PDA

Просмотр полной версии : АНДОРИЯ,Проблемы,присоеденяйтесь.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Diselist
26.08.2006, 18:48
УАЗка с андорией пробег 38 тысяч км.
Веду учёт расхода топлива с первого км. На 35 тысяч км. расход топлива составил 4285л подсчитать средний расход на 100 км думаю не сложно.
Ни разу не заправил на автозаправочной станции.
Спервого километра начиная с г.Ульяновска из под камаза, и далее где придётся (колхозный трактор,эксковатор,камаз,тепловоз, и так далее)
Стоит дополнительный фильтр тонкой очистки перед питательным насосом (вертолётный),штатных фильтров сменил три, маслянных пять естествено и масло сменил четыре раза.
Стоит в холодном гараже перед запуском пользуюсь элетроподогревателем от сети 220вт.2.5 квт. запускаю движок когда рукой чувствуется что блок тёплый вот и все затраты,и только один отказ забился грязью питательный насос, когда поставил доп.фильтр всё стало ок.

SEGA
26.08.2006, 20:34
УАЗка с андорией пробег 38 тысяч км.
Веду учёт расхода топлива с первого км. На 35 тысяч км. расход топлива составил 4285л подсчитать средний расход на 100 км думаю не сложно.
Ни разу не заправил на автозаправочной станции.
Спервого километра начиная с г.Ульяновска из под камаза, и далее где придётся (колхозный трактор,эксковатор,камаз,тепловоз, и так далее)
Стоит дополнительный фильтр тонкой очистки перед питательным насосом (вертолётный),штатных фильтров сменил три, маслянных пять естествено и масло сменил четыре раза.
Стоит в холодном гараже перед запуском пользуюсь элетроподогревателем от сети 220вт.2.5 квт. запускаю движок когда рукой чувствуется что блок тёплый вот и все затраты,и только один отказ забился грязью питательный насос, когда поставил доп.фильтр всё стало ок.
Жди Андориевцев всякое бывает:)

TriFfiD
27.08.2006, 22:27
Под капотом - Андория. Проехал примерно 23000 км.
Заправляюсь только на заправочных комплексах ВР. На вылазки в пределах 350 км. хватает одной заправки обоих баков "под горлышко". Расход по трассе составляет порядка 9.6 л. на сотню (плюс-минус, в зависимости от загрузки и скорости), вне трассы все зависит от состояния дороги.
Дополнительных фильтров не стоит - все штатное. Топливный фильтр меняю одновременно со сменой масла.
Проблем с двигателем нет вообще никаких. Единственный косяк - плохо закрепленный провод питания на стартере при сборке - однажды соскочил (после становки по-человечески проблема ушла). Зимой первое время долго грелся, но после установки жалюзи перед радиатором ситуация значительно улучшилась. Думаю поставить электрический обдув - тогда все вообще станет замечательно.

Alex_L
28.08.2006, 10:17
Машина с андорией. Прошла 12000. Заправляюсь где получше. ТНК, Лукойл. Без проблем. Оборудование штатное. Машиной доволен.

Diselist
28.08.2006, 19:06
Машина с андорией. Прошла 12000. Заправляюсь где получше. ТНК, Лукойл. Без проблем. Оборудование штатное. Машиной доволен.

Мужики! ну так не интересно нет проблем,нет проблем,хотябы надуманную тискнете а то и поговорить неочем.
Кстати Alex насчёт предпускового подогрева если в гараже есть 220в поставь обычный кипятильник, можно врезаться в блоке штуцер вместо сливной пробки, в головке в передней части есть заглушка,30 мин и движок тёплый и некакой автоматики.
Вместо сливной пробки поддона картера эл.тен 0,3квт.(придётся вытачить переходник) эл.тен тоже на 220в.
Не забывай 50-60% износа двигателя приходится именно на холодный пуск двигателя.

alexkorvin
28.08.2006, 21:34
Андория тоже,пробег 15000.Двигателем доволен.Проблеммы были.Одна из серьёзных-как то не мог запуститься,грешил на ТНВД,на подачу топлива.Оказалось силовой предохранитель на свечи перегорел,почему не знаю,заменил всё наладилось.Слив с форсунок -резиновый шланчик лопнул,подходят от Камаза.На генераторе реле-регулятор напряжения полетел,не углядел -выкипел аккумулятор.У нас в Архангельске таких релюшек и не найдешь,подобрал б/у от югославского какого-то,немнего переделал-перепаял.Из Питера брат привёз родную,теперь прозапас вожу.Гаража не имею,поэтому были проблеммы запуска зимой,опять же виной плохая соляра.Расход точно не замечал,по спидометру и по датчику уровня топлива в баке около десяти.Был случай-прибор показывает ровно четверть бака,хватило на 130 км.Был приятно удивлён.Конечно погрешности приборов и ехал экономично.Вообще я езжу не более 90 км/ч,исключения обгоны,а так по трассе стараюсь в пределах 80,так комфортнее ,тише,экономнее.
Кстати был случай движком воды хлебанул(не работающим).Перенёс нормально,даже масло сразу не менял,после отстоя просто слил воду и выпаривал на холостых.

TriFfiD
28.08.2006, 22:31
Мужики! ну так не интересно нет проблем,нет проблем,хотябы надуманную тискнете а то и поговорить неочем...

:-) Так если нет проблем, что делать-то?! :-)
Вот, говорят, у людей понемногу сальники коленвала текут. Но проблема сама собой исчезает после перехода на качественые масла, рекомендованных производителем вязкостей.

Uncle Sasha
29.08.2006, 08:49
Слив с форсунок -резиновый шланчик лопнул,подходят от Камаза.


У меня при набеге тыщщ семь прохудилась резиновая заглушка обратки с форсунок (на самом правом соске). Похоже, прокол (шютка польских товарищей?) Лечится отрезанием кончика обратки, которая подходит к топливному фильтру (она там слишком длинна), загибанием и завязыванием проволокой - вот и новая заглушка!

Маленький
29.08.2006, 11:52
Пробег 54т.
Поменял помпу, реле свечей накаливания.
Поддон весь в масле, но уровень держит.
Про заглушку обратки не говорю. Это типа обкатки.:razz: У кого отвалилась значит все Ок.:razz:
В московские морозу неделю не пускался (хрен соляра).
Но с паяльной лампой - не вопрос. Просто лень с утра. До работы 40 мин на метро, а греть... и потом обратно.
Гючил клапан отсечки топлива (соленоид) вылечилось новой клеммой.
Пожалуй все. После карбюраторной пятерки, которую то зажигание, то карбюратор, то то, то се Андория просто Супер! Сел- поехал.
Масло с рождения - дизельная синтетика, замена 2 раза в год.

Diselist
29.08.2006, 18:45
Пробег 54т.
Поменял помпу, реле свечей накаливания.
Поддон весь в масле, но уровень держит.
Про заглушку обратки не говорю. Это типа обкатки.:razz: У кого отвалилась значит все Ок.:razz:
В московские морозу неделю не пускался (хрен соляра).
Но с паяльной лампой - не вопрос. Просто лень с утра. До работы 40 мин на метро, а греть... и потом обратно.
Гючил клапан отсечки топлива (соленоид) вылечилось новой клеммой.
Пожалуй все. После карбюраторной пятерки, которую то зажигание, то карбюратор, то то, то се Андория просто Супер! Сел- поехал.
Масло с рождения - дизельная синтетика, замена 2 раза в год.

Реле свечей накаливания наверное уже все поменяли, дело в том что реле ульяновские мастера кверху жо... извеняюсь вниз головой поставили и вся вода с капота прямиком в реле. я когда на своём УАЗике старое разобрал ровно на половину залито ржавой водой но главное даже с водой продолжало работать, только зимой когда вода замёрзла контактики отвалились и релюшка сдохла.
Кстати вместо штатного можно поставить реле включения стартера любое, только не будет работать автоматика и надо поставить дополнительный включатель, включил отсчитал 5или 10 секунд в зависимости от температуры окр.воздуха и вперёд запускай.
Я как узнал скока ента релюшка стоит так сразу и переделал.

Знатная Зверюга
31.08.2006, 14:35
Точнее может и не проблема, а непонятный эффект.

Дано. Дальняя дорога с севера на юг, трасса М6. Крейсерская скорость 110-120 на пятой передаче.

Эффект - После Тамбова, с повышением температуры окружающей среды до градусов 30-35 - вдруг начала расти температура ОЖ. Дотерпел до тех пор, пока к ста подбираться не начала. Остановился, включил печку - не помогает. Помогает только движение со скоростью до 100 км/ч, температура начинает резко возвращаться к норме (~85-90). Так и ехал до Астрахани - какое-то время 110-120 км/ч, потом охлаждаю на 95-100 км/ч

Вопрос - почему и что делать?

Сопутствующий фактор: Иногда, с невыясненной корелляцией, после запуска двигателя (неважно- холодного или горячего) при добавлениии оборотов слышен противный свист, вроде как подшипник ржавый на высоких оборотах крутится. Чаще - тихо, никакого свиста.

Жду мнений.

Diselist
31.08.2006, 18:56
Точнее может и не проблема, а непонятный эффект.

Дано. Дальняя дорога с севера на юг, трасса М6. Крейсерская скорость 110-120 на пятой передаче.

Эффект - После Тамбова, с повышением температуры окружающей среды до градусов 30-35 - вдруг начала расти температура ОЖ. Дотерпел до тех пор, пока к ста подбираться не начала. Остановился, включил печку - не помогает. Помогает только движение со скоростью до 100 км/ч, температура начинает резко возвращаться к норме (~85-90). Так и ехал до Астрахани - какое-то время 110-120 км/ч, потом охлаждаю на 95-100 км/ч

Вопрос - почему и что делать?

Сопутствующий фактор: Иногда, с невыясненной корелляцией, после запуска двигателя (неважно- холодного или горячего) при добавлениии оборотов слышен противный свист, вроде как подшипник ржавый на высоких оборотах крутится. Чаще - тихо, никакого свиста.

Жду мнений.

Однозначно вентилятор, Вентилатор вращается от какойто там муфты,вроде вязкостной её обзывают так вот на жаре этой самой вязкости не хватает чтобы крутить вентилятор а при высокой скорости встречный поток вдобавок притормаживает вентилятор.
Такое уже встречалось,эту самую муфту заклинили намертво,т.е. заставили вентилятор вращаться принудительно, и больше ни прикаких условиях температура выше 90 не поднималась.

Хотя 120 для УАЗки думаю многовато будет, стакой скор. редко кто катает
поэтому и такая проблемка не появлалась

TriFfiD
31.08.2006, 21:29
Все верно - это наша вискомуфта тупит. К тому же, на оборотах, способствующих передвижению со скоростью 120 км/ч, производительности крыльчатки не хватает, а набегающий поток воздуха только тормозит ее и создает бополнительное сопротивление - отсюда и рост температуры. У меня так бывало при затяжных обгонах в жаркую погоду или при полной загрузке машины. Стоит снизить скорость до 90, как температура быстро возвращается в норму.
Мне кажется, вискомуфту с крыльчаткой - фтоппку, а вместо них ставить электровентиляторы. Они и включаются только когда надо, и крутятся быстрее, да и зимой машину нагреть проще.

Знатная Зверюга
01.09.2006, 11:59
Мне кажется, вискомуфту с крыльчаткой - фтоппку, а вместо них ставить электровентиляторы. Они и включаются только когда надо, и крутятся быстрее, да и зимой машину нагреть проще.

Во-во! И я об этом задумался. Вопрос - куда и как вкрячить датчик включения вентиляторов

Маленький
01.09.2006, 13:58
Иногда, с невыясненной корелляцией, после запуска двигателя (неважно- холодного или горячего) при добавлениии оборотов слышен противный свист, вроде как подшипник ржавый на высоких оборотах крутится. Чаще - тихо, никакого свиста.

А ремень генератора хорошо натянут?
У меня был аналогичный свист, после пуска, подтянул ремень - прошло.

Знатная Зверюга
01.09.2006, 14:15
А ремень генератора хорошо натянут?
У меня был аналогичный свист, после пуска, подтянул ремень - прошло.
Да вроде как нормально... Надо будет внимательно посмотреть-послушать.

Texas_Ranger
01.09.2006, 20:53
Во-во! И я об этом задумался. Вопрос - куда и как вкрячить датчик включения вентиляторов

На патрубок, идущий от термостатной коробки к верхнему бачку радиатора. Наиболее правильный вариант.

Знатная Зверюга
03.09.2006, 16:06
На патрубок, идущий от термостатной коробки к верхнему бачку радиатора. Наиболее правильный вариант.
Это что ж, прямо в резинку вворачивать? А держать давление будет?
А от какой машины подходит?

Texas_Ranger
03.09.2006, 18:10
Нет, не в резинку. Разрезается резиновый патрубок и в разрез вставляется подходящий по диаметру кусок трубы с вваренной в него бонкой с резьбой под этот датчик, и обжимается хомутами.

AndruBu
08.09.2006, 17:16
Грустный опыт-
1) При укладывании машины на водительский бок масло , верятно из турбины , через клапана затекает в один из цилиндров. И выгнать его оттуда можно только сняв форсунку.
2) Вытаскивание машины назад с заглушенным двигателем и передачей включенной вперед привело к перескоку ремня ГРМ .

Alexander P Ivanov
09.09.2006, 13:59
Выкручивать можно и свечу, масло с турбины попасть в цилиндр не может, а вот из поддона очень вероятно.

Buldozer
11.09.2006, 20:22
Пробег 22000км. У меня небольшая проблема была. Была да всплыла:razz: Двигатель не заводился абсолютно. Особенно после ТО на 20000км. Сначала просто перестал заводиться с 1 попытки. Потом и с 3. Потом надо было насосом качать. В Пятницу прошедшую прое...лись 3часа-кое-как завелась, но на ХХ работала на повышенных оборотах. Делали вечером, т.к. утром надо было ехать в деревню. Утром завелся, но не с 1 попытки. Доехали нормально (360км), но есн-но в дороге не глушили. Постояла ночь и день-НЕ ЗАВОДИТСЯ:evil: . Трахались с ним 4 часа.Проверили все-подачу топлива, турбину разобрали, крышку клапанную сняли, форсунки отворачивали. НУ не хочет и все тут:mad: .
Причину нашли чисто случайно. Ну и догадайтеся в чем она :mad: была:rolleyes: :confused:

Baboon
11.09.2006, 20:35
Причину нашли чисто случайно. Ну и догадайтеся в чем она :mad: была:rolleyes: :confused:
Ключ зажигания вставить забыли??

