PDA

Просмотр полной версии : Крепление крюка троса к корозащите


vrednii
30.04.2015, 01:04
Могу ошибаться, но не нашел темки... Интересует опыт крепления... Троса лебедки, корозащиты и крюка ... Вопрос из темы трофи где важно время, вес и результат.. Может кто поделится у кого как, ну и фотки если есть ;)

Пол-батона
30.04.2015, 01:19
Свари кольца из прутка толщиной 12-16 мм, диаметром 80-90 мм

Гнешь кольца, с перехлестом 4-5 см, одеваешь на петли корозащитки, опускаешь корозащитку в ведро с водой и свариваешь.

lenin 1985
30.04.2015, 09:22
Могу ошибаться, но не нашел темки... Интересует опыт крепления... Троса лебедки, корозащиты и крюка ... Вопрос из темы трофи где важно время, вес и результат.. Может кто поделится у кого как, ну и фотки если есть ;)

У меня шакл висит на корозащитке обернул и защелкнул делов 3 секунды

badum
30.04.2015, 12:22
Свари кольца из прутка толщиной 12-16 мм, диаметром 80-90 мм

Гнешь кольца, с перехлестом 4-5 см, одеваешь на петли корозащитки, опускаешь корозащитку в ведро с водой и свариваешь.

Любопытное решение . ;)

Вячеслав12
30.04.2015, 13:18
Крюк побольше размером и не надо никаких шаклов и колец. :rolleyes:
Например на come-up seal 9.5 в стандарте такой крюк...

vrednii
30.04.2015, 17:02
У меня шакл висит на корозащитке обернул и защелкнул делов 3 секунды

ну не 3 секунды)...это время и вес...на штурмане якорь,трос,корозащита и шакл.

vrednii
30.04.2015, 17:03
Свари кольца из прутка толщиной 12-16 мм, диаметром 80-90 мм

Гнешь кольца, с перехлестом 4-5 см, одеваешь на петли корозащитки, опускаешь корозащитку в ведро с водой и свариваешь.

что то не совсем конструкцию понял :(

say
30.04.2015, 22:02
Свари кольца из прутка толщиной 12-16 мм, диаметром 80-90 мм

Гнешь кольца, с перехлестом 4-5 см, одеваешь на петли корозащитки, опускаешь корозащитку в ведро с водой и свариваешь.

Из прутка 20-25 мм должно еще лучше получится)))

жОлтый бизон
06.08.2015, 13:54
специально по моей просьбе фирма Авакс-м занимающаяся изготовлением различных внедорожных тросов сделала корозащиту с парашутными кольцами, не колхоз иваныч а именно в заводских условиях, плюс в том что кольца не сварены а именно целиковые!! и вшиты они так что б кольцо на корозащите не болталось!!! фото чуть позже сделаю, и все это удовольствие стоит 1000р!!! купить можно у меня, стучите в лс!! рабочаяя длинна 2 метра, нагрузка 14т.

serg67
12.09.2015, 13:27
специально по моей просьбе фирма Авакс-м занимающаяся изготовлением различных внедорожных тросов сделала корозащиту с парашутными кольцами, не колхоз иваныч а именно в заводских условиях, плюс в том что кольца не сварены а именно целиковые!! и вшиты они так что б кольцо на корозащите не болталось!!! фото чуть позже сделаю, и все это удовольствие стоит 1000р!!! купить можно у меня, стучите в лс!! рабочаяя длинна 2 метра, нагрузка 14т.
Фото можно? Сюда или в личку.

Кот-66
12.09.2015, 13:31
ну не 3 секунды)...это время и вес...на штурмане якорь,трос,корозащита и шакл.
А soft-шаклы не годятся ?

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=155608&stc=1&d=1442124088

Vitalson
12.09.2015, 18:05
специально по моей просьбе фирма Авакс-м занимающаяся изготовлением различных внедорожных тросов сделала корозащиту с парашутными кольцами, не колхоз иваныч а именно в заводских условиях, плюс в том что кольца не сварены а именно целиковые!! и вшиты они так что б кольцо на корозащите не болталось!!! фото чуть позже сделаю, и все это удовольствие стоит 1000р!!! купить можно у меня, стучите в лс!! рабочаяя длинна 2 метра, нагрузка 14т.

я знаю уже пару человек пострадавших с кольцами. Есть решение намного лучше и надёжнее.
Сделаю видео по теме.

