PDA

Просмотр полной версии : Статейку набросал....


УАЗМЕТАЛЛ
10.11.2014, 00:55
http://uazmetal.livejournal.com/766.html

Сергей Андреевич
10.11.2014, 06:17
Какова цель статьи??? Где будет опубликована?
Азбука для чайников?
Замечания:
1. У Субару симметричный полный привод и они очень этим гордятся.
2. У некоторых Субару бывает пониженная передача, но от этого они не стали внедорожниками.
3. У Паджеро бывает Парттайм, но очень редко! Неудачный пример.
4. В описании каждого вида бездорожья необходимо указать про положение передней и задней блокировки. Например, при выезде из колеи переднюю блокировку надо обязательно выключить.
5. Категорически несогласен про повышенное давление на каменистой дороге! Камню решительно без разницы при каком давлении ваше колесо порезать, а прыгать с камня на камень на перекаченных колесах- то еще удовольствие и совсем не полезно для трансмиссии.
6. Не понимаю зачем третья пониженная на болоте? Только первая пониженная и движение на ХХ. Можно даже из машины выйти и через окошко рулить.

СеверныйСосед
10.11.2014, 06:59
Подробнее о шинах, типах и назначении.

Vitalson
10.11.2014, 07:01
статья для интернет покорителей бездорожья, написанная человеком слабо знающим предмет.

УАЗМЕТАЛЛ
10.11.2014, 07:16
Какова цель статьи??? Где будет опубликована?
Азбука для чайников?
Замечания:
1. У Субару симметричный полный привод и они очень этим гордятся.
2. У некоторых Субару бывает пониженная передача, но от этого они не стали внедорожниками.
3. У Паджеро бывает Парттайм, но очень редко! Неудачный пример.
4. В описании каждого вида бездорожья необходимо указать про положение передней и задней блокировки. Например, при выезде из колеи переднюю блокировку надо обязательно выключить.
5. Категорически несогласен про повышенное давление на каменистой дороге! Камню решительно без разницы при каком давлении ваше колесо порезать, а прыгать с камня на камень на перекаченных колесах- то еще удовольствие и совсем не полезно для трансмиссии.
6. Не понимаю зачем третья пониженная на болоте? Только первая пониженная и движение на ХХ. Можно даже из машины выйти и через окошко рулить.

1. Да??? Стало быть попутал. А у кого ж тогда несимметричный??? Не, ну он точно есть!
2. Там и написано, что у внедорожника должна быть понижайка и жеский ПП
3. Ок. Понял. Мне как-то с парт таймом все попадались на глаза ;)
4. Да, упустил момент.
5. Мда... У нас с вами, в Димо противоположный опыт...
6. Ну.... Чтоб не сорвать грунт... Хотя с выйти и через окошко рулить - это да, кстати, сам так преодолевал торфяное болото (дурак был - хрен ещё туды поеду)/- машину на первой пониженной запустил - а сам ещё сзади подталкивали немного... А притом ещё и обратно так же....

Спасибо за конструктивную критику.

Gumbo777
10.11.2014, 09:07
Интересно, чем больше читаешь , тем больше узнаешь. Жаль только что мнения у всех расходятся и умение приходит с набитыми на лбу шишками.
Опыт сын ошибок трудных.

шкипер17
10.11.2014, 11:34
Давать общие рекомендации - особого смысла нет. На разных машинах одно и то же препятствие преодолевается весьма разными способами. Это же касается и выбора резины, и давления в ней...
В горах на камнях - ехать на жесткой резине - порвать трансмиссию. Сильно стравиться- порвать резину. Я травлюсь так, чтобы наехавшее на острый камень колесо не проминалось до диска. 1.2- 0.8 примерно.
Есть какие-то общие рекомендации, но написать пособие пригодное для всех машин и любых видов бездорожья не получится. Достигается упражнением!

HEXTA
10.11.2014, 13:20
Давать общие рекомендации - особого смысла нет. На разных машинах одно и то же препятствие преодолевается весьма разными способами. ...
Очень правильное замечание.
Например из статьи
Также опасность подстерегает неопытных водителей при выходе из колеи. Если при этом дать слишком много газу, то машина может резко выскочить в сторону и Вы окажетесь в положении поперек дороги.
Из собственного опыта...
На стоковом УАЗе с включенным передком выскочить из колеи ходом затруднительно. А вот если крутнуть руль и бросить газ, то стать поперек очень легко.

say
10.11.2014, 15:22
статья для интернет покорителей бездорожья, написанная человеком слабо знающим предмет.

