PDA

Просмотр полной версии : Когда пригодился ЗИП


Holycistite
26.09.2014, 11:26
Тема похожа на страшные истории, но не совсем.
Хотелось бы почитать про ваши "попадосы" просто на дороге, за городом или вдали от цивилизации.
Что пригодилось, что пригодилось бы, если бы было, а где не спасло бы ничего. Как чинились, как спасались/эвакуировались. Вот это все интересно.

ГРОМ
26.09.2014, 13:45
на бухе с воен. мостами срезало/вырвало шпильки поворотного рычага на кулаке ,

я привез эти шпильки , шуруповерт , экстракторы , высверлили остатки , поставили новый шпильки , на следующее утро тронулись , проехав пару засад шпильки вырвало снова ....

думали колдовали ...нашли в ведре с гайками , (которое живет в бухе) : метчик на 14 , болт на 14 (длина оказалась в самый раз) , нарезали резьбу в кулаке на 14 , завернули болт на 14 , пару пальцев от шаклов так и поехали до дома

Holycistite
26.09.2014, 13:57
на бухе с воен. мостами срезало/вырвало шпильки поворотного рычага на кулаке ,

я привез эти шпильки , шуруповерт , экстракторы , высверлили остатки , поставили новый шпильки , на следующее утро тронулись , проехав пару засад шпильки вырвало снова ....

думали колдовали ...нашли в ведре с гайками , (которое живет в бухе) : метчик на 14 , болт на 14 (длина оказалась в самый раз) , нарезали резьбу в кулаке на 14 , завернули болт на 14 , пару пальцев от шаклов так и поехали до дома

А почему срезало так два раза подряд? Как окончательно проблему решили?

ГРОМ
26.09.2014, 14:39
срезало две в первый раз , две вырвало (гидрач от кантера )

во второй раз вырвало все

что то с резьбой было , в первый раз были посажены на поксипол вроде , после ремонта тоже посадили на него , но не помогло ..

Илья13
26.09.2014, 14:54
Порвался ремень привода генератора. Двигатель УМЗ-421.8.
До дома 50 км, лето жара, полная машина народа.
Запасного не было ( не опытный ещё был). Женских чулок то же небыло.
Из чехлов от раскладных стульев выдернул капроновые завязки.
4 шнурка дали как раз 4 оборота. Хватило на 3 км. :(
Достал провод в тряпичной оплётке. 0,5 или 0,75 - не помню уже. Хватило на 6 заходов.
Спокойно доехал до дома. И ещё бы проехал столько же.
А я, признаться, не верил в провод... ;)

pipe469
26.09.2014, 14:57
Тема похожа на страшные истории, но не совсем.
Хотелось бы почитать про ваши "попадосы" просто на дороге, за городом или вдали от цивилизации.
Что пригодилось, что пригодилось бы, если бы было, а где не спасло бы ничего. Как чинились, как спасались/эвакуировались. Вот это все интересно.

Как-от (не на УАЗе) ехали с грузом, зима, Сибирь. Застучал дизель (Ifa-Robur). Выяснили, что двигатель проворачивается, но резко упирается в ВМТ 2 и 3-го цилиндров. Сняли эти головы (сначала, конечно, не угадали, и сняли не ту). В поршень вклепан бронзовый обломок, им и упирается в голову. Обломок зубилом выбили, стали искать его источник. Нашли - втулка клапана сползла вниз, и её подразбило тарелкой поршня. Кусок и откололся. Рассухарили этот клапан (приспособы-то нет) - один сухарь улетел куда-то... Забили втулку более-менее на место, чтобы не было такой же проблемы в ближайшем будущем, а на плановом ремонте заявим в неисправность. Надо собирать, а сухарь не нашли :-( Взяли гайку М6, распилили пополам, напильником допилили до формы второго сухаря - собрали двигатель, завели... Насколько знаю, работал он потом без проблем.

BILLIBONES
26.09.2014, 15:34
А почему срезало так два раза подряд? Как окончательно проблему решили?

Сухарей не было, вот и вырвало.

ГРОМ
26.09.2014, 16:45
Сухарей не было, вот и вырвало.

охрененно вы товарисчъ умный , грамотный и видимо обладающий эксрасенсорными способностями !?

че то я тебя в той бухе не видел ! странно да ?

а сухари были на месте !

Borisovich
26.09.2014, 21:12
Так и не вспомнил ничего. Всё всегда ехало, крутилось и поворачивалось.
Один раз, как купил, гнал домой и заклинило тормозной задний цилиндр. Здорово разогрело, пока я понял что случилось. Воды не было, пришлось нам с товарищем ссать на барабан, чтоб остудить маленько.

lenin 1985
26.09.2014, 22:22
Вот стоим уже 2 часа возле поста Серпуховского на м2. Все в поряде но друг забыл доки на работе. Сидим ждем когда товарищи их подвезут. А по теме раз перевернулся на козле из за заклинившего шруса и погнулась поперечная тяга. В машине кроме меня и пассажира ничего не было. так и ехали по полю 10 км колеса домиком были. неопытный тогда был, 18 лет всего было