Kолючий
12.09.2015, 22:23
Как всё сложно. Корозащитка своими петлями просто надевается на крюк.

димон 62
13.09.2015, 09:51
Как всё сложно. Корозащитка своими петлями просто надевается на крюк.

К сожалению,не каждая и не на каждый крюк.И,если страховочная пластина не удалена,не очень хорошо снимается.

Vitalson
05.10.2015, 21:22
коллеги снял для вас видео, пользуйтесь http://www.youtube.com/watch?v=Hb8VVwZ02JE

Пол-батона
06.10.2015, 09:08
коллеги снял для вас видео, пользуйтесь http://www.youtube.com/watch?v=Hb8VVwZ02JE

На две лебедки две корозазитки...
Для крепления блока к дереву ещё одна корозащитка...

шкипер17
06.10.2015, 11:01
На две лебедки две корозазитки...
Для крепления блока к дереву ещё одна корозащитка...
Двумя лебедками одномоментно пользоваться приходилось. Но одной корки хватало...На втором крюке обычно другая машина висит! А для блока - да, бывает нужно. Но можно обойтись куском стропы.

Пол-батона
06.10.2015, 11:09
Один раз машину вытаскивали...
Использовали обе лебедки, блок, корозащитку, куски кевлара, 4 трапика, хайджек и кучу зеленых елок.
Вытащили... на первое место;)

vrednii
06.10.2015, 12:03
освоили быстрое плетение синтетического троса или кевлара,х.з. его ))
одну петлю корозащиты просто заплели синтетикой а крюк повесили на второй конец корки и все...если у кого корка длинная можно крюком цеплять за первую проушину корки,а если длинны не хватает можно крюком саму корку цеплять...сезон откатан,все работает.

say
06.10.2015, 16:06
коллеги снял для вас видео, пользуйтесь http://www.youtube.com/watch?v=Hb8VVwZ02JE

Отличный вариант. Ну если не сматывать, а под сетку:cool:

say
06.10.2015, 16:06
освоили быстрое плетение синтетического троса или кевлара,х.з. его ))
одну петлю корозащиты просто заплели синтетикой а крюк повесили на второй конец корки и все...если у кого корка длинная можно крюком цеплять за первую проушину корки,а если длинны не хватает можно крюком саму корку цеплять...сезон откатан,все работает.

Крюк лучше вплести вместе с петлей корки.

Vitalson
06.10.2015, 17:08
На две лебедки две корозазитки...
Для крепления блока к дереву ещё одна корозащитка...

машина ТР-1, блок пользуем один раз в году, цепляем на динамику, так тянет поинтересней.

Vitalson
06.10.2015, 17:13
освоили быстрое плетение синтетического троса или кевлара,х.з. его ))
одну петлю корозащиты просто заплели синтетикой а крюк повесили на второй конец корки и все...если у кого корка длинная можно крюком цеплять за первую проушину корки,а если длинны не хватает можно крюком саму корку цеплять...сезон откатан,все работает.

так тоже можно, но представленный вариант удобнее в обслуживании.

Vitalson
06.10.2015, 17:14
Отличный вариант. Ну если не сматывать, а под сетку:cool:

так и делаем.

vrednii
07.10.2015, 11:13
Крюк лучше вплести вместе с петлей корки.

Такой вариант был первоначально...показался не удобным...возможно если вдаваться в физику и рассматривать идеальное распределение нагрузки на корку то есть идеальный вариант)

say
07.10.2015, 12:46
Такой вариант был первоначально...показался не удобным...возможно если вдаваться в физику и рассматривать идеальное распределение нагрузки на корку то есть идеальный вариант)

+ Вашего варианта, что трос с коркой можно смотать на барабан до крюка. У меня на патриоте сейчас так, но если по ошибке крюк цепануть за петлю корки, а не за трос - корка рвется по швам.

vrednii
07.10.2015, 15:36
стоп,стоп...
вариант мой "одну петлю корозащиты просто заплели синтетикой а крюк повесили на второй конец корки и все...если у кого корка длинная можно крюком цеплять за первую проушину корки,а если длинны не хватает можно крюком саму корку цеплять"

а say написал "Крюк лучше вплести вместе с петлей корки."

я сперва представил,что крюк вплетается в начале корки вместе с синтетикой )...

