PDA

Просмотр полной версии : Кевларовый трос или якорь?


Fastor
26.09.2016, 16:31
Понятно что одно другому ни разу не мешает . НО бюджет в нынешние непростые времена не то, что трещит , он обязывает быть сильно экономным . А потому из практики "заседунов" , что же всеж таки практичнее трос или якорь. После очередного суботнего застревания в лесовозной колее посреди поля и двукратного обрывания веревки в которую верил, я призадумался.
Вылезти то конечно вылез , но потратил на это 1,5 драгоценных часа от своей рыбалки . Отсюда и вопрос зачесался.

Golfist
26.09.2016, 17:26
Понятно что одно другому ни разу не мешает . НО бюджет в нынешние непростые времена не то, что трещит , он обязывает быть сильно экономным . А потому из практики "заседунов" , что же всеж таки практичнее трос или якорь. После очередного суботнего застревания в лесовозной колее посреди поля и двукратного обрывания веревки в которую верил, я призадумался.
Вылезти то конечно вылез , но потратил на это 1,5 драгоценных часа от своей рыбалки . Отсюда и вопрос зачесался.
якорь бери, а проще сделай сам

Davey
26.09.2016, 17:33
Недавно приобрел якорь! Вещь замечательная и необходимая, особенно если бывают выезды в одиночку.

Fastor
26.09.2016, 18:07
В этом и вопрос , что в одиночку. Бежать будить соседа с "шишигой" как то было рановато, под хай джек надо было бежать деревья валить, яму копать. Хорошо в пределах 30 м троса лебедки оказался какой то невнятный куст ракиты посреди деревенской помойки . Он и вытянул хоть и в напряг. Видимо все ж таки автономный якорь это надежнее удлиннителя. Потому как валить деревенские электрические столбы было как то стремно , а до надежного зацепа едва хватало троса + веревка. А кевлар вроде здорово но как то не бюджетно.
А кстати какой толщины нужен кев-трос на патрика. При 4х тонной лебедке?

Shumik
26.09.2016, 19:31
Если всегда есть что то для зацепа, кевлар вещь! Но какой в нем понт, если поблизости ничего нет. Там где езжу я, всегда есть за что зацепиться, местность у нас такая, поэтому якоря нет, но есть кевлара 30 метров и еще метров 40 троса на крыше. Если поблизости голяк, то практичней купить якорь и метражом трос дополнительный.

Владимир Савр
26.09.2016, 19:41
Якорь универсальнее, но так же как и трос не будет держать любое усилие. Просто трос еще надо за что-то зацепить.

шелудько
26.09.2016, 19:45
Недавно приобрел якорь! Вещь замечательная и необходимая, особенно если бывают выезды в одиночку.
Согласен! Езжу один,часто по таким местам где вдоль колеи нет ни одного куста или деревца, якорь был просто необходим. Приобрёл,ещё не испытывал,но чувствую себя поуверенней. Но прежде всего голова!

шелудько
26.09.2016, 19:54
Якорь универсальнее, но так же как и трос не будет держать любое усилие. Просто трос еще надо за что-то зацепить.
Да и смысл в кевларе?,машина гражданская,40 кг. лишнего веса уверен не принципиально. Кевлар не особо бюджетен да и внимания требует больше чем банальный стальной трос

Shumik
26.09.2016, 20:50
Да и смысл в кевларе?,машина гражданская,40 кг. лишнего веса уверен не принципиально. Кевлар не особо бюджетен да и внимания требует больше чем банальный стальной трос
Смысл есть в кевларе, если конечно финов не жалко. Тот кто таскал по ебеням трос и кевлар, понимают разницу. Дело же тут не в весе багажа. А кевлар в качестве удлинителя никакого ухода не требует, ну окунуть в луже можно для приличия.

razer
26.09.2016, 21:11
сделать самому самый простой якорь.. ну и кинуть удлинитель из мет троса метров 20-30..