Buldozer
11.09.2006, 21:51
У кого ещё какие мысли;)

TriFfiD
12.09.2006, 16:25
Свечи накаливания? Масса отвалилась и свечи не грелись - или что-то типа того :-)

Buldozer
12.09.2006, 19:30
Почти угадал:) Фотку выложу-увидите.

Знатная Зверюга
13.09.2006, 14:14
клапан отсечки барахлил?

Buldozer
13.09.2006, 19:14
Не-а. Не угадали.Ближе всех был Triffid.
Не буду больше вас мучить: все дело было в одном дурацком, мелком, паршивом, гребаном и т.д. ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ. Люди не делайте моих ошибок-не поленитесь, откройте капот и посмотрите около тормозного цилиндра около разъёмов черная такая коробочка. В ней 4 предохранителя. У меня сгорел крайний левый:( . Нет, не подумайте что он сгорел что-то защищая. он небыл закреплен и просто болтался.:mad:
Как я говорил выше, узнали об этом чисто случайно. Просто не знали куда ещё лезть и что смотреть. Заглянули чисто наобум. Даже подумать не могли что такое может быть.:roll:
P.S. Если кто-то знает что за предохранитель, поделитесь инфой.
P.P.S. Тему открыли, народу много было, а щаз ходит 4 человека ? Люди, вы куда делись ? Ау?

TriFfiD
13.09.2006, 20:38
Вот есть у меня такое подозрение, что эти предохранители как раз за свечи накаливания и отвечают. Цилиндров - четыре штуки, предохранителей тоже четыре, при этом стоят они отдельно от основного блока. Один предохранитель вылетел, значит калятся только три свечи и двигатель запускается плохо. Вот такая у меня версия.
На самом деле, нужно в руководство заглянуть, но я сейчас далеко от него, поэтому и строю догадки.

alexkorvin
13.09.2006, 22:30
Была и у меня такая же беда,не хотел пускаться , но было лето ,жарко иногда и заводился.Ещё спасал бензинчик прыснутый в коллектор-сразу схватывал и дальше никаких отклонений ни на холостых ни под нагрузкой ,тоже не мог понять что такое,возил всегда с собой бензина бутылочку.Нашел тоже случайно,у меня полетела релюшка регулятор напряжения на генераторе,и когда смотрели электрику обнаружился сгоревший предохранитель , тот самый 60 ампер на свечи накала,заменил всё стало попрежнему -схватывать сразу.Я было дело даже грешил на западание рейки ТНВД,симптомы похожие,по мнению знакомых дизелистов.Ещё грешил на завоздушивание системы и что топливо уходит из ТНВД.Кстати в крышке этого блока предохранителей имеется ячейка и там запасные предохранители,вот я обрадовался когда их нашел,а то в магазинах на 30 и на 90 ампер, а на 60 нет.
Да ещё в этом блоке предохранителей второй слева предохранитель на 40 или 30 не помню уже, вообще беспонтовый то есть не нужен просто так стоит.
По этому поводу совет - возите запасной предохранитель на 60 ампер,кто знает когда он ещё вздумает перегореть.

Baboon
14.09.2006, 16:54
А скажите-ка лучше, владельцы Андорий, загнет ли клапана при обрыве
ремня ГРМ?? И можно ли поменять этот самый ремень самостоятельно в лесу?? Сейчас как раз выбираю новый движок, хочу ставить дизель, но пока не выбрал, какой именно.

TriFfiD
14.09.2006, 18:52
Ремень поменять можно, вот насчет загнет клапана или нет - надо внимательно изучать чертежи мотора. Пока что-то не слышно о массовых прецедентах.

Buldozer
14.09.2006, 19:05
1.Не хотел говорить, но с этим сгоревшим предохранителем все свечи, по крайней мере вот эта полоска на которой они сидят была всегда и абсолютно холодной. Не грелась значит. Получается что предохран. отвечал за все свечи, а не за какой-то один.
2.Крайние предохранители судя по надписи на крышке и по толщине этих перемычек (шеек, кому как нравится) были на самом деле на 90А, а внутренние на 40А. В Ю.П. их можно купить ?

Buldozer
14.09.2006, 19:14
Вот есть у меня такое подозрение, что эти предохранители как раз за свечи накаливания и отвечают. Цилиндров - четыре штуки, предохранителей тоже четыре, при этом стоят они отдельно от основного блока. Один предохранитель вылетел, значит калятся только три свечи и двигатель запускается плохо. Вот такая у меня версия.

Вот в том-то и дело что двигатель хоть плохо но заводится. А у меня вообще не схватывал, хоть бы один раз чихнул, хоть одним цилиндром. Крутится себе и крутится стартером без единого намека что можно завести. Так что мне думается что эта версия отпадает.
P.S. А у кого какой аккумулятор? У меня Подольский на 90А с завода стоит. Нормальный, хотя все почему-то ругают

alexkorvin
15.09.2006, 11:43
Этот самый предохранитель или плавкая вставка,отвечает за все свечи,достаточно посмотреть как идёт провод на свечи.Эта версия не отпадает-это свечи!Если одна свеча не работала бы всё равно двигатель завелся бы,или даже две не работало.А если одна какая не работает то это уже она сама накрылась,а не подвод тока.
У меня тоже так же было -Двигатель крутишь и намёка никакого что схватывает,вот у меня и была версия ,что топливо не идёт,но достаточно нос в выхлопуху засунуть и чувствуется ,что топливо не сгорает и дым характерный.Так ,что ещё раз утверждаю-это свечи.
Проведи экперимент-сними этот предохранитель и попробуй завести,не получится,возьми прысни бензина в турбинку и ещё попробуй завести- схватит моментально и потом будет работать как ни в чём не бывало.
Да у меня тоже Подольский с завода шёл-хорошие аккумуляторы,только следить надо.Я вот не уследил,полетела релюшка- пошёл перезаряд и выкипел на половину,ну я долил дистиллята восстановил,но проработал после этого недолго,пошел саморазрад.Купил новый такой же Подольский 90 Ач.Хотя по тестам Титан лучше из российских.
А насчет ругают ни разу не слышал.

schavel
15.09.2006, 13:17
Проверить электропитание свечей - в первую очередь. Писал на форуме уже два раза, что такая же фигня была - крутится, не схватывает, сизый дым из трубы - оказалось, что просто ослабла гайка на предохранителе в этой черной коробочке. Подтянул - и все стало нормально.
Аккум тоже подольский, скоро 2 года, пока нареканий никаких.
Насчет обрыва и замены ремня: перед покупкой своего (а хотел именно с Андорией) лазил в инете, искал разные отзывы, отклики, описания и пр.
Несколько раз натыкался на сообщения, что движок сконструирован таким образом, что при обрыве ремня ломаются рокера, чтобы клапаны оставались целы. И на трофи-рейдах ребята в чистом поле эти самые рокера меняли (естественно, заранее держа в запасе комплект).

Buldozer
15.09.2006, 18:53
Нет я теперь его снимать не буду. Скажу ещё раз-предохранитель сгорел потому что не был ЗАТЯНУТ:( .
Серьёзный вопрос:confused: -а с толкача можно завести ? Ничего при этом не порвет ?

TriFfiD
15.09.2006, 22:21
Можно завести "с веревки", аккуратно дергая. Только при этом передачу нужно включать третью или четвертую - что-бы ремень ГРМ не повредить.
Я так в прошлом году один раз заводился, когда провод от генератора отвалился в начале зимы. Ничего - пережили.

Diselist
16.09.2006, 17:46
Можно завести "с веревки", аккуратно дергая. Только при этом передачу нужно включать третью или четвертую - что-бы ремень ГРМ не повредить.
Я так в прошлом году один раз заводился, когда провод от генератора отвалился в начале зимы. Ничего - пережили.

Для всех! Если ремень ГРМ рвётся на больших оборотах то вероятность гнуть клапана очень высока, Проверено на практике, когда регулировал клапана не поленился снять ремень ГРМ и ключём проворачивал двигатель так вот некоторые клапана но не все слегка доставали до поршня но двигатель всё равно с очень небольшим усилием проворачивался.
В чём причина можно только догадываться, толи большой нагар, толи конструктивные издержки, так что я бы советовал менять ремень не через 80 тысч. а тысяч через 50. тем паче что ремешок то стоит от 450 ре. до 650 ре. в разных регионах по разному не тк уж и накладно.

Теперь насчёт свечей. К клемме последней свече подсоедените провод и проведите в салон, теперь на панели или щетке приборов выберите место и вставте светодиод в продаже есть 12 вольтовые от включателей ВАЗовских десяток цвет можно выбрать любой всё зависит от вкуса.
Светодиод можно взять от зажигалки но в цепь надо вставить сопротивление 1,5-2 КОМ. Атеперь всё просто, есть напруга на свечах светодиод светится.

Да чуть не забыл про запуск с толкача, Когда заводите стартером двигатель проворачиваете за что? правильно за маховик, а когда с толкача? опять за маховик только диск сцепления смягчает рывки за счёт дэмф.пружин так причём тут ремень ГРМ?.

А без свечей подогрева у меня Андория при минус 5 заводится со второй попытки тоько каждый раз стартером кручу не менее 10-15 секунд, а летом свечами вообще не пользуюсь.2-3 секунд, стартером как раз тухнет лампа давления масла.

TriFfiD
16.09.2006, 19:01
Да чуть не забыл про запуск с толкача, Когда заводите стартером двигатель проворачиваете за что? правильно за маховик, а когда с толкача? опять за маховик только диск сцепления смягчает рывки за счёт дэмф.пружин так причём тут ремень ГРМ?.


Ремень ГРМ при пуске "с веревки" повредить реально.
Рассмотрим следующий сценарий: машину разогнали "тягачом" до скорости порядка 10-15 км/ч, после чего водитель бросил педаль сцепления. Если сцепление включено недостаточно плано, а передача в КПП выбрана низкая (1-я или 2-я), то в момент старта двигатель "с нуля" получает достаточно высокие обороты (сами посудите, какие обороты у мотора при езде на 1 передаче со скоростью 10-15 км/ч). Если учесть, что двигатль - система, обладающая высокой инерционнстью, да при том, если он еще и холодный (а ТНВД, вдобавок, подклинивает), то вероятность того, что ремень "проскочит" пару-тройку зубов весьма велика. А если ремень старый, то и порваться может. В первом случае мы имеем смещенные фазу газораспределения, а во втором - торжественную встречу поршней с клапанами.

Так что не так уж все и просто. Естественно, что повредить ГРМ в дизелях с цепным или шестеренчатым приводом таким образом ну очень сложно.

SEGA
16.09.2006, 19:21
Ремень ГРМ при пуске "с веревки" повредить реально.
Рассмотрим следующий сценарий: машину разогнали "тягачом" до скорости порядка 10-15 км/ч, после чего водитель бросил педаль сцепления. Если сцепление включено недостаточно плано, а передача в КПП выбрана низкая (1-я или 2-я), то в момент старта двигатель "с нуля" получает достаточно высокие обороты (сами посудите, какие обороты у мотора при езде на 1 передаче со скоростью 10-15 км/ч). Если учесть, что двигатль - система, обладающая высокой инерционнстью, да при том, если он еще и холодный (а ТНВД, вдобавок, подклинивает), то вероятность того, что ремень "проскочит" пару-тройку зубов весьма велика. А если ремень старый, то и порваться может. В первом случае мы имеем смещенные фазу газораспределения, а во втором - торжественную встречу поршней с клапанами.

Так что не так уж все и просто. Естественно, что повредить ГРМ в дизелях с цепным или шестеренчатым приводом таким образом ну очень сложно.

Интересно и полезно

Buldozer
17.09.2006, 16:35
Сегодня ездил в Южный порт. В магазине УАЗовском предохранителей на 90А нет. Купил на всякий случай 2 лампочки на ближний/дальний (Henkel). Главное - купил адекватную книжицу/каталог на Андорию. Самое главное в ней весь двигатель разобран по-детально, все прономеровано, легко определить где-что находиться и что это за деталь, её заводской номер, подробные схемы. Одно смущает - отдал я за каталог кровных 500 рубликов, от сердца оторвал. Я бы сюда скинул хотя бы часть, но не знаю как:( На рынке предложили вместо 1 предохранителя на 90А купить 2 на 60А и 30А и вот так это впихнуть. Это не лажа?

Талгат
19.09.2006, 09:12
в нашей деревне всего около десятка магазинов с автозапчастями и ни в одном не видели таких предохранителей, пришлось мне намотать проволоки с приблизительным подбором, так что на заморачивайся по оригиналам, я в таком виде езжу уже около года, проблем нет.

Marchello
19.09.2006, 12:02
Всем привет!
Спасайте, тесть попросил поискать запчасти в Москве для своего УАЗа с двигателем Андория. Обзвонил около 20-и магазинов. Продавцы как слышат Андория, сразу вешают трубку. Может, подскажете телефоны магазинов, где можно для этого "зверя" купить запчасти. Мне нужен масляный фильтр и 4 форсунки.

schavel
19.09.2006, 13:18
Представительство ЗАО "БАЛУР" в г. Москва
Тел.: +7 (495) 767-28-35
E-mail: moscow@balur.ru

TriFfiD
19.09.2006, 14:03
Есть еще контора в Москве на Большой Андроньевской, д.7
Они на территории какого-то МГУП или ФГУП или еще чего-то находятся. Вывески нет, нужно просто найти дом 7, а там спросить.

Buldozer
19.09.2006, 19:54
Конкретно про форсунки не скажу, но масляный фильтр точно можно купить в Москве в Южном порту в УАЗовском магазине. Это 2 Южнопортовый проезд, 14/22, строение 1, в здании Автосалона "Автомик". У них я так понимаю в здание 1 вход: дверь открываешь и налево автозапчасти-направо салон. Телефон 958-92-13
Насчет предохранителей я не заморачиваюсь. Можно конечно и с проволочиной ездить, но я люблю когда все в комплекте. И все-таки ответьте: можно 1 предохранитель на 90А заменить 2-мя на 60А и 30А:confused: :roll:

Yriy-75
19.09.2006, 21:57
Во-во! И я об этом задумался. Вопрос - куда и как вкрячить датчик включения вентиляторов
Вместо датчика поставь блок управления вентилятом.Посмотри вот здесь http://www.fan-control.narod.ru/

Усманский
20.09.2006, 10:56
Конкретно про форсунки не скажу, но масляный фильтр точно можно купить в Москве в Южном порту в УАЗовском магазине. Это 2 Южнопортовый проезд, 14/22, строение 1, в здании Автосалона "Автомик". У них я так понимаю в здание 1 вход: дверь открываешь и налево автозапчасти-направо салон. Телефон 958-92-13
Насчет предохранителей я не заморачиваюсь. Можно конечно и с проволочиной ездить, но я люблю когда все в комплекте. И все-таки ответьте: можно 1 предохранитель на 90А заменить 2-мя на 60А и 30А:confused: :roll:

ну подумайте сами.. если последовательно соединить.. но при токе 30 ампер, сгорит более слабый предохранитель.... если параллельно.. ток пойдёт по пути наименьшего сопротивления... т.е. через 60 амперный.. по любому до 90А не дотянет и сгорит! продавец ламер хренов.. или впарить хотел...
блин, андория, такой движок хороший... единственное ремень...
почему его не хотят больше ставить?

мирянин
20.09.2006, 11:00
как у вас с зимней экслуатацией. двиг не нагревается до нормальных температур. максимум до 60 градусов. в машине холодно. хоть радиатор и закрыт полностью картонкой и подкапотом войлок лежит и снизу брезентом поддон закрыт.при -35 на холостых остывает еще сильней. вопрос кто нибудь с термостатом что-то делал для поднятия температуры.

Усманский
20.09.2006, 11:10
ну подумайте сами.. если последовательно соединить.. но при токе 30 ампер, сгорит более слабый предохранитель.... если параллельно.. ток пойдёт по пути наименьшего сопротивления... т.е. через 60 амперный.. по любому до 90А не дотянет и сгорит! продавец ламер хренов.. или впарить хотел...
блин, андория, такой движок хороший... единственное ремень...
почему его не хотят больше ставить?

при параллельном соединении, допустим.. если суммарный ток 90А какой предохранитель сгорит первым 60А или 30А? исходных данных побольше надо...
а сгорят они полюбому!

Yriy-75
20.09.2006, 11:32
как у вас с зимней экслуатацией. двиг не нагревается до нормальных температур. максимум до 60 градусов. в машине холодно. хоть радиатор и закрыт полностью картонкой и подкапотом войлок лежит и снизу брезентом поддон закрыт.при -35 на холостых остывает еще сильней. вопрос кто нибудь с термостатом что-то делал для поднятия температуры.

Я на своем двиг поменял термостат на 82 градуса а стоял на 76 и вместо вискомуфты установил два эл.вентелятора.

Маленький
20.09.2006, 12:17
Фильтр маслянный MANN W940/24 или W940/25
по каталогу SCT SM108
по каталогу Champion C150
по каталогу KNECHT OC51
по каталогу FILTRON OP525
по каталогу HENGST H 17 W 05
Внешний вид и размеры http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html

мирянин
21.09.2006, 03:28
Я на своем двиг поменял термостат на 82 градуса а стоял на 76 и вместо вискомуфты установил два эл.вентелятора.

от чего подходят термостаты с такой температурой.

Yriy-75
21.09.2006, 07:23
от чего подходят термостаты с такой температурой.

Термостат родной. Заказывал вот здесь www.3160.ru

Талгат
24.09.2006, 18:41
У знакомого стоит андория, как то страно выдавило прокладку из под крышки клапанов (пробег 15т) после установки самолепной прокладки и регулировки клапанов машина в гору вылазит со скоростью под 60км/ч,
раньше эта цифра могла быть 110, по прямой идет хорошо,
в чем может быть причина отсутствия тяги в гору. (топливные фильтры заменены). И еще не всегда срабатывает клапан отсечки.

Evgener
27.09.2006, 19:01
Проблема следующая - около тнвд находится клапан электромагнитный тянет какуюто тягу так вот он ее не тянет до конца приходтся открывать какпот и рукой помагать клапану втянуть при включенном зажигании. Встречалась ли у кого такая проблема?

Маленький
27.09.2006, 22:44
...находится клапан электромагнитный тянет какуюто тягу...
Это про клапан отсечки топлива? или про что? Если про него, то у меня были с ним проблемы. Не всегда включался. Вылечилось заменой клеммы силового провода.

Evgener
28.09.2006, 12:45
Да похоже клапан отсечки топлива. "Силовой провод" это тоненький который идет на него (синего цвета)?

alexkorvin
29.09.2006, 12:57
Можно наверное поспрашивать тут про проблеммы дизелей: http://www.mdiesel.ru/forum.htm , http://www.mdiesel.ru/diesel.htm
Интересный сайт

alexkorvin
29.09.2006, 13:53
Или вот ещё : http://www.mdiesel.ru/Knwbase/11_2005/02/table.html

Маленький
29.09.2006, 18:51
Да похоже клапан отсечки топлива.
Там простой электромагнит, шток в стакане и пружинка. Попробуй снять, разобрать, смазать. Может шток подклинивает. Или как у меня - плохой контакт. Но при контакте он вообще не втягивал.

Buldozer
02.10.2006, 18:40
Коллеги, неужели все проблемы закончилиь:roll: ? Если да-мы с вами счастливые люди:razz: :razz:

TriFfiD
02.10.2006, 20:16
Коллеги, неужели все проблемы закончилиь:roll: ? Если да-мы с вами счастливые люди:razz: :razz:

У меня проблема вселенского масштаба - не могу подлезть к одному из болтов, который крепит кожух ремня ГРМ. Для того, чтобы получить к нему доступ, нужно отвернуть брызговик снизу, а там все три болта сорваны (ПРЕВЕД, ЗАВОД!) В результате так и не смог проверить натяжение ремня. Вот такая вот фигня... Придется шаманить с этим самым брызговиком.
А так все ОК: работает ровно, тянет хорошо, масло не ест, солярки потребляет на удивление мало, клапана полез регулировать по регламенту - а они в норме. Офигенный двигатель! :-)

alexkorvin
02.10.2006, 20:36
" клапана полез регулировать по регламенту - а они в норме"
Подскажика каким образом зазоры смотрел?Как ВМТ определял по цилиндрам?Как коленвал прокручивал?

TriFfiD
03.10.2006, 20:39
Зазоры смотрел комплектом щупов, засовывая их между кулачком коленвала и рокером. Если 0.2 лезет, а 0.23 не лезет, зазор принимается за соответствующий норме. 3 сотых все равно не "отловишь".
По инструкции зазор проверяется в тот момент, когда оба клапана закрыты, но можно делать это для каждого цилиндра в отдельности, выбирая, когда кулачок распредвала смотрит "клювом" вверх.
Коленвал крутил ключом на 22 (кажется) за гайку, крепящую шкив. Подлезть к ней можно справа, если смотреть против хода машины, но нужны длинные руки.
Да! Не поленитесь и не поскупитесь купить новую прокладку клапанной крышки - она копейки стоит. Старая скорее всего будет целой, но сильно сплющеной. Если ее использовать вновь, может выдавливать масло. Если возможности достать новую ну совсем нет, используйте "красный" или "черный" масло- и температуростойкий герметик.

alexkorvin
07.10.2006, 22:00
Зазоры я тоже сам смотрел,только стартером крутил по немногу и клапан смотрел тот у которого как ты говоришь "клювом" вверх, то есть не по порядку.То же все в норме зазоры.Прокладка в хорошем состоянии её же и поставил.Признаков выдавливания масла нет.
Двигателем доволен,надо только научиться чувствовать и понимать его.
Ездил на днях на охоту,по лесу пробирался , помял немного резонатор,крышка отошла немного спереди,стал слышен характерный звук турбины,прикольно как на Кировце,только не так громко.Надо ехать заделывать.

