PDA

Просмотр полной версии : способы поднятия давления на змз 406\405\409


razer
02.08.2016, 22:54
добрый .кто как поднимал давление на этих моторах ?капиталку и всякую химию не предлагать!!!

Вурдолак
02.08.2016, 23:20
добрый .кто как поднимал давление на этих моторах ?капиталку и всякую химию не предлагать!!!

А у них вро де бы датчик на распредвалах стоит? Если да, то на его показани нехер и смотреть, валы сливать могут.

new469
02.08.2016, 23:27
добрый .кто как поднимал давление на этих моторах ?капиталку и всякую химию не предлагать!!!
Выкинул масляный радиатор - он на 1 единицу при хорошем прогреве
давление понижает.
Заделал сливное отверстие рядом с промвалом и немного пропилил пластину
крепления промвала - ещё на 0,5 давление поднялось.

Дейка
02.08.2016, 23:42
добрый .кто как поднимал давление на этих моторах ?капиталку и всякую химию не предлагать!!!А какое давление на этих моторах? У меня 402 . На прогретом ХХ 0.8, на оборотах 1.5-1.8 летом, с установленым волгоклапанном в такт маслорадиатора.

razer
03.08.2016, 00:05
Выкинул масляный радиатор - он на 1 единицу при хорошем прогреве
давление понижает.
Заделал сливное отверстие рядом с промвалом и немного пропилил пластину
крепления промвала - ещё на 0,5 давление поднялось.

про промвал можно поподробнее ..про масленный в курсе буду на термоклапан собирать масленный!

А какое давление на этих моторах? У меня 402 . На прогретом ХХ 0.8, на оборотах 1.5-1.8 летом, с установленым волгоклапанном в такт маслорадиатора.

на моем змз 4062.10 на горячую на хх 1.5-1.7 атм с оборотами около 3 тыщ 2.7 где то на 10w-30 без радиатора!
в рабочих хантер 409 хх 1 с оборотами 2.5-3
и патр 3 на хх с оборатами 3.5-3.7

просто пока мотор установлен заведен, но машина еще не собрана (морда снята) хотелось бы сразу сделать чтоб продолжительное время туда не залезть по крупному..замер кв не выявил выхода за допуск мерил токарь со стажем в 35 лет работы..

razer
03.08.2016, 00:06
да и насосы существуют большей производительностью? :confused:

Oleg-GTI
03.08.2016, 11:24
да и насосы существуют большей производительностью? :confused:
От дизеля змз 514 ставят, больше производительность.

гоша танкист
03.08.2016, 22:26
Двойной надо,как у меня-вот там е---ть производительность.А магазинное-детский лепет,зазоры миллиметр и все сплошь китайчатина из говнолина.Ну в чем проблема не понимаю?Две шестерни,два новых вала,проставка и собрать.

шкипер17
03.08.2016, 22:34
да и насосы существуют большей производительностью? :confused:
Обычный насос, правильно собранный без лишних люфтов - вполне достаточен. А повышать давление без нужды не стоит. Лишнее сопротивление и нагрузка на привод.
Обычный насос, слегка подогнанный. На горячую -хх-1, на оборотах 3-4 Редукционный держит.

KOMAR
04.08.2016, 08:37
Выкинул масляный радиатор - он на 1 единицу при хорошем прогреве
давление понижает.
Заделал сливное отверстие рядом с промвалом и немного пропилил пластину
крепления промвала - ещё на 0,5 давление поднялось.

Во-во все верно. Все уже годами опробованно.
Убераешь масляный радиатор, хороший масляный фильтр (FRAM кстати хорошо давление держит), хорошее масло и технически исправный мотор-вот залог хорошего давления.
И кстати не забывайте что наши электронные датчики давления, всегда отличались "точностью"😄😄
Я уже на многих машинах пробовал замерять по механическому манометру, как правило механика на 0.5 точно больше показывает.
А на датчиках замечал прикол, когда ставил на патриоты годика 2006-2007, у них на приборке еще можно было давление увидеть. Новый датчик на включенном зажигании сразу 0.3 показывал, уже с нова зависают они.😄😄

razer
04.08.2016, 08:40
Обычный насос, правильно собранный без лишних люфтов - вполне достаточен. А повышать давление без нужды не стоит. Лишнее сопротивление и нагрузка на привод.
Обычный насос, слегка подогнанный. На горячую -хх-1, на оборотах 3-4 Редукционный держит.

дав просто на умз 417 встает большей произодительности от 4216 от газели..
да хочется чтобы давлении на хх меньше 2ки не опускалось машина эксплуатируется только по лесу будет практически отсюда и не хочется исключать радиатор т.к это снимает теплонагруженость немножко с движка и дает маслу пожить...

new469
04.08.2016, 10:27
да хочется чтобы давлении на хх меньше 2ки не опускалось машина эксплуатируется только по лесу будет практически отсюда и не хочется исключать радиатор т.к это снимает теплонагруженость немножко с движка и дает маслу пожить...
У меня без радиатора (был он с термоклапаном) теперь меньше 2х на хх
не опускается. Современные масла вполне живут при 80С, а выше
Евро-3 не должен прогреваться. На лето можно заливать 15W-40 -
оно меньше теряет вязкость при перегреве так как при его производстве
базовое масло используется более вязкое.
Насчёт отверстия рядом с промвалом. Я это делал при замене цепей.
Отверстие 8 мм справа от промвала сливает масло. Его можно чем-нибудь
заглушить и надо обеспечить смазку пластины крепления промвала -
в этой пластине немного выпиливается верхняя часть, чтобы масло
изнутри могло попадать на трущиеся поверхности - торец
шестерни и внешнюю поверхность пластины. После этой переделки
у меня начало лить масло между блоком и трубкой, где промвал.
До этого там только потело масло. Пришлось снова всё разбирать
и сажать новую трубку на герметик.
З.Ы. Если нужен термоклапан - подарю. В Твери я каждые выходные.