а позже перечитав,понял,что у нас одинаковые варианты....ну эт ИМХО...

say
07.10.2015, 16:35
стоп,стоп...
вариант мой "одну петлю корозащиты просто заплели синтетикой а крюк повесили на второй конец корки и все...если у кого корка длинная можно крюком цеплять за первую проушину корки,а если длинны не хватает можно крюком саму корку цеплять"

а say написал "Крюк лучше вплести вместе с петлей корки."

я сперва представил,что крюк вплетается в начале корки вместе с синтетикой )...

а позже перечитав,понял,что у нас одинаковые варианты....ну эт ИМХО...
У нас одинаковые варианты на машине, но лучше крюк не на конец корки, а на конец троса и в эту же петллю корку вплести .

А вот если зацепить крюк на конце корки и зацепить за другую петлю корки, то под приличной нагрузкой крюк распорет ухо корки.

Ля! запутаться нетяжело)))

say
07.10.2015, 16:36
а say написал "Крюк лучше вплести вместе с петлей корки."

я сперва представил,что крюк вплетается в начале корки вместе с синтетикой )...

Ну так я имел это ввиду

Vitalson
08.10.2015, 00:44
пошарился по старым видео http://www.youtube.com/watch?v=6fCNUjHDKsc в 1:30 есть момент снятия корки.

vrednii
08.10.2015, 12:01
У нас одинаковые варианты на машине, но лучше крюк не на конец корки, а на конец троса и в эту же петллю корку вплести .

А вот если зацепить крюк на конце корки и зацепить за другую петлю корки, то под приличной нагрузкой крюк распорет ухо корки.

Ля! запутаться нетяжело)))

Теперь разобрался... В принципе ты прав по поводу ухо корки распорит...

Malikoff
08.10.2015, 12:38
Теперь разобрался... В принципе ты прав по поводу ухо корки распорит...

я именно поэтому и расплел обратно и кору вожу отдельно.

Сто раз говорено и все равно штурман пытался всунуть крюк в заплетенное ухо корозащиты, а не в кевлар...

vrednii
08.10.2015, 14:51
Если не вдаваться в нюансы физики, все эти изобретения с коркой и крюком я увидел у трех трофистов Из нашей области при катании в местных чемпионатах, они призеры Чемпионата России, поэтому так и сделали ;)

say
08.10.2015, 15:24
Если не вдаваться в нюансы физики, все эти изобретения с коркой и крюком я увидел у трех трофистов Из нашей области при катании в местных чемпионатах, они призеры Чемпионата России, поэтому так и сделали ;)
Это экономит несколько секунд н а цеплянии лебедки. Это бывает важно в итоге.

vrednii
08.10.2015, 16:39
Это экономит несколько секунд н а цеплянии лебедки. Это бывает важно в итоге.

время,да...
тут же главное вес и время...
просто еще плюс крепления крюка на конце корки.
к дереву подбегаешь,кидаешь крюк вокруг дерева за счет массы крюка трос огибает дерево\куст максимально быстро и не цепляется ни за что,поймал,на петлю кинул и все...
и еще считаю по удобству +,когда с якорем в болоте работаешь...так ты тянешь за конец всего троса за крюк,а когда крюк в первой петле корки где синтетика,у тебя получается корка болтается когда за крюк тянешь...

Kолючий
14.10.2015, 22:55
Шпиёнское фото (бессовессно стырил) соединения http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/200159447.49/0_119e0c_96814c2f_orig

vrednii
14.10.2015, 23:55
Вопрос... Из чего или от чего такое кольцо сделать?

texnik131
15.10.2015, 01:54
Вопрос... Из чего или от чего такое кольцо сделать?

Проволока катаная 8мм и сварить в месте стыка.

say
15.10.2015, 10:04
Вопрос... Из чего или от чего такое кольцо сделать?
Если гнуть не лень.
Из старой пружины со стойки, подходящей. Отжечь, виток отрезать, сварить.
Если с коркой варить как Полбатона писал. Но можно и просто удавку сделать.
А так еще на калитках воротах кованных бываю. Можно срезать ночью

Пол-батона
15.10.2015, 10:09
Проволока катаная 8мм и сварить в месте стыка.
Проволока катаная но диаметром не 8 мм, а 14-16мм и сварочный шов не менее 4-5 см.
Тогда и рвать проволоку не будет.

Вячеслав12
15.10.2015, 11:24
а 14-16мм
Тогда не проще ли обычный шакл использовать? Кольцо делают для экономии веса, если я правильно понимаю...

