PDA

Просмотр полной версии : Давайте обсудим отечественные лебедки


Страницы : [1] 2

dma
02.12.2004, 14:27
ОАО "Ульяновский авторемонтный завод", производитель лебедки "Спрут", предлагает Вам обсудить достоинства и недостатки отечественных лебедок.

Рекомендуем посетить наш форум (http://lebedka.net/modules.php?name=Forums). Там вы сможете найти ответы на многие вопросы о продукции завода, задать свои вопросы и получить квалифицированную помощь ведущих специалистов завода по вопросам эксплуатации, обслуживанию и ремонту наших изделий.

Приветствуются любые мнения, как хорошие отзывы, так и плохие! Для нас это очень важно!

http://www.lebedka.net

ART
02.12.2004, 16:42
Электрическая лебедка вешь конечно хорошая, только смущает в "Спруте" ремешок - как в броде лебедиться?

Anonymous
02.12.2004, 17:17
Электрическая лебедка вешь конечно хорошая, только смущает в "Спруте" ремешок - как в броде лебедиться?
да ничего не должно смущать
даже при ослабленном ремне проскальзывания не происходит
наоборот
ремень играет роль предохранителя в момент трогания и при пиковых нагрузках

Цыган
02.12.2004, 21:36
Пара знакомых юзают "Спрут". Но покупали они их пару лет назад а 400 у.е. Сейчас насколько я знаю, "Спрут" существенно подорожал. Это в свою очередь вызывает сомнение у меня лично в его приобретении. Потому что за 700 долларов можно купить б/у "Айсин" с ленд-крузера с гарантией. Ну и китайские "винчмейкеры" теснят УАЗРЕМ. То есть, на мой взгляд, "Спрут" должен либо прибавить в тяговом усилии, либо предложить покупателю нормальный сервис с возможностью кредитования на покупку. Ничем иным конкурентов не перешибить.

ОЛИВК
02.12.2004, 22:45
Мне кажца, что Ульяновцам надо бы мнять консепцию своего "спрута" на более нам привычную, то есть без ремня и ставить более мощный эл.двигатель, т.к в нынешнем варианте лебеда слабовата.

Кстати, ремень в воде при нормальной натяжке практически не скользит, т.к он имеет клиновидную фору в сечении и замечательно вытесняет воду из ручья шкива.

OXOTHNK
02.12.2004, 23:10
Кстати, ремень в воде при нормальной натяжке практически не скользит

В воде да, а в грязи. Да если еще грязь с песком, на мой субьективный взгляд не должна ременная передача работать в таких условиях, или надо ее закрывать чехлом.

ОЛИВК
04.12.2004, 01:59
Все , молчу! :oops:

Anonymous
06.12.2004, 06:16
Сам эту лебедку не юзал, но и точно бы не купил. У нас в Хабаровске она лежит в магазине по 25 или 27 тыс. рублей причем вид у нее откровенно страшненький, заделка троса убожеская как он держится фиг его знает, в то же время ComeUp 9000 обошелся мне в 21 тысячу откатал сезон и пока все норамально. Вот и думай потом об отечественном производителе когда у него и мощность меньше, и эстетического удовольствия никакого :) и цена больше, ну за надежность спорить не буду.

marketer

OXOTHNK
06.12.2004, 11:13
Я бы на месте производителей Ульяновской лебёдки, поменял бы ремень на цепь... - обычную мотоциклетную цепь. Никто кстати не пробовал переделывать?

Гренадёр
06.12.2004, 13:46
Вот мое мнение: 85% всех лебедлок покупается для соревнований, где ценится скорость, мощность и надежность. Со всем этим у ульяновских л-к проблемы.
Оставшиеся 15 % покурателей (кому лебедка нужна как нечасто-используемая но нелобходимая вещь - МЧСники, охотники...) отпугнет цена (не ниже 20 тыс руб) и ужасный внешний вид. Можете сколько угодно доказывать, что вид не главное, но "красивые самолеты - хорошо летают".
Кроме того, этот продукт крайне сложно нормально установить на машину (в бампер) из-за его размеров. Предлагаемые Заводом установочные комплекты никуда не годятся, т.к. тогда лебедка становится передней точкой автомобиля, которая подвергается сильному воздействию (в лесу, например).
Просьбу Завода я, как и многие члены Клуба выполнил, но вот реакции производителя пока нет (и думаю что не будет, т.к. все вышеописанные соображения два года назад я уже обсуждал с представителем завода, на что получил ответ, что я слабо разбираюсь в их гениальном творении ).
Прошу не воспринимать критику в штыки, все мы хотим чтобы отечественные товары стали лучше и соответствовали требованиям потребителей.

ОЛИВК
06.12.2004, 23:38
Да, я сам лично наблюдал , как сей агрегат стремился выкрутить передний бампер наизнанку какого-то бедолаги, мафын которого упорно не хотел двигаться даже на блоке в том месте, где я на своем Т- максе без напряга прополз не моргнув глазом. Да, бампер не выкрутило в спираль из-за того , что мотор на лебедке сгорел!

Support1
08.12.2004, 17:57
Имхо больного человека ...
Да я бы сделал электро механическую лебедку - то есть есть возможность подключения к КОМ УАЗа ..., а если не хочется, то есть электор мотор, но только никаких ремней - все это зло ...
А главное - надежность, если нет надежности вся идея на смарку ...

Я бы с радостью купил нашу лебедку на НАШ(доработанный напильником) автомобиль ...
Но боязнь того , что в один самый важный и ответсвенный момент даст сбой сводит на нет всю идею ...

Лебедка - последнее автономное ср-во самоэвакуации из любой западни, после лопаты конечно, но ведь крутой подъем не будешь срезать лопатой ...
Поэтому качесво должно быть соответсвующее ...

