PDA

Просмотр полной версии : Оптимальная подвеска для Уаза


Дмитрий К.
31.10.2012, 13:04
В ходе недавних событий (ориентирофка) задумался по доработке подвески на своем УАЗ -469. Необходима устойчивасть при движении на высоких скоросях по пересеченной местности. Тем на форуме много, но у всех разные возможности воплощения. Необходим менее трудозатратный вариант. Кто что может посоветовать!?!?!? На сегодня приобрел поворотные шары с кастором 8гр. думаю управляемость улучшится. Чего бы еще сделать????

Redmax34
01.11.2012, 03:35
В ходе недавних событий (ориентирофка) задумался по доработке подвески на своем УАЗ -469. Необходима устойчивасть при движении на высоких скоросях по пересеченной местности. Тем на форуме много, но у всех разные возможности воплощения. Необходим менее трудозатратный вариант. Кто что может посоветовать!?!?!? На сегодня приобрел поворотные шары с кастором 8гр. думаю управляемость улучшится. Чего бы еще сделать????

уменьшить жесткость рессор, поставить пружины, и хорошие амморты, если есть деньги с регулировкой! чтоб определить самый оптимум, посмотреть темы про стабилизаторы (про них сам ничего не читал, но знаю, что их ставят, на новых буханках идут с завода, устойчивость повышается значительно!)

этоимязанято
01.11.2012, 11:54
В ходе недавних событий (ориентирофка) задумался по доработке подвески на своем УАЗ -469. Необходима устойчивасть при движении на высоких скоросях по пересеченной местности. Тем на форуме много, но у всех разные возможности воплощения. Необходим менее трудозатратный вариант. Кто что может посоветовать!?!?!? На сегодня приобрел поворотные шары с кастором 8гр. думаю управляемость улучшится. Чего бы еще сделать????
оставить уаз в покое и купить для движения на высоких скоросях по пересеченной местности другую машину с независимой передней и задней позвеской.

СеверныйСосед
01.11.2012, 12:42
В ходе недавних событий (ориентирофка) задумался по доработке подвески на своем УАЗ -469. Необходима устойчивасть при движении на высоких скоросях по пересеченной местности. Тем на форуме много, но у всех разные возможности воплощения. Необходим менее трудозатратный вариант. Кто что может посоветовать!?!?!? На сегодня приобрел поворотные шары с кастором 8гр. думаю управляемость улучшится. Чего бы еще сделать????

Убирай все лифты, чтобы понизить центр тяжести, резину на дюйм меньше. Следи за рессорами и хорошие спаренные амортизаторы.

Дмитрий К.
01.11.2012, 17:04
Убирай все лифты, чтобы понизить центр тяжести, резину на дюйм меньше. Следи за рессорами и хорошие спаренные амортизаторы.Машина нужна для внедорожных соревнований , а не для гонок. Кудаж я без лифта и большой резины.

СеверныйСосед
01.11.2012, 18:56
Машина нужна для внедорожных соревнований , а не для гонок. Кудаж я без лифта и большой резины.

Если речь идёт о колёсах до 35 дюймов, то на военмостах с резанными арками они влезут, плюс обрезка порогов.
Фраза о высокой скорости по пересечённой местности, не определяет насколько она будет высокой. Если 70-90, одно, если 120-150, другое.

Samodelkin533
01.11.2012, 19:19
Давайте по существу.

СеверныйСосед
01.11.2012, 19:53
Давайте по существу.

Чтобы ехать на хороший результат ЗМЗ402 явно маловато, особенно с большими колёсами. 409й или 4213(6) предпочтительней, кому то нравятся дизеля, мне очень, резвости нет как на бензинке.
Не вижу особого смысла в изменение кастора. Чем он поможет на бездорожье?
Лифт подвески проставками под кронштейны серёг меняет согласованный угол хвостовика мостов, если и лифтовать подвеску, то подкладками рессора-мост.
В грязи для повышения проходимости хорошо бы поставить мягкие гидравлические амортизаторы, позволяющие лучше крестится мостам, если их энергоёмкости не хватает, добавить ещё по одному.
Жёсткости штатных рессор для тентованного за глаза, и не стоит изобретать велосипед, лучше поставить новые если старые просели.

Дмитрий К.
02.11.2012, 05:15
Чтобы ехать на хороший результат ЗМЗ402 явно маловато, особенно с большими колёсами. 409й или 4213(6) предпочтительней, кому то нравятся дизеля, мне очень, резвости нет как на бензинке.
Не вижу особого смысла в изменение кастора. Чем он поможет на бездорожье?
Лифт подвески проставками под кронштейны серёг меняет согласованный угол хвостовика мостов, если и лифтовать подвеску, то подкладками рессора-мост.
В грязи для повышения проходимости хорошо бы поставить мягкие гидравлические амортизаторы, позволяющие лучше крестится мостам, если их энергоёмкости не хватает, добавить ещё по одному.
Жёсткости штатных рессор для тентованного за глаза, и не стоит изобретать велосипед, лучше поставить новые если старые просели.

Спасибо конечно за совет. Но вопрос был не о динамике, а об устойчивости и управляемости во время движения между полигонами со скоростью 60-80км/ч.
В том то и дело что рессоры стоят новые аморты газ53. Насколько я понимаю все условия доработки стандартной подвески уаз описанные на сайте я выполнили.
Вопрос что можно сделать еще. Кастор как раз влияет на управляемости.
На сегодня определил:
Установка пружин с умиранием нескольких листов рессоры. Ну и установка дорогих регулируемых абортов.
Какие еще предложения будут???????

eridy
02.11.2012, 12:00
Рессоры по любому будут проигрывать независимой подвеске. Здесь технически простой выход - амортизаторы регулируемые - rancho например (если серьезно в спорт ушел - с регулировкой из салона).
Более сложные решения - комбинированная подвеска - облегченный пакет рессор + пружины. И в довершении ГУР + демпфер

СеверныйСосед
02.11.2012, 12:42
Спасибо конечно за совет. Но вопрос был не о динамике, а об устойчивости и управляемости во время движения между полигонами со скоростью 60-80км/ч.
В том то и дело что рессоры стоят новые аморты газ53. Насколько я понимаю все условия доработки стандартной подвески уаз описанные на сайте я выполнили.
Вопрос что можно сделать еще. Кастор как раз влияет на управляемости.
На сегодня определил:
Установка пружин с умиранием нескольких листов рессоры. Ну и установка дорогих регулируемых абортов.
Какие еще предложения будут???????

Хочешь устойчивости- снижай центр тяжести + двухсторонние амортизаторы. Можно добавить мягкие стабы от какой нибудь легковушки.
У меня стоят мягкие пружины спереди взамен родных, стаба нет, и я не вижу в нём особой необходимости. Лифт кузова 5см, подвески 4см. На асфальте пробовал на скорости проходить крутые повороты, никакого намёка на опрокидывание, лишь снос задней оси.

Дмитрий К.
02.11.2012, 18:03
Хочешь устойчивости- снижай центр тяжести + двухсторонние амортизаторы. Можно добавить мягкие стабы от какой нибудь легковушки.
У меня стоят мягкие пружины спереди взамен родных, стаба нет, и я не вижу в нём особой необходимости. Лифт кузова 5см, подвески 4см. На асфальте пробовал на скорости проходить крутые повороты, никакого намёка на опрокидывание, лишь снос задней оси.

Куда у тентованном уазе центр тяжести снижать. Я же говорю мне не в повороты надо входить, а по прямой пересеченке. И чтоб не кидало машину в разные стороны как г.....о по трубам.

Дмитрий К.
02.11.2012, 18:05
Рессоры по любому будут проигрывать независимой подвеске. Здесь технически простой выход - амортизаторы регулируемые - rancho например (если серьезно в спорт ушел - с регулировкой из салона).
Более сложные решения - комбинированная подвеска - облегченный пакет рессор + пружины. И в довершении ГУР + демпфер
Гур с демпфером у меня уже есть. буду готовить комбинированную подвеску!

СеверныйСосед
02.11.2012, 18:13
Куда у тентованном уазе центр тяжести снижать. Я же говорю мне не в повороты надо входить, а по прямой пересеченке. И чтоб не кидало машину в разные стороны как г.....о по трубам.

Раз всё сам знаешь, зачем спрашивать?
Интересно бы посмотреть на "прямую пересечёнку" где центр тяжести пох.

Дмитрий К.
03.11.2012, 20:23
Раз всё сам знаешь, зачем спрашивать?
Интересно бы посмотреть на "прямую пересечёнку" где центр тяжести пох.
Если бы знал не спрашивал бы!!!! Не обижайтесь! Любой совет буду рассматривать!

DMetrey
04.12.2012, 20:31
Дима , продай свой уазик за 250 и купи конструктор ТЛК 71 за 300.

Праселк
05.12.2012, 16:19
Здорово всем. Димон, я ставил комбинированную же. Спереди убрал так как показалось сильно жестко. Если только часть рессор убрать но не стал. Сзади оставил комби. Там все нормально. Аморты тоже от газ. Может лучше действительно двойные поставить другие какие нибудь. Хотя и так все устраивает. Мне кажется что сейчас с таким лифтом и белками лучше едет чем в стоке. :)

Праселк
05.12.2012, 16:25
Здорово всем. Димон, я ставил комбинированную же. Спереди убрал так как показалось сильно жестко. Если только часть рессор убрать но не стал. Сзади оставил комби. Там все нормально. Аморты тоже от газ. Может лучше действительно двойные поставить другие какие нибудь. Хотя и так все устраивает. Мне кажется что сейчас с таким лифтом и белками лучше едет чем в стоке. :)

DMetrey
05.12.2012, 16:40
Я вначале тоже радовался амортам от крузака и пружинам сзади.а потом прокатившись на Глухаре с а-рычагом на пружинах без рессор понял что это все полумеры.
Вообщем Дима если полумеры устраивают то можно добавить взад пружины и аморты от 80 ки. кстати в Смоленщине живет Ревякин Алексей у него уазик на комбинированной подвеске - можешь договориться посмотреть и прокатиться.

Pablo
05.12.2012, 16:41
мое виденье.
По подвеске:
Реактивные тяги к мостам что бы они не подруливали.
более мягкие рессоры
пневмоподвеска
может с полиуретаном поиграться?

рулевое:
касторты уже заваливаешь. Шланг на гидроусилитель проверь - если при начале поворота руля он дрыгается - поменяй на моднявый какой-нить.

Во у Монстрохода на сайте очень хорошо все описано: http://www.monstrohod.ru/index.php там много статей и с чертежами есть
Про пневму - на UAZPatriot есть тема большая. Там на патрики народ ставит.