PDA

Просмотр полной версии : Давайте обсудим отечественные лебедки


Страницы : 1 [2]

Вольди
07.06.2005, 13:33
У меня хоть сзади стоит вторая но трос выведен вперед.Отступать это нехорошо.Для чего тогда в говны лазить? То что у тебя есть 60 м троса дополнительно это хорошо.Только лучше чтобы он соотвествовал по прочности основному,а то ты его быстро порвешь.И по опыту скажу, что лучше более длинный трос на барабане чем в надставной.Это потому что когда удлиняеш трос не так все просто.Приходится много бегать чтобы подобрать место крепления под длинну троса.Частично это компенсируется за счет троса лебедки, но тогда останется меньше троса который намотаешь.С основным тросом легче.Просто дотянул до того места где зацепил и все.А блок надо сделать самому или покупать в магазине но только специальный.Диаметр ролика где то 150мм и две щеки.

бампер
07.06.2005, 15:24
А блок надо сделать самому или покупать в магазине но только специальный.Диаметр ролика где то 150мм и две щеки.

Ролик должен быть металлический? Какая толщина оси и щек?

Вольди
07.06.2005, 16:20
У меня ролик алюминиевый,ось 15-20 мм где то.Втулку бронзовую или фторопластовую надо.Щеки должны независимо друг от друга проворачиваться,чтобы трос не продевать,а просто вкладывать.Щеки делал из 5мм металла.Ширина 50-60 мм.Концы щек согнуть так чтобы они прилегали друг к другу, в них отвестия или в виде крюка, но тогда с усилением доп.металлом.

бампер
07.06.2005, 17:02
Вольди, посмотрел фото доработок твоего уаза - это просто супер. :lol:

Сколько ты в него человекочасов вложил?

Вольди
07.06.2005, 18:28
Да сил вложено немало и почти три года, только гнусные гаишники почемуто не оценили.Сейчас с НАМИ колбашусь.

бампер
08.06.2005, 08:59
Да сил вложено немало и почти три года, только гнусные гаишники почемуто не оценили.Сейчас с НАМИ колбашусь.

Ну тогда желаю успехов в борьбе.
Блин, куда смотрят конструкторы УАЗов. Столько решений, способных резко увеличить объемы продаж.

Вольди
28.06.2005, 20:55
Сегодня получил наконец заключение в НАМИ о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.В нем узаконены увеличенные арки, передние дисковые тормоза (про задние я умолчал),легкосплавные диски с увеличенными колесами 33*12,5*15 ,лебедки в переднем и заднем бамперах( электрические) и зачем то защита радиатора со встроенными фарами дальнего света ( про это я ничего не просил).За все про все 3000 рублей.У меня конечно еще масса всяких переделок, но я решил, что не буду все показывать,а только малую часть.Таким образ и в ГАИ есть , что показать и кое какие изменения будут внесены на случай если придерутся в дороге.В принципе все это можно сделать чуть ли не за один день.Теперь осталось только обойти назначенную экспертизу по поводу стершегося номера рамы.

Mangyst
28.06.2005, 21:07
Вольди! Поздравляю! Полдороги пройдено! От всей души желаю дальнейших успехов и прорывов в борьбе!


Удачи!

бампер
29.06.2005, 08:37
Сегодня получил наконец заключение в НАМИ о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Поздравляю, но есть вопрос: Вот это заключение действиетльно только для твоего уаза или для всех уазов?

marketer
29.06.2005, 09:05
Вольди, Родригес по поводу кевларовых тросов поспрашивайте tractor'а или JAMа в форуме www.shatoon.ru... эти приморцы на них собаку съели :)

fix
29.06.2005, 12:54
Сегодня получил наконец заключение в НАМИ о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Вольди, дружище, а можно подробнее, какое письмо ил заявление ты писал в нами ? какие бумажки прикладывал ? есть эл. варианты документов ?

Вольди
29.06.2005, 15:33
Заключение действительно только для моего УАЗа т.к. в нем указываются все номера и VINы.Бумаг писать никаких не надо , их должны выдать в ГАИ.На основании вашего устного заявления или придирок со стороны мента при осмотре он пишет рапорт на начальника, а тот накладывает резолюцию и другой дает заявление на переоборудование и декларацию о внесенных изменениях.В декларации надо указать переделки и поставить печать сертифицированной организации которая якобы это делала.Надо приложить еще лицензию или сертификаты.Сделать качественные фотографии чего изменено, и все это отправить или отнести в НАМИ или его филиалы.

fix
29.06.2005, 15:36
Спасибо, все ясно , за искючением:
придирок со стороны мента при осмотре он пишет

У меня машина уже стоит на учете, скажем я хочу порезать арки, сделать лифт, поставить колеса, лебедку, тормоза дисковые. Мне как быть ? заранее пойти в ГАИ или сделать все и ждать пока докапаются ?

