PDA

Просмотр полной версии : Шноркель - варианты


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Бауманец
20.04.2006, 11:39
Здесь будет темка про шноркели и их конструкции, тема архивная для общего чтения, сообщения сюда будут добавлятся только с конструктивными решениями и фотографиями.
ВСЕМ читать внимательно для исключения лишних вопросов.
Все новые темы создовать уже в ветке.


Я свой в Чермете купил и уще поставил, смотритяся зашибись и воздуха двигателю должно хватить. Сегодня делаю отстойник для попавшей вода и соединение всех сапунов с воздухозаборником. Можешь зазнакомиться http://foto.mail.ru/mail/baymanech папка "Шноркель".
Сейчас в планах дособрать систему подачи давления (не более 0,5 атм) во все сапуны. Думаю до конца недели соберу и опробую, фотки доложу. Только чёто всефотки не попорядку скачиваются, но разберёшся.

Мне подсказали, что классные трубы можно сделать из кардана ГАЗ (Волга, ГАЗель). Вчера разрезал-диаметр 75 мм, стенки 1,2 мм, лёгкая и прочная. Буду мастерить небольшой шноркель на печь, а то достал пар в дождик.


Что сделано:

1. Шноркель http://foto.mail.ru/mail/baymanech/106/469.html
2. Герметизация карба http://foto.mail.ru/mail/baymanech/106/193.html
3. Шноркель на печь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/106/463.html


Отчёт по эксплуатации
Два раза гонял в район по 110 км пути-ощущения от шноркеля только положительные. Инерционный наддув (см. расположение грибка)-вещь. Машина при скорости более 40 км/ч заметно прибавило в мощности за счёт увеличения наполнения цилиндров. Теперь реально стало проще обгонять фуры. вчера разогнался до 110, обычно более 90 не езжу. однако топлячки стало есть поболее, но не критично - на 1-2 литра на сотню ( у меня расход по трассе около 12, сейчас получился 13,5). Но ощущения прироста мощности есть.
По говнам - лужи были выше УАЗа (для фоток разгонялся), однако в шноркеле сухо, проверял отсойник. Считаю конструкцию оправданной и не жалко потраченного времени и бабок. Советую.

Voevod
21.10.2006, 23:21
Вопросы ламерские :oops: .
1. Машина УАЗ, двигатель 417. Достаточно ли будет трубы внутреннего диаметра 60 мм?
2. Чем должна заканчиваться труба? Устанавливается ли туда какой-то фильтр или достаточно проходных отверстий? Обязательно ли должна труба загибаться на конце?
3. Не будет ли заливаться дождем шнорхель, не загнутый на конце, если воздух будет засасываться через сетку, с размером ячеек 4 мм?
Заранее спасибо.

Вован
21.10.2006, 23:34
дык кто то предлагал тут циклофильтр от трактора вкорячивать, дешево и сердито:) можно и загнуть впринципе. А если не гнуть то воду вполне может засосать тем более через сетку с "дырами" в 4мм.

Пачка
22.10.2006, 02:32
Вопросы ламерские :oops: .
1. Машина УАЗ, двигатель 417. Достаточно ли будет трубы внутреннего диаметра 60 мм?
2. Чем должна заканчиваться труба? Устанавливается ли туда какой-то фильтр или достаточно проходных отверстий? Обязательно ли должна труба загибаться на конце?
3. Не будет ли заливаться дождем шнорхель, не загнутый на конце, если воздух будет засасываться через сетку, с размером ячеек 4 мм?
Заранее спасибо.

1. 60 достаточно, но 70 лучше.
2. Труба может заканчиваться коленом (изгибом назад) или циклоном.
Вот мой вариант с циклоном от трактора. Труба 70 мм, идеально подходит как к циклону, так и к волговской гофре. Так что рекомендую 70.
В лесу не отрывает (тьфу3р).
3. Будет заливаться. Лучше что-нибудь поставить. Мне циклон нравится тем что и пыль частично фильтрует.

http://caphome.com/photoalbum/albums/auto/offroad/20060702-FrontLine/normal_IMGP2452.JPG (http://caphome.com/photoalbum/albums/auto/offroad/20060702-FrontLine/IMGP2452.JPG)

Grigory_K
23.10.2006, 07:09
Чтобы меньше собирать мусора, наверное, достаточно сделать скос вниз под углом и установить сетку.
Меня вот какой вопрос волнует: куда лучше поворачивать входное отверстие? Представляется, что если оно будем направлено навстречу движению, то напор встречного воздуха сможет компенсировать сопротивление фильта и потери на трение в изгибах. Где-то в форуме было сообщение, что смотрящий вперед шноркель субъективно немного повышает мощность двигателя (пассивный наддув?).

Бауманец
23.10.2006, 14:24
Наклон наконечника менять не пробовали - может инерционный наддув чуть уменьшится, и расход вернется к норме?
Меня устраивает да небольшой прирост мощьности из-за увеличения наполнения цилиндров при скоростях более 60 мне не помешает. Расход по трассе кажется мизерным после движения на 1 пониженой по ручьям и болотам, так что я по этому поводу не парюсь.
Можно развернуть назат, но тогда эффект будет обратный, появиться дополнительное сопротивление на всасывание, да и переворачивать каждый раз не с руки - у меня всё сварено для надёжности, а то жаль столько трудов в лесу потерять.

marketer
24.10.2006, 02:44
В добавление к сварным и прочим железно-резиновым вариантам добавлю и свой стеклопластиковый.

http://photofile.ru/users/500/1425190/37461667
P.s. сорри за качество фотки, если кого то заинтересует могу сделать нормальным фотиком.