Вообще я не пойму наших производителей, почему комплект ГУР на уаз, сделанный с плохим качеством и плохими хар-ками стоит около 400$ когда за 50$ можно купить б/у комплект гура от BMW, что мешает пообщаться с заводом BMW и выкупить технологию пр-ва старых гуров и продавать за нормальные деньги ...???

Anonymous
09.12.2004, 13:18
[. Да, бампер не выкрутило в спираль из-за того , что мотор на лебедке сгорел![/quote]
значит поставил так хорошо, раз бампер выкрутил
а насчет сгоровшего мотора, так это что-то новое
на первых моделях электродвигатель был действительно слабоват
но уже 2 года, как мы изменили конструкцию и двигатель наш по надежности не уступает американцам, не говоря уже о китайцах
что касается стоимости, то это дело перекупщиков
у нормальных дилеров лебедка с установочным комплектом стоит 18500-1900 рублей

Anonymous
09.12.2004, 13:22
Я бы на месте производителей Ульяновской лебёдки, поменял бы ремень на цепь... - обычную мотоциклетную цепь. Никто кстати не пробовал переделывать?
никакую цепь мы ставить не будем, это просто не нужно
но если вас смущает ременная передача, то через полгода специально для вас выйдет новая модель л-7 с планетарным редуктором и надежным тормозом

Anonymous
09.12.2004, 13:24
Мне кажца, что Ульяновцам надо бы мнять консепцию своего "спрута" на более нам привычную, то есть без ремня и ставить более мощный эл.двигатель, т.к в нынешнем варианте лебеда слабовата.


не понимаю по поводу недостаточного тягового усилия
лебедка без блока тянет и 5 т., но это уже в пиковых режимах

Багай
09.12.2004, 13:37
Рекомендуем посетить наш форум (http://www.lebedka.net/forum/). Там вы сможете найти ответы на многие вопросы о продукции завода, задать свои вопросы и получить квалифицированную помощь ведущих специалистов завода по вопросам эксплуатации, обслуживанию и ремонту наших изделий.

Приветствуются любые мнения, как хорошие отзывы, так и плохие! Для нас это очень важно!

http://www.lebedka.net
Стесняюсь спросить, а где там на форуме ответы на вопросы и т.д. Может я не там смотрел, но форум практически пустой. :(

OXOTHNK
09.12.2004, 20:39
никакую цепь мы ставить не будем, это просто не нужно

Ну и не ставьте. :D

Anonymous
09.12.2004, 21:21
А сколько будет стоить новая модель Вашей лебедки?

ОЛИВК
10.12.2004, 00:04
ОЛИВК писал(а):
Мне кажца, что Ульяновцам надо бы мнять консепцию своего "спрута" на более нам привычную, то есть без ремня и ставить более мощный эл.двигатель, т.к в нынешнем варианте лебеда слабовата.



не понимаю по поводу недостаточного тягового усилия
лебедка без блока тянет и 5 т., но это уже в пиковых режимах

Вот честное слово не тянула в тот момент лебеда, даже через блок, можт она и из ранних версий, но мне много приходилось сышать подобных отзвывов. А потом двигатель лебедки умер.

Ну да ладно. У меня имеется вопросик. Вот скажите люди добрые, чем можно объяснить высокую цену "спрута", если "мой Т-мах" пусть хотя бы гораздо презентабельней выглядит, да и мотает гораздо быстрей, но его же еще везут черте откуда, да еще растаможить нуна, потом всякие налоги включить в цену надо и навар посредникам. И разница в цене всего 100-200 дойлеров, а. Ну ладно бы качество "не придраться" было.
Да, кстати, вот честное слово, если ваша новая лебедушка Л-7 будет достаточно "скоростной", длина троса не менее 25м, и тянуть реальные 4т без блоков, и самое главное по цене не более 700$, то возможно я буду готов преобрести отечественный товар. Я умалчиваю про качество, ибо высоким ему ИМХО не бывать.

Саша
10.12.2004, 14:42
ОЛИВК
Дак на сколько мне известно Т-Макс это товар азиатского происхождения. А рабочая сила там крайне дешовая... Мля... причем на все.... А сдается мне что в этой самое лебеде из всех затрат только две критичны - запчасти (тоже дешевые если тут же их и делают) и зарплата.... делай вывод! А... забыл... еще статья - зарплата секретарше :lol: ....
А если серьезно, то там же люди за копейки работают... и работают хорошо, потому что таких за воротами очередь стоит....
Все вышеизложенное мое мнение и не представляет никакой коммерческой тайны, все совпадения носят исключительно случайный характер!!! :lol:

Support1
10.12.2004, 18:21
Если вытачивать все детали напильником - цена будет высока, ибо ручной труд и медленно, то же если на старом умученном тольном/фрезерном станке.

А вот если вложиться и купить нормальное оборудование(да - надо брать кредит) , а если еще купить технологию или самим разработать, благо мозги есть, испыть все нормально и ввести жесткий контроль качества, то в районе 500 можно сделать ИМХО конечно ...
Ну двигатель порядка 200(наше пр-во ???) ну мне не кажется, что в промышленных масштабах 10 шестеренок будет стоить 500$ , тем более в Ульяновске, за Москвой 100 другие, нежеле в Москве и области ...
Подумайте сами некоторые авто УАЗ покупают за 500-700 на ходу !!!
А вы предлагаете лебедку ... а теже деньги ...
Питерцы делают лебедку практически штучно и продают за 500 и у них очередь ....

