PDA

Просмотр полной версии : Поделитесь опытом езды по бездорожью.


Страницы : [1] 2 3

vit11
13.04.2015, 20:06
Я конечно понимаю что лучше практики ничего нет, практикуюсь почти каждый вечер но пару вопросов есть. Сразу напишу про машину УАЗ Хантер, ЗМЗ 514, КПП даймос, раздатка стоковая, мосты спайсер, блокировок нет, ГУР есть. Колеса КУМХО роад вентури М/Т 32, лифт кузова 50, лебедка передняя,HI-jeck.
1. Меня интересует поведение в колее я просто не могу из неё выезжать, даже из небольшой, пару раз получалось вылезти, но кидает сразу в деревья, становлюсь поперек дороги и тогда начиню танцы с бубном.
2. Какой угол опрокидывания у моего уаза (примерно), а то сижу за рулем кажется что все сейчас набок кувырнусь, потом смотрю видео а там вообще не страшно. Короче УАЗ легко перевернуть? или надо постараться ?
3. Если засел то лучше пробиваться назад с ровно стоящими колесами, или крутить рулем или все зависит от ситуации.
4. И использование лебедки, нужно ли помогать двигателем или просто нейтралку включить и мотать?
Я понимаю что есть еще куча всего на бездорожье травление колес и т.д. но мне бы азы понять, а там посмотрим ...
Да просьба советы поменять резину/машину/водителя не писать, т.к. до конца лета бюджетом не предусмотрено покупок для автомобиля.
В моем понятие бездорожье, это когда 1/3 по высоте колеса в грязи, на этот год по крайней мере.
Перечитал и пересмотрел много чего в инете но все размыто как то.
Спасибо.

дмитрий осипенко
13.04.2015, 21:00
Газу до отказу,скорости все сразу и больше практики,попроси опытного жипера он табе на месте покажет, а то так научить руль крутить по интернету? Удачи!

Сергей Андреевич
13.04.2015, 21:59
Я конечно понимаю что лучше практики ничего нет, практикуюсь почти каждый вечер но пару вопросов есть. Сразу напишу про машину УАЗ Хантер, ЗМЗ 514, КПП даймос, раздатка стоковая, мосты спайсер, блокировок нет, ГУР есть. Колеса КУМХО роад вентури М/Т 32, лифт кузова 50, лебедка передняя,HI-jeck.
1. Меня интересует поведение в колее я просто не могу из неё выезжать, даже из небольшой, пару раз получалось вылезти, но кидает сразу в деревья, становлюсь поперек дороги и тогда начиню танцы с бубном.
2. Какой угол опрокидывания у моего уаза (примерно), а то сижу за рулем кажется что все сейчас набок кувырнусь, потом смотрю видео а там вообще не страшно. Короче УАЗ легко перевернуть? или надо постараться ?
3. Если засел то лучше пробиваться назад с ровно стоящими колесами, или крутить рулем или все зависит от ситуации.
4. И использование лебедки, нужно ли помогать двигателем или просто нейтралку включить и мотать?
Я понимаю что есть еще куча всего на бездорожье травление колес и т.д. но мне бы азы понять, а там посмотрим ...
Да просьба советы поменять резину/машину/водителя не писать, т.к. до конца лета бюджетом не предусмотрено покупок для автомобиля.
В моем понятие бездорожье, это когда 1/3 по высоте колеса в грязи, на этот год по крайней мере.
Перечитал и пересмотрел много чего в инете но все размыто как то.
Спасибо.
По пунктам:
1. Попробуй отключать передок перед выездом из колеи. Самоблока в переднем мосту точно нет??? Проблема выезда из колеи возникает при блокировке переднего дифа.
2. Стандартный УАЗ перевернуть непросто. уклоны 30-35 градусов нестрашны. Изнутри машины кажется - ужас-ужас-ужас :shock:, но ничего опасного в этом нет. Страшны косогоры, в колее перевернуться нереально.Косогоры проезжать максимально медленно, при начале опрокидывания - поворачивать руль вниз по склону.
3.колеса прямо.
4. Помогать, но на пониженной передаче и малым газом, чтобы колеса не рыли вниз.

BANZAYEZ
13.04.2015, 23:40
Это как по книге учится танцевать.Тогда уж лучше по YouTube учись там и коментарии услышишь.

ГРОМ
13.04.2015, 23:48
.
1. Меня интересует поведение в колее я просто не могу из неё выезжать, даже из небольшой, пару раз получалось вылезти, но кидает сразу в деревья, становлюсь поперек дороги и тогда начиню танцы с бубном.

-копать "стрелку" в колее + лапник

2. Какой угол опрокидывания у моего уаза (примерно), а то сижу за рулем кажется что все сейчас набок кувырнусь, потом смотрю видео а там вообще не страшно. Короче УАЗ легко перевернуть? или надо постараться ?

- это был не предел опрокидывания , а может просто в колее лежал http://savepic.org/7136117m.jpg (http://savepic.org/7136117.htm)

3. Если засел то лучше пробиваться назад с ровно стоящими колесами, или крутить рулем или все зависит от ситуации.

- если в переди еще хуже чем позади, однозначно назад , цепляем лебедку , заводим трос через угол переднего бампера и лебедимся назад одновременно разворачиваясь

4. И использование лебедки, нужно ли помогать двигателем или просто нейтралку включить и мотать?

- пониженную и помогать не сильно зарываясь

.

как то так

-Димон-
14.04.2015, 08:22
из колеи стрравленные колеса выходят. и правильная работа газом. надо колеса вывернуть , в край коли упереться и резко газануть. только потренироваться надо . а то может выкинуть резко об дерево

шелудько
14.04.2015, 15:24
А на самом деле каков угол опрокивания УАЗа? Поставил кренометр.но порой так стремно бывает! И что такое "стрелка" в колее?

ГРОМ
14.04.2015, 15:41
А на самом деле каков угол опрокивания УАЗа? Поставил кренометр.но порой так стремно бывает! И что такое "стрелка" в колее?

стрелка такая же как на ж/д путях , надо подкопать , что бы был упор для колес , что бы не вдоль колеи скользил, а в сторону выбирался

lenin 1985
14.04.2015, 15:58
но порой так стремно бывает!
Пару раз на бок положишь потом уже стремно не будет. Я первый раз когда на бок ложил ь=то стремно было. из кабины казалось что я ахренеть как накренился прежде чем упал на бок

шелудько
14.04.2015, 16:59
До сих пор жалею что металлик взял!:mad:И ссусь от страха!

Сергей Андреевич
14.04.2015, 17:13
До сих пор жалею что металлик взял!:mad:И ссусь от страха!

И металл тонковат, погнуть можно... то ли дело БРДМ :)

lenin 1985
14.04.2015, 17:44
И металл тонковат, погнуть можно... то ли дело БРДМ :)
Да и х с ним что погнуть можно! Это ж уаз

vit11
14.04.2015, 19:11
Ну что сказать передние колеса я научился вытягивать из колеи, разгоняюсь руль поворачиваю немного в одну сторону а потом резко в противоположную, и перед вылетает, задние 50 на 50 иногда без проблем иногда не в какую. По перевороту я не столько боюсь завалиться сколько идти и искать людей и технику, а с помощью лебедки реально поставить уаз на колеса? Завтра планирую поработать лебедкой, технику безопасности изучил, хоть посмотрю работает она или нет. Как то так, к майским надеюсь освоиться с уазом и попробую съездить на выезд с подготовленными ребятами.

SERP 161
14.04.2015, 21:27
Автору всего этого!
На словах всех тонкостей не передать поэтому лучше бы состыковаться с бандой болеющих и болеть вместе.

