PDA

Просмотр полной версии : Полный привод или нет?


ZANRUS
20.09.2006, 23:46
Однако близиться зима. Машину купил в Мае и зимой на ней ещё не ездил. Раньше управлял заднеприводными и передниприводными автомобилями, и как они ведут себя зимой представление имею. Возникает вопрос как правильно ездить на Патриоте зимой. Особенно интересует нужно-ли включать полный привод когда на дороге лёд или слой снега. При повороте передняя и задняя оси проходят разные расстояния, и из-за отсутствия межосевого дифференциала это приведёт к проскальзыванию колёс, а это может способствовать заносу. Так что полный привод может сыграть злую шутку. Правда это всё теория, хочется услышать мнение тех кто реально ездил не УАЗе зимой на полном приводе, особенно в городских условиях.

Анатолий Ф
21.09.2006, 08:25
Все время ездить не надо. Если начнеткрутить на полном приводе - фиг остановишь. Но подключать придется, тронуться в горку на гололеде например. Главное резину правильную поставить.

Dennis
21.09.2006, 09:32
когда снег или лёд на дороге я на полном....ездил даже на дальние расстояния со скоростью выше 90 ...ничего не сломалось.....зато машина значительно стабильнее идёт.!!!

по поводу если крутить начнёт......меня не обламывает тренироваться на ледяных площадках....поэтому заноса не боюсь.......мне на полном даже легче его поймать...ИМХО стабильнее он...........у меня 469 на военниках.

padla
21.09.2006, 10:23
Да, 90 на вояках на ПП - это сильно)))
А так поддерживаю - зимой при малейшем гололеде или при свежевыпавшему снегу только ПП... проверено...

Pruzhinkin
21.09.2006, 11:01
Включать на всю заму хабы на ступицах и орудовать рычагом подключения переднего моста при необходимости. Злоупотреблять не стоит, трансмиссия изнашивается.
Согласен, что при трогании на льду, переезде засадных мест, срезать через газон (сугроб) и все такое нужет ПП, на трассе или в городе на шоссе, я считаю, что это излишне. Да и не рассчитана эта опция на скорости свыше 70-80. Кроме того, отсутствие межосевого дифференциала может, действительно сыграть злую шутку. И чем больше колеса - тем этот вопрос острее.

Dennis
21.09.2006, 11:12
Да, 90 на вояках на ПП - это сильно)))
.


эти мосты в разы совершеннее любых спайсеров.....так что всё нормально......2 уровня масла в кпп и рк...шумоизол...и мне комфортно и сухо.)) и я полон уверенности ;)

БРАНДЕР
21.09.2006, 11:57
.и мне комфортно и сухо.)) и я полон уверенности ;)

:D :D :D

бампер
21.09.2006, 15:35
Не знаю как на патрике, но на более коротком хантере с 409-м при нормально подгазовке на заднем приводе и пустом салоне задницу начинает выносить вперед даже на сухом асфальте, зимой уже раз крутануло на заднем приводе на подмороженном асфальте на шипованной но дерьмовой отечественной резине. На 4вд все же надежней получается.
Так, что правильно тут говорили - хорошая резина (значит не отечественная), ну и осторожней с газом. База базой, но пару раз видел как 10-ю волгу (с 406-м и большей колесной базой) неожиданно выкидывало в сугробы.

ZANRUS
21.09.2006, 17:03
Спасибо всем ответившим. Насколько понимаю, мнения пока примерно делятся поровну. Может быть у кого-нибудь ещё есть соображения по этой теме?

Dennis
21.09.2006, 17:13
Спасибо всем ответившим. Насколько понимаю, мнения пока примерно делятся поровну. Может быть у кого-нибудь ещё есть соображения по этой теме?

снег выпадет...сам сядешь и попробуешь.

ZANRUS
21.09.2006, 17:49
снег выпадет...сам сядешь и попробуешь.

Это понятно что попробую, просто "урок" может обойтись достаточно дорого. Наверняка люди уже наступали на эти грабли, так что было бы правильно учитывать их опыт.

БРАНДЕР
22.09.2006, 01:08
Это понятно что попробую, просто "урок" может обойтись достаточно дорого. Наверняка люди уже наступали на эти грабли, так что было бы правильно учитывать их опыт.


Как выпадет первый снег, едешь ночью в безлюдное место и тренируешься :) и сразу поймешь,что к чему. А уж если опыта совсем нет,то лучше на Уаз не садиться :D

Aradan
22.09.2006, 16:17
Как выпадет первый снег, едешь ночью в безлюдное место и тренируешься :) и сразу поймешь,что к чему. А уж если опыта совсем нет,то лучше на Уаз не садиться :d

А вот тут не согласен - если человек покупает УАЗ, значит он ему нужен.
А купить недопривод если нужен УАЗ - и что с ним делать?

Возник вопрос - есть ли варианты УСТАНОВКИ межосного дифференцила в УАЗ? Разумеется, блокирующегося.

Saab
22.09.2006, 16:49
Сел в машину - поехал. дал газу в пол на 2-й передаче, если срывает в юз то квлючаеш ПП и больше не выключаеш)

Я всю зиму отъездил на ПП, никаких проблем.

sa1094
22.09.2006, 16:53
Эм, у меня дурацкий вопрос.
А как это межосевого диффа нет? Нет, я знаю что такое межосевой дифф, просто я всегда считал что он есть в положении 4х4 на раздатке и в положении 4х4l на раздатке. Ибо если его нет, то какого в режиме 4х4 нельзя ездить постоянно? Нагрузка то распределяется, ничего не изнашивается даже на сухом покрытии...
Или я дурак?

BaRRmaley
22.09.2006, 17:04
Эм, у меня дурацкий вопрос.
А как это межосевого диффа нет? Нет, я знаю что такое межосевой дифф, просто я всегда считал что он есть в положении 4х4 на раздатке и в положении 4х4l на раздатке. Ибо если его нет, то какого в режиме 4х4 нельзя ездить постоянно? Нагрузка то распределяется, ничего не изнашивается даже на сухом покрытии...
Или я дурак?

Всё правильно, только наоборот :))

sa1094
22.09.2006, 17:06
Ну да, т.е. наоборот.
Таким образом в режимах 4х4 и 4х4l усилие на осях распределяется в 50\50?

Observer
22.09.2006, 17:52
Лично я когда ездил по москве прошлой зимой (на штатной резине)
слегка приспускал задние колеса и когда сильный снег или гололед включал передний мост, т.к. колесы разного диаметра то вел он себя примерно как переднеприводный... правда если есдить по чистому асфальту резину жрать будет...

ZANRUS
22.09.2006, 21:11
sa1094

Ну да, т.е. наоборот.
Таким образом в режимах 4х4 и 4х4l усилие на осях распределяется в 50\50?

Именно так. Как раз из-за отсутствия диффиренциала и возникает требования экплуатации УАЗа в режиме 4X4 только на мягких и непрочных грунтах, где колёса одной из осей при повороте могут провернуться практически без вреда для трансмисии и резины.

БРАНДЕР

Как выпадет первый снег, едешь ночью в безлюдное место и тренируешься и сразу поймешь,что к чему. А уж если опыта совсем нет,то лучше на Уаз не садиться

Опыт то у меня есть, но как уже писал только для недоприводов. Просто в своё время, когда пересел с заднего привода на передний (пассат), то когда начало таскать зимой по дороге совершил ошибку, и по привычке управления задним приводом убрал ногу с газа и слегка притормозил - за что и был наказан улётом в поле. Управление УАЗом на полном приводе, особенно в городе,требует других подходов. Просто очень не хочется убраться, и ещё собрать несколько соседних машин.

А вот тут не согласен - если человек покупает УАЗ, значит он ему нужен.
А купить недопривод если нужен УАЗ - и что с ним делать?

Весьма правильное замечание. УАЗ, даже Патриот, далеко не понтомобиль. Нужен мне он как средство достижения некоторых точек, на просторах нашей страны, до которых иначе никак и не доберёшся (Урал, ГАЗ-66 и вертолёт не предлагать)

sa1094
23.09.2006, 01:22
ну поделитесь же советом. Я конено понимаю, что потом на площадке надо бы закрепить, однако теория тоже не лишняя будет.
Я например никогда на заднем приводе зимой не ездил и всегда считал передний отчаянно логичным - он тебя сам вытянет - добавь газу. Педаль тормоза в сильные снега или на льду не трогал вообще. А как обстоят дела с зимним рулением на part-time 4x4?