Апрелевский
26.09.2014, 22:32
Вот стоим уже 2 часа возле поста Серпуховского на м2. Все в поряде но друг забыл доки на работе. Сидим ждем когда товарищи их подвезут. А по теме раз перевернулся на козле из за заклинившего шруса и погнулась поперечная тяга. В машине кроме меня и пассажира ничего не было. так и ехали по полю 10 км колеса домиком были. неопытный тогда был, 18 лет всего было

Небось друг вспомнил, что доки забыл. Как вспоминаешь, все, капец, обязательно остановят.

lenin 1985
27.09.2014, 00:03
Небось друг вспомнил, что доки забыл. Как вспоминаешь, все, капец, обязательно остановят.
Нихрена не вспомнил!!! Я раз так сам с Тулы до аэропорта в Домодедово сгонял без доков и уже в Туле вспомнил что их нет и на тебе за 10 минут до дома тормознули

Темнила
27.09.2014, 00:04
давно заметил.
в дороге выходит из строя именно то, что с собой в качестве ЗиПа возьму :D
в этом году брал эпоксидные композиции - вдруг бак пробъю и четыре раза пригодилось (до этого ни разу)
брал две смены масел - извёл всё (до этого да 15 лет ни разу)
Как только прописал вулканизатор то клеил все колёса 9сейчас пока он живёт но больше не пользую- видать прижился)
прописал паяльник и сразу крупный ремоннт с его участием и так со всем инструментом и зипом:D:D:D
А обычно помогают простые решения в виде проволоки, изоленты, и того, что найду в машине (запасливый мы и "говна" в ящике ездит больше, чем инструмента;)) иногда помогает то, что спилю в дороге, как то раз сломались оба коренных и заменил их спиленным деревом, до дома доехал (400 км)

Глушанский
27.09.2014, 00:14
давно заметил.
в дороге выходит из строя именно то, что с собой в качестве ЗиПа возьму :D
в этом году брал эпоксидные композиции - вдруг бак пробъю и четыре раза пригодилось (до этого ни разу)
брал две смены масел - извёл всё (до этого да 15 лет ни разу)
Как только прописал вулканизатор то клеил все колёса 9сейчас пока он живёт но больше не пользую- видать прижился)
прописал паяльник и сразу крупный ремоннт с его участием и так со всем инструментом и зипом:D:D:D
А обычно помогают простые решения в виде проволоки, изоленты, и того, что найду в машине (запасливый мы и "говна" в ящике ездит больше, чем инструмента;)) иногда помогает то, что спилю в дороге, как то раз сломались оба коренных и заменил их спиленным деревом, до дома доехал (400 км)
Мне всё это напоминает старый мультик "80 дней вокруг света". Там, что главный герой с собой брал, то и в тему было... :D

Holycistite
27.09.2014, 22:03
в дороге выходит из строя именно то, что с собой в качестве ЗиПа возьму
Везучий. Обычно говорят ломается то, чего нет.

На рыбачем недавно пропала искра, заменил коммутатор - ситуация абсолютно штатная. Но в какой-то момент подумал "А что если бы его не было?" и мурашки по спине пробежали:)

Еще в этой же поездке вышел из строя замок зажигания, поковырялся в электрике, завел - теперь я могу угонять УАЗы:)

Pavel79
29.09.2014, 13:31
На УАЗе м 514м двигателем, на рыбалке глянул под капот, после очередного "ремонта" у официалов (про эти ремонты тут на форуме есть) и обнаружил что течет ФТОТ, при прокачке системы совали резьбу в алюминиевой крышке и из под болта фигачло топливо.
Тогда еще в машине не было того количества хлама что теперь в ниву то еле помещается, пришлось придумывать :) Придумано было разобрать хомут и этим "болтом" с резиновыми прокладками ездил примерно с месяца 2-3, потом новый ФТОТ купил

Zorro
29.09.2014, 18:59
Однажды на рыбалке, лет 5-6 назад, 240 км от дома и 20-30 км до ближайшего более-мене крупного села, у буханки сломался по полам шток РЦС (фирма Фенокс), сломался где регулировочная резьба М8 (такая хлипкая) выходит из тела. Ситуацию спас найденный в ящике ЗИП длинный болт на 12 и напильник - час -полтора работы и болт приобрел длину и форму отдаленно напоминающую этот шток, после чего монтажками отжали вилку сцепления и вставили этот болт за место штока, ну и отрыбачив, благополучно вернулись домой.
В том году случай был - ехали уже домой с рыбалки и на Гелике от грязи и от 30 лет эксплуатации заклинил передний суппорт, так что диск раскалился и со ступицы стало масло вытекать, тормозуха вскипела в суппорте и педаль тормоза стала проваливаться. Встали, дали остыть механизму, прокачали тормоза, расклинили суппорт монтировками. Но после первого же нажатия на тормоз он опять клинил и зажимал колодки. В итоге вставили пару подошедших болтов М8 в распор по краям колодкок, что бы они были снаружи диска и потихоньку доехали домой. В итоге пришлось купить новый суппорт за 7 т.р.

шкипер17
29.09.2014, 20:13
Последние годы я стал брать с собой запчасти б\у. Хоть какая-то гарантия что не развалится сразу...Новое ставлю либо проверенное, либо -пока езжу недалеко от дома.