PDA

Просмотр полной версии : что не так сделал?


шелудько
05.04.2016, 15:46
Доброго дня! Подскажите уважаемые аксакалы! Очень недавно у меня появился реечный домкрат,отдаленные правила пользования и ТБ работы с ним имел))).Сегодня решил опробовать на УАЗке, поднял ,начал опускать,рукоятку вырывает из рук и весело долбя себя рукояткой по рейке домкрат автоматом опускает машину. В общем хотел узнать о тонкостях пользования сим девайсом ( травмпункт далековат:D)

Саша74
05.04.2016, 16:46
воистину страшный девайс !

главное правило - ни при каких обстоятельствах не выпускать рукоятку из рук пока она не находится в крайнем верхнем положении ! только плотный хват. Если хочешь отойти от него в сторону - переводишь рукоятку вверх, и там и фиксируешь, там для этого даже скоба должна быть.

шелудько
05.04.2016, 17:03
Точно! Так оно и вышло, на передке все прошло гладко,а вот сзади было дело отпустил рукоятку где то в среднем положение и понеслось. Ели отскочил! Ещё успел подумать УАЗик сзади нелюбит:D:D:D Спасибо!

ГРОМ
05.04.2016, 17:14
воистину страшный девайс !

главное правило - ни при каких обстоятельствах не выпускать рукоятку из рук пока она не находится в крайнем верхнем положении ! только плотный хват. Если хочешь отойти от него в сторону - переводишь рукоятку вверх, и там и фиксируешь, там для этого даже скоба должна быть.

не просто рукоятку вверх , а оставить домкрат в положении "подъем" , тогда даже если рукоять соскочит с этого "фиксатора" аля пружинка , то автоматического спуска не будет

Fastor
05.04.2016, 17:19
Нормальная русская привычка. Сначала покрутить все ручки , подергать все кнопочки и педальки, а потом, когда челюсть улетит в верхние слои атмосферы или девайс превратится в горстку чего то неузнаваемого начинать читать инструкцию к применению.
Удивительно, что с такой "подкладкой"( УАЗ 315196-035.Дв.4091Евро 3(был-теперь Евро-2) Бампера "РИФ". лебедка "Стократ".БК.люстра.фароискатель.БИксенон.220v .на борту. "Кордиант Офф Роуд" 8965144пять два 99,8926059девять восемь 55.Андрей." Рожденный в СССР ") Вы не в курсе про особенности работы с "Х-Джеком"

HEXTA
05.04.2016, 18:02
Доброго дня! Подскажите уважаемые аксакалы! Очень недавно у меня появился реечный домкрат,отдаленные правила пользования и ТБ работы с ним имел))).Сегодня решил опробовать на УАЗке, поднял ,начал опускать,рукоятку вырывает из рук и весело долбя себя рукояткой по рейке домкрат автоматом опускает машину. В общем хотел узнать о тонкостях пользования сим девайсом ( травмпункт далековат:D)

Вообще реально опасная штука.
Сам видел побитые пальцы и лоб.

Изучайте
Инструкция
http://irk4x4.ru/=P/jack-spec.html

советы и т.п.
http://www.off-road-drive.ru/archive/81/Samouchitel_igry_na_hay_djeke
http://abrackadabra.ru/hajdzhek-instrukcija/

Не помню есть ли это в инструкциях
Никогда не пользуйтесь удлинителем ручки.
Этот удлинитель, чаще всего, надетая труба.. летает быстро и далеко.

ГРОМ
05.04.2016, 18:51
да ладно улетит удлинитель , там в самом механизме есть штифт расчитаный на определенную нагрузку , вот его заменять на какие либо болты , каленые железяки и тд арматуру нельзя т.к. это предохранитель рейки , т.к. если нагрузка будет сверх расчетной ,то лопнут перемычки на рейке , а должен лопнуть этот штифт

шкипер17
05.04.2016, 19:05
да ладно улетит удлинитель , там в самом механизме есть шитфт расчитаный на определенную нагрузку , вот его заменять на какие либо болты , каленые железяки и тд арматуру нельзя т.к. это предохранитель рейки , т.к. если нагрузка будет сверх расчетной ,то лопнут перемычки на рейке , а должен лопнуть этот штифт
Со всем уважением, Сэр, но не могу согласиться...Прежде чем поломаются перемычки рейки - джек согнется в дугу. Либо просто лопнет. Удлинять ручку смысла нет. Даже при отсутствии героического сложения веса в 60кг хватит чтоб поднять машину.
А вот следить чтобы джек был чистым - следует. Ибо попавшая грязь начинает его подклинивать, что уже не безопасно.
Ну и, естественно,- не оставлять поднятую машину на джеке переключенном на опускание. И не лазить под машину, стоящую на нем...;)

ГРОМ
05.04.2016, 19:10
Сэр , не лопнет , это не хрусталь и даже не стекло т.е. максимум погнется

и то если на рейку будет боковая нагрузка т.е. закушеный клюв при сбрасывании авто из колеи , ну а проверять это надеюсь ни кому не приведется