Dennis
23.09.2006, 10:40
ну поделитесь же советом. Я конено понимаю, что потом на площадке надо бы закрепить, однако теория тоже не лишняя будет.
Я например никогда на заднем приводе зимой не ездил и всегда считал передний отчаянно логичным - он тебя сам вытянет - добавь газу. Педаль тормоза в сильные снега или на льду не трогал вообще. А как обстоят дела с зимним рулением на part-time 4x4?

полный привод самый стабильный ....ДО определённого предела.......превысив этот предел полный привод становится самым НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ.........................авто раллисты говорят что самые сложные в пилотировании автомобили...это полноприводные.

предел зависит от состояния машины...типа и состояния резины..подвесок....ну и пилота конечно.

pipe469
23.09.2006, 15:36
На Нивах управляемость в сторону переднеприводных меняют установкой передней ГП с бОльшим передаточным, чем сзади, благо выбор классиковских шестерен большой...

Александррр
24.09.2006, 01:39
Чет я сомневаюсь, что авто с передим мостом более шустрым будут ходить в ралли :)
Кстати вопрос - Привод только на задние колеса, но хабы включены. Теоретически дифференциал работает. И химия колес не та, что когда забы отключены, т.к. они хоть чуть чуть но связаны.
Если бы не было звука,можно было бы спросить что лучше по управляемости?
Чуть чуть имхо - при включеных хабах чуть меньше рвет на ухабах руль
(нахожусь в процессе борьбы с зеленым змием,так что не обессудьте на грумотность и очепятки)

Александррр
24.09.2006, 01:50
Естественно если нет межосевого диффа.
Это про ралли.

БРАНДЕР
24.09.2006, 12:28
Кстати вопрос - Привод только на задние колеса, но хабы включены. Теоретически дифференциал работает. И химия колес не та, что когда забы отключены, т.к. они хоть чуть чуть но связаны.
Если бы не было звука,можно было бы спросить что лучше по управляемости?
Чуть чуть имхо - при включеных хабах чуть меньше рвет на ухабах руль


Когда ездил с включенными хабами,то писал,что управление машиной меняется,за что был высмеян уважаемыми Уазоводами :) говорят,что это я сам себе придумываю :) а все равно разница есть! :)

Denis512
24.09.2006, 15:29
На Нивах управляемость в сторону переднеприводных меняют установкой передней ГП с бОльшим передаточным, чем сзади, благо выбор классиковских шестерен большой...

простите, откуда такое??? раздатку порвёт нафиг, у нивы ж постоянный полный! Другое дело кофф.блокировки диффа...

pipe469
24.09.2006, 15:32
простите, откуда такое??? раздатку порвёт нафиг, у нивы ж постоянный полный! Другое дело кофф.блокировки диффа...
С чего это должно порвать раздатку?

Dennis
24.09.2006, 19:30
простите, откуда такое??? раздатку порвёт нафиг, у нивы ж постоянный полный! Другое дело кофф.блокировки диффа...


не порвёт если дифф не блокировать межосевой...

а разница С хабами и Без хабов есть...и существенная......с хабами он как будто даже прямее едет.лучше стабилизируется.

Tokha
25.09.2006, 12:49
РЕЗИНА!!!

Все от нее зависит. Я когда на старом уазике начинал ездить, у меня была родная Я-245. Разницы особой не заметил, что полный, что задний. Три раза за зиму уходил в отличный и очень опасный занос. Чудом все обходилось. Машина не управляется, можно бросать руль и на педали не жать.

Поставил И-502. Вот. Основным приводом стал - задний. Все управляет и чуствуется. Если метет хорошо, или обогнать кого надо по колеям зимним в городе, то включаю полный привод. Хабы зимой всегда вкручены.
На этой резине занесло один раз. Сам дурак. Скорость 100, на дороге лед, весна, уже привык, что резина хорошо держит, привод задний. Вроде выставил машину на верный курс, но опять потащило и боком ударился о горку и кувырк...
Получилось так потому что:
1. Слишком расслабился за зиму, что резина неплохо ведет себя на льду и вот..
2. Не тренировался хорошенько в заносах на таких скоростях..
3. Да и нефиг гонять так зимой :)
Кстати, с машиной ничего не случилось, только сугробов в салон налетело и небольшая вмятинка в крыше.

Сейчас у меня Хантер на стандартной резине, я думаю, что эта резина будет не лучше Я-245.

MONO-Hunter
25.09.2006, 15:40
но на более коротком хантере с 409-м при нормально подгазовке на заднем приводе и пустом салоне задницу начинает выносить вперед даже на сухом асфальте.
Было дело.
...А я всю зиму проездил на всесезонке. На ЗП ездил только по чистой дороге, в остальных случаях всегда включал ПП.

Saab
26.09.2006, 00:02
Да на полном даже тормозит лучше, колеса на юз труднее затормозить так как крутится все, а дисковые тормоза помогают задним))

Velochi
26.09.2006, 09:18
тоже никогда до этого не ездил на полном приводе,жду не дождусь зимы... :) из прочитаного можно понять одно снег выпал хабы включаеш и уже не выключаеш до конца зимы, по необходимости переходиш на 4х4

СеверныйСосед
26.09.2006, 14:28
Зимой по городу езжу с включеными хабами,передок подключаю только при трогании на гололёде,иногда по приколу на полном приводе погонять,приём прохождения поворотов: до начала сноса передней оси,затем отпускаешь не надолго газ, машина резко входит в поворот и опять газу.

Aleksey_Ivanov
26.09.2006, 16:29
И зимой и летом езжу с включенными хабами т.к. однажды имел неосторожность засесть с отключенными хабами в грязи. Зимой на ровной дороге (трассе) ПП отключаю. На дорогах, где не разгонишься больше 40 км. всегда с включенным ПП. Имел очень опасный юз с ПП на скорости 80 км.

Saab
27.09.2006, 08:53
Так же если надо быстро выскочить из двора например на дорогу, включаеш ПП и быстро выкатываеш, потом отключаеш.

zlx
28.09.2006, 18:40
В принципе у меня тоже самое. Всю прошлую зиму на Патре откатался именно так - хабы включены еще в ноябре, и раздатка то 2Н то 4Н. На прямой если есть подозрение или просто от греха 4Н, если надо повернуть, то 2Н. Ручной межосевой дифференциал так сказать.

Александррр
29.09.2006, 10:11
сегодня по городу ездил на полном уже.
На заднем мосту выехать не мог, передний мост уперся в бордюр и зад сносить начало.
http://photofile.ru/users/pavlysh/2143193/

Saab
29.09.2006, 23:44
Да и поворачивать на полном можно. Я зимой никогда не выключал в повороте. Только радиус получается великоват, но если не шибко ехать то нормально поворачивает.

Анатолий Ф
02.10.2006, 07:17
То Александррр:
О, блин, это где так, сурово?

Александррр
02.10.2006, 07:20
Анатолий Ф
В Карелии :) Правда в городе уже снег растаял.

Анатолий Ф
03.10.2006, 06:37
Хорошо - на зайчика по чернотропу раньше пойдете. Это уж точно как в анекдоте - "Лето у нас короткое - зато ... холодное!" :-)

MAK
27.10.2006, 13:30
Про полный привод: УАЗ -ЗАДНЕПРИВОДНОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ЕЗДЕ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!! Это не НИВА.
Ворочать каждый раз рычагом отключая передний мост при поворотах - опасное(отвлекает) и муторное занятие. Правильнее зимой помнить,что едешь на заднеприводном автомобиле, не обманывая себя иллюзией,что едешь на полноприводном автомобиле, и использовать соответствующие приемы вождения. Если когда-нибудь сделают раздатку с межосевым дифом(что вряд-ли!),вот тогда это будет полноценный полноприводной автомобиль,на котором можно также спокойно,как и на Ниве ,например,рассекать по зимним дорогам!

Naumich
27.10.2006, 16:21
А зачем на поворотах, а голова зачем на плечах. Что перед повором включить нельзя.

Ol.Ricini
27.10.2006, 16:38
Почти согласен с Северным Соседом.
Трогаться на полном ,но после 40 км\ч - передний мост отключать. Все повороты , как на классике. Управляемый занос в повороте - блеск, но помнить, что центр тяжести выше.
Поймать что Ниву, что УАЗ на полном при заносе - как повезет :-( .
Удачи.

Димыч
27.10.2006, 16:43
А мне вот, после перехода с подключаемого полного привода (УАЗ, Дайхатсу Роки) на постоянный полный (Дефендер), кажется что на нем как минимум не меньше заносит. А на уазе я зимой всегда в гололед включал ПП и никаких проблем никогда не испытывал, чтобы там теоретики и нивоводы себе не теоретизировали. Если не газовать в повороте, то с подключенным передком уаз себя и в повороте ведет лучше чем на с отключенным. Траурных вздохов касательно отсутствия межосевого на уазе не понимал и не понимаю. Сейчас оный межосевой у меня есть. Стало ли мне от этого лучше чувствоваться? Нет. Сравнивая деф с уазом у меня никогда не возникало желания указать постоянный полный в качестве преимущества дефа. Вот пружины по кругу - это да, вот дизель на 113л.с. - это да. Это я оценил. А постоянный полный... Ну постоянный... Мне с того ни жарко ни холодно не стало.

