PDA

Просмотр полной версии : Владельцы Андории и ЗМЗ-514, внимание!


TriFfiD
28.01.2007, 19:58
Коллеги, неделю назад со мной произошел довольно неприятный случай. У меня под капотом - Андория. Ездил по делам, оставил машину часов на 8. Вечером сажусь, грею свечи, включаю стартер - и фигу. Стартер бодро крутит, но двигатель не заводится. Что за беда?
Темно, хоть глаз коли. С подкапотной лампочкой ничего не видно, кроме того, что реле свечей накаливания все мокрое - на него талая вода льется в щель между каполтом и корпусом. Думал, сгорело. Попрыгал-попрыгал вокруг, плюнул и позвонил друзьям, которые дотащили меня до дома. Пробовали, кстати, завестись "с веревки", но безуспешно.
Позже, в светлое время, открыл капот проверил предохранители, реле, и совершенно случайно обнаружил, что у меня отгнил/отгорел провод, подающий питание на свечи накаливания. Он у Андории крепится через клему к дальней свече (если стоять лицом к машине), а к остальным свечам питание подается через латунную пластину, соединяющую все свечи.
Так вот, у меня клема была тонюсенькая и АЛЮМИНИЕВАЯ! Руки бы оторвать сборщикам :-\ В результате из-за образовавшейся гальванопары в этом месте шла усиленная коррозия. Настолько усиленная, что струхлявили грани у гайки, крепящей клему - я так и не смог ее отвернуть. Со временем в проводе, подающем напряжение на свечи накаливания понемногу, по одной, отваливались жилы. Сопротивление кабеля росло, он начал сильно греться в месте контакта - настолько сильно, что плавилась изоляция на проводе и на планке, соединяющей свечи накаливания. Короче, однажды он отгорел.
Владельцы Андории и ЗМЗ-514, проверьте, как подводится питание к свечам накаливания. Любимый нами завод мог подкинуть такую подлянку не только мне. Даже если у вас стоит латунная, скорее всего она такая же тонкая. Не поленитесь заменить ее на более внушительную - хоть сами вырежьте!
В любом случае, проверьте крепление кабеля питания к свечам накаливания. Если изоляция повреждена (оплавлена в месте рядом с креплением), это говорит о том, что пора принять превентивные меры.

schavel
29.01.2007, 13:55
Да, тема полезная.
А насчет реле - я сверху поставил козырек из пенофола, теперь не заливает, а поначалу тоже все клеммы в релюшке окислились.

SEGA
29.01.2007, 18:51
У меня еще токого небыло, Спасибо за предупреждение пошол в гараж:)

domovoi
29.01.2007, 19:33
честно сказать я после покупки хантера офигел когда поднимаешь капот то вся вода льет на электрику ну не дибилы так делать а?

TriFfiD
29.01.2007, 21:15
честно сказать я после покупки хантера офигел когда поднимаешь капот то вся вода льет на электрику ну не дибилы так делать а?

Меня особенно веселит "козырек" в виде жлобской полоски резины, который ВООБЩЕ ничего не прикрывает. Собственно, он заканчивается как раз перед реле. Т.е. толку от него вообще ноль.

Tokha
30.01.2007, 09:43
Меня особенно веселит "козырек" в виде жлобской полоски резины, который ВООБЩЕ ничего не прикрывает. Собственно, он заканчивается как раз перед реле. Т.е. толку от него вообще ноль.И щель в месте прилегания крышки капота и кузова там сантиметр толщиной, тоесть вода туда поступает постоянно. Я вырезал полоску из самоклеящегося ППЭ и приклеил ее на крышку капота. Ее совершенно не видно, щель закрыта, мотору теплее и потише стало.

TriFfiD
30.01.2007, 17:38
Еще вариант, который я организую, когда потеплеет: взять полоску резины (например, от камеры, разрезанной вдоль) и прикрепить ее одним краем к кузову, а другим - к заднему краю капота. Можно на болтиках и саморезах, можно на заклепках - еще не решил для себя.
В результате получится этакий "зонтик", закрывающий всю электрику даже в момент открывания капота.

texnik131
30.01.2007, 23:25
На реле свечей проверьте клеммы в колодке- из за частых ( повторных)включений они перегреваются и плохо контачат. Уже заменил 2 реле пока разобрался в чем дело. Как вариант можно подумать на счет реле от Мерсюка( дизель) Так там все провода на болтиках или гаечках.
Есть еще нода фуфочка: На ТНВД есть рычажок с електроприводом( глушилка) -Иногда привод не втягивается.

Tokha
31.01.2007, 10:27
Еще вариант, который я организую, когда потеплеет: взять полоску резины (например, от камеры, разрезанной вдоль) и прикрепить ее одним краем к кузову, а другим - к заднему краю капота. Можно на болтиках и саморезах, можно на заклепках - еще не решил для себя.
В результате получится этакий "зонтик", закрывающий всю электрику даже в момент открывания капота.Во! Мысль! Вот так надо и сделать....

domovoi
31.01.2007, 12:10
Во! Мысль! Вот так надо и сделать....

и не жалко вам дырки в новой машине делать

ferroline
31.01.2007, 12:40
у кого есть ГУ на Андории?

ferroline
31.01.2007, 12:45
Купил комплект ГУ Автодеталь+японцы никто не может установить. Кронштейна для Андории нет. Может кто-нибудь поможет. ferroline@tut.by.
Уже парюсь два месяца.

Tokha
31.01.2007, 13:02
и не жалко вам дырки в новой машине делать
Они будут невидимы с наружи. Все останется внутри капота.

domovoi
31.01.2007, 14:05
Они будут невидимы с наружи. Все останется внутри капота.

значит я что то непонял

палкан
31.01.2007, 17:00
Извините я не по теме,но по расказу.А вот дизелек на "веревке" тягать-это не гуманно.Так можно и о вашей проблеме забыть на долго.......

schavel
31.01.2007, 17:47
так под такие болты всегда ставят медные или алюминиевые шайбы, хотя медные лучше.
а болт, наверное, бракованный попался - что ж, бывает.
я свой раза три откручивал-закручивал - все нормально, шайбу не менял и даже не переворачивал.
крутил не ключом, а отверткой - и удобнее и меньше вероятности сорвать.