PDA

Просмотр полной версии : Дигатель разморожен. Как отремонтировать?


SMikR
16.09.2012, 08:52
Всем доброго утра. Вопрос как и заголовок, Разморожен двигатель на ГаЗ-21, движок 451 ый разморожен с правой стороны по ходу движения авто. Блок не много выперло длинна трещины около 10см. вся эта беда на против третьего цилиндра. Хотелось бы узнать ваше мнение и советы по решению этой проблемы. Понятно что самый простой способ это замена двс, но не хочется снимать вернее нет сейчас такой возможности и срдств.
Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?

Кладовщик
16.09.2012, 09:03
Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?
Это лечится так:
1 сначала засверливаешь трещину
2 расшиваешь под конус болгаркой трещину
3 клеишь холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным, можно попробовать использовать ДИСАН АВТО или HI-Gear.
4 Или заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при этом пункт 1и2 обязательны.

Клей - это временно. Долго стоять не будет (в лучшем случае, несколько дней), в перспективе только замена блока или дорогостоящий ремонт блока в стационаре где-нибудь на сталелитейном заводе без всяких гарантий.

Генадич
16.09.2012, 09:13
Это лечится так:
1 сначала засверливаешь трещину
2 расшиваешь под конус болгаркой трещину
3 клеишь холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным, можно попробовать использовать ДИСАН АВТО или HI-Gear.
4 Или заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при этом пункт 1и2 обязательны.

Клей - это временно. Долго стоять не будет (в лучшем случае, несколько дней), в перспективе только замена блока или дорогостоящий ремонт блока в стационаре где-нибудь на сталелитейном заводе без всяких гарантий.Что Вы морочите челу голову? При таких разрушениях блок гарантированно повело, он только под замену. Тем более сейчас не нужно заморачиваться с доками. Двигатель и, в том числе, блок - зап часть.
А тот ремонт, что Вы предлагаете, стоит очень дорого и применяется на уникальных деталях типа редкой АКП
А применять всякие хай-гиры - это полный идиотизм. Там применяются специальные (не буду делать рекламу-приходилось иметь дело), ну очень дорогие материалы, под конкретную марку алюминия.
PS Особо повеселила фраза"электродом по чугуну".

Диман74
16.09.2012, 09:17
Есть новый блок 451 б/н, ваши предложения в личку.

Кладовщик
16.09.2012, 09:28
Что Вы морочите челу голову?
Вопрос был "как вылечить" - по уму это замена блока, а если на несколько дней, то вполне можно обойтись клеем.
При таких разрушениях блок гарантированно повело, он только под замену.
Вы экстрасенс-ясновидящий?
Тем более сейчас не нужно заморачиваться с доками. Двигатель и, в том числе, блок - зап часть.
Только если установка конкретного силового агрегата разрешена автопроизводителем на данную марку автомобиля, в противном случае возникнут проблемы с регистрацией (снятие/постановка на учёт) автомобиля.
А тот ремонт, что Вы предлагаете, стоит очень дорого и применяется на уникальных деталях типа редкой АКП
У нас человек возил треснувший блок от довоенного Опеля на реставрацию в Питер. Очень дорого по цене, но так как автомобиль антикварный (трофейный антиквариат) то реставрация блока была оправданной.
PS Особо повеселила фраза"электродом по чугуну".
Если блок алюминиевый, то тогда аргон (об этом я тоже написал). С алюминиевым блоком всё гораздо проще... с чугунным блоком гораздо сложнее. Электроды по чугуну это не редкость...

pipe469
16.09.2012, 10:00
Можно подровнять наружную поверхность блока и закрыть металлической заплаткой через резиновый пластырь, на винтах. У нас такой погрузчик бегает, тоже с 21-м двигателем.

