PDA

Просмотр полной версии : Перевозка пассажиров.


Злачник
07.12.2004, 00:41
Мне нужно чтобы УАЗ 31514 перевозил много народу. По инструкции 7 - понятно, но если грузоподъемность в 750 кг позволяет подсадить еще пассажиров. В идеале мне нужно 8-9 человек везти. Как сделать это не угробив машину(ужесточение подвески\cдвоенные амортизаторы... или можно и так, если осторожно и по трассе?).
Вот ещё: можно ли убрать сиденья, поставить лавки аля дефендер 130 и усадить туда людей, не имея при этом больших проблем с блюстителями закона?

Понятное дело, в тяжелом бездорожье с такой загрузкой не планируется рассекать...

Цыган
07.12.2004, 01:01
Лавки поставить можно, даже преценденты были, вот только насчет отсутствия проблем с ГАИ сомнительно. Нарушение сертифицированной конструкции :?

Злачник
07.12.2004, 17:39
А насколько сильные они могут быть?
Ведь рассекают себе маршрутки (что на базе Газели) с дополнительными нештатными сиденьями, возя лишних пассажиров, и ничего... :roll:

Vanya
07.12.2004, 17:54
Как минимум: для 9-ти пассажиров нужна категория "Е"

wolfhound
10.01.2005, 17:24
Вообще-то нужна категория "D" для перевозки пассажиров более восьми включая водителя.

Як
11.06.2005, 02:06
Привожу текст правил:

"В" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8 мест;

"D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест помимо сиденья водителя.

Кстати, "буханки" на 9 мест, если посчитать места то это включая водителя. Они так и пишут: 2+7 , и это по всем правилам категория "В". Менты например докапываются до записи "микроавтобус" в паспорте, мол автобус - значит категория "D".
Но по закону будь там хоть параход написано, а если масса будет до 3500 и если до восьми мест помимо сиденья водителя, то это категория "В"
На мой взгляд переделка 31514 под большее количество сидений, обернется постоянными проблемами с ментами, и постоянным комплексом вины перед законом. Может тебе о батоне подумать или об удлиненном. Я тоже частенько хочу поехать большой и шумной кампанией на шашлыки, но 31514 маловат. Поэтому хочу "батон" на 9 мест. :D Ну а на "головастике" пиво подвозить на шашлыки удобно. :lol:

АлексHUNTER
01.07.2005, 13:38
А часто надо возить? Если часто, по трассе и потихоньку, то конечно лавки по бортам - хорошее решение. А с ГАИ - съезди к ним - поинтересуйся приватно. В принципе в 31514 ремни по констркуции не предусмотрены, так что вопрос о безопасности пассажиров - вроде как не стоял с начала. Главное полную массу машины не превысить - и впуть.

Сдвоенные аммо - пожалуй лишнее а вот 9-ти листовые рессоры на зад - будет как раз! С ними, кстати у 31514 грузоподъемность - 1000кг. (он тогда называется 3151)

Хмурый
01.07.2005, 14:29
Ремни предусмотрены и даже на откидные.
Все опутано, как паутиной, я их снял. В 99 поехал в Архангельск. Нигде на ремни внимания не обращают, а там пристал Гаишник. Говорю не было ремней, а он - технологические отверстия есть и не ...из-за 15 рублей протокол даже писать начал, не успел...

АлексHUNTER
01.07.2005, 14:36
Ремни предусмотрены и даже на откидные.
Все опутано, как паутиной, я их снял. В 99 поехал в Архангельск. Нигде на ремни внимания не обращают, а там пристал Гаишник. Говорю не было ремней, а он - технологические отверстия есть и не ...из-за 15 рублей протокол даже писать начал, не успел...

Это на ЛЮКСе. На 31512, и 31514 (до 96 года выпуска точно) - никаких ремней в помине нет и отверстий тем более. У меня был 94-го года, каждый год проходил инструменталку, никаких вопросов не было.

В Правилах напысано, если отсутствуют предусмотренные конструкцией ремни безопасности!

