PDA

Просмотр полной версии : блокировки в военные мосты


Anonymous
19.04.2004, 15:07
Если у кого нибудь есть любая информация о жестких блокировках шлицевой муфтой и т.д.,пршу поделиться.Буду очень благодарен.

Viktor
19.04.2004, 20:32
"шлицевой муфтой" - что за муфта такая; где стоит; вообще,что имеется в виду?

Samyl
20.04.2004, 02:00
Моему приятелю в Москве за 400 У.Е. поставили в задний мост блокировку(мосты военные).Включается тросиком.Штука эта классная, и, в отличии от самоблоков она реально работает на бездорожье. К сожалению, по бездорожью он ездит редко, поэтому о её ресурсе говорить не могу.В грязи она включается практически сразу, а на поле с ней надо посздить несколько кругов с вывернутыми колёсами, при этом надо постоянно тянуть за ручку включения этой блокировки.Я хотел бы такие поставить в оба моста, но 800 условных для меня сейчас дороговато, да и неизвестно, сколько она протянет.Поэтому у меня появилась такая идея:можно нанять кокого-нибуть инженера, заплатить ему чтобы он начертил необходимые детали для блокировки и заказать их на каком-нибудь заводе, и что б их там вытачили из нормальной стали.При этом конструкция окажется(при грамотном инженере и хорошем качестве изготовления)очень надёжная, да и по цене она должна получится недорогой.Привод можно сделать гидравлический, или даже пневмотический(как у ARB).Что такая шлицевая муфта-это лучше посмотреть в книжке про Ниву.Там в раздатке в механизме блокировки межосивого она как раз применяется.

Дима
20.04.2004, 13:25
Шлицевая или зубчатая муфта,это такая муфта которая осуществляет прямое соединение полуоси с корпусом дифференциала.Получается полная блокировка.Привод может быть любой-тросиком,гидро,пневмо и т.д.Если у кого то есть готовые решения,пишите.Посоветуемся как сделать лучше.

Дима
20.04.2004, 13:28
Шлицевая или зубчатая муфта,это такая муфта которая осуществляет прямое соединение полуоси с корпусом дифференциала.Получается полная блокировка.Привод может быть любой-тросиком,гидро,пневмо и т.д.Если у кого то есть готовые решения,пишите.Посоветуемся как сделать лучше.

Viktor
24.04.2004, 16:57
Есть стойкое подозрения, что свои секреты никто открывать не станет. Обычно на этом зарабатывают на жизнь. 400 $ - очень хорошая цена на подобную блокировку. Надо пользоваться моментом, дешевле никто делать не будет или делать самому.

DIM
26.04.2004, 19:33
Всю информацию можите узнать
по тел. 8 (926) 228-28-70, Павел

Он много чего делает с УАЗками

Viktor
27.04.2004, 00:51
Чего Павел говорит? Сколько стоит?

илюхаmsc
28.04.2004, 13:24
готов сделать чертежи,есть завод и материал
получиться сделать за копейки .пишите a4991@yandex.ru
илья. :) :) :wink:

Viktor
28.04.2004, 23:57
илюхаmsc - Отлично!!!
Я готов. Что от меня требуется?

Anonymous
21.05.2004, 18:27
Ну чем дело-то кончилось??? Есть шанс на недрогие блокировки???

илюхаmsc
21.05.2004, 22:26
давайте чертежи или образец далше мое дело.
стоимость смогу сообщить послетого как покажу чертежи рабочим
чертежи ..вопрос в образце! :P

илюхаmsc
22.05.2004, 20:33
хотел еще заказать проставки под ступицы
а то в Ю.П. 3800р!!
там себест. копейки
предлагаю обьедениться чем крупнее заказ тем дешевле
выйдет
все руки не доходят сделать чертежи но вот скоро дайдут(отпуск)
пишите!

Альберт
25.05.2004, 12:38
Готов объединиться, давно мечтаю о блокировках. Интересует конечно качество изготовления и ресурс самого устройства, а то об этом толком никто не сказал... :wink:
Хотя если ДЕШЕВО, то можно и попробовать...

Anonymous
26.05.2004, 07:57
Буду делать блокировку с пневмоприводом (придумал пневмопривод дистанционного выключения муфт переднего моста - просто класс, раз будет пневматика, естессно буду ее "во все дыры" пихать") Че получится - напишу.

Anonymous
26.05.2004, 08:10
Блин, в догонку: А кто нить заводскими чертежами переднего моста (цапфы, полуоси, ступицы, редуктор) располагает? С размерами и материалами?

Smouk
26.05.2004, 10:01
Присоединясь, возму себе с превеликим удовольствием, в оба моста. Да еще у себя порекламирую, мож еще заказов нарою :)

Anonymous
05.06.2004, 10:49
Эврика!!! Значит, так:

К выводной втулке дифа (через к-рую полуось выходит) привариваем трубу-удлиннитель (естессно, центрируем и протачиваем снаружи). Чулок изнутри шлифуем (лучше хоном, но можно и шкуркой). На торце трубы фрезируем шлицы половинки муфты. Вторую, скользящую, половинку муфты насаживаем на полуось (это тема: резать и варить полуось нельзя - придется городить что-то вроде разъемной цанги), эта же половинка является поршнем - там естессно манжета резиновая от полуоси до чулка. Дальше, в сторону ступицы еще манжета, не скользящая (но не в плотную к шаровой). Между манжетами вдуваем воздух, а с обеих наружных сторон делаем дренажные клапаны, чтобы смазку воздухом не выдавливало. Ну, еще пружина, муфту выжимать, когда воздуха нет. Все это, естессно только с длинного конца.

Подали воздух - муфта мертво соединила корпус дифа с полуосью. Диф, естессно, встал, и все вращается, как одно целое.

Пришелец
06.06.2004, 13:43
ЭЙ! Кулибины! Купите журнал 4х4 Клуб за июнь 2004 года Там все уже есть! ;-) Правда привод тросиком

Тёма
08.06.2004, 12:14
2 Пришелец
Где журнал купить то??? у нас его не продают. Может тебя не затруднит отсканировать и выложить статейку, очень интересно ведь

Пришелец
12.03.2005, 13:39
2 Пришелец
Где журнал купить то??? у нас его не продают. Может тебя не затруднит отсканировать и выложить статейку, очень интересно ведь

Отсканировать не могу. Нет сканера под рукой.
А журнал можно купить непосредственно у авторов журнала. В редакции. Они по моему даже персылку делают.

Вольди
14.03.2005, 12:37
Варить шестерни дифференциала нельзя.Или поведет сильно или отвалится потом.Дорезаются шлицы на полуоси, а половинка корпуса дифференциала делается новая со шлицами.Все это и замыкается зубчатой муфтой.Привод я уже писал лучше пневмо т.к. он не отвлекает при езде по трудным местам.Повернул краник и все, оно само включится.У меня стоят на обоих мостах с осени.Каждые выходные месим грязь и снег.Условия очень тяжелые, но нареканий никаких нет.Работает просто отлично.Изготавливал на своем заводе поэтому проблем с качеством у меня естественно не было.В принципе если будут заказы то можно изготовить партию.Цену пока не знаю, надо считать и обсуждать с мехучастком, кушать все хотят.

old2004
14.03.2005, 12:59
Народ, ну дык что получилось или нет с заказом принуд.блокировки диффов? Если "...в цари крайних нету, так я первый буду..." :) (м."И падал прошлогодний снег"). Я бы тоже хотел бы обзавестись такими блокировками (правда в гражданский мост. Ну не верю я этим "автоматам").

SaVAge
14.03.2005, 19:16
А как организован пневмопривод? Цилиндр соосный с полуосью или внешний?

Вольди
15.03.2005, 00:01
Пневмоцилиндр от КАМАЗа расположен снаружи.Первый раз, когда делал, расположил не учень удачно, а на переднем мосту нашел более подходящее место.Но несмотря на это проблем не было, хотя по таким кустам ломились, что оторвали штуцер на бортовой от центральной подкачки.Есть фото, но незнаю как его прилепить.[/list]

Тепловозыч
16.03.2005, 12:50
2 Вольди, про пневмоцилиндер понял, а про муфту - не очень... Нарезаются шлицы на полуоси под муфту, а что за муфта-то? От Нивы иль другая?

Вольди
17.03.2005, 00:03
Муфта полностью самодельная.У нее внутренние шлицы как на полуоси, а на торце шлицы под новую половинку корпуса дифа.У другого торца канавка в которую входит эксцентрик, который включает ее или выключает.Я сегодня прикидывал кажись, в 300 грин можно вписаться за комплект.Мне еще не все детали посчитали.

fix
17.03.2005, 15:48
Я сегодня прикидывал кажись, в 300 грин можно вписаться за комплект.Мне еще не все детали посчитали.
Я тоже в очереди, если будет реальное предложение о продаже я куплю

fix
17.03.2005, 15:53
Я сегодня прикидывал кажись, в 300 грин можно вписаться за комплект.Мне еще не все детали посчитали.
Я тоже в очереди, если будет реальное предложение о продаже я куплю

Тепловозыч
18.03.2005, 10:44
ОК. Я тоже присоединяюсь к клиентской базе... :-)

Вольди
19.03.2005, 01:19
А какие у вас мосты.Колхозные или военные.У меня военные, поэтому все заточено под них.Но кажется на колхозных шлицы на полуоси крупнее и корпус дифференциала другой, а так все должно быть одинаково.У меня есть еще колхозные, надо разобрать и промерить

Smouk
19.03.2005, 05:15
А когда уже заказывать можно?
Ну очень хоцца, терпежу уже нет!
Тем более что "Ласточку" свою сейчас капиталю.

Тепловозыч
21.03.2005, 00:44
У меня мосты военные. Так что морально готов...

fix
21.03.2005, 12:43
А какие у вас мосты.Колхозные или военные.
Дык вроде тред про военные мосты ? мне для военных надо, и подкачка в приницпе тоже интересует

old2004
21.03.2005, 12:59
:( А я недождался и заказал "самоблоки" (в гражд.мосты) (www.uazato.ru). Хотя может и :lol:
-...................- (удалено автором, в силу "бестолковости" вопроса :oops: )

soa62
21.03.2005, 13:05
Кстати, а насколько проблематично сделать на УАЗе межосевую блокировку? (как в Ниве) Или я чего "недогоняю" и в УАЗе этого делать ненужно?

У Уаза нет межосевого дифференциала, как в ниве, поэтому блокировать нечего. То что в ниве включается блокировкой. В уазе - подключением переднего моста. :D

old2004
21.03.2005, 13:12
Логично. Сорри, "стормозил". В УАЗе-же просто "подводится" шестерня на передний мост и "усе" :oops: .

Хантер
21.03.2005, 22:49
Исходя из опыта использования блокировок в условиях соревнований
то жёсткие блокировки с колёсами >33" рвут п/оси и ГП.
Установка блокировок в гражданский мост с колёсами 35-36"-обрекают
ГП моста на верную быструю гибель. Самый лучший вариант это военный мост и принудительная блокировка с механич.приводом включения.Стоимость 12т.р. Всё это касается эксплуатации в тяжёлых условиях.Вообще же опыт показывает что эксплуатация гражданских мостов с тяжёлой резиной и без блокировок приводит главную пару
моста к быстрой кончине.Гражданские мосты сделаны для асфальта и грунтовки или использовании резины не более 31".Запчасти же поступающие в продажу вообще изготавливаются попросту из говнолина!

Вольди
22.03.2005, 00:37
Практически вовсем согласен с предыдущим товарищем.Только блокировка не очень сказывается на главной передаче.Из за разности скоростей правового и левого колес рвутся полуоси и естественно коробка дифференциала. Так как коробка дифа сделана с 4тырмя сателлитамя(о как заякал) то скорей всего с ней ничего не будет.В журнах часто пишут, что на Дифендорах полуси очень часто рвут на большой резине.То же самое и на колхозных мостах можно ожидать.На военных мостах проще, там за счет бортового редуктора, нагрузка на полуось в два раза меньше при прочих равных условиях.Отсюда вывод, 31-32дюйма предел для колхозников, на военных 33 и больше. Конечно можно сказать, что я буду осторожен и буду регулировать нагрузку не допуская критической нагрузки.На практике скажу, что когда засядешь нога сама давит на гашетку безконтрольно.Поэтому военные мосты ставят даже на иномарки, а ведь на самом деле трудно найти импортные редукторные мосты, акромя Унимога и Вольво по цене 500 у.е.

old2004
22.03.2005, 09:44
Ну, прям "обхаяли" "гражданские" мосты :(
Применительно ко мне, то целенаправленно в "говны" лезть не планирую, но застрять на "русском джипе" - абыдна 8) .
Колеса обычные - 250/90
Чай, выдержат п/оси.? :?:

Хантер
22.03.2005, 10:34
Со стандартной резиной всё держит.Речь шла о тяжёлых условиях с использованием большой резины.Ломаются обычно детали редуктора
которые ранее были куплены в магазине или на рынке и поменяны.
Выбирая например ГП необходимо вооружится напильничком , при ударе по ГП метал.предметом звон должен быть высокого тона. На ведомой и ведущей шестернях ГП "электрокарандашом" написан одинаковый номер. Если шестерня поддаётся напильнику,на ней нет номера и она низковато звучит-перед вами изделие из распространеного материала в нашем автопроме - говнолина.

Тепловозыч
22.03.2005, 10:44
Все правильно. Аднака хочу блокировки! В свои военные мосты! На 31-й резине! Готов даже помочь с производством и выкупом чертежей (если автор не возражает... )

old2004
22.03.2005, 10:49
Тогда уж, вопрос: (что бы это могло быть?) при торможении двигателем, а затем добавляя педалью тормоза, в районе трансмиссии (где точно понять пока не могу) раздаются удары как при маневрировании вагонов на ж/д. Где бы поискать причину?

Тепловозыч
22.03.2005, 14:14
Приятель! Если у тебя такие звуки, как при соударении вагонов полной массой 20...80 т. со скоростями 5...7 км/час - то машина должна не ехать, а говорить: "Крак!" А если серьезно - поставь машину на подставки и пусть кто-нибудь погоняет трансмиссию, а ты послушаешь. Как правило, место стука определяется сразу.

Вольди
22.03.2005, 14:18
Немного подождите.уже две блокировки запустил в производство.Только если кто хочет на передок ставить,мне нужен будет его длинный ШРУЗ для доработки шлицов.А так же надо малую половинку дифа.Заднюю полусь пока не надо,но тоже может пригодится.Дело в том, что эти детали будут дорабатываться,а в магазине они уже много стоят да и вопрос по качеству неизвестен.

Тепловозыч
22.03.2005, 15:04
Понял. Я буду ставить на оба моста. А ты территориально где? Может, нарою чертежные размеры того, что ты просил, а то неохота мост разбирать...

Вольди
22.03.2005, 16:50
Территориально я на юге Москвы.А детали нужны чтобы их механически обработать.Мне тоже первый раз не хотелось мосты разбирать.Я купил в магазине заднюю полуось, корпус дифа а ШРУЗ вынул свой.Самым сложным в обработке оказася ШРУЗ, его шлицы настолько закалены, что фрезой невозможно резать.А чертежи не нужны, все размеры уже есть.

Вольди
15.04.2005, 23:36
Вы думали что я забыл.Это не так, блокировки понемногу изготовляются, Могу предложить сегодняшнее фото .http://www.uazbuka.ru/photo/displayimage.php?album=lastup&cat=11620&pos=1 Правда это еще не полный комплект.На фото изображен комплект передней и задней блокировки.В принципе можно заменить переднюю полуось на заднюю и будет два задних комплекта.Как это выглядет на авто см здесь http://www.uazbuka.ru/photo/displayimage.php?album=lastup&cat=11620&pos=0

mazgan2004
17.04.2005, 00:03
http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Кому интересно

JIRAFF
08.07.2005, 22:23
Увожаемый Вольди.Подскажи пожалуйста как ты делал принудит блок в военный мост.
1.У меня не получается прорезать шлицы на валу привода так как д
деаметр вала меньше деаметра шлицевой части
2.Я не хочу перетачивать половинку дифа, а хочу сделать коронку в старой половинке, но вопрос в том не ослабнет ли посадка подшипника дифа .Если можно приложи свои черчежи с размерами.
Зарание спасибо.

Вольди
14.07.2005, 18:01
JIRAFF надеюсь ты начал пробовать с задней полуси, т.к. передняя крайне твердая.Шлицы режутся дальше несмотря на меньший диаметр т.к. там все равно будет нерабочая зона.На прочность это тоже не влияет.А на счет твоего варианта нарезки коронки я не советую.Дело в том что ты таким образом уменьшаешь шейку под подшипник , но это даже не самое страшное, а на мой взгляд шлицы коронки будут очень хлипкие и могут не выдержать нагрузки.Или если они немного деформируются, в направлении скручивания, то блокировку будет выбивать из зацепления.Поэтому мне и пришлось изготовить новую половинку дифа и усиленными шлицами.Кстати у меня есть два готовых комплекта на перед и зад.

JIRAFF
18.07.2005, 14:36
Спасибо за обьяснение начал я дествительно с заднего моста,а сколько стоит твои блокировки и насколько точно выдержаны размеры пол дифа.Если можно фотки описание и предложения в личку ан мыло jiraff@tvcom.ru. Спасибо.