PDA

Просмотр полной версии : Лебедка или блокировка


Страницы : [1] 2

KTG80
29.01.2015, 18:08
Возник такой вопрос, что лучше поставить лебедку или ОДНУ блокировку?

Malikoff
29.01.2015, 18:10
без вариантов- лебедка

Golfist
29.01.2015, 18:14
Возник такой вопрос, что лучше поставить лебедку или ОДНУ блокировку?

лебедку

Golfist
29.01.2015, 18:15
и якорь в машину кинуть не забудь!

КУЛИБИН69
29.01.2015, 18:28
Возник такой вопрос, что лучше поставить лебедку или ОДНУ блокировку?

заварить задний диф и лебедку съемную (пере/зад)

chan1
29.01.2015, 18:32
Поддержу ЗА лебёдку!

Trailrider
29.01.2015, 18:42
Смотря какую цель преследуешь.
Лебедка для исправления ошибок.
Блокировка для получения удовольствия от езды.

IGOR.AY
29.01.2015, 18:52
Возник такой вопрос, что лучше поставить лебедку или ОДНУ блокировку?

Сначала лебедку , а затем блокировку , но лебедку в первую очередь .

М.Юрьевич
29.01.2015, 18:53
Смотря какую цель преследуешь.
Лебедка для исправления ошибок.
Блокировка для получения удовольствия от езды.

Ошибка рано или поздно но случится даже, с удовольствием от блокировки. Поэтому присоединяюсь к вышесказанному - лебёдка.

Golfist
29.01.2015, 19:10
.
Блокировка для получения удовольствия от езды.

Боком?:D

Trailrider
29.01.2015, 20:00
Боком?:D

Да хоть как.

Сергей Андреевич
29.01.2015, 20:22
Обсуждалось мильЁн раз - лебедка!http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub-8550241241812177%3Afuew3j-tcqf&ie=windows-1251&q=%EB%E5%E1%E5%E4%EA%E0+%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%E A%E0&sa=%CF%EE%E8%F1%EA#gsc.tab=0&gsc.q=%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0%2 0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2% D0%BA%D0%B0&gsc.page=1

Dmitrii1
29.01.2015, 21:46
Возник такой вопрос, что лучше поставить лебедку или ОДНУ блокировку?

Однозначно лебёдку в первую очередь! Потом всё остальное.
С лебёдкой и без блокировок можно ездить везде!
А без лебёдки что с блокировками, что без - придётся лопатой копать везде. И не всегда удачно...

Trailrider
29.01.2015, 22:18
У наших американских коллег на этот счет есть хорошая пословица - Lockers get you into trouble, winches get you out. (Блокировки вовлекают тебя в неприятности, лебедка спасает тебя из них).

nniick
30.01.2015, 00:33
блокировку..

есть такое мнение:

с лебедкой человек не думая едет в любое г., типа "а, лебедку размотаю, выйду.."

а без лебедки включает голову и едет с учетом возможностей себя и авто

Dmitrii1
30.01.2015, 00:46
блокировку..

есть такое мнение:

с лебедкой человек не думая едет в любое г., типа "а, лебедку размотаю, выйду.."

а без лебедки включает голову и едет с учетом возможностей себя и авто
Это слова тех - кто дальше обочины не ездит.
Так говорят дилетанты! А опыт говорит другое!
Лебёдка - как запасное колесо! Должна быть в первую очередь!
А без лебёдки - не голову, а лопату включать надо.
И кстати - здесь форум владельцев автомобилей предназначенных для БЕЗДОРОЖЬЯ! А не пузотёрщиков и "паркетников". Им как раз и не нужна лебёдка, нужна голова...

lenin 1985
30.01.2015, 10:04
блокировку..

есть такое мнение:

с лебедкой человек не думая едет в любое г., типа "а, лебедку размотаю, выйду.."

а без лебедки включает голову и едет с учетом возможностей себя и авто
Бывают моменты и их очень много когда тебе нужно проехать а не можешь хоть ты включай голову хоть отключай. Ладно еще на стандарте а когда на 33-36 засел по колено в колее либо в луже да еще когда дубак на улице то я думаю у тебя мнение о лебедке и блокировках изменилось очень бы быстро

Пол-батона
30.01.2015, 10:11
Скопил денег на колеса - купи ЛЕБЕДКУ!!!

Обсуждать блокировка или лебедка даже как-то и не думалось об этом.

Sergeich33
30.01.2015, 10:31
Лебедка конечно. Блокировка помогает проехать, а лебедь вытаскивает из практически любово го...мна

Рыжий-уАз
30.01.2015, 11:09
Четыре года катался без лебедки. :( Все думал обойдусь лопатой и хайджеком.
Мое мнение на сегодня, если съезжаешь с асфальта, то первым делом лебедку!!!

Shumik
30.01.2015, 11:09
Вообще некорректное сранение разных вещей. Конечно лебедку:D

lenin 1985
30.01.2015, 11:21
Четыре года катался без лебедки. :( Все думал обойдусь лопатой и хайджеком.
Мое мнение на сегодня, если съезжаешь с асфальта, то первым делом лебедку!!!
Ну можно почему без лебедки то конечно но если при условии что у тебя здоровья как у коня и нравиться бесполезно копаться в жиже:D

simvolik
30.01.2015, 11:57
Лебедка - резина - блокировка...
Или сначала колесы потом лебедка???
Или цепями обойтись.

Malikoff
30.01.2015, 12:11
джек-> шноркель-> лебедка-> резина

только так, а дальше на что бабла хватит

Malikoff
30.01.2015, 12:20
а, да...

если ездишь с более подготовленными товарищами, то :

водка-> стропа-> резина -> и т.д. :-D

simvolik
30.01.2015, 12:22
а, да...

если ездишь с более подготовленными товарищами, то :

водка-> стропа-> резина -> и т.д. :-D

И толстый кошелечек.

simvolik
30.01.2015, 12:50
Полюбому блокировку ставить (если вообще ставить) только после зубастой резины (ну и лебедки). Толку то с той блокировки какая бы она не была если колеса плохо цепляются?
А вот есть например видео - цепи против блокировок:
https://www.youtube.com/watch?v=3LN-lsKMOpc
Сцепные свойства цепей таковы, что когда он застрянет то блокировка уже не поможет, только лебедка.
Патр на блоках после 7-й минуты.

шкипер17
30.01.2015, 12:59
Скопил денег на колеса - купи ЛЕБЕДКУ!!!

Обсуждать блокировка или лебедка даже как-то и не думалось об этом.
Что тут обсуждать? Есть желание часами уродоваться в каждой запердухе - можно и без лебедки. Местные трактористы-эвакуаторы будут рады.
Хочешь обходиться всегда своими силами - ставишь лебедку.
Не бегаешь за тракторами, не рвешь трансмиссию, не жжешь сцепление...
Не тратишь лишнего времени на ковыряние в говнах.

KTG80
31.01.2015, 13:42
Все понял, всем спасибо. Чтоб не плодить темы. Ручной лебедкой не стремно вытаскивать. У меня ее нет, но я ссусь что трос лопнет)

Иван_Человеков
31.01.2015, 13:47
Ручная лебедка это все равно шо хайджек в вертикали, намудохаесся и напляшесся вдоволь!
ну только если это не Wadra

Shumik
31.01.2015, 15:24
Автору, лучше пройти через все, стоковая резина, штатный домкрат, доски, ручная лебедь, джек. Потом поймешь, что такое истинный кайф от электролебеди.....

KTG80
31.01.2015, 17:18
Автору, лучше пройти через все, стоковая резина, штатный домкрат, доски, ручная лебедь, джек. Потом поймешь, что такое истинный кайф от электролебеди.....

у меня есть джек китайский и мт резина). Теперь думаю лебедь взять)

шкипер17
31.01.2015, 17:23
Все понял, всем спасибо. Чтоб не плодить темы. Ручной лебедкой не стремно вытаскивать. У меня ее нет, но я ссусь что трос лопнет)
Дружище! Что касаемо ручных лебедок - пусть вас не беспокоит этих глупостей! Поверь моему богатому с ними опыту - не стоит оно даже рассмотрения.
Ибо- по мелочи, где надо пару раз лопатой копнуть - это лишнее, а если сел хорошо - тяга нужна такая, что вручную не сделать. Или ручная приспособа будет весить не меньше электролебеди, не намного дешевле(если покупать) и гораздо труднее и опасней в работе.
Поверь.

KTG80
31.01.2015, 18:14
Дружище! Что касаемо ручных лебедок - пусть вас не беспокоит этих глупостей! Поверь моему богатому с ними опыту - не стоит оно даже рассмотрения.
Ибо- по мелочи, где надо пару раз лопатой копнуть - это лишнее, а если сел хорошо - тяга нужна такая, что вручную не сделать. Или ручная приспособа будет весить не меньше электролебеди, не намного дешевле(если покупать) и гораздо труднее и опасней в работе.
Поверь.

То есть за 3-5 тыщ(цены октябрьские, потом не смотрел) даже не стоит заморачиваться?

Shumik
31.01.2015, 19:31
Дружище! Что касаемо ручных лебедок - пусть вас не беспокоит этих глупостей! Поверь моему богатому с ними опыту - не стоит оно даже рассмотрения.
Ибо- по мелочи, где надо пару раз лопатой копнуть - это лишнее, а если сел хорошо - тяга нужна такая, что вручную не сделать. Или ручная приспособа будет весить не меньше электролебеди, не намного дешевле(если покупать) и гораздо труднее и опасней в работе.
Поверь.
Ну не всегда так, польза от нее есть, правда едва заментая:(. Когда нет уже сил копать, и вроде нужно еще чуть-чуть, чтобы сдвинуть его немного, вот она то давала при натяжке то самое чуть-чуть..... А если по большому, вещь бесполезная:D

Dmitrii1
31.01.2015, 20:36
То есть за 3-5 тыщ(цены октябрьские, потом не смотрел) даже не стоит заморачиваться?

Более развёрнуто на эту тему изложено здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=15847&page=9

ездок
31.01.2015, 22:49
У зятя(мужа сестры), сток и ручная китайская(4т) УАЗ облегчён. в деревне за дровами катает. Ему хватает плюс ремни стяжные. Но он не спешит не куда))) А да и лопаты две))

Dmitrii1
31.01.2015, 23:10
У зятя(мужа сестры), сток и ручная китайская(4т) УАЗ облегчён. в деревне за дровами катает. Ему хватает плюс ремни стяжные. Но он не спешит не куда))) А да и лопаты две))

Некоторые ездят с одним балонным ключом в багажнике, и даже не знают где он находится. И им хватает!
Каждому своё...

Сергей Андреевич
01.02.2015, 06:25
Дружище! Что касаемо ручных лебедок - пусть вас не беспокоит этих глупостей! Поверь моему богатому с ними опыту - не стоит оно даже рассмотрения.
Ибо- по мелочи, где надо пару раз лопатой копнуть - это лишнее, а если сел хорошо - тяга нужна такая, что вручную не сделать. Или ручная приспособа будет весить не меньше электролебеди, не намного дешевле(если покупать) и гораздо труднее и опасней в работе.
Поверь.
И даже несмотря на все это ручная лебедка нужна! У меня она в качестве задней и на случай поломки передней электрической. МТМ-1600. Один раз помогла нуочень хорошо, когда машину в броде смыло и развернуло жопой к нужному берегу. http://youtu.be/gTMKog7Otmk глубина полтора метра, течение с ног смывает, вот тогда ей и вытащились.... Буду и дальше её с собой возить...

turyst
01.02.2015, 18:11
Видел на нивском заднем бампере такого плана: :)

http://geliosholl.ru/wp-content/uploads/lhw2500_seraya.jpg

Orangebox
04.02.2015, 15:15
Видел на нивском заднем бампере такого плана: :)

http://geliosholl.ru/wp-content/uploads/lhw2500_seraya.jpg

УАЗ такой не вытащить. Да и Ниву из глубоких говен она тоже не вытягивает. Проверено.

Shumik
04.02.2015, 15:28
...можно бревно ей подтащить к машине:rolleyes:

Machet
05.02.2015, 16:05
Ну опять очередной холиварчик :D

Выбор между блоками и лебедой - как уже сказал Trailrider - в зависимости от цели поездки.
Добавлю к этому, что при езде по снегу на пересеченке блокировки зачастую помогут ехать без букса, а лебедку пару раз размотать интересно, а десять - скучно.
Насчет ручной лебедки - зря ее хаете. Я вот только в прошлом году электрическую поставил, до этого ручной сколько раз вытаскивался. Это дольше, т.к. лишний раз подкопаешь, поддомкратишь, но ведь в итоге выберешься. Так что если денег мало, то можно и с ручной поездить, зато резину получше купить. Ну это уже опять зависит от цели поездки.
Кому стремно ручной лебедкой работать из-за того, что трос натянутый рядом - не пользуйтесь. Может, это вас судьба предостерегает :D. А вообще, если говорить о самых распространенных МТМ-1600, то там толщина троса выбрана так, чтобы он надежно фиксировался в механизме лебедки и не проскальзывался, и она больше, чем в электрических лебедках на 5 тонн. Я еще ни разу не слышал, чтобы этот трос кому-то оборвать удалось. В случае перегрузки стопор-предохранитель на рукоятке ломается, и все.

simvolik
05.02.2015, 16:36
А вот мне такая понравилась. Никто не пользовался?
Лебёдка ЛР-1,6
http://www.youtube.com/watch?v=XhfbCGMzpJ8

Полтев
05.02.2015, 17:34
блокировку..

есть такое мнение:

с лебедкой человек не думая едет в любое г., типа "а, лебедку размотаю, выйду.."

а без лебедки включает голову и едет с учетом возможностей себя и авто

На тысячу мнений одно нормальное!

Полтев
05.02.2015, 17:38
Если катаешься один, то лебедка, если с другом/друзьями блокировка

Vdoooc
05.02.2015, 18:04
Мои 5 копеек:
электро лебедка до покупки дорогих колес и блокировок.

Был шевик с самоблоком и ручной лебедкой. Хорошо, пока на мосты не сел. А если сел, то потом многочасовые пляски с лопатой, домкратом и ручной лебедкой в грязи. При том, что шевик 1,4 т тянуть его ручной лебедкой - то еще удовольствие. Хантер, не говоря про Ратрик, с его 1,8 - еще веселее.
Блокировки хороши на соревнованиях - меньше тратится времени на размотку лебедки и вытягивание или на триале - некоторые участки трассы без блокировок не пройдешь.
Но, что бы добраться из пункта А в пункт Б по бездорожью - электро лебдка.

ЛЮСИвод
17.02.2015, 07:47
Однозначно плюсую за лебедь. После установки стал получать удовольствие от езды,вместо вечного страха усесться на пузо и объезжая стороной интересные места..

vrednii
11.03.2015, 21:37
Вопрос куда и как эксплотируется машина...
У одного машина подготовленная на экспедиции.. Но выезжает раза 2 в год.. По городу в основном,блокировка постоянно помогает, лебедкой не пользуется.
Второй товарищ постоянно в полях и лесах... 2 блокировки.. Но как садился так и садится только лебедка помогает...

Dmitrii1
12.03.2015, 02:10
Видел на нивском заднем бампере такого плана: :)

http://geliosholl.ru/wp-content/uploads/lhw2500_seraya.jpg

В дурдоме по 7 метров носки вяжут и через каждый метр - пятка.
Их тоже всё устраивает... и ни кто не жалуется!
Практично...?

шкипер17
12.03.2015, 10:38
Показаннаая мясорубка пригодна для 1. Затащить в воде нетяжелую лодку на трейлер
2. затянуть бревно на прицеп по доскам,3. затащить в прицеп квадру.
Для силовой реаботы непригодно.
Я бы вообще предложил применительно к УАЗу ручные приспособы не рассматривать.
Ибо: Тяжело, долго, небезопасно, малонадежно.

Антоха Куб
12.03.2015, 12:25
Я сначала купил (за отсутствием денег) ручную ЛР-1.6 + блок (получается тяга около 3 тонн)+ 35 метров тросса 12мм.

Вытаскивать машину такой лебедкой очень долго и тяжело: если застрял (не важно, сильно или нет), то часа 2 считай убил.
Но она спасала: пусть и тяжело, но машину вытаскивала.

Сейчас стоит электро + вожу эту в багажнике: можно вытащить назад, да и электрической если нос в воде, уже не вытащишь.


Блокировку до сих пор не поставил, хотя уверен, что вещь хорошая. Но лебедку в первую очередь!

Дмитрий26
26.08.2015, 07:39
Сейчас стоит электро + вожу эту в багажнике: можно вытащить назад, да и электрической если нос в воде, уже не вытащишь.




Это почему не вытащить??

шкипер17
27.08.2015, 11:02
Это почему не вытащить??
Это потому, что если лебедка залилась внутри водой - ее мотор перестает работать. А если зимой - то она еще и замерзнет.
Под водой разные лебедки работают разное время, видимо зависит от степени герметизации.

Дмитрий26
27.08.2015, 11:08
Это потому, что если лебедка залилась внутри водой - ее мотор перестает работать. А если зимой - то она еще и замерзнет.
Под водой разные лебедки работают разное время, видимо зависит от степени герметизации.

у меня китайские 2 лебедки и обе прекрасно булькают и работают, а какая у них герметизация говорить надеюсь не надо

шкипер17
27.08.2015, 13:23
у меня китайские 2 лебедки и обе прекрасно булькают и работают, а какая у них герметизация говорить надеюсь не надо
У меня бывало что через 10-20 минут лебедки начинали тянуть хуже, а потом вставали вообще.И не по причине сьеденного аккума!Т-мах 6500 и 12000.
Физику процесса не изучал, знатоки утверждали, что в воде хуже контакт щеток с коллектором.
Понятно, что лебедиться 20 минут под водой- это некоторый экстрим, но случается...Обычно - это случается вследствие плохой разведки брода.
Поэтому я поставил вторую на корму...плавать подолгу все ж лучше на более приспособленных судах, нежели автомобиль!:D

sanek-c
01.09.2015, 17:05
У меня тоже стоял выбор, я остановился на лебедке и не пожалел. Порвал недавно ШРУС и остался без передка, нужно было ехать за песком в лесок, нагрузил телегу по самое не хочу ну и конечно закопался в песочке, лебедку размотал и без проблем вылез, а стояла бы блокировка сзади, ну что от нее, закопался бы еще сильнее.

UVAZIK
01.09.2015, 17:24
Стоят самовытаскиватели, есть якорь, джекичан. В зм валрейсинг, тк хочется более комфортной езды, без пинков блокки, в связи с большими люфтами вояк. Разбогатею, вперед поставлю блокку. Лебедку, потом.

Батяня
01.09.2015, 20:22
Стоят самовытаскиватели, есть якорь, джекичан. В зм валрейсинг, тк хочется более комфортной езды, без пинков блокки, в связи с большими люфтами вояк. Разбогатею, вперед поставлю блокку. Лебедку, потом.
А самовытаскиватели, это не есть механическая лебедка?

шкипер17
01.09.2015, 21:57
Братцы! Все таки послушайте старого...Чего я не перепробовал! Нет альтернативы электролебедке. Если в принципе планируются сьезды с дорог. Лебедка не только экономит время, но и позволяет не раскладывать машину. Когда ездил без нее - ломался гораздо чаще. Окупается многократно.

Темнила
01.09.2015, 23:12
Братцы! Все таки послушайте старого...Чего я не перепробовал! Нет альтернативы электролебедке. Если в принципе планируются сьезды с дорог. Лебедка не только экономит время, но и позволяет не раскладывать машину. Когда ездил без нее - ломался гораздо чаще. Окупается многократно.
лебёдка не панацея и есть ситуации когда она стационарно спереди ничем не поможет от слова совсем.
Самовытаскиватель то же не панацея если он чуток не правильно сделан, у меня в эти выходные лопнула планшайба самовытаскивателя по её слабости и моей лени и в итоге не помогли не джеки ни траки ни понижайка 2,6 ни блокка в заднем мосту, а помог звонок другу с лебёдкой на 6т. и то со скрипом вынули.
Всё зависит от конкретной ситуации и в 90% случаев можно обойтись резиной и блокировкой в 8-9% лебёдкой или самовытаскивателем в 1% ничего не поможет из самостоятельных действий - только внешняя помощь.
естественно написанное выше для турЫстов и ценителей прекрасного но не для спортсменов, где лебёдки намного важнее.

шкипер17
02.09.2015, 11:12
лебёдка не панацея и есть ситуации когда она стационарно спереди ничем не поможет от слова совсем.
Самовытаскиватель то же не панацея если он чуток не правильно сделан, у меня в эти выходные лопнула планшайба самовытаскивателя по её слабости и моей лени и в итоге не помогли не джеки ни траки ни понижайка 2,6 ни блокка в заднем мосту, а помог звонок другу с лебёдкой на 6т. и то со скрипом вынули.
Всё зависит от конкретной ситуации и в 90% случаев можно обойтись резиной и блокировкой в 8-9% лебёдкой или самовытаскивателем в 1% ничего не поможет из самостоятельных действий - только внешняя помощь.
естественно написанное выше для турЫстов и ценителей прекрасного но не для спортсменов, где лебёдки намного важнее.
Сэр! Со всем уважением - но не соглашусь. Аргументирую...
1. Залезть своим ходом так, чтобы не выехать самостоятельно с помощью лебедки - в 99% не получится. Даже если нет дерева- можно заякориться хоть в поле. Есть много способов.
2.Связь, бывает , отсутствует...Или все потенциальные спасатели далеко\ заняты\ чинятся...Спасаться надо самим.
3. На тот 1% есть кормовая лебедка...
Блокировки, резина - все это хорошо...Но вот если стянуло в колею и не хватило 3-5 см клиренса - все это не помогает. А с лебедкой -5 минут. Сколько времени займет развлечение с джеком и лопатой?
Колллеги! Жизнь тяжела, но к счастью - коротка! Тратить ее часть на долгое и мучительное вылезание из засады? Когда можно это сделать быстро и гораздо легче?;)

Ветреный
02.09.2015, 12:03
Желательно ,чтобы и блокировка и лебеда-все стояло.Что тут спорить.

Machet
02.09.2015, 13:50
Братцы! Все таки послушайте старого...Чего я не перепробовал! Нет альтернативы электролебедке. Если в принципе планируются сьезды с дорог. Лебедка не только экономит время, но и позволяет не раскладывать машину. Когда ездил без нее - ломался гораздо чаще. Окупается многократно.

Шкипер, ну чего ты заладил - электролебедка, электролебедка. Есть куча народу, кто ее установил позже, чем многое другое и ничуть в этом не разочаровался.
Всегда есть несколько способов вытащить машину, и зачастую лебедка - самый простой. Но никогда не бывает всего и сразу, между ништяками приходится выбирать. Ну а выбор зависит от цели поездки, в рамках схожей цели можно рекомендовать свой опыт. Нет абсолютно универсальных решений.

Zorro
02.09.2015, 14:32
Все на бездорожье нужно и лебедка и блокировки. Но учитывая не очень прочную конструкцию мостов УАЗа я бы выбрал лебедку первой покупкой. Вообще с ней проще, приятнее и быстрее путешествовать по лесам. Не тратишь долгие часы за походов в влижайшую деревню к трактористу, не копаешь землю под балками мостов, не срываешь гребень лесной колеи в которую провалился и т.п. Просто достал пульт, размотал трос, зацепил за якорь/дерево и вперед на свободу :cool:
Блокировками нужно уметь пользоваться и делать все с осторожностью, а то ШРУСы, хабы, полуося будут расходником. Как -то по началу мне удалось разом сорвать оба хаба на переднем мосту когда самоблок включился, после это авто стало заднеприводным, считаю что еще легко отделался :sad:

шкипер17
02.09.2015, 14:54
Все на бездорожье нужно и лебедка и блокировки. Но учитывая не очень прочную конструкцию мостов УАЗа я бы выбрал лебедку первой покупкой. Вообще с ней проще, приятнее и быстрее путешествовать по лесам. Не тратишь долгие часы за походов в влижайшую деревню к трактористу, не копаешь землю под балками мостов, не срываешь гребень лесной колеи в которую провалился и т.п. Просто достал пульт, размотал трос, зацепил за якорь/дерево и вперед на свободу :cool:
Блокировками нужно уметь пользоваться и делать все с осторожностью, а то ШРУСы, хабы, полуося будут расходником. Как -то по началу мне удалось разом сорвать оба хаба на переднем мосту когда самоблок включился, после это авто стало заднеприводным, считаю что еще легко отделался :sad:
Вот и я о том же! Имея недорогую резину и лебедку - проедешь дальше, чем с блокировками и ХТ резиной. И чаще всего - быстрее.
Кроме того, есть места, куда без лебедки просто не залезть. Скажем- песчаная дюна по пути от Беса на Шальский... Ходом не взлетишь, внатяг по сыпучему не пойдешь. И ручной мясорубкой не втащишь.
Подготовка машины начинается с лебедки.
Я не настаиваю на своем мнении...Но, если очень многие прошли этот тернистый и небезопасный безлебедочный путь - почему бы не сократить его? Или- не сделать менее мучительным...:D
Доводы о дороговизне - неубедительны. Даже не дорогая лебедка работает при надлежащем пользовании и уходе. А стоимость - дешевле чем блокировок и брендовой резины. И ее стоимость окупается сьэкономленным временем, оплатой тракторов\тягачей и не порванными в попытках вырываться трансмиссиями...
Каждый выбирает по себе.

Zorro
02.09.2015, 15:08
Установка качественной МТ или ХТ (если не планируются большие пробеги по шоссе) тоже в подготовке внедорожника дело первочередное, только мое ИМХО в данном вопросе если авто не для спорта и тяжелого экстрима, то не надо увлекаться размерами - на 2-3 дюйма выше стандарта в купе в более агрессивным протектором будет достаточно для заметного повышения проходимости авто. При этом и нагрузка на агрегаты не сильно возрастет и внедрение таких колес не потребует глобальных переделок. На пример у меня на УАЗе 33" МТ-колеса вполне нормально живут с колхозными мостами, полуоси не рвет, у главных пару зубья не выпадают, хабы только трещат иногда (раз в 2-3 года) и то это, думаю, к лучшему т.к. выполняют роль предохранителя.

UVAZIK
02.09.2015, 15:27
Лесная дорога с нарезанной шохами колеями, в нескольких местах лебедящихся, км 2. Спустил колеса до 0, 5 и поехал, без лебедки, на стоковом с лебедкой, однако очень долгий путь. П.с. высота по редуктору с 66 практически одинаковая, самоблока не стояло.

Makkov
02.09.2015, 16:32
Лебедка круче блоков.
Блоки помогут сесть подальше. И если не повезло проскочить ходом, то затем от них толку уже нет. Разумеется, я не имею ввиду оказаться среди лужи и выехать "в раскачку", это совсем уж детская грязь, там как правило рядом попутки шныряют, вытащат.

Лебедка спасет в любом случае.

Поможет при вытаскивании других - не придется к ним соваться.

Поэтому при оснащении автомобиля, если стоит вопрос очередности, то первым делом покупается лебедка, затем вторая (назад) и ручная таль.

И только после этого можно ставить локи.

шкипер17
02.09.2015, 18:11
Установка качественной МТ или ХТ (если не планируются большие пробеги по шоссе) тоже в подготовке внедорожника дело первочередное, только мое ИМХО в данном вопросе если авто не для спорта и тяжелого экстрима, то не надо увлекаться размерами - на 2-3 дюйма выше стандарта в купе в более агрессивным протектором будет достаточно для заметного повышения проходимости авто. При этом и нагрузка на агрегаты не сильно возрастет и внедрение таких колес не потребует глобальных переделок. На пример у меня на УАЗе 33" МТ-колеса вполне нормально живут с колхозными мостами, полуоси не рвет, у главных пару зубья не выпадают, хабы только трещат иногда (раз в 2-3 года) и то это, думаю, к лучшему т.к. выполняют роль предохранителя.
Согласен. Но даже машина "не для спорта" может заехать так, что выбраться будет непросто. Если лебедка требуется постоянно и становится чуть ли не основным движителем - следует задуматься. О жизни, о путях в ней... о дорогах, которые мы выбираем...
Она - последний рубеж обороны. Она даст перебраться через препятствие, позволит преодолеть несколько метров засады.

TEMA150
02.09.2015, 20:03
В идеале и то и другое:D, а так конечно лебедка и блок.

Dmitrii1
02.09.2015, 20:13
В первую очередь нужна лебёдка.
А потом уже всё остальное.... и колёса... и блокировки...

Кто это оспаривает - тот небыл на бездорожье...

ЛесоЛаз
02.09.2015, 20:25
Лебедка вначале на передок, потом на зад. Лебедка вытянет авто, позволяет не насиловать агрегаты, не рвать машину.

Kолючий
02.09.2015, 21:27
На мой взгляд всё просто. Если водитель сьезжает на бездорожье, то застрянет машина капитально рано или поздно, что без блоков, что с блоками. И уж если тянет покататься, но нет возможности поставить всё сразу, то конечно лебёдка должна быть первой по приоритету. Или ездить в группе, с няньками, что б не бояться.
Себе я первым делом ставил лебедь.

шкипер17
02.09.2015, 21:45
На мой взгляд всё просто. Если водитель сьезжает на бездорожье, то застрянет машина капитально рано или поздно, что без блоков, что с блоками. И уж если тянет покататься, но нет возможности поставить всё сразу, то конечно лебёдка должна быть первой по приоритету. Или ездить в группе, с няньками, что б не бояться.
Себе я первым делом ставил лебедь.
Мудрые слова! Опять же - если меч понадобится тебе один раз в жизни - это достаточный повод носить его с собой всегда!

SRV63
02.09.2015, 22:00
Мудрые слова! Опять же - если меч понадобится тебе один раз в жизни - это достаточный повод носить его с собой всегда!

Классика жанра.Кинжал(лебедка)хорош тому,у кого он есть,и горе тому ,у кого его не окажется в нужное время.:rolleyes:

Dmitrii1
02.09.2015, 23:22
Классика жанра.Кинжал(лебедка)хорош тому,у кого он есть,и горе тому ,у кого его не окажется в нужное время.:rolleyes:

Зачотное изречение!!!

Темнила
03.09.2015, 01:30
На мой взгляд всё просто. Если водитель сьезжает на бездорожье, то застрянет машина капитально рано или поздно, что без блоков, что с блоками. И уж если тянет покататься, но нет возможности поставить всё сразу, то конечно лебёдка должна быть первой по приоритету. Или ездить в группе, с няньками, что б не бояться.
Себе я первым делом ставил лебедь.
Вроде и верно но не согласен.
Зачем возить с собой лебёдку, две, три ради одного раза в десять лет?
как правило маршрут известен и подлянычи его ожидаемы т.е. планируемы.
Из этого следует, что комплектация авто должна быть максимально полной для данного маршрута (поездки). а возить с собой лишнее на постоянку это не совсем умно, проведём аналогию - пошли вы(мы) в баньку и там зачётно попарились скушав немного расширителя сознания и вамнам) ну в край захотелось особу противоположного пола (в нашем случае лебёдка) и вы явно с собой её взяли;) но вот ведь беда огорчение... в баньке вы оказались не по плану, а по логике особа должна быть всегда с вами, а вдруг прижмёт:D
Понимаю крутых жыперов, которые всеми ништяками увешаны и поющие военные песни но вот ведь незадача...многие ездят на полноприводных и без всех этих ништяков и если подумать то не хуже но с одной разницей - с головой без оглядки на ништяки (сам удивлён, пока мало знал сувался туда куда сейчас не полезу и обвешанный самой крутью но блин почему то не встревал в глушняк).
Хотя у нас у всех разные условия и разные возможности.
лично мне хватает комплектации моей машины (хоть многие из вас снисходительно улыбнутся на неё) и лично мне такие ништяки, как лебёдка иль самовытаскиватель нужны примерно раз в год-два и то обычно по тупости личной, хоть и хожу обычно в одну харю (не только одной машиной но и один в экипаже) и в удалении от базы до 800 км.в одну сторону по совершенно разным дорогам.

Machet
03.09.2015, 13:37
Кто это оспаривает - тот небыл на бездорожье...

Есть два мнения - моё и неправильное ;)

Horn-78
03.09.2015, 17:21
Лебедка вначале на передок, потом на зад. Лебедка вытянет авто, позволяет не насиловать агрегаты, не рвать машину.

Красивые слова!Соглашусь!У меня всё и почти сразу.:p:cool:

шкипер17
03.09.2015, 19:28
Вроде и верно но не согласен.
Зачем возить с собой лебёдку, две, три ради одного раза в десять лет?
как правило маршрут известен и подлянычи его ожидаемы т.е. планируемы.
Хотя у нас у всех разные условия и разные возможности.
лично мне хватает комплектации моей машины (хоть многие из вас снисходительно улыбнутся на неё) и лично мне такие ништяки, как лебёдка иль самовытаскиватель нужны примерно раз в год-два и то обычно по тупости личной, хоть и хожу обычно в одну харю (не только одной машиной но и один в экипаже) и в удалении от базы до 800 км.в одну сторону по совершенно разным дорогам.
Не настаиваю...Но даже на известном маршруте бывают неожиданности...В прошлую зиму не предполагал я, что брод перед замерзанием разворотили так, что я утоп...Еще и под лед ухнул до середины дверей Нивы...:oХотя за месяц перед этим - проезжал не замочив порогов.
Даже с лебедкой я провозился несколько часов! Кормовой не было!
При наличии ее - процесс выезда на сушу занял бы 5-10 минут. Вся беда в том, что дерьмо - случается! И что характерно - в самое неудачное время и в неподходящем месте...
Возможности тут не при чем. Китайские вполне работают и даже я, пенсионер и весьма небогатый человек - их себе ставлю на все, что у меня ездит. В конечном итоге - дешевле обходится.
Лебедка - отнюдь не показатель крутизны, а средство спасения.
И ездить одной машиной без нее - несколько рискованно.
Немного о необходимости 2х лебедок. Бывает, когда по недосмотру ухнешь...Вперед - долго и мучительно, да еще джеком надо иногда приподнять, чтоб колеса поднялись выше упора, а не остались в яме...А назад - легко и непринужденно. И кормовая лебедка может быть хоть вдвое меньше основной - по своей колее назад она всегда вытащит. К тому же- возможно она будет на поверхности, в отличие от носовой...
Вылез назад - нашел другую траекторию и спокойно поехал дальше. Без лишнего экстрима и преодоления...
Я не навязываю свой опыт - но на грузовиках мне часто не хватало лебедки на корме. Слава богу- на большинстве машин , на которых работал, спереди они стояли...

Zorro
04.09.2015, 10:19
У себя заднюю лебедку ставить не стал, есть немного модернизированная ЛР-1.6 с блоком и удлинителями. Ей можно назад по свой колеи машину вытянуть. Основными доводами не ставить лебедь назад стали:
- Увеличение заднего свеса, вязанное с изготовлением заднего силовика, плюс к этому надо еще фаркоп оставить для буксировки прицепа
- Неохота длиннющие пятиметровые провода 50 кв.мм тянуть из моторного отсека к задней лебедке, а ставить стационарно второй АКБ сзади и вести к нему зарядку еще тот гемор

Олег34
04.09.2015, 14:39
А у меня одна переносная . И две розетки . На переднем и заднем. Правда , у меня коротышка , с колесной базой как у буханки. :-) Ну и МТМка , советская еще , для подстраховки.

Makkov
04.09.2015, 17:01
Заднюю лебедку можно поставить меньшей мощности и использовать через блок. Вылазить по своим следам в большинстве случаев легче.
Я именно так и собираюсь поступить. Осенью займусь.

Ну а насчет сьемных - у меня в кузове все просчитано по поклаже. Не представляю как туда еще лебедку уложить и закрепить.
Да и переносить ее - надорвешься, тем паче по грязи/болоту ))

turyst
04.09.2015, 22:43
6000-ю не надорвешся.

В Крыла эксперимент проводили.
Квадровой лебедкой через 2 и 3 блока, тягали вверх на склон 45, примерно, градусов,
тяжеленный крузак на белках.

На трех блоках - не напрягаясь. :)

transformator
04.09.2015, 23:40
6000-ю не надорвешся.

В Крыла эксперимент проводили.
Квадровой лебедкой через 2 и 3 блока, тягали вверх на склон 45, примерно, градусов,
тяжеленный крузак на белках.

На трех блоках - не напрягаясь. :)

И зачем нужен этот "онанизм"?

maylik
06.09.2015, 21:24
Затем,что вот я например не знаю..а читаю про три блока,ищу и учусь. Все когда-то начинали азбуку осваивать..

Makkov
07.09.2015, 09:55
В сущности, если отвечать на вопрос темы, или или, то есть выбирать между лебедкой и блокировками, я выберу лебедку.
С ней будет нестрашно соваться куда угодно.
Без лебедки, со всеми блоками, я дальше деревни не поеду.

transformator
07.09.2015, 20:46
Затем,что вот я например не знаю..а читаю про три блока,ищу и учусь. Все когда-то начинали азбуку осваивать..

Надо не уазбуку осваивать. А практиковаться.
А учиться по форумам - дело неблагодарное, т.к. достоверо определить квалификацию советчика маловероятно.

turyst
09.09.2015, 13:06
И зачем нужен этот "онанизм"?
Слово "эксперимент" ни о чем не говорит? :)

Просто хотели проверить, что можно переносной лебедкой на основе квадровой сделать.

Makkov
09.09.2015, 13:10
Слово "эксперимент" ни о чем не говорит? :)

Просто хотели проверить, что можно переносной лебедкой на основе квадровой сделать.
Все правильно сделали. Бытует мнение что УАЗ иначе как 9000 лебедкой с места не сдвинуть. Однако практические упражнения показывают что 6000 можно вытащить достаточно тяжелый авто из чваколова.

Обычно это спортмены так говорят, они привыкли на лебедке тащиться километрами, в таком режиме и правда нужно мощнее. Но для охоторыбного дела хватит и 6000 и даже меньше, просто побольше блоков и здравого смысла ))

Вячеслав12
09.09.2015, 13:19
Все правильно сделали. Бытует мнение что УАЗ иначе как 9000 лебедкой с места не сдвинуть.
Эти циферки (6000, 8000, 9000, 9500 и т.д.) к реальной мощности лебедки не имеют отношения. :rolleyes:
Пример:
Come-up Seal 9.5 - мотор 5л.с. редуктор 159:1 барабан 63.5мм
Sportway X9500 - мотор 6л.с. редуктор 216:1 барабан 64мм

Вопрос на засыпку - какая лебедка мощнее? :D Хотя обе заявлены как 4309кг на первом слое...

P.S. А вот шеститысячные лебедки ZHME (они же sportway, masterwinch, стократ) - http://zhme.com/showproducts.asp?id=119
5л.с. и 218:1 :)

Makkov
09.09.2015, 13:24
Эти циферки (6000, 8000, 9000, 9500 и т.д.) к реальной мощности лебедки не имеют отношения. :rolleyes:

Имеют конечно. 6000 слабже 9000, которая хилее чем 12000 и т.д.

transformator
09.09.2015, 14:17
Слово "эксперимент" ни о чем не говорит? :)

Просто хотели проверить, что можно переносной лебедкой на основе квадровой сделать.

Ни о чем. Подобный эксперимент прежде всего должен иметь целью практическое применение полученного в результате эксперимента результата. Тянуть же машину игрушечной лебедкой через 3 блока - глупость из серии "Можно ли улететь на связке воздушных шариков? - Можно, но нах...?".

Вячеслав12
09.09.2015, 14:20
Имеют конечно. 6000 слабже 9000, которая хилее чем 12000 и т.д.
Только в линейке одного производителя. И то не всегда.

transformator
09.09.2015, 14:21
Эти циферки (6000, 8000, 9000, 9500 и т.д.) к реальной мощности лебедки не имеют отношения. :rolleyes:
Пример:
Come-up Seal 9.5 - мотор 5л.с. редуктор 159:1 барабан 63.5мм
Sportway X9500 - мотор 6л.с. редуктор 216:1 барабан 64мм

Вопрос на засыпку - какая лебедка мощнее? :D Хотя обе заявлены как 4309кг на первом слое...


Первая. Проверено. Там где камап мотает, спортвей (мастервинч) встает, греется, сжирает аккумулятор.

transformator
09.09.2015, 14:27
Все правильно сделали. Бытует мнение что УАЗ иначе как 9000 лебедкой с места не сдвинуть. Однако практические упражнения показывают что 6000 можно вытащить достаточно тяжелый авто из чваколова.

Обычно это спортмены так говорят, они привыкли на лебедке тащиться километрами, в таком режиме и правда нужно мощнее. Но для охоторыбного дела хватит и 6000 и даже меньше, просто побольше блоков и здравого смысла ))

Тем кому надо охотиться - они поставят лебедку, подходящую по мощности. А кому надо развлекаться с блоками - поставят "мелкую" и будут, собственно, развлекаться с блоками.

Вячеслав12
09.09.2015, 14:54
Первая. Проверено. Там где камап мотает, спортвей (мастервинч) встает, греется, сжирает аккумулятор.
У меня другая "статистика". Есть опыт эксплуатации:
электрик винч 8500
электрик винч 12000
runva EWX9500Q 1:110
come-up DV-9
come-up seal 9.5
seal 9.5 c редуктором 1:135
seal 9.5 c редуктором 1:117 и мотором боу 2
sportway X9500.

Самая влагозащищенная, мощная и, само собой, самая медленная - спортвей. ;)
Самая быстрая - seal 9.5 1:117 + боу 2.

Электрик винчи прожили недолго и несчастливо. :cool:

Makkov
09.09.2015, 15:12
Тем кому надо охотиться - они поставят лебедку, подходящую по мощности. А кому надо развлекаться с блоками - поставят "мелкую" и будут, собственно, развлекаться с блоками.
В вопросе "подходящую по мощности" и развлекается диавол.
Спортсмену таковой кажется 12000, а на все что ниже можно цыкнуть зубом. Даже если это прото весом чуть больше квадроцикла на боггерах.
Другому человеку, более дельному и хозяйственному, хватит 6000 чтобы тащить буханку.
В любом случае иногда приходится использовать блоки, только во втором чаще чем в первом. Но и использовать шестерку можно реже 12, если ты не спортсмен и не любишь гробить машину на потеху пивной публике и для форумных рукоплесканий.
И что делать в этой ситуации пенсионеру или небогатому человеку?
Правильно, покупать комап 6000 и пару блоков, чем китайскую 9 или 12.

Вячеслав12
09.09.2015, 15:19
Спортсмену таковой кажется 12000, а на все что ниже можно цыкнуть зубом. Даже если это прото весом чуть больше квадроцикла на боггерах.

Ух ты, ТР1 и ТР2 со своими быстрыми, но маломощными одномоторными лебедками то не в курсе! :mrgreen: