PDA

Просмотр полной версии : все таки делать зазор на лепестковом сцеплении между выжимным и корзиной или нет?


altaman
10.04.2013, 06:46
много читал, так и не нашел единого мнения. как все таки лучше? делать зазор между выжимным и корзиной или нет??

alligator
10.04.2013, 23:48
много читал, так и не нашел единого мнения. как все таки лучше? делать зазор между выжимным и корзиной или нет??
Нет

Buhunter
11.04.2013, 00:11
много читал, так и не нашел единого мнения. как все таки лучше? делать зазор между выжимным и корзиной или нет??

НЕТ
особенно если выжимной импортный (так проходит дольше)

Игорь 60
18.04.2013, 22:07
Смотря какой выжимной.

Игорь 60
18.04.2013, 22:10
много читал, так и не нашел единого мнения. как все таки лучше? делать зазор между выжимным и корзиной или нет??

Как говорят, сейчас два вида выжимных. Одни-постоянного вращения, другие нет. Отсюда и вывод- в ондих зазор нужен, в других-нет.

aleksey71
20.04.2013, 05:52
много читал, так и не нашел единого мнения. как все таки лучше? делать зазор между выжимным и корзиной или нет?? У меня(правда,на рабочей ГАЗели)-зазор не регулируется,выжимной постоянно гоняет,тем не менее машина уже годы работает сутки через сутки без поломок.Так что ответ тут уже был-смотря какой подшипник,какая у Вас система.

Сергей Андреевич
20.04.2013, 07:24
НЕТ

Oleg 6860
20.04.2013, 09:37
Как говорят, сейчас два вида выжимных. Одни-постоянного вращения, другие нет. Отсюда и вывод- в ондих зазор нужен, в других-нет.

.....ни при каком не нужен,угробит корзину, заменить рабочий на волговский (постоянно поджат выжимной к корзине)!!!! всего и делов:D

mayer
20.04.2013, 11:29
Нет.

altaman
21.04.2013, 12:15
а как же вот это фото № 16 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/LuK.htm

altaman
21.04.2013, 12:20
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/LuK.htm

16 фото говорит об обратном

Sergei L
21.04.2013, 17:21
А кто-нибудь знает реальный случай выхода из строя корзины из-за не прижатого постоянно выжимного.

Oleg 6860
21.04.2013, 18:43
А кто-нибудь знает реальный случай выхода из строя корзины из-за не прижатого постоянно выжимного.

.....на моем стояло лепистковое,....его поставила бригада которая эксплуатировала в лесу уаз, после установки V8,родной двигатель здал в чермет,сняв всё что можно (хорошее) ,,,,,сцепление в чермет, т.к на лепистках в месте соприкосновения с выжимным,значительная выроботка:confused::confused::confused:,и изменившейся цвет лепистков!!! Если это не похоже на смерть сцепления........!?:rolleyes::rolleyes:

Манихеец
21.04.2013, 23:31
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/LuK.htm

16 фото говорит об обратном

оно говорит о том, что не стоит читать всякую чушь. лепестковые корзины без фрикционной пластины работают только с беззазорным приводом.

PAJERO
23.04.2013, 23:56
110 тыщ сцеплению LUK на моем мобиле, выжимной с зазором:D Недавно второй раз менял выжимной ( лень шприцевать, потому и дохнут) а корзина живее всех живых. Рассказывайте дальше сказки про постоянное вращение, гибель лепестков и что еще нельзя:D я почитаю ужасы:roll:

altaman
24.04.2013, 05:13
110 тыщ сцеплению LUK на моем мобиле, выжимной с зазором:D Недавно второй раз менял выжимной ( лень шприцевать, потому и дохнут) а корзина живее всех живых. Рассказывайте дальше сказки про постоянное вращение, гибель лепестков и что еще нельзя:D я почитаю ужасы:roll:

я тоже склоняюсь к тому что корзина быстрее сдохнет с "беззазорным вариантом" когда выжимной начнет выходить из строя, у кого еще с зазором?

alligator
24.04.2013, 11:10
А кто-нибудь знает реальный случай выхода из строя корзины из-за не прижатого постоянно выжимного.

2жды и самое удивительное что подшипники были живые.

по этому себе сделал без зазора, ни посторонних звуков ни следов выработки нет.

Redmax34
24.04.2013, 11:30
а скажите, намедни купил выжимной уже напрессованый на муфту, написано усиленный, ТО-цу вкручивать?, потом шприцевать? зазор делать-не делать?