RoadHawk
24.10.2006, 08:49
из жылеза надо делать

Алюминиевая труба с толщиной стенки 4мм. Зачем железо? 4 года трофей - полет нормальный...
Он просто покрашен был спецкраской когда-то в самом начале, теперь облез, потому так и выглядит.. Как пластик.. :)

Garygu
24.10.2006, 13:41
А вот интересно, на Хантере с ЗМЗ-5143 в/фильтр выведен влево по ходу, значит шноркель будет с водительской стороны... Как сделать, чтоб обзору не мешал и за габариты кузова не выводить, чтобы не оторвало?

Бауманец
24.10.2006, 15:17
А вот интересно, на Хантере с ЗМЗ-5143 в/фильтр выведен влево по ходу, значит шноркель будет с водительской стороны... Как сделать, чтоб обзору не мешал и за габариты кузова не выводить, чтобы не оторвало?
Вод вид из кабины http://foto.mail.ru/mail/baymanech/106/464.html

Пачка
24.10.2006, 15:58
Вод вид из кабины http://foto.mail.ru/mail/baymanech/106/464.html
так проблема в том, что на змз-514 шнорхель слева получается

Бауманец
24.10.2006, 17:37
так проблема в том, что на змз-514 шнорхель слева получается
Я сначало хотел с левой стороны делать, так как 100 А аккумулятор иначе не влазил. Тот же эффект современем привыкаешь и ничего не мешает.

Kostik_47
09.12.2006, 16:49
Банку фильтра бери не от 3110, а от 3160 (там и вход и выход на 70) и будет тебе счастье...

"shrek"
14.12.2006, 01:29
Взял банку от 3110(т.к.вдвое дешевле 3160),заварил одно отверстие,второе отрезал и приварил кусок трубы на 73 мм,а дальше все просто.......

fix
14.12.2006, 06:45
однако в шноркеле сухо, проверял отсойник.
вопрос к тебе по фотке, нижний краник я так понимаю отстойник, а боковой для чего ?
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/106/i-190.jpg

Бауманец
14.12.2006, 09:05
Для закиси озота наверно ;).
Это вот к чему http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12733
Планирую после Нового года доделать (в каникулы).

Бауманец
14.12.2006, 10:58
Тут прочитал, мне эта идея нравиться, но вот вопрос. При работе двигателя в шноркеле будет ИМХО разряжение, мы это уже по поводу печки обсуждали. Выводить туда сапуны при этом, стоит ? Если по какой-то причине компрессор перестанет работать, на засосет воду еще больше. ИМХО повышенное давление в сапунах - отдельная от шноркеля система, и давление проще контролировать.
Тоже думал об этом, однако штуцер для данной цели сделаю, лучше заглушить, чем потом всю систему переделывать.
Система как раз полностью отдельная от шноркеля, для этого два крана и введены.

HARD
18.12.2006, 01:53
Всем доброго времени суток.
В выходные приделал на пепелац шноркель,вот он http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?&pos=-7100, осталось только сделать на него козырек.
Собсна вопрос-кто как эти козырьки делал? Циклофильтр от трактора не подходит ибо кругом очень много деревьев, снесёт его нафих.Буду рад всем советам :)

HARD
18.12.2006, 03:04
Ну я например дырку ладонью закрыл и мафын сразу заглох :) А так бы где-нибудь подсасывал бы.

Voevod
18.12.2006, 17:44
А стоит ли выводить шнорхель на крышу или достаточно вывести через моторный щит в салон. В брод по руль врятли сунусь.

Бауманец
19.12.2006, 15:29
Я бы про инерционный наддув лучше не упоминал. Давно уже известен такой способ наддува, только эффективность его проявляется при скоростях более 200 км.ч..Поэтому его применяют крайне редко , да и то на чисто спортивных автомобилях. Кстати ЯМАХА на последнем спортбайке указывает две максимальные мощности. Вторая более высокая при скоростях за 200 , сил на 7 больше за счет инерционного наддува.
Придрался к словам:( , что ты не говори, а небольшой эффект инерционного наддува имееться и это действительно так. Считать, что его нет - неправильно, это тоже самое, когда учитывают действие сопротивления воздуха на машину при скоростях выше 60 км/ч, а типа до 60 его нет. Есть, просто его значения до этой скорости незначительно и им пренебрегают для упрощения рассчётов. Здесь зависимость прямо пропорциональная, чем больше скорость тем выше влияние инерционного наддува (при 5 км/ч этот эффект тоже есть, но настолько незначителен, может сотые доли процента, что он не заметен). Я говорю, что при скоростях за 70-80 км/ч замечаеться небольшой прирост мощности (я чувствую субъективно по поведению машины в тех же условиях без шноркеля и с ним), и мне это нравиться. Это моё мнение и я думаю испытания показалибы, что при увеличении скорости влияние наадува увеличиваеться, просто при каких-то скоростях оно незаметно, а при достижении определённой скорости проявляеться (как раз твои 200 км на 7 лошадей, не уш-то при достижении 200 км/ч машина резко получает ещё 7 л.с., ведь не так:D ) существенно.