Перекати-поле
16.09.2012, 10:39
Всем доброго утра. Вопрос как и заголовок, Разморожен двигатель на ГаЗ-21, движок 451 ый разморожен с правой стороны по ходу движения авто. Блок не много выперло длинна трещины около 10см. вся эта беда на против третьего цилиндра. Хотелось бы узнать ваше мнение и советы по решению этой проблемы. Понятно что самый простой способ это замена двс, но не хочется снимать вернее нет сейчас такой возможности и срдств.
Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?
Ничего не скажу по ГаЗ-21(не знаю,как и многие из присутствующих, из чего блок),кроме того трещина только наружу?,,вода в хату не пошла?",если нет и блок чугун,думаю можно заклеить.В свое время при покупке Зилов проходил мимо очень вкусных предложений именно по сей причине,в результате нарвался на заклеенный какой-то прозрачной херью и замазанной сверху маслом...стал изучать вопрос лечения.В результате поступил так:привел поврежденный участок в одну плоскость,рас сверлил края трещины,вырезал латку из 1мм стали,на сверлил по периметру отверстий,приложил латку к блоку и просверлил два отверстия по углам,нарезал резьбу(М3 или М4,не помню),зафиксировал заплатку и просверлил остальные отверстия(некоторые прошли в рубашку:rolleyes:),нарезал резьбу,обезжирил поверхности и намазал красным герметиком АБРО (или АРБО?),прикрутил заплатку на все винты,не докручивая 0.5-1мм.Все.На следующий день залил воду(если потекло подтянуть винты).В другом Зилу поступил так:обезжирил и намазал толстым слоем POXIPOL,через время намазал еще поверх первого слоя с наложением.Все.3 и 2 года,все ок.:grin:А вот в Камазах не разу не встречал клеенных,латанных,а заваренные блоки видел,но в домашних либо в условиях мастерской этого не сделать,ИМХО.
Пы.Сы. Зилы эксплуатируются исключительно на воде,будет ли держать антифриз не знаю.

Генадич
16.09.2012, 11:50
Вопрос был "как вылечить" - по уму это замена блока, а если на несколько дней, то вполне можно обойтись клеем.

Вы экстрасенс-ясновидящий?

Только если установка конкретного силового агрегата разрешена автопроизводителем на данную марку автомобиля, в противном случае возникнут проблемы с регистрацией (снятие/постановка на учёт) автомобиля.

У нас человек возил треснувший блок от довоенного Опеля на реставрацию в Питер. Очень дорого по цене, но так как автомобиль антикварный (трофейный антиквариат) то реставрация блока была оправданной.

Если блок алюминиевый, то тогда аргон (об этом я тоже написал). С алюминиевым блоком всё гораздо проще... с чугунным блоком гораздо сложнее. Электроды по чугуну это не редкость...

1. Я не экстасенс, а инженер-механик и Очень опытный.
2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте - запчасть на безопасность не влияющая.
3. Конечно, реставрация антикварного блока оправданна любыми средствами. Тем более, что опытный рестаратор потом проведет необходимые механические измерения и подгонки.
4. Всё семейство ГАЗ, начиная с ГАЗ-21 имеет алюминиевые блоки.
Собственно почему "электроды по чугуну" меня и развеселили.

alexgop
16.09.2012, 12:11
.
Всё семейство ГАЗ, начиная с ГАЗ-21 имеет алюминиевые блоки.
Собственно почему "электроды по чугуну" меня и развеселили.

неа.. не всё...

Кладовщик
16.09.2012, 12:30
неа.. не всё...
М-20?

Mihalich
16.09.2012, 13:01
405-406-409 :D!

Сержант Левада
16.09.2012, 13:17
Когда то я отремонтировал размороженный чугунный блок на погрузчике то-18;) рядный о 6 котлах,его еще движок с алтайца называют т-4.
Так вот-слабое место блока у них за тнвд,по ребру жесткости.Трещина была примерно 20-25см!!!Все в том числе и механик уже махнули рукой на ремонт,типа только замена блока и все..
Что я значит сделал,снял тнвд иначе не подлезешь-вооружился болгаркой,распилил эту трещину под конус шириной мм 5 все выдул оттуда,затем обезжирил и замазал обычным попсиколом и тут же сверху хол.сваркой:grin:это все дело высыхало-стояло сутки потом залили воду сначала,не течет!Ну завели прогрели,были подозрения что при нагреве потечет однако не подтвердились.Этот блок до сих пор работает.

SMikR
16.09.2012, 13:44
Всем откликнувшимся спасибо. Вот на счёт масла не подумал судя по трещине может и в масло пошло. Конечно замена двс это хорошо но не хотнлось бы из-за того что, машинка эта 1960г.в. и в даный момент в стоке, хотя и не влучшем состоянии до 1995 года ездила, а как движку разморозили так и стоит на улице с тех пор, очень жаль умрет же или вандалы разбомбят. Мне бы её хотя бы до Москвы доставить что бы переоформить, а там будем думать что дальше делать.

avtonekrofil
16.09.2012, 14:15
Заделывал именно такие повреждения химией.
1. очистил, засверлил концы трещин, и через каждые 15-20 мм сверлил отверстия;
2. нарезал там резьбу м 4 или м5;
3. обезжиривал;
4. смазывал винты двухкомпонентной "холодной сваркой", закручивал их в подготовленные отверстия.
5. замазал с этим же составом трещину, втирая туда препарат, замазал сверху с перекрытием на 15-20 мм со всех сторон трещины
6.выждал сутки, машина работает уже лет 5.
Название эпоксидки- "ремтека", отечественная вроде.

xxxxxxxx
16.09.2012, 22:08
2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте - запчасть на безопасность не влияющая.