БОБАЗИК
24.04.2013, 12:47
а скажите, намедни купил выжимной уже напрессованый на муфту, написано усиленный, то-цу вкручивать, потом шприцевать? зазор делать-не делать?

У меня зазор есть. 10 тыщ наездил, подшпипник немного начал закусывать, на лапках зеркалная поверхность, выработки нет.

СерёгаНИВА777
24.04.2013, 21:30
А если корзина лапковая а выжимной с диском волговские, нужен зазор?

shuvaloff
24.04.2013, 22:13
я тоже постоянно делаю зазор. даже впоследний раз ставили лук иподшипник волговский постоянного вращения оставил зазор. по мне дак по любому ходить будет дольше!

alligator
25.04.2013, 00:10
я тоже постоянно делаю зазор. даже впоследний раз ставили лук иподшипник волговский постоянного вращения оставил зазор. по мне дак по любому ходить будет дольше!

кстати есть корзины фрикционной накладкой.

Не знаю сколько ходят Российские выжимные, импортные меняю раз в 60-70тык.

Кстати сколько ходит волговский подшипник ногами деланный?

shuvaloff
25.04.2013, 18:19
кстати есть корзины фрикционной накладкой.

Не знаю сколько ходят Российские выжимные, импортные меняю раз в 60-70тык.

Кстати сколько ходит волговский подшипник ногами деланный?


смотрю как эксплуатировать?

ven23000
25.04.2013, 18:49
Ребят я что то не совсем понял, а как зазор может убить корзину? Просто сам всегда делаю зазор с полной уверенностью что это продлит жизнь выжимному.

PAJERO
25.04.2013, 20:57
Ребят я что то не совсем понял, а как зазор может убить корзину? Просто сам всегда делаю зазор с полной уверенностью что это продлит жизнь выжимному.

Пошукай на форуме, есть выкладки противников зазоров вполне обоснованные и теоретически твердые. Вкратце так, подшипник с зазором находится в состоянии покоя и тут ( при выжиме сцепы) мы его двигаем к крутящейся корзине. Лепестки вроде должны прокрутиться по подшипнику и только затем начинают его вращать. И вот в этот самый момент идет износ лепестков адский. Такова версия убийства корзины :D

shuvaloff
25.04.2013, 22:11
Пошукай на форуме, есть выкладки противников зазоров вполне обоснованные и теоретически твердые. Вкратце так, подшипник с зазором находится в состоянии покоя и тут ( при выжиме сцепы) мы его двигаем к крутящейся корзине. Лепестки вроде должны прокрутиться по подшипнику и только затем начинают его вращать. И вот в этот самый момент идет износ лепестков адский. Такова версия убийства корзины :D

я так не считаю. 4 года ездил с зазором снимал чтобы диск поменять, пружина вылетела! все в идеале. ни какой выработки на лепестках нет.

Pele
30.04.2013, 07:57
А если корзина лапковая а выжимной с диском волговские, нужен зазор?

Тоже интересует этот вопрос
У кого какое мнение ?

Pele
30.04.2013, 08:03
кстати есть корзины фрикционной накладкой.

Не знаю сколько ходят Российские выжимные, импортные меняю раз в 60-70тык.

Кстати сколько ходит волговский подшипник ногами деланный?

Разобрал сцепление, пробег 80 т.км - подшипник в идеале ,набил 157 смазки и снова поставил, вот тебе и ногами *деланный*

Solver
01.05.2013, 04:29
Удивляет меня этот спор. Вы все видели наверно картину посадки большого самолета. В момент касания колесами полосы вдруг возникает облако дыма и пыли. Неподвижные колеса мгновенно раскручиваются до скорости 250 км/час. какая пробуксовка в момент касания - вам легко догадаться. 10 посадок и по регламенту идет замена пневматиков. Конструкторы думают над способами предварительной раскрутки пневматиков для повышения ресурса.

Автоконструкторы ответ нашли - без зазора нет проскальзывания лапок о подшипник. ресурс растет в разы. Постоянное вращение подшипника без нагрузки - меньшее зло.

alligator
02.05.2013, 00:13
Разобрал сцепление, пробег 80 т.км - подшипник в идеале ,набил 157 смазки и снова поставил, вот тебе и ногами *деланный*

Сдавай явки и пароли кто производитель и где произведен ссср аль россия.

Pele
02.05.2013, 10:56
Сдавай явки и пароли кто производитель и где произведен ссср аль россия.

Да никакой тайны двиг ЗМЗ410 приобретал в 2006 г в полной комплектации .С сцеплением проблем не было, (экстрима тоже).Произв. конкретно подш-ка не знаю
По роду работы часто сталкиваюсь с заменой подшипников- особой разницы между импортом и Россией не заметил ( правильно выбранный подщипник работает и работает)
Вот как-то так

Pele
02.05.2013, 11:01
А если корзина лапковая а выжимной с диском волговские, нужен зазор?
У кого какое мнение ?[/QUOTE]

Ну что парни, кто-нибудь поделиться практическим опытом ?

БМД-2
02.05.2013, 11:19
Когда менял сцепление на лепестковое оставил зазор,меньше крутится- дольше крутится.

ИльяСПБ
02.05.2013, 11:43
от прежнего хозяина на машине стояла корзина LUK, выжимной неизвестной породы,пробег при продаже-70тыс,зазор как в книжке,периодиески проверял.Проехал ещё 50-все нормально.Заменил сцепление по случаю капиталки мотора,а не по неисправности.

UAZchezver2
26.11.2016, 15:31
собрали двигатель (меняли коленвал), заменил выжимной подшипник, при запуске на холосто ходу появляется стук, при нажатии на педаль сцепления звук пропадает, нужно прижать к корзине или наоборот сделать зазор?

Владислав
27.11.2016, 01:26
много читал, так и не нашел единого мнения. как все таки лучше? делать зазор между выжимным и корзиной или нет??

Если подшипник оставлен штатный, а корзина луковая - зазор должен быть. Иначе выгонит смазку из подшипника и он рассыпится. Или начнёт подклинивать и сожрёт корзину.

_Mix_
28.11.2016, 06:57
Если подшипник оставлен штатный, а корзина луковая - зазор должен быть. Иначе выгонит смазку из подшипника и он рассыпится. Или начнёт подклинивать и сожрёт корзину.
зазор нужен для уменьшения холостого хода педали сцепления, все остальное только минусы

giraffe
28.11.2016, 13:27
Как я понял, единственный аргумент за постоянное вращение -- износ лепестков при касании и раскрутке подшипника. Но ведь по идее можно было бы напялить на лепестки корзины металлическую накладку, которая взяла бы износ на себя, и которую заменить дешевле, чем корзину. Так делают?

new469
28.11.2016, 14:05
Как я понял, единственный аргумент за постоянное вращение -- износ лепестков при касании и раскрутке подшипника.

И не только это - выжимной дольше живёт, когда постоянно крутится. По крайней мере так объяснял
АВТОВАЗ, когда на ВАЗ-2108 стали делать беззазорное сцепление вместо сцепления с зазором.

Но ведь по идее можно было бы напялить на лепестки корзины металлическую накладку, которая взяла бы износ на себя, и которую заменить дешевле, чем корзину. Так делают?
Так сделано на корзине ВАЗ-2101. Причём там не просто металлическая накладка, а ещё фрикционный материал
наклеен.
http://spbdetal.ru/catalogue/sceplenie/korzina_scepleniya/korzina_scepleniya_vaz_2101-2104-2106-2107/

giraffe
28.11.2016, 19:43
И не только это - выжимной дольше живёт, когда постоянно крутится.

Интересно, почему. :confused: Казалось бы, чем меньше подшипник крутится, тем износ д.б. меньше. Кроме того, если выжимной подшипник постоянного вращения заклинит, то провернет лепестки или муфту, а в классическом варианте можно ещё доехать до места ремонта , переключаясь с писком и скрипом.

razer
28.11.2016, 20:18
везде делал с зазором проблем не возникало..главное чтоб подшипник легко крутился и не мазать солидолом чтоб в жару не вылетало в холод не прихватывало.

Дмитрий(UAZ)
28.11.2016, 20:46
Интересно, почему. :confused: Казалось бы, чем меньше подшипник крутится, тем износ д.б. меньше. Кроме того, если выжимной подшипник постоянного вращения заклинит, то провернет лепестки или муфту, а в классическом варианте можно ещё доехать до места ремонта , переключаясь с писком и скрипом.

Лапки махом насквозь протачивает,а уж тонкие лепестки и подавно.

Solver
21.12.2016, 19:18
везде делал с зазором проблем не возникало..главное чтоб подшипник легко крутился и не мазать солидолом чтоб в жару не вылетало в холод не прихватывало.

Зазор... это значит, что в момент нажатия на педаль сцепления выжимной будет с пробуксовкой раскручиваться до скорости вращения вала. Вы видели, как самолет касается пневматиками полосы при посадке? С резины как наждаком стесывается слой резины - скорость достигает 280 км/ч. В выжимным скорости меньше, но из моего старого опыта - на уаз-469 лапки съедались махом а на Волге ходят дольше - там уже зазора нет.