шелудько
05.04.2016, 19:44
Нормальная русская привычка. Сначала покрутить все ручки , подергать все кнопочки и педальки, а потом, когда челюсть улетит в верхние слои атмосферы или девайс превратится в горстку чего то неузнаваемого начинать читать инструкцию к применению.
Удивительно, что с такой "подкладкой"( УАЗ 315196-035.Дв.4091Евро 3(был-теперь Евро-2) Бампера "РИФ". лебедка "Стократ".БК.люстра.фароискатель.БИксенон.220v .на борту. "Кордиант Офф Роуд" 8965144пять два 99,8926059девять восемь 55.Андрей." Рожденный в СССР ") Вы не в курсе про особенности работы с "Х-Джеком"
Почитали бы сначала первый пост, только только приобретен! До этого обходился как то без него судя по моей подписи:rolleyes: НЕХТА спасибо за инструкцию, сам не додумался поискать:oops:

HEXTA
06.04.2016, 10:06
.... А вот следить чтобы джек был чистым - следует. Ибо попавшая грязь начинает его подклинивать, что уже не безопасно. ...
Можно добавить не смазывать
Потому как грязь липнет, что дурная :)

шкипер17
06.04.2016, 10:39
Можно добавить не смазывать
Потому как грязь липнет, что дурная :)
Солярка, отработка. Если попала грязь - плеснул воды и все слетело. А с сухого не смывается.
Ну и потом - винтовку чистить принято регулярно, а заржавевший инструмент - тоже ухода требует. Чтобы не отказал в нужную минуту.

ГРОМ
06.04.2016, 12:57
маслом не испортить только кашу ;)

Бамбрровод
06.04.2016, 13:33
Мазать однозначно .

Fastor
06.04.2016, 13:54
Давайте от ласки и смазки вернемся к началу темы о технике безопасности при работе с Хай-ДЖеком. Помнится мне где то тут была тема об этом опасном инструменте. О том , что даже знающие об опасностях люди отвлекшись получали травмы . И травмы могут быть весьма серьезными. (хотя может я и путаю что. у меня был отдельно весьма серьезный инструктаж по работе с этим девайсом).
Слава богу , что все закончилось без травм. Я бы посоветовал посмотреть ю-туб по работе с "джеком" почитать внимательно темы и потом , после изучения нюансов , отдельно потренироваться в теплом сухом помещении. Особо внимательно отнестись к ОПУСКАНИЮ машины.
По поводу смазки : мне на инструктаже советовали промывать все керхером, высушивать и держать в "сухом прохладном" месте И ничего не мазать. Я так и делаю

шкипер17
06.04.2016, 14:34
Любым инструментом работать надо умеючи. И не отвлекаясь...После нескольких неприятностей - на покатушках нашей команды было введено правило полной трезвости для всех, участвующих в работах. Отвлекаться перестали!
Самое опасное - работа с ручной лебедкой. Потом- джек. Электро лебедки тоже внимания требуют, бензопила, топор, лопата...Видел порубленную ногу зрителя лопатой, при попытке подрубания ей корня другим человеком...
ТБ написана кровью, приключения хороши - когда они хорошо кончаются...

шелудько
06.04.2016, 17:56
Любым инструментом работать надо умеючи. И не отвлекаясь...После нескольких неприятностей - на покатушках нашей команды было введено правило полной трезвости для всех, участвующих в работах. Отвлекаться перестали!
Самое опасное - работа с ручной лебедкой. Потом- джек. Электро лебедки тоже внимания требуют, бензопила, топор, лопата...Видел порубленную ногу зрителя лопатой, при попытке подрубания ей корня другим человеком...
ТБ написана кровью, приключения хороши - когда они хорошо кончаются...
Да уж...повезло мне,успел отскочить, и это благодаря инструктажу перед началом использования хоть и минимальному. А так бы чую испугом не отделался. Кстати по поводу смазки-мне рекомендовали пользовать WD 40, по-моему оптимальный вариант для сторонников и противников смазки. И кстати в посте #6 приведена заводская инструкция к домкрату (что касается смазывать не смазывать)

шкипер17
06.04.2016, 18:25
Да уж...повезло мне,успел отскочить, и это благодаря инструктажу перед началом использования хоть и минимальному. А так бы чую испугом не отделался. Кстати по поводу смазки-мне рекомендовали пользовать WD 40, по-моему оптимальный вариант для сторонников и противников смазки. И кстати в посте #6 приведена заводская инструкция к домкрату (что касается смазывать не смазывать)
Ну, дай бог удачи и в будущем. Все не так страшно и не слишком замысловато. Старое правило хорошей морской практики - считать себя ближе к опасности - не противоречит закону Мэрфи - если неприятность может случиться- она случается!
Наша задача - свести вероятность проблем к минимуму.

шелудько
06.04.2016, 19:49
Ну, дай бог удачи и в будущем. Все не так страшно и не слишком замысловато. Старое правило хорошей морской практики - считать себя ближе к опасности - не противоречит закону Мэрфи - если неприятность может случиться- она случается!
Наша задача - свести вероятность проблем к минимуму.
Спасибо за доброе пожелание

Kолючий
14.04.2016, 23:31
Вэдэха всегда! Из канистры и с распылителем

https://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/tovary_dlya_okhoty_ukhod_za_oruzhyem_anglyya_wd_40 _novyy__18410767m.jpg
________

Вот такую полезную приблуду добавил в свою ремзону, как у автора https://www.drive2.ru/c/2916872/ Реально помогает