Вольди
29.06.2005, 17:16
У меня не стояла на учете вот я и попал.А ты можешь заранее пойти и сдаться.Но вначале надо переоборудовать что то, а то как же ты фотографии сделаешь.В принципе можно конечно схитрить, дать фото с другой машины.Машину то гнать на показ не нужно, тем более что ты не в Москве.Только мне показалось ,что они с документами по почте не очень любят работать по понятным причинам.Не все в кассу платишь.

mazgan2004
03.07.2005, 03:32
Нашел интересную ссылку.
http://www.automag.vrn.ru/05_8/8.html

morcak
15.07.2005, 00:22
Стесняюсь спросить, а где там на форуме ответы на вопросы и т.д. Может я не там смотрел, но форум практически пустой. :(

Форум действительно совсем недавно был запущен на сайте http://www.lebedka.net. Поэтому мы и обращаемся к тем, кому интересна тема отечественных лебедок, с предложением задавать на нашем форуме (http://www.lebedka.net/forum/) вопросы

фщрума нет !
foruma net !
fooorum tam neniii !

dma
20.09.2005, 16:38
фщрума нет !
foruma net !
fooorum tam neniii !

Есть, есть форум. Нехорошие ребята попортили его. Теперь начинаем заново :D

Paulino
20.09.2005, 17:17
Есть ли у кого опыт использование и сложившееся мнение относительно "Питерской лебедки" от компании Авторолс?

Paulino
28.09.2005, 14:54
Я так понял, что "Питерскую" лебедку никто не юзал, или она в аутсайдерах? :wink:

mike880
30.11.2005, 01:10
Приехал приятель из Китая и привёз каталог лебёдок. Сижу и пускаю слюни: самая навороченая в этом каталоге 5440кг 28м троса 9,4мм, 1,35м/мин при полной нагрузке стоит в Китае всего 225$ По виду драли с винча, на фотка выглядит очень добротно, да и вес 43кг. С доставкой получается 600$ здесь максимум. На наши как то не тянет, и внешне, и ценник задвинутый.

timur-61
28.12.2005, 11:07
давно слежу за этой темой. и также давно хочу лебедку. а сейчас рассмотрел на сайте наших ульяновских http://www.lebedka.net, что они снизили цену на Спрут 9000 до 14500. но походу только на январь. как думаете, стоит взять, пока деньги есть? :lol:

ОЛИВК
28.12.2005, 23:31
Приехал приятель из Китая и привёз каталог лебёдок. Сижу и пускаю слюни: самая навороченая в этом каталоге 5440кг 28м троса 9,4мм, 1,35м/мин при полной нагрузке стоит в Китае всего 225$ По виду драли с винча, на фотка выглядит очень добротно, да и вес 43кг. С доставкой получается 600$ здесь максимум. На наши как то не тянет, и внешне, и ценник задвинутый.

В Китае средняя зарплата по стране 300$ в год... :wink:

klaus
04.01.2006, 22:26
Вот http://soliton-saratov.ru/price.htm есть такие лебедки.

SeTT
03.02.2006, 02:39
Я так понял, что "Питерскую" лебедку никто не юзал, или она в аутсайдерах? :wink:
посмотри тут http://www.lebedka.com/advice/advice.php

сам сейчас занимаюсь подбором лебеды для УАЗки. И если раньше хотел взять лебедку СПРУТ 9000, то теперь всерьез задумываюсь о покупке питерской АР-9000 или иносранца. Даже нашел FAQ по установке тормоза на питеркускую лебеду и усиления её мощности.

Теперь про форум Авторемонтного завода.
1. В среду (01.02.06) спросил господ на форуме касательно двух вопросов:
а) что такое режим работы - повторно-кратковременный????
б) почему в тестах (проводимых, кстати, на территории завода) лебедка не показала заявленных результатов производителей?
2. В четверг (02.02.06) желая узнать результаты, я залез на форум. И о чудо. Моего поста опять нет.
3. Я задал его опять http://lebedka.net/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44
теперь я надеюсь получить ответ.
В случае, если я не получу ответа или мой пост снесут, то какого-либо желания приобретать продукцию данного предприятия у меня пропадет.

P.S. Вот и глянем как работает их форум.

dma
06.02.2006, 09:59
Действительно, на испытаниях ни одна из лебедок не выдала того, что обещал производитель. Кроме того, многие при максимальной нагрузке дымились, чего, кстати, на нашей лебедке на было.
В реальных условиях такое усилие не требуется.
Я сам участвовал в прошлом году в трофи рейдах (чемпионат, кубок России) и по опыту могу сказать, что усилия достаточно и того что есть.
А уж если не будет хватать - есть блок-полиспаст увеличивающий усилие в 2 раза.

Повторно-кратковременный означает, что надо контролировать нагрев электродвигателя. Достаточно просто пробовать рукой. не терпит рука - подожди пока остынет.
Хотя даже в условиях трофи рейдов, когда некоторые участки проходятся чисто на лебедке, мне не удалось ни разу перегреть электродвигатель. Так что, эта надпись просто формальность. Можно про нее забыть.

Joker
07.02.2006, 02:14
Вот http://soliton-saratov.ru/price.htm есть такие лебедки.

Как-то даже странно что народ всерьёз обсуждает наши лебёдки. Нехитрая математика : ЭЛА-4000"Витязь" 27000 руб. + установочный комплект 2600 = 29600 руб. Т.е. порядка 1050 уёв. В то же время более качественный Камап 9000 можно взять порядка 750-800 уёв. Почуствуйте разницу.

dma
07.02.2006, 09:08
Как-то даже странно что народ всерьёз обсуждает наши лебёдки.

Нехитрая математика : Спрут-9000 16000 руб. + установочный комплект 0 руб. = 16000 руб. Т.е. порядка 550 уёв. :lol:

В то же время Камап 9000 можно взять порядка 750-800 уёв. Почуствуйте разницу. :shock: