PDA

Просмотр полной версии : Защита рулевых тяг


Страницы : [1] 2

Вадяныч
21.10.2006, 11:28
Скажите, если делать защиту из листа нержавки, какой толщины достаточно? И задняя часть к раме крепится вертикальными уголками (или еще чем-то)?

Вадяныч
23.10.2006, 21:46
Ищу чертеж защиты рулевых тяг, желательно из листа - есть подходящий уже. Или просто "на пальцах" может кто объяснит?

Вован
23.10.2006, 22:24
оно конечно можно и по месту сделать, мне вот то ж интересно как эт овсе вблизи выглядит...граждане поделитесь фотками

Вадяныч
02.11.2006, 18:36
никто фотками делиться не хочет, а чертежиками и подавно.. :)

Батя
02.11.2006, 18:45
Зажали!;)

Андромедыч
02.11.2006, 19:27
тожа хачу!!!!

Вован
02.11.2006, 21:07
вот жмотье!:)))

Зедияров Александр
02.11.2006, 21:20
вот жмотье!:)))

ну вот у меня такая стоит
делал сам.
http://offroad.udm.ru/forum/index.php?topic=222.new#new

Вадяныч
03.11.2006, 02:18
ну вот у меня такая стоит
делал сам.
http://offroad.udm.ru/forum/index.php?topic=222.new#new

Вот спасибо доброму человеку!
Внимательно разглядел, пара вопросов возникло -
1. бампер как крепится. или все же сначала ставишь бампер, потом защиту?
2. длина ее оптимальна, или надо постараться ее подлиннее сделать, скажем, до моста довести постараться?
А сделано на совесть, приятно посмотреть :)
лист - нержавка или АМц?

Инженер
03.11.2006, 04:15
никто фотками делиться не хочет, а чертежиками и подавно.. :)

У меня ф галерее гляньте, а ну щаз исчо фотаг прицыплю.

Зедияров Александр
03.11.2006, 06:32
Вот спасибо доброму человеку!
Внимательно разглядел, пара вопросов возникло -
1. бампер как крепится. или все же сначала ставишь бампер, потом защиту?
2. длина ее оптимальна, или надо постараться ее подлиннее сделать, скажем, до моста довести постараться?
А сделано на совесть, приятно посмотреть :)
лист - нержавка или АМц?

Бампера нету у меня

лист - защита от 09 аплюминий

stanev
03.11.2006, 08:18
покопайся в форуме, я тут качал по ссылке чертежи бамперов переднего и заднего, там и защита есть :d

Вован
03.11.2006, 10:44
ну вот у меня такая стоит
делал сам.
http://offroad.udm.ru/forum/index.php?topic=222.new#new
хоть один добрый человек нашелся...пасиба

archiro
03.11.2006, 15:19
А что за тяга у тебя к картеру моста подходит? Блокиратор?

Зедияров Александр
03.11.2006, 15:40
А что за тяга у тебя к картеру моста подходит? Блокиратор?

Демпфер рулевой это

Sewers
03.11.2006, 17:14
2 Зедияров: Извините, что не в тему, а что за колеса у тебя на аватаре, и на каких дисках стоят? Хочу тоже себе такие.

mechkoff
03.11.2006, 17:44
2 Зедияров: Извините, что не в тему, а что за колеса у тебя на аватаре, и на каких дисках стоят? Хочу тоже себе такие.

Дык ВЛ-30

Sewers
03.11.2006, 18:15
Спасибо, вполне бюджетно и классно смотрится.

Вадяныч
03.11.2006, 18:41
У меня ф галерее гляньте, а ну щаз исчо фотаг прицыплю.

В галерее - это где?

Инженер
07.11.2006, 06:04
В галерее - это где?

http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=11900&pos=8

Вот, выложил исчо: http://foto.mail.ru/mail/vladimir_pershin/458

Вадяныч
07.11.2006, 18:48
Супер, подробнее не бывает. БАААльшое спасибо!!! :)
Вопрос есть - никогда не продлевают защиту тяг дальше в сторону моста? Чтобы тяги были как бы снизу защищены, или это не надо особо?

Dudik
08.11.2006, 00:06
Вообщем я себе варил защитку из квадратных труб с полой внутренней частью... Имеет не очень большой предел упругости... Вот некоторые себе делают из толстостенных труб... Будет удар посильнее, так может и раму повести... А в моём случае удар на себя берёт не рама а защитка... Легко снимается, обеспечивая доступ к тягам и редуктуру... А по деньгам, так вообще копейки вышла... Завтра выложу фотки...

Инженер
08.11.2006, 06:12
Супер, подробнее не бывает. БАААльшое спасибо!!! :)
Вопрос есть - никогда не продлевают защиту тяг дальше в сторону моста? Чтобы тяги были как бы снизу защищены, или это не надо особо?

Низя, када прыгаеж, или вывешиваешся, тяги вместе с мостом вниз уходят!

Вадяныч
09.11.2006, 21:36
Вообщем я себе варил защитку из квадратных труб с полой внутренней частью... Имеет не очень большой предел упругости... Вот некоторые себе делают из толстостенных труб... Будет удар посильнее, так может и раму повести... А в моём случае удар на себя берёт не рама а защитка... Легко снимается, обеспечивая доступ к тягам и редуктуру... А по деньгам, так вообще копейки вышла... Завтра выложу фотки...

Фотки - интересно!

бампер
09.11.2006, 21:56
Низя, када прыгаеж, или вывешиваешся, тяги вместе с мостом вниз уходят!

Также думал, но похоже здесь решили эту проблему

Инженер
10.11.2006, 04:39
Также думал, но похоже здесь решили эту проблему


Видел я эту фодку, думал, слишком сложно.
З.Ы. Летом када на 80ти в атбойник бился в Кемерово, а потом боком на двух калесах перепрыгнул два ряда рельсов, тягу короткую загнуло, но ей не стукался, видимо руль так сильно крутил! Угыгы так что при бальших калесьях имеет смысл усиления Р.Т. и применение других пальцев.

бампер
10.11.2006, 10:41
Видел я эту фодку, думал, слишком сложно.

Я не понял, как она (защита) к мосту крепится.

Инженер
10.11.2006, 10:56
Я не понял, как она (защита) к мосту крепится.

Не уверен, но по видимуму также как ось рессоры.

АЛЕКСЕЙЧИК
10.11.2006, 11:00
ИМХО защита нужна.
и мое мнение делать ее надо из труб - дабы не увеличивать свес автомобиля.у нас были опыта изготовления лопат - из стали листовой.. ( к сожалению практика неудачная) все это зарибалось - девормировалось и мешло дальнейшему движению) либо все это весило десятки килограмм . Из чего я пришел к варианту максимально облегченному и надежному - толстостенная труба 50 мм. выгнутая дугой - вся конструкция ввиде забрала.

бампер
10.11.2006, 11:13
Не уверен, но по видимуму также как ось рессоры.
Тогда как обеспечивается скручивание защиты? Скажем на диагонали.

Имхо, не так все просто с той стороны.

Инженер
10.11.2006, 11:50
Тогда как обеспечивается скручивание защиты? Скажем на диагонали.

Имхо, не так все просто с той стороны.


ЭЭЭЫЫЫ,,,, ступил, значит по принципу А-образного рычага, на шаровой опоре.

бампер
10.11.2006, 12:06
ЭЭЭЫЫЫ,,,, ступил, значит по принципу А-образного рычага, на шаровой опоре.

Где посмотреть что это такое?

Инженер
10.11.2006, 12:39
Где посмотреть что это такое?

К сожалению день рабочий закончился, в панедельник с работы закину фоту.

Berestov
10.11.2006, 13:29
К сожалению день рабочий закончился, в панедельник с работы закину фоту.
Мне бы такой рабочий день...

Может быть защита на мосту крепится только в одной средней точке. Тогда защиту не будет перекручивать.

Батя
10.11.2006, 13:38
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=11900&pos=8

Вот, выложил исчо: http://foto.mail.ru/mail/vladimir_pershin/458
Сколько же у тебя вся эта байда весит???:shock:

Инженер
10.11.2006, 16:13
Мне бы такой рабочий день...

Может быть защита на мосту крепится только в одной средней точке. Тогда защиту не будет перекручивать.

Гыыы, а у нас каждая пятница до 3:45, за счет сокращенного на 15 минут обеда ежедневно.

Ну дык А-образный рычаг так и сделан.

Инженер
10.11.2006, 16:16
Сколько же у тебя вся эта байда весит???:shock:

Угыгы, не взвешивал, но па асчусчениям килограмм 70...80.

Зато просики я им делаю! Да и в городе пузатеры стараюццо подальше обьезжать, 3 раза тфу!

archiro
10.11.2006, 16:16
Сколько же у тебя вся эта байда весит???:shock:
Почему? подпись такая?
P.S. Никогда не пользуйтесь а/химией!!!

бампер
10.11.2006, 16:49
Может быть защита на мосту крепится только в одной средней точке. Тогда защиту не будет перекручивать.

Имхо, удар в любой нижний угол просто повернет всю защиту и снизу защитой ударит по рулевым тягам.

Инженер
13.11.2006, 07:12
Вот рычаг А-образный: http://foto.mail.ru/mail/vladimir_pershin/1/481.html

И крепеж исчо. http://foto.mail.ru/mail/vladimir_pershin/1/482.html

Иванович
13.11.2006, 08:36
Никакая защита, даже титановый лист - не выдержит удара снаряда вессом в 2 тонны на скорости 30 км/ч в скалу/булыжник......
Поэтому смысл городить огород......:)

Из своего опыта - кусок транспортерной ленты, шириной - от рессоры, до рессоры и высотой на десяток см ниже моста - отлично защищает от небольших камней, веток и тд.

От остального защищает голова пилота....:)

Berestov
13.11.2006, 09:35
Никакая защита, даже титановый лист - не выдержит удара снаряда вессом в 2 тонны на скорости 30 км/ч в скалу/булыжник......
Поэтому смысл городить огород......:)

За чем сразу в крайности бросаться? (Можно сказать что и ремни (подушки) безопасности не нужны, потому что не пасут в снаряде вессом в 2 тонны на скорости 100 км/ч во встречный Камаз со скоростью 120 км/ч.....)
Я например погнул рулевую тягу на скорости 5 км/ч, об пенек диаметром 5 см.
Но раз уж речь пошла о снарядах, то зашита расположена под острым углом к предпологаемому препятствию (лучше чем броня на танках), по этому при правильном ее устройстве, она будет способна выдержать даже камень, естественно деформируясь, но приэтом ушерб может быть минимален.

бампер
13.11.2006, 13:51
Вот рычаг А-образный: http://foto.mail.ru/mail/vladimir_pershin/1/481.html
И крепеж исчо. http://foto.mail.ru/mail/vladimir_pershin/1/482.html
Серьезный поддон. Грязи наверно собирает кг 50.

Никакая защита, даже титановый лист - не выдержит удара снаряда вессом в 2 тонны на скорости 30 км/ч в скалу/булыжник......
Поэтому смысл городить огород......:)
Откуда в лесах 30 км/час. Дай бог набрать скорость 5..10 км/час. А во вторых, целостность защиты как то не тревожит, главное, чтоб загасила основную энергию удара, чтоб защищаемым элементам меньше досталось. Поэтому есть смысл городить огород.

Иванович
13.11.2006, 18:31
Угу.....а после из под защиты выдирать полтонны грязи...особенно замерзшей....с целью доступа к этой самой тяге....не - это уже проходили....и титановую защиту и дюральку и сталь - в итоге повесил транспортерную ленту и никаких проблем уже 2 года;)

Инженер
14.11.2006, 04:12
Серьезный поддон. Грязи наверно собирает кг 50.



Неа, мало-мало собирает канешно, но не больше чем на наружных частях афтамабиля, ну горстей 5..7 а то и меньше!

ККостя
14.11.2006, 08:34
че то не пойму куда транспортерку прикручивают...

бампер
14.11.2006, 08:42
че то не пойму куда транспортерку прикручивают...

Видимо вместо защиты.
Я бы, при наличии на своем стальном 2 мм щите нескольких вмятин, не рискнул бы поменять его на резину.

бампер
14.11.2006, 08:52
Неа, мало-мало собирает канешно, но не больше чем на наружных частях афтамабиля, ну горстей 5..7 а то и меньше!

Извини, смотрел, смотрел так и не врубился в принцип крепления задней части, да и передней тоже. Переднее крепление, как понял, к мосту? То есть приведен вариант защиты картера моста и прочих элементов моторного отсека? Или это комбинированная защита?

dimonscout
14.11.2006, 08:55
почему бы просто не поменять шаровые опоры местами и переделать рулевую тяги и сам рычаг?как на шишиге получится...или так сделать не выйдет?

бампер
14.11.2006, 08:59
почему бы просто не поменять шаровые опоры местами и переделать рулевую тяги и сам рычаг?как на шишиге получится...или так сделать не выйдет?

Ну не по тягам, так по чулкам моста ударит. Надо это? Имхо, пусть лучше крушит лист железа, специально для этого поставленный. Мост, конечно крепкая штука, но нет желания искать предел его прочности.

Инженер
14.11.2006, 09:07
Извини, смотрел, смотрел так и не врубился в принцип крепления задней части, да и передней тоже. Переднее крепление, как понял, к мосту? То есть приведен вариант защиты картера моста и прочих элементов моторного отсека? Или это комбинированная защита?

Перед защиты приварен к бамперу, и саставляет с ним единое целое, а та часть каторая ближе к мосту, крепится 2я болтами к раме, посредством приваренных труб и уголков. О! как замутил! Вопщем вся канструкция крепится на раму восьмью болтами спереди(стандартные отверстия крепления бампера) и двумя болтами к поперечине рамы (там имеется 2а отв).

бампер
14.11.2006, 09:13
Перед защиты приварен к бамперу, и саставляет с ним единое целое, а та часть каторая ближе к мосту, крепится 2я болтами к раме, посредством приваренных труб и уголков. О! как замутил! Вопщем вся канструкция крепится на раму восьмью болтами спереди(стандартные отверстия крепления бампера) и двумя болтами к поперечине рамы (там имеется 2а отв).

Это вариант жесткой установки защиты, которая оставляет тяги открытыми снизу.
Мы же вроде обсуждаем защиту, которая с подвижным креплением заднего края к мосту ?

Инженер
14.11.2006, 09:52
Это вариант жесткой установки защиты, которая оставляет тяги открытыми снизу.
Мы же вроде обсуждаем защиту, которая с подвижным креплением заднего края к мосту ?


Извиняюсь, я думал про мою спрашиваеш, а на подвижной, шарнир шариковый паходу к мосту варить надо.

бампер
14.11.2006, 10:09
на подвижной, шарнир шариковый паходу к мосту варить надо.

Так в этом то и вся проблема.
Какие удары выдержит такой шарнир?
Какой ход они должны иметь, чтоб не снижать диагональ мостов, и штоб при этом этой защитой снизу по тягам не долбануть.
Имхо, не решаемая задача. Поэтому выше приведенная фотка и удивила - народ как-то решает.

Инженер
15.11.2006, 04:06
Так в этом то и вся проблема.
Какие удары выдержит такой шарнир?
Какой ход они должны иметь, чтоб не снижать диагональ мостов, и штоб при этом этой защитой снизу по тягам не долбануть.
Имхо, не решаемая задача. Поэтому выше приведенная фотка и удивила - народ как-то решает.

Задача то решаемая, но слишком сложно, я ранее гаварил про это, поэтому я и поступил прощще.

Вадяныч
18.11.2006, 01:26
Впереди что-то вроде газелевских серег (?) используют в качестве шарнира для крепления передней стороны защиты к раме, судя по картинке?
Может быть, сзади тоже приварена пара таких же (или одна) к мосту для подвеса задней части?
Что скажут опытные люди?

Вадяныч
28.11.2006, 15:30
Вчера все-таки погнул тяги, не зря беспокоился :)
По причине сложности конструкции защиты, связанной шарнирами с мостом, видимо буду делать простой вариант типа "забрало".
Если конечно еще кто-нить идей не подкинет.

Инженер, а есть смысл ставить рулевые наконечники от Газона, как думаешь?

aut
28.11.2006, 16:09
От остального защищает голова пилота....:)
...закрепленная перед рулевыми тягами :) :d

Иванович
28.11.2006, 16:43
Ну если рулить жопой - то голову можно и перед тягами свесить.....итог одинаков в любом случае:)

Вадяныч
28.11.2006, 22:07
Ну если рулить жопой - то голову можно и перед тягами свесить.....итог одинаков в любом случае:)

Тоже сойдет, если голова чугуниевая :p
Иногда рули не рули, похрен - я погнул тяги в глубокой колее, из которой выехать невозможно, зато толстый слой льда колоть надо. В том числе тягами.

aut
30.11.2006, 08:46
Ну если рулить жопой - то голову можно и перед тягами свесить.....итог одинаков в любом случае:)
:)...

ricardo
30.06.2008, 01:00
да так подумать так что не ставь ниче не работает со 100% гарантией и защитой.

Dispute
28.02.2009, 01:44
да так подумать так что не ставь ниче не работает со 100% гарантией и защитой.


да что значит не ставить ??!!! СТАВИТЬ- мое мнение!!!! просто тут два лагеря одни теоретики другие практики, теоретики заявляют что и без защиты можно обойтись но только если не допускать ошибок , а практики не согласны с таткой постановкой и говорят что все это конечно здорово в теории, но лучше подстраховаться чтобы потом в лесу не стоять и не философствовать а что же так вышло- откуда пенек взялся….
Жаль только что за этими спорами сама тема забыта, хотелось бы все-таки знать о материалах , как лучше из труб или из листа, сверлить ли отверстия в листе для обдува ну и так далее ….
Да кстати луче пусть нет 100 % уверенности что защитит чем 100% уверенности что любой пенек и кирдык…..

Dennis
28.02.2009, 09:18
стоит защита.....пару раз ловил в неё пень.....один раз так что её чуть не в узел завязало...в траве ну нифига не видно..и ехал не быстро..не более 5 км.ч.....но удар на такой скорости в крепкий пень убивает или защиту или тяги рулевые....ИМХО защита нужна.

Borch
09.03.2009, 00:31
Dennis
а у тебя какая стоит?

Maddyson
14.04.2009, 20:00
Моё мнение Лучше гнуть тяги а точнее возить с собою запасную как хай джеки на багажнике сверху горизонтально подвешанную и всё,зачем заморачиватся и устанавливать,варить большие тяжолые конструкции,не зная как будет она вести себя на дороге,При покатушках килограммы грязи будете загребать в случае подачи назад а это зачастую приходиться делать на бездорожье,защита жосткая в случае наезда на припятсвие будь это камень удар и вся нагрузка приходится на раму,защита гнётся по всякому и рано или позно её надо менять!
Поправьте если не так.:rolleyes:

marduk
30.04.2009, 20:34
а у мну с кенгуром соединённая, гляньте, зацените каково?

Bogger
30.04.2009, 20:57
а у мну с кенгуром соединённая, гляньте, зацените каково?

Это фигни кусок а не защита :)
Сорри, но это действительно так)

Кондратич
30.04.2009, 21:23
а у мну с кенгуром соединённая, гляньте, зацените каково?

Это фигни кусок а не защита :)
Сорри, но это действительно так)

Ага, без обид но ЭТО погнется даже если через кусты ехать так же как и "кенгурин".

marduk
30.04.2009, 22:22
О_о, хз, за 5 лет не погнулось через кусты. ок, буим думать над апгрейдом, СПС!
и в чём ошибка-то?

zmey
30.04.2009, 22:34
да что значит не ставить ??!!! СТАВИТЬ- мое мнение!!!! просто тут два лагеря одни теоретики другие практики, теоретики заявляют что и без защиты можно обойтись но только если не допускать ошибок , а практики не согласны с таткой постановкой и говорят что все это конечно здорово в теории, но лучше подстраховаться чтобы потом в лесу не стоять ...
Да кстати луче пусть нет 100 % уверенности что защитит чем 100% уверенности что любой пенек и кирдык…..
Ну, значит, скажу как теоретик :D валяется эта защита за гаражом. Теперь предпочитаю гнуть тяги. Это гораздо дешевле и легче устранимо.
Три года назад. Под секундомер. Пенек. Удар. Задних ход - вперед. Все... смотрим, гонку слили. Руль вращается одним пальцем. ГУР. Защита сместилась от удара и зажала тягу и сошку. После снятия защиты НИЧЕГО, в лучшую сторону не изменилось. Отсутствует связь руля с колесами.
Отдельная история, как из леса вытаскивали, а потом на эвакуатор грузили. В машинке Гура лопнул торсион.

Д-К КАНДА
01.05.2009, 09:29
Моё мнение Лучше гнуть тяги а точнее возить с собою запасную как хай джеки на багажнике сверху горизонтально подвешанную и всё,зачем заморачиватся и устанавливать,варить большие тяжолые конструкции,не зная как будет она вести себя на дороге,При покатушках килограммы грязи будете загребать в случае подачи назад а это зачастую приходиться делать на бездорожье,защита жосткая в случае наезда на припятсвие будь это камень удар и вся нагрузка приходится на раму,защита гнётся по всякому и рано или позно её надо менять!
Поправьте если не так.:rolleyes:

по тягам согласен, ну а если удар в мост пойдет( а он чугун.картер?) у меня такая ситуевина была если б не защита....................

Maddyson
03.05.2009, 01:04
по тягам согласен, ну а если удар в мост пойдет( а он чугун.картер?) у меня такая ситуевина была если б не защита....................

Припятствие прямо по курсу примет на себя тяга,а защита как мне известно на уровне этой самой тяги устанавливается,так или иначе мост уязвим с низу ...

54RUS
03.05.2009, 06:23
по тягам согласен, ну а если удар в мост пойдет( а он чугун.картер?) у меня такая ситуевина была если б не защита....................


Я на полной скороси налеал на ж/б блок мостом, и могу сказать, что ничего срашного не произошло. Волков бояться - в лес не ходить.

bug77
18.09.2009, 06:33
Нашел в нете... Сейчас в процессе изготовления. Как встанет сфотаю, выложу.

Стас Котов
08.11.2009, 02:16
Когда я был маленький.Я ездил в лес на уазе Буханке за грибами.Полетели рулевые тяги.А так вроде нечего

060300
01.12.2009, 12:15
Нашел в нете... Сейчас в процессе изготовления. Как встанет сфотаю, выложу.

А чей это чертеж? Одна труба на 64,а другие на сколько? И какой уголок?

Alexander Gl
01.12.2009, 16:37
А чей это чертеж? Одна труба на 64,а другие на сколько? И какой уголок?

Тут есть. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43525&page=3

060300
01.12.2009, 16:50
Тут есть. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43525&page=3

Спасибо,но там нет ответов на мои вопросы-какие продольные толщиной трубы и какие уголки? Подскажи плиз,если можешь.

Alexander Gl
01.12.2009, 16:52
Спасибо,но там нет ответов на мои вопросы-какие продольные толщиной трубы и какие уголки? Подскажи плиз,если можешь.

Труба 40.(толщина стенки 3 мм), те которые 4 шт.+ две опорные.
Уголок 65.

060300
02.12.2009, 08:38
Труба 40.(толщина стенки 3 мм), те которые 4 шт.+ две опорные.
Уголок 65.

Вот то что надо. Спасибо!:)

Желающий
16.02.2010, 07:45
Тут есть. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43525&page=3

А на буханку эти размеры пойдут? Счас машина у жестянщика, прикинуть не могу.

Alexander Gl
16.02.2010, 16:42
А на буханку эти размеры пойдут? Счас машина у жестянщика, прикинуть не могу.

Не было случая прикинуть...:confused:

Желающий
17.02.2010, 08:53
Не было случая прикинуть...:confused:

Дык вчера прочитал, а машины нет. Гдеж тот случай? Ну ладно, раз не знаешь, дождусь машину с ремонта.

Alexander Gl
17.02.2010, 17:36
Дык вчера прочитал, а машины нет. Гдеж тот случай? Ну ладно, раз не знаешь, дождусь машину с ремонта.

Так я про себя....:D:D:D

Желающий
18.02.2010, 12:53
Так я про себя....:D:D:D

Ааааа...

александр1
16.03.2010, 11:48
Всем здрасте стал обладателем патриота и первая поломка оторвалось крепление тяги поперечной устойчивости на переднем мосту у кого такое біло и как єто усилить

MaxZai
18.03.2010, 14:24
Всем здрасте, у меня защита выполнена из двух уголков 50" "Г" образных сваренных между собой трубой (х/з какой) на каждом из концов уголка по отверстию вся эта конструкция прикручена к раме в 4-х местах, т.е. если смотреть вверх ногами то рама это основание треугольника а вершина это труба которой сварены между собой уголки (на уровне рулевой тяги) Дважды ловил камень при спуске в воду, все на своем месте.

PAJERO
18.03.2010, 14:41
вот пример исполнения защиты рулевых тяг!
правда рама погнулась, а так отличная штука:D:D:D

MaxZai
19.03.2010, 08:39
вот пример исполнения защиты рулевых тяг!
правда рама погнулась, а так отличная штука:D:D:D

я не думаю что в случае если бы её не было (защиты), ситуация не изменилась бы.
защита рулевых тяг это не панацея от всех бед...
на мой взгляд она должна принимать на себя удары которые метят именно в тяги, а если это бетонный блок на 40 км/ч и у тебя стоит защита, не нужно думать что тебя это спасет...

PAJERO
20.03.2010, 17:31
блока из бетона не было. Был пень, на него сверху села машина. Т.е. удар был не в лоб, а снизу. А поскольку труба от защиты идет к раме под прямым углом то, у поперечины рамы шансов не было. Погнулась поперечина и рама винтом пошла.
Я на ренглере один раз сел сверху на пень, да еще и на бугре. Машина к верху жопой, пень между мостом и защитой (защита промялась, заводская была). Вот тогда я и прочувствовал все прелести "защиты":roll:

UA9MAU
30.03.2010, 18:36
Здравствуйте. Нашел в инете фото защиты с кронштейнами. Хочу такую воплотить в жизнь. Мысль такая: У меня переделанная подвеска на пружинку, на фото задние кронштейны крепятся к болтам крепления клюшки, но я думаю это не важно. Можно приварить к мосту отдельные кронштейны и сделать защиту подвижной на саленблоках (например как переднее крепление рессоры). Саму защиту делать не металлическим листом (сильно тяжелый и при заднем ходе грязи много наберет). Для себя сделаю листами рессоры от москвича, приваренных или прикрученных к поперечной трубе две крайние рессоры оставить с ушами крепления и через саленблоки к кронштейнам на мосту. А с передом, ясно через серьги к раме или бамперу. При ударе о препятствие рессоры будут прогибаться и частично гасить удар плюс удар будет не жесткий на раму, а через мост на пружины и амо.

RomaST
30.03.2010, 20:22
Здравствуйте. Нашел в инете фото защиты с кронштейнами. Хочу такую воплотить в жизнь. Мысль такая: У меня переделанная подвеска на пружинку, на фото задние кронштейны крепятся к болтам крепления клюшки, но я думаю это не важно. Можно приварить к мосту отдельные кронштейны и сделать защиту подвижной на саленблоках (например как переднее крепление рессоры). Саму защиту делать не металлическим листом (сильно тяжелый и при заднем ходе грязи много наберет). Для себя сделаю листами рессоры от москвича, приваренных или прикрученных к поперечной трубе две крайние рессоры оставить с ушами крепления и через саленблоки к кронштейнам на мосту. А с передом, ясно через серьги к раме или бамперу. При ударе о препятствие рессоры будут прогибаться и частично гасить удар плюс удар будет не жесткий на раму, а через мост на пружины и амо.

Я про пружинную подвеску.
А еще фоток нет? ИМХО городить защиту прикрепленную только к раме - ненадежно из-за высокой вероятности повредить длинную тягу. Более того, такая защита становится плугом при лебежении назад.

Может собрать защиту <X> формы из труб на салентблоках во всех местах соединений? Нижние углы прикрепить к кронштейнам клюшек, верхние к раме. По-идее защита будет двигаться с мостом. И защищать!

UA9MAU
31.03.2010, 05:22
Я про пружинную подвеску.
А еще фоток нет? ИМХО городить защиту прикрепленную только к раме - ненадежно из-за высокой вероятности повредить длинную тягу. Более того, такая защита становится плугом при лебежении назад.

Может собрать защиту <X> формы из труб на салентблоках во всех местах соединений? Нижние углы прикрепить к кронштейнам клюшек, верхние к раме. По-идее защита будет двигаться с мостом. И защищать!

Не, на одних салентблоках не получится, одна из сторон крепления должна быть обязательно свободной иначе образуется треугольник и не чего перемещатся не будет.
Фото от сюда http://simbat.simd.ru/tuning/315148.shtml

RomaST
31.03.2010, 15:32
Вот, что придумал:
1. Снимаем пружины и опускаем машину на отбойники.
2. Измеряем расстояние от клюшки до рамы.
3. То же с 2мя вывешенными колесами.
Таким образом будет известна траектория перемещения защиты.
4. К клюшкам, через шарнир класса дверная петля в резине крепим вертикальную трубу, чтоб труба имела ход в вертикальной плоскости.
5. Когда машина висит на отбойниках, крепим трубу из п.4 к серьге.
5. Подбираем длинну и положение серьги на раме так, чтоб труба не цеплялась ни за что, и не мешала подвеске отрабатывать ход от отбоя до висения на амортизаторе.
6. Аналогично с другой стороны.
В итоге имеем 2 вертикальные трубы, прикрепленные к раме и к мосту, которые двигаются вместе с мостом и ничему не мешают. На них НЕ ЖЕСТКО, через салентблоки каждый навешивает, что желает, хоть листы, хоть трубы.
Что думаете, коллеги?

Bogger
31.03.2010, 15:53
А теперь Ром, вспомни про разноименные ходы. Я очень сомневаюсь что это вкупе будет работать.. Разве что на независимой

RomaST
31.03.2010, 18:02
А теперь Ром, вспомни про разноименные ходы. Я очень сомневаюсь что это вкупе будет работать.. Разве что на независимой

Работать не будет на фото. А у меня 2 независимые друг от друга трубы. Каждая одним концом прикреплена через шарнир с резиной к мосту, а другим концом, к серьге. Серьга в свою очередь прикреплена к раме.

Рассмотрим диагональ: одно колесо на отбойнике: серьга приближена к раме максимально. Другое висит: другая серьга распускается. Перекос моста компенсируют салентблоки в точках креплений.

Эти трубы жестко не связываем. К этим трубам крепим подвижную защиту на которой все узлы - салентблоки или шарниры. Вот такая подвижная защита может получиться.

potap_off
31.03.2010, 18:55
А кто нибудь вот-такой вариант рассматривал
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/073/b74/88cc959659297666-large.jpg

Из плюсов легкость в изготовлении и малая масса, только если поставить такое на колхозы очень уж сильно будет выпирать как мне кажется :roll:

DedAndrey
31.03.2010, 19:27
А как она крепится? Стремянками к мосту?

UA9MAU
31.03.2010, 20:56
Вот, что придумал:
1. Снимаем пружины и опускаем машину на отбойники.
2. Измеряем расстояние от клюшки до рамы.
3. То же с 2мя вывешенными колесами.
Таким образом будет известна траектория перемещения защиты.
4. К клюшкам, через шарнир класса дверная петля в резине крепим вертикальную трубу, чтоб труба имела ход в вертикальной плоскости.
5. Когда машина висит на отбойниках, крепим трубу из п.4 к серьге.
5. Подбираем длинну и положение серьги на раме так, чтоб труба не цеплялась ни за что, и не мешала подвеске отрабатывать ход от отбоя до висения на амортизаторе.
6. Аналогично с другой стороны.
В итоге имеем 2 вертикальные трубы, прикрепленные к раме и к мосту, которые двигаются вместе с мостом и ничему не мешают. На них НЕ ЖЕСТКО, через салентблоки каждый навешивает, что желает, хоть листы, хоть трубы.
Что думаете, коллеги?
Так примерно и надо делать, только все можно и просчитать. Посмотрел на чертежах перемещение серьги минимальное.

>Работать не будет на фото. А у меня 2 независимые друг от друга трубы. Каждая одним концом прикреплена через шарнир с резиной к мосту, а другим концом, к серьге. Серьга в свою очередь прикреплена к раме.
Рассмотрим диагональ: одно колесо на отбойнике: серьга приближена к раме максимально. Другое висит: другая серьга распускается. Перекос моста компенсируют салентблоки в точках креплений.
Эти трубы жестко не связываем. К этим трубам крепим подвижную защиту на которой все узлы - салентблоки или шарниры. Вот такая подвижная защита может получиться.

Вроде Вы и правы, но у людей работает, как объясните?

>А кто нибудь вот-такой вариант рассматривал

Вариант на фото для меня не приемлем, при ударе о пенек в лоб отлетит все не только тяга, а и мост. При предлагаемой защите машина должна просто подпрыгнуть.

>А как она крепится? Стремянками к мосту?

Я, так поныл жестко приваренный лом.