HEXTA
17.04.2015, 11:27
Автору всего этого!
На словах всех тонкостей не передать поэтому лучше бы состыковаться с бандой болеющих и болеть вместе.

+1
Только опытным путем.

Во всем нужна сноровка,
Закалка, тренировка.
Умейте выжидать,
Умейте нападать.
При каждой неудаче
Сдавать умейте сдачи.
Иначе вам удачи не видать. (С) :)

lenin 1985
17.04.2015, 15:25
+1
Только опытным путем.

Во всем нужна сноровка,
Закалка, тренировка.
Умейте выжидать,
Умейте нападать.
При каждой неудаче
Сдавать умейте сдачи.
Иначе вам удачи не видать. (С) :)
И водяры поменьше с собой! А лучше без нее!

vit11
17.04.2015, 16:13
Это и так понятно что опыт. Но например сегодня мои знакомые выезжают на рыбалку. Я еду с ними но пассажиром, т.к. Едем вечером и желательно до темноты проехать на место, и нет времени вытаскивать меня. Поэтому я не далеко от дома уже сделал себе мини-полигон, там у меня грязевой подъем-спуск, прямая с колеей и лужа которую я объезжал сперва а теперь почти по центру проезжаю, ну и бугор есть на котором я боюсь перевернуться.

vit11
17.04.2015, 16:19
И водяры поменьше с собой! А лучше без нее!

Я это за рулем не пью, на капоте удобней (с) А серьезно пьяным за руль не сажусь, один раз с другом на его машине поворот 90 градусов не заметили, и залетели на бордюр, колеса все разорвало, заднию балку потеряли, но прошли четко между деревьев и столбов. И мы остались целы но машине пришла смерть так и продали по запчастям.

Shumik
17.04.2015, 17:12
Поэтому я не далеко от дома уже сделал себе мини-полигон, там у меня грязевой подъем-спуск, прямая с колеей и лужа которую я объезжал сперва а теперь почти по центру проезжаю, ну и бугор есть на котором я боюсь перевернуться.
Ржак....Из области здачи на права, там тоже помню горка и ямка была.....

texnik131
17.04.2015, 17:41
Т.С. не изобретай велик- приедь на соревнования и погляди, потом попробуй сам. Самое главное- не очкуй!;)

шкипер17
17.04.2015, 18:18
В прежние времена способы преодоления бездорожья описывались в учебнике шофера третьего класса. Да и прочих пособий хватает. Однако - достигается упражнением! Лучше, конечно,набираться опыта не на соревнованиях, а на совместных покатушках. Смотреть, думать, задавать вопросы. Все получится.

texnik131
17.04.2015, 19:12
В прежние времена способы преодоления бездорожья описывались в учебнике шофера третьего класса. Да и прочих пособий хватает. Однако - достигается упражнением! Лучше, конечно,набираться опыта не на соревнованиях, а на совместных покатушках. Смотреть, думать, задавать вопросы. Все получится.

На совместных покатушках-сборище учеников. Многие сами током ездить не умеют, но "научат как правильно".
Проъодили уже.
На соревнованиях же никто тиебя сразу в гонку не кидает. Приезжай, погляди, поучись.
Там, на соревнованиях, ты как раз и увидишь множество тактик прохождения одного препятствия за короткий промежуток времени. И скорее поймёшь чего надо делать, а чего- незачем.

Ярослав РостУАЗ
19.04.2015, 15:10
Да и х с ним что погнуть можно! Это ж уаз

А тогда какая тебе разница какого цвета гнуть железяку!? :cool:

Ярослав РостУАЗ
19.04.2015, 15:12
Автору всего этого!
На словах всех тонкостей не передать поэтому лучше бы состыковаться с бандой болеющих и болеть вместе.

А в Ростове есть такие банды? Ты катаешся с кем нибудь?

DMetrey
19.04.2015, 21:14
съездите на соревнования и там вы приобретете бесценный опыт в разы быстрее и качественее нежели на своем "полигоне"
Я когда в первый раз поехал на соревнования думал что видел бездорожье(вырос на селе)- по факту оказалось что бездорожья я не видел.
На соревнованиях вы быстро смекнете что машина начинает ехать на давлении от 0.5 и ниже, научитесь пользоваться джеком, лебедкой выявите слабые места автомобиля и целесообразность и направление дальнейшего тюнинга автомобиля.

maylik
20.04.2015, 01:59
И травиться научатся заодно..в общем и целом DMetrey прав .

шкипер17
20.04.2015, 09:22
На совместных покатушках-сборище учеников. Многие сами током ездить не умеют, но "научат как правильно".
Проъодили уже.
На соревнованиях же никто тиебя сразу в гонку не кидает. Приезжай, погляди, поучись.
Там, на соревнованиях, ты как раз и увидишь множество тактик прохождения одного препятствия за короткий промежуток времени. И скорее поймёшь чего надо делать, а чего- незачем.
На соревнованиях зрителю не всегда удается увидеть то, что ему потребуется. А вылезающие на трассу неподготовленные мешают другим и бывают опасны.
Покатушки с опытными людьми по моему предпочтительней. Без секундомера учиться лучше. Сначала надо научиться делать правильно, закрепить навыки, потом уж можно стараться делать быстро.

Пол-батона
20.04.2015, 09:45
Соревнования, соревнования и ещё раз соревнования.

Можно и с "опытными джиперами" на покатушку, но чему можно научиться у людей которые поставили на свои машины 35 - 36" колеса, а сам ездишь на 32".
Если и ездить на дружественную покатушку, то только с автомобилями аналогичной комплектации.
В соревнования лучше заявиться и оплатить стартовые взносы, но не "рубиться за победой", а просто ехать и смотреть как едут другие.

шкипер17
20.04.2015, 18:40
Соревнования, соревнования и ещё раз соревнования.

Можно и с "опытными джиперами" на покатушку, но чему можно научиться у людей которые поставили на свои машины 35 - 36" колеса, а сам ездишь на 32".
Если и ездить на дружественную покатушку, то только с автомобилями аналогичной комплектации.
В соревнования лучше заявиться и оплатить стартовые взносы, но не "рубиться за победой", а просто ехать и смотреть как едут другие.
Не соглашусь. Выходить на трассу соревнований без подготовки смысла нет. На дистанции нет времени учить кого то, а сам обучаемый увидит только обгоняющие машины или растопырится в луже и будет держать остальных.
Разность резины в колонне на покатушках не пролема. Летом вперед те что поменьше, зимой наоборот.
Или первой идет более подготовленная машина и в замыкании, и помогают всем остальным.
И все таки стоит хоть немного почитать рекомендации чтобы действовать более осмысленно. Опять же, методы преодоления одних итех же препятствий на разных машинах бывают разные.
Кто хочет научиться-научится.

say
20.04.2015, 19:09
Соревнования, соревнования и ещё раз соревнования.

Можно и с "опытными джиперами" на покатушку, но чему можно научиться у людей которые поставили на свои машины 35 - 36" колеса, а сам ездишь на 32".
Если и ездить на дружественную покатушку, то только с автомобилями аналогичной комплектации.
В соревнования лучше заявиться и оплатить стартовые взносы, но не "рубиться за победой", а просто ехать и смотреть как едут другие.

А зачем взносы оплачивать? Покататься так вне зачета. Если спринт или триал после закрытия трассы, в трофи вместе со всеми, по следам)))

Пол-батона
21.04.2015, 01:01
Не соглашусь. Выходить на трассу соревнований без подготовки смысла нет. На дистанции нет времени учить кого то, а сам обучаемый увидит только обгоняющие машины или растопырится в луже и будет держать остальных.
Разность резины в колонне на покатушках не пролема. Летом вперед те что поменьше, зимой наоборот.
Или первой идет более подготовленная машина и в замыкании, и помогают всем остальным.
И все таки стоит хоть немного почитать рекомендации чтобы действовать более осмысленно. Опять же, методы преодоления одних итех же препятствий на разных машинах бывают разные.
Кто хочет научиться-научится.
Не соглашайтесь, это ваше право.
Но мой личный опыт говорит об обратном.
Лучше быть в шестерке сильнейших на ЧР по трофи, чем первым на кубке "водокачки".