MAK
27.10.2006, 16:46
А зачем на поворотах, а голова зачем на плечах. Что перед повором включить нельзя.

Вся фишка в том, что не надо ни перед, ни во время, ни после - если едешь по дороге на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ - не дергайся (опасно!), слез с дороги вот тогда включай полный,если надо.

MAK
27.10.2006, 16:54
...... Траурных вздохов касательно отсутствия межосевого на уазе не понимал и не понимаю. ...........

Похоже езда на отмеченных внедорожниках проходит в основном вне дорог? Иначе ,имхо, мнение было бы другое.

Димыч
27.10.2006, 16:58
Похоже езда на отмеченных внедорожниках проходит в основном вне дорог? Иначе ,имхо, мнение было бы другое.

Езда на отмеченных внедорожниках 95% времени проходит по дорогам. Буде как живу я в Москве и отмеченные внедорожники были единственной каждодневной машиной. В выходные использовались для поездок в деревню за 150км от Москвы. В грязь попадали максимум пару-тройку дней в месяц.

MAK
27.10.2006, 17:04
При езде на полном приводе с межосевым(Нива) ни разу не испытывал какого-либо дискомфорта - наоборот появлялось чувство вседозволенности, когда зимой со сфетофора уезжаешь как между стоящими деревьями. На заднем приводе(Москвич 2140) доводилось и в кювет спрыгивать ( ну не держит он доргу так,как полноприводный автомобиль!)

Димыч
27.10.2006, 17:21
Скажем так. На дефе я пока зимой поездить не успел. Зато успел поездить по скользкой глине, на которой мне случалось ездить на Дайхатсу, который был с подключаемым передком. Разницы никакой не заметил в плане курсовой устойчивости или управляемости.

На уазе нисколько не чувствовал себя зимой хоть сколько-нибудь ущербно по причине отсутствия межосевого. Ну вот ни разу не возникло мысли "Вот был бы межосевой, вот насколько бы лучше было".

Вопрос с межосевым считаю искусственно раздутым нивоводами, чтобы отвлечь внимание от того, что нива по грязи едет хуже уаза и чаще от езды по грязи ломается 8-)Надо ж нивоводам хоть в чем то чувствовать себя лучше уазоводов 8-) Вот они и придумывают побасенки про межосевой 8-)8-)8-)

bort_44
27.10.2006, 17:28
Если на уазе стоял бы межосевой дифф то я бы его не купил тк повороты мне проще проходить пускаю его в занос на заднем приводе (если со скоростью перебрал,но такое бывает редко),чем пролетать по прямой на пп.

БРАНДЕР
27.10.2006, 17:34
Если на уазе стоял бы межосевой дифф то я бы его не купил тк повороты мне проще проходить пускаю его в занос на заднем приводе (если со скоростью перебрал,но такое бывает редко),чем пролетать по прямой на пп.


Согласен :D а если ездить медленно или опыта заносов нет,то можно и на полном приводе тогда.

Димыч
27.10.2006, 17:39
Кстати, как я помню из статьи в ОРД, самая хорошая управляемость зимой именно на заднем приводе.

Диггер
27.10.2006, 17:43
вот меня тут "порадовали" - камрад поехал запасать дрова на зиму на моём аппарате, таблички читать ему лень и в итоге он прошёл 400 км, в основном асфальта на полном приводе. вот думаю теперь - хана трансмиссии или нет. по ощущениям вроде ничего не изменилось, но х.з. вот и давай друзьям машину. камарда оправдывает только то, что с газоном провозился не меньше моего зимой и без его помощи точно бы не осилил такой объём работ.

Димыч
27.10.2006, 17:48
вот меня тут "порадовали" - камрад поехал запасать дрова на зиму на моём аппарате, таблички читать ему лень и в итоге он прошёл 400 км, в основном асфальта на полном приводе. вот думаю теперь - хана трансмиссии или нет. по ощущениям вроде ничего не изменилось, но х.з. вот и давай друзьям машину. камарда оправдывает только то, что с газоном провозился не меньше моего зимой и без его помощи точно бы не осилил такой объём работ.

Точно не хана. Это машины с цепной раздаткой не любят передка на асфальте. А с шестеренками надо несколько лет ездить постоянно с передком, чтоб убить трансмиссию. Имхо.

MAK
27.10.2006, 17:49
Скажем так. На дефе я пока зимой поездить не успел. Зато успел поездить по скользкой глине, на которой мне случалось ездить на Дайхатсу, который был с подключаемым передком. Разницы никакой не заметил в плане курсовой устойчивости или управляемости.

На уазе нисколько не чувствовал себя зимой хоть сколько-нибудь ущербно по причине отсутствия межосевого. Ну вот ни разу не возникло мысли "Вот был бы межосевой, вот насколько бы лучше было".

Вопрос с межосевым считаю искусственно раздутым нивоводами, чтобы отвлечь внимание от того, что нива по грязи едет хуже уаза и чаще от езды по грязи ломается 8-)Надо ж нивоводам хоть в чем то чувствовать себя лучше уазоводов 8-) Вот они и придумывают побасенки про межосевой 8-)8-)8-)

Вот-вот и чувствуется,что опыта езды на полном приводе с межосевым по дорогам в городе нет, а только по скользкой глине. Кстати в грязи(снегу) на подъеме меня на заблокированном межосевом ставило поперек дороги и не раз , а при отключении блокировки(в тех условиях) двигаться было куда комфортнее. А про разворот в глубоком снегу задним ходом на заблокированном межосевом - вообще отдельная песня- в боковой проезд на даче попал с пятой попытки только из-за безумно большой траектории поворота в этом режиме работы трансмиссии! Это,так сказать,реальный опыт езды с межосевым и его блокировкой в достаточно тяжелых условиях. Так что по СВОЕМУ опыту, я все же предпочел бы иметь межосевой диф с возможносью его блокировки и, в идеале подключаемый передний мост. Но такой машины у Уаза пока нет. Придется все же брать Патриот, т.к. Ниву продал.
Сравнивать Патриот и Ниву по проходимости не будем,ладно? Про это и так обмусолено немало. Нива ловит диагоналку на постоянном полном там,где Патриот(Уаз) проходит не напрягаясь на заднем! А вот схему трансмиссии пообсуждать стоит - может завод прислушается?

Димыч
27.10.2006, 17:54
А вот схему трансмиссии пообсуждать стоит - может завод прислушается?

Да никому оно реально, имхо, не надо. Я, когда про отсутствие межосевого на уазе слышу, мне еще страдания насчет подстаканников всегда почему вспомнинаются :)

MAK
27.10.2006, 17:58
Да никому оно реально, имхо, не надо. Я, когда про отсутствие межосевого на уазе слышу, мне еще страдания насчет подстаканников всегда почему вспомнинаются :)

Останемся при своих - я домой потопал!

Dennis
27.10.2006, 19:58
хм.....меня на жёстком полном что то ни разу за 4 зимы никуда не выкинуло.....снег лёг..врубаю полный и попёр.......а в повороте на полном развлекаюсь скользя всеми четырьмя ( НЕ ВЕЗДЕ РАЗУМЕЕТСЯ)....отлично управляется......просто навыки нужны.....отсутствие меж осевого тоже ниразу не парило.....

Skdingo
27.10.2006, 20:50
Хабы не выключаю ни зимой ни летом, основных причины две - берегу кардан и не хочу терять возможность включения переднего моста по необходимости и практически мгновенно. Летом, при выезде на гравийную дорогу, обязательно включаю мост, машина становится заметно устойчивее по курсу и на пятьдесят процентов, разгружается мост задний. Зимой, передний мост, практически не выключаю, если только, разумеется, не выскакиваю на чистый асфальт, при том не испытываю ни каких неудобств, в плане управляемости автомобиля.

Medvedka21213
01.11.2006, 11:57
Нива зимой как трамвай.Только рельсы выбираешь ты. УАЗ летает по льду как пьяная шаланда. Проверено. Коламбия.
Насчет проходимости....УАЗ не везде едет лучше Нивы...но лучше развивать этой темы не будем...

Medvedka21213
01.11.2006, 11:58
Кстати....а невыключенные хабы ничего плохого не натворят на большой скорости летом по асфальту...машине это не вредно?

зуек
01.11.2006, 12:31
невредно но и не нужно. имел ниву разницу от наличия пп не замечаю особо если верить тому что писали постоянный привод появился вместе с большими колесами чтобы использовать серийные узлы от жиг так как на одном заднем не выхаживали положенного

Medvedka21213
01.11.2006, 14:16
Да тут мало ли чего где появилось :) Передний привод появился в целях экономии. Вопрос в том, насколько это актуально. Опыт катания на очень разных машинах есть.И мое мнение, а оно не только мое, 4х4- это гуд, а все остальное- подделка.
Как написали в одном журнале, долгое время водители спорят, какой привод лучше, передний или задний...все приводят аргументы, доказывают. Но есть те, кто все это прошел, и знает, что самый лучший привод- это передний и задний одновременно :)
А если мы вспомим ралли, то поймем, что 4х4- это более чем серьезно. Единственный минус- недостаточная поворачиваемость...но ее нету только у заднего.
На Ниве я зимой катался не обращая внимания на поверхность( да и сейчас продолжаю это делать). Ее не нужно постоянно ловить и подруливать. И настолько от этого "пьянеешь", что иногда забываешься и начинаешь творить откровенные безумства....я один раз на Якиманке чуть с дороги не вылетел..в тот день скорость потока была около 20 км/ч..мы с Субару летели рядом и играли в слалом :) В повороте Субару легко влетела...я меня начало сносить вправо....тут я осознал, что все таки лучше быть поосторожнее.Да, в общем, первое время было реально непривычно ездить как на трамвае по льду :)
Да и вообще, что говорить...Нива гораздо более приспособлена для дорог. Хоть и в УАзке есть много преимуществ.

Medvedka21213
01.11.2006, 14:32
РЖУНИМАГУ! Димыч жжот! ГА ГА ГА!!! Лучшая управляемость зимой- на заднем приводе ! НУ право, смешно. Все машины, которые претендуют на управляемость в скользких условиях, ПОЛНОПРИВОДНЫЕ или, в худшем случае, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ. Задний привод- это АСФАЛЬТ! Говорю, как фанат заднего привода. ТОЛЬКО асфальт, только НАСТОЯЩИЙ задний привод( например, Порш 944). Вот тогда можно говорить про управляемость. Развесовка, грамотно сделанная машина. И задний привод- единственный привод, который возможно вывести из НЕуправляемого заноса, но на нем ты едешь практически ПОСТОЯННО в управляемом заносе. Именно потому большинство потребителей( грубо) пересело на передний привод. Он понятнее..не надо так газ дозировать при троганьи с места.А за отдельную плату обычно предлагают полный привод на машинах с передним :) Это повод задуматься о его актуальности. И берут ведь...Ауди Оллроад, Субару Аутбэк....их много..и паркетников( хоть на них и подключаемый, через муфту)...но тоже полный...это повод задуматься тем, кто ошибочно его не дооценивает :)
а Нива- это универсальный автомобиль обалденной проходимости...не "повышенной", как все пишут....и все это прекрасно знают.
А если кто то сомневается- предлагаю на лед, господа :) И проверим, что маневреннее или лучше, УАЗ на ЗП или Нива на ПП :)

Александррр
01.11.2006, 15:13
угу...или на лесовозный ус со снегом 30-40 сантиметров :)

Medvedka21213
01.11.2006, 15:14
Без проблем. Тока я не на Ниве...она у меня стандартная.У меня и УАЗка на 33-х есть :)

Dennis
02.11.2006, 07:37
да ничего Димыч крамольного не сказал....у меня были разные машины.....я тоже в любое время года между передним и задним приводом скорее выберу задний....и зимой я вполне себе нормально ввинчиваюсь в повороты под ускорение с фонтаном льда и снега сзади.....передний привод стабильнее до какого то предела...но когда этот предел переходят ( а наступает это гораздо раньше чем ожидается)...выловить переднеприводную машину сложнее...и места для этого требуется гораздо больше.....занос задней оси на переднем приводе тоже бывает..но как правило он уже не укладывается в одну полосу....тяги мотора не хватает и машина начинает вилять хвостом уже по 2 или 3 полосам.................я не говорю что передний привод плохой !!!!!!!!!!!......просто мне между ними более приятен и понятен задний......а вообще полный привод форэва !!!!!

Medvedka21213
02.11.2006, 09:39
dennis с тобой соласен