Fastor
28.09.2016, 18:04
Мда... Начал делать типа якорь из подручного материала. Делать его из лома -место как то не пропорционально занимает . Пробую делать из уголка№50 + ласты на болтах , но надо будет испытывать все это как то в боевых условиях потому как будет неприятно засесть посреди лужи и обнаружить , что конструкция на работает. да и где нить кусок троса простого " сэкономить".. Возить это ни всегда сподручно . В деревню едешь, машина под крышу со шмурдяком вот и приходится в тетрис играть.

шелудько
28.09.2016, 21:00
Мда... Начал делать типа якорь из подручного материала. Делать его из лома -место как то не пропорционально занимает . Пробую делать из уголка№50 + ласты на болтах , но надо будет испытывать все это как то в боевых условиях потому как будет неприятно засесть посреди лужи и обнаружить , что конструкция на работает. да и где нить кусок троса простого " сэкономить".. Возить это ни всегда сподручно . В деревню едешь, машина под крышу со шмурдяком вот и приходится в тетрис играть.

Из лома это типа "грузинского"?, он плоский,много места не занимает! А из уголка своё изобретение? Нарисовать сможете? Интересно просто,что за конструкция

nemomol
29.09.2016, 17:08
Мда... Начал делать типа якорь из подручного материала. Делать его из лома -место как то не пропорционально занимает . Пробую делать из уголка№50 + ласты на болтах , но надо будет испытывать все это как то в боевых условиях потому как будет неприятно засесть посреди лужи и обнаружить , что конструкция на работает. да и где нить кусок троса простого " сэкономить".. Возить это ни всегда сподручно . В деревню едешь, машина под крышу со шмурдяком вот и приходится в тетрис играть.ДВС!Когда в деревню едете машина забита под крышу? Так может оставить в деревне?Я, например, собираюсь делать трапы из досок и не возить с собой. правда ситуация у всех разная. Это мне надо до дома в деревне проехать каких то 500-600 метров по хлябям. Прошелся до дома взял дощечки (а в Вашем случае трос и якорь) и все.. А с собой разве что на рыбалку только брать..

nemomol
29.09.2016, 17:11
Из лома это типа "грузинского"?, он плоский,много места не занимает! А из уголка своё изобретение? Нарисовать сможете? Интересно просто,что за конструкция

Да тут на форуме тема была про эти якоря. Я себе кучу фоток с этими якорями,и самодельными и покупными, отпечатал на принтере.. Не поленитесь, поищите

foks44
29.09.2016, 18:50
А кстати какой толщины нужен кев-трос на патрика. При 4х тонной лебедке?

10 мм хватит, меньший диаметр , брать не стоит. Зато как приятно работать с веревкой, а не металлом.

шелудько
29.09.2016, 20:39
ДВС!Когда в деревню едете машина забита под крышу? Так может оставить в деревне?Я, например, собираюсь делать трапы из досок и не возить с собой. правда ситуация у всех разная. Это мне надо до дома в деревне проехать каких то 500-600 метров по хлябям. Прошелся до дома взял дощечки (а в Вашем случае трос и якорь) и все.. А с собой разве что на рыбалку только брать..

А это мысль!!! Тоже до дома 500 метров гавна полного,но постоянно возить с собой причиндалы напряжно иногда,надо заморочиться))) Спасибо за идею!

Belazych
30.09.2016, 12:22
Из лома это типа "грузинского"?, он плоский,много места не занимает! А из уголка своё изобретение? Нарисовать сможете? Интересно просто,что за конструкция

Если не будет слишком лениво когда Вы найдет, закиньте сюда пару фоток. Очень интересно, но что-то не нашел, что нужно.

nemomol
30.09.2016, 15:37
А это мысль!!! Тоже до дома 500 метров гавна полного,но постоянно возить с собой причиндалы напряжно иногда,надо заморочиться))) Спасибо за идею!
Да не за что. Лишь бы в толк. Я тут вспомнил что один мой товарищ рассказывал... Была у него кровать с панцирной сеткой, осталась только сетка, уголок пошел на хоз.нужды)) И как то помогла эта сетка вытащить авто засевшее возле дачи - подложил под колеса и всего делов.. Правда у него легковушка...