Pruzhinkin
19.12.2006, 21:55
Грибки можно взять от ГАЗа дизельного (со штатного шноркеля). или сделать самому, например я начинал со стального ковшика для воды диаметром 15см - отрезал ручку, с трех сторон в отверстия винты, которые завинчивались в длинные гайки (крепление бензонасоса), приваренные в разные стороны в 3 см от вернего среза трубы воздухозаборника. Выглядело стильно, но уж очень паровоз напоминало.
Сейчас дошел до тракторного циклифильтра от МТЗ, за 1,5 года не только не сорвало, даже сеточку не подрало в лесах и болотах. В противном бы случае поставил все равно второй запасной такой же, только своеобразный "каркас безопасности" вокруг него сварил из стального прутка. При испытаниях (хотелось узнать реально ли этот циклофильтр будет работать на 3 литровом низкооборотистом двигателе при сечении трубы около 70 мм - стандартный выпуск УАЗа) мелкий песок, задуваемый принудительно ртом через трубочку от коктеля (МакДональдс) внутрь воздухозаборника при 2500 об\мин тут же попал на наблюдателей, стоящих в 1 метре от машины. Повторяли несколько раз, так как не верилось в магию происходящего. Снятый после годового пробега воздушный фильтр (Москвич-2141) был вполне работоспособен еще как минимум на год (по внешнему виду).
По поводу наддува, хочется заметить, что все комары, мухи, песок, снег и вода, тут же не упустят случая воспользоваться такой уникальной возможностью проникнуть к воздушному фильтру (если он вообще стоит). При установке мелкоячеистой сетки сопротивление на входе (да еще при помощи налипших мух, глины и т.д.) будет просто душить (глушить) двигатель.
Так что каждый должен выбрать для себя сам, что ему по душе.

Бауманец
20.12.2006, 16:49
По поводу наддува, хочется заметить, что все комары, мухи, песок, снег и вода, тут же не упустят случая воспользоваться такой уникальной возможностью проникнуть к воздушному фильтру (если он вообще стоит). При установке мелкоячеистой сетки сопротивление на входе (да еще при помощи налипших мух, глины и т.д.) будет просто душить (глушить) двигатель.
Так что каждый должен выбрать для себя сам, что ему по душе.
Не правда, сетка стоит 5х5 мм, проблем с жуками и мухами нет. Место воздухозаборника стоит в самом напряжонном в аэродинамическом смысле месте и скорость по тока огибающего воздуха здесь самая большая. Опыт эксплуатации ( 1 год) этот факт не подтвердил (недавно менял фильтр), пока всё нормально.

Rusmachina
19.03.2007, 20:33
Правильно выбран материал для шноркеля?
Нашли пластиковую гофру, диаметр 50мм, входящее отверстие в корпус фильтра 70мм. Можно из этой гофры сделать шноркель?(Гофра их очень твёрдого пластика)

Welder
19.03.2007, 20:35
Из гофры не советую в любом случае, особенно диаметром 50 мм. Будет изрядно душить двигатель. Сейчас появились пластиковые канализационные трубы на 75. Они более толстые и просные, чем на 50. Можно попробовать из них.

HARD
19.03.2007, 20:49
гофра - сильное сопротивление потоку воздуха, тем более 50мм...

HARD
19.03.2007, 20:59
Если покрепче - мет труба 75мм, полегче - пластик. Для УАЗовских движков оптимально 70-80мм, но из гофры лучше не надо, сопротивление всетаки...
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?&pos=-7100 труба 75мм и повороты из обычного канализационного армированного шланга. Осталось только фильтр поменять...

Berestov
20.03.2007, 01:25
В строй магазинах продают системы для для слива дождевой воды с крыш (желоба, воронки, дренажные колодцы и т.п и самое главное) пластиковые трубы диаметром примерно 80 мм. Коричневые и белые, длиной 2 и 6 метров. если бы у меня небыло шноркеля я бы купил такую.

колян_
20.03.2007, 11:58
А канализационную трубу (хорошую) еще поди сломай,там пластик вязкий .А для эстетичности можно раструбы отрезать и соединиться резиновыми уголками с хомутами как положено.

Welder
20.03.2007, 20:54
Вот еще вариант: пластивовая ТОЛСТОСТЕННАЯ труба (пластик вязкий). Бывает на стройбазах. Их используют в качестве каркаса для намотки чего - либо (пленка, линолеум). У нас на автозаводе есть. Сломать такую очень сложно!

Rusmachina
21.03.2007, 06:02
вот что получилось, вроде нормал выглядит, правда если затыкать рукой шноркель, то воздух из-под черепахи сосёт, прямо слышно свист, под черепахой нету прокладки, если с прокладкой то гайки просто не на что накручивать, резьбы почему-то слишком мало((

-Саня-
31.03.2007, 20:46
Опытным путем установленго, что лучший шнорхель - из прорезиненого рукава.

Мальчонка VIP
22.05.2007, 13:20
А какой, кстати, диаметр трубы-то должен быть?

Как я понял изучив УАЗБУКУ 75-80 мм.

solomon01
22.05.2007, 15:42
от 3160 ставь бочку, несколько уголков от камазовской турбины, труба на 75 канализационная и работа фортуной. трамблер без ВВ части на датчиках холла под водой работает, силиконовые провода и эл/вентилятор. на ножку трамблера резинку, чтоп вода не попала и прочая

Преподобный
22.05.2007, 19:08
А кто-нибудь ставил шноркель от " КОМПОЗИТ" ?...в магазине видел....
цена правда 2500 тыс.руб,(имеется в виду сама труба) кто-нибудь ставил?

ilya240268
23.05.2007, 05:04
Теперь понятно... Буду ставить бочку от 3160...
И еще вопрос ее надо переделывать или нет???

