PDA

Просмотр полной версии : Андория или ЗМЗ 514? Плюсы и минусы обоих.


Vagif
09.01.2007, 15:28
Здавствуйте уважаемые,

Был обладателем Хантера с ЗМЗ Инжектором, авто без проблем, но продал по обстоятельствам :( . Теперь буду брать новый Хантер :)

Так вот вроде я определился, буду брать дизельный движок, знаю что слабее чем инжектор, но экономия взяла свое.

Теперь вопрос. С каким движком лучше взять Хантер: с польским Андорией или с ЗМЗ 514 ? И почему?

Какой движок надежнее, менее проблематичен, экономичность, и т.д. Интересуют буквально все плюсы и минусы...

Преветствуются любые ответы, особенно от обладателей данных агрегатов.

Заранее спасибо за ответы.

Tokha
09.01.2007, 15:40
Тема старая, здесь уже поднималась. И не одна такая тема есть на этом форуме. Поиск многое расскажет.

А вообще. Хантер с Андорией не выпускается, если покупать, то с рук или чудом остатки в салоне. ЗМЗ-514 с пробегом больше 50 тыщ. тут врядли у кого есть, но пока у всех все работает и работает очень неплохо.

Если тему начнут развивать, то плюсов больше будет у 514-го.. Это точно :). В кратце о нем: современный, динамичный и экономичный мотор. О надежности поговорим, когда пробег будет за сотню..

Vagif
09.01.2007, 15:53
Тема старая, здесь уже поднималась. И не одна такая тема есть на этом форуме. Поиск многое расскажет.

А вообще. Хантер с Андорией не выпускается, если покупать, то с рук или чудом остатки в салоне. ЗМЗ-514 с пробегом больше 50 тыщ. тут врядли у кого есть, но пока у всех все работает и работает очень неплохо.

Если тему начнут развивать, то плюсов больше будет у 514-го.. Это точно :). В кратце о нем: современный, динамичный и экономичный мотор. О надежности поговорим, когда пробег будет за сотню..


Так в том то и дело что у нас в салоне Хантер с Андорией в масле стоит. Стоит какая то 4-хскоростная коробка передач. Как думаете она синхронизирована? Да и со скоростьою наверное будет в натяг после 90 км в час?

ЗМЗ дизеля пока не нет. Только на заказ.

А сколько километров уже проехали с Андорией? Какие проблемы были? Расход у кого больше? Вот я пока не определился с выбором.

Форму просмотрел, но конкретных сравнений не нашел.

БРАНДЕР
09.01.2007, 16:04
Так в том то и дело что у нас в салоне Хантер с Андорией в масле стоит. Стоит какая то 4-хскоростная коробка передач. Как думаете она синхронизирована? .


Видел такие же и в салоне в Москве в ноябре.Сказали,что 4-х ступка полностью синхронизированная.

Мух плюс 3 символа
09.01.2007, 16:06
Так в том то и дело что у нас в салоне Хантер с Андорией в масле стоит.

А какой смысл покупать "Андорию"? Чтобы потом поиметь геморрой с запчастями? Наверное, проще подождать под заказ ЗМЗ.

Vagif
09.01.2007, 16:22
Что так туго с запчастями на Андорию?

К стати продавец с салона сказал что Андорию продолжают собирать а про ЗМЗ забудь, качество плохое... говорит я бывалый, знаю что говорю...

Vagif
09.01.2007, 16:23
Видел такие же и в салоне в Москве в ноябре.Сказали,что 4-х ступка полностью синхронизированная.

Я узнал что гидравлики с Андорией не ставят.. Это плохо :(

БРАНДЕР
09.01.2007, 16:26
Я узнал что гидравлики с Андорией не ставят.. Это плохо :(

А я хотел поначалу без гура как раз и расстраивался,что 409 все с гуром :D

по-моему,как раз Андорию и прекратили выпускать,остались одни 514.А продавцов не слушай

Vagif
09.01.2007, 16:27
А какой смысл покупать "Андорию"? Чтобы потом поиметь геморрой с запчастями? Наверное, проще подождать под заказ ЗМЗ.

Так у нас в Баку Хантера с ЗМЗ дизелем вообще кажись нет.. Может я первым буду :)


Просто у меня один знакомый мастером работает. Так у них целых 4 хантера с Андорией бегают... ходовая ломается а движок вроде пашет.

Vagif
09.01.2007, 16:29
А я хотел поначалу без гура как раз и расстраивался,что 409 все с гуром :d

по-моему,как раз Андорию и прекратили выпускать,остались одни 514.А продавцов не слушай

Ну наверное ты потом убедился все таки что с ГУРом лучше :)

Uncle Sasha
09.01.2007, 16:57
Я узнал что гидравлики с Андорией не ставят.. Это плохо :(

А я решил, что это хорошо. Ибо - еще один пункт ненадежности. Опять же, пишут, что ГУР на скорости - причина рысканий. Другое дело, что на нем четырехступка, и у меня лично расход на трассе 11.5 литров. У нашего дизеля должно быть на два литра меньше и на пять лошадей больше. О надежности - не знаю, у меня пока 13 тыс. всего. Хотя именно из соображений надежности я и выбрал Андорию в марте прошлого года.

Мух плюс 3 символа
09.01.2007, 16:57
К стати продавец с салона сказал что Андорию продолжают собирать а про ЗМЗ забудь, качество плохое... говорит я бывалый, знаю что говорю...

Как раз наоборот с комплектацией. На качество ЗМЗ вроде никто не жалуется. Правда, пробеги у всех небольшие, а у моего так всего 600 км. Но пока дизель только радует.