DeOnis
04.08.2016, 10:46
дав просто на умз 417 встает большей произодительности от 4216 от газели..
да хочется чтобы давлении на хх меньше 2ки не опускалось машина эксплуатируется только по лесу будет практически отсюда и не хочется исключать радиатор т.к это снимает теплонагруженость немножко с движка и дает маслу пожить...

Может теплообменник от 514 или подходящий от иномарки, под фильтр поставить?

razer
04.08.2016, 11:57
У меня без радиатора (был он с термоклапаном) теперь меньше 2х на хх
не опускается. Современные масла вполне живут при 80С, а выше
Евро-3 не должен прогреваться.
З.Ы. Если нужен термоклапан - подарю. В Твери я каждые выходные.

у меня вообще без евро мотор змз 4062.10 без дк..ладно будем посмотреть когда грм приедит.

BOB157
04.08.2016, 12:40
да просто на умз 417 встает большей производительности от 4216 от газели..
ты свои фантазии держи при себе, ни какой разницы в производительности между ними нет

razer
04.08.2016, 15:32
ты свои фантазии держи при себе, ни какой разницы в производительности между ними нет

товарищ "умник" об=ъясните тогда разницу между этим http://www.avtoall.ru/nasos_maslyanyiy_uaz_gaz_3302_dv_umz_pekar-611374/
и этим
http://www.avtoall.ru/nasos_maslyanyiy_uaz_gaz_3302_dv_umz_pekar-697626/

Серж 469 б
04.08.2016, 16:26
открываешь крышку пром вала, там в корпусе втулки есть отверстие, можешь зачеканить, можешь зажиклировать, можешь просто закрутить саморез, как раз я так одному кавказцу и сделал, на хх при 95*С 3.5 бар, на оборотах 4-5 бар. Только шляпу самореза нужно удалить

Серж 469 б
04.08.2016, 16:27
а, забыл сказать что радиатор остался и выполняет свои функции

johnlc
04.08.2016, 21:01
хороший масляный фильтр (FRAM кстати хорошо давление держит)
ага, ставил я как то некий оранжево черный FRAM действительно давление было хорошим, только когда фильтр сей при замене масла менял - хорошо глянул внутрь - местами фильтровальную гофру выдавило через перфорацию внутреннего стакана до сквозных дыр. так что сейчас пользую MANN с ним и давление ОК и конструктив без нареканий.

BOB157
04.08.2016, 21:58
товарищ "умник" об=ъясните тогда разницу между этим http://www.avtoall.ru/nasos_maslyanyiy_uaz_gaz_3302_dv_umz_pekar-611374/
и этим
http://www.avtoall.ru/nasos_maslyanyiy_uaz_gaz_3302_dv_umz_pekar-697626/
объяснить - это слишком просто, учись сам анализировать информацию, в данном случае визуальную, вот ты картинки по своим ссылкам выходит совсем не смотрел, а там эту разницу видно не вооруженным взглядом

razer
04.08.2016, 23:13
объяснить - это слишком просто, учись сам анализировать информацию, в данном случае визуальную, вот ты картинки по своим ссылкам выходит совсем не смотрел, а там эту разницу видно не вооруженным взглядом

красиво слился.:D да и не в тему в это)

KOMAR
05.08.2016, 10:01
ага, ставил я как то некий оранжево черный FRAM действительно давление было хорошим, только когда фильтр сей при замене масла менял - хорошо глянул внутрь - местами фильтровальную гофру выдавило через перфорацию внутреннего стакана до сквозных дыр. так что сейчас пользую MANN с ним и давление ОК и конструктив без нареканий.

Все вполне возможно. Сейчас подделки на каждом шагу, а иной раз сам производитель пытается удишивить производство. Я сейчас на BOSCH езжу, вполне доволен.

razer
27.09.2016, 20:56
не создавая новой темы .. может перескочить верхния цепь без натяжителя? менял натяжитель сынок *удружил* крутанул маленько

Welder
01.10.2016, 15:09
Легко и непринужденно!
Да, маслонасос увеличенной производительности от 514 дизеля. Встает один в один!
НО! На поддон 406 не подойдет!

S_Serg
04.10.2016, 00:05
У меня без радиатора (был он с термоклапаном) теперь меньше 2х на хх
не опускается. Современные масла вполне живут при 80С, а выше
Евро-3 не должен прогреваться. На лето можно заливать 15W-40 -
оно меньше теряет вязкость при перегреве так как при его производстве
базовое масло используется более вязкое.
Насчёт отверстия рядом с промвалом. Я это делал при замене цепей.
Отверстие 8 мм справа от промвала сливает масло. Его можно чем-нибудь
заглушить и надо обеспечить смазку пластины крепления промвала -
в этой пластине немного выпиливается верхняя часть, чтобы масло
изнутри могло попадать на трущиеся поверхности - торец
шестерни и внешнюю поверхность пластины. После этой переделки
у меня начало лить масло между блоком и трубкой, где промвал.
До этого там только потело масло. Пришлось снова всё разбирать
и сажать новую трубку на герметик.
З.Ы. Если нужен термоклапан - подарю. В Твери я каждые выходные.

Если не затруднит, можно более детально про прорезь в пластине? Какова ее форма и расположение?