Переделывать не надо, но надо герметизировать входной патрубок с завода он идет с небольшой дырой лучше заварить. Вот здесь посмотри: http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=865&pos=0 правда здесь зимний вариант с подводом горячего воздуха от выпускного коллектора, а шноркель все время нет доделать.

Eugene
23.05.2007, 08:31
> от 3160 ставь бочку

Т.е. она герметична??? И ее надо ставить чтоб не париться с герметизацией старого воздухана???

Бочка от 3160 это кусок коричневой субстанции, ставь от волги 31й инж. Она герметична с рождения это раз. она проще в замене фильтрующей вставки это два(вставки что у 3160 что у волги одинаковые) Но у волги колба под фильтр цельноштампованаая а у 3160 дно приварено точечной сваркой к бочке и требует обработки херметиком обязательно.

Berestov
23.05.2007, 14:12
У меня бочка от 41-го москвича. Правда ее немного покорёбило и проволочные защелки слабоваты. Если буду менять то скорее всего выберу от инжекторной Нивы, или других ВАЗов. Прямоугольный. Мне понравился.

Бауманец
24.05.2007, 16:20
Тож смотрю на энти корпуса фильтра, и сдается мне что легче купить цилиндрическое ведро или лейку, или найти жесть банку, бывают такие большие из под чавой - то и сделать корпус под фильтр, объем работы тот же, а стоимость в разы.
Всё должно быть не только функционально, но и красиво. Лично я делал из 3110, один вечер возни (с самой банкой) и теперь можно подключать и через шноркель http://foto.mail.ru/mail/baymanech/106/ и через жаровню зимой http://foto.mail.ru/mail/baymanech/106/?page=9 (в чём плюс 2 труб на входе).
А то по таким расжуждениям, можно кусками старого металла залотать бока, приварить кусок трубы вместо бампера и в помпасы. Машина должна приносить удовольствие во всех смыслах, в том числе и внешнее.

Alexander Gl
28.05.2007, 12:37
Извиняюсь за качество, фотографировал телефоном.

Бауманец
28.05.2007, 15:01
Так у меня бухань, у неё внешний вид не изменится, установка сего девайса будет производится в потаенных углах салона. Так что функционал на первом месте, красивый воздушный фильтр в салоне????
Все равно прятать.... "так зачем платить лишнее?"
Почему бы и нет, красивый фильтр в салоне....
Понимаешь эргономика и эстетика неотьэмлемая часть машины. Зачем мучиться что-то закрывать, когда можно сделать красиво и оставить так, те же затраты и выйдут. Это во-первых. А во-вторых, если что то случиться с твоим ведром где то далеко от сварки, чё делать будешь? А тут не вопрос - пошёл в магазин, я думаю в любом райцентре будет фильтр от 3110, и купил, так это уже третья состовляющая машины, ремонтопригодность.

Zloy BOB
13.12.2007, 10:57
вот что получилось, вроде нормал выглядит, правда если затыкать рукой шноркель, то воздух из-под черепахи сосёт, прямо слышно свист, под черепахой нету прокладки, если с прокладкой то гайки просто не на что накручивать, резьбы почему-то слишком мало((

Тоже самое было. Лечил так: Карб 2107-20, прокладку резиновую от штатного воздушного фильтра разрезать пополам (она как раз разделена по средине), 4 болта у которых резьба только в конце - резьба отпиливается и на оставшемся огрызке нарезаем внутреннюю резьбу под карб. шпильку. Таким модным болтом легко притянуть черепаху.

Следопыт-Одесса
15.09.2008, 13:46
Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но все же, из патрубка на карбюратор переходник из чего делается. У меня карб ДААЗ 4178 (в цифр могу ошибаться). Этот вопрос нигде не поднимался или я плохо понял.

Morozov Denis
19.12.2008, 21:39
Собственно вот он - имеем обычный 514-2000 г.в, дв 402, карб 151, есть желание вывести шноркель не городя воздуховоды в подкапотном пространстве, тоесть с карбюратора резиновая гофра (в моторном щите отверстие под металическую трубу) проходит в салон в районе трубок печки, далее бачёк воздухана от 3110 в ногах пасажира и уходит в "композитовскую" вернюю часть шноркеля, второй ввод в воздухан можно заглушить, а можно оставить и при обмерзании подключать к печке. Авто для охоты и рыбалки. Какие при этом могут быть подводные камни? Кто что скажет на этот счет? Завтра постараюсь внедрить и сделать фото.

Барин
19.12.2008, 21:46
А в чем хитрость? Под капотом что - мало места?

Morozov Denis
19.12.2008, 22:27
А в чем хитрость? Под капотом что - мало места?

Места конечно более чем достаточно, но если начать городить то и не так много, капот резать не хочеться, а по внутренней, приходится мудрить с АКБ и фильтром, мне кажется просто меньше гимора, уменьшатся всякие дополнительные колена и изгибы. А в место фильтра под капотом можно поставить дополнительное оборудование даже второй АКБ, да и проще при ремонте не надо демонтировать воздухан и воздуховводы. Не знаю по мне дак попробовать сделать так, а там что получится как сделаю фотоотчетец выложу.

Morozov Denis
22.12.2008, 12:19
Вот так получилость, качество не очень фотал телефоном, прошу сильно не пинать!

Morozov Denis
22.12.2008, 12:23
И еще в волговской кастрюле увеличил отверстие под шланг-гофру, а второе (верхнее) придется заглушить или направить на теплый воздух из печки.

