PDA

Просмотр полной версии : Дизелисты Москвы, примите к сведению


TriFfiD
19.02.2007, 12:54
В пятницу вечером заправил полные баки солярки на "bp Жулебино" (на ул.Привольной или справа от Новорязанского шоссе, сразу за Ладой-Фаворит, если ехать в сторону Москвы). Уехал в район Куровской на дачу, заночевал. В субботу утром не смог завестись: 20-30 секунд работает, потом глохнет. Почти посадил аккумулятор, в тщетных попытках завестись.
Слил через нижнюю пробку три пробы топлива. Первая, 5 литров: мутная, зеленоватого цвета (большое количество воды), воняет БЕНЗИНОМ. Вторая, 7-8 литров: прозрачная, воняет бензином. Третья, 4-5 литров: прозрачная и тоже воняет бензином. После смешивания с антигелем первая дала большое количество осадка в виде воды и парафиновых "соплей", вторые две осадка почти не дали.
В воскресенье, залил теплую отстоявшуюся соляру в бак и, "прикуриваясь" от второй машины завелся. Крутили очень долго, минут десять шаманили с перерывами, чтобы стартер и проводку не перегреть. Двигатель трясло, колбасило и горошило, он плевался черными клубами дыма, но все же завелся. Видимо, пока нормальное топливо не прошло все шланги и не попало в ТНВД, мучались. Если бы не вторая машина, фиг завелись бы, ибо по холоду никакого аккумулятора не хватит, столько крутить.
Итог: на заправке ВР "Жулебино" продают бодяжную соляру (разводят летнее топливо бензином). Раньше я заправлялся на ВР в Вешках и Абрамцево (внешняя сторона МКАД) - 2 года никаких проблем, в любую погоду заводился. В этот раз залился в Жулебино - и ПРЕВЕД. Опросили мужиков в гаражах - они рассказали, что жулебинское ВР имеет дурную славу. Будьте осторожны!

user_4
19.02.2007, 13:01
А говорят, ВР топливо из Англии возит.;)

TriFfiD
19.02.2007, 13:06
А говорят, ВР топливо из Англии возит.;)

Да ну, брось :-) ИМХО, к солярке это не относится :-( Вообще, вот тут http://www.tnk-bp.ru написано, в какой Англии делается топливо, поступающее на наши заправки.

TriFfiD
19.02.2007, 13:10
Еще слышал мнение, что заправляться надо в будни (типа в выходные заправки не проверяют, они и бадяжат дрянь всякую).

Все возможно, кстати... :-( Но в Вешках и Абрамцево я заправляюсь обычно по выходным, ибо УАЗ у меня - "автомобиль выходного дня".

Андрей_В
19.02.2007, 13:24
Мужики, все эти Bp - это те же самые ТНК, только по бешеной цене.
У нас в стране производит нормальное топливо только Лукойл. И АЗС у них тоже обычно палевом не торгуют. Хотя тоже конечно може быть всякое, но все равно Лукойл - компаша на порядок цивильнее других.

А для ЗМЗ-514 вообще на других заправках лучше не заправляться, т.к. кроме Лукойла ни у кого в топливе не содержиться противоизносных присадок в требуемом объеме, а содержание серы (которая играет роль проитивоизносного компонента) почти у всех низкое для соответствия ГОСТ. Ну или самим лить присадки в бак.

Андрей_В
19.02.2007, 13:26
А говорят, ВР топливо из Англии возит.;)
ну уж это брехня. Наоборот, ТНК везет топливо в Европу. Не на АЗС конечно, а на дальнейшую переработку и доведение до норм евро-4 и -5.
На ТНК и на BP соляра и бензин с Рязанского НПЗ.

Nix3
19.02.2007, 13:30
По щелчку, ~ 2км после поворота на Щелково на повороте, там еще ГАИ не далеко. Заправляюсь все время там. Все ок.

user_4
19.02.2007, 13:38
...Слышал, что лукойловские заправки делятся на 2 категории - их собственные и левые под брендом. Вот так.
Подтверждаю. Не раз видел вдали от столици такое: стоит цистерна под навесом на обочине и больше ни чего нет. Сверху кривая надпись "лукоил".

domovoi
19.02.2007, 14:07
ну уж это брехня. Наоборот, ТНК везет топливо в Европу. Не на АЗС конечно, а на дальнейшую переработку и доведение до норм евро-4 и -5.
На ТНК и на Bp соляра и бензин с Рязанского НПЗ.
Андрей недавно на рязанском сделали новую линию по переработке уж незнаю как по качеству идет от туда но стоит солярка в морозы и не мутнеет

Андрей_В
19.02.2007, 14:15
Слышал, что лукойловские заправки делятся на 2 категории - их собственные и левые под брендом. Вот так.
Это точно. Определить можно просто - на фирменных продается соляра Евро-4 (должны предьявить сертификат любому покупателю).

Андрей_В
19.02.2007, 14:42
Андрей недавно на рязанском сделали новую линию по переработке уж незнаю как по качеству идет от туда но стоит солярка в морозы и не мутнеет
да, в 2005-2006 г. ввели в строй установки гидроочистки, алкилирования и изомеризации. Это позволило снизить содержание серы в дизтопливе и содержание бензола в автобензине.Таким образом предприятие начало выпуск дизтоплива и автобензина соответствующих Евро-3. Но это все равно пока не дотягивает до Евро-4, которые освоил Лукойл (для нас это принципиально, т.к. в Евро-4 регламентируется большое содержание противоизносных присадок).
Во вторых если соляра зимняя и не разбавленная, то она до -25 мутнеть не должна ни в каком случае. Даже если она не соответствует никаким Евро. Основная проблема - найти такую неразбавленную соляру на АЗС.
p.s.
насколько я помню ваши места (с Мурома на Касимов ехали и дольше на Москву), лукойловских заправок у вас немного, а если есть то похоже левые. У вас может быть лучше брать Рязанскую соляру, если она точно заводская.

Chacha
19.02.2007, 14:47
С Рязани и бензин идёт нормальный. Когда заправляюсь на чисто рязанских АЗС (так и называются =) ) в области, то цена бензина на несколько рублей ниже (!!!), а на качество жалоб никаких!
На Юкосе тож бензин бывает нормальный, а бывает такое г-но.

Кажись ВСЕ заправки знаменитых компаний делятся на фирмовые и крышуемые.

А заправляться люблю там, где заправляется наша милиция -)

vano19
19.02.2007, 15:47
дак вы на чеки смотрите и сразу будет понятно какая заправка нормальная или крышуемая т.е. работающая под брендом (на последних в место лукола всякие ИП стоят)

Андрей_В
19.02.2007, 16:36
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
каталог заправок Лукойл (крышуемые помечены звездочкой)

Полярник
20.02.2007, 07:28
дак вы на чеки смотрите и сразу будет понятно какая заправка нормальная или крышуемая т.е. работающая под брендом (на последних в место лукола всякие ИП стоят) Сдесь более менее написано как можно различить нормальную заправку от паленой
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19980

schavel
20.02.2007, 16:10
Заправки не крышуемые, а работающие по так называемому франчайзингу - когда мелкая контора заключает договор с крупной компанией и торгует от ее имени. Вот в таких случаях эти мелкие конторы часто бодяжат топливо, да еще покупают у других производителей, а не у тех, под брендами которых торгуют. Поэтому лучше заправляться на проверенных фирменных компаниях. Тот же Лукойл, надо отдать должное, периодически проводит внутренний аудит сфоих франчайзинговых компаний. Пример - заправка на Липецкой на перекрестке с Элеваторной была под маркой Лукойл, по себе заметил, что качество меня не очень устраивает, и теперь она числится под другим брендом, т.е. видать, заловили как-то.

Alex26
09.03.2007, 13:21
Заправляю машину дизелем только на фирменных заправках Лукойл и Юкос, там она Евро4. Зимой проблем с заводом машины не было.

St.Devil
04.04.2007, 11:27
Я живу на Ямале. Два года назад заправился соляркой на Лукойле. Результат проявился уже через пару часов. Сначала тяга пропала. Потом аппарат и вовсе заглох. Дело было на пустынной дороге, поэтому особо выбирать было не из чего. Прогрел паялкой топливопровод и поехал дальше. Через час машина заглохла напрочь и не помогло уже ничто. В итоге были заменены все потроха в ТНВД (он у меня одноплунжерный) и кишки форсунок. У вас возникнет вопрос, а что до этого было в баке. До этого я заправлялся на своем предприятии, где контроль за топливом был ввиду того, что некоторые участки сильно удалены, а температуры порой к -50. Этого топлива у меня в баке было около 10, залил 30.
Итог: в баню все эти Лукойлы и ТНК. Лучшим вариантом считаю слить со строительной техники, которая отработала пару часов после заправки и прогнала весь бак через обратку и фильтра. Лучше, если техника импортная.)))
P.s. Когда я работал в Bp, в бытность студенческую, за нашей солярой в очередь вставали и замена на зимнюю была четко в срок. И была она московской.)))