PDA

Просмотр полной версии : лед, читый лед


Racer_mobile
22.10.2004, 08:05
Так получилось что у нас (в Челябе) выпал за сутки 20-30 см снега, потом растаял... лед кароче,
я поехал на.... велике за машиной в гараж (на велике я езжу круглый год, на приспущенных колесах) не поверите, колеса приспустил (велик обычный старый Урал с такими почти лысыми колесами, кто помнит совдеповскую резину поймет что это не горный велосипед с его грунтозацепами), и мне показалось что-ли что колеса как будто приклеиваються ко льду !
подскажите други, так ли это на самом деле, или мне почудилось ?
и на авто (непосредственно на внедорожниках) такой же принцип может прокатить ?
если типа гололед в небольшую горочку и без шипов, реально ли приспустить и поехать ?

Немо
23.10.2004, 18:33
В гололед в небольшую горочку без шипов реально приспустить и поехать. Пятно контакта больше- трение больше. Но потом качать... Долго не поездишь- расход топлива больше в разы, износ резины катастрофический, ходовой, трансмиссии, рулевого и двигателя тоже. А приспичит-можно, в грязи то спускаем.

Racer_mobile
25.10.2004, 07:22
В гололед в небольшую горочку без шипов реально приспустить и поехать. Пятно контакта больше- трение больше. Но потом качать... Долго не поездишь- расход топлива больше в разы, износ резины катастрофический, ходовой, трансмиссии, рулевого и двигателя тоже. А приспичит-можно, в грязи то спускаем.
Понял, спасибо... значит не померещилось :)
а что по грязи это я знаю... смешно но я на своей тоже спускаю, батя смееться (хоть и стажа у него 25 лет за рулем, но видимо не видел чтобы спускали на недоприводе)
только я спускаю задние, немного (только визуально), передние не спускаю, думаю смысла не будет

Саша
25.10.2004, 09:44
Кстати, резина во время движения нагревается (даже зимой) и при определенных условиях возможен эффект "прилипания" сам несколько раз замечал как на обыкновеной летней резине можно ехать по льду голому... резина как бы прилипает ко льду... Научно объяснить не могу (не специалист в этой области) но мне кажеться этот тот же эффект - если языком к железяге на морозе... :lol: ну все поняли... :lol:

жорик573
12.03.2009, 17:39
В гололед в небольшую горочку без шипов реально приспустить и поехать. Пятно контакта больше- трение больше. Но потом качать... Долго не поездишь- расход топлива больше в разы, износ резины катастрофический, ходовой, трансмиссии, рулевого и двигателя тоже. А приспичит-можно, в грязи то спускаем.

примерно сколько атм.оставлять когда по грязи?

Karpuxa
12.03.2009, 18:19
1 -0.8 атм

Анархист
16.02.2018, 15:08
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужно преодолеть наледь на уазе с прицепом без цепей, шипов, на стандартной резине.... Наледь метров двадцать, с боковым уклоном, местами на поверхности вода. Как проехать, чтобы не стащило вбок?

Иван_Человеков
16.02.2018, 15:22
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужно преодолеть наледь на уазе с прицепом без цепей, шипов, на стандартной резине.... Наледь метров двадцать, с боковым уклоном, местами на поверхности вода. Как проехать, чтобы не стащило вбок?

ну скорость набрать побольше. или вертолетом перевезти.

шелудько
16.02.2018, 15:54
ну скорость набрать побольше. или вертолетом перевезти.
Ну или мешок песка в прицеп кинуть:rolleyes:

Ден НСК
16.02.2018, 16:07
С какой целью интересуешься?

Анархист
16.02.2018, 17:58
С какой целью интересуешься?

Нужно в ближайшее время утащить прицеп на дачу. А там ручей перемёрз и вода пошла верхом. На дороге наросла наледь. Я сам недавно уазоводом стал и пока не имею внедорожного опыта. Сосед по даче на своём уазе не рискует ехать т.к. если машину стащит с наледи, то за трактором идти далеко. А если не вытащить машину сразу ,то вмёрзнет.

Батяня
16.02.2018, 18:07
Нужно в ближайшее время утащить прицеп на дачу. А там ручей перемёрз и вода пошла верхом. На дороге наросла наледь. Я сам недавно уазоводом стал и пока не имею внедорожного опыта. Сосед по даче на своём уазе не рискует ехать т.к. если машину стащит с наледи, то за трактором идти далеко. А если не вытащить машину сразу ,то вмёрзнет.
Если прицеп пустой - руками перекатить. На УАЗе потихонечку, приспустив колесики и пару мешочков отсева с собой, чуть что, не дергаться, отсев под колеса. Лебедок, я так понимаю, нет. Ни у Вас, ни у соседа.

Анархист
16.02.2018, 18:19
ну скорость набрать побольше. или вертолетом перевезти.

скорость не набрать. Перед наледью спуск и поворот.
А был бы у меня вертолёт, то на кой тогда уаз?)))

Анархист
16.02.2018, 18:34
Если прицеп пустой - руками перекатить. На УАЗе потихонечку, приспустив колесики и пару мешочков отсева с собой, чуть что, не дергаться, отсев под колеса. Лебедок, я так понимаю, нет. Ни у Вас, ни у соседа.

Правильно, лебёдок нет. Прицеп тяжеловат. Теплушка из грузового отсека фургона с печкой, лежанкой и т.п.. Одноосный. Вместо отсева опилки сгодятся?

Батяня
16.02.2018, 18:42
Правильно, лебёдок нет. Прицеп тяжеловат. Теплушка из грузового отсека фургона с печкой, лежанкой и т.п.. Одноосный. Вместо отсева опилки сгодятся?
Лучше зола с углями, из печки.

Жнецц
16.02.2018, 21:39
Браслеты. Хоть самодельные, одноразовые.

Borisovich
17.02.2018, 17:38
Браслеты. Хоть самодельные, одноразовые.
https://www.youtube.com/watch?v=z6id4pVCwA0 :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

chick
17.02.2018, 18:16
Браслеты. Хоть самодельные, одноразовые.

Поперек они не держат, утащит.

chick
17.02.2018, 18:17
https://www.youtube.com/watch?v=z6id4pVCwA0 :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Мужику наверное танкистом служил:D Проще веток было накидать чем такую х. мастерить.

шкипер17
17.02.2018, 22:36
Мужику наверное танкистом служил:D Проще веток было накидать чем такую х. мастерить.
Веток ушло бы много, а там их не видно. Чтобы выехать без посторонней помощи - любые средства хороши.
Кстати... раньше были в продаже (это в конце 70х) эдакие пауки. Цеплялась эта хрень на ведущие колеса, как-то стягивалась и получалось на колесе по 4 скобы. Реально гребла, но надо было ехать очень медленно, внатяг. Что на жигуле проблематично.
По вопросу. Трудно советовать, не видя препятствия. Какой уклон, чем обернется стаскивание. Можно применить сетку рабицу. Если сползание критично - можно из небольших жердей сделать ограничитель. Чтоб колеса вдоль него ехали, а не перескакивали. Закрепить к дороге штырями.Хоть доски вдоль ко льду гвоздями приколотить. Сделать 20 м не так уж и сложно.
Песка, пару мешков. Но - сыпать на чистый лед, без снега. Пару пачек соли крупной. И цепи - все ж помогают. Лучше возить в багажнике лишние 20 кг, чем оказаться без них в трудном месте.

oleg 1978
17.02.2018, 22:47
Мужику наверное танкистом служил:D Проще веток было накидать чем такую х. мастерить.

...танкисты вяжут одно бревно на обе гусянки,так же поступают и с тракторами и машинами:D:D:D потом ремонт;), а это голь или русская смекалка;)

с колхоза44
17.02.2018, 22:54
Веток ушло бы много, а там их не видно. Чтобы выехать без посторонней помощи - любые средства хороши.
Кстати... раньше были в продаже (это в конце 70х) эдакие пауки. Цеплялась эта хрень на ведущие колеса, как-то стягивалась и получалось на колесе по 4 скобы. Реально гребла, но надо было ехать очень медленно, внатяг. Что на жигуле проблематично.
По вопросу. Трудно советовать, не видя препятствия. Какой уклон, чем обернется стаскивание. Можно применить сетку рабицу. Если сползание критично - можно из небольших жердей сделать ограничитель. Чтоб колеса вдоль него ехали, а не перескакивали. Закрепить к дороге штырями.Хоть доски вдоль ко льду гвоздями приколотить. Сделать 20 м не так уж и сложно.
Песка, пару мешков. Но - сыпать на чистый лед, без снега. Пару пачек соли крупной. И цепи - все ж помогают. Лучше возить в багажнике лишние 20 кг, чем оказаться без них в трудном месте.
Жигуль идёт на холостых, средних по сырому полю , где на УАЗе ,на НИВЕ , на родной резине я бы приссал.
Трудно советовать.Всё к делу! Но на раз протащить хватит пару ,тройку мешков песка,золы,шлака,опилок.Голова в помощь.

с колхоза44
17.02.2018, 23:05
...танкисты вяжут одно бревно на обе гусянки,так же поступают и с тракторами и машинами:D:D:D потом ремонт;), а это голь или русская смекалка;)

Захочешь жить(выехать) ,не так раскорячишься.

Jinn07
20.02.2018, 01:05
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужно преодолеть наледь на уазе с прицепом без цепей, шипов, на стандартной резине.... Наледь метров двадцать, с боковым уклоном, местами на поверхности вода. Как проехать, чтобы не стащило вбок?
Двадцать метров всего?
Я б в прицеп нагрузил немного песка, совковую лопату, и посыпал бы ту неледь песочком.

Анархист
21.02.2018, 16:31
Наледь с боковым уклоном преодолел так: вечером нарубил тонких веток тальника и разложил их по краю наледи, чтобы за ночь примёрзли. Утром подъехав к наледи, топором порубил лёд по колее, чтобы был бугристый, менее гладкий. Затем подсыпал колею опилками и потихоньку проехал. Вмёрзшие ветки не дали соскользнуть с наледи вбок.

Ден НСК
21.02.2018, 16:48
Наледь с боковым уклоном преодолел так: вечером нарубил тонких веток тальника и разложил их по краю наледи, чтобы за ночь примёрзли. Утром подъехав к наледи, топором порубил лёд по колее, чтобы был бугристый, менее гладкий. Затем подсыпал колею опилками и потихоньку проехал. Вмёрзшие ветки не дали соскользнуть с наледи вбок.

Молодец.
Поздравляю.

Батяня
22.02.2018, 10:02
Наледь с боковым уклоном преодолел так: вечером нарубил тонких веток тальника и разложил их по краю наледи, чтобы за ночь примёрзли. Утром подъехав к наледи, топором порубил лёд по колее, чтобы был бугристый, менее гладкий. Затем подсыпал колею опилками и потихоньку проехал. Вмёрзшие ветки не дали соскользнуть с наледи вбок.
Эту страну не победить.

Frol
22.02.2018, 11:03
По укатанным до льда зимникам хорошо липнет. Чем холоднее- тем лучше даже. В поворотах держит отлично. Но на торможении если сорвал колеса- скользит напрочь. АБС хорошая в таких случаях работает идеально, рулишь до конца и всё.

Хантерюга
12.03.2018, 12:48
Согласен, что если 20 метров всего, то отсыпать песком.