Бауманец
22.12.2008, 15:19
Фотки фильтра в салоне не хватает.
Плюс я бы сделал не сразу с карба на трубу, а ввёл ещё одну говру прямую от 406 движка (собрать между собой на меленькие обрезки трубы), резиновый угольник довольно таки жёсткий и вибрация будет передаваться на кузов

Morozov Denis
22.12.2008, 15:27
Фотки фильтра в салоне не хватает.
Плюс я бы сделал не сразу с карба на трубу, а ввёл ещё одну говру прямую от 406 движка (собрать между собой на меленькие обрезки трубы), резиновый угольник довольно таки жёсткий и вибрация будет передаваться на кузов

Фильтра в салоне пока нет, припаивал трубу большего диаметра, за одно и красить надо очень уж ржавый, еще и шноркель городить. На счёт гофры и уголка надо подумать и померить, а вибрации не мдумаю что так сильно будут передоваться, на стыке с моторным щитом разрезал кислородный шланг, что бы железом не стучало, а с со стороны салона поставил мягкую резинку от классики которая на КПП для уплотнения стоит. Спасибо за предложения, будем реализовывать, правда времени не хватает в гараже буду на выходных только.

Aradan
22.12.2008, 16:15
вот что получилось, вроде нормал выглядит, правда если затыкать рукой шноркель, то воздух из-под черепахи сосёт, прямо слышно свист, под черепахой нету прокладки, если с прокладкой то гайки просто не на что накручивать, резьбы почему-то слишком мало((

Гм, получается, что ты фильтр "перевернул", выпускное отверстие стало впускным, и наоборот. В принципе, ничего страшного случиться не должно, а так - х.з. Почему бы не поставить "по нормальному"?

И, кстати, какой диаметр трубы?

Koldyr'
22.12.2008, 22:57
Собираюсь делать себе шнорхель, перечитал всю тему, но так и не нашел как проверить его герметичность, до погружения в брод. По-моему это тоже достаточно важный нюанс. Ибо не хотелось бы наглотаться воды при первом же погружении)))
Кто как проверяет?

Макушечник
23.12.2008, 01:04
Собираюсь делать себе шнорхель, перечитал всю тему, но так и не нашел как проверить его герметичность, до погружения в брод. По-моему это тоже достаточно важный нюанс. Ибо не хотелось бы наглотаться воды при первом же погружении)))
Кто как проверяет?

Почитай тут: http://paintball4x4.ru/index.php?id=82

А проверять просто: собери весь огород, и во время работы на достаточно высоких оборотах, заткни трубу плотно, он всасет все гофры , и заглохнет, то что описано выше реально не течет не пропускает, плавает на ура по лобовик!

BRONETRANSPORTER
27.12.2008, 05:16
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0
немного сварки, болгарки и пара карданов от волги и шнорхель готов
корпус фильтра -самодельный из двух волговских маслянно-лесочных воздушных фильтров - можно ставить маслянно-лесочный блок от донорского крпуса или сухие от 41 москвича или инжекторной волги или даже нулевик.

barsik
27.12.2008, 14:35
Народ а какой диаметр шронхеля?
Или это не имеет ключевого значения?

джексон
28.12.2008, 19:34
Народ а какой диаметр шронхеля?
Или это не имеет ключевого значения?

если из трубы пластиковой то 80мм по моему и аллюминивые трубы этого диаметра в АЛРОСЕ есть тока продают их по три метра а насчет диаметра так все эти гофры волговские чтоб надеть

Шкипер
28.12.2008, 19:53
Народ а какой диаметр шронхеля?
Или это не имеет ключевого значения?
Должен быть не уже волговской гофру, а то будет сильно не хватать воздуха и повышенный расход топлива, и само собой тянуть не будет...

Shootnik
30.12.2008, 19:40
Я себе кастрюльку от Toyota HiLux Surf поставил, правда до самого шнорхеля руки еще не дошли...

Баранков Павел
31.12.2008, 17:10
А над "шноркелем" из выхлопной не задумывались ? получится ведь подводная лодка "!!

Shootnik
01.01.2009, 16:50
А над "шноркелем" из выхлопной не задумывались ? получится ведь подводная лодка "!!

Ага, еще поставить перископ (тримплекс от танка пойдет) и эхолот показывающий глубину и рельеф дна... :D

А вобще конечно планирую вывести две (для симметрии) трубы наверх...

Wertalet
06.01.2009, 14:08
У меня труба от водостока 80мм диаметр (очень вязкая )+бочка +черепаха от41москвича -если закрываешь вход ,всасывает гофры и глохнет

instruktor
08.01.2009, 22:11
Я использовал пластиковую трубу на которую наматывается тонировочная плёнка, наружный диаметр 82мм. Правда резинки на неё натягиваются с трудом.

Ratt_
08.01.2009, 22:25
Беда просто...сантехтрубу на 80мм похоже уже всю скупили...с водостоком тоже облом:(...какие еще варианты??

Morozov Denis
10.01.2009, 00:01
У меня труба от водостока 80мм диаметр (очень вязкая )+бочка +черепаха от41москвича -если закрываешь вход ,всасывает гофры и глохнет

А у тебя черепах от 41 не заглушает? Прото я на своем попробовал то при больших оборотах он к карбу просто прилипал. Не хватает ему на больших оборотах, его к карбу прикладывает не хило и не работает он с ним куево.

Morozov Denis
10.01.2009, 00:07
Беда просто...сантехтрубу на 80мм похоже уже всю скупили...с водостоком тоже облом:(...какие еще варианты??