Nix3
09.01.2007, 18:20
Что так туго с запчастями на Андорию?

К стати продавец с салона сказал что Андорию продолжают собирать а про ЗМЗ забудь, качество плохое... говорит я бывалый, знаю что говорю...

Прочти тему по инжектору или ЗМЗ, там тебе ответил.
Что касается ЗМЗ дизеля, есть знакомый дизелист, тестирует движки ЗМЗ, у него самого двигатель еще из опытной партии, отходил уже за 100ню.

Что касается рыскания, демпфер и нормальная резина рулят. Думаю что и другие аммы кашу не испортят.

SEGA
09.01.2007, 18:51
Точно!

Vagif
09.01.2007, 22:16
Прочти тему по инжектору или ЗМЗ, там тебе ответил.
Что касается ЗМЗ дизеля, есть знакомый дизелист, тестирует движки ЗМЗ, у него самого двигатель еще из опытной партии, отходил уже за 100ню.

Что касается рыскания, демпфер и нормальная резина рулят. Думаю что и другие аммы кашу не испортят.


Кто знает?

При покупке ЗМЗ дизеля ставится коробка Dymos всегда?, и кажется сидения новые? Мне те что на Хантере с Андирией не понравились, уж больно простые какие то.

domovoi
09.01.2007, 22:27
Кто знает?

При покупке ЗМЗ дизеля ставится коробка Dymos всегда?, и кажется сидения новые? Мне те что на Хантере с Андирией не понравились, уж больно простые какие то.всегда

SEGA
09.01.2007, 22:35
Обязательно

Vagif
09.01.2007, 22:57
Обязательно


А вот читал что щас ставят новые более комфортные сидения на Хантеры. Вот вам какие сидения попались?

Vagif
10.01.2007, 22:37
Кто знает, хороша ли 4-х скоростная коробка передач что идет с Андорией? Она полностью синхронизирована? Как легко переключается?, и .т.д

Буду рад ответу.

alexkorvin
10.01.2007, 22:51
Где вы обладатели УАЗов с Андорией?
Давайте уже начинать хвалить нашь движок.
Во первых не надо бояться проблемм с запчастями,ведь не боятся же те кто ставит себе ,например мерсовский ОМ 617(старый ,морально устаревший,не особо экономичный)и многие хотели бы такой и я бы взял с удовольствием даже откапиталенный.
То что коробка 4-х ступенчатая дак даже лучше,надежнее,а гонять на дизеле за сотню и не стоит , дизеля не для гонок, да и экономии уже не будет за сотню если ездить.
Отсутствие гидроусилителя тоже считаю плюсом и отказываться от покупки УАЗика с Андорией из-за непонравившихся сидений тоже как-то смешновато.
А движок хороший - это же лицензионный английский Перкинс,тракторный.По сравнению с ЗМЗ ,плюс большой ,что у него рядный ТНВД,он надёжнее.Статистика поломок в сравнинии рядный и распреднлительного типа - 1:10.
Мой совет бери с Андорией.
Если конечно выбор дизеля основан только на экономии,то мне кажется стоит подумать нужен ли вообще дизельный двигатель.

Андрей_В
11.01.2007, 00:01
По сравнению с ЗМЗ ,плюс большой ,что у него рядный ТНВД,он надёжнее.Статистика поломок в сравнинии рядный и распреднлительного типа - 1:10.
Это только в теории... На практике - дизель ЗМЗ комплектуется родным немецким ТНВД Bosch VE, которые не содержат никакой электроники и известны своей надежностью по таким машинам как Ford Transit, VW Transporter, Passat, ит.д.
Кроме того дизель ЗМЗ наполовину состоит из немецких комплектующих ведущих немецких фирм - поршня Mahle, прокладка ГБЦ - не помню фирму, форсунки - Бош, генератор - Бош, стартер - Бош.
Кроме того, по характеристикам ЗМЗ лучше - он мощнее и экономичнее.

Vagif
11.01.2007, 14:32
Где вы обладатели УАЗов с Андорией?
Давайте уже начинать хвалить нашь движок.
Во первых не надо бояться проблемм с запчастями,ведь не боятся же те кто ставит себе ,например мерсовский ОМ 617(старый ,морально устаревший,не особо экономичный)и многие хотели бы такой и я бы взял с удовольствием даже откапиталенный.
То что коробка 4-х ступенчатая дак даже лучше,надежнее,а гонять на дизеле за сотню и не стоит , дизеля не для гонок, да и экономии уже не будет за сотню если ездить.
Отсутствие гидроусилителя тоже считаю плюсом и отказываться от покупки УАЗика с Андорией из-за непонравившихся сидений тоже как-то смешновато.
А движок хороший - это же лицензионный английский Перкинс,тракторный.По сравнению с ЗМЗ ,плюс большой ,что у него рядный ТНВД,он надёжнее.Статистика поломок в сравнинии рядный и распреднлительного типа - 1:10.
Мой совет бери с Андорией.
Если конечно выбор дизеля основан только на экономии,то мне кажется стоит подумать нужен ли вообще дизельный двигатель.

Вот уже момент покупки близок, но все сомнения гложут.

Жаль что ЗМЗ более мощен и экономичен, да и еще с Даймосом идет, ну и с гидравликой. Если бы это было не так, тогда со спокойной душой взял бы УАЗ с Андорией.

А за сколько можно купить щас УАЗ с ЗМЗ Дизелем в России? и за сколько с Андорией? (если она осталась на прилавке).

alexkorvin
11.01.2007, 19:58
По экономии вопрос спорный,как ездить,а вот по мощности,при меньшем объёме выдавать большую мощьность...,динамика - да согласен ЗМЗ более динамичен,но это не главное у дизеля,главнее тяга на низах,здесь нужен объём.
По ТНВД: в настоящее время на большинство дизелей ставят ТНВД распределительного типа,ну и более современную топливную аппаратуру,связано это с повышением требований к чистоте топлива и выхлопа.А какое у нас топливо..?Евро 4 вперемешку с водой... И не всегда есть возможность на хорошей заправке заправляться.Меня вообще жаба душит за 17-18рэ за литр,это же грабёж,только в крайних случаях когда уже нигде "социальной солярки" не достану.
Форды ,Фольцвагены и др. по Европам ездят,а не у нас в провинциях(я имею ввиду хорошо и надёжно ездят).
Еще напомню,что ЗМЗ-это конверторный двигатель,т.е. разработан на основе бензинового,а это не гуд.
Моя точка зрения такова-дизель Андория,без ГУРа и с более надёжной четырёхступкой.

Vagif
11.01.2007, 20:26
Молодцы ребята. Хорошее пошло обсуждение. :)

ЗМЗ или Андория? Кто кого ? :)

Vagif
11.01.2007, 20:30
Как я понял из вышеуказанного поста что ЗМЗ дизель более чевствителен к некачественной саляре чем Андория?

Т.е. при некачественной салярке у ЗМЗ могут быть больше проблем?

baf
11.01.2007, 20:37
Вот уже момент покупки близок, но все сомнения гложут.

Ха! Они будут тебя глодать и после покупки.

alexkorvin
11.01.2007, 20:49
То что ЗМЗ более чувствителен к качеству топлива , это точно.
Да, вот ещё что-более динамичный движок провоцирует на более агрессивный стиль вождения(владельцам УАЗов с ЗМЗ 409,это наверное известно),а при такой езде какая экономия... и повторюсь - не любит дизель высоких оборотов и высоких температур.
И еще поищи в разделе Двигатель тему "Андория проблеммы,присоединяйтесь",вроде так называлась и посмотри последнюю дату и сравни с темами по ЗМЗ 514.

Маленький
11.01.2007, 20:51
+1 Андория. Потому что ТРАКТОР:razz:

Vagif
11.01.2007, 20:52
Ха! Они будут тебя глодать и после покупки.

А что вы посоветуйте взять?

Vagif
11.01.2007, 20:57
+1 Андория. Потому что ТРАКТОР:razz:

Эхх... нужно было голосовалку приделать.. Узнали бы волю народа...

Buldozer
11.01.2007, 21:00
Где вы обладатели УАЗов с Андорией?
Давайте уже начинать хвалить нашь движок.


Здеся Мы!!!!! Похвалить свое родное-СВЯТОЕ ДЕЛО:) :) Но я уже человеку ответил в личку. Пускай он плюнет в мою сторону или кинет в меня камень (если достанет, хи-хи), или у меня отсохнет язык, если я сказал хоть одно худое слово про Андорию. А те кто не ездил на этом двигателе и при этом ругают его-ну что же, я на убогих не обижаюсь:cool:
P.S. Ради справедливости скажу, что я отметил в личке про один крупный недостаток, который стыкуется с...с... с этой СКАЗКОЙ (в самом хорошем смысле), но как грица:"это уже совсем другая история" ;)

alexkorvin
11.01.2007, 22:13
Здеся Мы!!!!! Похвалить свое родное-СВЯТОЕ ДЕЛО:) :) Но я уже человеку ответил в личку. Пускай он плюнет в мою сторону или кинет в меня камень (если достанет, хи-хи), или у меня отсохнет язык, если я сказал хоть одно худое слово про Андорию. А те кто не ездил на этом двигателе и при этом ругают его-ну что же, я на убогих не обижаюсь:cool:
P.S. Ради справедливости скажу, что я отметил в личке про один крупный недостаток, который стыкуется с...с... с этой СКАЗКОЙ (в самом хорошем смысле), но как грица:"это уже совсем другая история" ;)

Хотелось бы тоже узнать,что же вы сказали про один недостаток,крупный.

Nix3
12.01.2007, 10:13
А что вы посоветуйте взять?

Присоединяюсь к baf. Сомнения останутся. Но что меня точно не гложет, так это сам дизель на УАЗе, какой бы он ни был, ЗМЗ или Андория.
Что касается выбора, решать то все равно тебе. Инжектор у тебя уже был? Так что думаю плюсы и минусы его тебе известны.
Ты упоминал про расход. ЗМЗ в этом плане лучше. И не упоминал про грязь. Так что Андория отпадает по определению. Так? ;)

Vagif
12.01.2007, 15:31
Присоединяюсь к baf. Сомнения останутся. Но что меня точно не гложет, так это сам дизель на УАЗе, какой бы он ни был, ЗМЗ или Андория.
Что касается выбора, решать то все равно тебе. Инжектор у тебя уже был? Так что думаю плюсы и минусы его тебе известны.
Ты упоминал про расход. ЗМЗ в этом плане лучше. И не упоминал про грязь. Так что Андория отпадает по определению. Так? ;)


Да меня интересует расход, тем меньше тем лучше. Как монял ЗМЗ на 1-2 литра будет меньше есть. Так?

А на счет грязи. 70% машину хочу для города, 20% для трасы ну и 10% для грязи. Ну что для города и трасы Андория на подойдет разве? :(

Nix3
12.01.2007, 16:17
Короче ))) Бери что сам решишь. Подойдет. Просто у меня примерно тот же расклад по передвижению

Buldozer
12.01.2007, 17:10
Хотелось бы тоже узнать,что же вы сказали про один недостаток,крупный.

А неужели не догадываетесь:confused: Крупный-это тот, который находится между двигателем и карданом

Nix3
12.01.2007, 17:33
Догадывался. Все таки Арзамас тама )
Чисто интересно, а туда другая коробка встает?

TriFfiD
12.01.2007, 17:50
Да уж, Арзамас - это просто "плач Ярославны", а не КПП :-(
В свое время у меня выбора не было, дизельный УАЗ был только с Андорией. Впрочем, Хантер тогда Даймосом вообще не комплектовали, так что выбор был один: взять новый УАЗ или сильно-сильно-б.у. иномарку. Выбор был сделан правильный :-), хотя АрКПП до сих пор не дат спать спокойно.
Сегодня я бы поступил точно также, как и в апреле 2005, когда брал свою машину. Как бы ни были довольны пользователи ЗМЗ-514, у меня нет к нему доверия. Не потому, что двигатель плохой, а потому что в России собран руками людей, имеющих отягчающий душу опыт работы на советских предприятиях. Это скорее не технический, а психологический фактор.
Вот УАЗ отличная машина, что "козел", что Хантер, что Патриот - только каждая для своих целей и пользователей. Однако ж собраны они так, что мама не горюй :-( И нет у меня веры в то, что в собранном автомобиле, где "от рождения" недокручены ВСЕ гайки, будет стоять двигатель, идеально собранный в той же стране. Ибо если культуры производства нет, то ее нет ВЕЗДЕ.
Полякам тоже далеко от японцев в плане качества, однако на тамошних производствах культура все же выше, чем у нас :-( В связи с этим доверия Андории у меня больше, особенно теперь, через 2 года эксплуатации. Особенно, когда я убедился, что двух баков мне с запасом хватает на 700 км. пути, двигатель в жару не греется, в -20 заводится, масло не жрет, а обслуживания требует только того, что в мануале прописано.
Андория в моей машине - самая беспроблемная деталь :-) Единственное, чего не хватает иногда - мощности на обгонах, когда нужно фуру, идущую по 100 км/ч обогнать.

Андрей_В
12.01.2007, 18:52
Единственное, чего не хватает иногда - мощности на обгонах, когда нужно фуру, идущую по 100 км/ч обогнать.Вот ЗМЗ позволяет ускорятся легко. Если бы еще ходовая позволяла бы реализовать потенциал движка.

Buldozer
12.01.2007, 20:03
Догадывался. Все таки Арзамас тама )
Чисто интересно, а туда другая коробка встает?

По-моему единственная пока альтернатива ей-это четырехступка, если не прав поправьте:roll:

Vagif
12.01.2007, 20:41
По-моему единственная пока альтернатива ей-это четырехступка, если не прав поправьте:roll:


Так корейская Dymos наверное подойдет.

Yurgen
12.01.2007, 20:47
Да уж, Арзамас - это просто "плач Ярославны", а не КПП :-(
В свое время у меня выбора не было, дизельный УАЗ был только с Андорией. Впрочем, Хантер тогда Даймосом вообще не комплектовали, так что выбор был один: взять новый УАЗ или сильно-сильно-б.у. иномарку. Выбор был сделан правильный :-), хотя АрКПП до сих пор не дат спать спокойно.
Сегодня я бы поступил точно также, как и в апреле 2005, когда брал свою машину. Как бы ни были довольны пользователи ЗМЗ-514, у меня нет к нему доверия. Не потому, что двигатель плохой, а потому что в России собран руками людей, имеющих отягчающий душу опыт работы на советских предприятиях. Это скорее не технический, а психологический фактор.
Вот УАЗ отличная машина, что "козел", что Хантер, что Патриот - только каждая для своих целей и пользователей. Однако ж собраны они так, что мама не горюй :-( И нет у меня веры в то, что в собранном автомобиле, где "от рождения" недокручены ВСЕ гайки, будет стоять двигатель, идеально собранный в той же стране. Ибо если культуры производства нет, то ее нет ВЕЗДЕ.
Полякам тоже далеко от японцев в плане качества, однако на тамошних производствах культура все же выше, чем у нас :-( В связи с этим доверия Андории у меня больше, особенно теперь, через 2 года эксплуатации. Особенно, когда я убедился, что двух баков мне с запасом хватает на 700 км. пути, двигатель в жару не греется, в -20 заводится, масло не жрет, а обслуживания требует только того, что в мануале прописано.
Андория в моей машине - самая беспроблемная деталь :-) Единственное, чего не хватает иногда - мощности на обгонах, когда нужно фуру, идущую по 100 км/ч обогнать.

Хорошо написал , только в конце всё испортил. Зачем обгонять при скорости 100 км/час? Ты что, в гонках участвуешь? Максимальная скорость УАЗа с Андорией 120, ехать с этой скоростью постоянно нельзя, потому что это максимально возможная скорость.Крейсерская скорость 90-100. Так зачем обгонять?
За то, что ты так хорошо сказал об Андории поделюсь с тобой секретом.
Поставь интеркулер ( по нашему промежуточный охладитель). Быстрее ездить не станешь, но динамика разгона с 80 до 110 улучшится заметно.

Yurgen
12.01.2007, 21:35
У меня Андория с апреля прошлого года. Выбор сознательный.
Мог купить УАЗ любой комплектации. Если Вас заинтересует почему, отвечу:
1. ЗМЗ современный 16 клапанный двигатель, но его прародитель 406 с которым я хорошо знаком.Шестнадцать клапанов , шестнадцать гидрокомпенсаторов, две цепи, башмаки натяжителей(двух), успокоители цепей,впускной коллектор через весь двигатель, ремень привода ТНВД и т.д. и т.п. ( см. предыдущего автора, собрано советскими руками т.е. растущими из ниже пояса).В случае повреждения привода ГРМ попадалово на все перечисленнные детали (кроме коллектора).
2. Мне хотелось простой надёжный мотор. В моём понимании это был карбюраторный 2,9, но когда я увидел Андорию, то понял, что простой дизельный двигатель, пожалуй, лучше соответствует плавному перемещению по направлениям нашей страны. Старая испытанная система 8 клапанов, элемент повышенной опасвности -ремень ГРМ, но при своевременной замене угрозы в себе нетаит. В случае повреждения
попадалово минимум в два раза меньше ( хотя-бы по числу клапанов).
Двигателем я доволен. По поводу коробки. Я просто не знаю какая установлена КПП. Четырёхступенчатая синхронизированная точно. Больше ничего не могу сказать. Проехал всего 12500 км. Съездил в Карелию, Чухлому, Торопец, Выдропужск, несколько раз в Орловскую обл., пока замечаний нет.

Vagif
13.01.2007, 01:40
Владельцы Андории.

Поделитесь впечатлениями, как есть. Не трудно без ГУРа управлять машинкой. По бездорожью выбивает руль? Трудно рулить?

Buldozer
13.01.2007, 12:05
Владельцы Андории.

Поделитесь впечатлениями, как есть. Не трудно без ГУРа управлять машинкой. По бездорожью выбивает руль? Трудно рулить?

На месте конечно трудновато, На дороге НЕТ, никаких подруливаний и ловли машины, если конечно дорога более-менее, бегает как по рельсам. На бездорожье-руль надо крепче держать:) , по крайней мере я по умеренному бездорожью ехал нормально.

Yurgen
13.01.2007, 17:24
Владельцы Андории.

Поделитесь впечатлениями, как есть. Не трудно без ГУРа управлять машинкой. По бездорожью выбивает руль? Трудно рулить?

По сравнению с машинами у которых есть ГУР рулевое управление несколько замедленно, но это скорее субъективная оценка.При наличии ГУРа машина как бы быстрее поворачивает. На вторую часть вопроса мне трудно ответить.У меня рост 186 см, вес около 100 кг, пока сил хватает, чтобы рулить и на бездорожье. Женщинам конечно тяжело.

Yurgen
13.01.2007, 18:12
Так корейская Dymos наверное подойдет.

Информация получена в Торгмаше.www.tm-auto.ru
Она подходит только на ЗМЗ 409, и дизель.
На Андорию можно установить Ульяновскую пятиступку соответственно с заменой карданов.
Честно говоря не вижу особого смысла менять коробку.Если только из-за надёжности.

Vagif
13.01.2007, 18:18
По сравнению с машинами у которых есть ГУР рулевое управление несколько замедленно, но это скорее субъективная оценка.При наличии ГУРа машина как бы быстрее поворачивает. На вторую часть вопроса мне трудно ответить.У меня рост 186 см, вес около 100 кг, пока сил хватает, чтобы рулить и на бездорожье. Женщинам конечно тяжело.

Если я вас правильно понял на Андории без ГУРа оборот руля от упора влево до упара вправо будет более большим нежеле на ЗМЗ дизеле с ГУРом? Т.е. на Андории нужно поворачивать руль на больший угол?

Yurgen
13.01.2007, 18:29
Если я вас правильно понял на Андории без ГУРа оборот руля от упора влево до упара вправо будет более большим нежеле на ЗМЗ дизеле с ГУРом? Т.е. на Андории нужно поворачивать руль на больший угол?

Да Вы меня правильно поняли. В технических данных УАЗ передаточное число с ГУР 17,3 без ГУР 20,5.Соответственно количество оборотов рулевого колеса от края до края без ГУРа больше.

Buldozer
13.01.2007, 18:35
Если я вас правильно понял на Андории без ГУРа оборот руля от упора влево до упара вправо будет более большим нежеле на ЗМЗ дизеле с ГУРом? Т.е. на Андории нужно поворачивать руль на больший угол?

Ну так я не понял-какое нибудь решение о покупке уже намечается или нет? А то, извините меня, скоро совсем глупые вопросы начнутся, тенденция уже намечается.
Никого не хотел обидеть.

Yurgen
13.01.2007, 18:41
Ну так я не понял-какое нибудь решение о покупке уже намечается или нет? А то, извините меня, скоро совсем глупые вопросы начнутся, тенденция уже намечается.
Никого не хотел обидеть.

Какой ты нетерпеливый однако. Машину выбираем, это тебе не ишака купить.:) :) Тем более Никого не хотел обидеть.

Yurgen
13.01.2007, 18:47
Если я вас правильно понял на Андории без ГУРа оборот руля от упора влево до упара вправо будет более большим нежеле на ЗМЗ дизеле с ГУРом? Т.е. на Андории нужно поворачивать руль на больший угол?

