PDA

Просмотр полной версии : снова про прокладку ГБЦ


Dennis
30.10.2006, 10:05
через примерно 35.000 пробега.с фрезерованной головой пробило прокладку гбц......на 402 моторе.......ранее при езде на 92 бензине это происходило с завидным постоянством........сразу оговорюсь что голова не ведёная....затягиваю голову по динамометру.....через 500-1000 пробега протягиваю повторно........и всёравно прогорает между 2 и 3 цилиндрами...................суть вопроса вот в чём.....поскольку полностью медную прокладку найти не удалось......купил аллюминиевую для дефорсирования .....материал довольно мягкий.....хочу поставить её на герметик....как думаете будет работать???.....по идее она не должна вот так легко прогорать.
.....уточню....поставить хочу только аллюминиевую прокладку...БЕЗ штатных.

mike880
30.10.2006, 17:40
Боюсь что обжать её толком не получиться, по идее можно вобще без алюминевой прокладки, голова то алюминевая. А при повышения усилия затяжки будет проблема со шпильками. Может проблема в высоте выступании гильз?

user69
30.10.2006, 17:56
Слышал что в таких случаях укладывают веревочку асбестовую... может ошибаюсь...

val4
30.10.2006, 21:06
Так вроде алюминиевые прокладки и ставятся только с 2-я стандартными прокладками головки . Только люминь не потянет

Dennis
30.10.2006, 22:31
Так вроде алюминиевые прокладки и ставятся только с 2-я стандартными прокладками головки . Только люминь не потянет
почему только люминь не потянет???.....есть обоснования???или просто так думаете???

Dennis
30.10.2006, 22:32
Слышал что в таких случаях укладывают веревочку асбестовую... может ошибаюсь...

укладывал...продержалась вдвое дольше обычного.

Dennis
30.10.2006, 22:35
Боюсь что обжать её толком не получиться, по идее можно вобще без алюминевой прокладки, голова то алюминевая. А при повышения усилия затяжки будет проблема со шпильками. Может проблема в высоте выступании гильз?

выступание гильз это само собой............................сегодня разговаривал с МАДИшными мотористами........их ответ..для 402 мотора прогар между 2-3 цилиндрами норма...гильзы могут быть *несоосны*..ну типа с развалом стоять......могут *плавать* под нагрузкой..........в общем пришёл к тому что надо что то радикально делать с прокладкой гбц....ИМХО умеренно жёсткая аллюминиевая или медная должны лучше держать......будем пробовать.

mike880
30.10.2006, 22:35
Есть моторы без прокладок, только там притёртые плоскости на голове и блоке, вариант 402 мотора типа корыта с гильзами никак на притёртую плоскость не похож

Dennis
30.10.2006, 22:37
Есть моторы без прокладок, только там притёртые плоскости на голове и блоке, вариант 402 мотора типа корыта с гильзами никак на притёртую плоскость не похож


ну там где гильзы я думаю усилия будет достаточно для обжимания люминя........в остальных местах плюс герметик.....имхо должно получиться

mike880
30.10.2006, 22:57
Получиться то получиться, весь вопрос на сколько хватит. Повторюсь, но не вижу смысла в алюминиевой прокладке при такой же голове, только лишний стык

val4
30.10.2006, 23:08
Столкнулся на тазиках , люминиевые прокладки - оч сильно кородируют - факт , и если раньше пробивало прокладку , то здесь пробивало по коррозии . То ли из некачественного люминя их ваяли

val4
30.10.2006, 23:22
Если делать то медь , но боюсь не сожмётся - при протяжке головы блока , до беззазорного прилегания . Был бы блок из чугуния - то можно бы было поэксперементировать

Dennis
31.10.2006, 09:44
Получиться то получиться, весь вопрос на сколько хватит. Повторюсь, но не вижу смысла в алюминиевой прокладке при такой же голове, только лишний стык

по любому там стык...люминь там или родная прокладка..........родной хватает на 30.000.....может люминь дольше простоит....

Dennis
05.11.2006, 23:48
сегодня поставил аллюминиевую....на красный герметик......посмотрим...................

dimon1000
06.11.2006, 01:53
Получиться то получиться, весь вопрос на сколько хватит. Повторюсь, но не вижу смысла в алюминиевой прокладке при такой же голове, только лишний стык

у меня на фольцвагене стоит чугуный блок, алюминевая прокладка, алюм бошка, мотор гильзован.
из венечек прокладки лично на фольцвагене после того как затянуто с усилием **, ждем 15 минут и протягивает болт еще на 90 градусов, и все потом уже ничего не протягивается.

Dennis
06.11.2006, 07:39
я тоже тянул с перерывом минут 10-15.....и в отличие от родной прокладки момент затяжки нарастает более резко...чувствуется что прокладка не *проседает*.

timyar
16.11.2006, 12:54
...БЕЗ штатных. Добрый день! на счет штатных прокладок, согласен. Для завода-производителя прокладок цена на первом месте. У ФРИТЕКСа есть разработанная прокладка для решения всех головных болей, в том числе и веревочек (где-то упоминалась). Силикон уже на прокладке, там где нужно. Ссылка на прокладку http://www.fritex.ru/catalog/element.php?ID=1979. Где купить там же. При покупке прокладки цвет герметика может быть красным - это нормально.

Dennis
16.11.2006, 19:25
информирую.......просто люминь не пошёл......вскоре забулькало из радиатора........так что остаётся думать дальше.......ИМХО тонкая она..поэтому не обжалась....