Ежели не сильно гнуть то и карданы старые в самый кайф, а ежели гнуть то в магазинах хоз и строй оборудования на них плёнку спандбол и другую всякую фигню накатываюткак основу, был бы ты поближе отдал бы сам в своё время набрал по 1,7 - 2 метра толстостенный пластик ПВХ как раз твои размеры (их обычно нах. выкидывают).

Wertalet
10.01.2009, 16:39
А у тебя черепах от 41 не заглушает? Прото я на своем попробовал то при больших оборотах он к карбу просто прилипал. Не хватает ему на больших оборотах, его к карбу прикладывает не хило и не работает он с ним куево.

Ничего не замечал - двиг 40210,карб солекс 21073

Synthraven
12.01.2009, 18:05
Вот такие думы. Труба это хорошо, практично и удобно. Но ведь есть альтернативы. Из плюсов-внешний вид и чуть меньше гимора в установке.

Вот они:
Симбат73
http://simbat.simd.ru/schnork/shnorkl2.jpg
Описание тут:
http://simbat.simd.ru/schnork/
http://simbat.simd.ru/price/
цена 4000
Непонятно из чего он сделан тока, но походу пластик. Но вот какой?

Композит
http://s43.radikal.ru/i102/0901/7f/0867bf7ce2be.jpg
http://www.tuning-uaz.ru/katalog.php?katalog_id=38
цена 1750
АБС пластик бывает разный.

Вот вопрос-имеют ли место эти варианты или фигня все это? Кто пользовал, не расскажете, как они себя ведут на морозе, как дружат в ветками? Наблюдал подобную девайсину на хантере, видно, что была поломана и заклеена. Но вот кто это был- композит или симбат-не знаю.

Morozov Denis
13.01.2009, 06:36
Вот вопрос-имеют ли место эти варианты или фигня все это? Кто пользовал, не расскажете, как они себя ведут на морозе, как дружат в ветками? Наблюдал подобную девайсину на хантере, видно, что была поломана и заклеена. Но вот кто это был- композит или симбат-не знаю.

Вчера начал устанавливать "Композитовский", подгонять при установке конечно гимору хватает, изрезал всё посадочное место, родные крепления к рамке лобового не подходят, либо переделывать либо рассверливать по самое нехочу, к кузову пока не знаю как крепить, нижняя трубкаа забора воздуха проходит под углом (это для меня "-" т.к. воздухан 3110 в салоне под ногами пассажира), нет шаблона для установки, а самому делать в гаражных условиях не получится т.к. эта фигня ставится в дорзо-вентральном направлении, а не по горизонтали или вертикали, сегодня буду еще отверстие в кузове увеличивать на 0,5 см а уже потом с верху размерять отдельно лист железа и приваривать что бы хоть вид был нормальный и вода не текла (короче на вид вроде хороший пластик, по лесам с ним еще не юзал, при поломке пбутылек эпоксидки и стекловолокно обязательно) но еслиб знал что такой гимор, а еще если дальнейшем её оторвет поставил бы простую металическую трубу (обрезаный карадан) - проще в подгонке, надежней в лесу и варить можно. "Композиту" конечно не мешало бы задуматься о приложении в комплекте к изделиям примерного шаблона (обычной картонки), а то стоимость конечно не большая наверно для центральной полосы но для меня он встал как "Симбатовски". Как сделаю обязательно фото выкину.

Synthraven
13.01.2009, 11:52
Вчера начал устанавливать "Композитовский", подгонять при установке конечно гимору хватает, изрезал всё посадочное место, родные крепления к рамке лобового не подходят, либо переделывать либо рассверливать по самое нехочу, к кузову пока не знаю как крепить, нижняя трубкаа забора воздуха проходит под углом (это для меня "-" т.к. воздухан 3110 в салоне под ногами пассажира), нет шаблона для установки, а самому делать в гаражных условиях не получится т.к. эта фигня ставится в дорзо-вентральном направлении, а не по горизонтали или вертикали, сегодня буду еще отверстие в кузове увеличивать на 0,5 см а уже потом с верху размерять отдельно лист железа и приваривать что бы хоть вид был нормальный и вода не текла (короче на вид вроде хороший пластик, по лесам с ним еще не юзал, при поломке пбутылек эпоксидки и стекловолокно обязательно) но еслиб знал что такой гимор, а еще если дальнейшем её оторвет поставил бы простую металическую трубу (обрезаный карадан) - проще в подгонке, надежней в лесу и варить можно. "Композиту" конечно не мешало бы задуматься о приложении в комплекте к изделиям примерного шаблона (обычной картонки), а то стоимость конечно не большая наверно для центральной полосы но для меня он встал как "Симбатовски". Как сделаю обязательно фото выкину.

Спасибо за ценную и полезную информацию.
А может попробовать приложить симбатовский шаблон и посмотреть, подойдет ли? Там на странице установки он есть. Вообще по картинкам очень похожи оба шноркеля. Может кто-то у кого-то форму слизал?

thunder
13.01.2009, 13:27
Стоял у меня шноркель компазитовский полная шляпа,во дворе ребята играли в футбол и навесом случайно попали по шноркелю
результат этого шноркель просто раскололся + мегогеморная установка я очень долго размечал дырку, но в итоге все равно промахнулся. Пришлось очень сильно растачивать отверстие, а сверху вырезать из алюминия пластину для заделывания этой дырки чтоб вода не текла под шноркель, но протечку побороть так и не удалось, между основанием шноркеля и пластиной мазал герметикам и сам шноркель изнутри притягивал саморезами и все равно текло. Потом я сделал шноркель из водопроводной трубы, а алюминивою прокладку заменил на пластиковую, и теперь ни чего не течет. Вот фотка последнего шноркеля, и если приглядеться можно разглядеть прокладку из пластика.