А зачем взносы оплачивать? Покататься так вне зачета. Если спринт или триал после закрытия трассы, в трофи вместе со всеми, по следам)))
Не люблю "зайцев".
И чему можно научиться на трассе спринта или триала после закрытия?

шкипер17
21.04.2015, 10:38
Не соглашайтесь, это ваше право.
Но мой личный опыт говорит об обратном.
Лучше быть в шестерке сильнейших на ЧР по трофи, чем первым на кубке "водокачки".


Не люблю "зайцев".
И чему можно научиться на трассе спринта или триала после закрытия?
1.Речь не об ЧР. а всего лишь о том, где и как лучше обучиться преодолению бездорожья. И обучаться на трассе соревнований - есть вероятнось мешать участникам, едущим на результат. Когда секунды тикают - нет ни времени ни желания вдумчиво рассказывать начинающему о возможных вариантах прохождения некоего препятствия. Да и излишний азарт обучению мешает. И не важно, какой ранг у соревнований...
2. Согласен, праздношатающиеся по трассе машины(порой- с нетрезвыми экипажами!) изрядно раздражают. Мешают, создают лишние проблемы.
А после закрытия трассы - почему бы и нет? Посмотрев, как проходили участники - можно попробовать повторить. Но без спешки, вдумчиво, никому не мешая.

-Димон-
21.04.2015, 16:40
я как трофи погляжу все на лебедках тащатся. какая там проходимость.
надо просто выезжать да ездить. а на соревнованиях проходимости не научишся думаю.

vit11
21.04.2015, 20:33
я как трофи погляжу все на лебедках тащатся. какая там проходимость.
надо просто выезжать да ездить. а на соревнованиях проходимости не научишся думаю.
Именно так я и решил делать, взял телефоны знакомых на хорошо подготовленных машинах. Звоню им пред выездом, узнаю кто где и смогут ли приехать помочь в случаи чего. Далее со спокойной душой еду на бездорожье. и я уж примерно понял возможности автомобиля и свои. Как то так, единственное какая то фобия завалиться на бок у меня присутствует. И еще на бездорожье пристегиваетесь вы или нет?

-Димон-
21.04.2015, 21:12
Именно так я и решил делать, взял телефоны знакомых на хорошо подготовленных машинах. Звоню им пред выездом, узнаю кто где и смогут ли приехать помочь в случаи чего. Далее со спокойной душой еду на бездорожье. и я уж примерно понял возможности автомобиля и свои. Как то так, единственное какая то фобия завалиться на бок у меня присутствует. И еще на бездорожье пристегиваетесь вы или нет?

я нет.постоянно приходится залезать вылезать. на бездоре главное травится. снег 0.5, глина 1.0 примерно. тогда ииз колей вылазить будет. в интернете почитать. мне как то хорошая статья попалась. набрать в поисковике особенности вождения техники на бездорожье. много интересного можно нарыть.

Пол-батона
21.04.2015, 23:11
Именно так я и решил делать, взял телефоны знакомых на хорошо подготовленных машинах. Звоню им пред выездом, узнаю кто где и смогут ли приехать помочь в случаи чего. Далее со спокойной душой еду на бездорожье. и я уж примерно понял возможности автомобиля и свои. Как то так, единственное какая то фобия завалиться на бок у меня присутствует. И еще на бездорожье пристегиваетесь вы или нет?
Переверни машину сам.
поставь машину поперек косогора с увеличивающимся углом. Застра*** её при помощи стропы и ещё одной машины и ... ... пойми для себя в какой момент твоя машина начнет переворачиваться...

texnik131
22.04.2015, 03:09
На соревнованиях зрителю не всегда удается увидеть то, что ему потребуется. А вылезающие на трассу неподготовленные мешают другим и бывают опасны.
Покатушки с опытными людьми по моему предпочтительней. Без секундомера учиться лучше. Сначала надо научиться делать правильно, закрепить навыки, потом уж можно стараться делать быстро.

Не надо, как лоху последнему умничать и лезть на трассу, подойди к оргам и попроси место зрительских точек. Постой и "погрей уши" во вторых рядах.

texnik131
22.04.2015, 03:11
А зачем взносы оплачивать? Покататься так вне зачета. Если спринт или триал после закрытия трассы, в трофи вместе со всеми, по следам)))

НИКАКОГО триала!!! Боже упаси, от таких идиётов!!!!

texnik131
22.04.2015, 03:15
Именно так я и решил делать, взял телефоны знакомых на хорошо подготовленных машинах. Звоню им пред выездом, узнаю кто где и смогут ли приехать помочь в случаи чего. Далее со спокойной душой еду на бездорожье. и я уж примерно понял возможности автомобиля и свои. Как то так, единственное какая то фобия завалиться на бок у меня присутствует. И еще на бездорожье пристегиваетесь вы или нет?

Вит, приезжай : http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=187574
На АБСОЛЮТНО любом транспортном средстве. Всё там увидишь, далеко бегать не надо.
Как закончу работу- потрепемся.

Пол-батона
22.04.2015, 09:07
Вот нашел картинку...

http://i179.photobucket.com/albums/w282/ediblecrayons03/WP_001922_zps9b1ff904.jpg

say
22.04.2015, 11:24
Не соглашайтесь, это ваше право.
Но мой личный опыт говорит об обратном.
Лучше быть в шестерке сильнейших на ЧР по трофи, чем первым на кубке "водокачки".


Не люблю "зайцев".
И чему можно научиться на трассе спринта или триала после закрытия?
Тому же чему и до закрытия, оргам можно и просто что нибудь хорошее сделать или денег дать в качестве добровольного пожертвования, если этот вопрос мучает. И при чем тут зайцы?

HEXTA
22.04.2015, 12:30
я как трофи погляжу все на лебедках тащатся. какая там проходимость.
надо просто выезжать да ездить. а на соревнованиях проходимости не научишся думаю.

В кино , чаще всего ТР2 и ТР3 показывают.

AndreyZZZ
08.07.2015, 11:55
хорошая статья на эту тему http://autoportal.ua/articles/articles/26282.html

CHEVAR
29.11.2016, 15:58
снег,грязь,внедорожники!
"А Буханочка то едет!!!")))
..в конце ролик Царёв коротенько говорит о своих проблемах по регистрации из-за тюнинга(((
https://www.youtube.com/watch?v=B5D9m89DEWE

Kолючий
29.11.2016, 18:00
Печальный опыт чужих ошибок http://youtu.be/5h1gAqPw3oo
Не знаю, что в той ситуации можно было бы сделать, но вот точно не дёргать

CHEVAR
29.11.2016, 20:43
Печальный опыт чужих ошибок http://youtu.be/5h1gAqPw3oo
Не знаю, что в той ситуации можно было бы сделать, но вот точно не дёргать

аллес пипец!!!:shock:когда раздались крики "держите столб" -страшно было смотреть-стоило порваться стропе и получили бы карабином по черепу...:cry:

Батяня
29.11.2016, 22:31
аллес пипец!!!:shock:когда раздались крики "держите столб" -страшно было смотреть-стоило порваться стропе и получили бы карабином по черепу...:cry:
Страшно стало уже тогда, когда те кто проехал, стоят и снимают. Хотя прекрасно понимают что провалится. И еще прикалываются.

