PDA

Просмотр полной версии : по лебедке вопрос.


Вурдолак
01.10.2014, 07:56
Чечал вчера репу, как установить электролебедку на гашиш.
Концепция следующая: лебедка ставиться спереди, делается быстросъемной , для перестановки назад. Спереди места для фантазии много, твори-не хочу, а вот сзади никак не получается, не сняв крюк сцепку. А снимать его не хотелось бы.
А что если лебедку с площадкой использовать через короткую петлю-трос, который закрепим на площадке и накидывать его на крюк? Получится?

Можно конечно 2 лебеды установить, сзади под кунгом в раме места много. Но задняя лебедка будет использоваться мало, находиться в труднодоступном месте и в итоге без частого использорвания и должного внимания заржавеет и сдохнет. Так что только переносная

russian-hunter-
01.10.2014, 08:41
Чечал вчера репу, как установить электролебедку на гашиш.
Концепция следующая: лебедка ставиться спереди, делается быстросъемной , для перестановки назад. Спереди места для фантазии много, твори-не хочу, а вот сзади никак не получается, не сняв крюк сцепку. А снимать его не хотелось бы.
А что если лебедку с площадкой использовать через короткую петлю-трос, который закрепим на площадке и накидывать его на крюк? Получится?

Можно конечно 2 лебеды установить, сзади под кунгом в раме места много. Но задняя лебедка будет использоваться мало, находиться в труднодоступном месте и в итоге без частого использорвания и должного внимания заржавеет и сдохнет. Так что только переносная

А какую лебедь планируешь? Я так понял - электрическую. С усилием 15000lbs? Не слабовата для Шишиги?

BigBrotherlip
01.10.2014, 09:12
А какую лебедь планируешь? Я так понял - электрическую. С усилием 15000lbs? Не слабовата для Шишиги?

на 66м родная механическая всего на 4.5 тонны стоит и хватает. Амеры любят переносные лебедки. Площадка с ручками, две цепи и быстроразьемы на проводах.

Вурдолак
01.10.2014, 09:21
А какую лебедь планируешь? Я так понял - электрическую. С усилием 15000lbs? Не слабовата для Шишиги?

13000 на 24в.
24в лебедки не так просаживаются при нагрузке, и эллебедка как запасной вариант, родная шишкина стоит, работает и радует.

Вурдолак
01.10.2014, 09:22
. Амеры любят переносные лебедки. Площадка с ручками, две цепи и быстроразьемы на проводах.

фоты бы, подробные. инет пока слабо пошерстил, время нет

Вурдолак
01.10.2014, 09:23
http://www.youtube.com/watch?v=m1AjZkLcTR0
во видео нашел.

но сзади два крюка варить придется.
Спереди то лебеда стоять будет на площадке.

Rusan
01.10.2014, 13:25
http://www.youtube.com/watch?v=m1AjZkLcTR0
во видео нашел.

но сзади два крюка варить придется.
Спереди то лебеда стоять будет на площадке.

Представь, как вся эта операция делалась если бы там было по колено воды. Дрочь несусветная. Трос прослаб - лебедка под водой, и т.д.
Даже если здоровья достаточно, таскать её вокруг утопшей в болоте машины, ебукаясь, роняя провода и крепеж в грязь, и пытаясь выдернуть присосавшийся сапог, ни фига не интересно. Даже если решишься на такую конструкцию, боюсь что уже после пары лебежений ты ее сам поставишь стационарно.
Просто нормально поставить, чтоб керхером продувалась с разных сторон. Ну чехольчик какой нибудь напялить чтоб грязь от колес не летела.

шкипер17
01.10.2014, 20:49
Представь, как вся эта операция делалась если бы там было по колено воды. Дрочь несусветная. Трос прослаб - лебедка под водой, и т.д.
Даже если здоровья достаточно, таскать её вокруг утопшей в болоте машины, ебукаясь, роняя провода и крепеж в грязь, и пытаясь выдернуть присосавшийся сапог, ни фига не интересно. Даже если решишься на такую конструкцию, боюсь что уже после пары лебежений ты ее сам поставишь стационарно.
Просто нормально поставить, чтоб керхером продувалась с разных сторон. Ну чехольчик какой нибудь напялить чтоб грязь от колес не летела.
Некоторые молодые и сильные в нашей команде - делали сьемные конструкции. постепенно - все поставили стационарно. Валдохать в грязи даже т-мах 6500 (34 кг) - не сахар. Уронить себе на ногу - совсем кисло...

Vitalson
01.10.2014, 22:54
Чечал вчера репу, как установить электролебедку на гашиш.
Концепция следующая: лебедка ставиться спереди, делается быстросъемной , для перестановки назад. Спереди места для фантазии много, твори-не хочу, а вот сзади никак не получается, не сняв крюк сцепку. А снимать его не хотелось бы.
А что если лебедку с площадкой использовать через короткую петлю-трос, который закрепим на площадке и накидывать его на крюк? Получится?

Можно конечно 2 лебеды установить, сзади под кунгом в раме места много. Но задняя лебедка будет использоваться мало, находиться в труднодоступном месте и в итоге без частого использорвания и должного внимания заржавеет и сдохнет. Так что только переносная
ставь стационарно назад, пропуская через трубу вперёд. Вперёд будешь лебедиться напрямую, назад через блок.