Что Вы так переживаете из-за ГУРа? В Москве по крайней мере десяток сервисов ставит их на Андории. Будет тяжело крутить руль установите ГУР, причем импортный.См.www. 3160.ru

texnik131
13.01.2007, 20:08
Позвольте присоединиться к обсуждению.
Пользую Хантер с Андорией немногим менее 2-х лет пробег 81тык. Из проблем иногда появляется одна- подгорают соединения клемм в реле свечей нагрева (лечится- переустановкой самого реле: вынул ,воткнул назад на место). В остальном все по мануалу. После других наших машин иногода даже противно, забываешь проверить уровень масла ( делать надо в порядке профилактики). Коробка была Арзамасская , прожила долго- 35 тыков. Потом просто заменил на полностью синхр 4-х ступ. Максималка стала явно меньше 115-120 против 140, но это не главное. Прием на 4-х ступе получше, в потоке держишься нормально. Многих обгоняемых и иногда прессуемых( баранов) шугает свист турбины- прикольно! В общем за почти ДВА года эксплуатации - минимум проблем. В основном мануал и конечно доработки ( лифт, замена колес и т.д.). Катамобиль- знатнейший! По грязям особо не лазил-много работы. Аппарат используется как повседневный, впечатления наилучшие!
ГУР на дороге в общем то и никчему, в грязи- надо очень глубоко залезть что бы без него была труба.Бери с Андорией и не клюй себе голову. Хотя всегда помни: в машине есть одна ГЛАВНАЯ прокладка.

Yurgen
13.01.2007, 20:31
Позвольте присоединиться к обсуждению.
Пользую Хантер с Андорией немногим менее 2-х лет пробег 81тык. Из проблем иногда появляется одна- подгорают соединения клемм в реле свечей нагрева (лечится- переустановкой самого реле: вынул ,воткнул назад на место). В остальном все по мануалу. После других наших машин иногода даже противно, забываешь проверить уровень масла ( делать надо в порядке профилактики). Коробка была Арзамасская , прожила долго- 35 тыков. Потом просто заменил на полностью синхр 4-х ступ. Максималка стала явно меньше 115-120 против 140, но это не главное. Прием на 4-х ступе получше, в потоке держишься нормально. Многих обгоняемых и иногда прессуемых( баранов) шугает свист турбины- прикольно! В общем за почти ДВА года эксплуатации - минимум проблем. В основном мануал и конечно доработки ( лифт, замена колес и т.д.). Катамобиль- знатнейший! По грязям особо не лазил-много работы. Аппарат используется как повседневный, впечатления наилучшие!
ГУР на дороге в общем то и никчему, в грязи- надо очень глубоко залезть что бы без него была труба.Бери с Андорией и не клюй себе голову. Хотя всегда помни: в машине есть одна ГЛАВНАЯ прокладка.
Простите не понял , а почему скорость стала меньше? Датчик спидометра не совпал?Я посылал расчеты Vagif в личку, теперь опубликую в общедоступном режиме. Обороты двигателя 4000 об.мин
Диаметр колеса 0.744 м передаточное отношение ГП 4,6 четвёртая передача 1,0 (если была 5-ая передача , то на ней автомобидь разгоняться не должен, поэтому пренебрегаем) 4000(об/мин):4.6х0.744(м)х3,14х60(мин):1000(м)=121 (км/час).Теперь вопрос : откуда 140 км/час? даже если Вы измените ГП, то мощносати двигателя не хватит для того, чтобы разогнать УАЗ до 140 км/ч.

Vagif
13.01.2007, 23:10
Ну так я не понял-какое нибудь решение о покупке уже намечается или нет? А то, извините меня, скоро совсем глупые вопросы начнутся, тенденция уже намечается.
Никого не хотел обидеть.

Так я вроде бы уже определился.

Если бы в салоне были бы обе машины с ЗМЗ дизель и Андория дизель, то несмотря на большую стоимость ЗМЗ взял бы именно с ЗМЗ (большая экономия, динамика, гидравлика, 5-ступка, сиденья лучше).

Но как я понимаю ЗМЗ дизель смогут привести только через 2 месяца, а в салоне щас стоит только Андория с 4-х ступкой, без гидравлики, с простыми сидениями но с красивыми литыми дисками, цвет Черный Металлик (ну прямо мерседес Галенгваген) :) . К стати стоит это добро 14,400 долл. Ждать 2 месяцев до приезда ЗМЗ возможности нет, уезжаю скоро.

На днях должно свершиться. Очень надеюсь что все получиться с финансовой стороны. Если получиться взять, то беру с Андорией и сразу всем сообщу. Если бы еще обитал в России то и пригласил бы всех заодно обмыть машинку.

Думаю кроме меня эта темя будет полезна всем сомневающимся при выборе УАЗ Хантер с ЗМЗ дизелем или с Андорией. Так что в любом случае продолжайте тему.

:)

Vagif
13.01.2007, 23:20
К стати еще один вопросик. Насчет шумности.

Как я понял прочитав разные темы мотор с ЗМЗ дизелем более шумный нежели с Андорией. Так ли это? Или разница незначительная.

Да и еще прикольный вопрос: на каком двигателе тряска в салоне (вибрация) будет больше? :)

Дополнительная шумо и виброизоляция салона и моторного отсека дает результат?

Vagif
13.01.2007, 23:22
Что Вы так переживаете из-за ГУРа? В Москве по крайней мере десяток сервисов ставит их на Андории. Будет тяжело крутить руль установите ГУР, причем импортный.См.www. 3160.ru

У нас не Москва, и никакой ГУР здесь не поставишь... по крайней мере это не просто.

Garygu
13.01.2007, 23:50
К стати еще один вопросик. Насчет шумности.

Как я понял прочитав разные темы мотор с ЗМЗ дизелем более шумный нежели с Андорией. Так ли это? Или разница незначительная.


Нет, ничуть! По сравнению с ЗМЗ у Андории короче полка момента, то есть он быстрее выбирает рабочий диапазон оборотов. Он НАМНОГО тупее ЗМЗ, по хронометражу примерно вдвое. Легче идет на низах, но незначительно... Задушен изрядно в угоду экологии. ЗМЗ эластичнее, позволяет "дать пинка", если нужно, а коробка корейская после ульяносвкой или арзамасской... да тут даже сравнивать... не смешно совсем. Учитывая, что не повезти может в обоих случаях, а запчастей на Андорию будет все меньше (завод их нем закупает давно), я рекомендовал бы ЗМЗ.

Vagif
14.01.2007, 00:17
Нет, ничуть! По сравнению с ЗМЗ у Андории короче полка момента, то есть он быстрее выбирает рабочий диапазон оборотов. Он НАМНОГО тупее ЗМЗ, по хронометражу примерно вдвое. Легче идет на низах, но незначительно... Задушен изрядно в угоду экологии. ЗМЗ эластичнее, позволяет "дать пинка", если нужно, а коробка корейская после ульяносвкой или арзамасской... да тут даже сравнивать... не смешно совсем. Учитывая, что не повезти может в обоих случаях, а запчастей на Андорию будет все меньше (завод их нем закупает давно), я рекомендовал бы ЗМЗ.


После вашего поста завтра же позвоню дилеру УАЗ и узнаю как скоро он сможет привести УАЗ с ЗМЗ дизелем. Боюсь что через пару лет запчастей не будет, как вы говорите.

Хотя у меня есть знакомый, он смотрит за 4-мя УАЗами и все они с Андорией. Сказал что они проехади уже около 90 тыш.км. и кроме замены ремней и еще какой-то там маленькой модификации ничего не требуется....

Эх вы.. Не даете споконо жить человеку :)) (шутка)


посмотрим...

Garygu
14.01.2007, 13:56
Эх вы.. Не даете споконо жить человеку :)) (шутка)

:) Тут, как говорится, велкам!:)
Вот еще что добавлю, если много придется ездить по степям/высокогорью/камням - лучче ЗМЗ, а по глине/болоту/песку - Андория. На асфальте различия, кроме динамики разгона, незначительные, равно как и по расходу. Андория потребляет чуть больше - при крейсерской скорости 110 км/ч примерно 12 л на 100 км по шоссе, ЗМЗ при таком раскладе укладывается в 11 л на 100 км. Реакция на различное качество солярки не отмечено ни в одном, ни в другом случае.

SEGA
14.01.2007, 15:13
К стати еще один вопросик. Насчет шумности.

Как я понял прочитав разные темы мотор с ЗМЗ дизелем более шумный нежели с Андорией. Так ли это? Или разница незначительная.

Да и еще прикольный вопрос: на каком двигателе тряска в салоне (вибрация) будет больше? :)

Дополнительная шумо и виброизоляция салона и моторного отсека дает результат?


У меня стоит вторая шумоизоляция тише чем в любой вазовской машине Как в Волге ЛЮКС класса

OSTAP
14.01.2007, 23:16
Ребята, а в Москве Хантер ЗМЗ 514 сколько новый стоит и какие есть варианты комплектации по мостам?

SEGA
14.01.2007, 23:26
Ребята, а в Москве Хантер ЗМЗ 514 сколько новый стоит и какие есть варианты комплектации по мостам?

говарили от 310 тыс руб мосты СПАЙСЕР

Tokha
15.01.2007, 10:17
Для города и трассы - однозначно ЗМЗ.

Мух плюс 3 символа
15.01.2007, 15:28
Ребята, а в Москве Хантер ЗМЗ 514 сколько новый стоит и какие есть варианты комплектации по мостам?

У нас в салоне 304200. Сегодня видел.

SEGA
15.01.2007, 20:02
Для города и трассы - однозначно ЗМЗ.

и не только!

Tokha
16.01.2007, 09:52
и не только!

Для говен можно еще поспорить, порассуждать, но в начальных условиях про бездорожье ни слова.
В условиях: экономичность, город, трасса и выбор из Андории и ЗМЗ-514. Так что - без вариантов ЗМЗ.

Ivan_Mirny
16.01.2007, 11:25
Для говен можно еще поспорить, порассуждать, но в начальных условиях про бездорожье ни слова.
В условиях: экономичность, город, трасса и выбор из Андории и ЗМЗ-514. Так что - без вариантов ЗМЗ.

Кому как. Я в прошлом году брал с Андорией. С Иркутска до Мирного своим ходом по зимнику в январе. Потом весной с Мирного до Северобайкальска и обратно скатался по движке никахих претензий вообще. Глючит электрика.

texnik131
25.01.2007, 23:02
Yurgen, почти все верно,только у меня сначала стояла АрКПП. Так вот на пятой в теории разгоняться не должен, но разгонялся и неплохо. Правда сама коробка- гуано.

texnik131
25.01.2007, 23:07
Иван, а какие глюки могут быть с элекрикой? там же всего 10 проводов!

SEGA
25.01.2007, 23:44
Кому как. Я в прошлом году брал с Андорией. С Иркутска до Мирного своим ходом по зимнику в январе. Потом весной с Мирного до Северобайкальска и обратно скатался по движке никахих претензий вообще. Глючит электрика.