шкипер17
30.11.2016, 11:55
Страшно стало уже тогда, когда те кто проехал, стоят и снимают. Хотя прекрасно понимают что провалится. И еще прикалываются.
Тяжелый случай. Наверное- стоило ехать по следу прошедшей машины, а не искать новых путей. И уж во всяком случае - если не хватает лебедки -не дергать. Слишком велика вероятность порвать подвеску. И что потом делать с машиной при оторванном мосте...
В дальнейшем для вытаскивания стоило попробовать тянуть назад по бревнам (лес рядом, пилы есть). Пара стволов под балку моста - и тянуть плавно лебедкой. Тянущую машину - крепить дополнительно.

Батяня
30.11.2016, 22:27
Тяжелый случай. Наверное- стоило ехать по следу прошедшей машины, а не искать новых путей. И уж во всяком случае - если не хватает лебедки -не дергать. Слишком велика вероятность порвать подвеску. И что потом делать с машиной при оторванном мосте...
В дальнейшем для вытаскивания стоило попробовать тянуть назад по бревнам (лес рядом, пилы есть). Пара стволов под балку моста - и тянуть плавно лебедкой. Тянущую машину - крепить дополнительно.
То что ехать след в след, это понятно. Ролик конечно урезан. Но то что никто не померил глубину и не понял куда пойдет машина если ее стронуть с места - самая грубая ошибка. Вытянуть лебедкой, гораздо безопаснее, менее губительно для машины, но долго. Поэтому проще дернуть. И последние кадры с бревном - были там мудрые люди.

Kолючий
30.11.2016, 23:11
Всякое бывает, мне интересно, как нужно было бы поступить, что бы выбраться без потерь, коли уж влипли. Шкипер вроде правильно говорит, но вот как завести под машину брёвна, если она на брюхе. Скорей всего надо было просто увеличить тягу лебёдки, хотя бы через блок, (если уж лень было вторую машину перегонять обратно), с обязательной фиксацией лебедящего. Меня однажды так две связанные машины якорили, и всё равно их задняя лебёдка стаскивала, пока не протиснул сэндтраки. Тоже ступенька была, но с возможностью чуток подвигаться, чтоб в зазор их воткнуть. А у парней ситуация гораздо хуже, ступень под передними колёсами, подсунуть траки возможности никакой, и лёд пилить без толку.

шкипер17
01.12.2016, 11:00
То что ехать след в след, это понятно. Ролик конечно урезан. Но то что никто не померил глубину и не понял куда пойдет машина если ее стронуть с места - самая грубая ошибка. Вытянуть лебедкой, гораздо безопаснее, менее губительно для машины, но долго. Поэтому проще дернуть. И последние кадры с бревном - были там мудрые люди.
Увы - дерьмо случается. И даже с опытными... Каждую лужу не промерить и если на всех ручьях сверлиться и мерить лед - до ночи не доедешь.
Кстати - замеры льда не всегда помогают.
Добавлять тяги, если машина зацепилась - очень опасно. Надо устранять препятствие, джечить, подкладывать - но это мокро, грязно и холодно...И очень долго.
Варианты: 1. пилить лед и тянуть машину вперед, чтобы потом уже посуху думать, что делать с утопленницей.
2. Забивать бревна под балку моста\рычаги (не знаю, куда на этой машине можно) с тем, чтобы лебедкой потихоньку вытягивать на сухое.
Был у меня подобный случай. Южней Красноармейского полигона, кто знает... Зимой лед казался абсолютно надежным а глубина не значительной. Да и я был в цивильном, особо забуриваться не планировал, тем более- одной машиной. Однако - ухнул хорошо. Лебедка под водой работала не долго, утонул по лобовое. Часов через 8 приехал друг-спаситель...а я уже там начал зимовье строить, костер, шалаш брезентом укрыл... Кабы сразу сообразил пару елок свалить и подсунуть - вытащился бы сам, но я пытался назад выползти пока не утоп окончательно. Дерьмо - случается. И даже на опытную старушку найдется своя "прорушка";)
Зимних бродов боюсь...сталкивался изрядно.

Батяня
01.12.2016, 12:09
Когда он еще не рухнул на бок и тянули лебедкой, вот тут и надо было подкладывать бревна под морду, чтоб назад не сползал. Машину с лебедкой обязательно фиксировать, любыми возможными способами.

терХан
01.12.2016, 12:20
То что ехать след в след, это понятно. Ролик конечно урезан. Но то что никто не померил глубину и не понял куда пойдет машина если ее стронуть с места - самая грубая ошибка. Вытянуть лебедкой, гораздо безопаснее, менее губительно для машины, но долго. Поэтому проще дернуть. И последние кадры с бревном - были там мудрые люди.

Их жизнь заставила стать мудрыми :D

шкипер17
01.12.2016, 14:43
Когда он еще не рухнул на бок и тянули лебедкой, вот тут и надо было подкладывать бревна под морду, чтоб назад не сползал. Машину с лебедкой обязательно фиксировать, любыми возможными способами.
Согласен. Это было бы проще. А потом взять лебедку с другого берега.
Обычно, чтобы машина не ползла - достаточно выбрав лебедку- слегка закопаться под натяжкой колесами. Если не хватает - бревно под колеса поперек.
И еще- по моему они не травились. Может это бы спасло...

Kолючий
01.12.2016, 14:57
Как то раз ездил по речке, пробивал лёд перед проездом, перед тем как проехать, смотрел глубину, речка то переплюйка, и то было ссыкотно https://youtu.be/gn5cuo7aLik

Батяня
01.12.2016, 15:22
Как то раз ездил по речке, пробивал лёд перед проездом, перед тем как проехать, смотрел глубину, речка то переплюйка, и то было ссыкотно https://youtu.be/gn5cuo7aLik

Не, так не интересно. Вот как надо. https://www.youtube.com/watch?v=KXHUoehJG3c Как говорится - почувствуй разницу.

шкипер17
01.12.2016, 15:35
Не, так не интересно. Вот как надо. https://www.youtube.com/watch?v=KXHUoehJG3c Как говорится - почувствуй разницу.
Дурное дело -не хитрое...
Кстати...возвращаясь к первому ролику... Я бы предложил такую технологию, как вариант.2 длинных бревна подсунуть под машину вдоль, чтобы торчали над кормой на полтора-два метра. Просовывать - как можно дальше. Третьим бревном - связать продольные поперек, чтобы получилась П-образная ферма. И через эту поперечину тянуть лебедкой. Машину поднимало бы как рычагом, и на бревнах как на санях вытащили бы на берег. Когда-то так 131 зила доставали...двое суток мучались:o Кразом лебедкой тянули...

Kолючий
01.12.2016, 16:07
Не, так не интересно. Вот как надо. https://www.youtube.com/watch?v=KXHUoehJG3c Как говорится - почувствуй разницу.

Спасибо, развеяло))

Kолючий
01.12.2016, 16:19
...возвращаясь к первому ролику... Я бы предложил такую технологию, как вариант.2 длинных бревна подсунуть под машину вдоль, чтобы торчали над кормой на полтора-два метра. Просовывать - как можно дальше...

Санки так не получились бы всё равно передние колёса в ступеньке. Теперь вижу вариант, проще всего - чуток протянуть бы машину вперёд лебёдкой, а на ступеньку положить траки. Траков нет, тогда по два связаных бревна. Это до того, как дёргать стали. После дёрганья паджерик встал правой стороной на землю, левая на льду, подо льдом яма. Если бы это предвидеть, под заднее левое тоже надо было класть трак.

