PDA

Просмотр полной версии : Выбор блокировки на Патропикапа


Батя
15.05.2016, 22:42
Жил я и жил раньше со всеми своими Уазами без блокировок, и тут на старости лет вбрела в голову хотейка поставить блокировочку.
Вот читаю, думаю, думалка уже опухла...
Что имеем: патропикап 12 г., бензин, пробега 60т.км. Резина муды курага 235/85/16, зима шипы в том же размере, цепи.
Живу второй год в сельской месности, давно уже ни за какими призами не езжу, максимум лайтовые покатухи с односельчанами и старыми знакомыми уазбуковчанами.
Зимой цепляю отвал и чищу снег по снт и до асфальта... Есть лебёдка 12000.
Вот думаю на передок блокировочку поставить, только не знаю, что лучше выбрать.
Что присоветуете???
Чтоб работала, чтоб полуося не менять каждый месяц, ну и вообще, просвятите...
Спасибо.

СалУрал
16.05.2016, 10:44
Мое ИМХО:
1. принудительная
2. локрайт
3. кулачковая (бтр).

Была кулачковая на 3151 зад.воен.мост. Минусов для меня больше. Катаюсь процентов 90 лес, с блокировками при чуть раскисшей дроги сильнее уводит в бок (а у нас косогоры), + на раз два сползает в колею, где 3151 без блокировок гражд. мостами все это благополучно обходят.
На принуд. жаба душит, да и мало случаев могу представить у себя, где бы она выручила. (болото, снеж.целина, диагональка).

rumin13
16.05.2016, 11:30
Я за пневмопринудилово.
Из минусов: при заблокированном ПМ авто сползает в колею на подъемах, а ставить только в ЗМ не рационально, пневмосистему же все равно городить.

makgy
16.05.2016, 11:51
или принудилово или вал-рейсинг! даг в помойку)
на вал рейсинге гоняю 3 года, работает хорошо, дискомфорта нет, пробеги бывали и по 600км. в грязи блокируется, диагональ как и каждый самоблок не блокирует. были БТР(по мне намного говнистей). но выбирает каждый для себя сам.

Батя
16.05.2016, 11:54
Ну принудилово для моих целей думаю слишком жирно и дорого будет...
Хотел обойтись самоблоком, но их такое количество....
Ну и хотел в передок, но пока тоже думаю... Стоят хабы авм.
Покатухи сейчас редки, ну может раз в 2-3 месяца... Больше рубилова в межсезонье, когда дорога до асфальта и по месности - каша, а дачники торчат на ней по самые помидоры на своих паркетах через каждый поворот...
Ну и зимой чистка снега отвалом...

Зимой, когда много снега и трактора не дождатся, езда от снт и деревни до асфальта превращается в мини покатухи, а иногда и не в мини...
А до асфальта 3 км. по насыпной дороге через поле где порой перемёты по пояс...

ЖИВ
16.05.2016, 18:27
на Пикапах лёгкая ж..., из-за этого там просто необходим самоблок. Нам на рабочих очень понравился Вал рейсинг (и по сравнению с нирфи (120т.км. проехала) и как работает, бывает нескольких модификаций по коэф блокировки (спорт, тур, экстрим). Полуоси родные-самые то, "усиленые" рвёт через 15т.км., родные-60 ходят, купили "ИжТехновские, но не пробовали ещё. Рвёт их из-за лени, если и так едет, зачем передок врубать?....рррр и хрряк:( всё, вкл передок-поехали менять полуось:)

agressor
17.05.2016, 03:45
если жизнь дорога, то только принудилово в передний мост

Батя
17.05.2016, 13:05
Я так понимаю, из самоблоков пока жёлтая майка у вал рейсинга???

если жизнь дорога, то только принудилово в передний мост
Была бы жизнь не дорогА, я бы в 2004 г. не включал бы вообще компьютер, что бы не попадалась на глаза мои эта уазбука....;)

new469
18.05.2016, 14:42
если жизнь дорога, то только принудилово в передний мост
Почему это? Самоблок в заднем мосту помогает ездить по скользким
дорогам.

Дмитрий(UAZ)
18.05.2016, 16:26
В передок не надо ничего , если хочешь чтоб жил он длго и счастливо.

В задний мост РЕАЛЬНО БЛОККА ОТ ИЖ ТЕХНО. Я перепробовал с друзьями много разных вариантов . Остановился на этом и не жалею.

Батя
18.05.2016, 16:39
Да использование передка озвучено выше. Максимум 20% пробега. Остальное асфальт ( стройрынки, магазины, комбикорм) машина не как раньше, для души, вторая..., а одна и повседневная... Потому и планировал поставить блок в передок...

Батя
19.05.2016, 23:26
Тема по блокам не актуальна? Что то интереса не много...
Или лучше в профильной Патровской ветке об этом?
Хотя думаю качество и работа блока сильно от вида моста не зависит???
Или как???