+100

Golfist
10.11.2014, 16:38
http://uazmetal.livejournal.com/766.html

хреновая статья
Сайт запрещен к посещению

Leshiy
10.11.2014, 17:26
Вот сколько знаю Паджеро 2, 3 и 4 - везде суперселект, т.е. фуллтайм и парттайм в одном флаконе. Что касается ПаджероМонтеро спорт и Л-200, то возможны варианты

Сергей Андреевич
10.11.2014, 18:09
1. Да??? Стало быть попутал. А у кого ж тогда несимметричный??? Не, ну он точно есть!
2. Там и написано, что у внедорожника должна быть понижайка и жеский ПП
3. Ок. Понял. Мне как-то с парт таймом все попадались на глаза ;)
4. Да, упустил момент.
5. Мда... У нас с вами, в Димо противоположный опыт...
6. Ну.... Чтоб не сорвать грунт... Хотя с выйти и через окошко рулить - это да, кстати, сам так преодолевал торфяное болото (дурак был - хрен ещё туды поеду)/- машину на первой пониженной запустил - а сам ещё сзади подталкивали немного... А притом ещё и обратно так же....

Спасибо за конструктивную критику.

1. БМВ http://www.rubmw.ru/articles/bmw-xdrive-intellekt-sistemyi-polnogo-privoda-v-deystvii/
http://auto-kia-fulldrive.ru/---4.raspredelenie.krutiashego.momenta.html3.
3. Парттайм предполагает отсутствие межосевого дифференциала, а у Паджеры он есть. Да у них отключается передок, но это не означает, что у Паджеры парттайм.
5. в силу жизни на Урале, по камням приходится ездить часто... Избыточное давление ненужно. 1.0...1,2 самое то.
6. А для чего же еще тогда нужна пронижайка выше штатной? В Вашей статье нет об этом ни слова...

УАЗМЕТАЛЛ
10.11.2014, 20:50
1. БМВ http://www.rubmw.ru/articles/bmw-xdrive-intellekt-sistemyi-polnogo-privoda-v-deystvii/
http://auto-kia-fulldrive.ru/---4.raspredelenie.krutiashego.momenta.html3.
3. Парттайм предполагает отсутствие межосевого дифференциала, а у Паджеры он есть. Да у них отключается передок, но это не означает, что у Паджеры парттайм.
5. в силу жизни на Урале, по камням приходится ездить часто... Избыточное давление ненужно. 1.0...1,2 самое то.
6. А для чего же еще тогда нужна пронижайка выше штатной? В Вашей статье нет об этом ни слова...

Внес изменения.

На Урале - это на Урале, или на УРАЛе???

Сергей Андреевич
10.11.2014, 21:39
Внес изменения.

На Урале - это на Урале, или на УРАЛе???

Это в Екатеринбурге, а в чем разница? С точки зрения русского языка, все большие буквы пишутся в сокращениях, типа КПСС, а названия просто с большой буквы...

Leshiy
10.11.2014, 22:41
УАЗМЕТАЛЛ, вот еще сайт - можно туда статью отправить;)
http://prouazik.ru/harakteristiki/tent-469-hanter-patriot-pikap-fermer.html

не в обиду )

Островский Олег
11.11.2014, 01:03
Почитай Ильфа и Петрова, а также Фредерика Бегбедера.
Возможно научишься заинтересовывать читателя, например иронией, это такая тонкая материя, обычно незаметная, под грузом питерской имперскости)
Хороший пример остроумной ироничной статейки, даже пожалуй фельетона-здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=181826 в посте #1.
Также рекомендуются к прочтению путевые заметки Макса Ударника.
Тренируйтесь.