Не совсем так, вернее совсем не так. Дело в том, что можно менять двигатель или блок, только на точно такой-же по марке! конечно если поменять 417800 на 4178ОВ, то на безопасности это не скажется, но и не на чем не скажется, но изменяется количество л/с или на языке налоговой - налогооблагаемая база! Так, что замену двигателя на другой марки, даже если в марке хоть одна буковка отличается необходимо регистрировать в ГИДД.
Из своего опыта: дырку 4мм на 15мм зачастил наждачной, продул хорошенько, густо замазал поксиполом, дал просохнуть сутки. Машина проездила все лето, накатал 4 тысячи (понимаю , что не много) все хорошо. конечно хороший вариант тут описан с заплатками (на ЗИЛе). но мне такой вариант не подходил - место очень не ровное. Поксипол температуру держит, летом в жару 42 градусную ездил, двигатель 90 градусов, все нормально. Продавец у которого покупал клей говорит, что так уже несколько газелей ездят.....

Генадич
17.09.2012, 12:16
2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте - запчасть на безопасность не влияющая.

Не совсем так, вернее совсем не так. Дело в том, что можно менять двигатель или блок, только на точно такой-же по марке! конечно если поменять 417800 на 4178ОВ, то на безопасности это не скажется, но и не на чем не скажется, но изменяется количество л/с или на языке налоговой - налогооблагаемая база! Так, что замену двигателя на другой марки, даже если в марке хоть одна буковка отличается необходимо регистрировать в ГИДД.
Из своего опыта: дырку 4мм на 15мм зачастил наждачной, продул хорошенько, густо замазал поксиполом, дал просохнуть сутки. Машина проездила все лето, накатал 4 тысячи (понимаю , что не много) все хорошо. конечно хороший вариант тут описан с заплатками (на ЗИЛе). но мне такой вариант не подходил - место очень не ровное. Поксипол температуру держит, летом в жару 42 градусную ездил, двигатель 90 градусов, все нормально. Продавец у которого покупал клей говорит, что так уже несколько газелей ездят.....Замену дв регистрировать надо, это верно.
Приятель месяц назад поменял на буханке 402 на 406, причём на 406 доков небыло. В гаи проблемм небыло - сделали запись в птс, заменили свидетельство и всё.
Другой чел, поставил в 31514 Тойотовский дизель и тоже нет проблемм, правда у него были все доки на дв.
Это реальные примеры.
А на ТО сейчас даже не смотрят номер движка.

Welder
17.09.2012, 19:27
Всем доброго утра. Вопрос как и заголовок, Разморожен двигатель на ГаЗ-21, движок 451 ый разморожен с правой стороны по ходу движения авто. Блок не много выперло длинна трещины около 10см. вся эта беда на против третьего цилиндра. Хотелось бы узнать ваше мнение и советы по решению этой проблемы. Понятно что самый простой способ это замена двс, но не хочется снимать вернее нет сейчас такой возможности и срдств.
Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?

Есть блок 451М.
Надо?

Ловец Сов
17.09.2012, 21:55
Я видел размороженый и завареный блок на 417 двигле. Мотор нормально работал после этого в течение неск. лет. Я даже чуть не купил этот УАЗик. Хозяин сказал, что разморозили и заварили в ВЧ, где машина несла службу. Дыра в блоке была примерно 10Х8 см прямоугольной формы между 2-м и 3-м цилиндрами справа. Шов выглядел весьма внушительно и надежно.
Я к тому, что можно (и нужно!) заварить. Вопрос, только, где.

SMikR
19.09.2012, 10:03
В понедельник купил штатовскую как на ней было написано шпаклёвку, для заделки трещин и востановления сколов выпускных систем и блоков двс. Засверлил концы трещины сделал канавку замазал этой хренью подаждал как было в инструкцыи 7 часов, залил воды и завёл, Прогрел до 90 градусов больше не получилось просто не смог дать нагрузку из-за отсутствия глушителя. Вроде пока держит, хрень эта сталла похожа на алюминий даже не видно что замазывал, ну нечего время покажет.