Aradan
13.01.2009, 14:07
Вчера начал устанавливать "Композитовский", подгонять при установке конечно гимору хватает, изрезал всё посадочное место, родные крепления к рамке лобового не подходят, либо переделывать либо рассверливать по самое нехочу, к кузову пока не знаю как крепить, нижняя трубкаа забора воздуха проходит под углом (это для меня "-" т.к. воздухан 3110 в салоне под ногами пассажира), нет шаблона для установки, а самому делать в гаражных условиях не получится т.к. эта фигня ставится в дорзо-вентральном направлении, а не по горизонтали или вертикали, сегодня буду еще отверстие в кузове увеличивать на 0,5 см а уже потом с верху размерять отдельно лист железа и приваривать что бы хоть вид был нормальный и вода не текла (короче на вид вроде хороший пластик, по лесам с ним еще не юзал, при поломке пбутылек эпоксидки и стекловолокно обязательно) но еслиб знал что такой гимор, а еще если дальнейшем её оторвет поставил бы простую металическую трубу (обрезаный карадан) - проще в подгонке, надежней в лесу и варить можно. "Композиту" конечно не мешало бы задуматься о приложении в комплекте к изделиям примерного шаблона (обычной картонки), а то стоимость конечно не большая наверно для центральной полосы но для меня он встал как "Симбатовски". Как сделаю обязательно фото выкину.

Скажи - шноркель там - только внешняя труба или еще комплект шлангов до "бочки"? И как тянется - все же через моторный щит (что запрещено КИТТ) или еще как?

thunder
13.01.2009, 14:13
Скажи - шноркель там - только внешняя труба или еще комплект шлангов до "бочки"? И как тянется - все же через моторный щит (что запрещено КИТТ) или еще как?

У композита только труба, и тянуть шланг надо через щит. А что такое КИТТ?

Aradan
13.01.2009, 14:21
У композита только труба, и тянуть шланг надо через щит. А что такое КИТТ?
Как расшифровывается КИТТ не помню, но там перечисляются требования к спортивным авто, в сходной теме было. Так вот - есть пункт что шноркель через салон тянуть нельзя ни при каких условиях...

Aradan
13.01.2009, 14:23
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0
немного сварки, болгарки и пара карданов от волги и шнорхель готов
корпус фильтра -самодельный из двух волговских маслянно-лесочных воздушных фильтров - можно ставить маслянно-лесочный блок от донорского крпуса или сухие от 41 москвича или инжекторной волги или даже нулевик.

Что-то ссылка ведет на прыгающую Бухань, а не на шноркель на твоем Козле...

Morozov Denis
13.01.2009, 15:09
Скажи - шноркель там - только внешняя труба или еще комплект шлангов до "бочки"? И как тянется - все же через моторный щит (что запрещено КИТТ) или еще как?

Да там только внешняя, даже не труба больше походит на короб, ну если она уходит в салон то конечно всё протягивается через моторный щит, по установке и КиТТ надо наверно к Ирине обратиться из "Композита".

Barmalei195
12.03.2009, 12:37
подскажите какои фильтер поставить я вывел шноркель на верх сделал из простои трубы на 50 вывел без фильтра как получаеося щас карб сосет воздух с улицы ....

Петрович 1
12.03.2009, 19:19
Если шноркель идёт через салон, то оный от салон огораживается дополнительно, насколько помню.

Барин
12.03.2009, 19:42
Если шноркель идёт через салон, то оный от салон огораживается дополнительно, насколько помню.
Если ты про КиТТ РАФ, то нет. Там сказанно, что шноркель ни при каких обстоятельствах не должен проходить через салон, а так же там нельзя дырявить перелнюю панель кузова.

Maddyson
16.03.2009, 17:53
Мой шноркель практически без затрат!Ставьте пластиковые ИМХО!

Borch
16.03.2009, 21:18
Мой шноркель практически без затрат!Ставьте пластиковые ИМХО!

А что за трубочки торчат?

interface
26.03.2009, 03:58
Нашёл себе в магазине запчастей для грузовиков выхлопную трубу от ЗИЛ -130.
Подходящий диаметр, длинна, и даже нужные изгибы на ней есть!!! А главное она железная!

zero
26.03.2009, 08:56
имееться ввиду приемная труба? которая от выпускного коллектора идет?

LЁХА
26.03.2009, 12:54
у меня от дизельного Газона шноркель в сборе,
и надежно и эстетично: http://foto.mail.ru/mail/goldjeep/51/66.html 8-)

MANDRAKE
07.04.2009, 23:29
Подскажите, а что за резиновые изделия вы применяете на углах при соединении труб? От чего они?

Maddyson
07.04.2009, 23:36
Подскажите, а что за резиновые изделия вы применяете на углах при соединении труб? От чего они?
Читай темы внемательно,уголки от волги энжекторной в любом магазине зап частей ГАЗ найдеш,я брал 80 руб.шт

П.Р.И.З.Р.А.К.
08.04.2009, 02:19
Я Камазовские уголки ставил. Тоже тема.