Батяня
01.12.2016, 16:30
Санки так не получились бы всё равно передние колёса в ступеньке. Теперь вижу вариант, проще всего - чуток протянуть бы машину вперёд лебёдкой, а на ступеньку положить траки. Траков нет, тогда по два связаных бревна. Это до того, как дёргать стали. После дёрганья паджерик встал правой стороной на землю, левая на льду, подо льдом яма. Если бы это предвидеть, под заднее левое тоже надо было класть трак.
Он его и без траков вытащил бы, потихоньку. Машину с лебедкой надо было просто зафиксировать, чтоб по склону не ползла. И желательно на самой верхушке.

Zakharkin_Konstantin
01.12.2016, 16:48
Поучительное вызволение из ледового плена.
Еще хуже вытягивание через столб. Нету там мудрых людей, не увидел, бестолковых да, мудрых нет.
Зажать бачок бензина на треногу из трех деревьев и стоять под тросом. Можно узнать где бессмертие раздают?
Все правильно пишут, застопорить на верху тянущую машину через блок, покрышки в роли демпфера будут и выйдет потихоньку, подбит лед под колеса что бы не зажало, все профит, если коротко.
Так мы же крутые, сожжем мотор на лебедке, а потом динамкой оторвем на хрен, что нибудь, вдруг повезет и выдернем.
Рассказ так понимаю, от первого лица.
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Еще добавлю, просто узнать, что за лебедки стоят такие, что три тонны накаченные водой тянут без блока, что на подстраховке и та которая тянет?

HEXTA
01.12.2016, 17:51
Поучительное вызволение из ледового плена.
Да ужжж (С)
Съехав с бетонного блока легче выбраться :)

Толстый лед - коварная штука.
Главная проблема, что крупные льдины попадают куда угодно и работают как упор, например, для мостов и кузова.

Kолючий
01.12.2016, 18:02
Он его и без траков вытащил бы, потихоньку. Машину с лебедкой надо было просто зафиксировать, чтоб по склону не ползла. И желательно на самой верхушке.

Я тож так думаю. Но ещё и додумываю, что можно было бы сделать. Мало ли:rolleyes:

Батяня
01.12.2016, 18:24
Я тож так думаю. Но ещё и додумываю, что можно было бы сделать. Мало ли:rolleyes:
Это недостаток людей с головой - думать. "Да чего тут думать, трясти надо!" - из старого анекдота.

шкипер17
01.12.2016, 19:40
Поучительное вызволение из ледового плена.
Еще хуже вытягивание через столб. Нету там мудрых людей, не увидел, бестолковых да, мудрых нет.
Зажать бачок бензина на треногу из трех деревьев и стоять под тросом. Можно узнать где бессмертие раздают?
Все правильно пишут, застопорить на верху тянущую машину через блок, покрышки в роли демпфера будут и выйдет потихоньку, подбит лед под колеса что бы не зажало, все профит, если коротко.
Так мы же крутые, сожжем мотор на лебедке, а потом динамкой оторвем на хрен, что нибудь, вдруг повезет и выдернем.
Рассказ так понимаю, от первого лица.
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Еще добавлю, просто узнать, что за лебедки стоят такие, что три тонны накаченные водой тянут без блока, что на подстраховке и та которая тянет?
Поддерживаю! Но думаю что сделать правильную треногу они не умели. Это дело не самое простое. Чаще всего видел что народ начинает в лучшем случае - тянуть лебедкой не подготовив выход, в худшем - рвут стропой дурОм. С вполне предсказуемыми последствиями.
Однако, в условиях стресса и после барахтания в ледяной воде - мудрые мысли не всегда приходят сразу. Вот потом, уже дома, по прошествии времени - осознаешь ошибки и понимаешь, что все можно было сделать иначе...
Но ведь говорится - чтоб я был такой умный сегодня, как моя теща на следующий день...;)

Zakharkin_Konstantin
01.12.2016, 22:26
В условиях стресса, когда один в одну машину, здесь это оправдание не катит. Здесь подготовленные джиперы, лебедки, шноркели, где хотя бы один сраный китайский блок? Денег не хватило? Да фиг с ним, они пустую машину не смогли вытащить лебедкой без блока, как они могут вытащить авто наполненное водой? Для примера, на Рыбачьем утопили ниву, многие бывали, знают, как ездить там, так чирок шкреб всеми 4 рмя колесами летом когда тащил ее. Да думаю многие знают, что такое когда машина, накачена водой.
Апдейт, это можно назвать как не надо ездить на покатушки, после прочитанного автор, выводы совершил влет, только стоило ли за такую сумму опыт приобретать. А вот полезность быстрого отключения электричества, продемонстрирована в полной мере.

шкипер17
02.12.2016, 09:32
В условиях стресса, когда один в одну машину, здесь это оправдание не катит. Здесь подготовленные джиперы, лебедки, шноркели, где хотя бы один сраный китайский блок? Денег не хватило? Да фиг с ним, они пустую машину не смогли вытащить лебедкой без блока, как они могут вытащить авто наполненное водой? Для примера, на Рыбачьем утопили ниву, многие бывали, знают, как ездить там, так чирок шкреб всеми 4 рмя колесами летом когда тащил ее. Да думаю многие знают, что такое когда машина, накачена водой.
Апдейт, это можно назвать как не надо ездить на покатушки, после прочитанного автор, выводы совершил влет, только стоило ли за такую сумму опыт приобретать. А вот полезность быстрого отключения электричества, продемонстрирована в полной мере.
В основном - соглашусь. Но когда приходит "твоя ария" - стресс почти всегда присутствует. Независимо один ты или с группой. И не всегда коллективный разум способен к правильным решениям и тем более- действиям. На практике убедился что хуже всего суета и необдуманные телодвижения... А если под камеру да с радостными криками начнут дергать - жди беды.
Я бы даже сказал - когда ездишь в одну машину - ведешь себя гораздо осмотрительнее. (Оптимально - 2-4 машины с людьми, которых знаешь и в их умении работать в экстремальной ситуации)
По вытягиванию залитых машин... Обычно двери открыты и медленное вытягивание лебедкой позволяет воде выходить. А вот дергать залитую - категорически нельзя. Ибо - бесполезно и опасно. Масса воды удвоит или утроит нагрузку.

Жнецц
02.12.2016, 12:03
А мне смех понравился в начале ролика, в тот момент,когда машина провалилась. Радостный такой!

http://s5.rimg.info/4d24f17d8c78a5a3a7eda0057867724a.gif (http://smayliki.ru/smilie-518006343.html)

шкипер17
02.12.2016, 15:10
А мне смех понравился в начале ролика, в тот момент,когда машина провалилась. Радостный такой!

http://s5.rimg.info/4d24f17d8c78a5a3a7eda0057867724a.gif (http://smayliki.ru/smilie-518006343.html)
И это обьяснимо...когда чужая машина тонет - это же так прикольно. Ведь многие ездят на покатушки именно ради таких вещей. А на гонки ходят - посмотреть аварии, желательно - с жертвами. :mad:
Помнится - горела дача на соседней улице. Народу собралось много, все снимают, радостно комментируют. С ведрами работало человек пять. Пожарка приехала через час.

Zorro
02.12.2016, 23:27
...
Я бы даже сказал - когда ездишь в одну машину - ведешь себя гораздо осмотрительнее. (Оптимально - 2-4 машины с людьми, которых знаешь и в их умении работать в экстремальной ситуации)
...
ИМХО если своя машина исправна и проверена, то лучше одной машиной ездить. Т.к. не всегда попутчики на других авто, обладают достаточным опытом и безотказной техникой - в результате становятся балластом, который замедляет движение по маршруту. Пару лет назад имел возможность убедится в этом.

Zakharkin_Konstantin
02.12.2016, 23:44
ИМХО если своя машина исправна и проверена, то лучше одной машиной ездить. Т.к. не всегда попутчики на других авто, обладают достаточным опытом и безотказной техникой - в результате становятся балластом, который замедляет движение по маршруту. Пару лет назад имел возможность убедится в этом.