Kолючий
30.09.2016, 16:02
....., а до надежного зацепа едва хватало троса + веревка. А кевлар вроде здорово но как то не бюджетно.
....
На кевларе свет клином не сошёлся http://4v6.ru/udliniteli.html

В крайней поездке пришлось всю ночь связывать всё что было, вместе со стальными тросами. Теперь буду заказывать удлинители, несколько кусков по 10-15 метров. Якорь, ессно, тоже нужен. вот вариант, места много не занимает, а выручать выручает
https://b-a.d-cd.net/304bcaes-960.jpg

Shumik
30.09.2016, 18:29
На кевларе свет клином не сошёлся http://4v6.ru/udliniteli.html



Ну вообщем бюджетней кевлара, но гораздо объемней получается.

Kолючий
01.10.2016, 09:05
Ну тогда компромисс:http://kanat-kolomna.ru/tourism/kanat_polietilenovyy_vysokoprochnyy_pletenyy/
В пересчёте килограмм на метры, получается относительно недорого.
9-мм , который у меня, бывает рвётся. Вот он, после стирки http://fotki.yandex.ru/next/users/bortovoy42/album/390516/view/2256904

шкипер17
01.10.2016, 10:43
На кевларе свет клином не сошёлся http://4v6.ru/udliniteli.html

В крайней поездке пришлось всю ночь связывать всё что было, вместе со стальными тросами. Теперь буду заказывать удлинители, несколько кусков по 10-15 метров. Якорь, ессно, тоже нужен. вот вариант, места много не занимает, а выручать выручает

Братцы! Такая конструкция с прутками работает либо в плотном грунте, либо в промерзшем. Если дорога типа показанной - скорей всего поползет и вырвется. Жидковато. Надежней было вкопать кусок бревна.
Кстати...когда по каким-то местам ездить приходится регулярно - можно в нужных местах вкопать бревна с заложенным куском троса и лебедиться за них. Не все же 500м на лебедке едутся.

Shumik
01.10.2016, 13:17
Мне вот интересно, целесообразны ли вообще разные якоря на больших тапках еще и с блокировками? К примеру я сужу по своей конфигурации машины, если засаживаю, то это всерьез, кусты с корнями, лебедка плачет. Никакой якорь тут в помине не поможет.

Kолючий
01.10.2016, 16:53
.... Если дорога типа показанной - скорей всего поползет и вырвется. Жидковато. .
Ну так я то выехал)) Именно в этом месте якорь помог, чуть дальше деревья покрепче стали попадаться, там уже удлинители пригодились.

Shumik
01.10.2016, 17:54
Ну так я то выехал)) Именно в этом месте якорь помог, чуть дальше деревья покрепче стали попадаться, там уже удлинители пригодились.

Так и сидел судя по фото так себе, просто елозил......

Kолючий
01.10.2016, 19:17
Так и сидел судя по фото так себе, просто елозил......

Так и знал)) Как там вас не хватало, не пришлось бы мне одному "елозить" всю ночь до утра, таская за собой ещё две машины.
Обсуждаем не машины, а удлинители и прочее, что поможет вылезти, когда рядом нет таких супер-пупер вездеходов.

razer
01.10.2016, 19:57
Мне вот интересно, целесообразны ли вообще разные якоря на больших тапках еще и с блокировками? К примеру я сужу по своей конфигурации машины, если засаживаю, то это всерьез, кусты с корнями, лебедка плачет. Никакой якорь тут в помине не поможет.

тот который будет заглубляться удержит, но вытянит ли лебедь другой вопрос ведь жать то к низу будет..я в лесу всегда цыпляю повеше чтоб машину вверх тянуло...