ЖИВ
19.05.2016, 23:45
У нас патропикап тоже 90% по асфальту мотается (манихеец на работе), так он говорит, что без блокировки на пикапе неправильно. А проехал он на нём уже 180000, а с блокировкой около 160т. Полуоси родные-самые надёжные, меняются за несколько минут-главное найти длинную фигню, чт протолкнуть насквозь обломки (в нирфи и вал-рейсинге сквозное отверстие), мост даже разбирать не надо.
+ полуоси одинаковые, зн всего одной в запасе под сидушкой, достаточно.
Это получается универсальный вар-т, в большинстве своём даже передок не потребуется. А вот в переднем если-это только как трамвай, хрен свернёшь с пути

Батя
20.05.2016, 10:58
У нас патропикап тоже 90% по асфальту мотается (манихеец на работе), так он говорит, что без блокировки на пикапе неправильно. А проехал он на нём уже 180000, а с блокировкой около 160т. Полуоси родные-самые надёжные, меняются за несколько минут-главное найти длинную фигню, чт протолкнуть насквозь обломки (в нирфи и вал-рейсинге сквозное отверстие), мост даже разбирать не надо.
+ полуоси одинаковые, зн всего одной в запасе под сидушкой, достаточно.
Это получается универсальный вар-т, в большинстве своём даже передок не потребуется. А вот в переднем если-это только как трамвай, хрен свернёшь с пути
Привет Манихейцу!;)
Как я понял, стоит вал рейсинг в заднем мосту???
В первом посте Ты про него же писАл???
И какая стоит? Спорт, туризм, экстрим...

ЖИВ
20.05.2016, 12:05
да, сейчас поставили вал-рейсинт "туризм", раньше была нирфи, которая проехала ок 150000км

Батя
20.05.2016, 14:31
Зиму на валрейсе катали? Как поведение на скользкой дороге, накатанном снеге??? В поворотах очко не жим-жим???

ЖИВ
20.05.2016, 15:02
ой, напиши манихеестому в личку, он на больничном сейчас, не помню таких нюансов

Батя
20.05.2016, 15:07
ой, напиши манихеестому в личку, он на больничном сейчас, не помню таких нюансов
Да я лучше звякну ему, сто лет не слышал, да и не видел...
Напомни номерок его в личку...

gonzickus
21.05.2016, 15:39
ставить надо принудилово-однозначно.денег наберу поставлю обязательно.наверно нирфи.2 состояния-вкл-выкл. и никаких гвоздей

turyst
24.05.2016, 04:02
ставить надо принудилово-однозначно... состояния-вкл-выкл. и никаких гвоздей
Однозначно!!!

Irbis50
24.05.2016, 23:12
Стоят от Волди, пневматика, авто чисто для говна, надо вкл и поехал, от тебя мосты в Климовск привести или отправить, без п/осей , ну и компрессор, и ценник приемлемый

Батя
24.05.2016, 23:35
Да какой спорт...
Какое принудилово...
О нём речи небыло....
Читаем выше!!!
Хочется доделать то, что завод должен был сделать... Что делают производители большинства пикапов..
Самоблок на попу.
Остановился пока на вал рейсинге, туризме.

Irbis50
25.05.2016, 15:39
Хочется доделать то, что завод должен был сделать... Что делают производители большинства пикапов.
Самоблок на попу.-.хотелось бы услышать марки данных авто?
Остановился пока на вал рейсинге, туризме. -ценник данного изделия+работа по установке, озвучьте ценник
и читал выше, сам себе противоречишь-Вот думаю на передок блокировочку поставить, только не знаю, что лучше выбрать.
споры дальше разводить не собираюсь, только прыгать по предложениям не стоит, в 90-х в козла кидали 20мм стали и ехал как седан мягко

__________________

Батя
25.05.2016, 16:34
Стоимость в районе 15. Хотел в передок, но позвонил людям, которым доверяю, пообщался... Разубедили. Катают данные самоблоки по долгу, и на пикапах в часности...
А про заводские лсд - шные мосты на иноджипах и инопикапах смысл писАть. Все о них знают...

Irbis50
25.05.2016, 18:28
Допустим на работе есть форд рендж, л200, Ссанг енг, все пикапы и в данных авто нет самоблока, только принудило понижайки и мостов , назови ин. Авто, ниссан пикапа не встречал, единственно на мазде БТР,а про пневмо -20тр только тумблер и компрессор, который в внедорожнике обязан присутствовать

ЖИВ
26.05.2016, 00:30
.хотелось бы услышать марки данных авто
Хм странные у вас енги. На работе Кайрон-с блокировкой (могу заказ-наряд из сервис-клуба "командос" показать, где его меняли по причине накрытия через 120 т.км из-за "тапка-в-пол"в грязи), Тагаз Тайгер, Л-200 (есть два, на одном точно стоит, второй завтра узнаю). И вообще, есть такая штука на сайтах автодилеров-"конфигуратор", там комплектации разные есть и опции всякие. Мне кажется, я даже когда в 2010 искал Суперб, там в полноприводной версии шла блокировка, только не помню где.
А пикап, именно пикап! Просто-таки требует самоблока. Не будешь же "20мм стали" с собой возить только для того, чт он ехал уверенно! А потом рессоры менять?
Тут вопрос то был не про полный бездор, а почти повседневная эксплуатация, например чуть раскисшая дорога, там может и не нужен передок будет, самоблок отлично помогает в таких вещах, особенно на незагруженном пикапе.

Irbis50
26.05.2016, 07:54
У наc на работе бюджетные варианты, пикапов , именно вопрос то и про это направление, ТагАЗ и кайрон - универсалы,

gonzickus
27.05.2016, 23:42
мне кажется,принудилово и есть самый комфортный и предсказуемый вариант для города.выключил и имеешь свободный диф.а самоблок зимой-и убиться можно.

lucas12
29.05.2016, 12:23
только принудилово в любой мост ,а лучше в оба.
не потому что там что то чего то. а потому что ты едешь и может быть любой сюрприз на асфальте в виде льда куском и прочее в повороте без отбойника и с камазом на встречке. как глюкнет самоблок хз ,и как оно потом скажется когда колесницу свою будешь ловить ...
поэтому принудилово и учимся ездить на авто, а в говнах включаем их и едем спокойно и точно зная что крутиться 4 катка постоянно!