OXOTHNK
10.12.2004, 18:30
"мой Т-мах" пусть хотя бы гораздо презентабельней выглядит, да и мотает гораздо быстрей

Вот уж согласен!! Чего уж не отнять у этого железнодорожного устройства, так презентабельности. http://fool.exler.ru/sm/trud.gif Как же надо было постараться что бы сконструировать такое чудо в 21 веке!! А продается оно в таком классном деревянном ящике, всё такое в масле.... эх! аж муражки по коже...

И при этом еще убеждать людей его покупать... блин...

Anonymous
10.12.2004, 19:47
Ну, товарищи, это вы переборщили с тем, что у нас зарплата выше чем в Китае!

ОЛИВК
11.12.2004, 03:36
Да зарплаты по стране нашей просто никакие, потому что не платят ваще, поэтому и очередей на работу нет!
А по конструкции. Мне ваще побоку каким способом крут.момент будет передаваться и как будет выглядеть лебедка , и в каком ящике преподноситься. Гавное , чтоб стоила немного, не ломалась, и мотала мощно и быстро!
ВСЁ, больше нам ничего не нужно! :D (с)

OXOTHNK
11.12.2004, 10:40
Гавное , чтоб стоила немного, не ломалась, и мотала мощно и быстро!
ВСЁ, больше нам ничего не нужно! :D (с)

Не надо еще чтоб была бы не тяжёлая, вмещала 50 метров троса и была бы быстросъёмная -чтоб можно было назад переставить.

А по конструкции. Мне ваще побоку каким способом крут.момент будет передаваться и как будет выглядеть лебедка , и в каком ящике преподноситься.

И мне по***, но то что у них сейчас, да за эти деньги, да в таком виде, это это помоему перебор.

marketer
16.12.2004, 05:45
неплохо было бы представителям завода зарегистрироваться и отвечать под своим ником а не под гостем...
Ну допустим поверю я в 5т пиковых нагрузок, вот только сколько по времени она выдержит этих самых нагрузок? секунды 2-3? (это похоже на рекламу сотовых операторов типа у нас звонки 1 цент, но только..... и куча ограничений :shock: )
присоеденюсь к мнению уважаемых участников форума вот если она станет быстрее, мощнее, красивее и с такой же ценой :) вот тогда я и воскликну: "ComeUp умер, да здраствует Спрут" :lol:

dma
16.12.2004, 11:44
Стесняюсь спросить, а где там на форуме ответы на вопросы и т.д. Может я не там смотрел, но форум практически пустой. :(

Форум действительно совсем недавно был запущен на сайте http://www.lebedka.net. Поэтому мы и обращаемся к тем, кому интересна тема отечественных лебедок, с предложением задавать на нашем форуме (http://www.lebedka.net/modules.php?name=Forums) вопросы

Suhorini
16.12.2004, 15:44
Я купил Спрут но пока не пробовал, так на нём наклейка и в инструкции написано что усилие 2,5 тонны, а только с блоком 4,9 тон, если появится без ремня продам эту и куплю без ремня, а может с ремнём переставлю назад. А дизайн меня устраивает. http://www.uazbuka.ru/photo/displayimage.php?album=topn&cat=10288&pos=6

Anonymous
17.12.2004, 16:37
А сколько будет стоить новая модель Вашей лебедки?
дешевле нынешней
16-18 тыс

Suhorini
17.12.2004, 17:44
Когда появится в продаже новая лебёдка и можно ли её по интернету заказать.

ОЛИВК
17.12.2004, 21:46
Вот если она действительно будет стоить 16 тыков и хотя бы по ТТХ будет аналагична моему Т-Максу, то я приобрету для своего "головаста", назад поставлю. :D

dma
21.12.2004, 17:43
Как мы предполагаем, стоимость новой лебедки Л-7 составит не больше 14 000 с завода (НО! оптом от 10 шт ), у дилеров 20 000 (розница). Пока это только предварительные расчеты. Всё может измениться...

Цыган
21.12.2004, 18:34
Как мы предполагаем, стоимость новой лебедки Л-7 составит не больше 14 000 с завода (НО! оптом от 10 шт ), у дилеров 20 000 (розница). Пока это только предварительные расчеты. Всё может измениться...
Тогда проинформируйте пожалуйста общественность на УАЗБУКЕ. Может быть наберется требуемое количество желающих.

dma
21.12.2004, 18:43
Хорошо. Так и сделаем. В январе ожидается первый выпуск

dma
27.12.2004, 19:48
Появились первые фотографии долгожданной новинки Л7.

http://lebedka.net/forum/images/ForUAZbuka.jpg

Другие смотрите на нашем сайте (http://lebedka.net) (позже еще добавим)

bax
28.12.2004, 11:00
Это хорошо, что можно 3160 - 62 ставить, но вопрос вот в чем - а куда передний номер крепить в этом случае?

ОЛИВК
28.12.2004, 16:29
А можт она быстро съемная? Крышечку с номером откидываешь и ставишь лебеду.
Свиду вроде ничего получилась. Только вот редуктор подозрительно маленький.
Да! И соленоиды надо под капот прятать,на лебеде им не место! ИМХО!

bax
29.12.2004, 11:34
Может быть, если так, то просто замечательно.
Посмотрим, что скажет производитель.

dma
29.12.2004, 13:18
С января 2005 года завод начинает выпуск новой модели лебедки. Лебедка построена по классической схеме с применением четырехступенчатого планетарного редуктора.

Отсутствует ременная передача, полностью изменен тросоукладчик.

Увеличен диаметр барабана до 106 мм, за счет этого увеличено количество троса до 30 метров, который умещается в трех слоях, а также значительно увеличена долговечность троса.

Тяга лебедки составляет 4 тонны.

Цена на новую модель должна составить ориентировочно 18000 руб.

Burzum
29.12.2004, 13:34
Тяга лебедки составляет 4 тонны.
Это с блоком или без блока?... Если без блока, то просто отлично, ибо лебедка на 9000 фунтов за 600 убитых енотов довольно вкусно, имхо...

