PDA

Просмотр полной версии : Стальной трос на лебедке

Новый Пенс
30.11.2015, 10:08
Имеем в наличие новую лебедку Электрик Винч 12000 со стальным 9,5мм тросом на барабане.
Дают советы: смотать трос и замочить в трансмиссионном масле, потом снова намотать.
Отсюда вопрос к имеющим опыт длительного использования сего девайса: это делать обязательно? Что это даст? (На кранах видел тросы солидолом мажут).

Бамбрровод
30.11.2015, 10:21
нет необходимости. На кранах мажут потому что там троса не оцинкованные.

Sherh
30.11.2015, 10:40
На намотаный трос стакан два отработки. Лучше разогреть перед этим. Отработку естественно

Пол-батона
30.11.2015, 10:58
Мой личный опыт раз в пол года ВД-40 проливал 100 гр флаконом.
Потом перешел на простой керосин.

russian-hunter-
30.11.2015, 13:32
нет необходимости. На кранах мажут потому что там троса не оцинкованные.
Не с коррозией борятся, а смазывают канат. (К стати не солидолом, а канатной смазкой). При работе проволочки трутся друг о друга и изнашиваются. Для уменьшения износа и смазывают.

Владимир Савр
30.11.2015, 16:20
Все просто ;)

Берешь конец троса там где его видно - если намотан - то в обжимке у крюка. Видишь в середине веревку? Значит полезно пропитать маслом.
Нет никакой веревки? Значит никакого смысла переводить масло нету.

HEXTA
30.11.2015, 17:05
....Дают советы: смотать трос и замочить в трансмиссионном масле, потом снова намотать. ....
Меня терзают смутные сомнения(С)
А не получится хуже?
Трос лебедки, обычно, в грязи используется. Налипнет на него всякой фигни.

Sherh
30.11.2015, 17:10
Меня терзают смутные сомнения(С)
А не получится хуже?
Трос лебедки, обычно, в грязи используется. Налипнет на него всякой фигни.
Трос тут в барахолке народ продаёт в диапазане 1- 2 рубля новый. Так что не переживай по пустякам и береги нервы. Тем более если лебёдкой пользоваться трос много раньше потребует замены чем заржавеет или от грязи сгниет.

Вячеслав12
30.11.2015, 17:15