Так и знал)) Как там вас не хватало, не пришлось бы мне одному "елозить" всю ночь до утра, таская за собой ещё две машины.
Обсуждаем не машины, а удлинители и прочее, что поможет вылезти, когда рядом нет таких супер-пупер вездеходов.

а зачем если не секрет там на этом делать то? :D

transformator
01.10.2016, 20:29
а зачем если не секрет там на этом делать то? :D

Это московская национальная игра.
Садишься в машину. Едешь в грязь, для которой авто совершенно не предназначено. Запарываешься. Занимаешься "художественной дрочкой" на протяжении нескольких часов на участке несколько сот метров. Ломаешь, мнешь машину. Топишь салон. Темнеет. Кто-нибудь обязательно разбортируется. Кто-нибудь запарывается так, что хрен достанешь. Начинается беготня с фонариками, махание в темноте хай-джеками.
К утру все же добираются до нормальной дороги. После чего "суровые джиперы" отправляются по домам. Некоторые на тросе.
Уже в пробке по пути домой начинает верстаться интернет-отчет о суровости и тяготах преодоления....

Kолючий
01.10.2016, 20:37
Это московская национальная игра.
....

Что то типа этого)) Только если раньше я там проезжал один без проблем, в этот раз потащил с собой совсем уж стандартные машины, влипли раз, два, а отступать - ну кто ж отступил бы на нашем месте? Так или иначе, удлинители и якорь могут пригодится всем, а не только пузотёрам. Неужто кто то против.

ps Из жизни пузотёрок https://www.drive2.ru/l/455012547263726071/

transformator
01.10.2016, 20:49
Что то типа этого)) Только если раньше я там проезжал один без проблем, в этот раз потащил с собой совсем уж стандартные машины, влипли раз, два, а отступаать - ну кто ж отступил бы на нашем месте? Так или иначе, удлинители и якорь могут пригодится всем, а не только пузотёрам. Неужто кто то против.

Да не, я так.
Просто доводилось неоднократно видеть подобные мероприятия.
Всегда одно и то же.

Davey
01.10.2016, 21:02
Мне вот интересно, целесообразны ли вообще разные якоря на больших тапках еще и с блокировками? К примеру я сужу по своей конфигурации машины, если засаживаю, то это всерьез, кусты с корнями, лебедка плачет. Никакой якорь тут в помине не поможет.

Вот за этот зеленый якорь я тянулся в горку, лебедка китайская 12000 не тянула, пока корень не подрубили, в которое упиралось немного колесо.
https://f-a.d-cd.net/348a376s-960.jpg

Kолючий
01.10.2016, 22:02
Длина удлинителей. Раньше как то не сталкивался, а крайний раз вопрос решился в пользу коротких. Наконец то увидел как у товарища раскорячило лебёдку из-за избытка троса на барабане. "Сами виноваты, недогледили" - в топку, всякое бывает. На моей же намотано всего 15 метров, даже когда тяга идёт в одну сторону, трос не заклинивает на краях. Чаще приходилось перецепляться, и хорошо так совпало, что мои куски были короче троса лебёдки. Вот думаю, взять пять кусков ленточного троса по десять метров или два по 25 метров (два рулона то всё меньше бардака, чем пять), и складывать их пополам, если нужно? Если в шакле лента замнётся (она 75 мм по ширине), не повредится она от этого?

transformator
01.10.2016, 22:35
Длина удлинителей. Раньше как то не сталкивался, а крайний раз вопрос решился в пользу коротких. Наконец то увидел как у товарища раскорячило лебёдку из-за избытка троса на барабане. "Сами виноваты, недогледили" - в топку, всякое бывает. На моей же намотано всего 15 метров, даже когда тяга идёт в одну сторону, трос не заклинивает на краях. Чаще приходилось перецепляться, и хорошо так совпало, что мои куски были короче троса лебёдки. Вот думаю, взять пять кусков ленточного троса по десять метров или два по 25 метров (два рулона то всё меньше бардака, чем пять), и складывать их пополам, если нужно? Если в шакле лента замнётся (она 75 мм по ширине), не повредится она от этого?

Дануна все эти огрызки на барабане. Неоднократно было, когда такого троса не хватает, а перецепляться, допустим в броде - хреноватенько.
Был случай один гражданин, кстати московский, притонул из-за того, что расчитывал часть брода проехать своим ходом, а на выходе если что зацепиться. По итогу 15-метрового огрызка на барабане не хватило метрп на три..

Serjjj
01.10.2016, 22:48
... если раньше я там проезжал один без проблем...
ps Из жизни пузотёрок https://www.drive2.ru/l/455012547263726071/
Посмотрел отчёты, рядом с моей дачей лазили опять - церквушки нашенские. Мы тоже за "грибами съездили", но по старой Калужской дороге в сторону Недельного - притопились немного. Привелось опробовать лебёдочку, только вот цепляться практически не за что было, кустики в пучок собирали и .... подтягивали их к себе. Вот тогда о якоре и подумали.

transformator
01.10.2016, 23:04
ps Из жизни пузотёрок https://www.drive2.ru/l/455012547263726071/
хоспадя, что же это за "внедорожники" пошли, у которых из-за датчика абс понижайка не выключается? Хтож такую порнографию придумал?

Kолючий
02.10.2016, 00:13
хоспадя, что же это за "внедорожники" пошли, у которых из-за датчика абс понижайка не выключается? Хтож такую порнографию придумал?
Вот из-за этой порнографии я вот этого:
Дануна все эти огрызки на барабане.////По итогу 15-метрового огрызка на барабане не хватило метрп на три..

и не боюсь. Потому что не полезу. А лужу перелезть и 15 хватит. Надеюсь.
(Спасибо что почитали, и поди появился повод для радости: "спасибо, Господи, что у меня не такое").
А удлинитель нужен по любому. Пусть лучше не понадобится, чем не хватит

Kолючий
02.10.2016, 00:17
Посмотрел отчёты, рядом с моей дачей лазили ...

Серёг, 8-го присоединяйся, снова едем, маршрут сильно полегче

transformator
02.10.2016, 00:28
"спасибо, Господи, что у меня не такое").

Я бы просто с такими конструктивными решениями авто не купил. Помнится как один владелец коранды/тагера перед грязью "включал" не то понижайку не то передний мост орудуя длинным торцевым ключом из салона. Забавно было наблюдать.

Fastor
03.10.2016, 12:42
Чтой то совсем от темы отстал с этой пашней. Якорь еще не сделал . А вообщем ничего премудрого: лапы прицеплю к уголку болтами под углом , а не на сварке , удлиннялку метров 20 придется все ж таки докупить и возить в определенных случаях . Хотя кто эти случаи угадает? Летом 3 часа выкапывался из зыбучих песков на пляжу. Съездил на рыбалочу. Даже хи-джека с собой не взял. Жара ведь. Крышку на хабе: раздавил домкратился гидравликой за него . И лебедь зацепить было не за что : впереди только вода, а до пароходов не дотянусь. Так что буду подходить к вопросу комплексно. Одно сейчас ясно - веревку в "пень".

Владимир Савр
03.10.2016, 13:02
И лебедь зацепить было не за что : впереди только вода, а до пароходов не дотянусь.
Собираясь застрять - думай как будешь вынимать машину. Якорь в зыбучих песках тоже не айс.

шкипер17
03.10.2016, 14:29
Собираясь застрять - думай как будешь вынимать машину. Якорь в зыбучих песках тоже не айс.
В зыбучих песках или топком болоте " айсов" нету вообще. Там даже вкопанное вревно не всегда удержит... хотя дерьмо случается и проезжая 5-10 км по пляжу или полосе отлива - все не проверишь. А когда врюхаешься - проверять поздно.
Я бы сказал - удлинители метров на 50-70 будут полезней якоря в большинстве случаев. Длина - кратная тросу лебедки. Сильное укорачивание лебедочного троса позволяет не слишком следить за процессом намотки - но при этом больше вероятности размотать совсем и что пару метров не хватит...

Владимир Савр
03.10.2016, 18:09
дерьмо случается и проезжая 5-10 км по пляжу или полосе отлива - все не проверишь. А когда врюхаешься - проверять поздно.
Вот это и называется - думай заранее, если есть за что цепляться по берегу в достижимости длины тросов - вперед и с брызгами. Не за что цепляться? Значит никаких брызг.

Fastor
03.10.2016, 19:19
Я как то расслабился на том пляжу. Знал ведь , что в этот угол и на эти барханы лезть нельзя , а чтой то дернулся. Сидел я там уже пару раз. Вот черт попутал. Ну ничего стравился, поддомкратился , насовал под колеса все что было в машине и вокруг, вылез потихоньку . Хотя копался часа 4 . И крышку на хабе сломал. Я как то на сомневался что выберусь сам . Только время от рыбалки потерял.
Зато очередной опыт приобрел. а якорь и кевлар нужны . Сколько раз еще по уши то залезешь ?.........

Kyrara
03.10.2016, 19:35
Думаю что якорь нужне,как то по весне ехал вдоль реки Сестра,такая полевая дорожка подсохшая а в одном месте взял чуть левее и тутже левое колесо провалилось по самый хаб я назад нетутто было .Из подготовки резина гудрич муд ,самоблок в передке и лебедка .Хорошо что взял якорь самодельный,(рамка из уголка приварены шесть трубочек наискосок и штыри к ней)Грунт рыхлый а до березок метров 150 или больше.Достал все удлинители какие то тряпочные,вобщем до относительно сухого хватило.Несколько раз перецеплялся ,вытянул всетаки Хорошо хоть одно колесо провалилось.Обратно ехал чуть ближе к речке даже без моста прошол .Вот так бывает вроде на ровном месте,якорь больше не вынимаю полохонький но помогает.Думаю бюджетно можно с собой цепь возить с большими звеньями и штырей штук шесть,чтобы. вбивать

шкипер17
03.10.2016, 20:35
Вот это и называется - думай заранее, если есть за что цепляться по берегу в достижимости длины тросов - вперед и с брызгами. Не за что цепляться? Значит никаких брызг.
Думать необходимо, но иногда ни опыт ни раздумья не дают 100% гарантии... По себе знаю!:D

Fastor
04.10.2016, 15:45
Вот думай не думай, крайний раз сидел , дак лужица, травка, солнышки светит , а там от лесовоза колея по " бубунчики", а под водой то не видно . Вот и влетел по самые уши.
А вот Готовиться то к этому надо.

Fastor
20.10.2016, 13:39
Поглядел я поглядел в тырнет и дай думаю по пути наименьшего сопротивления :зайду в "Снаряжение " у себя в Нижнем и спрошу почем кевлар для народя...НИ УЙ..Х.. ЯУЯ себе 640 рубчиков за метр десятки. Просто ужас какой то Вася....
Р.С после долгих колдовствов и мучений изобразил вариацию на тему разборного груз-якоря из уголка лопастей . гаек болтов карабинов и пр палок и г-на. Надо будет как то испытать железку

giraffe
20.10.2016, 21:24
Думаю бюджетно можно с собой цепь возить с большими звеньями и штырей штук шесть,чтобы. вбивать

Ещё рейку хайджека уладут пляшмя и прибивают . А вообще правильный якорь сварить или купить -- хорошая идея.
Если только одно колесо провалилось, проще домкратом его поднять, подложить что-то.

Fastor
21.10.2016, 11:44
Вот в крайний раз вылезания из лесовозной колеи стоял одним боком посередь лужи и как ставить х- джек было вопросительно. Да и рассиживаться долго не хотелось . А под джека пришлось бы приямок копать . Вообщем тоже заморочка..