Цена на новую модель должна составить ориентировочно 18000 руб.
Хм, симпатичная цена... Хотя если в магазинах на нее накинут опять до 22-24 тр, проще будет или лямпортную купить, или в Ульяновск ехать :)

dma
29.12.2004, 14:10
4 тонны БЕЗ блока

Зачем ехать в Ульяновск? По почте получите

ОЛИВК
29.12.2004, 14:22
Вот, еслиб при заводе магазинчик открыли и чтоб по почте была возможность отправить... :roll:

dma
29.12.2004, 14:32
C отправкой по почте никаких проблем не возникнет. Заказывайте.

А зачем вам "магазинчик" при заводе? :wink:

P.S. А список дилеров на нашем сайте не смотрели? В принципе вы можете и у них купить.

bax
29.12.2004, 14:37
Уважаемый dma:

- а что по поводу моего вопроса про передний номер?
- вопрос уже поднимался, но как-то он остался без ответа - оптом это сколько штук? Может наберется достаточное количество желающих с форума?

dma
29.12.2004, 15:12
Насчет размещения номера я только что озадачил конструкторов. Думаю, решат проблему.

А оптовая партия - начиная от 10 шт. (см. выше)

bax
29.12.2004, 15:35
Спасибо!
Ждем дополнительной информации.

dma
29.12.2004, 15:40
Всегда пожалуйста!

Постарайтесь заходить чаще на сайт (http://www.lebedka.net), если Вам интересна эта тема. Я стараюсь выкладывать все новости ежедневно. Да и форум не забывайте...

Support1
29.12.2004, 15:41
Так если есть опытный образец огласите пжласта ТТХ:
1) скорость наматывания троса (с/без нагрузки)
2)сколько она из бортовой сети съест электричества
3)вес лебедки с тросом
4)тормоз есть ???
как с надежностью ??? хотя бы примерную стоимость запасного двигателя ...
Антикоррозийное покрытие ???
Водонепроницаемость ???

Support1
29.12.2004, 15:45
Лебедка, судя по фотографиям получилась маленькая ...
Еще вопрос, а как с гарантией и будет ли сервис-центр в Москве ???

dma
29.12.2004, 16:01
Ок. По порядку:

1) скорость наматывания троса: 2 м/мин с нагрузкой, 3 м/мин без нагрузки.
2) так же (200..250А с нагрузкой).
3) вес лебедки: 40-45 кг.
4) тормоз: физического нет. За счет 4-ступ планетарки и автоиндукции мотора.

Двигатель - без изменений.
Покрытие - без изменений.
Непроницаемость - без изменений.
Габариты - без изменений (без учета тросоукладчика).

И наконец:
Сервис-центры появятся после начала выпуска.

ОЛИВК
29.12.2004, 16:01
Я думаю, что действительно лучше у них на сайте зарегистрироваться и вопросы задавать, быстрее ответы получим.

dma
29.12.2004, 16:03
Я думаю, что действительно лучше у них на сайте зарегистрироваться и вопросы задавать, быстрее ответы получим.

Совершенно верно :D Стараюсь успеть везде, но не всегда получается. Поймите меня... :wink:

Якут
30.12.2004, 12:36
Просто случай вспомнился. У меня знакомые купили Кукурузник старый с лебедкой, но никогда её не разматывали. Как то раз застряли как следует в чистом чистом поле. Сидят и репу чешут, что делать пля. Ну тут мысля: давай лебёдку вытащим. Но до леса далековато. Ну делать всё равно нечего, вытащили. Вытащили аж 80 метров троса, дотянули до первого леса, привязали и вытащили. Название лебёдки не помню. Но факт остается фактом.

ОЛИВК
30.12.2004, 13:46
Ну 80 метров, это ж сколько все вместе должно весить, под сотню наверно потянет! :shock:

Support1
30.12.2004, 17:43
Тормоз ..., т.е. машину на дерево я повесить не смогу ???

Вот прям зацепить за здоровенный сук, включить лебедку ... поднять переднюю ось, а когда выключишь питание - че будет ???

EJ - Бобик
31.12.2004, 10:20
Типа "Боги сошли с ума" ? :lol: :lol: :lol:

EJ - Бобик

Цыган
31.12.2004, 21:37
Просто случай вспомнился. У меня знакомые купили Кукурузник старый с лебедкой, но никогда её не разматывали. Как то раз застряли как следует в чистом чистом поле. Сидят и репу чешут, что делать пля. Ну тут мысля: давай лебёдку вытащим. Но до леса далековато. Ну делать всё равно нечего, вытащили. Вытащили аж 80 метров троса, дотянули до первого леса, привязали и вытащили. Название лебёдки не помню. Но факт остается фактом.
"КУКУРУЗНИК" это в смысле Land Cruiser? Они штатно как правило комплектуются лебедками Айсин (не помню англоязычную транскрипцию). Это брат вещь! Это такие лебедки!!! Но и денег стоят :wink:

Autodok
01.01.2005, 11:45
"КУКУРУЗНИК" это в смысле Land Cruiser? Они штатно как правило комплектуются лебедками Айсин (не помню англоязычную транскрипцию). Это брат вещь! Это такие лебедки!!! Но и денег стоят :wink:

Эти :?: :?: :?:

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=lebed&srzd_id=AISIN

Цыган
01.01.2005, 14:55
Они самые! Только 4х4шоп торгует антиквариатом. Это очень и очень б/у лебедки, которые после Японии еще и в наших джип-товариществах потрудились, так что внешнему виду и ценам не удивляйтесь.