Barmalei195
08.04.2009, 09:55
я брал от инжекторнои двенашки

MANDRAKE
09.04.2009, 08:39
И все таки я не понял, штатные шнорели от Симбата или Рифа как долго живут? Стоит вроде около 4 рублей, смотрится красивей, чем любой самодельный. Но у нас в городе я нигде не видел в продаже. Придется покупать в инетмагазине если надумаю, а там его не пощупаешь. Не хотелось бы хрупкую пластмаску купить, которая от одной вибрации отпадет или от первой ветки лопнет.

Namid
16.04.2009, 00:25
расколол я Симбатовский об дерево, удар то безобидный был, но он лопнул и по швам разошелся.Теперь вот думаю как запаять АБС пластик и армировать его....

thunder
16.04.2009, 01:01
расколол я Симбатовский об дерево, удар то безобидный был, но он лопнул и по швам разошелся.Теперь вот думаю как запаять АБС пластик и армировать его....

Запаять можно скрепками от степлера, а армировать стеклотканью. Я Композитовский шноркель после того как сломали снял и положил на чердак.

Machet
16.04.2009, 10:22
Те шноркели, которые я видел в продаже - бутафория, до первого сучка.
Хотя и смотрятся цивильно.

thunder
16.04.2009, 13:34
Те шноркели, которые я видел в продаже - бутафория, до первого сучка.
Хотя и смотрятся цивильно.

+1000 в моем случае до первого мяча.

serg.com
16.04.2009, 13:37
+1000 в моем случае до первого мяча.
Эта как эта?:roll:Мяч в лесу на ветке висел?:p

thunder
16.04.2009, 17:44
Эта как эта?:roll:Мяч в лесу на ветке висел?:p

Нет не на ветке:) К сожалению шноркель погиб не на бездорожье а во дворе дома. Ребята играли в футбол, и навесом попали по уазке мяч отскочил от крыши (был след от мяча на крыше и шноркеле) и попал на верхнюю полку шноркеля. В итоге все это дело раскололось.

Кондратич
25.04.2009, 22:24
Изначально стоял шноркель от "Симбата". Нормальный пластик, толстый. Ветки не толстые выдерживает. Первую трещину получил по шву об ствол дерева, но не критично, замазал герметиком. Окончательно он развалился когда с Плакатроком катались на Битце. Сдавал назад и зацепил о дерево. Развалился он по ВСЕМ ШВАМ.
ВЫВОД: Покупные пластиковые шноркели годны только для открытых мест или очень аккуратной езды не продираясь через заросли.

В общем сделал из обычной алюминиевой трубы 70мм, вывел через капот. Если и оторву то только вместе с рамкой или крылом :D, Теперь на очереди полевые испытания.
Получилось вот так: http://www.photoshare.ru/album137039.html

А вот собственно после лайтс испытанй. Не протекло :D

http://www.photoshare.ru/data/34/34349/1/3zdzpd-ytv.jpg

Димаа
29.04.2009, 00:02
В смысле, не стоит ли его отключать при езде по дороге и подключать только на бездорожье? Кто как делает? Влияет ли это на расход топлива?

Vlad krem
07.05.2009, 17:22
Здравствуйте ВСЕ!

Ну вот про внешний вид шноркеля, материала для его изготовления и т.п. все понятно!
Скажите есть ли смысл устанавливать шноркель без гермитизации трамблера, и др. эл. прибамбасов, да и с родной мясорубкой?

Понятно, что при езде по рекам, когда вода в салоне на уровне нижнего ребра водителя, необходима полная гермитизация..... шноркель.... и т.п., но вот при езде по лесу с заболочеными участками, ну лужа например до генератора и чуть выше, есть ли смысл устанавливать шноркель и быть спокойным что ничего не коротнет в электроприборах, или всетаки стоит принять меры?

P.S. Мясорубку менять однозначно буду.

Bogger
07.05.2009, 17:25
Здравствуйте ВСЕ!

Ну вот про внешний вид шноркеля, материала для его изготовления и т.п. все понятно!
Скажите есть ли смысл устанавливать шноркель без гермитизации трамблера, и др. эл. прибамбасов, да и с родной мясорубкой?

Понятно, что при езде по рекам, когда вода в салоне на уровне нижнего ребра водителя, необходима полная гермитизация..... шноркель.... и т.п., но вот при езде по лесу с заболочеными участками, ну лужа например до генератора и чуть выше, есть ли смысл устанавливать шноркель и быть спокойным что ничего не коротнет в электроприборах, или всетаки стоит принять меры?

P.S. Мясорубку менять однозначно буду.

Нет смысла ставить просто шноркель. Загерметизировать трамблер и катушку - дело 5 минут

-Ace-
08.05.2009, 00:14
Вот такой простой вариант.
Наружная труба планируется аллюминиевая или нержавейка. Та, что установлена, просто оказалась под рукой. Длина - что бы не мешала веткоотбойникам.
Между карбом и бочкой (от Патриота) в трубе ножом делается отверстие и вкручивается пол-дюймовый штуцер с гайкой для шланга отвода картерных газов. Еще один штуцер в этой же трубе надо сделать для 126-го карба - для отвода картерных газов в режиме холостого хода (второй конец вкручивается во всасывающий коллектор).

http://images-6.moifoto.ru/big/1/3/2196530qem.jpg

http://images-6.moifoto.ru/big/1/3/2196529dau.jpg

http://images-6.moifoto.ru/big/1/3/2196528wac.jpg

Vlad krem
08.05.2009, 12:42
Нет смысла ставить просто шноркель. Загерметизировать трамблер и катушку - дело 5 минут

... а стартер и генератор ненужно герметизировать??? они не коротят???