PDA

Просмотр полной версии : А почему так? Про крепление продольных штанг


КвазиМорда
25.11.2004, 14:38
продольные штанги (клюшки) крепятся к раме таким экзотическим способом- через две резинки в продольной плоскости? Ведь клюшка перемещается вверх-вниз, следовательно данная кострукция работает на излом, содавая сопротивление ходу рычага.
Не проще было б, если клюшка крепилась к кронштейну рамы через ухо (как рессора), в этом случае резинки бы работали на кручение, что по-моему оптимальней.....

Приходит мысля о том, что так сделано для компенсации продольных ударов при наезде на препятствие, но рессорная втула так же хорошо эти удары выдерживает....
Непонятно мне.... :shock:

Игорь СТАРТ45
17.04.2012, 07:32
Сзади кронштейн продольной тяги - элемент рамы, спереди - моста.

mmm_mikle
17.04.2012, 07:36
продольные штанги (клюшки) крепятся к раме таким экзотическим способом- через две резинки в продольной плоскости? Ведь клюшка перемещается вверх-вниз,

Не только вверх вниз-там ещё кручение при разных ходах справа и слева. При диагоналке мост относительно рамы градусов 30 перекос имеет.

Игорь СТАРТ45
17.04.2012, 07:39
...
Тот-же самый вопрос можете задать инженерам Мерседеса. На гелике такая-же конструкция.
Думаю, в компетенции немецких инженеров Вы усомнитесь меньше, чем в компетенции отечественных =)
http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/w463/11-2-perednyaya-podveska.html

Dennis
17.04.2012, 08:15
Тот-же самый вопрос можете задать инженерам Мерседеса.l (http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/w463/11-2-perednyaya-podveska.html)

а вот на тойоте и ниссане - ухо .:D

Олег34
17.04.2012, 09:01
Нет , Денис. Штатно , тот же стержень с двумя резинками. Ухо , это уже тюнинговые клюшки.
Но . Не надо забывать , каким способом крепится клюшка к мосту. Достаточно посмотреть как это реализовано на патрулях или тлк или того же гелендоса и многое станет понятно в вопросах квалификации разработчиков. Особенно мне нравятся клюшки тлк 70й серии. Ни убавить , ни прибавить. Все на месте.
Это патрульная клюшка. Обратите внимание на угол расположения сайлентов в обхват моста.

http://s61.radikal.ru/i173/0904/9d/c64321230f50t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0904/9d/c64321230f50.jpg.html)

Dennis
15.05.2012, 08:22
Нет , Денис. Штатно , тот же стержень с двумя резинками. Ухо , это уже тюнинговые клюшки.



ну вот недавно на разборе мосты брали от 80ки...на клюшках ухо.:confused:

Олег34
15.05.2012, 08:30
Скорее всего , тУнинх.;-). Стиержни на всех штатно. А переделок становится довольно много. Ибо лифтуется народ.

drovosek
15.05.2012, 10:13
Скорее всего , тУнинх.;-). Стиержни на всех штатно. А переделок становится довольно много. Ибо лифтуется народ.

Никакого туненга, на крузёрах крепление под ухо всегда было штатным;)

Олег34
15.05.2012, 16:56
Тогда плюс 100 инжеренам тоёты. За разумное решение этого узла. Снимаю шляпу . :-)