АлександрК
01.01.2005, 17:27
То EJ Bobik - :-)))
Фильм классный!!! :D

Autodok
01.01.2005, 17:44
Они самые! Только 4х4шоп торгует антиквариатом. Это очень и очень б/у лебедки, которые после Японии еще и в наших джип-товариществах потрудились, так что внешнему виду и ценам не удивляйтесь.
А где взять поновее :?: :?: :?:

ОЛИВК
01.01.2005, 19:36
То EJ Bobik - :-)))
Фильм классный!!! :D



И Ленд Ровер там был тоже неплохой! :wink:

бампер
08.03.2005, 00:49
А я вполне осознано взял Саратовского "Бурлака"
Почему?
Основным критерием в выборе был ток потребления - 110 А при тяговом усилии 3,5 тн. - не надо второго аккумулятора, а при наличии хорошего генератора почти отсутствует нагрузка на аккумулятор.
Правда это за счет снижения скорости, написано 1,8 м/мин, но реально под нагрузкой думаю, что меньше. Но нам, рыбакам, спешить некуда.
Далее одни плюсы:
Время непрерывной работы - не более 30 мин.;
На 2-й скорости - 8 м/мин;
Электромеханическое (2 скорости) или ручное (ускоренное)разматывание троса;
Длина троса - 30 метров;
На сайте гарантируют влагозащищенность;
Электродинамическое торможение не требует подключения питания.

Ну и остальные параметры:
вес - 36,5 кг;
пульт управления;
цена у производителя 19000 руб;
Доставка в течение 10 дней после преоплаты.

Цыган
09.03.2005, 15:07
А я вполне осознано взял Саратовского "Бурлака"....

Понимаю. Сам думал в том же направлении :wink: Взял правда Come-Up, но у нескольких знакомых есть саратовские лебедки и все нормально. Разве что медленно. На мой взгляд главный их плюс именно в том, что они не нагружают штатную проводку и не требуют установки мощнейших генераторов.
А вот где они по 19000 руб? Ссылку можно?
А то я их в Москве только по 22-23 тысячи вижу.

Гренадёр
09.03.2005, 16:26
ИМХО лучше взять Комап чем саратовскую (цены почти теже).
Насчет мощнейшего генератора - тоже стремался - подключил к штатной системе - и все работает даже с дохлым аккумулятором.

бампер
09.03.2005, 16:58
А вот где они по 19000 руб? Ссылку можно?
А то я их в Москве только по 22-23 тысячи вижу.

У производителя - г.Саратов, ООО Солитон-техно. Брал в феврале за 19000, оплатил, через 10 дней получил в Е-бурге, через "Грузовозофф". Доставка 700 руб.
У них сайт есть с описанием своих лебедок 3-х видов.
Думаю проблем с запчастями на лебедки не будет. Вся электрика ставится под капотом. В нерабочем состоянии лебедка закрывается спецчехлом из крепкой пропитанной ткани.

бампер
09.03.2005, 17:01
Да забыл, можно попросить намотать 30 метров троса, стандартно идет вроде как 25 метров, но более толстого троса. Цена не меняется.
У меня 30 метров диаметром 8,8

бампер
09.03.2005, 17:04
ИМХО лучше взять Комап чем саратовскую (цены почти теже).


для спортсменов наверно. Меня же пугает пиковый ток 200-250 ампер, боюсь без электричества остаться в холодном лесу.

Гренадёр
09.03.2005, 17:43
Да нет - это крайний случай - при максимальной нагрузке, так обычный генератор справляется.

КвазиМорда
11.03.2005, 14:53
Всё у Бурлака хорошо за исключнием:
1. Блок контакторов- полное дерьмо, при первом же лебежении сгорел нафиг!!! Чуть машину не спалил... Блок не найти (это в Питере-то!!) дилеры предлагают заказывать и ехать за ним в Москву!!! Пришлось ваять самопальный из более мощных контакторов, менять ВСЮ проводку лебедки. Зато теперь всё пучком! Ничего не греется, не горит....
2. Резиновые уплотнители барабана развалились на 3-й месяц не особо активной эксплуатации
3. Дико неудобные ручки переключения режимов, и их хреновая работа раздражают не по деццки. Что бы переключить с намоточной скорости на боевую и обратно приходиться применять арсенал от большой отвертки до молотка
4. Внутри барабана всего три малюсеньких отверстия фиксатора стопора, пока в них попадешь после ручной размотки приходиться рукой давить на рукоятку включения, хотя по науке должна быть самостопорящаяся система.

Но АКБ действительно практически не просаживает, это бАльшой плюс!!!

бампер
11.03.2005, 15:09
КвазиМорда,
А по гарантии почему не поменял? Гарантия год со дня продажи.
Контакторы довольно мощные, сомнительно, что на 100 А крякнут, но жизнь покажет.

КвазиМорда
11.03.2005, 15:23
Она мне досталась без гарантии :cry: Была снята с эвакуатора (12в, а на бычке 24В) Зато за 500 уев...

Контакторный блок такой черный, пластмассовый с виду ничего, но сами котакторы открытого типа и там ПЛАСТМАССОВЫЕ шайбы!!! А должны быть текстолитовые..... В-общем, от нагрева они расплавились произошел коротыш, обгорели и замкнули между собой провода :shock:

Правда условия работы были очень тяжелыми- на Киварин-трофи лебедились
Сейчас поставил два закрытых контактора на 200А расчетного тока и провода от сварочника тоже на 200 А, в резиновой а не пластиковой оплетке и сверху закрыл все это дело гофротрубкой + переделал разъем для пульта на военный и вывел его на рамку лобового стекла для удобства подключения :wink: :wink:

бампер
12.03.2005, 15:18
Контакторный блок такой черный, пластмассовый с виду ничего, но сами котакторы открытого типа

Нет, сейчас в металлической коробке открытой с боков.
Внутри две релюхи на 30 А и два закрытых контактора.
Контакторы представляют из себя цилиндры диам. примерно 6-7 см и высотой 9 см. Силовые провода прикручиваются к ним с помощью гаек М8. Маркировку их прочитать не удалось.

