PDA

Просмотр полной версии : Нужна ли подкачка


Онкельскронкель
14.11.2014, 12:47
Вопроса два:
- насколько часто бывает нужна централизованная подкачка шин (типа как на 66ом или на Урале)?
- кто где ее делал (если не сам)?

PAJERO
14.11.2014, 13:41
Нужна, ну по крайней мере не лишняя функция для внедорожника. Примерно как с лебёдкой, можно и без неё но с ней лучше:D

УАЗМЕТАЛЛ
14.11.2014, 14:12
Очень приятная функция... Я ее делал очень оригинальным способом - способом покупки 66-го ГАЗона...

Иван_Человеков
14.11.2014, 14:15
В спорте нужна, когда идешь на результат и дорога каждая минута.
В быту - хватает компрессора.
Но несомненно, вещь мегаполезная и мегаудобная!

Александр1967
14.11.2014, 14:45
Вещь наверное полезная. Только хочется понять ее стоимость и прикинуть количество пользований. Для спорта очень полезная, но там вопрос затрат не стоит. В быту полезность, на мой взгляд, сомнительная.

Orangebox
14.11.2014, 14:50
Для охоты, рыбалки и обычных покатушек централизованная подкачка нафиг не нужна. Мощного компрессора более чем достаточно.
А вот в спорте подкачка вещь незаменимая.

четырехведущий
14.11.2014, 17:29
Катаемся в спорте 2 года с подкачками. Сейчас даже не представляем как без нее. Впечатлений от подкачек было больше чем от установки блокировок. Делали сами.

Странниk
15.11.2014, 11:03
Ну ладно спустить колёса пустяковое дело, а накачать?..
Преставь: Поздняя осень, дождь, ты выехал из грязи, диски залеплены грязью, а ты щёлкнул парой тумблеров не выходя из теплой машины и поехал дальше :)

"Лень - двигатель процесса!"©

Сергей Андреевич
15.11.2014, 14:04
Кто бы сомневался, что "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" Работа эта трудоемкая, требующая нестандартных деталей, больших колес с сильноминусовым вылетом и пр. прелести, до этого дорасти надо :)... А на выходе всего лишь удобство, лень и чистые руки :)

Иван_Человеков
15.11.2014, 14:23
Кто бы сомневался, что "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" Работа эта трудоемкая, требующая нестандартных деталей, больших колес с сильноминусовым вылетом и пр. прелести, до этого дорасти надо :)... А на выходе всего лишь удобство, лень и чистые руки :)

Эх, Сергей Андреевич, читать то Вы умеете, а вот понимать видимо Вам недано))))
Сказано же большими буквами черным по белому - для спорта, когда идет счет насекунды - вещ нужная, а для бытового применения вещ удобная ))))
не более того.

УАЗМЕТАЛЛ
15.11.2014, 15:00
Кто мешает, если хочется подкачку, изначально купить машину с подкачкой???

четырехведущий
15.11.2014, 15:11
Уважаемый Сергей Андреевич, а Вы делали эту трудоемкую работу и изготавливали нестандартные детали, или это все ваши предположения на уровне теории? Мы делали и устанавливали... и не только на свои машины.

Странниk
15.11.2014, 22:23
Работа .. требующая .. больших колес с сильноминусовым вылетом
Это ещё почему?!
Я что-то на грузовиках не видел минусового вылета, да и размер колёс не имеет значения.

УАЗМЕТАЛЛ
15.11.2014, 22:36
Это ещё почему?!
Я что-то на грузовиках не видел минусового вылета, да и размер колёс не имеет значения.

Кстати, да... Зачем подкачке именно большие колеса??? И почему именно минусовой вылет??? Можно и на стандарт изваять без проблем...

Ана-толий
16.11.2014, 08:53
Я делал сам. Вещь очень полезная даже не для спорта. Если есть руки и понимание того что делаешь - обходится в копейки.

Вурдолак
16.11.2014, 15:30
Вопроса два:
- насколько часто бывает нужна централизованная подкачка шин

нужна, часто...
На уаз бы себе обязательно внедрил, очень нужная опция.

Вурдолак
16.11.2014, 15:32
Сейчас даже не представляем как без нее. Впечатлений от подкачек было больше чем от установки блокировок. .
аналогично

Сергей Андреевич
16.11.2014, 16:06
Кстати, да... Зачем подкачке именно большие колеса??? И почему именно минусовой вылет??? Можно и на стандарт изваять без проблем...

Это ещё почему?!
Я что-то на грузовиках не видел минусового вылета, да и размер колёс не имеет значения.

"Изваять на стандарт" можно, но трубочка подкачки будет габаритным размером моста. В хорошей каменистой колее оборвется на раз-два. Народ хабы оборвать умудряется, а тут какая-то подкачка...

С большими колесами и сильно минусовым вылетом ситуация меняется. Габаритом моста становится шина и узел подкачки прячется в габарит колеса, сильно повышая живучесть системы

УАЗМЕТАЛЛ
16.11.2014, 17:10
"Изваять на стандарт" можно, но трубочка подкачки будет габаритным размером моста. В хорошей каменистой колее оборвется на раз-два. Народ хабы оборвать умудряется, а тут какая-то подкачка...

С большими колесами и сильно минусовым вылетом ситуация меняется. Габаритом моста становится шина и узел подкачки прячется в габарит колеса, сильно повышая живучесть системы

Ну так... Если трубка выходит из прям центра ступицы (как на шишиге), то почему бы не пойти тем же путем, что и на шишиге??? Под болтики крепления полуоси закрепить защиту этой трубочки... И вуоля. Кстати, можно выход трубки сделать в том месте, где нет болтика - где отверстие для вворчивания болтика для сьема крышки ступицы. А на крышку под те же болты - еще одну защитную крышку - для трубки...

Это не проблема, ИМХО... А можно 16-е патриотовские литые диски поставить. У них крышка на трех винтах посередине...

четырехведущий
16.11.2014, 17:33
"Изваять на стандарт" можно, но трубочка подкачки будет габаритным размером моста. В хорошей каменистой колее оборвется на раз-два. Народ хабы оборвать умудряется, а тут какая-то подкачка...

С большими колесами и сильно минусовым вылетом ситуация меняется. Габаритом моста становится шина и узел подкачки прячется в габарит колеса, сильно повышая живучесть системы

У нас на одной из машин вот так сделано. Эксплуатация только соревнования. Ничего не обрывается. Я же говорю у Вас все в теории, а мы катаемся. И кстати диски у нас 15 - 19 вылет, и то для дисковых тормозов такой вылет. И где Вы тут видите увеличение габаритов моста. С Вашим подходом можно и вентили пообрывать.

Д-К КАНДА
16.11.2014, 18:38
А если не суровая коммерческая тайна - а как у Вас реализована такая приятная функция???

Странниk
16.11.2014, 23:15
"Изваять на стандарт" можно, но трубочка подкачки будет габаритным размером моста. В хорошей каменистой колее оборвется на раз-два. Народ хабы оборвать умудряется, а тут какая-то подкачка...
Человек в Нижнем Новгороде делал через шпильку колеса и ничего, катался в соревнованиях.

четырехведущий
17.11.2014, 11:23
А если не суровая коммерческая тайна - а как у Вас реализована такая приятная функция???

Реализована через каналы в цапфе и ступице. "Гриб" не сверлится.

Ана-толий
17.11.2014, 18:18
Реализована через каналы в цапфе и ступице. "Гриб" не сверлится.
Сальники 45х85 стоят между подшипниками или установлен какой то оригинальный узел?

четырехведущий
17.11.2014, 21:06
Нет не сальники, используем манжеты и капролоновую буксу.

Ана-толий
17.11.2014, 21:30
Прошлой зимой просверлил каналы в ступице и цапфе. Между подшипниками тупо вставил сальники 45х85х10. В статике все прекрасно держало. Но не терпелось выехать по весне и дело осталось не доделано, торчат заглушенные трубки из мостов и ступиц. За лето накатал примерно 1500 км по грязи, как раз время проверить чего там стерлось и как держит.
ПС Только сейчас понял что не могу разобраться чем сальник отличается от манжеты и что как правильно называется.

Д-К КАНДА
17.11.2014, 23:35
Нет не сальники, используем манжеты и капролоновую буксу.

А по подробнее можно?

четырехведущий
18.11.2014, 12:07
А что именно интересует поподробнее?

Д-К КАНДА
18.11.2014, 12:11
конструктив, а если с фотками- вообще шикарно будет! Интересует система подвода воздуха от моста к ступице!

УАЗМЕТАЛЛ
18.11.2014, 12:24
конструктив, а если с фотками- вообще шикарно будет! Интересует система подвода воздуха от моста к ступице!

Что-то мне подсказывает, что они мост надувают... Не???

четырехведущий
18.11.2014, 12:58
конструктив, а если с фотками- вообще шикарно будет! Интересует система подвода воздуха от моста к ступице!

Вот здесь посмотрите, как то фотографировал http://www.drive2.ru/l/3396404/ , а так свежих фото нет. Необходимости разбирать смысла не было, но сейчас на другой нашей машине уже опробовали немного другую систему со сверхусиленными грибами, также имеет право на жизнь. Если народу интересно могу фото сделать.

четырехведущий
18.11.2014, 12:59
Что-то мне подсказывает, что они мост надувают... Не???

Не знаю, что там Вам подсказывает), но мост мы не дуем). Зачем нам это нужно. Мы хотим, что бы все работало нормально)

Д-К КАНДА
18.11.2014, 13:33
... на другой нашей машине уже опробовали немного другую систему со сверхусиленными грибами, также имеет право на жизнь. Если народу интересно могу фото сделать.

Конечно интересно!!! Народ будет благодарен!

makgy
18.11.2014, 14:02
поддерживаю! очень интересно, желательно хоть чуть чуть фото))

Johnson
20.11.2014, 19:40
очень интересно

CAA68
20.11.2014, 22:42
Вот здесь посмотрите, как то фотографировал http://www.drive2.ru/l/3396404/ , а так свежих фото нет. Необходимости разбирать смысла не было, но сейчас на другой нашей машине уже опробовали немного другую систему со сверхусиленными грибами, также имеет право на жизнь. Если народу интересно могу фото сделать.

Очень интересно...,по манжете или сальнику в ступице,как гермитичность в ней устроена?

RomaST
22.06.2015, 14:17
Не знаю, что там Вам подсказывает), но мост мы не дуем). Зачем нам это нужно. Мы хотим, что бы все работало нормально)

Подкачка травит или держит воздух? Фотки бы увидеть...

Greg_prm
08.07.2015, 08:56
Подкачку делал сам. Не для спорта. Критерий "нужности" сугубо индивидуален и каждый для себя определяет его сам. Лично мне это нужно и кроме того удобно:)
Я экономлю время и мыло :) - мне не нужно выходить и трогать грязь после покатух:) Мне не нужно сматывать/разматывать провода и шланги компрессора, открывать багажники и капоты :)
Я спокойно еду на проколе (было даже на боковом порезе) до гаража и даже не думаю заморачиваться запаской, а дома потом уже не спеша разбираюсь со всеми вопросами после того, как отдохну и высплюсь :)
Я не стучу зубами на разбитой грунтовке, а плавненько еду по ней на "единичке", пусть этой грунтовки впереди всего 5-10 км, а потом опять асфальт. Щелкнуть на ходу тумблерочками туда/сюда не занимает никакого времени.
В качестве дополнительного бонуса я контролирую давление в любой момент времени в любом колесе и знаю, что у меня в нём именно 0.3, а не 0.0 например... и покрышка не переваривает давным давно сама себя:)
В общем, я кайфую и получаю удовольствие! :)

Мой вариант кому интересен, описан тут:
http://www.drive2.ru/l/6878331/

https://f-a.d-cd.net/5d858d2s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/acbd9b8s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/5cbd9b8s-960.jpg


Неужели есть люди, которые имеют желание качать после выезда на асфальт такие колёса?! :))

https://d-a.d-cd.net/c698db8s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/4a051bu-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/6a051bu-960.jpg

CAA68
08.07.2015, 10:16
[QUOTE=Greg_prm;4097010]Подкачку делал сам. Не для спорта. Критерий "нужности" сугубо индивидуален и каждый для себя определяет его сам. Лично мне это нужно и кроме того удобно:)
Я экономлю время и мыло :) - мне не нужно выходить и трогать грязь после покатух:) Мне не нужно сматывать/разматывать провода и шланги компрессора, открывать багажники и капоты :)
Я спокойно еду на проколе (было даже на боковом порезе) до гаража и даже не думаю заморачиваться запаской, а дома потом уже не спеша разбираюсь со всеми вопросами после того, как отдохну и высплюсь :)
Я не стучу зубами на разбитой грунтовке, а плавненько еду по ней на "единичке", пусть этой грунтовки впереди всего 5-10 км, а потом опять асфальт. Щелкнуть на ходу тумблерочками туда/сюда не занимает никакого времени.
В качестве дополнительного бонуса я контролирую давление в любой момент времени в любом колесе и знаю, что у меня в нём именно 0.3, а не 0.0 например... и покрышка не переваривает давным давно сама себя:)
В общем, я кайфую и получаю удовольствие! :)

Мой вариант кому интересен, описан тут:
http://www.drive2.ru/l/6878331/

Подкачка колёс - конечно очень нужная система,тот кто эксплуатировал например 66-и с работующей подкачкой,это понимает на 100%.
Систему можно приладить на вояки и всё вроде "без соплей"получается,но вот небольшой вопросик по шлангу,что идёт от крышки привода полуоси к нипелю шины....,может зацепиться и оторваться...где-то видел,кажеться у Галагрин,там защиты повесили.

Greg_prm
08.07.2015, 10:20
Подкачка колёс - конечно очень нужная система,тот кто эксплуатировал например 66-и с работующей подкачкой,это понимает на 100%.
Систему можно приладить на вояки и всё вроде "без соплей"получается,но вот небольшой вопросик по шлангу,что идёт от крышки привода полуоси к нипелю шины....,может зацепиться и оторваться...где-то видел,кажеться у Галагрин,там защиты повесили.
У меня всё крольцом бедлока защищено нормально, не заморачиваюсь этим вопросом. Езжу давно. К диску шланг с колёсным краном вообще на пластиковые стяжки прикручен, вот таким образом... Никаких проблем ни разу не было:

https://e-a.d-cd.net/80c1692s-960.jpg