать у коллективного разума, что мне должна подарить жена. Ну вы меня извините.

шкипер17
30.11.2016, 11:30
На этом Хантере, с этим комплектом, выедите в лес, только не далеко. Забуритесь в первую попавшуюся лужу и часа через два вы поймете что вам надо.
зы. Спрашивать у коллективного разума, что мне должна подарить жена. Ну вы меня извините.
А я не считаю зазорным спрашивать, ежели чего не знаю или сомневаюсь. И даже - у гораздо более молодых.;)
И учиться на собственных ошибках - долго, дорого и порой- небезопасно. И то, что женщина понимает увлечение мужа - тоже большой плюс.:)

Батяня
30.11.2016, 21:53
А я не считаю зазорным спрашивать, ежели чего не знаю или сомневаюсь. И даже - у гораздо более молодых.;)
И учиться на собственных ошибках - долго, дорого и порой- небезопасно. И то, что женщина понимает увлечение мужа - тоже большой плюс.:)
Спрашивать, когда сомневаешься, тем более у опытных товарищей, это не зазорно. И нормальный человек, такова уж его природа, совершает свои ошибки, не смотря на опыт других. И вот, на основе своих и чужих ошибок, появляется свой собственный опыт. Но когда человек спрашивает, что ему должна подарить жена, не зная при этом, что он сам хочет и что ему нужно, при этом имея машину подготовленную для выезда на бездорожье. Вы уж меня извините. Сам собой напрашивается вывод - на бездорожье он никогда не был. И жена понимает увлечение мужа до тех пор, пока он сидит дома и спрашивает у форума что она ему должна подарить.

Jinn07
30.11.2016, 23:32
Но когда человек спрашивает, что ему должна подарить жена, не зная при этом, что он сам хочет и что ему нужно, при этом имея машину подготовленную для выезда на бездорожье.
Сам собой напрашивается вывод - на бездорожье он никогда не был.
Лебедка, один шакл и один кевларовый трос, это "машина, подготовленная для бездорожья"?
И да - на бездорожье на УАЗе я не был, лебедкой никогда не пользовался.
Потому и спрашиваю.

Kолючий
01.12.2016, 00:05
Лебедка, один шакл и один кевларовый трос, это "машина, подготовленная для бездорожья"?
///.

Одного шакла явно маловато. Там полный багажник нужно набить, что бы быть подготовленным в плане ништяков))

ГРОМ
01.12.2016, 00:08
не знаю на сколько тонн , но веревка тут покупалась , та которая полиамидный канат , порвали мы ее , в прошлое вскр. выдергивая делику из колеи и льда , но кол-во рывков ... раз 50 точно выдержала

так что динамка не одна нужна ...

Одного шакла явно маловато. Там полный багажник нужно набить, что бы быть подготовленным в плане ништяков))

не просто нужно кол-во шаклов , они должны нормального качества быть

при дерганьи вышеупомятой делики и шакл сломали на первом же рывке , он вроде 4 т был , палец по резьбе срезало , остатки пальца остались в резьбе , сам палец не нашли , что бы посмотреть на него

красивый такой был красненький , новый , но ховно

у меня шаклы набраны от кранов ... ни один еще не сломал

amod-cccp
01.12.2016, 00:08
Изготовил кольца на корозащитную стропу, дабы упростить процесс лебежения и не искать шакл в машине, а потом в грязи. Крюком троса цепляемся непосредственно за кольца. Изготовлены из прута Ø 16мм, избавлены от задиров, под большой нагрузкой не рвутся, а вытягиваются.

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1130/s_1480540074_6485126_f20af8f2d2.jpg (http://itmages.ru/image/view/5261281/f20af8f2)

Осталось их покрасить. ;)

Kолючий
01.12.2016, 00:19
...Крюком троса цепляемся непосредственно за кольца. ...

Цепляю крюком троса непосредственно за петли корозащитки;).

amod-cccp
01.12.2016, 06:58
Kолючий, классика всегда в моде. :smile:

Kолючий
01.12.2016, 08:07
Kолючий, классика всегда в моде. :smile:

Не, ну с кольцами удобней, не спорю, если корка широкая. Шаклы крутить тоже надоест, если не по одному разу.

Frol
01.12.2016, 09:17
Пользую 10 м и 30 м динамическую.
10 ка оперативная, всегда у двери лежит или в ногах штурмана. 30ка аккуратно сложена и под сиденьем, пользуется пару раз в году в особо сложных случаях.
Также пользую их как удлиннитель лебедки когда не хватает троса. На дереве креплю просто многократно обматывая вокруг ствола, без узла. Мотаю крест-на-крест. При лебежении можно не заботиться об намотке, выокое усилие на первом слое, динамичка отрабатывает рывки от вращения колес.
Больше 30- уже тяжко таскать и трудно вокруг дерева обматывать.
Также поднимал в гору грузовик по льду, долго и методично дергал 30ой. Раз 50, пока вышел. Потом нашел порванные опоры двигателя (

У дерева не стоять!!! Отстреливать будет в сторону дерева!

Вурдолак
01.12.2016, 10:44
Рывковые стропы и в качестве удлинителей подойдут. Никогда не думай о метраже более 10. Лучше пять строп по 10, чем одна на 50. И сушить и складывать и мыть лучше одну две коротких, чем всегда, даже когда не нужно, одну длинную.
Шаклов иметь как минимум один на стропу, ну а более приветствуется, тем более если любишь синячить на бездоре, блок обязателен, береги лебёдку и АКБ. Топор как минимум, а пила вообще хорошо.

Стропы беру производства ОАО лента, Чебоксары. Весь фуфел типа полиамидных канатов из хозмага выкинь.
Стропы достойные, после Уаза и шишига их то не сразу измочалила.

ГРОМ
01.12.2016, 10:48
несколько срастить нет проблем , проблемы будут если не положить гаситель и какая то из строп лопнет , то стыковочный шакл разворотит все

Frol
01.12.2016, 11:02
К комбинации 10+30 пришел опытным путем. были и просто 10ки, но потом заметил, что пара из них постоянно состыкованной остается всегда.
Без шакла можно соеденить, они же с петлями.

ГРОМ
01.12.2016, 11:10
петля в петлю и палка ? - тот же шакл
петля в петлю на удавку ? его затянет не развяжешь

Батяня
01.12.2016, 11:14
Лебедка, один шакл и один кевларовый трос, это "машина, подготовленная для бездорожья"?
И да - на бездорожье на УАЗе я не был, лебедкой никогда не пользовался.
Потому и спрашиваю.
Ладно, погорячился. Все мы, когда то были мальчиками в коротких штанишках. Главное с самого начала определиться - для чего нужен автомобиль.
1. Покатушки.
2. Барахтанье в луже.
3. Кружок "Охота и рыбалка."
4. Любительский спорт.
5. Так, для души.
Стартовый комплект у всех одинаков - резина, лебедка, удлинитель, корозащитка. А дальше идут фенечки для каждого случая и удобства пользования. Что толку возить на машине весь ассортимент магазина внедорожного тюнинга, если ты этим не пользуешься. И да- я считаю, что лебедка, один шакл и трос( не обязательно кевлар) это уже машина подготовленная для бездорожья. Самое главное это опыт пользования этими вещами. А опыт приобретается только ножками, ножками.
Даже книги все на всей земле прочтите
Все равно вы в жизни ученик, а не учитель
Все равно для этой жизни все мы - детки
Все равно расставит жизнь свои отметки
(В. Боков)

Frol
01.12.2016, 11:16
петля в петлю и палка ? - тот же шакл
петля в петлю на удавку ? его затянет не развяжешь

http://www.off-road-drive.ru/fi/10/pics/issue41/907/uzl.jpg
Сложно но развязывается. Навстречу друг другу теребишь и он отходит.

ГРОМ
01.12.2016, 11:26
так любой из этих 4-х узлов ,для каждой стропы с петлями, будет укорачивающим, смысл динамической характеристики утрачивается , она и растягиваться будет в двое меньше

или кроткий конец закусывается и остается хвостиком висеть ?

Санёк Кириши
01.12.2016, 11:28
Шаклы из магазина грузоподъёмных вещей, на 3,25т. У них четырёх кратный запас прочности.
Я еще ни одного не поцарапал даже.

http://savepic.ru/12403388.jpg

Frol
01.12.2016, 11:43
так любой из этих 4-х узлов ,для каждой стропы с петлями, будет укорачивающим, смысл динамической характеристики утрачивается , она и растягиваться будет в двое меньше

или кроткий конец закусывается и остается хвостиком висеть ?
Нет, петлю на петлю одеть и хвост свозь петлю протянуть и будет похожий узел как на картинке.

Kолючий
01.12.2016, 14:18
...............Что толку возить на машине весь ассортимент магазина внедорожного тюнинга, если ты этим не пользуешься.........

Вспомнилось, когда то ездил вот с таким набором))

http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/135215018.2/0_8247e_b7205449_XL

Как на зло, понадобиться может как раз то, чего нет, уж лучше перебдить:rolleyes:

шкипер17
01.12.2016, 14:38
Ладно, погорячился. Все мы, когда то были мальчиками в коротких штанишках. Главное с самого начала определиться - для чего нужен автомобиль.
1. Покатушки.
2. Барахтанье в луже.
3. Кружок "Охота и рыбалка."
4. Любительский спорт.
5. Так, для души.
Стартовый комплект у всех одинаков - резина, лебедка, удлинитель, корозащитка. А дальше идут фенечки для каждого случая и удобства пользования. Что толку возить на машине весь ассортимент магазина внедорожного тюнинга, если ты этим не пользуешься. И да- я считаю, что лебедка, один шакл и трос( не обязательно кевлар) это уже машина подготовленная для бездорожья. Самое главное это опыт пользования этими вещами. А опыт приобретается только ножками, ножками.
Я бы добавил... Спорт, хоть и любительский - особая статья. И мерки обычной "гражданской" эксплуатации (т.е. без секундомера и не ради феерических побед и свершений...) - к нему неприемлемы.
Стартовый комплект я бы расположил несколько в ином порядке:
ЛЕБЕДКА, корка, удлинители, шаклы.Сэндтраки. Естественно - лопата и джжек - не обсуждаются. Потом- резина, защиты, раздатки, шноркели, блокировки и прочее. Движение от простого к сложному - пока стоит не супер злая резина - придет умение пользоваться оборудованием в более щадящих условиях. Кто хочет учиться -научится. И если не пренебрегать чужим опытом - ученье будет более быстрым и менее болезненным.

Батяня
01.12.2016, 15:55
Я бы добавил... Спорт, хоть и любительский - особая статья. И мерки обычной "гражданской" эксплуатации (т.е. без секундомера и не ради феерических побед и свершений...) - к нему неприемлемы.
Стартовый комплект я бы расположил несколько в ином порядке:
ЛЕБЕДКА, корка, удлинители, шаклы.Сэндтраки. Естественно - лопата и джжек - не обсуждаются. Потом- резина, защиты, раздатки, шноркели, блокировки и прочее. Движение от простого к сложному - пока стоит не супер злая резина - придет умение пользоваться оборудованием в более щадящих условиях. Кто хочет учиться -научится. И если не пренебрегать чужим опытом - ученье будет более быстрым и менее болезненным.
Ну да. Спорт - это совсем другая сказка. Но некоторые сразу залезают в эту сказку. Как то участвовал в спасательной операции Нивы после соревнований. Разговорились с организатором. Он сказал, что по его опыту, часть людей приходят в спорт что бы научиться ездить. В большей степени это касается кружка "Охотник и рыболов" и набравшись опыта они из спорта уходят. Стартовый комплект был назван в произвольной форме, а не по мере приобретения. И надо еще добавить - резина МТ. Кто то на этом остановится, кто то будет расти дальше. Все зависит от человека и его хотелок. Очень часто встречаю на дорогах машины заточенные по самое не могу. Они все такие красивые, блестящие, ни одной царапинки. Их водители снисходительно глядят на мой, местами ржавый, местами в вмятинах, весь ободранный ветками УАЗ. И мне становится интересно - а они с асфальта когда-нибудь съезжают?

шкипер17
01.12.2016, 17:19
Ну да. Спорт - это совсем другая сказка. Но некоторые сразу залезают в эту сказку. Как то участвовал в спасательной операции Нивы после соревнований. Разговорились с организатором. Он сказал, что по его опыту, часть людей приходят в спорт что бы научиться ездить. В большей степени это касается кружка "Охотник и рыболов" и набравшись опыта они из спорта уходят. Стартовый комплект был назван в произвольной форме, а не по мере приобретения. И надо еще добавить - резина МТ. Кто то на этом остановится, кто то будет расти дальше. Все зависит от человека и его хотелок. Очень часто встречаю на дорогах машины заточенные по самое не могу. Они все такие красивые, блестящие, ни одной царапинки. Их водители снисходительно глядят на мой, местами ржавый, местами в вмятинах, весь ободранный ветками УАЗ. И мне становится интересно - а они с асфальта когда-нибудь съезжают?
Согласен. Вообще эволюция джиперов вполне обьяснима:
Сначала юноша покупает Ниву. Ибо -похоже на внедорожник и внушает. Опять же - недорого...;) Потом - выясняется, что машину надо готовить и УМЕТЬ ею пользоваться! Одни - постигают эту премудрость, другие - с криком - нива говно!!! - покупают уаз или иноджип. Потом выясняется, что чуда не случилось и готовить, ремонтировать и уметь ездить - надо и на них...
Часть после этого с бездорожьем завязывает. Ибо - грязно, мокро и ломается. А покрасоваться в говнах - чаще всего не перед кем...:)
Другие, освоив внедорожную премудрость, перестают получать наслаждение от простого, безыдейного перемешивания грязи в ближайшем лесу\болоте. Устраивая очередной тест-драйв своей машины, бессмысленный и беспощадный...
Дальше - пути расходятся. Кто-то уходит в спорт разного уровня -ибо интересно и есть к чему стремиться. Кто-то - начинает регулярно ездить в дальние рейды... ибо - тоже интересно и познавательно.
А многие - просто покупают дорогой престижный мобиль, полируют его и смотрят свысока на всех прочих. Высказываясь - а вот я бы там... :p, вот я- бы, да легко, да без малейшего усилия...Однако - в реале с асфальта предпочитают не сьезжать - машина дорогая, товарный вид, полировка и.т.п.:D
Каждый выбирает по себе...

Батяня
01.12.2016, 17:58
Возвращаясь к истокам. Я бы посоветовал ТС не размениваться на веревочки, а приобрести и установить радиопульт для лебедки. Вот действительно нужная и удобная вещь, особенно когда в одного катаешься. И еще один маленький совет - все стропы, шаклы, троса приобретать в магазине строительного такелажа. У меня строительная стропа длинной 4 метра и шириной 50 мм, с усилием 2т, уже много лет выполняет функцию корозащитки, удлинителя и буксировочного троса.

amod-cccp
01.12.2016, 18:10
Я бы посоветовал ТС не размениваться на веревочки, а приобрести и установить радиопульт для лебедки. Вот действительно нужная и удобная вещь, особенно когда в одного катаешься.

Поддерживаю. Сам так сделал. Купил сразу с дистанционным пультом и корозащиткой.
Рекомендую обратить внимание на Шакл синтетический (софт-шакл) (http://www.bazashop.ru/index.php?searchstring=%D8%E0%EA%EB+%F1%E8%ED%F2%E 5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9).

Kолючий
01.12.2016, 18:20
Одно другого не исключает. Блок ДУ давно сгорел, как то привык и без него, а вот без удлинителей и якорь не всегда поможет.

Батяня
01.12.2016, 18:44
Одно другого не исключает. Блок ДУ давно сгорел, как то привык и без него, а вот без удлинителей и якорь не всегда поможет.
Понятно, что не исключает. Штатный лежит в машине, пить, есть не просит. А если якорь такой конструкции, что его держать надо, чтоб в землю вошел? А длины шнура пульта не хватает и ты один? Тут не удлинять, укорачивать надо.

Kолючий
01.12.2016, 22:27
.... А если якорь такой конструкции, что его держать надо, чтоб в землю вошел? .......

Поэтому в моей машине якорь вот такой

http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/135215018.1/0_82476_5f700fc9_XL

И удлинители, чтоб не возиться лишний раз. Я ж говорю, вывожу полный багажник добра))

Jinn07
02.12.2016, 00:55
Возвращаясь к истокам. Я бы посоветовал ТС не размениваться на веревочки, а приобрести и установить радиопульт для лебедки.
Лебедку взял уже с пультом ДУ.
Строительный такелаж поищу.

Мне, в общем-то, много не надо.
Кататься буду вокруг деревни, в топи и на вертикальные стенки тоже специально не полезу.

Веревочки...;)
Дед мой всегда возил с собой бур, канат и топор, что бы если что, сделать на месте засады ворот из пары елок и вытащить машину.
Эта технология у него с войны еще наработана была.
Дед даже сделал мне маленький игрушечный ворот из двух спичек и нитки, и мы с ним вытаскивали игрушечные машинки из игрушечных засад.
Почти через полсотни лет мне эта его наука пригодилась - провалился поздней осенью на даче в канаву у выезда с участка, никого в округе нет, "сигналю зря, пурга и некому помочь".
Хилый домкрат свернуло винтом...
За час сделал ворот и вытащил машину.

RomaST
02.12.2016, 08:05
Лебедку взял уже с пультом ДУ.
Строительный такелаж поищу.

Мне, в общем-то, много не надо.
Кататься буду вокруг деревни, в топи и на вертикальные стенки тоже специально не полезу.