Сергей Андреевич
11.11.2014, 06:13
Почитай Ильфа и Петрова, а также Фредерика Бегбедера.
Возможно научишься заинтересовывать читателя, например иронией, это такая тонкая материя, обычно незаметная, под грузом питерской имперскости)
Хороший пример остроумной ироничной статейки, даже пожалуй фельетона-здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=181826 в посте #1.
Также рекомендуются к прочтению путевые заметки Макса Ударника.
Тренируйтесь.
Ирония не везде уместна. Хороша для обсуждения известного всем предмета, а для первого познания может быть даже вредной. Представляете, если бы Вам учитель в первом классе алфавит и иронией преподавал, что бы из этого вышло? Зачастую, ирония в технических статьях - маска, прикрывающая пробелы в знаниях автора, чтобы в любой момент можно было сказать: "я пошутил"...

Статейки рюкзака - отстой полный, все признаки графомании...

Островский Олег
11.11.2014, 06:26
Ирония не везде уместна. Хороша для обсуждения известного всем предмета, а для первого познания может быть даже вредной. Представляете, если бы Вам учитель в первом классе алфавит и иронией преподавал, что бы из этого вышло? Зачастую, ирония в технических статьях - маска, прикрывающая пробелы в знаниях автора, чтобы в любой момент можно было сказать: "я пошутил"...

Статейки рюкзака - отстой полный, все признаки графомании...

Сергей. Раз о публицистике заговорили, приведи пример неграфоманской нескучной познавательной статьи. Но не такой как В большой советской энциклопедии , где от скуки на унитазе заснуть можно

Апрелевский
11.11.2014, 10:11
Мультирежимная система активного межосевого дифференциала
(Multi-mode DCCD)
Многоступенчатый режим ручного и три автоматических режима управления системы DCCD предоставляют возможность выбора одного из двух типов блокировки межосевого дифференциала. Это обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности на любых дорожных покрытиях. Базовая пропорция распределения крутящего момента между передними и задними колесами — 41% / 59%. Перераспределение крутящего момента обеспечивается за счет управления многодисковой электромагнитной муфтой передачи крутящего момента и механического самоблокирующегося дифференциала.

Это про Субару. Еще у Субар есть LSD.

say
11.11.2014, 10:40
Если субара им МБ МЛ внедорожник, то осел - лошадь)))

Островский Олег
11.11.2014, 10:57
Если субара им МБ МЛ внедорожник, то осел - лошадь)))

Стивен Спилберг думал, что да, хотя я уверен, что МБ поучаствовал в создании второй части jurassic park
http://s60.radikal.ru/i169/1411/b8/e79bddb0a5f2.jpg (http://www.radikal.ru)

Сергей Андреевич
11.11.2014, 11:01
Сергей. Раз о публицистике заговорили, приведи пример неграфоманской нескучной познавательной статьи. Но не такой как В большой советской энциклопедии , где от скуки на унитазе заснуть можно

В понедельник из отпуска выйду - скину примеры из нашей заводской газете, Девчонки про историю завода интересно пишут, увлекательно.

Вот пример отчета о поездке, который мне нравится:http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=21672&highlight=

Познавательно, красиво и никакой "мальтийской плесени"

Вячеслав12
11.11.2014, 11:11
Если субара им МБ МЛ внедорожник, то осел - лошадь)))
Нуууу...
У нас три психа на вот таких субариках даже в соревнованиях участвуют. На удивление неплохо едут, скажу я. ;)

http://s49.radikal.ru/i124/1411/ce/ce15ff4f84ef.jpg (http://www.radikal.ru)

Островский Олег
11.11.2014, 11:20
Нуууу...
У нас три психа на вот таких субариках даже в соревнованиях участвуют. На удивление неплохо едут, скажу я. ;)

http://s49.radikal.ru/i124/1411/ce/ce15ff4f84ef.jpg (http://www.radikal.ru)

Закрыть глаза и тапку в пол

Вячеслав12
11.11.2014, 11:26
Закрыть глаза и тапку в пол
Ага, примерно так и ездят. :p
Лифтованные - дорожный просвет сумасшедший получается, по колее шуруют только в путь. ;) Резина мудовая, аналог Kumho KL-71, но в маленьком размере. И плюс машины легкие...

Golfist
11.11.2014, 12:31
Ирония не везде уместна. Хороша для обсуждения известного всем предмета, а для первого познания может быть даже вредной. Представляете, если бы Вам учитель в первом классе алфавит и иронией преподавал, что бы из этого вышло? Зачастую, ирония в технических статьях - маска, прикрывающая пробелы в знаниях автора, чтобы в любой момент можно было сказать: "я пошутил"...

Статейки рюкзака - отстой полный, все признаки графомании...

Незнаю как вы но все кого я знаю алфавит и цифры знали до первого класса:D

say
11.11.2014, 14:19
Нуууу...
У нас три психа на вот таких субариках даже в соревнованиях участвуют. На удивление неплохо едут, скажу я. ;)

http://s49.radikal.ru/i124/1411/ce/ce15ff4f84ef.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну пожелаем им успехов. Во Владимире Иж- ода, то что с оцинковкой, на белках плавал по крышу)))
Ну и конечно автомобиль внедорожником делает именно владелец, независимо от марки)))

Апрелевский
11.11.2014, 15:09
Ну пожелаем им успехов. Во Владимире Иж- ода, то что с оцинковкой, на белках плавал по крышу)))
Ну и конечно автомобиль внедорожником делает именно владелец, независимо от марки)))

Еще Тойота Спринтер Кариб чётко ползает.

turyst
11.11.2014, 16:08
Фонарь, на боевой "восьмерке", с самоблоком и пиленой ралийной резиной,
тоже неплохо себя показывал.

Правда потом, все же, Паджерика купил. :)

lenin 1985
11.11.2014, 16:54
у нас полноприводная минтсубися лансер гоняла. Водила гонщик раллийный но попал видимо не на ту покатуху. По моему попал в призовые места. 2 или 3 место.

УАЗМЕТАЛЛ
11.11.2014, 16:58
у нас полноприводная минтсубися лансер гоняла. Водила гонщик раллийный но попал видимо не на ту покатуху. По моему попал в призовые места. 2 или 3 место.

Я скайлайн ниссан в говнах видел, где они с форд-мустангом 2008 катались. Оба без задних бамперов уехали, но УЕХАЛИ О_о...

Сергей Андреевич
11.11.2014, 17:13
Незнаю как вы но все кого я знаю алфавит и цифры знали до первого класса:D

До первого класса буквы знают, а в виде алфавита, вот так, чтобы от А до Я, да еще и все знакомые - не верю!

Островский Олег
11.11.2014, 20:07
До первого класса буквы знают, а в виде алфавита, вот так, чтобы от А до Я, да еще и все знакомые - не верю!

Я в 5 лет читал себе сам Успенского.
Пятой колонной оказался, зараза)

transformator
11.11.2014, 20:45
Статейку набросал....

Статейка - набор общих фраз, иногда к тому же еще и неверных.
Например 0,8-1,0атм для зыбучего песка - много.
2-3 передачи для болота - много, если это настоящее болото,
впрочем как и давления 0,3-0,5 атм.
Снег - вообще общий набор бесполезных фраз. Снег бывает разный - свежевыпавший, слежавшийся, фирн, мокрый снег, переметы, снег с настом - для каждого свои приемы езды. Если ехать по сыпучему снегу на повышенной передаче - машину будет дергать.

фраза
"На местности с крутыми подъемами и спусками езда по сути не отличается от езды по другим видам бездорожья" - просто шедевр

А вообше:
статья для интернет покорителей бездорожья, написанная человеком слабо знающим предмет.
+101

Dmitrii1
11.11.2014, 22:57
Нормальная статья. Не для Вас.
Статья - для начинающих, или для тех кто ни когда и не начнёт...
Чё домотались то?...
А профессионализм... в каждой машине свой...
Навыки езды на УАЗе, к езде на L200 не подойдут.
Да и от одного УАЗа к другому то же не годятся. Разные двигатели, колёса, мосты, блокировки...
Ко всему надо привыкать, и по разному пользоваться...
Универсального рецепта для всех - нету...
К своей собственной машине пока не привыкнешь - будешь грязь месить как "ушлёпок" .

Митяй71
11.11.2014, 23:09
у нас полноприводная минтсубися лансер гоняла. Водила гонщик раллийный но попал видимо не на ту покатуху. По моему попал в призовые места. 2 или 3 место.

ну это был подготовленный к официальным гонкам ралли Эво 6 на гвоздях.А соревнование видимо имеется ввиду зимний спринт ice way,и ехал он практически в первых рядах,пока трассу не размесили

УАЗМЕТАЛЛ
12.11.2014, 09:34
Нормальная статья. Не для Вас.
Статья - для начинающих, или для тех кто ни когда и не начнёт...
Чё домотались то?...
А профессионализм... в каждой машине свой...
Навыки езды на УАЗе, к езде на L200 не подойдут.
Да и от одного УАЗа к другому то же не годятся. Разные двигатели, колёса, мосты, блокировки...
Ко всему надо привыкать, и по разному пользоваться...
Универсального рецепта для всех - нету...
К своей собственной машине пока не привыкнешь - будешь грязь месить как "ушлёпок" .

Спасибо, тезка. Разумеется, это написано не для бывалых джиперов. В начале статьи об этом и говорится. А для новичков, или для тех, кто собирается им стать. А написана она для привлечения в джиперское движение народа. Ибо чем нас больше, тем мы сильнее. Так действует "демократия".

say
12.11.2014, 11:34
Еще Тойота Спринтер Кариб чётко ползает.

Заготовки можно выбирать разные, но главное чтоб было чем руки почесать

Апрелевский
12.11.2014, 13:34
Заготовки можно выбирать разные, но главное чтоб было чем руки почесать

Она в стоке очень хороша.

УАЗМЕТАЛЛ
12.11.2014, 14:02
Еще Тойота Спринтер Кариб чётко ползает.

http://www.netlore.ru/sanya-poddubny

Вот этот баян напомнило...

Апрелевский
12.11.2014, 15:07
http://www.netlore.ru/sanya-poddubny

Вот этот баян напомнило...

Не путай Кариб со Спринтёром Сани.
http://krasview.ru/video/241452-1982_TOYOTA_SPRINTER_CARIB_Ad

шкипер17
12.11.2014, 18:09
Спасибо, тезка. Разумеется, это написано не для бывалых джиперов. В начале статьи об этом и говорится. А для новичков, или для тех, кто собирается им стать. А написана она для привлечения в джиперское движение народа. Ибо чем нас больше, тем мы сильнее. Так действует "демократия".
И что характерно - бывалые -критикуют, начинающие - не читают. Ибо все давным давно описано. Еще в учебнике шофера 3 класса. И во многих других пособиях.
Вот написать не статью- но КНИГУ! из которой можно было почерпнуть нужное применительно к нескольким видам машин и вариантам бездорожья... Но это - очень хлопотно, а все доходы уйдут в чужой карман.(в случае издания...)

Dmitrii1
12.11.2014, 18:26
И что характерно - бывалые -критикуют, начинающие - не читают. Ибо все давным давно описано. Еще в учебнике шофера 3 класса. И во многих других пособиях.
Вот написать не статью- но КНИГУ! из которой можно было почерпнуть нужное применительно к нескольким видам машин и вариантам бездорожья... Но это - очень хлопотно, а все доходы уйдут в чужой карман.(в случае издания...)

Факт!

УАЗМЕТАЛЛ
13.11.2014, 00:09
Ладно. Все ясно не место этой статье на просторах инета.

Vitalson
13.11.2014, 00:14
И что характерно - бывалые -критикуют, начинающие - не читают.

сорри за мой французский, я могу понять всё, но вот рекомендация притормаживать на спуске это полный кабздец.
Уазметалл, ты конечно молодец, что пытаешься что-то делать, но надо понимать, что не зная предмет, ты можешь навредить людям.

УАЗМЕТАЛЛ
13.11.2014, 00:17
сорри за мой французский, я могу понять всё, но вот рекомендация притормаживать на спуске это полный кабздец.
Уазметалл, ты конечно молодец, что пытаешься что-то делать, но надо понимать, что не зная предмет, ты можешь навредить людям.

Что Вам не нравится??? Я ж не советую тормозить в пол! Я советую чуть притормаживать. Это рахные вещи. Да, у самого бывали случаи, когда на спуске (затяжном) колеса начинали скользить - и приходилось наоборот гашетку жать, чтоб не развернуло поперек и в кувырок не пуститься. Но, блин, притормаживать - именно ПРИтормаживать - это норма.

УАЗМЕТАЛЛ
13.11.2014, 00:17
Ладно. Все ясно не место этой статье на просторах инета.

Собственно, все...