Как говорит знакомый, нахрен такие пассажиры сдались, да еще и со своим автомобилем в лесу, в ответ на предложение поехать в совместную поездку.
Хотя и со мной оказии случаются в таких поездках, то зарядка пропадет, то в канаву заеду при этом свернув напрочь резонатор или вентилятор лопасти потеряет. Какие то залипухи запоминающиеся получаются.

шкипер17
03.12.2016, 11:21
ИМХО если своя машина исправна и проверена, то лучше одной машиной ездить. Т.к. не всегда попутчики на других авто, обладают достаточным опытом и безотказной техникой - в результате становятся балластом, который замедляет движение по маршруту. Пару лет назад имел возможность убедится в этом.
Ездить лучше всего - с проверенной и опытной командой. 2-4 машины.
Сколь бы не была исправна машина - случиться может всякое и помощь может потребоваться. Вот есть у меня несколько задуманных маршрутов, одной машиной пробиваться опасаюсь, а собрать команду - не получается.
Однако - с некоторыми людьми ездить опасно. И не только потому, что они замедляют движение. Необдуманность действий, излишний риск, элементарный гонор - и начинается...

transformator
03.12.2016, 13:19
Еще добавлю, просто узнать, что за лебедки стоят такие, что три тонны накаченные водой тянут без блока, что на подстраховке и та которая тянет?

Обычная исправная лебедка 9,5-12, если это не брендовый китайский говновинч - спокойно справится с этой задачей.
10мм синтетический трос на лебедке, если опять же это не говнотрос, также не подведет.

Zakharkin_Konstantin
03.12.2016, 16:16
Что то плохо получалось без воды, а с водой так и трос подстраховочный щелкнул.
Для полноты картины не хватает финала съемки вытаскивания.
Учитывая речь про эвакуатор, то...?
С одеждой не кислый пролет еще получился. Сам запихиваю в пакеты и пакеты уже в рюкзак, потом по распи... ски все равно без пакетов. Поэтому сумки купил водонепронецаемые на всякий случай. Еще гермомешок для комплекта и будет хорошо

transformator
03.12.2016, 20:45
Что то плохо получалось без воды, а с водой так и трос подстраховочный щелкнул.
Для полноты картины не хватает финала съемки вытаскивания.
Учитывая речь про эвакуатор, то...?
С одеждой не кислый пролет еще получился. Сам запихиваю в пакеты и пакеты уже в рюкзак, потом по распи... ски все равно без пакетов. Поэтому сумки купил водонепронецаемые на всякий случай. Еще гермомешок для комплекта и будет хорошо

Я так понимаю, что без воды не получилось, потому что того, кто тянул просто тащило к вытаскиваемому.

Zakharkin_Konstantin
03.12.2016, 21:49
Да тащило, с самого начала не оценили опасность и авто стаскивало, и даже когда еще раз подломился лед, почему не зацепили в две машины. Почему такой вопрос был упущен? Послушать бы начальника траспортного отдела.
А вопрос про лебедки был прозаический. Понятно, что лебедка справится, первый мой опыт был лебежения, вытаскивание лексуса 300 из канавы, что бы не упал парни стояли над подножках, вытянуть другой машиной не получалось, скользил по гравию.
Вот и вопрос почему не оценили, что не будет хорошего сцепления с дорогой.
Пусть один два три десять ошиблись, но у кого то должна была мысль промелькнуть.
Не берем вопрос того даже, что поехали в известное место и знали про этот ручей или не знали?

transformator
03.12.2016, 22:31
Да тащило, с самого начала не оценили опасность и авто стаскивало, и даже когда еще раз подломился лед, почему не зацепили в две машины. Почему такой вопрос был упущен? Послушать бы начальника траспортного отдела.
А вопрос про лебедки был прозаический. Понятно, что лебедка справится, первый мой опыт был лебежения, вытаскивание лексуса 300 из канавы, что бы не упал парни стояли над подножках, вытянуть другой машиной не получалось, скользил по гравию.
Вот и вопрос почему не оценили, что не будет хорошего сцепления с дорогой.
Пусть один два три десять ошиблись, но у кого то должна была мысль промелькнуть.
Не берем вопрос того даже, что поехали в известное место и знали про этот ручей или не знали?

Логично предположить, (учитывая что их было 4 машины, и две уже переехали ручей) что проблема была в том, что вернуться назад было несколько затруднительно, в свете торчащего в проруби "жЫппера".

Sport
03.12.2016, 22:38
Я так понял, что водя/ди\тель из авто даже не выходил, когда его драли из плена , водно-ледяного,

Zakharkin_Konstantin
03.12.2016, 23:14
Логично, последние кадры, один на подстраховке другой вытаскивает, две машины со стороны джиппера с лебедками.
Апдейт хотя это уже был эвакуатор по ходу кина, который приехал.
Посматриваю видео регулярно с поиском фразы "уаз утонул" на одном ресурсе, выходят разные ролики, в которых показаны разные действия приводящие к результату. Но здесь такое ощущение, словно решили ушатать автомобиль парню неправильными действиями.
Ты хозяин автомобиля тебе платить, ты принимаешь окончательное решение, как тянуть твой автомобиль с меньшими потерями.
Переехавшим машинам все равно надо было возращаться.
Утопили, машина лежит на боку, надо время приехать машине помощи, за это время срубили бревно, одно бревно.
На что потратили время, утонул в 10, эвакуация закончилась в 18.
Видео вспомнил, автомобиль, по мойму патриот, переезжал через овраг, практически переехал и кто крикнул, газуй,он и газанул. Сорвался и кубарем покатился вниз на лебедке, вот так советы и приводят к печальным результатам.

transformator
04.12.2016, 00:14
Посматриваю видео регулярно с поиском фразы "уаз утонул" на одном ресурсе, выходят разные ролики, в которых показаны разные действия приводящие к результату. Но здесь такое ощущение, словно решили ушатать автомобиль парню неправильными действиями.

топить надо правильные машины, а не шушлайки, которые потом требуют замены всей электрики.

Батяня
04.12.2016, 00:32
Я так понял, что водя/ди\тель из авто даже не выходил, когда его драли из плена , водно-ледяного,

Логично, последние кадры, один на подстраховке другой вытаскивает, две машины со стороны джиппера с лебедками.
Апдейт хотя это уже был эвакуатор по ходу кина, который приехал.
Посматриваю видео регулярно с поиском фразы "уаз утонул" на одном ресурсе, выходят разные ролики, в которых показаны разные действия приводящие к результату. Но здесь такое ощущение, словно решили ушатать автомобиль парню неправильными действиями.
Ты хозяин автомобиля тебе платить, ты принимаешь окончательное решение, как тянуть твой автомобиль с меньшими потерями.
Переехавшим машинам все равно надо было возращаться.
Утопили, машина лежит на боку, надо время приехать машине помощи, за это время срубили бревно, одно бревно.
На что потратили время, утонул в 10, эвакуация закончилась в 18.
Видео вспомнил, автомобиль, по мойму патриот, переезжал через овраг, практически переехал и кто крикнул, газуй,он и газанул. Сорвался и кубарем покатился вниз на лебедке, вот так советы и приводят к печальным результатам.
Судя по его отчету на драйве, он просто сидел в машине и смотрел как топят его машину. Хотя прекрасно понимал что они все делают не так.

Zakharkin_Konstantin
04.12.2016, 01:55
Как говорится, отличие мудрого человека от опытного в том, что опытный найдет выход из сложившейся ситуации, а мудрый в нее не попадет.
Постараемся быть мудрыми, если не получается то опытными.