Вурдолак
02.10.2014, 09:15
Представь, как вся эта операция делалась если бы там было по колено воды. Дрочь несусветная. Трос прослаб - лебедка под водой, и т.д.

Усе, про гибкую буксировку уже не думаю. Думаю о жесткой площадке, под переносной вариант.Крюк родной все таки придется наверно демонтировать:-(

Вурдолак
02.10.2014, 09:19
ставь стационарно назад, пропуская через трубу вперёд. Вперёд будешь лебедиться напрямую, назад через блок.

не совсем понятно.
лебеда тащит вперед через трубу ( надо еще оценить возможность прокладки трубы по прямой).Нужно мне назад например лебеднуться, отцепаю крюк, вытаскиваю трос, через смонтированый жестко на раме блок тащу трос назад. Так? Опять же , если вперед лебедиться, трос заново протаскивать в трубу. Верно?

тамада
02.10.2014, 09:36
не верно. лебёдка сзади + 2 ролика и дальше в трубу ... лебедиться назад - закрепив трос спереди и вытянув петлю (между роликов) используя блок+трос удлинитель.

Вурдолак
02.10.2014, 21:50
не верно. лебёдка сзади + 2 ролика и дальше в трубу ... лебедиться назад - закрепив трос спереди и вытянув петлю (между роликов) используя блок+трос удлинитель.

непонял

Нарисуйте. кому не сложно

Rusan
03.10.2014, 01:02
непонял

Нарисуйте. кому не сложно

Да что там рисовать. Лебедка установлена сзади, трос проходит сквозь ролики на заднем бампере, а затем через дополнительный ролик развернут на 180 градусов, и протянут под днищем к передку.
Получается, что вперед тянемся как обычно, просто трос проходит через дополнительный ролик и трубу под днищем. А когда назад - крюк на тросе остается пропущенным через трубу, и зацепленным за ухо в переднем бампере. Назад вытягивается трос как-бы сложенный вдвое. Само собой, в месте крепления этой петли к дереву используется блок и короткая стропа.
Единственный минус - назад трос получается всегда в два раза короче.

Вурдолак
03.10.2014, 07:26
Да что там рисовать. Лебедка установлена сзади, трос проходит сквозь ролики на заднем бампере, а затем через дополнительный ролик развернут на 180 градусов, и протянут под днищем к передку.
Получается, что вперед тянемся как обычно, просто трос проходит через дополнительный ролик и трубу под днищем. А когда назад - крюк на тросе остается пропущенным через трубу, и зацепленным за ухо в переднем бампере. Назад вытягивается трос как-бы сложенный вдвое. Само собой, в месте крепления этой петли к дереву используется блок и короткая стропа.
Единственный минус - назад трос получается всегда в два раза короче.

Понял. Сегодня вечером прикину

russian-hunter-
03.10.2014, 07:36
непонял

Нарисуйте. кому не сложно

140160
140161

Сергей Андреевич
03.10.2014, 19:21
На Шишиге спереди полно места, можно подумать и сделать поворотную лебедку, чтобы она вправо-влево градусов на 60 поворачивалась вместе со своей площадкой, условия работы лебедки существенно облегчатся.
А сзади лучше отдельную электрическую ставить, для олбслуживания подумать об опускающейся (откидывавющейся) вниз площадке...

Главная прелесть такой схемы - возможность переставить заднюю лебедку вперед при кончине передней.

sau8r
08.10.2014, 12:25
Раз родная лебёдка в наличии, то для электрички примени идею от Дачника на Буханке. Вот тема: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-19684.html

vakh27
27.10.2014, 08:35
Да что там рисовать. Лебедка установлена сзади, трос проходит сквозь ролики на заднем бампере, а затем через дополнительный ролик развернут на 180 градусов, и протянут под днищем к передку.
Получается, что вперед тянемся как обычно, просто трос проходит через дополнительный ролик и трубу под днищем. А когда назад - крюк на тросе остается пропущенным через трубу, и зацепленным за ухо в переднем бампере. Назад вытягивается трос как-бы сложенный вдвое. Само собой, в месте крепления этой петли к дереву используется блок и короткая стропа.
Единственный минус - назад трос получается всегда в два раза короче.
Зато при такой схеме:
1. трос назад в два раза короче, это минус.
2. в два раза медленнее, это тоже минус.
Но главное тут 3. в два раза больше тяга назад, что есть большой плюс!!!

HEXTA
27.10.2014, 12:04
...
Получается, что вперед тянемся как обычно, просто трос проходит через дополнительный ролик и трубу под днищем. ....
.....
Единственный минус - назад трос получается всегда в два раза короче.
Еще один минус есть. Когда вперед лебедишься.
Укладывать трос как? Трубу надо подвижную возле ролика делать.
Иначе намотает по центру барабана и заклинит трос.

say
27.10.2014, 12:11
Еще один минус есть. Когда вперед лебедишься.
Укладывать трос как? Трубу надо подвижную возле ролика делать.
Иначе намотает по центру барабана и заклинит трос.

Трос при такой схеме ложится идеально на барабан, остальное теоретические высказывания;)