PDA

Просмотр полной версии : Защита рулевой тяги Хантер.


Jinn07
17.11.2016, 23:53
На УАЗ Хантер в комплектации Трофи завод устанавливает защиту рулевой тяги в виде решетки, сваренной из труб...
Меня смущает довольно низкое положение нижней части защиты - вроде даже ниже низшей точки корпуса дифференциала...

Как этот "забор" ведет себя в снегу и в грязи?
Может стоить заменить его на простой лист толстого люминия, или просто подрезать и поднять до уровня оси моста?

фикус1
18.11.2016, 00:30
Видимо смотреть надо не в статике, а когда мост стоит наискосок! Тогда и будет видно, защищена тяга, или нет))) Думаю так

cfg1989
19.01.2017, 20:13
На УАЗ Хантер в комплектации Трофи завод устанавливает защиту рулевой тяги в виде решетки, сваренной из труб...
Меня смущает довольно низкое положение нижней части защиты - вроде даже ниже низшей точки корпуса дифференциала...

Как этот "забор" ведет себя в снегу и в грязи?
Может стоить заменить его на простой лист толстого люминия, или просто подрезать и поднять до уровня оси моста?

Стоит такая защита, низкая точка защиты на уровне середины моста, сам думал что когда назад сдавать, будет как плуг цеплять, ан нет все нормально.

Сергей Андреевич
18.03.2017, 21:38
Тяга прямая или гнутая? Если прямая - оптимальное решение, сделать её из торсиона и никакая защита станет не нужна. Можно, конечно и гнутую отковать, но сложнее...

ГРОМ
18.03.2017, 22:38
На УАЗ Хантер в комплектации Трофи завод устанавливает защиту рулевой тяги в виде решетки, сваренной из труб...
Меня смущает довольно низкое положение нижней части защиты - вроде даже ниже низшей точки корпуса дифференциала...

Как этот "забор" ведет себя в снегу и в грязи?
Может стоить заменить его на простой лист толстого люминия, или просто подрезать и поднять до уровня оси моста?

это задел для лифта подвески ;)