шкипер17
04.12.2016, 11:00
Уважаемые коллеги! Как я многократно говорил - дерьмо случается. Со всеми. Вне зависимости от прожитых лет, опыта и степени мудрости. Всего - не предусмотришь и на все возможные "места падений" подстелить - соломки не хватит.
Поэтому я не берусь безоговорочно осуждать кого -то. Нужное решение иногда запаздывает, а чтобы научиться быстро и правильно думать в условиях стресса - надо специально учиться.
Чаще всего проблемы начинаются там, где предварительно не слишком задумывались - ибо, как говорили древние: предосторожность проста а раскаяние- многосложно...И еще раз о подготовке людей и машин. Сколько раз было - приезжают на покатушку, засаживаются. И тут выясняется, что лебедка не работает, трос рвется, узла правильно завязать не могут а высокие сапоги одеты не были...
О тросах - особо. Ненадежные троса лебедок, удлинители, корки и прочее - прямой путь к беде.( Даже за стальным тросом следует слегка ухаживать, а кевлар без ухода вообще долго не живет.И вообще - что это за троса, которые рвет собственная лебедка?)
Не стыдно попасть впросак. Стыдно - не делать выводов и не учиться.

transformator
04.12.2016, 11:48
О тросах - особо. Ненадежные троса лебедок, удлинители, корки и прочее - прямой путь к беде.( Даже за стальным тросом следует слегка ухаживать, а кевлар без ухода вообще долго не живет.И вообще - что это за троса, которые рвет собственная лебедка?)
Не стыдно попасть впросак. Стыдно - не делать выводов и не учиться.
Читай выше - если ставишь говновинч с говнотросом - нечего потом жаловаться, что лебедка не мотает, а трос - рвется.
Качественные троса - живут нормально. Просто стоят они дорого.
Я давно уже использую троса Liros. http://www.4x4ru.ru/shop/sinteticheskiy_tros_liros/08_03_01_008_1/
Сейчас, правда стоимость уже совсем нецензурная.

шкипер17
04.12.2016, 15:00
Читай выше - если ставишь говновинч с говнотросом - нечего потом жаловаться, что лебедка не мотает, а трос - рвется.
Качественные троса - живут нормально. Просто стоят они дорого.
Я давно уже использую троса Liros. http://www.4x4ru.ru/shop/sinteticheskiy_tros_liros/08_03_01_008_1/
Сейчас, правда стоимость уже совсем нецензурная.
Для тебя все, что ниже классом стоящего на твоей машине - говно. винчи,тросы, машины... А меня устраивает то, чем я пользуюсь, то, что мне по средствам. И Т-мах у меня работает и ЭВ 1200, и троса ни разу не рвались. А если даже за дорогим кевларом не ухаживать - рано или поздно он крякнет. И езли дорогую лебедку регулярно топить и никогда из принципа не обслуживать - тоже есть шанс остаться без нее в самый неподходящий момент.

transformator
04.12.2016, 19:24
Для тебя все, что ниже классом стоящего на твоей машине - говно. винчи,тросы, машины... А меня устраивает то, чем я пользуюсь, то, что мне по средствам. И Т-мах у меня работает и ЭВ 1200, и троса ни разу не рвались. А если даже за дорогим кевларом не ухаживать - рано или поздно он крякнет. И езли дорогую лебедку регулярно топить и никогда из принципа не обслуживать - тоже есть шанс остаться без нее в самый неподходящий момент.

Наговариваешь, старый.:D Я не считаю, все что ниже классом стоящего на моей машине - говном. Сейчас, возможно, есть троса и лебедки дешевле тех, что я использую, при этом, возможно, не хуже качеством.
Но разум включи. Если безымянные говновинчи даже на тестах плавятся и не выдают заявленных характеристик, кроме того многие мои знакомые "обожглись" на говновинчах, то зачем я буду покупать такую лебедку?

шкипер17
04.12.2016, 20:44
Наговариваешь, старый.:D Я не считаю, все что ниже классом стоящего на моей машине - говном. Сейчас, возможно, есть троса и лебедки дешевле тех, что я использую, при этом, возможно, не хуже качеством.
Но разум включи. Если безымянные говновинчи даже на тестах плавятся и не выдают заявленных характеристик, кроме того многие мои знакомые "обожглись" на говновинчах, то зачем я буду покупать такую лебедку?
Ну, извини...Ты мою машину и мое снаряжение трактовал всегда нелицеприятно.:rolleyes: Хотя у меня с ним слава богу - особых проблем не наблюдается. Пойми - у тебя доходы позволяют покупать самое лучшее. И это - правильно. А я себе этого позволить не могу. Мне разум выключать никак не можно...;)
Еще раз скажу - разруха не в лебедках\тросах - а в головах. Полагаю - ты за своим хорошим снаряжением следишь. Потому все и работает у тебя как надо. А у многих на лебедке нормальных проводов нет, щетки давно захрясли, в редукторе жижа с позапрошлогоднего болота. А уж какие "кевлары" доводилось видеть - спаси и сохрани!
И если лебедочный трос рвется при обычном рядовом лебежении - это как раз признак упомянутой разрухи. Вне зависимости от его материала и стоимости.

Zakharkin_Konstantin
04.12.2016, 20:54
За кевларом уход необходим, хоть трижды именитый.
Ездить взяли, а голову не взяли, всякое бывает. Был бы безгрешным, смог бы по воде ходить. ;)

transformator
04.12.2016, 21:07
Ну, извини...Ты мою машину и мое снаряжение трактовал всегда нелицеприятно.:rolleyes: Хотя у меня с ним слава богу - особых проблем не наблюдается. Пойми - у тебя доходы позволяют покупать самое лучшее. И это - правильно. А я себе этого позволить не могу. Мне разум выключать никак не можно...;)
Еще раз скажу - разруха не в лебедках\тросах - а в головах. Полагаю - ты за своим хорошим снаряжением следишь. Потому все и работает у тебя как надо. А у многих на лебедке нормальных проводов нет, щетки давно захрясли, в редукторе жижа с позапрошлогоднего болота. А уж какие "кевлары" доводилось видеть - спаси и сохрани!
И если лебедочный трос рвется при обычном рядовом лебежении - это как раз признак упомянутой разрухи. Вне зависимости от его материала и стоимости.
Понимаешь, разруха начинается с "кроилова" при приобретении снаряжения.
Можно поднапрячься и за 40 купить нормальную, проверенную временем лебедку. А можно за 20 купить говновинч, со словами "да я ей пару раз в год пользуюсь, мне хватит". Можно купить самый дешевый говнотрос. И купив все это, в потребителя вселяется уверенность - у меня же 12000-я лебедка, да 12-мм "кевлар". А потом начинаются "слезы" - лебедка встала, трос порвался и т.д. и т.п. Знаешь сколько я такого насмотрелся? Все до случая.

Есть очень правильная фраза:
Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.
Вот она очень применима в части подготовки автомобиля.


ЗЫ рано или поздно и у тебя будет такой "случай", когда ты поймешь, что экономить не стоило. И по доброму желаю, чтобы когда это случится, все обошлось без серьезных потерь.

шкипер17
04.12.2016, 22:16
Понимаешь, разруха начинается с "кроилова" при приобретении снаряжения.
Можно поднапрячься и за 40 купить нормальную, проверенную временем лебедку. А можно за 20 купить говновинч, со словами "да я ей пару раз в год пользуюсь, мне хватит". Можно купить самый дешевый говнотрос. И купив все это, в потребителя вселяется уверенность - у меня же 12000-я лебедка, да 12-мм "кевлар". А потом начинаются "слезы" - лебедка встала, трос порвался и т.д. и т.п. Знаешь сколько я такого насмотрелся? Все до случая.

Есть очень правильная фраза:

Вот она очень применима в части подготовки автомобиля.