TriFfiD
08.10.2006, 03:42
Сегодня поимел немножко неприятных эмоций.
Ездил к друзьям в Кунцево. По пути попросили меня подбросить народ до Крылатского. Между делом, паркуясь, обнаружил подозрительные потеки на асфальте. Присмотрелся - масло. Откуда масло? Из машины, ясно дело - вон какая лужа натекла. Принялся искать, причину течи и обнаружил, что свеже поставленную прокладку выдавило, и в образовавшуюся щель фигачит масло :-(
Пришлось вскрывать клапанную крышку, сажать поврежденную прокладку на герметик и вызывать подмогу, чтобы дотащили меня до дома. Нельзя же двигатель при незастывшем герметике запускать - опять все выдавит. Подмога подошла часа через полтора, но вскоре стало ясно, что меня этой машиной утащить не смогут. Пока туда-сюда упражнялись, прошел еще час...
В общем, решили рискнуть и завели двигатель. Убедившись, что течи нет, двинулись потихоньку в сторону дома своим ходом. Максимальная скорость 80-90 км/ч. По пути регулярно останавливались и проверяли состояние прокладки - все в норме, потеков нет. Раз так, не буду менять ее. Куплю еще одну запасную и буду возить на всякий случай.

Мораль: устанавливая прокладку:
1. Следите, чтобы не раздавить ее
2. Используйте герметик и даайте ему высохнуть хотя бы два часа. А лучше - сутки.

З.Ы. Пока шаманил вокруг машины, моргающей аварийкой, мимо несколько раз проезжали "упакованные" джипы с наклейками "4х4 Клуб" и кучей внедорожных прибамбасов (колеса, бампера, люстры"). Хоть бы одна сволочь притормозила, чтобы поинтересоваться, не нужна ли помощь... Мельчает джипер... Неужели чувство локтя на дороге обратно пропорционально уровню дохода?

alexkorvin
09.10.2006, 09:46
Я просто приклеил Моментом старую прокладку на крышку,что бы она не сбилась пока прикручиваю и поставил на место.Никаких подтеков за 6000 не наблюдается.
Кстати заделывал глушитель и обнаружилось что выхлопной тракт у нас оказывается оцинкованный,причем хорошо так оцинкован.
Да ещё,кто нибудь заглядывал как там у кого глушитель крепится к раме,всмысле крепление ,там такой уголок под хомут на глушителе и на раме через резиновую подушку.Так вот у меня его давно уже порвало,я снимал заваривал , усиливал,а потом его все равно сломало.Плюнул примотал на проволоку,так и езжу ,хотя надо что то придумывать.
Советую посмотреть ,без крепления глушитель начинает провисать и можно зацепиться им за что нибудь,как у меня произошло.

TriFfiD
09.10.2006, 11:09
Да, выхлопной у нас сделан на совесть :-)
Я слежу за креплением трубы - у меня все в норме, даже слишком. После установки силовых бамперов "банка" глушителя оказалась слишком близко к заднему бамперу и теперь эротично звякает на кочках. Нужно либо трубу немного изогнуть, либо крепление переделать...

Талгат
10.10.2006, 09:02
Свой крепеж глушителя к раме переваривал три раза в итоге развалился крепеж к раздатке, наварили вчера с усиливающими планками, сегодня буду ставить. Кончик глушителя после установки нового бампера фирмы "Дартех" пришлось загнуть вниз, она у меня брякала сразу после пуска мотора.

DBF-NN
11.10.2006, 13:48
День добрый. Проблемы теже самые по 60А предохранителю. только у меня он привернут был нормально. Но после 3тыс. пробега, почему-то посерел и при снятии просто рассыпался. заводиться вообще ни в какую не хотел, при том что окружающая температура понизилась ниже +12+10 градусов. заменил на новый 60А, все схватился с первого раза, и заводился всю зиму. Новый пробегал до 19 тыс. и снова скорродировал. поставил новый и... все тишина.Проводку проверил, до свечей все нормально. Заказал на всякий случай свечи - приедут попробую. Из других проблем. на 2 тыс сгорел стартер - сменяли по гарантии. на 18 тыс. начал свистеть генератор-разбило задний подшипник, перегорело реле регулятор. заменено. Так же проблема с блоком управления свечами- меняю уже второй - просто сгнивают. надо будет что нибудь типа крышки на него приделать, а то постоянно в воде. Так же была проблема выдавливания масла из под клапанной крышки- решилась сама собой переходом на более вязкое. Вообще основная проблема; запчасти и расходка на двигатель, по крайней мере у нас в Нижнем Новгороде.

alexkorvin
07.11.2006, 14:51
Сегодня поимел немножко неприятных эмоций.
Ездил к друзьям в Кунцево. По пути попросили меня подбросить народ до Крылатского. Между делом, паркуясь, обнаружил подозрительные потеки на асфальте. Присмотрелся - масло. Откуда масло? Из машины, ясно дело - вон какая лужа натекла. Принялся искать, причину течи и обнаружил, что свеже поставленную прокладку выдавило, и в образовавшуюся щель фигачит масло :-(
Пришлось вскрывать клапанную крышку, сажать поврежденную прокладку на герметик и вызывать подмогу, чтобы дотащили меня до дома. Нельзя же двигатель при незастывшем герметике запускать - опять все выдавит. Подмога подошла часа через полтора, но вскоре стало ясно, что меня этой машиной утащить не смогут. Пока туда-сюда упражнялись, прошел еще час...
В общем, решили рискнуть и завели двигатель. Убедившись, что течи нет, двинулись потихоньку в сторону дома своим ходом. Максимальная скорость 80-90 км/ч. По пути регулярно останавливались и проверяли состояние прокладки - все в норме, потеков нет. Раз так, не буду менять ее. Куплю еще одну запасную и буду возить на всякий случай.

Мораль: устанавливая прокладку:
1. Следите, чтобы не раздавить ее
2. Используйте герметик и даайте ему высохнуть хотя бы два часа. А лучше - сутки.

Рекомендовал бы проверить систему вентиляции картера.

Талгат
04.12.2006, 07:46
Накрылся генератор на андории, выяснилось что полетело реле зарядки, в магазинах найти не смог, заказал, ждал неделю, теперь все ОК!
Пробег 35тыс, есть ли у кого опыт по установке нового гены российского производства на андорию с числом ампер 90-110? Да шкив у меня под клиновидный ремень.

Vovana-san
01.03.2007, 21:03
Накрылся генератор на андории, выяснилось что полетело реле зарядки, в магазинах найти не смог, заказал, ждал неделю, теперь все ОК!
Пробег 35тыс, есть ли у кого опыт по установке нового гены российского производства на андорию с числом ампер 90-110? Да шкив у меня под клиновидный ремень.

И мне бы было интересно. Кто-то может уже и переделал?

Ugo Chavez
01.03.2007, 21:15
И мне бы было интересно. Кто-то может уже и переделал?

================================================== ======
генератор с водяным охлаждением 190А

Vovana-san
01.03.2007, 21:31
================================================== ======
генератор с водяным охлаждением 190А

Фото посмотрел, но не понял. От чего это?

Ugo Chavez
01.03.2007, 21:42
Фото посмотрел, но не понял. От чего это?

================================================== ====
АУДИ А8 мотор W12:D

новичок со стажем
13.03.2007, 16:08
[quote=Знатная Зверюга;186839]Точнее может и не проблема, а непонятный эффект.

Дано. Дальняя дорога с севера на юг, трасса М6. Крейсерская скорость 110-120 на пятой передаче.

А разве на Андорию стаят 5-ступки??? Или у меня крыша Съехала???

новичок со стажем
13.03.2007, 18:53
[quote=новичок со стажем;317914]
Ставили раньше, арзамас.

Спасибо, не знал.

Diselist
18.03.2007, 20:17
[quote=Касаткин Александр;318071]

Спасибо, не знал.

Вонрос к спецам? Как открыть капот вместо штатных крючков поставил электрозамки один сразу приказал дого жить, а на место пластмасовых толкателей закрутил заглушки из нержавейки наружная шляпка круглая а гайка навёрнута внутри вот так с весны прошлого года и катаюсь, а скоро пора менять масло. Хорошо хоть что под капотом стоит долбанная АНДОРИЯ про которую я давно забыл.

antiPROTON
18.03.2007, 22:37
КТО НИ БУДЬ ЗАМЕЧАЛ ХАРАКТЕРНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЗЗЗЗ... ДОНОСЯЩИЙСЯ ОТКУДА ТО ИЗ ОБЛАСТИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ! ЕСЛИ ДА ЗНАЙТЕ--ОЧЕНЬ СКОРО НАСТУПИТ МОМЕНТ ЗАМЕНЫ РЕЛЕ НАКАЛА СВЕЧЕЙ!! ТАК КАК ЕГО ГЛЮЧИТ КОНКРЕТНО И НЕ ИЗ ЗА ВОДЫ,ХОТЯ ИЗ ЗА ВОДЫ ТОЖЕ ГЛЮЧИТ ИНОГДА,А ИЗ ЗА НЕВНЯТНОЙ ПОДКЛЮЧКИ ТЕРМО ДАТЧИКА,В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОЙ РЕЛЕ "СЧИТАЕТ" ЧТО СВЕЧИ ЕЩЁ НЕ НАГРЕЛИСЬ И СПОКОИНИНЬКО ПРОДАЛЖАЕТ НАКАЛИВАНИЕ ДАЖЕ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ. в ДОПОЛНЕНИЕ ЭТО КОНЧИТЬСЯ ЕЩЁ И ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ КОТОРЫЕ ЧТО? ПРАВИЛЬНО 650 ЧЁ ТО Рэ ЗА ШТУКУ...

antiPROTON
19.03.2007, 17:27
Уважаемые сэры Уазоводы! (а именно те из нас кто с двиглом 4СТ90) Кто ни будь встречался с проблемой как то,при запуске (t+5) первые секунд10 наблюдаються какие то провалы,некая нестабильность в работе мотора? Повторяю при запуске.Затем всё нормализуеться.И двигун прёт..(конечно после прогрева) Поделитесь!---пробег 45тк,все менял вовремя,кроме регула момента?,3 реле-,предохр 60амп,регул напр.ген-ра.Спаси вас Бог!

antiPROTON
19.03.2007, 17:42
Кто ни будь мечтал расточить целиндры на4СТ90,или это слишком личная тема не для публичного обсуждения?

Vovana-san
19.03.2007, 17:44
Уважаемые сэры Уазоводы! (а именно те из нас кто с двиглом 4СТ90) Кто ни будь встречался с проблемой как то,при запуске (t+5) первые секунд10 наблюдаються какие то провалы,некая нестабильность в работе мотора? Повторяю при запуске.Затем всё нормализуеться.И двигун прёт..(конечно после прогрева) Поделитесь!---пробег 45тк,все менял вовремя,кроме регула момента?,3 реле-,предохр 60амп,регул напр.ген-ра.Спаси вас Бог!


Когда заводишь не прогретый двиг оно так и есть потому как дизель.
Топливо в холодном движке плохо смешивается с воздухом и по этому нестабильная работа мотора. Поставь предпусковой подогреватель любой, и проблемы не будет.
И ещё может. Не работают свечи накаливания. Или есть утечка топлива не значительная. Проверь насос высокого давления, все топливопроводы мож где есть подтёки, или воздух подсасывает.

antiPROTON
19.03.2007, 17:50
Значит у меня не всё так плохо!

Vovana-san
19.03.2007, 17:56
Кто ни будь мечтал расточить целиндры на4СТ90,или это слишком личная тема не для публичного обсуждения?

Мню пока итак устраивает.
Думаю растачивать имеет смысл, когда неизбежно капиталить, а это надо накатать на Андории немало.

alexkorvin
19.03.2007, 23:15
КТО НИ БУДЬ ЗАМЕЧАЛ ХАРАКТЕРНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЗЗЗЗ... ДОНОСЯЩИЙСЯ ОТКУДА ТО ИЗ ОБЛАСТИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ! ЕСЛИ ДА ЗНАЙТЕ--ОЧЕНЬ СКОРО НАСТУПИТ МОМЕНТ ЗАМЕНЫ РЕЛЕ НАКАЛА СВЕЧЕЙ!! ТАК КАК ЕГО ГЛЮЧИТ КОНКРЕТНО И НЕ ИЗ ЗА ВОДЫ,ХОТЯ ИЗ ЗА ВОДЫ ТОЖЕ ГЛЮЧИТ ИНОГДА,А ИЗ ЗА НЕВНЯТНОЙ ПОДКЛЮЧКИ ТЕРМО ДАТЧИКА,В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОЙ РЕЛЕ "СЧИТАЕТ" ЧТО СВЕЧИ ЕЩЁ НЕ НАГРЕЛИСЬ И СПОКОИНИНЬКО ПРОДАЛЖАЕТ НАКАЛИВАНИЕ ДАЖЕ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ. в ДОПОЛНЕНИЕ ЭТО КОНЧИТЬСЯ ЕЩЁ И ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ КОТОРЫЕ ЧТО? ПРАВИЛЬНО 650 ЧЁ ТО Рэ ЗА ШТУКУ...