Веревочки...;)
Дед мой всегда возил с собой бур, канат и топор, что бы если что, сделать на месте засады ворот из пары елок и вытащить машину.
Эта технология у него с войны еще наработана была.
Дед даже сделал мне маленький игрушечный ворот из двух спичек и нитки, и мы с ним вытаскивали игрушечные машинки из игрушечных засад.
Почти через полсотни лет мне эта его наука пригодилась - провалился поздней осенью на даче в канаву у выезда с участка, никого в округе нет, "сигналю зря, пурга и некому помочь".
Хилый домкрат свернуло винтом...
За час сделал ворот и вытащил машину.

А по-подробнее можно? Хотя бы на спичках и веревках...

шкипер17
02.12.2016, 09:38
Поэтому в моей машине якорь вот такой

http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/135215018.1/0_82476_5f700fc9_XL

И удлинители, чтоб не возиться лишний раз. Я ж говорю, вывожу полный багажник добра))
Воистину так! Пусть лучше ездит в машине что-то в запас - чем чего-то не окажется в трудную минуту. Якорь такой хорошо работает на промерзшей земле. Может быть заменен куском крепкой цепи, так же прибиваемой.

шкипер17
02.12.2016, 10:24
А по-подробнее можно? Хотя бы на спичках и веревках...
Я могу сказать...Обычно таким образом вытаскивают машины из воды (при отсутствии нормальной лебедки). В лунку вертикально вставляется бревно, к нему в виде рычага вяжется поперечина подлиннее. На вертикальное бревно наматывается трос\ веревка. Возможно подобное и на земле. Раньше такое описывалось с рисунками в учебниках для шоферов, издание не помню. На льду такое видел в действии, на земле - не довелось.

Jinn07
02.12.2016, 10:25
А по-подробнее можно? Хотя бы на спичках и веревках...
Садовым буром, которым в земле дырки под столбики делаются, просверлил дырку в грунте на примерно 0,8 метра в глубину.
В дырку вставил старый деревянный столб от забора.
К этому столбу закрепил (вязальной проволокой) перпендикулярно еще один брус, за который и крутил тот, который воткнут в землю и на который наматывался трос...
Ворот, обычный ворот...
Брус, потому что был уже.
На природе срубил бы пару "елок".

П.с. Еще дед возил с собой бур по дереву, который насаживался на штатный "кривой стартер" и к нему бухту тонкого стального троссика (м.б. 6-8 мм).
Насколько помню, сверло надевалось на кривой стартер, в ближайшей березе этой "дрелью" делалось сквозное отверстие... и кривой стартер начинал работать воротом-лебедкой.

Дед был хорошим инженером.
Работал конструктором у Поликарпова в "группе шасси".

RomaST
02.12.2016, 11:20
Век живи, век учись! (с)
Спасибо!

Батяня
02.12.2016, 11:27
Садовым буром, которым в земле дырки под столбики делаются, просверлил дырку в грунте на примерно 0,8 метра в глубину.
В дырку вставил старый деревянный столб от забора.
К этому столбу закрепил (вязальной проволокой) перпендикулярно еще один брус, за который и крутил тот, который воткнут в землю и на который наматывался трос...
Ворот, обычный ворот...
Брус, потому что был уже.
На природе срубил бы пару "елок".

П.с. Еще дед возил с собой бур по дереву, который насаживался на штатный "кривой стартер" и к нему бухту тонкого стального троссика (м.б. 6-8 мм).
Насколько помню, сверло надевалось на кривой стартер, в ближайшей березе этой "дрелью" делалось сквозное отверстие... и кривой стартер начинал работать воротом-лебедкой.

Дед был хорошим инженером.
Работал конструктором у Поликарпова в "группе шасси".
Ну вот, а говорили что лебедкой не когда не пользовались. Можно сказать с детства с лебедкой и тросом. Хочется ездить - надо ездить. Даже стем что есть. Потом уже постепенно обрастете этими тросами, шкаклами и прочими приблудами. Скучно и боязно в одного? Сейчас клубов, сообществ и просто компаний дофига. Поездите с ними. Посмотрите что, как, чаго. И не надо бояться, что будешь обузой и придется что нибудь клянчить. Люди едут отдыхать, а не биться за идею. Поэтому и помогут и подскажут и трос подадут. Ну и дедов опыт не забывать.

Zakharkin_Konstantin
02.12.2016, 11:39
Поездите с ними. Посмотрите что, как, чаго. И не надо бояться, что будешь обузой и придется что нибудь клянчить. Люди едут отдыхать, а не биться за идею. Поэтому и помогут и подскажут и трос подадут. Ну и дедов опыт не забывать.

Самое главное, опыт деда и не верьте с ходу другим. А то есть тут, в соседней теме прекрасное описание, даже пособие как не надо, что то делать, когда поехал с клубом на покатушки. Видео пособие наглядное прям.
И помнить, оплачивать потери придется из своего кармана.

Батяня
02.12.2016, 12:08
Самое главное, опыт деда и не верьте с ходу другим. А то есть тут, в соседней теме прекрасное описание, даже пособие как не надо, что то делать, когда поехал с клубом на покатушки. Видео пособие наглядное прям.
И помнить, оплачивать потери придется из своего кармана.
Я когда первый раз поехал, то на особо проблемных участках, ко мне в машину садился более опытный товарищ, который ненавязчиво подсказывал и объяснял, что и как делать чтобы вернуться домой с целыми руками, ногами и на своей машине. Может мне просто повезло?

Zakharkin_Konstantin
02.12.2016, 13:32
Я когда первый раз поехал, то на особо проблемных участках, ко мне в машину садился более опытный товарищ, который ненавязчиво подсказывал и объяснял, что и как делать чтобы вернуться домой с целыми руками, ногами и на своей машине. Может мне просто повезло?

На форуме было, люди выкладывали видео обучающее, моделировали различные ситуации, на совместных выездах, показывали, как куда что, и что необходимо брать.
Очень нравилось, а совместно со своим опытом и опытом тех кто рядом, кому действительно интересно, то в результате меньше совершаешь сам ошибок.
Много времени уходит на поиск информации, хорошо когда временной промежуток короткий на поиск.

amod-cccp
02.12.2016, 15:39
А по-подробнее можно? Хотя бы на спичках и веревках...
https://www.youtube.com/watch?v=jrbpxuLQv5U

ГРОМ
04.12.2016, 22:58
видосик просрочен ...

amod-cccp
04.12.2016, 23:42
То же видео, продублирую на всякий случай:
https://www.youtube.com/watch?v=4hieYPfRhL4
https://www.youtube.com/watch?v=MK6419y4N4Q

Davey
05.12.2016, 00:07
Есть Хантер.
Есть к нему лебедка 12000, к ней есть штатный стальной трос и дополнительно кевларовый 12 мм.
Есть один шакл на 10 тонн.

Какие еще веревки нужны, что бы и одному кататься, и в команде ничего не клянчить?

1. Наверное нужен рывковый трос, только нужно определиться какой по длине и по нагрузке.

2. Стропозащитная стропа - они тоже предлагаются разной длинны, ширины/толщины, с разными заделками/кольцами...

Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать, а то жена торопит с подарком мне на новый год.
Надо уже заказывать, а определиться - знаний не хватает.

Рывковый на 8 тонн, около 10м. Пару шаклов. Хайджек, особенно, если колеса травишь. Якорь, если катаешься там, где нет деревьев. Веревки сушить нужно и мыть, если намокли и испачкались, иначе сгниют быстро.

шкипер17
05.12.2016, 10:52
То же видео, продублирую на всякий случай:
https://www.youtube.com/watch?v=4hieYPfRhL4
https://www.youtube.com/watch?v=MK6419y4N4Q

Я и говорил - П-образная рама из бревен, подсунутая под машину - трос лебедки - через верхнюю перекладину.
Тянущий автомобиль с лебедкой можно зафиксировать ледовым якорем - цепь, прибитая ко льду кусками арматуры.
Тянуть таким ручным воротом - народу много надо.

amod-cccp
11.12.2016, 13:26
То же видео, продублирую на всякий случай:
https://www.youtube.com/watch?v=4hieYPfRhL4
https://www.youtube.com/watch?v=MK6419y4N4Q

https://www.youtube.com/watch?v=kWNA2T--ceU

Жнецц
31.12.2016, 20:20
Веревка должна хорошо мылиться и гарантированно выдерживать вес мужчины в сапогах и с кольтом.
http://s16.rimg.info/86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif (http://smayliki.ru/smilie-933495879.html)

зуек
31.12.2016, 20:26
Веревка должна хорошо мылиться и гарантированно выдерживать вес мужчины в сапогах и с кольтом.
http://s16.rimg.info/86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif (http://smayliki.ru/smilie-933495879.html)

чо без лошади?!!!!