Тоже самое слышал умоего знакомого Андория пробег порядочный он тоже много ездит и по трассе и так говарит мне нравится а вот с электрикой че то не мучался ,че за казусы такие могут быть?:)

БРАНДЕР
26.01.2007, 01:52
У меня стоит вторая шумоизоляция тише чем в любой вазовской машине Как в Волге ЛЮКС класса

Во как! А мне шумка мешает :D хочу быть ближе к агрегатам

SEGA
26.01.2007, 22:30
Во как! А мне шумка мешает :d хочу быть ближе к агрегатам

Ну мне в принципе тоже не мешало, просто как то руки дошли до комфорта:)

Маленький
26.01.2007, 23:04
То SegaSerega И картонка (на аватаре) во всю морду, не спроста:razz: ?
Не греется? У меня тоже:-(

SEGA
27.01.2007, 00:12
То SegaSerega И картонка (на аватаре) во всю морду, не спроста:razz: ?
Не греется? У меня тоже:-(

Да без нее некуда!
А как сам боришся с холодом?:)

Маленький
28.01.2007, 17:26
Как все - картонкой:razz:

TriFfiD
28.01.2007, 20:03
Тоже самое слышал умоего знакомого Андория пробег порядочный он тоже много ездит и по трассе и так говарит мне нравится а вот с электрикой че то не мучался ,че за казусы такие могут быть?:)

Все казусы из-за "умной" сборки на заводе. Вот мой пример: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19643 (кстати, проверь и у себя - этот глюк от производителя дизеля не зависит). Это, кстати, одна из причин, по которой горит предохранитель в данной цепи.
Еще горят реле включения свечей накаливания - из-за того, что на них постоянно вода льется.

TriFfiD
28.01.2007, 20:06
Да без нее некуда!
А как сам боришся с холодом?:)

А я жалюзи от старого УАЗки поставил :-)
И еще надо электровентиляторы ставить - 100% будет лучше. Только вот руки никак не дойдут.

schavel
29.01.2007, 13:57
ТО Триффид
А тросик какой к жалюзям подводил?
А то тоже вот жалюзи купил, думаю на досуге заняться.

SEGA
29.01.2007, 18:55
А я жалюзи от старого УАЗки поставил :-)
И еще надо электровентиляторы ставить - 100% будет лучше. Только вот руки никак не дойдут.
Я тоже преобрел от старого, но не поставил т.к. укутал и утеплил моторный отсек , а в холод вентилятор принудительно отключаю в -30 испытано 90гр двигатель , там в теме ЗМЗ-514.10 Я писал, а электро тоже не плохой вариант , но почему то Я не доверяю электроники в друг откажет;)

TriFfiD
30.01.2007, 00:45
А тросик какой к жалюзям подводил?

Если честно, происхождение тросика мне не ведомо. Продали в комплекте с жалюзи :-) Выглядит как обычная деталь от советского военного автомобиля: Т-образная рукоятка, чьи концы заужены по краям + крепление + собственно трос.
К своему стыда, я не знаю, как привод жалюзи выглядел на старорежимных УАЗках. Вероятно, это вообще родная деталь.

schavel
30.01.2007, 14:34
Не, какой-то подходит - сам читал, то ли здесь же на УАЗБУКЕ, то ли в журнале каком, вроде даже от капота 2108. Но, т.к. в ближайшие дни ставить не собираюсь, то плотно пока не искал. Спросил так - может ты какой приспособил...

star89
30.01.2007, 21:50
Добрый день
Андория или ЗМЗ я выбираю Андорию
Причина простота подвязал проволочкой рычажок на ТНВД накинул проводочек на свечки толкнули с горки и поехал.
Свой УАЗ я приобрел г в 2006 году в Тюмени
Оплатил в салоне заправил и поехал 1540 км в районе Ноябрска накинул на радиатор пленку с седушек. По приезду домой стал производить протяжку двигателя на мое удивление ни один болт на двигателе не стронулся с места все остальное изготовленное в России 2-4 оборота.
Сегодня пробег 17000 заменил пласмасовую трубку заглушку обратки 4 целиндра и все.

Есть один недостаток на форуме где многие ссылаются на знакомого сплетни или друга а сами не слушают советов владелцев данной марки машин
А теперь кто нибудь похвалит ЗМЗ ?

texnik131
30.01.2007, 23:34
На счет электровентиляторов: Дело хорошее! На прошлой машине ( Тайга ) поставил вентилятор за радиатором, вместо штатного. Машина сразу стала нормально нагреваться и держать тепловой баланс. В зиму- естессно картонка, куда без нее в РОССИИ?
Сейчаскупил двойной электровентилятор от Нивы и думаю поставить на каждый вентилятор по своему датчику с разной температурой срабатывания ( Москвичевский и Жигулевский). Думаю будет лучше чем один. На "жабры" поставил накладки и на зиму в них проложил поролон- стало заметно теплее.

SEGA
31.01.2007, 21:31
Добрый день
Андория или ЗМЗ я выбираю АндориюА теперь кто нибудь похвалит ЗМЗ?

Если честно щас пробег у меня 37тыс км схвостиком , лично на двигатель В настоящее время не могу сказать чего то плохого , но проблемы с ТНВД были на 5тыс км и как говарил ты ,меня уже не кто не мог толкнуть с горки т.к. безполезно все равно не поедит:( , а тощили меня на буксире:-( , И как мне было не ловко когда меня притощили к дому , а все знакомые рты открыли, мол почти вчера купил , а уже на буксире катается:)... ну ,а что будет с двигателем плохого или хорошего Я незнаю покажет время, но уже есть обсуждение о праблемах если интересно почитай в теме ЗМЗ-514.10 Ну , а пока Я доволен! Надеюсь и в будущем все доволней Буду. Чего и всем желаю!:)

star89
04.02.2007, 02:58
Доброй ночи
Я не хочу обидеть владельцев ЗМЗ просто Андория проста в обслуживании
и имеет всего 2 датчика давления и температуры и все.
По вопросу запасными частями на Ямале нет проблем .

SEGA
04.02.2007, 13:19
Доброй ночи
Я не хочу обидеть владельцев ЗМЗ просто Андория проста в обслуживании
и имеет всего 2 датчика давления и температуры и все.
По вопросу запасными частями на Ямале нет проблем .

Ну это так и естть, стоит откинуть крышку капота и посматреть на тот и на другой , и все будет понятно кто проще!:)