Вольди
29.03.2005, 22:13
У меня тоже саратовская только Ралли.Хоть я родом из Саратова, но хвалить ее за качество не буду. Пока была на гарантии все в ней ломалось. И редуктор срезало и элекродвигатель ломался, а про блок реле могу что Эдиссон свой первый выключатель наверняка сделал лучше.Скорость намотки до безобразия низкая.Короче все переделал.Выкинул одну ступень планетарного редуктора.Вместо него изготовил другой с меньшим передаточным числом.Теперь мотает нормально.Конечно и усилие уменьшилось.Но чесно говоря я не совсем понимаю погоню за тоннажом тягового усилия.По моему понятию сейчас лебедка развивает тягу где то 1-2 тонны, но этого в основном хватает.Если мало поставил блок.Кстати и трос я заменил на 6 мм.Его влезло 30 метров вместо 17 на новой.Не подумайте что я дилетант.Основная лебедка у меня оригинальная механическая.Тягу ее не знаю, но 8мм трос рвет на раз.Так вот Ралли у меня запасная.И не далее как 2 недели назад после того как был изодран на три части основной трос, спокойно вытащились на электрической,но конечно с блоком.Считаю,что 2-3 тонны за глаза хватает.Важней длительность работы и естествено надежность.По личному опыту не очень приятно наблюдать кончину лебедки в болоте по уши,да еще как правило под вечер.

бампер
30.03.2005, 08:45
У меня тоже саратовская только Ралли.Хоть я родом из Саратова, но хвалить ее за качество не буду. Пока была на гарантии все в ней ломалось.

С гарантией то хоть нет проблем?

Вольди
30.03.2005, 22:14
В Москве с гарантией проблем нет.Единственно, что плохо так это время.Приходится ждать пока они отправят лебедку обратно в Саратов, потом в Москву.Думаю в других городах с этим могут возникнуть проблемы.Лучше если есть технические возможности самостоятельного ремонта, тем более что устройство достаточно простое, а эл.двигатель взят от стартера Оки с небольшой переделкой.Хотя они пишут, что он оригинальный.Я себе запасной сделал и возил с собой пока не сделал вторую механическую.Кстати релейный блок у меня погорел и я его просто выкинул чтобы не растраиваться.Изготовил свой из 4х мощных реле от ЗИЛа.Для чего они в ЗИЛе не знаю, но ток выдерживают до полной остановки эл.двигателя.Я еще управление на радиоканал посадил.Можно с пульта до 50 метров управлять лебедкой.И не надо с этим дибильным шнуром, который вечно путается и за что нибудь цепляется, бегать вокруг машины.

Гренадёр
31.03.2005, 15:24
В Полном приводе статья вышла про лебедки - за неименеем других тестов рекомендую интересующимся прочитать.

Anonymous
31.03.2005, 17:11
Честно говоря не могу понять, почему отечественные? Ни ценовой, ни качественный фактор уже не бътся. Зачем "по гарантии в саратов"? Те же Камап и Тмакс без проблем в МСК ремонтируются. С запчастями тож проблем нет. Гамма предложений - чего душа пожелает. Риска что производство прекратится тож не наблюдается.
Игорь.

Prof
31.03.2005, 20:52
в новом клубе 4х4 обзор бюджетных лебедок, так вот там хвалят некую "ралли". Ктонить слышал про неё чёнить? :roll:

Вольди
31.03.2005, 21:59
Я же про Ралли и рассказывал. Кто хочет посмотреть на другое применение лебедки см. сюда http://www.mktb.ru/fotki/

бампер
01.04.2005, 08:25
Кто хочет посмотреть на другое применение лебедки см. сюда http://www.mktb.ru/fotki/

:D Неа, нас не победить.

Вольди
07.04.2005, 22:45
Обзор про лебедки я читал не в Полном приводе 4х4, а в 4х4 Club.Кстати там Ралли в общем хвалят.Только опять по критерию тягового усилия.А я считаю, что это не самое главное.В районе двух тонн вполне достаточно, если конечно вы не на соревнованиях.Самое страшное если лебедка медленно но спойно рвет трос.Лучше пусть она остановится, но трос будет целым.Можно поставить блок или подкопать , подложить а потом дотянуться.Порвав трос ты сильно осложняешь себе шансы на вызволение.У меня кстати эти же проблемы с механической лебедкой.Когда тянешся все хорошо. Только я не чувствую с каким усилием тащимся.Как результат рвется трос.И тогда начинается песня.Хорошо, что на барабане есть еще трос,надо обрубить разлохмаченный конец и заплести поновой.А троса остается все меньше.

Хантер
08.04.2005, 01:29
На счёт достаточного тягового усилия в 2т сомневаюсь.Нормальная лебёдка полагаю должна иметь 2х кратный запас тяги и прочности.Уазик и так под две тонны,а уж если в говне сидит...Хотя это кто куда ездит...Мы поставили 12000 lb т.е 5,5тонн-вот это тяга так тяга-она уазик через сосну перекинет! Да и самому приятно.
Лезешь теперь куда хошь,лишь бы не утонуть только боишься,а остальное кажется что по барабану.

Кабан
10.04.2005, 21:02
Самое страшное если лебедка медленно но спойно рвет трос.Лучше пусть она остановится, но трос будет целым.

Если лебедка будет медлено, но спокойно рвать трос, то это тоже недоработки завода-изготовителя, т.к. они тоже должны расчитывать такие вещи. А по поводу "спрута" я уже писал в электрооборудовании в топике про лебедки. Так что ни при каких обстоятельствах я нашу отечественную лебедку не возьму. Лучше взять ручную толь, но быть в ней уверенным.

Родригес
11.04.2005, 18:24
В субботу т.е. 9 апреля вытягивал фольксваген -пассат, на дачных участках, провалился передком в водосточную канаву, в общем задок на дороге, все остальное там. Мужики на трех иномарочках вытянуть не могли, глубоко провалился. Мы с УАЗкой , с другой стороны с дороги съехали (снег по колено, внизу вода) аналогичную ямку переехали. Потом лебедочкой фолькса зацепили и спокойно вытащили. У меня СПРУТ с ременной передачей усилие 2500кг., правда сначала на первой скорости ремень свистел и трос не наматывался, а когда переключил на вторую ремень свистанул (думал как бы не опозориться с этим Спрутом, народ то смотрит) а потом начал наматываться и за минуты две наверное фолькс на дороге стоял.
"Спрут" поставлен во "Взлете", машина пришла с ним, всю зиму проездил, лебедкой ни разу не пользовался. до этого на "Ниве" стояла Gome Up на 2050, по ощущению работала чуть чуть быстрее, но это не криминал. Единственно что смущает это ремень, но по теплу разберусь как подтягивать и менять.
А так вещь полезная. а старую лебедку думаю на фаркоп сзади приспособить, она у меня съемная, только провода подвести.
Всем удачи!!

ОЛИВК
13.04.2005, 23:41
Вот моя мысля...
Лебедка, какой бы марки она нибыла, это очень хорошо! Я как давно уже не катаюсь в соревнованих, для себя уже сделал такой вывод...
Если я еду по грибы . ягоды, рыбалку, то сознательно в топи я не лезу, а если и сяду где-нибудь, то этим где-нибудь окажется какая-нить глубокая лужа-колея, в которой усилия 2-х тонн оажется вполне достатоно, в крайнем случае есть еще блок... Поэтому, хоть Спрут, хоть кам-ап, сейчас для меня без раздницы, но при одном условии... А условие это-цена... Блин, теже ульяновцы в тесте "П/П" порадовали хотя бы ценой, но саравтовцы явно перегнули планку-27000 ! Кам-ап, на этом фоне, при его ,на данный момент, вполне приличной репутации и качестве, а еще если учесть растаможку и прочую лабудень. просто агнец божий- 22 с хером... Да, саратовские лебедки уже давно известны своими тяговыми возможностями, и малым потреблением тока, особенно тот военный "бурлак"... Но такой бич нашей промышленности, как качество и надежность , да презентабельный вид, все косит на корню. не желают брать нашу продукцию люди...
Но я чесно скажу, меня очень порадовала ульяновская новая Л-7 , пусть она даже и не развила заявленной мощности и тормоза у нее фактически нет у нее убогий пульт... Но при ее цене 16000 рупий я готов простить... Как вариант спасательного круга , эта лебеда мне подходит... А вот "сорокинцы" обгадились, тем более что их лебеда при цене 26000 р, и что отсутствующие там Tindex и Т-Мах, являются простой копией Варна (по крайней мере, они внешне близницы), хрен знает каких времен... Просто какчеством не вышли...
Ну а трос... А что трос..? Трос можно и прикупить какой-нить лифтовой, попрочней и поэластичней, а родной, не использованный возить с собой как запасной...
Вот...

бампер
14.04.2005, 10:04
Блин, теже ульяновцы в тесте "П/П" порадовали хотя бы ценой, но саравтовцы явно перегнули планку-27000 ! .

Откуда такие цены?
Саратовская ралли (2500 кг) стоит (на память) 15000 рублей, бурлак (3500 кг) 19000 рублей.

Родригес
14.04.2005, 10:14
Оливк!!Я с тобой совершенно согласен, цены на лебедки действительно, мне кажется, просто неоправданно высоки. Просто первую лебедку, которая на "Ниву" пошла, купил когда премия неожиданно на меня свалилась, в принципе если бы ставил сам, обошлась бы примерно в 800 Ам.руб. А на УАЗку все равно брал кредит, и уже тогда решил что рано или поздно лебедка на нем будет стоять, решил пусть уж прямо там в Ульяновсе ее профессионально поставять. стоимость лебедки по отношению с стоимости УАЗт - несопоставимы. мощности лебедки досточно 1500-2000ткг. , когда конечно не занимаешся конкретным "говномесительством", я с тобой полностью согласен. Все равно когда по грибы или рыбалку (предпочитаю север), сначала критичные места идешь пешком. а потом уже вперед. Ну а с лебедкой, даже в самые самые "говны" прешь абсолютно спокойно. И трос обязательно поменяю на какой-нибудь лавсановый или т.п, и вес меньше, и на барабан намотаешь больше.
Удачи!

Вольди
14.04.2005, 22:45
А кстати кто юзал лавсановый или арамидный трос.Мне кажется они тоже рвутся.Цена на них где то 10 грин за метр.Если у меня на лебедке 50 метров 8 мм троса за 2400 рублей, то за лавсан надо отдать 500 долларов.Трос рвал уже не однажды.Купил новый,а с лавсаном будет как то накладно.По весу могу сказать, что 50 м восьмерки весит где то килограмм 10.Грязи налипает наверное больше.

ОЛИВК
14.04.2005, 22:57
Блин, теже ульяновцы в тесте "П/П" порадовали хотя бы ценой, но саравтовцы явно перегнули планку-27000 ! .

Откуда такие цены?
Саратовская ралли (2500 кг) стоит (на память) 15000 рублей, бурлак (3500 кг) 19000 рублей.

Цены взял из той же статьи в "П/П". Забыл сказать, что в тесте учавствовала новая саратовская лебеда... " витязь".. Имеет 2 передачи, пониженную и повышенную, что интересно, на обоих передачах заявлена одна и таже тяга...Отличия только в потребелении тока..." бурлака "там не было...

Родригес, не бери в голову, чтобы тебе плохого не говорили про "спрут"... Нормальная лебеда для УАЗа... Кстати , клино-ременная
передача имеет ряд неоспоримых преимуществ... Все равно это лучше, чем ничего! :D И лучше , чем ручная... Кто говорит, что я лучше буду ручной работать, нежели "спрут" куплю, тот сам обманывает себя!
Владей и винчуйся! :D

Родригес
15.04.2005, 09:09
Присоединяюсь к вопросам, заданным Вольди, действительно может кто нибудь знает про все эти лавсановые, синтетические тросы, или может знает где про них почитать, каково усилие и т.д. и т.п.
ОливкуЛебедка это действительно вещь очень нужная для тех кто хочет проехать туда, куда уже никакой недопривод не проедет ни за что, и какая бы она не была, главное чтобы в нужный момент не подвела.

бампер
15.04.2005, 10:44
Цены взял из той же статьи в "П/П". Забыл сказать, что в тесте учавствовала новая саратовская лебеда... " витязь".. Имеет 2 передачи, пониженную и повышенную, что интересно, на обоих передачах заявлена одна и таже тяга...Отличия только в потребелении тока..." бурлака "там не было...

Они у них все имеют 2 передачи. Саратовцы еще третью лебедку выпускают для эвакуаторов, имеющую повышенную тягу весом около 50 кг, может это и есть витязь?
А цены надо спрашивать у производителей, отгружают почти в любой крупный город РФ. Я уж писал ранее, что до Е-бурга доставка обошлась ~700 руб бурлака весом под 36-38 кг. Ралли легче наверно раза в полтора, да и до Москвы поближе отгрузка - отсюда получаем реальную цену лебедки: Бурлак - 19300-19800 руб.; Ралли около 15500 руб.

ОЛИВК
16.04.2005, 13:57
Все данные по ценам я привел из того же журнала... Так же сообщалось. что "витязь" еще в продажу не поступает, но вот-вот должен поступить! И что самье интересное, на пониженной , при заявленных 3500 кг , эта лебеда развила 5500, потом порвался трос, а на повышенной при 2600 лебеда накрылась, сломался приводной вал...

новичок
02.06.2005, 15:02
в деле еще не пробовал но..заявленная тяга 3тн а на крюке четкий штамп 1тн.вот так

ОЛИВК
03.06.2005, 00:30
в деле еще не пробовал но..заявленная тяга 3тн а на крюке четкий штамп 1тн.вот так

Что не пробовал... Поясни, о чем говоришь! Коли речь завел... Что за лебеда?

новичок
03.06.2005, 09:10
уп-с ... я о спруте

bax
03.06.2005, 11:59
уп-с ... я о спруте

Что-то не слышно давно производителей Спрута-то, что эту тему начали ...

бампер
06.06.2005, 10:12
Попробовал в эти выходные "бурлака" - на мостах по глине пару раз метров по 15 потаскал чуть в гору. Резина купер S/T моментально замыливается и отказывается тащить + мост хантера в этом случае выполняет функции скребка - собирает все на своем пути.
На повышенной скорости лебедки можно только сматывать трос, в моих условиях на этой скорости лебедка могла легко крякнуть, попытка тянуть сопровождаласьощутимым быстрым разогревом и надрывным предсмертным воем конструкции.
Но на пониженной скорости, похоже, можно тащить и тащить не вздрагивая и не перецепляя трос - одинакого тащит как на пустой барабан, так и на почти заполненный. Но за время буксировки метров на 15 можно успеть перекусить, попить кофе, чай, справить нужду. Судя по звуку ее мотора, такая нагрузка для нее на 1-й скорости просто "семечки". Двигатель авто работал на ХХ, по свету фар можно было судить о небольшой нагрузке на аккумулятор (в отличие от работы на второй скорости). Троса оказалась меньше заказанных 30 метров (около 25), но трос толстый около 11-12 мм (заказывал 8 мм).
Еще минус лебедки - я замаялся подключать мотор к барабану после ручной размотки, что-то там плохо стыкуется и подключается после примерно минутногой борьбы с этим выключателем. После этого разматывал трос только на 2- скорости.

Вольди
07.06.2005, 11:42
Бампер смени трос на 8мм, тебе его явно хватит и длинны будет боболее.У меня на механической 50 м и иногда надставлять приходится.Приобрети блок эта вещь очень нужна когда совсем трудно тащить.А еще поизучай конструкцию.Я у себя выкинул один планетарный редуктор со стороны двигателя и скорость стала очень приличной.Тяга конечно упала но есть блок.

бампер
07.06.2005, 12:08
Бампер смени трос на 8мм, тебе его явно хватит и длинны будет боболее.У меня на механической 50 м и иногда надставлять приходится.Приобрети блок эта вещь очень нужна когда совсем трудно тащить.А еще поизучай конструкцию.Я у себя выкинул один планетарный редуктор со стороны двигателя и скорость стала очень приличной.Тяга конечно упала но есть блок.

Как блок выбирать, размеры колеса? Я видел только с пластмассовым колесом - что-то все это не внушает доверия. А так у меня в кармане двери лежит на всякий случай еще 60 метров 6 мм троса :lol:

Разбирать конструкцию на досуге видимо придется, но скорость повышать наверно не буду из-за боязни снижения надежности механизма - маленькое потребление тока и безнадрывная работа лебедки на 1-й скорости больше устраивает.

Жалею, что не установил ее стационарно на задницу, там она нужнее, хотя может и не зря. Короче -вторая лебедка нужна. :lol: