PDA

Просмотр полной версии : подьем джеком за шакл возможно ли?


CAHbKA
21.11.2014, 22:16
Доброго времени суток уважаемые уазоводы. Строю фаркоп и задался одним вопросом. Всю голову сломал. Поиск результатов не дал . Так что помогите советом господа комрады.
Итак имеем уаз патриот штатные бампера. Требуется поднимать хай джеком. Сейчас волнует только задняя часть авто. Для этого был сварен фаркоп под американский квадрат 2 дюйма. К нему сварена ответная часть типо такой.http://s008.radikal.ru/i304/1411/d6/b292fd08e983.jpg
Картинка не моя да простит меня ее автор.
Изначально подразумевалось поднимать авто просунув клюв джека в шакл. Но сейсас призадумался. А возможно ли это??? Или джек при таком креплении обязательно упрется рейкой в кузов??? Может еще какие подводные камни имеются.
Поделитесь пожалуйста соображениями господа комрады. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Иван_Человеков
21.11.2014, 22:18
для джека есть спец приспособа для подъема авто за шар фаркопа )))

Преподобный
21.11.2014, 22:20
И за колесо тоже.:)

CAHbKA
21.11.2014, 22:20
для джека есть спец приспособа для подъема авто за шар фаркопа )))

Как выглядит?

CAHbKA
21.11.2014, 22:23
И за колесо тоже.:)

Это все знаю но хотелось бы поднимать целиком зад за фаркоп. На козлике это легко удавалось а вот Патриот.

Schmied
21.11.2014, 22:58
Поднимать авто за центр заднего бампера джеком весьма опасно. Три точки опоры, одна из которых неустойчивый джек. Я бухусвою поднимал за центр и всегда она норовила в сторону свалить. Сбоку отлично, а вот сзаду и спереду не айс.

Матафон
21.11.2014, 23:04
Поднимать авто за центр заднего бампера джеком весьма опасно. Три точки опоры, одна из которых неустойчивый джек. Я бухусвою поднимал за центр и всегда она норовила в сторону свалить. Сбоку отлично, а вот сзаду и спереду не айс.

Джеком не поднимал но от подкадника тоже самое ощущ надо две точки опоры (по очередно)

Преподобный
21.11.2014, 23:06
Это все знаю но хотелось бы поднимать целиком зад за фаркоп. На козлике это легко удавалось а вот Патриот.

Месье понимает толк в извращениях.:D
Патриота , да еще сзади , да еще и по центру.:)

Schmied
21.11.2014, 23:37
Джеком не поднимал но от подкадника тоже самое ощущ надо две точки опоры (по очередно)
Вот как раз подкатным лучше получается. Он на колёсиках. Это позволяет уравновесится авто на трёх точках

jahri
22.11.2014, 05:03
Доброго времени суток уважаемые уазоводы. Строю фаркоп и задался одним вопросом. Всю голову сломал. Поиск результатов не дал . Так что помогите советом господа комрады.
Итак имеем уаз патриот штатные бампера. Требуется поднимать хай джеком. Сейчас волнует только задняя часть авто. Для этого был сварен фаркоп под американский квадрат 2 дюйма. К нему сварена ответная часть типо такой.http://s008.radikal.ru/i304/1411/d6/b292fd08e983.jpg
Картинка не моя да простит меня ее автор.
Изначально подразумевалось поднимать авто просунув клюв джека в шакл. Но сейсас призадумался. А возможно ли это??? Или джек при таком креплении обязательно упрется рейкой в кузов??? Может еще какие подводные камни имеются.
Поделитесь пожалуйста соображениями господа комрады. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
У меня конечно не патрик, но тем не менее задумка интересная! Думаю что самое главное что джек не должен смещаться при таком подъеме ведь Джек сможет и ничаянно упереться в бампер и пятую дверь при срыве! А как этого добиться? Нужно прочное основание под джек снизу! Да и уверен что длинна этого подъемного устройства должна быть достаточной и иметь запас прочности чтоб при срыве не натварить дел! Да и сам крепеж этого квадрата должен быть тоже оч. прочным! А для каких нужд поднимать за зад собираешся???

димон 62
22.11.2014, 05:37
Вот как раз подкатным лучше получается. Он на колёсиках. Это позволяет уравновесится авто на трёх точках

Как нибудь попробуй поднять машину сидящую на брюхе в колее от лесовоза подкатным домкратом.И потом отпишись здесь о результате этой затеи.

Сергей Андреевич
22.11.2014, 06:25
Получится, только шакл лучше U-оборазный, а не омегаобразный и соответствующего размера. Будет ли упираться в кузов - вопрос длины вставки с шаклом. Сделайте 500мм и точно не будет :), ну или заднюю дверь открывать...

Можно пойти дальше, и сварить переход с клюва Джека на квадрат фаркопа, чтобы Джек не падал...

Вопрос в другом, часто машина садится бампером в колею и подставить Джек под середину - просто невозможно :(. Задумайтесь над силовым задним бампером или хотя бы квадратной трубой под ним...

димон 62
22.11.2014, 06:43
Я для этих целей поставил пару 20-х рымов спереди и пару сзади.Машину можно поднимать,даже сидящую по бампер.http://i072.radikal.ru/1411/1f/24683f048017t.jpg (http://radikal.ru/fp/5bba7606f2ac4014ac8d9d48da0acf28)

CAHbKA
22.11.2014, 21:10
У меня конечно не патрик, но тем не менее задумка интересная! Думаю что самое главное что джек не должен смещаться при таком подъеме ведь Джек сможет и ничаянно упереться в бампер и пятую дверь при срыве! А как этого добиться? Нужно прочное основание под джек снизу! Да и уверен что длинна этого подъемного устройства должна быть достаточной и иметь запас прочности чтоб при срыве не натварить дел! Да и сам крепеж этого квадрата должен быть тоже оч. прочным! А для каких нужд поднимать за зад собираешся???

Вот про это я и дудумал.Даже при достаточной длинне устройства скорее всего будет происходить следующее. Джек как бы будет заваливаться вперед ( на клюв) и даже при наитвердейшем основании, задняя часть площадки джека просто поднимется над землей. Потому как получается нет у джека опоры и он будет заваливаться вперед пока ее не найдет. То есть не упрется либо рейкой в кузов либо клювом в бампер ну или в фаркоп.
Так что на деле то получается не очень хороший способ подьема.
Поднимать собираюсь для нужд так сказать эвакуации в случае непредвиденных ситуаций. Как собственно и все кто использует джек. Колеса я меняю бутылочным патрулевским. Очень устойчивая надежная и довольно компактная вещица. Но в грязи от нее толку мало.

CAHbKA
22.11.2014, 21:22
Получится, только шакл лучше U-оборазный, а не омегаобразный и соответствующего размера. Будет ли упираться в кузов - вопрос длины вставки с шаклом. Сделайте 500мм и точно не будет :), ну или заднюю дверь открывать...

Можно пойти дальше, и сварить переход с клюва Джека на квадрат фаркопа, чтобы Джек не падал...

Вопрос в другом, часто машина садится бампером в колею и подставить Джек под середину - просто невозможно :(. Задумайтесь над силовым задним бампером или хотя бы квадратной трубой под ним...

Похоже к сожалению не получится. ((( Умные люди обьяснили я описал ниже.
Вот переход с клюва джека на квадрат идея весьма интересная. И похоже это единственный нормальный вариант. Но это лишняя железка в багажнике. Поэтому сейчас думаю совместить имеющийся у меня рым и упор под джек. Проще говоря наварить на рым какую нибудь зацепку ( уголок , кусок швеллерка или просто толстую полоску) . Что бы джек за нее цеплялся.
Что скажете? Имеет право на жизнь???
Посдеднее замечание как то не сильно напрягает. Много раз уже попадал в подобные ситуации. И помимо джека есть еще и лопата которая поможет джеку встать как надо зацепиться и хотя бы чуть чуть приподнять. А дальше уже проще.

CAHbKA
22.11.2014, 21:29
А что Патриота нельзя поднять за зад целиком??? Видел как поднимают более тяжелые машины типо круизера и патруля.

Кот-66
22.11.2014, 21:31
...Проще говоря наварить на рым какую нибудь зацепку ( уголок , кусок швеллерка или просто толстую полоску) . Что бы джек за нее цеплялся...
Проще из куска троса петлю сделать. И цеплять на нее. Сразу все видно будет, что куда пройдет.
Вот пример:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=142588&stc=1&d=1416681055

CAHbKA
22.11.2014, 21:39
Или я не прав про шакл??? Задачка.

Кот-66
22.11.2014, 21:43
Или я не прав про шакл??? Задачка.
И что Вы к этому шаклу прицепились?
Запаска например мешаться не будет? Если ее не убирать, все равно все в нее упрется.
И вопрос. Какова цель поднятия машины?
Если просто для того, что-бы подложит чего под колеса - это одно дело. Можно и за колеса приподнять сколько надо.
А вот если для того, что-бы потом завалить в бок и переставиться из колеи - ваши зацепки ( уголок , кусок швеллерка или просто толстую полоску) вам боком могут выйти.

CAHbKA
22.11.2014, 21:47
Проще из куска троса петлю сделать. И цеплять на нее. Сразу все видно будет, что куда пройдет.
Вот пример:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=142588&stc=1&d=1416681055

Это безусловно проще. Я в своих условиях запросто могу сделать подобие лифт мейта и обязательно его сделаю и брошу в машину на всякий случай вместе с джеком. Но все таки хотелось бы иметь еще и альтернативные варианты подьема кроме как за колесо.

CAHbKA
22.11.2014, 21:54
Сейчас просто сварил фаркоп.
http://i079.radikal.ru/1411/98/50ed7293cca3.jpg
И одним из условий было именно возможность подема за него.
Вот теперь думаю как бы это лучше сделать. В прочностных характеристиках я уверен. Делалось все с солидным запасом. И не хотелось бы терять эту возможность.

Сергей Андреевич
22.11.2014, 22:05
Сейчас просто сварил фаркоп.
http://i079.radikal.ru/1411/98/50ed7293cca3.jpg
И одним из условий было именно возможность подема за него.
Вот теперь думаю как бы это лучше сделать. В прочностных характеристиках я уверен. Делалось все с солидным запасом. И не хотелось бы терять эту возможность.

Приварите ниже фаркопа кусок трубы 50х50 параллельно бамперу, за него и поднимайте. Полуметровой длины достаточно.

Можно сделать съемную вставку в квадрат фаркопа, Например, кусок 14 швеллера, тогда Джек будет рейкой в верхнюю полку швеллера упираться и не повредит кузов...

CAHbKA
22.11.2014, 22:11
И что Вы к этому шаклу прицепились?
Запаска например мешаться не будет? Если ее не убирать, все равно все в нее упрется.
И вопрос. Какова цель поднятия машины?
Если просто для того, что-бы подложит чего под колеса - это одно дело. Можно и за колеса приподнять сколько надо.
А вот если для того, что-бы потом завалить в бок и переставиться из колеи - ваши зацепки ( уголок , кусок швеллерка или просто толстую полоску) вам боком могут выйти.

Запаска может будет мешаться а может и нет. Все зависит от длинны квадрата вставки.
Цель поднятия машины сделать так что бы машина смогла двигаться самостоятельно. Если есть возможность что то подложить под колеса , есть что подложить то разумеется будем делать так. Ну а если уже нет других вариантов может и скинуть вбок придется. Кто знает. Просто часто езжу в одну машину. Почти всегда . Специально в грязь ради грязи не лезу но бывает всякое. А до ближайшего нормального тягача бывает ой как далеко.

CAHbKA
22.11.2014, 22:17
Приварите ниже фаркопа кусок трубы 50х50 параллельно бамперу, за него и поднимайте. Полуметровой длины достаточно.

Можно сделать съемную вставку в квадрат фаркопа, Например, кусок 14 швеллера, тогда Джек будет рейкой в верхнюю полку швеллера упираться и не повредит кузов...

Не ниже фаркопа не вариант. Фаркоп ниже бампера и имеет толщину 60мм. Плюс зазор мм5 . Если еще ниже трубу. А это толстостенную минимум 40 на 40 лучше 50 на 50. Якорь получится неплохой.
Приблизительно понял что вы имеете ввиду . Мысль интересная.

CAHbKA
22.11.2014, 22:21
И что Вы к этому шаклу прицепились?
Запаска например мешаться не будет? Если ее не убирать, все равно все в нее упрется.
И вопрос. Какова цель поднятия машины?
Если просто для того, что-бы подложит чего под колеса - это одно дело. Можно и за колеса приподнять сколько надо.
А вот если для того, что-бы потом завалить в бок и переставиться из колеи - ваши зацепки ( уголок , кусок швеллерка или просто толстую полоску) вам боком могут выйти.
И кстати в скидывании из колеи ничего очень уж страшного нет. Если не спешить и все делать аккуратно то и машина будет цела и водитель жив и здоров.

Сергей Андреевич
22.11.2014, 22:38
Не ниже фаркопа не вариант. Фаркоп ниже бампера и имеет толщину 60мм. Плюс зазор мм5 . Если еще ниже трубу. А это толстостенную минимум 40 на 40 лучше 50 на 50. Якорь получится неплохой.
Приблизительно понял что вы имеете ввиду . Мысль интересная.

Можно выше или в одной плоскости справа и слева от фаркопа... Пробуйте - все получится!

CAHbKA
22.11.2014, 22:39
Приварите ниже фаркопа кусок трубы 50х50 параллельно бамперу, за него и поднимайте. Полуметровой длины достаточно.

Можно сделать съемную вставку в квадрат фаркопа, Например, кусок 14 швеллера, тогда Джек будет рейкой в верхнюю полку швеллера упираться и не повредит кузов...
http://s58.radikal.ru/i159/1411/de/814b5e07dd81.jpg
Что то вроде этого ? Да простит меня автор картинки.
Здесь как я понимаю джек поднимает за болт а упирается клювом в швеллер. Именно поэтому не заваливается на клюв.?

CAHbKA
22.11.2014, 22:43
Можно выше или в одной плоскости справа и слева от фаркопа... Пробуйте - все получится!

Спасибо Сергей Андреевич подумаю на эту тему.

Сергей Андреевич
22.11.2014, 22:53
http://s58.radikal.ru/i159/1411/de/814b5e07dd81.jpg
Что то вроде этого ? Да простит меня автор картинки.
Здесь как я понимаю джек поднимает за болт а упирается клювом в швеллер. Именно поэтому не заваливается на клюв.?
Ну, да типо того, правда, я думал швеллер горизонтально поставить, чтобы он рейкой упирался...

Заметьте, на фото колесо поднято, а ведь точка приложения силы к клюву не над подошвой находится, но Джек не падает!

Кот-66
22.11.2014, 23:00
И кстати в скидывании из колеи ничего очень уж страшного нет. Если не спешить и все делать аккуратно то и машина будет цела и водитель жив и здоров.
Дело-то не в этом. Я переставлял Патриот за родные буксировочные петли.
Я-то про тот огород, который Вы городить собрались. Сергей Андреевич про швеллер снизу дело говорит.

CAHbKA
23.11.2014, 12:27
Ну, да типо того, правда, я думал швеллер горизонтально поставить, чтобы он рейкой упирался...

Заметьте, на фото колесо поднято, а ведь точка приложения силы к клюву не над подошвой находится, но Джек не падает!

Да, но в этом случае он упирается клювом в швеллер. А в случае с шаклом такого не будет. В общем надо попробовать. Завтра буду на работе и попробую разные варианты.

CAHbKA
23.11.2014, 12:32
Дело-то не в этом. Я переставлял Патриот за родные буксировочные петли.
Я-то про тот огород, который Вы городить собрались. Сергей Андреевич про швеллер снизу дело говорит.

Швеллер снизу дело хорошее. Но запаска точно будет мешать если дверь не открывать. А снимать запаску каждый раз при использовании Джека то еще удовольствие. Так что палка о двух концах. Козлика всегда поднимал за фаркоп по середине. Там у меня специально для этого уголок был приварен. И запаска практически не мешалась.

Кот-66
23.11.2014, 12:41
Швеллер снизу дело хорошее. Но запаска точно будет мешать если дверь не открывать...
Как раз тут и не будет. При хорошем сидении, особо не принципиально, по центру или сбоку :). Мы-же не говорим про то, что-бы под машину при этом лезть...

CAHbKA
23.11.2014, 12:42
Дело-то не в этом. Я переставлял Патриот за родные буксировочные петли.
Я-то про тот огород, который Вы городить собрались. Сергей Андреевич про швеллер снизу дело говорит.

И тут не такой уж огород . Фаркоп все равно нужен . Просто еще и с возможностью поднять за него в случае чего. Изначально была идея усилить штатный бампер. И за него поднимать не везде конечно только в трех специальных точках. Но с фаркопом идея показалась более разумная. И опять же можно сделать что бы пресловутая запаска практически не мешалась.

Евгений LK
24.11.2014, 18:39
Немножко не по теме, а из чего такой вставыш под квадрат изготовить можно?

CAHbKA
24.11.2014, 19:59
Немножко не по теме, а из чего такой вставыш под квадрат изготовить можно?

Вставыш изготавливается лучше всего из квадратной трубы 50 на 50. Можно и из двух уголков сварить но подольше .Если имеете ввиду сам рым, то я делал из цельного куска железа. Но это только потому что он нашелся у меня в закромах. А так планировал из трех листов 8 мм варить вместе ухо потом еще подваривать с краев сколько не хватает. Что бы поплотнее входил в трубу.

CAHbKA
24.11.2014, 20:26
Сегодня было немножко свободного времени и я решил провести эксперимент. )))
В результате выяснилось что мой физик теоретик который говорил что джек полюбому будет падать где то прокололся. )))
Начал с этого.
http://s03.radikal.ru/i176/1411/af/de092f5df9a3.jpg
На машине тренироваться не было времени ибо надо было прикручивать фаркоп. Поэтому тренировался на других снарядах.
http://s020.radikal.ru/i723/1411/bb/f5021e96c083.jpghttp://s016.radikal.ru/i334/1411/72/18c43b63e662.jpg
Как можно заметить Джек ни куда не стремится завалится хотя шакл зацеплен за самый кончик.
Прав был Сергей Андреевич и мой земляк. Поднять за груз за шакл очень даже можно. )))
Причем мне даже показалось намного устойчевее стандартного подьема под низ, за счет лучшей фиксации клюва джека в шакле.
Но тракторная щетка показалась слишком легкой 800: 2= 400кг и для чистоты эксперемента решил взять вес посерьезнее.
http://s019.radikal.ru/i612/1411/83/b9b8e515d729.jpghttp://s017.radikal.ru/i434/1411/a0/10aa598ca226.jpghttp://i077.radikal.ru/1411/d0/1758e05789eb.jpg
Как можно заметить все прекрасно подниается и ни куда и не думает падать.
Вобщем буду делать вставку с шаклом и поднимать за нее. Даже дополнительные упоры на фаркопе делать расхотелось. Все и так работает.
Можно и спереди сделать что то подобное. Видел у кого то на соседнем форуме.

Dmitrii1
24.11.2014, 21:05
На лапу джека, одеваешь шакл с крюком (кольцо крюка продето сквозь резьбовой палец шакла) цепляешь крюк за шакл который на фаркопе - и в перёд! Следи что-б не слетело в бошку!...

CAHbKA
24.11.2014, 21:18
На лапу джека, одеваешь шакл с крюком (кольцо крюка продето сквозь резьбовой палец шакла) цепляешь крюк за шакл который на фаркопе - и в перёд! Следи что-б не слетело в бошку!...

Мини кран получается. Идея хорошая.

HOHAN
27.11.2014, 13:18
На полу-то все отлично получается... Замени бетон скользкой глиной или топким болотом (когда появляется нужда в подъеме) и повтори :-)

Dmitrii1
27.11.2014, 14:44
На полу-то все отлично получается... Замени бетон скользкой глиной или топким болотом (когда появляется нужда в подъеме) и повтори :-)

Да всё нормально будет! Конструкция с крюком и 2 шаклами будет более устойчивая, чем просто за бампер - центр тяжести будет ниже лапы джека! Что добавит устойчивости.
А - глина или болото... используем подкладки.

CAHbKA
27.11.2014, 21:46
Да всё нормально будет! Конструкция с крюком и 2 шаклами будет более устойчивая, чем просто за бампер - центр тяжести будет ниже лапы джека! Что добавит устойчивости.
А - глина или болото... используем подкладки.

Согласен . Хорошая площадка, плюс пару досок по необходимости. Ну и совсем уж в тяжелых случаях зафиксировать площадку джека вместе с подкладкой длинными саморезами в землю.
И разумеется на ковровых болотах например и это может не помочь. Но ля моих целей и задачь вполне хватит хорошей подкладки.

димон 221
26.04.2015, 19:34
Вот как раз подкатным лучше получается. Он на колёсиках. Это позволяет уравновесится авто на трёх точках

Интересно подкатным в грязи или жиже я бы посмотрел на это

Ромыч67
22.11.2017, 15:14
Может не по теме,но может кто подскажет,как поднять "головастик" или "фермер" сзади,реечным домкратом? Если прямо за кузов? Выдержит ли он? Сомнения два) не прогнётся ли основа кузова и не оторвётся ли сам кузов от рамы,держится на нескольких болтах

Батя
22.11.2017, 16:18
Может не по теме,но может кто подскажет,как поднять "головастик" или "фермер" сзади,реечным домкратом? Если прямо за кузов? Выдержит ли он? Сомнения два) не прогнётся ли основа кузова и не оторвётся ли сам кузов от рамы,держится на нескольких болтах
Что значит поднять? Поднять и выкинуть из колеи попу, или поднять и подложить под колесо трак?

Ромыч67
22.11.2017, 17:45
Что значит поднять? Поднять и выкинуть из колеи попу, или поднять и подложить под колесо трак?

То и другое. Вариант за колесо пока не рассматриваю,диски штамповка 15е

Батя
22.11.2017, 19:35
приподнять, чтоб под колесо траки кинуть - легко, если конечно кузов не в труху. брусок на лапу джека - и вперед.
всю жопу чтоб поднять..., не пробовал..., но думаю вполне возможно...

Ромыч67
22.11.2017, 19:45
приподнять, чтоб под колесо траки кинуть - легко, если конечно кузов не в труху. брусок на лапу джека - и вперед.
всю жопу чтоб поднять..., не пробовал..., но думаю вполне возможно...

Надо будет попробовать. Сегодня приобрел домкрат,на выходных буду примерять и мудрить) думаю усилить небольшим швеллером или квадратной трубой. Тоже самое и впереди. Обратного пути нет)

шкипер17
22.11.2017, 19:54
Надо будет попробовать. Сегодня приобрел домкрат,на выходных буду примерять и мудрить) думаю усилить небольшим швеллером или квадратной трубой. Тоже самое и впереди. Обратного пути нет)
Лучше сварить усиление рамы, спрятав это под штатным бампером. И джечить всеж за бампер.
Кстати...если площадку джека увеличить, особенно - вперед, эдаким носком с ребрами жесткости - джек перестает падать вперед. Поднимать удобнее, а сварки на 10 минут.

Ромыч67
22.11.2017, 20:10
Лучше сварить усиление рамы, спрятав это под штатным бампером. И джечить всеж за бампер.
Кстати...если площадку джека увеличить, особенно - вперед, эдаким носком с ребрами жесткости - джек перестает падать вперед. Поднимать удобнее, а сварки на 10 минут.
Про усиление бампера понял,а вот что нужно сделать с площадкой Джека,не допник

шкипер17
23.11.2017, 15:34
Про усиление бампера понял,а вот что нужно сделать с площадкой Джека,не допник

Опорная площадка джека - мала. И почти всегда на грунте требует подкладок (фанера толстая, доски и т.п.) Я ее увеличиваю, притом - с усилением ребрами, в основном - в сторону клюва джека. Если добавить вперед около 200мм - устойчивость сильно повышается. Но обязательно надо делать усиление ребрами - иначе носок площадки загибается.

Ромыч67
23.11.2017, 15:39
Опорная площадка джека - мала. И почти всегда на грунте требует подкладок (фанера толстая, доски и т.п.) Я ее увеличиваю, притом - с усилением ребрами, в основном - в сторону клюва джека. Если добавить вперед около 200мм - устойчивость сильно повышается. Но обязательно надо делать усиление ребрами - иначе носок площадки загибается.

Теперь понял! Ну то,что подкладывать надо что то это понятно,кусок доски надо закинуть в кузов. Уже есть мысли про усиление рамки кузова,надо примерить,в деревне есть кусок квадратной трубы,должен как раз влезть,думаю хватит,зад легкий

шкипер17
24.11.2017, 17:38
Теперь понял! Ну то,что подкладывать надо что то это понятно,кусок доски надо закинуть в кузов. Уже есть мысли про усиление рамки кузова,надо примерить,в деревне есть кусок квадратной трубы,должен как раз влезть,думаю хватит,зад легкий
Мне сама идея поднимать кузов не нравится. Если часто приходится джечить - стоит все-таки усилить бампера, завязав их с рамой. А если уж до зарезу надо поднимать сбоку - стоит подумать о подножках связанных опять же - с рамой. И защита б.баков на них встанет.
Кузов, особенно с усталым полом - не слишком крепок, если не усилен и не проварен. Поднимая оторвать его от рамы - а потом мучиться с восстановлением геометрии...
И вообще - если джек нужен часто - я бы поставил лебедку...;)
Кстати, для подкладок под домкраты лучше использовать не доску а фанеру, от 20 мм толщиной, с дыркой, в которую привязана веревка. Дабы потом - не шарить в грязи по плечи руками, в поисках прилипшей подкладки...

gonzickus
24.11.2017, 20:54
согласен с предыдущим оратором.
домкратить УАЗ под кузов категорически нельзя.
можно только за перед-зад.поэтому нужно усилить бампера.
есть теоретическая возможность джечить сбоку.но это если кузов порезан по двери и пороги типа трубы прикреплены к раме.

Ромыч67
24.11.2017, 21:08
Так у меня фермер,мы про один и тот же кузов речь ведём? Сзади бампера нет,до рамы не достать Джеком. Поэтому и думаю поднимать за платформу кузова

gonzickus
24.11.2017, 21:12
Так у меня фермер,мы про один и тот же кузов речь ведём? Сзади бампера нет,до рамы не достать Джеком. Поэтому и думаю поднимать за платформу кузоваизвиняюсь.про фермер не знаю.он ,кузов,жёстко закреплён на раме ?

Ромыч67
24.11.2017, 21:15
извиняюсь.про фермер не знаю.он ,кузов,жёстко закреплён на раме ?

Да,болтами,правда их всего 6 штук

Ромыч67
24.11.2017, 21:20
http://s018.radikal.ru/i512/1711/91/6bbddded91a1.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот такой кузов,вот и думаю если прямо за него,только наверно посередине надо усилить профилем

gonzickus
24.11.2017, 21:27
http://s018.radikal.ru/i512/1711/91/6bbddded91a1.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот такой кузов,вот и думаю если прямо за него,только наверно посередине надо усилить профилемесли жёстко закреплён,то за кузов и нужно домкратить.высоковат он только от земли.тебе ведь чтобы вывесить колесо,надо ещё выбрать ход подвески,а это 20-30 саетиметров.
прям на твою машину просятся 35-е колёса.тогда и джек не понадобится

Ромыч67
24.11.2017, 21:37
если жёстко закреплён,то за кузов и нужно домкратить.высоковат он только от земли.тебе ведь чтобы вывесить колесо,надо ещё выбрать ход подвески,а это 20-30 саетиметров.
прям на твою машину просятся 35-е колёса.тогда и джек не понадобится

Это да,но в нашей стране придуманы законы для народа... Думал прикупить 31 сафари,но пока повременил,хоть машина и в деревне,но гайцы наведываются. По высоте Джек 1,5 метра,только привез,завтра буду примерять

Ромыч67
24.11.2017, 21:41
Вот так получился кузов
http://s009.radikal.ru/i310/1711/3a/aeefb75e8cb8.jpg (http://www.radikal.ru)

necus
25.11.2017, 03:54
сделай петлю на колесо с карабином, застегиваешь трос на колесе и за него поднимаешь хайджеком, петля тянет машину за мост

Ромыч67
25.11.2017, 20:23
сделай петлю на колесо с карабином, застегиваешь трос на колесе и за него поднимаешь хайджеком, петля тянет машину за мост

Думал о подобном,или цепью вокруг колеса,чтоб ниже середины была и цеплять за Джек. Но так же подумываю о новых дисках,нашел литые за дёшево,под покраску. Сегодня примерял домкрат,пробовал поднимать и за кузов и спереди за раму,вроде нормально

pavel59
26.11.2017, 23:20
А что если к торцам задних полуосей по центру приварить рым и за него через шакл или крюк цеплять .

Кот-66
27.11.2017, 05:27
А что если к торцам задних полуосей по центру приварить рым и за него через шакл или крюк цеплять .
Так зачем приваривать... Любую быстросъемную железяку, которая крепиться на пару болтов той-же полуоси. Железяка нужна только для того, что-бы не дать слететь со ступицы петле из синтетического троса.
Примерно как тут:

http://www.dak4x4.com/files/250_20(2).jpg

Ромыч67
27.11.2017, 19:50
Буду усиливать "перед" швеллером 5кой и зад под кузов либо швеллер,либо профильная труба,правда,есть сомнения насчёт неё,выдержит ли. Хотя зад легкий. Чтобы поднимать за колесо,решил пойти кардинально,поменять диски на литые

S_Serg
27.11.2017, 19:56
Проще из куска троса петлю сделать. И цеплять на нее. Сразу все видно будет, что куда пройдет.
Вот пример:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=142588&stc=1&d=1416681055

По-моему, самый простой и безопасный способ. Пользовался и стропой, и кольцом из троса 5-ки (очень быстро, диск литье не портится). Есть одно замечание: в последнее время я обязательно подкладываю между клювом и резиной полоску фанеры или кусок доски 20-ки. Стал это делать после случая, когда чуть не остался без резины. Поднимал, клюв упирался в резину, джек немного наклонился и довольно сильно вдавился в резину (почти в край около диска). В какой-то момент узел на стропе пополз и джек чуть не содрал резину.

Ромыч67
27.11.2017, 22:47
По-моему, самый простой и безопасный способ. Пользовался и стропой, и кольцом из троса 5-ки (очень быстро, диск литье не портится). Есть одно замечание: в последнее время я обязательно подкладываю между клювом и резиной полоску фанеры или кусок доски 20-ки. Стал это делать после случая, когда чуть не остался без резины. Поднимал, клюв упирался в резину, джек немного наклонился и довольно сильно вдавился в резину (почти в край около диска). В какой-то момент узел на стропе пополз и джек чуть не содрал резину.
Есть спец приспособа для Джека,с крючками. А так больше бы переживал,если бы этот клюв прорезал покрышку.

Кот-66
28.11.2017, 05:20
Есть спец приспособа для Джека,с крючками. А так больше бы переживал,если бы этот клюв прорезал покрышку.
И для каких целей затачивате клюв хайджека ?

Ромыч67
28.11.2017, 08:50
И для каких целей затачивате клюв хайджека ?

Так его никто не затачивает. Но я бы не стал им упираться в покрышку

Кот-66
28.11.2017, 09:43
Так его никто не затачивает. Но я бы не стал им упираться в покрышку
Значит все про порезать покрышку - Вами придумано. Раз не пробовали - чего-ж говорить тогда. Я вот пробовал. И много раз. Покрышка даже разбортоваться не может, а уж прорезаться...

Ромыч67
28.11.2017, 10:17
Значит все про порезать покрышку - Вами придумано. Раз не пробовали - чего-ж говорить тогда. Я вот пробовал. И много раз. Покрышка даже разбортоваться не может, а уж прорезаться...
Это было предположение! Я бы явно не стал так пробовать. Но раз есть опыт упора клюва прямо в покрышку,буду иметь ввиду.

S_Serg
28.11.2017, 17:27
Есть спец приспособа для Джека,с крючками. А так больше бы переживал,если бы этот клюв прорезал покрышку.

Джек не может прорезать покрышку. У меня было немного другое - из-за поползшего узла на петле из стропы машина почти повисла на клюве, который зацепился за край покрышки. Резина (CF3000) была стравлена до 0.9 и клюв довольно сильно ее вмял. Моя ошибка была в том, что петля была коротковата и клюв упирался в край покрышки у обода диска. Все закончилось спушенной покрышкой, но высота была невелика. Что было бы, если бы высота была побольше и реально повисло на камере - не знаю. Для себя я эту мелочь с тех пор решаю просто - подкладываю под клюв небольшой кусочек фанеры.