После запуска двигателя на свечи накаливания ещё какое то время подается напряжение, но меньшее по значению, для поддержания устойчивой работы двигателя, до прогрева , потом реле считает , что хватит и выключает свечи. Это хорошо видно по вольтметру, при прогреве свечей стрелка сильно откланяется влево , после запуска какое то время стоит в районе 12 вольт, а потом резко откланяется вправо к 13 примерно, хотя у кого какой аккумулятор. На горячем двигателе после запуска такой задержки нет, рере считает , что не надо.
Всё это видно при невозбудившемся генераторе , когда горит контролька.Вот и нашел плюс , что у нас генератор не сразу возбуждается. Я при прогреве делаю так - когда напряжение полностью снялось , только тогда газану , генератор возбудится и только потом включаю печку и прочие потребители.
Также можно определить , когда перегорел предохранитель на свечи, он же у нас часто горит,бывает, ключ поворачиваешь на вольметр смотришь всё видно , а не посморел маслаешь-маслаешь чё-то не заводится, в голове думки плохие появляются, а всего топоменять предохранитель минутное дело, кстати был приятно удивлен , когда обнаружил запасные предохранители вложенные в крышку закрывающюю эти предохранители.
Да ещё - наш двигатель даже летом без свечей не запускается.

antiPROTON
20.03.2007, 03:42
Промежуточное положение на12v чесговоря не заметил,ну это тонкое наблюдение,объясняет нам кое что..Это хорошо знать.Да.Нет чесно.Но всё таки почему сгорает вставка 60амп,готов поспорить что не из за воды.Кстати много их там предохранителей этих,в крыжачке?помойму не очень

Vovana-san
20.03.2007, 10:54
Месяц назад где-то было такое.
Завел машину все окей еду и смотрю на амперметр, стрелка дёргается, думал генератор или ремень слабо. Причина нашлась, когда машину заглушил и потом стал заводить не заводится даже аварийка не работает сразу полез к тем предохранителям тот самый отгорел, не сгорел, а именно отгорел от болтика видимо ослаб. Проволочку медную примотал, завелась и поехала, потом уже дома, когда стал менять предохранитель понял что свечи и стартёр запитаны на один предохранитель
У кого как коллеги?
С одной стороны это и не плохо, сгорел предохранитель двиг не заведешь (тобиш и стартер не мучай) но только заводить надо включил зажигания, свечи поработали, потом заводи, а то я так понимаю двойная нагрузка на свечи и на стартёр.
у кого Андория, поделитесь своими соображениями.

alexkorvin
20.03.2007, 11:28
У меня не так. Я вообще какое то время ездил со сгоревшим предохранителем летом(просто не знал тогда) , на холодную запускаться не хотел, стоило во впускной коллектор прыснуть чуть бензина , схватывал сразу и дальше нормально работал, на горячий хорошо запускался.Этой зимой было вышел утром запускаю, маслает хорошо но не схватывает, я сразу к предохранителю- так и есть сгорел, поставил новый и всё нормально.
А почему сгорает не знаю сам, может попробовать поставить 90А, всё таки при прокале свечей получается чуть ли не коротыш, нагрузка большая .
И вообще многие беды у нас от незнания...

Vovana-san
20.03.2007, 11:48
А почему сгорает не знаю сам, может попробовать поставить 90А, всё таки при прокале свечей получается чуть ли не коротыш, нагрузка большая .

У меня на 90А там стоит.
По форуму читал у всех кто имел дело с этими предохранителями двиг крутился, а машина не заводилась или плоха, заводилась, а у меня как выше описал при сгораний оного ток не куда не идёт.
Может конечно, и на заводе перепутали, а может и наоборот, по умному поставили.
Я конечно особа не заворачиваюсь. Потому как машина стоит в теплом гараже. Иногда, редко на морозе. В -25 этой зимой нормально заводится.

antiPROTON
20.03.2007, 15:44
Короче дело было так... На одном из двух накрышемся реле я перекалил свечи,потому что то выставляло слишком длинный интервал для накаливания. почему так?-никому не известно.. а также замениф херову тучу на 60 амп.и проволочек,я отсоединил эту байду нафиг и запитал от акум на прямую(героизма здесь нет)с выводом пусковой кнопки от камаза панель) теперь вроде запускается.держу кнопку 8сек и всё. только теперь стал не сразу её отпускать после схватывания а жду ещё 3-4 сек согласно наблюдениям /alexkorvin/ Да,пришлось поменять свечи они оказались перекалёнными.Всем Салют. у кого дешовый инет рекомендую инет радиоwww.somafm.com

alexkorvin
20.03.2007, 18:04
держу кнопку 8сек и всё. только теперь стал не сразу её отпускать после схватывания а жду ещё 3-4 сек согласно наблюдениям /alexkorvin/

Напряжение на свечи после запуска подаётся несколько минут или около минуты, в зависимости как холодно на улице и какой движок холодный. А если уж мастерить напрямую, то надо сделать так , что бы на свечи поменьше напряжение после запуска шло, сопротивление например добавить. Например тумблер с тремя положениями :1-выкл.,2- полное напряжение для запуска,3- после запуска до прогрева неполное напряжение .При запуске ,в зависимости от температуры воздуха, летом поменьше при втором положении прокаливать, зимой подольше держать(потому как в мануале даже рекомендуют при сильном морозе два раза прокаливать свечи),после запуска в третьем положении опытным путем определить время сколько подавать на свечи ток ,когда двигатель начал устойчиво работать на холостых.
Наверное потом сам себе так сделаю.
Свечи должны служить тыщ 100-120.Потом рекомендуется заменять.

ferroline
24.04.2007, 14:39
Хочу поставить электронасос с блоком управления от 514 на свою Андорию. Запарила мембрана в питательном насосе. Уже 2 раза рвалась.

Vovana-san
24.04.2007, 17:25
Хочу поставить электронасос с блоком управления от 514 на свою Андорию. Запарила мембрана в питательном насосе. Уже 2 раза рвалась.

Нормальная идея.
Механический или электрический насос, какая разница лишь бы топливо подавал.

alexkorvin
24.04.2007, 21:59
Почему именно электрический, механический же проще и надёжнее?
Например помпа мерсовская.

ferroline
25.04.2007, 12:05
Почему именно электрический, механический же проще и надёжнее?
Например помпа мерсовская.

Какой у неё привод? У андории толкатель ТННД по типу жигулевского: от коленвала.

ferroline
25.04.2007, 12:09
Ещё вопрос.
Плохо перекачивает солярку из одного бака в другой. Может что-нибудь где-нибудь продуть?

DBF-NN
02.06.2007, 17:01
День добрый. Вообщем всплыла у меня еще одна проблемка.
при нажатии на тормоз на полном ходу двигатель глох, причем в основном после работы под нагрузкой. Посмотрев по поиску было принято решение разобратся с тормозной системой (ну типа что еще кроме ваккума:cool:). Итог поменяны ГТЦ, ваккумный усилитель, ваккумный насос. проблема осталась. На сервисе уже проторчал полторы недели, думаю дай заберу, тк поездка должна была быть, все равно глохнет не часто. Завелись, прекрасно проехали около 15 км. и тут горка небольшая такая. Переключился на 3, в горку поехал, чую ну все до середины наверное не доеду- как на тапку не давил мощность падала и падала. Еле еле влез. вниз накатиком и все.... двигун заглох, ну думаю ладно сейчас заведемсо. НО..нет отдыхать так отдыхать, заводится мы не желаем. :confused:. Мысли две нет топлива, нет воздуха. фильтры и воздушный и топливные сменены месяц назад, чистые и сухие....,сухие!!!!:evil: вот именно фильтр тонкой очистки солярки сухой!!!. оказалось забилась магистраль подачи от фильтра-отстойника до ТННД. На малом газу солярка накапливалась, и все было хорошо, но стоило дать поболее оборотов то ТНВД все съедал, а ТННД не успевал подкачивать. Всего то навсего.:)... и две недели плясок с бубном...:D. К чему я это все. Всетаки какой бы не была солярка, чем чаще чистишь ВСЮ топливную систему, включая обратку, тем меньше геммора.:)