Kолючий
15.10.2015, 16:14
На широкой корке петли в крюк не входили толком, использовал два 12-х шакла.
На фото интересно другое, как петлю корозащитки в кольце крюка закрепили, вроде не удавкой.

say
15.10.2015, 16:47
На широкой корке петли в крюк не входили толком, использовал два 12-х шакла.
На фото интересно другое, как петлю корозащитки в кольце крюка закрепили, вроде не удавкой.

Заварили. Уже достаточно давно и у нас на Родине продаются готовые решения, просто стоят недешево.

Андрей Буйлин
15.10.2015, 21:59
Можно купить готовый вариант, сам пользую очень удобно.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=8658

Kолючий
15.10.2015, 23:28
Можно купить готовый вариант, сам пользую очень удобно.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=8658

Во, а спортсмены головы ломают))

Андрей Буйлин
15.10.2015, 23:42
Нечего ломать, все давно придумано до нас, просто нужно было немного пошарить интернет)

say
16.10.2015, 09:22
Можно купить готовый вариант, сам пользую очень удобно.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=8658

Во уже и недорогие предложения появились.

Дмитрий26
29.11.2015, 18:43
Жёлтый бизон продаёт на форуме корку 2 метра с круглыми , оч удобно пользуясь цена 1000

Сева Фомин "Молодчик"
03.12.2015, 09:46
Можно купить готовый вариант, сам пользую очень удобно.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=8658

Думается мне, этот вариант правильный. Наличие собачки на крюке - это безопасность! Сколько раз ее лишались и столько же раз убеждались, что она нужна... Ну, если экипаж на соревновании не торопится, а пилоту пофигу на травмы рук штурмана, можно использовать крюк и без собачки...

Сева Фомин "Молодчик"
03.12.2015, 09:48
Жёлтый бизон продаёт на форуме корку 2 метра с круглыми , оч удобно пользуясь цена 1000

Пользую корку с кольцами 2 метра, от зарубежного производителя - только положительные эмоции!
Стоит добавить, что вплетенная корка - актуальна в большинстве случаев для лебежения в одну сторону. Если предполагается использования лебедки для лебежения вперед-назад, наличие вплетенной корки доставит не мало хлопот..... К примеру, если лебедка стоит сзади, а трос изначально выведен вперед, можно и корку и вплести, т.к. лебежение назад будет все равно с применением блока и дополнительной корки...

Д м и т р и й
05.12.2015, 11:08
К сожалению,не каждая и не на каждый крюк.И,если страховочная пластина не удалена,не очень хорошо снимается.

удалять эту пластину нельзя. если пластины (замка) нет, то штурман должен всегда находится рядом с крюком и при прослабление троса держать корку чтоб она не упала с крюка. а это не безопасно! так как пальчик или пальцы в этой суете могут оказаться не в том месте. ещё может трос порваться и может прилететь. а если её не держать и корка будет постоянно падать, то тогда больше время потеряется чем её один раз вытащить из под замка. так что замок должен быть и возле троса во время лебежения и корки не стоять! опасна это. был у меня в 2014 году подобный случай. во время гонки замок потерялся. штурман стоял рядом с деревом за которое лебедились для страховки. порвался трос и ему прилетел в ногу. он минут прыгал на одной ноге а потом приходил в себя ещё, минут пять. потом хромал всю оставшуюся гонку. берегите себя! подбирайте корки и крюки правильные! всем удачи!

Сева Фомин "Молодчик"
05.12.2015, 22:14
удалять эту пластину нельзя. если пластины (замка) нет, то штурман должен всегда находится рядом с крюком и при прослабление троса держать корку чтоб она не упала с крюка. а это не безопасно! так как пальчик или пальцы в этой суете могут оказаться не в том месте. ещё может трос порваться и может прилететь. а если её не держать и корка будет постоянно падать, то тогда больше время потеряется чем её один раз вытащить из под замка. так что замок должен быть и возле троса во время лебежения и корки не стоять! опасна это. был у меня в 2014 году подобный случай. во время гонки замок потерялся. штурман стоял рядом с деревом за которое лебедились для страховки. порвался трос и ему прилетел в ногу. он минут прыгал на одной ноге а потом приходил в себя ещё, минут пять. потом хромал всю оставшуюся гонку. берегите себя! подбирайте корки и крюки правильные! всем удачи!

Правду говоришь, Вадим!
Техника безопасности написана кровью!