Владислав
16.11.2006, 20:44
И не пойдёт. Слишком жёсткий. На такую площадь нужно огромное усилие чтобы люминь обжать. Да и смысл, в ней если башка сама алюминивая. Шпильки выдернешь скорее всего. Проверь выступание цилиндров над блоком. Бери прокладку с крастым герметиком.

timyar
16.11.2006, 20:47
Попробуйте как-нибудь все-таки. Я сам эту прокладку делал. Год смотрел на десятки движков с этой прокладкой. Весь гараж использует. Так что она мне теперь как родная. Ручаюсь - понравится.

timyar
16.11.2006, 20:50
И не пойдёт. Слишком жёсткий.Весь вопрос в жесткости головки. Все головки изгибаются в середине вверх после затяжки. У иностранцев даже термин есть - банана-эффект. В этом движке он очень большой. Проблема в жесткости головки. Мягкая прокладка этот эффект только усугубляет. Жесткая не справляется с деформациями.

Chacha
16.11.2006, 22:36
Короче,- всё...
Надо за стулом, мыло, верёвка...

П.С. На счёт прокладки "Фритекс" - нормальная прокладка. Ставится хорошо, сделана аккуратно. Работает нормально. Ещё есть прокладка типа этой, но герметику намного меньше и только с одной стороны.

Stirlitz
27.07.2007, 15:59
Никто не подскажет фактическую толщину прокладки на двигателе, чтобы вычислить её точный объём и соответственно степень сжатия?

Слышал 1.5 мм, но не уверен…

Если измерить толщину прокладки, стоявшей на двигателе, то намного ли она будет больше её же толщины, когда она стояла на двигателе?

И ещё — форма отверстия сильно искажает расчёты, если пользоваться формулой площади круга? Там ведь не круг.

Maik_S
27.07.2007, 18:48
Весь вопрос в жесткости головки. Все головки изгибаются в середине вверх после затяжки. У иностранцев даже термин есть - банана-эффект. В этом движке он очень большой. Проблема в жесткости головки. Мягкая прокладка этот эффект только усугубляет. Жесткая не справляется с деформациями.
АААбсолютно согласен, я стараюсь проягивать ГБЦ на 402-ом на 3-ий круг после пробега в 2-3 т.км, и стабльно подаются гайки №1,2 на полоборота (согласно порядка протяжки). Аллюминь - не покатит, очень хорошо расписано по этой ссылке http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=803 , ИМХО - данный фокус не для энтих моторов.

mike880
27.07.2007, 19:34
Если измерить толщину прокладки, стоявшей на двигателе, то намного ли она будет больше её же толщины, когда она стояла на двигателе?

Прокладка отечественая только ужимаеться, назад она не расправляеться, так что измеряй толщину б/у и получишь искомую цифру. Только нет гарантий что они все их одного материала делаються, запросто могут и другой толщины прокладок наделать

mazgan2004
27.07.2007, 19:42
На ФОРД дизиль стоит стальная прокладка наборная из тонких листов с кольцами из меди и силиконом на масляных каналах.
Если и тебе взять алюм. фольгу или медную предварительно обжечь (отпустить).

Sosed 11
28.07.2007, 16:03
Внимание!! Толко не МЕДНУЮ прокладку на наши движки. АЛЮМИНИЙ _+ МЕДЬ = ГАЛЬВАНОПАРА.

timyar
01.08.2007, 08:03
Никто не подскажет фактическую толщину прокладки на двигателе, чтобы вычислить её точный объём и соответственно степень сжатия? Слышал 1.5 мм, но не уверен… Если измерить толщину прокладки, стоявшей на двигателе, то намного ли она будет больше её же толщины, когда она стояла на двигателе?
Надеюсь говорим про прокладку ГЦ 4021.1003020. Толщина "штатной" прокладки 1,6 мм. Существуют два вида материала для этой прокладки - графитированный и с герметиком. Для второго материала - толщина исходной прокладки чуть меньше -1,5 мм. Почему? Первый в собранном состоянии дает усадку -15...20%, второй -10...12%, т.о. первый после сборки 1,3 мм, второй - 1,32 мм. Первый материал в процессе работы "ползет", т.е. его толщина еще уменьшается на 0,05-0,1 мм. Т.е. первый после некоторого времени дает 1,2-1,25 мм. Второй материал ведет более стабильно.

Chacha
01.08.2007, 08:23
To timyar:
Спасибки за фритекс -)

timyar
01.08.2007, 22:36
To timyar:
Спасибки за фритекс -)
Не за что, если помог.

Stirlitz
02.08.2007, 00:54
Надеюсь говорим про прокладку ГЦ 4021.1003020. Толщина "штатной" прокладки 1,6 мм. Существуют два вида материала для этой прокладки - графитированный и с герметиком. Для второго материала - толщина исходной прокладки чуть меньше -1,5 мм. Почему? Первый в собранном состоянии дает усадку -15...20%, второй -10...12%, т.о. первый после сборки 1,3 мм, второй - 1,32 мм. Первый материал в процессе работы "ползет", т.е. его толщина еще уменьшается на 0,05-0,1 мм. Т.е. первый после некоторого времени дает 1,2-1,25 мм. Второй материал ведет более стабильно.Ааа!!! 1.2? Это сильно меняет дело. Я считал исходя из 1.5 мм, и получалось что-то вразумительное…

aleks37
08.12.2007, 23:11
так подходит она на 417 движок