ЗЫ рано или поздно и у тебя будет такой "случай", когда ты поймешь, что экономить не стоило. И по доброму желаю, чтобы когда это случится, все обошлось без серьезных потерь.
Ну, между злостным "кроиловом" и закупками "самолучшего" - есть достаточный простор для маневра... Если не для спорта и не для рекордных экспедиций - можно покупать не топовые вещи а средние по цене. Опять же - уровень доходов разный. И порой приходится выбирать - посетить стоматолога на предмет покупки двух пломб - или купить необходимое для машины. Поверь на слово - это не простой выбор. И это - у меня, пенсионера с подработками...А многим еще и семьи содержать надо, а машина - это отдушина, но вваливать туда за счет семьи - неправильно. Ну да ладно, экономика должна быть...
Да, закупать по дешевке откровенное барахло - глупо. Кроме того - ненадежное снаряжение - еще и опасно. Но раздолбаи могут и с хорошим оборудованием наделать дел. Ну сколько ж раз было - крутая машина в обвесе, не из дешевых, торчит, как забытая клизма в засаде - лебедка не крутит, трос на барабане толком не закреплен либо в узлах, корка утеряна неизвестно когда...Приобретение хорошего и дорогого - еще не гарантирует многолетней работы его без надлежащего обслуживания...
К примеру... кевларовые фалы на яхтах. У одних - ходят годами, у других - перетираются за сезон. Порой - рвутся в самый неприятный момент. Я предпочитаю сталь. Мне так проще, надежней и дешевле.
Кстати...о кроилове. Была у меня лебедка солитон. Убогая, медленная и сыпучая.(на ниве, давно еще) После очередной поломки - отремонтировал и бросил в гараже. Заменил на Т-мах...
Так у меня эту железяку купил мужик на УАЗ! кажись -тысячи за 2или 3. Я обьяснял что медленная, слабая, ломучая и трудно ремонтируется - нет, дайте две! Ну не потянет она уаз из засады -нет! хочу -отдай. Это - кроилово откровенное, погоня за почти халявой. А с другой стороны -поиграется он с ней, поучится за недорого - потом купит нормальную и будет более внятно к ней относиться...

Zakharkin_Konstantin
09.12.2016, 16:37
Все комментарии внутри видео.
https://www.youtube.com/watch?v=0pCfXNp6-VQ

скайуокер
09.12.2016, 16:55
За кевларом уход необходим, хоть трижды именитый.
Ездить взяли, а голову не взяли, всякое бывает. Был бы безгрешным, смог бы по воде ходить. ;)

Не спорю, уход за кевларом нужен!!! Но количество винчевания зависит от производителя! Брал рагьше не дорогой хороший кевлар, а взял попробывать подороже Лирос, так при том же уходе, он надежнее!
А бывает и до ухода он не доживает!) В 14 году за всю Ладогу, задолбался его плести, недорогой хороший кевлар). В 16 году, ни разу не порвал, Лирос!

kazus84
09.12.2016, 20:59
Все комментарии внутри видео.
https://www.youtube.com/watch?v=0pCfXNp6-VQ

Дааа. С предыдущим оратором , в оценке происходящего, трудно не согласиться.

Диман 82
09.12.2016, 21:02
Все комментарии внутри видео.
https://www.youtube.com/watch?v=0pCfXNp6-VQ

Жестоко, но закономерно:). А главное винить некого.

Zakharkin_Konstantin
09.12.2016, 23:05
В каждой сфере есть нарицательный бренд, автомобили и мерседес, копировальные аппараты и ксерокс, симмс и рыболовная одежда, и остальное в том же духе. Безымянный бренд это не значит, что плохо.
Можно по другому, сейчас продают крепление для кевлара, положи два-три куска разной длины в машину. Это продлит срок службы, а соотвественно реже покупать. Зачем его возить на лебедке и подвергать лишним повреждениям если ты не в спорте. За лень не говорим.
Но там и там обрыв троса это плохо.
Мне последнее время фраза очень нравится, деньги зарабатываете долго, а спустить не подумавши готовы моментально.
ЗЫ у меня нет кевлара, на плохой денег нет, а хороший не по карману, использую рыболовный фал найденый на Рыбачьем и не грущю, он выдержал выдергивание грузовой машины, а мою и подавно выдержит . А если это не по феншую то мне как то все равно.
А поворотник то моргал, и стопарь горел на тойоте при вытаскивании :)

S_Serg
09.12.2016, 23:13
Да чего тут обсуждать-то? Результат неизбежно вытекает из формата мероприятия. Воскресные покатушки городских мальчиков в возрасте, девочки скачут, вокруг зеваки и смешки - кто тут достанет лопату и начнет выезд править, в грязи ковыряться? Или хотя бы под тянущей машиной снег до земли очистить и упоры продолбить?
Не круто это и не в формате. Так что все логично.

transformator
10.12.2016, 10:42
Не спорю, уход за кевларом нужен!!! Но количество винчевания зависит от производителя! Брал рагьше не дорогой хороший кевлар, а взял попробывать подороже Лирос, так при том же уходе, он надежнее!
А бывает и до ухода он не доживает!) В 14 году за всю Ладогу, задолбался его плести, недорогой хороший кевлар). В 16 году, ни разу не порвал, Лирос!

Нет. Это не наш метод. Лирос и камап - это дорого. Наш метод говновинч с говнотросом, чтобы потом по уши в г... колупаться заплетая троса, носиться с блоками и хайджеком из-за вставшей лебедки. А потом делиться яркими впечатлениями о преодолении сурового бездорожья в интернетах, аргументируя суровость преодоленного выпадами "да даже троса рвались и лебедка встала". :mrgreen: Вот это - выбор истинного жыпера.

шкипер17
12.12.2016, 10:34
Все комментарии внутри видео.
https://www.youtube.com/watch?v=0pCfXNp6-VQ
Что мне показалось:
1. Пацаненок в белых штанах - пьяный. Что многое обьясняет.
2. К джиперству показанное - не имеет никакого отношения. Мало кто из владельцев полного привода являются джиперами вообще.
3. Победа полного привода над разумом произошла. Пьяный проспится, дурак - никогда.

шкипер17
12.12.2016, 10:38
Нет. Это не наш метод. Лирос и камап - это дорого. Наш метод говновинч с говнотросом, чтобы потом по уши в г... колупаться заплетая троса, носиться с блоками и хайджеком из-за вставшей лебедки. А потом делиться яркими впечатлениями о преодолении сурового бездорожья в интернетах, аргументируя суровость преодоленного выпадами "да даже троса рвались и лебедка встала". :mrgreen: Вот это - выбор истинного жыпера.
И опять- таки скажу... Встречал я людей дорого и круто упакованных, у которых их дорогое снаряжение не работало. И вытаскивались они на моей лебедке...Т-мах 6500, автомобилем Нива...
Вот только что-то мне подсказывает, что в рассказах об их феерических подвигах моя машина фигурировать не будет;)

Fastor
16.12.2016, 12:37
А раз уж про зиму вопрос зачесался: ехал через поле прошлую субботу, снежек, сугробики. Ну и стащило в колею . И снега то не очень , а патр стоит колесиками крутит и ни туда ни сюда. Жена с малым толкнули-ни с места. Прикинул что дольше разматывать джек , или лебедиться? А а лебедиться то и не за что. Одел тогда браслеты на задок, да и уехал. Минут 15 заняло. Но снегато не очень и ситуация вообщем то не тупиковая.
А вот Вопрос к знатокам: забивается ли по зиме грузинский якорь в грунт и не пробовал ли кто вкручивать в грунт винты диаметром так мм -12 с кольцом на голове для зацепа лебедой. И Будут ли они вкручиваться и потом держать.