PDA

Просмотр полной версии : про дизель


timelot
29.12.2006, 01:38
Здравствуйте. Много написано о карбюраторных, инжекторных двигателях, но мало о дизельных(или не нашёл?). Подскажите, расскажите особенности эксплуатации дизельного двигателя, по сравнению с инжектором/карбюратором. Спасибо:d

Pavel79
29.12.2006, 07:06
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12848

Dennis
29.12.2006, 08:40
особенности в том что ...если дизель исправен то особенностей никаких нет.....ключ повернул и поехал....главное масло хорошее и топливо....ну и фильтры не дешёвые.

Жека
29.12.2006, 15:21
зимой только надо за соляркой смотреть, антигель добавлять или на Лукойле заправляться соляркой Евро. Помню лет эдак 10 назад, будучи в Челябинске 115, который недалеко от Миасса, тесть не рекомендовал заправляться не Лукойловской заправке, т.к. там бензин был полное гуано. Теперь времена поменялись....
А топливные фильтры-можно Камазовские поставить, дешево и сердито. Во всяком случае у меня так и сделано. А на Камазовский фильтр одевается подогрев соляры от тосола. Особенно хорошо для Уральских морозов...

Ol.Ricini
30.12.2006, 03:11
Ну на счет фирмы В.Аликперова можно много спорить. Кстати, он судьбу Ходорковского еще не разделил ? :) :D :p .

Хочешь быть уверенным, что там с топливом ? - старррый, забытый способ: то что льешь в бак, льешь и в баночку, баночку на улицу.... Утром смотришь.

Беда если ты в дороге. Видел обмороженного эстонца, которому в году так 1998 залили летнюю соляру при -20... и пока он ехал из солнечного Таллинна в холодный Питер....

Про топливо - пока все, но ! Теплопродуктивность дизеля значительно меньше бензинового. Если живешь не на Юге (хотя там час снег - а у нас +1), рано или поздно купишь подогреватель автономный.

Смотри еще:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12848
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13512
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=17916

Удачи в Новом Году !

domovoi
30.12.2006, 06:03
зимой только надо за соляркой смотреть, антигель добавлять или на Лукойле заправляться соляркой Евро. Помню лет эдак 10 назад, будучи в Челябинске 115, который недалеко от Миасса, тесть не рекомендовал заправляться не Лукойловской заправке, т.к. там бензин был полное гуано. Теперь времена поменялись....
А топливные фильтры-можно Камазовские поставить, дешево и сердито. Во всяком случае у меня так и сделано. А на Камазовский фильтр одевается подогрев соляры от тосола. Особенно хорошо для Уральских морозов...

Камазовский фильтр пропускает частицы большего размера чем тот же Bosch поэтому я бы его не советовал ставить на импортные дизеля и на тот же 514

mike880
30.12.2006, 14:28
Солярка встаёт не только в баке, самое поганое когда на трассе в топливной трубке, вот и бегает народ с факелами, наверное все видели. А в бак просто лампочку кидают, её хватает чтобы не встало

BEZгаражный
30.12.2006, 14:52
КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ дымовых газов глушить или нэт. если да то как:confused: :confused: Плиз с фото:rolleyes: Кто глушил отзавись:razz:

BEZгаражный
30.12.2006, 21:44
Здравствуйте. Много написано о карбюраторных, инжекторных двигателях, но мало о дизельных(или не нашёл?). Подскажите, расскажите особенности эксплуатации дизельного двигателя, по сравнению с инжектором/карбюратором. Спасибо:d

При выборе своего Хантера с двиглом 514 я предпологал что дизель это:
1. Надежный работяга
2. не жрёт а прёт
3. не боится воды.
4.не греется в пробках( пока из Питера до какашек доедишь нуна еще в заторах постоять где по обочине хRен);)
5.Комплектующие от буржуев поприличнее нашего говNа
6. прочее:rolleyes:
Что хотел то и получил.ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАЕBИSь, то что доктор прописал

mike880
30.12.2006, 23:19
С дизелем всё зашибись пока он работает, когда что-то сломается или глюки пойдут тогда уж вся экономия рассеивается и начинается оттяжка по полной. Кроме того что очень мало людей, которые могут их нормально починить, дык ещё их толком никто не знает. Проблема постоянная на работе с БМВешными дизелями. По крайней мере про бошевский ТНВД с равределителем и одним плунжером, знаю точно что после пробега тысяч 200 там изнашивается всё включая корпус и заменой плунжерной пары глюки не устраняются, кончается всё заменой на новый, а это деньги немалые.

SEGA
31.12.2006, 08:31
С дизелем всё зашибись пока он работает, когда что-то сломается или глюки пойдут тогда уж вся экономия рассеивается и начинается оттяжка по полной. Кроме того что очень мало людей, которые могут их нормально починить, дык ещё их толком никто не знает. Проблема постоянная на работе с БМВешными дизелями. По крайней мере про бошевский ТНВД с равределителем и одним плунжером, знаю точно что после пробега тысяч 200 там изнашивается всё включая корпус и заменой плунжерной пары глюки не устраняются, кончается всё заменой на новый, а это деньги немалые.

Дизель это Дизель и это Движет.

Alex_L
01.01.2007, 22:26
С дизелем всё зашибись пока он работает, когда что-то сломается или глюки пойдут тогда уж вся экономия рассеивается и начинается оттяжка по полной. Кроме того что очень мало людей, которые могут их нормально починить, дык ещё их толком никто не знает. Проблема постоянная на работе с БМВешными дизелями. По крайней мере про бошевский ТНВД с равределителем и одним плунжером, знаю точно что после пробега тысяч 200 там изнашивается всё включая корпус и заменой плунжерной пары глюки не устраняются, кончается всё заменой на новый, а это деньги немалые.

Ну вообще то все ломается. Все грузовики для дальнобоя дизеля. И пробеги делают не по сто тысяч а по миллиону.

P.S. Тут как то знакомый высказался (а он фанат лошадей) что лошадь проходимее любого внедорожника. Прет и по канавам и по снегу.