А отверстия у тебя может и не для ремней!

Хмурый
01.07.2005, 14:45
Конечно, у нас все может быть.
Но гаец был весьма подкованный. Он мне объяснил, что в конце 90-х ремни стали ставить (год он мне даже назвал, но я точно не помню, но если исходить из твоих и моих данных 97-98). А если они должны быть, значит должны, а на заводе могут и руль не прикрутить, на это они мастера.
А у меня ремни были, я ж говорю даже на откидные сидения.
УАЗ 31512-10 (не люкс соответственно) - 1999 года рождения

Alex622
01.07.2005, 14:54
Грузоподъёмность 3151 - 700кг, отличается от 31512 наличием кол.редукторов и экранированой электрикой.

Dimon
01.07.2005, 15:43
Ремни предусмотрены и даже на откидные.
Все опутано, как паутиной, я их снял. В 99 поехал в Архангельск. Нигде на ремни внимания не обращают, а там пристал Гаишник. Говорю не было ремней, а он - технологические отверстия есть и не ...из-за 15 рублей протокол даже писать начал, не успел...

Это на ЛЮКСе. На 31512, и 31514 (до 96 года выпуска точно) - никаких ремней в помине нет и отверстий тем более. У меня был 94-го года, каждый год проходил инструменталку, никаких вопросов не было.

В Правилах напысано, если отсутствуют предусмотренные конструкцией ремни безопасности!

А отверстия у тебя может и не для ремней!
с 1990 года эксплуатирую УАЗы на всех моделях были установлены заводом ремни безопасности даже для машин военного назначения и различной комплектации

Стас
01.07.2005, 16:01
А у меня ремни сзади стояли, я их снял за ненадобностью, остались дырки, так на техосмотре мне даже ничего не сказали.

Dimon
01.07.2005, 16:03
А у меня ремни сзади стояли, я их снял за ненадобностью, остались дырки, так на техосмотре мне даже ничего не сказали.
а передние оставил?

АлексHUNTER
04.07.2005, 15:06
В Правилах напысано, если отсутствуют предусмотренные конструкцией ремни безопасности!
с 1990 года эксплуатирую УАЗы на всех моделях были установлены заводом ремни безопасности даже для машин военного назначения и различной комплектации

Верно, одно НО, кроме тентованных! А у меня был 315124 (пардон сначала пропустил одну цифирь) - это тентованный с 9-ти листовыми рессорами. Потом на него водрузили железную крышу от Ремзавода (угловатая такая, с ребрами жесткости на крышу и люком), там никаих дырок в стойках не було, соответственно и проблем с ментами - тоже.

Для alex622 Насчет грузоподъемности, из сервисной книжки издание 1990 г. "Грузоподъемность автомобилия 3151 (с 9ти листовыми рессорами) - 1000 кг."

Как говориться ЧЕСТНОЕ БЛАГОРОДНОЕ СЛОВО.

Dimon
04.07.2005, 15:10
Не согласен в вооруженных силах в осном ном весь автопарк состоял из тентованных машин а если брать спец авто то они были только тентованные

Alex622
04.07.2005, 15:44
Для АлексHUNTER: я вот здесь смотрел http://www.autosoft.ru/directory/info/uaz/3151/model.html, так что звиняйте, сам уже запутался.

АлексHUNTER
04.07.2005, 19:20
Не согласен в вооруженных силах в осном ном весь автопарк состоял из тентованных машин а если брать спец авто то они были только тентованные

Dimon, страна у нас большая, в разных концах законы разные. Я тебе верю ты мне тоже верь!

Стас
05.07.2005, 11:53
а передние оставил?
Да, передние стоят. Всегда пристегиваюсь и заставляю пассажиров делать тоже самое. Вообще хочу поставить инерционные (передние и задние) вместо обычных.

Dimon
06.07.2005, 10:22
Пробуй от Волги они длинней Вазовских.

Стас
06.07.2005, 12:45
Спасибо, попробую. А по креплениям они подойдут?