PDA

Просмотр полной версии : Лифт кузова и безопасность


проводник
08.10.2004, 20:31
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на жизненно (в прямом смысле слова) важный вопрос.
Летом поставил на УАЗ 31519 35-е колеса BF Goodrich, а также залифтовал кузов (проставки 10 см.). После этого машина на скоростях свыше 50-ти км/ч стала не устойчива на трассе, ее как бы уводит в стороны и приходится постоянно подруливать. Кроме того плохо переносится колейность дороги, автомобиль не держит дорогу, постоянно соскакивает. Из-за этого этим летом мы перевернулись (положили на бок) машину когда ехали в Карелию. В Новгородской области стали обгонять фуру (скорость примерно 80-90) по второй своей полосе и внезапно в лоб вылетел мерседес. Пришлось резко отвернуть вправо, а чтобы не упасть в овраг влево.
Кто-нибудь ответьте пожалуйста - это особенность тюнинга (из-за повышения центра тяжести, мягкости резины, проставок или чего-нибудь еще) и с этим нужно смириться и учитывать. Или в машине какая-то неисправность. Раньше по трассе ездил 90-110 и машина ехала ровно, хорошо удерживала дорогу. Кроме того, сейчас машина плохо переносит боковые крены.
Заранее благодарен.

Phil
08.10.2004, 21:37
Спецы меня поправят, надеюсь. От себя скажу:

Во-первых, не очень хватает инфы о машине. Вылет дисков, ширина резины, аммы, мосты.

Во-вторых. Вы, вобщем-то, на правильном пути -- серьзное изменение положения центра тяжести не могло не сказаться на управляемости. Кроме того, не забывайте учитывать, что у Вас (вероятно) изменилась и высота профиля резины. Это с одной стороны. С другой -- ситуация в которой Вы положили машину называется "лосиный тест". На двойном таком упражнении журналистам удалось положить А-класс первых выпусков (что, собсно, стало причиной появления следующих выпусков :lol: ). Это я к тому, что увеличение центра тяжести и изменение векторов прилагаемых сил можно (отчасти) компенсировать. Например увеличением колеи, введением (модификацией) стабилизатора, подбором аммов (и их количества) и т.д. Вместе с тем, не стоит збывать, что лифтованная машина по определению будет себя вести на дороге иначе. Невозможно (по определению) "и рыбку съесть..." Или "ежели где чего убудет.....". Короче, улучшая одно, теряешь в другом. Закон.

ПИКАЛКА
09.10.2004, 12:47
:evil: очень интересный вопрос, буду следить за темой.
у меня тоже лифтованый (31512) но наоборот кажется стало устойчивей чем на колёсах родных,но у меня большой отрицательный вылет дисков -44 и наверно это компенсирует смещение центра тяжести хотя мне кажется основная масса это рама силовая установка и подвеска. да и колёса тяжеленные они как якорь, :) по асфальту еду при давлении 2 а в грязьке там от ситуации,спасибо компрессору :wink:

Саша
14.10.2004, 09:56
Из-за резины вряд ли сбросило... чем выше профиль, тем "размазаннее" реакции на действия рулем... этому много материалов в прессе напечатано...
У меня вот немного раскает на К214 когда на швы продольные попадает... от я их (швы) невзлюбил то когда на УАЗа пересел... ну и с колеями ситуация примерно такая же... но у меня ширина протектора 245.... грешу на это...
А мосты то я так понимаю узкие???
Phil я не спец :roll: но про центр тяжести правильно говоришь... добрые 2/3 массы авто подняли на 10 см. это много... Ведь например, поведение машины можно изменить меняя углы установки аммов... а тут лифт...
проводник Просто учитывай теперь особенность своего авто при движении... что еще можно посоветовать...