PDA

Просмотр полной версии : лебёдка


VAL[3159]
26.09.2004, 02:44
поделитесь полезной информацией по пользованию лебёдкой плз. Вот например кто подскажет какой-нибудь универсальный инструмент(типа якорь) чтоб в поле не страшно было, в лесу то всё ясно, а вот в поле кто как поступает? Сосед тут на днях говорил что, когда он ездил на газ 66 у них была какая-то штуковина чтоб в полях в землю втыкать и вытаскиваться, причём как я понял она не самодельная была а заводского изготовления.
П.С. и вообще кто что подскажет за лебёдку

Saab
26.09.2004, 22:32
Да есть такая вещь - раскладывается и получается как маленькие детские качели и 2 бура ручных небольших - вбуриваешся в землю и все.

ОЛИВК
27.09.2004, 00:32
А, еще есть хреновина, которая очень похожа на плуг или окучиватель. Под нагрузкой он стремиться уйти в землю. Правда , как вытаскивать его я не знаю, да и дорогой говорят. Но по конструкции он довольно-таки прост, так что его сделать, мне кажца , при желании по силам многим.

Багай
27.09.2004, 02:05
Да есть такая вещь - раскладывается и получается как маленькие детские качели и 2 бура ручных небольших - вбуриваешся в землю и все.
А, еще есть хреновина, которая очень похожа на плуг или окучиватель. Под нагрузкой он стремиться уйти в землю. Правда , как вытаскивать его я не знаю, да и дорогой говорят. Но по конструкции он довольно-таки прост, так что его сделать, мне кажца , при желании по силам многим.

Вот бы поподробнее, ась? ну фото :roll: или эскизик. А то вожу с собой как трагладит :D арматуру и кувалду для забивания в землю, а в деле этот вариант толком не пробовал. :(

Цыган
27.09.2004, 02:41
Арматура как вариант :)
Раньше, когда еще штурманом ездил на покатушки, мой пилот покупал за водку у строителей арматуру диаметром 20мм. За ту же водку прилагась услуга "нафигачим болгаркой арматуру на метровые куски". И в УАЗе жили 4-5 таких прутьев. В деле видел один раз. В поле, сели мертво! Я вышел на сухой участочек, вколотил этот прут в землю под углом от машины на 3/4 его длины в землю. Накинули трос лебедки и вышли!!! Только вот вытащить арматуру обратно не удалось, для того и запас. А потом... Не жалко ее!
Точной длины не знаю, но около метра или чуть больше. Забиваем в более или менее твердый грунт. Над землей торчит кусок сантиметров 20-25. Вбиваем как я и писал под углом от машины. Трос надеваем на самый низ, к земле.

шморгалка3741
27.09.2004, 09:54
Ежели к этому куску арматуры , в верхней его части приварить поперечину см 10 хотя бы, будет чудно её дёргать машиной. А то арматуры не напасёшся.

Вольдемар
27.09.2004, 13:14
В качестве якоря можно использовать три полутораметровых куска уголка 40х40 мм. Все три куска до половины забиваются в грунт друг за другом, на расстоянии где-то сантиметров 50, под небольшим углом в сторону от машины. Затем они обвязываются стропой следующим образом: верхний конец первого (ближайшего к машине) куска уголка привязывается к основанию (у земли) следующего куска, в свою очередь верхний конец второго куска привязывается к основанию третьего. Крюк лебедки крепится за основание первого куска уголка и, собственно, начинаем тянуть...

Саша
27.09.2004, 13:39
Сам не пробовал, но бывалые в гаражах рассказывали про арматуру и кувалду... Тока ее желательно немного подточить - заострить конец... чтобы вбивать легче... и петлю приварить на верхнюю треть - до ее вбивать в землю, а потом за ее же и вытаскивать...

MeNGor
27.09.2004, 13:53
Материал по якорям:
http://www.g-class.ru/useful/winch/pull-pal/

Багай
27.09.2004, 15:14
Наглядно и весьма критично :D
Спасибо

Phil
27.09.2004, 15:34
Ежели к этому куску арматуры , в верхней его части приварить поперечину см 10 хотя бы, будет чудно её дёргать машиной. А то арматуры не напасёшся.

Я в патовой ситуации пользовал кривой стартер -- и забить можно, и выдернуть )))

Багай
27.09.2004, 15:41
кривой стартер - класс...
Молодца... :D

шморгалка3741
27.09.2004, 16:27
Особенно если он от буханки - полтора метра длинной.

Д,Мазай Уазовод без опыта
28.09.2004, 16:05
В далеком босоногом детстве случилось участвовать в вытаскивании Москвича 408 из грязи, на мой нынешний взгляд довольно оригинальным способом:
поехали за ягодами и на лесной дороге засели в луже, да такой, что вода в салоне. Трое взрослых (из них одна женщина) и двое пацанов-мне около 12 лет и брату 8, толкали машину-бестолку, сидит капитально. И тогда отец -он возил в багажнике кусок трубы, где-то толщиной на пол дюйма и длиной около метра, заглушеной и заостреной с одной стороны. Трубу забили в землю через какую-то хреновину, чтобы не расклепать, вставили в нее кривой стартер, веревку петлей одели на рукоятку и спустив на длиную часть кр стартера сделали несколько витков и вторым концом прицепили к машине. Я с братом крутил рукоятку, на длиную частьее, что в трубе накручивалась веревка,а взрослые толкали. Насколько помню, крутить рукоятку было не особенно тяжело, а машина между прочим сидела на днище.
Вот такая, импровизированная лебедка.

Багай
28.09.2004, 16:59
Не сразу врубился...
но идея - класс... :D

Лесник
28.09.2004, 17:28
На форуме кто-то писал..........
...А еще если есть Хай джек, мона его забить острым концом в землю, перед мафыном (45 гр) и лебедится за него

fix
28.09.2004, 18:34
http://www.udaff.com/creo/37230.html

Багай
28.09.2004, 19:25
http://www.udaff.com/creo/37230.html
Уморил до слез...
:D :D :D :D :D :lol: :lol: :lol:

ПИКАЛКА
28.09.2004, 21:49
:evil: ну :D Мля оххфигеть а пишут то как что всё понятно сразу становится

Саша
29.09.2004, 10:17
http://www.udaff.com/creo/37230.html
:lol:

ПИКАЛКА
30.09.2004, 19:15
:evil: получилось чтото вроде лебёдки - интересная мысль :wink:

O933RS57RUS
01.10.2004, 17:32
Приветствую!
А нельзя ли вместо кувалды, ломов, уголков, арматур и навороченных Pul_pal за сотни баксов использовать такие конструкции(см картинку)
Заранее заготовить и возить с собой. Вполне их можно сварганить складными.
http://foto.rambler.ru/public/k/o/kom_262/1/1/1-prev.jpg

O933RS57RUS
01.10.2004, 17:34
Виноват! Картинка получилась мелкой - первый опыт.

РОСИЧ
15.10.2004, 18:45
http://www.udaff.com/creo/37230.html
:roll:............
...." А ещё очки одел!"..........
И не жалко Вам время на подобного рода "..............." .
Я понимаю в "помойке" есть всё, но надо быть разборчивей в еде.
Как то, УАЗбука и ЭТО - в один ряд? И восхищаться сиим?
"Пора менять район...."

Cucun
14.11.2004, 01:49
Есть, фиша чуть проще - приблизительно метровый бур с кольцом на верху т.е. бур ломиком или кривым вкручивается в грунт, под углом опять же от машины и на кольцо цепляем тросс...
после проезда бур элементарно выворачивается в обр. последовательности.

HASKY
14.11.2004, 11:10
Чёй-то очючение такое, что лебедкой мало кто пользовался (я про вбитый лом, хай-джек и др.). Если кто-то считает (наивный), что такая конструкция выдержит застрявший УАЗ, то, судя по всему, это не машина застряла, а водила. Такие трюки проходят только в варианте "жигули+ручная лебедка+0,5л водки на экипаж"- сам пробовал и почти всегда получалось. Очень хорошо помогала борона, найденная на этом же поле в варианте "жигули+ручная лебедка+0,5л водки на экипаж". А вот на Жипе довольно часто валим сосны и березы (да простят меня экологи) диаметром в пол-метра. Так какой кривой стартер или ХД здесь выдержит?

Cucun
15.11.2004, 02:20
Вооще то, с помощью лома вытаскивал Зил 131в
Ситуевина бывает разная, иногда чуть чуть не хватает, а иногда мой Сабурбан (сейчас уже нет) два Беларусика сдвинуть не смогли...
При Уазовском весе бур надо длиннее и с широкими кромками...

Cucun
15.11.2004, 02:22
Да, кстати о водке - 0.5 на экипаж?
0,5 на лицо - более менее...

Злачник
05.12.2004, 01:42
Застряли недавно посреди заснеженного поля, при переезде через ручей (то дело было на Ниве). И cделали следующее: вырыли небольшую ямку - сантиметров 35-45 и закопали туда что-то самопальный сандтрек, сваренный из арматурин. Результат - на неособо плотно утрамбованной земле стояла девушка, один парень работал на мех. лебедке, а машина освобождалась из ручья 8)

Примечание: угол конечно был мал между землей и тросом

OXOTHNK
05.12.2004, 21:14
Результат - на неособо плотно утрамбованной земле стояла девушка, один парень работал на мех. лебедке, а машина освобождалась из ручья 8)

Очень осторожно надо быть с лебедками и тросами, особенно не надо стоять в том месте где зацеплен трос - около дерева,около машины, в вашем случае на траке... это смертельно опасно!

Anonymous
06.12.2004, 17:18
Спасибо за совет! Безопасность, действительно, должна быть на первом месте, но с межанической лебедкой всегда есть вероятность получить крюком, тк приходится дергать рычаг прямо перед очень сильно натянутым тросом. Однако мы нагрузку сначала не сильную дали - проверили на прочность. Дело в том я хотел подчеркнуть то, что если взять угол поменьше, те чтобы (sinx~x :) ) то можно использовать даже такой подход. Конечно же с максимальной аккуратностью...

Злачник
06.12.2004, 17:20
Предыдущее сообщение моё...

ПИКАЛКА
07.12.2004, 23:09
:evil: когда ручной работаешь на трос неплохо повесить ватничек,если трос рвёт тот здорово гасит удар.

Anonymous
08.12.2004, 00:28
Отличтая идея, блин :!:
Дешево, сердито, просто )

Злачник
08.12.2004, 00:33
Только ватник, однако, хорош когда длина прицепленного троса не велика. Можно конечно его привязать к концу троса, чтоб не слетел или таскать специально сшитый из старого тулупа дивайс, а то не каждый свой бушлат на такие нужды добровольно отдасть :) .

Цыган
08.12.2004, 00:47
Пару лет назад, в Карелии, наглухо промокли два УАЗа с экипажами. Стали лагерем на берегу озера. Берег песочный, деревьев мало и чахлые. Ну "козлы" сушились с открытыми дверями, а одежда на размотанных тросах лебедок. :wink: Т.е. считайте весь трос ватниками да штанами увешан. где-то по-моему фотки сохранились. Надо отсканировать и вывесить мол "при большой длине троса делайте так!" :D

Gargaran
23.12.2004, 13:56
Скажите, что такое независимая бензиновая лебедка?
Спасибо.

Цыган
23.12.2004, 19:49
Скажите, что такое независимая бензиновая лебедка?
Спасибо.
Автомобильная??? Ни разу не сталкивался. А вот на стройках всяких, иногда встречаются агрегаты типа тельфера со своим бензиновым движком. Может это и имелось в виду?

ОЛИВК
23.12.2004, 21:08
В журнале "клуб 4х4" помнится статейка была, итальянская лебеда была. Хороша только тем, что независимая. А так висит на тросу , болтается, крутится, одному сложно работать, слабая.
Скажем так, можно пользоваться если на халяву досталась. ИМХО.
А так вдобавок еще и дорогая зараза, что-то под 1000 уёв тогда тянула.

Гренадёр
23.12.2004, 21:10
Точно, припоминаю! Не слишком подходящая вещь (особенно в спорте и за такие деньги).

RomanM
23.12.2004, 21:47
Все же устройство для зацепления лебедки в чистом поле должно быть с возможностью извлечения из грунта. А то будет понатыкано кругом :D . Альпинисты, слышал, забивают крюки в скалу только в крайнем случае, а так стараются не оставлять после себя следов, ведь тем, кто пойдет после них, неприятно будет осознавать, что кто-то тут уже проходил :lol: (это шутки все). А на самом деле, если доведется застрять в поле, без деревьев, забьешь все, что угодно, лишь бы выбраться.
Вот был случай: поехали мы за грибами, от шоссе примерно 1 км. Оставили машину (тогда была девятка), пошли в лес. Ищем грибы примерно минут 20, вдруг слышим - орет кто-то. Глядь - идет женщина, машет нам и кричит, типа, поможите! Оказалось, они вдвоем с мужем на шестерке тоже за грибами поехали, да дернул их черт влезть в лужу, а там грязь скользкая. Застряли они по самые... И так стояли уже четыре часа, никто не едет. Главное, у них лебедка была, ручная. Но трос зацепить не было за что, приличные деревья метрах в 50. Я достал свой трос, нарастили, зацепили за сосенку толщиной сантиметров 15, толще не было. В общем, выдернули мы ее с корнем из земли, а машина стоит как стояла.
Вот тут бы нужно было что-то типа якоря, плуга или арматуры. Или хотя бы УАЗ на худой конец :D .
Решение пришло в виде иномарки с тремя "братанами", каждый как Терминатор :D . Они просто встали сзади машины и толкнули...

babavaga
24.12.2004, 01:04
а ты говоришь УАЗ, УАЗ.... надо с собой иномарку с братерматерами возить :)

Вольдемар
13.01.2005, 14:58
Коллеги!

Кто-нибудь обладает опытом установки электрической лебедки в задней части авто с подачей троса вперед (вдоль рамы по специальным направляющим) и выводом крюка через передний бампер?

Лесник
14.01.2005, 15:27
У меня тажа идея только как это сделать с переду на зад?

ОЛИВК
14.01.2005, 22:41
Коллеги!

Кто-нибудь обладает опытом установки электрической лебедки в задней части авто с подачей троса вперед (вдоль рамы по специальным направляющим) и выводом крюка через передний бампер?

Вот, поспрашивай у Volf`а на внедороге , может тебе что подскажет.
http://www.vnedorog.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=574

Anonymous
25.02.2005, 14:06
Было дело, как то, вытаскивали меня из няши бензолебедкой.
Так это такая штуковина интересная....
В качестве привода используется советская бензопила "Дружба" (или как там её, большая вообщем), отсоеденяется от неё угловой редуктор с шиной, и на их место устанавливается лебедка (сохраняется автоматический привод сцепления).
Неудобство (а с другой стороны плюс) цеплять её нужно дополнительным тросиком к дереву, за то и болота или воды тягать можно заглохший жип.
Машина получается зверь. Меня вытянула, без проблем, но потом встала и искры из сцепления летят, оказывается от меня УАЗик забыли отцепить которым до этого пытались в перед тягать....Результат погнутый на бок фаркоп из не тонкого металла...

Хозяин сказал, фабричная, применялась на лесозаготовках....

бампер
01.03.2005, 22:39
Есть, фиша чуть проще - приблизительно метровый бур с кольцом на верху т.е. бур ломиком или кривым вкручивается в грунт, под углом опять же от машины и на кольцо цепляем тросс...
после проезда бур элементарно выворачивается в обр. последовательности.

таким штопором и пользуюсь. Они в ЗИПе к метеозонду (шар воздушный) идут.

Вольди
15.04.2005, 09:48
Видел где то рекламу на бензолебедки, кажется они были Итальянские или Канадские.Цена помню была высокая.Вещь конечно специфическая.С одной стороны полная независимость от авто, с друй стороны если представить как таскать сей девайс по глубокому снегу или грязи через бурелом, когда просто трос тащить трудно, желание иметь ее пропадает.Что касается приспособлений для лебежения при отсутствии возможности зацепиться за что либо, то думаю многое зависит от того как машина засела.Иногда может и кривого стартера забитого в землю.Но я бы не советовал всерьез на это расчитывать.У меня тоже был случай.Увязли в поле, до леса далеко.Пришлось пешком притащить бревно, зарыть как можно глубже и прокопать канаву для троса, иначе трос лежащий на земле сразу выдернул бревно.Только после этого подложив сендтраки вылезли.Еще вариант, если нет поблизости леса то можно закопать запаску или что то крупное и прочное.Но без лопаты никак не обойтись.Но как я вам доложу трудно копать весенний дерн поуши в грязи особенно совковой лопатой.

fix
15.04.2005, 10:42
http://www.udaff.com/creo/37230.html
Как то, УАЗбука и ЭТО - в один ряд? И восхищаться сиим?
"Пора менять район...."
А причем здесь восхищаться ? смеяться надо :) и учиться на чужих ошибках, а не на своих.

mazgan2004
17.05.2005, 11:16
Нашел на сайте Г-69 ссылку о такой лебедке
http://voenavto.almanacwhf.ru/slovo/sl6.htm

Hanter
30.05.2005, 09:22
поставил на своего Захарыча 519 крузеровскую лебядь, трос 8, длина 40, не нарадуюсь, всяко бывало, но выручала всегда :) .

Есть в ней минус очень большой - чем глубже сидишь, тем току жрет больше сосет АКБ, думаю установить второй АКБ или от ПАЗа 90А генер поставить :idea:

Есть и еще минус - тяжелая очень, нужнь либо доп. рессору вперед ставить, либо менять раз в год АМО :wink:

Инженер
24.09.2005, 14:42
Мож вапрос и не сафсем ф тему, купил в рыбаке капроновуй фал
ф 16 мм, L=25м, парубил на две части, на канцах сделал петли.
Как думаете пайдет маво Боневура рывком дергать?

EJ - Бобик
25.09.2005, 11:49
Мож вапрос и не сафсем ф тему, купил в рыбаке капроновуй фал
ф 16 мм, L=25м, парубил на две части, на канцах сделал петли.
Как думаете пайдет маво Боневура рывком дергать?
Статическая прочность на разрыв у капронового фала ф16 примерно 2 т, при рывке - уменьшай это значение в 4 раза и соотноси с массой машины. Все это - очень грубая прикидка, но прикидка с запасом, и исходя из нее получается, что синт. трос нужен порядка 30 мм диаметром, причем не капроновый...

EJ - Бобик

Инженер
25.09.2005, 14:46
Мож вапрос и не сафсем ф тему, купил в рыбаке капроновуй фал
ф 16 мм, L=25м, парубил на две части, на канцах сделал петли.
Как думаете пайдет маво Боневура рывком дергать?
Статическая прочность на разрыв у капронового фала ф16 примерно 2 т, при рывке - уменьшай это значение в 4 раза и соотноси с массой машины. Все это - очень грубая прикидка, но прикидка с запасом, и исходя из нее получается, что синт. трос нужен порядка 30 мм диаметром, причем не капроновый...

EJ - Бобик


Сенк папробуцу пайуZZZТТТТТЬ, АТЧИТАЙУЗЗЬ :D

Цыган
28.09.2005, 01:38
Мож вапрос и не сафсем ф тему, купил в рыбаке капроновуй фал
ф 16 мм, L=25м, парубил на две части, на канцах сделал петли.
Как думаете пайдет маво Боневура рывком дергать?
и вот:
Сенк папробуцу пайуZZZТТТТТЬ, АТЧИТАЙУЗЗЬ :D
Настоятельная просьба к уважаемому Инженеру - давайте все-таки откажемся от "факрушной" и "удаффской" трактовки орфографии! Народ жалуется, да и вообще, все же околотехнический ресурс...

Инженер
28.09.2005, 12:47
Мож вапрос и не сафсем ф тему, купил в рыбаке капроновуй фал
ф 16 мм, L=25м, парубил на две части, на канцах сделал петли.
Как думаете пайдет маво Боневура рывком дергать?
и вот:
Сенк папробуцу пайуZZZТТТТТЬ, АТЧИТАЙУЗЗЬ :D
Настоятельная просьба к уважаемому Инженеру - давайте все-таки откажемся от "факрушной" и "удаффской" трактовки орфографии! Народ жалуется, да и вообще, все же околотехнический ресурс...


Дык стараюсь, как магу, Извиняйте если каму ОБИДНО :oops:

Dennis
28.09.2005, 12:54
ТО Инженер.....да не обидно...просто глаза сломаешь пока эту хрень прочтёшь и переведёшь на человеческий язык. :wink: :roll:

Инженер
28.09.2005, 14:15
ТО Инженер.....да не обидно...просто глаза сломаешь пока эту хрень прочтёшь и переведёшь на человеческий язык. :wink: :roll:

Та это у меня пальцы и глаза заплетались :!: :D

Vottakoy
01.11.2005, 13:27
Материал по якорям:
http://www.g-class.ru/useful/winch/pull-pal/

Хорошая штука. Вылезали на подобной, ранней весной, из глубокого снега. Но нужно два человека. Один лебедит, а другой, мысок якоря (где трос крепится) в грунт давит. Для обуви крайне опасно,и я чуть не остался без подошвы :( А для особо мягких грунтов желательно изготовить "крылья" на головку плуга. С ними вообще здорово. Вылезли буквально за 10 минут. :wink:

Burzum
01.11.2005, 13:47
Мож вапрос и не сафсем ф тему, купил в рыбаке капроновуй фал ф 16 мм, L=25м, парубил на две части, на канцах сделал петли. Как думаете пайдет маво Боневура рывком дергать?
Лучше б ты на эти деньги пивка натрескался :wink:
Все эти "веревочки" рвутся одним "леххким движением" - лично рвал, правда не свои - у меня некая "аэродромная стропа", жаль кусок короткий...

Семен
01.11.2005, 14:25
Мож вапрос и не сафсем ф тему, купил в рыбаке капроновуй фал
ф 16 мм, L=25м, парубил на две части, на канцах сделал петли.
Как думаете пайдет маво Боневура рывком дергать?
Надо фотку. Я в строительном на метры покупал, тож капрон (синтетика, короче), тож 16 мм, рублей по 70/метр. Белый. На концах привычку имеет расплетаться в мочалку. Порвать не удалось (использовался как рывковый, машинка моя под 3 тонны снаряженной массы)), удалось разогнуть буксировочный крюк (палец гнутый, мм12 в диаметре). Знаю КУЧУ людей, ездящих с таким фалом (кроме себя, любимого :D )

Инженер
02.11.2005, 06:22
Мож вапрос и не сафсем ф тему, купил в рыбаке капроновуй фал
ф 16 мм, L=25м, парубил на две части, на канцах сделал петли.
Как думаете пайдет маво Боневура рывком дергать?
Надо фотку. Я в строительном на метры покупал, тож капрон (синтетика, короче), тож 16 мм, рублей по 70/метр. Белый. На концах привычку имеет расплетаться в мочалку. Порвать не удалось (использовался как рывковый, машинка моя под 3 тонны снаряженной массы)), удалось разогнуть буксировочный крюк (палец гнутый, мм12 в диаметре). Знаю КУЧУ людей, ездящих с таким фалом (кроме себя, любимого :D )

Харошо, зафтра будут фоты.

Инженер
02.11.2005, 06:26
Мож вапрос и не сафсем ф тему, купил в рыбаке капроновуй фал ф 16 мм, L=25м, парубил на две части, на канцах сделал петли. Как думаете пайдет маво Боневура рывком дергать?
Лучше б ты на эти деньги пивка натрескался :wink:
Все эти "веревочки" рвутся одним "леххким движением" - лично рвал, правда не свои - у меня некая "аэродромная стропа", жаль кусок короткий...

Нда, может и лучьше, тока не патребляю я пиго, свою цистерну уже осушил. :D

Инженер
03.11.2005, 05:50
Мож вапрос и не сафсем ф тему, купил в рыбаке капроновуй фал
ф 16 мм, L=25м, парубил на две части, на канцах сделал петли.
Как думаете пайдет маво Боневура рывком дергать?
Надо фотку. Я в строительном на метры покупал, тож капрон (синтетика, короче), тож 16 мм, рублей по 70/метр. Белый. На концах привычку имеет расплетаться в мочалку. Порвать не удалось (использовался как рывковый, машинка моя под 3 тонны снаряженной массы)), удалось разогнуть буксировочный крюк (палец гнутый, мм12 в диаметре). Знаю КУЧУ людей, ездящих с таким фалом (кроме себя, любимого :D )


Во!
http://foto.mail.ru/mail/vladimir_pershin/39/43.html
http://foto.mail.ru/mail/vladimir_pershin/39/44.html

Burzum
03.11.2005, 13:55
Надо фотку. Я в строительном на метры покупал, тож капрон (синтетика, короче), тож 16 мм, рублей по 70/метр. Белый. На концах привычку имеет расплетаться в мочалку. Порвать не удалось (использовался как рывковый, машинка моя под 3 тонны снаряженной массы)), удалось разогнуть буксировочный крюк (палец гнутый, мм12 в диаметре). Знаю КУЧУ людей, ездящих с таким фалом (кроме себя, любимого :D )
Одно слово всего - строительный! :wink: Разницу чуем? :wink:
Этот строительный строп имеет номинальное усилие на разрыв - 2 тонны.
И 8-кратный запас прочности, т.е. 16 тонн :wink:
Одно плохо - он не тянется вообще. Поэтому некоторые маниаки умудряются им даже рамы УАЗовские рвать...

Семен
03.11.2005, 18:56
Ну да, оно. Весчь настоящая, не парься, 4х4тур его продает, как трос рывковый для жипов. У меня такой 6м, и был еще 10м - пролюбил я его. Купил по случаю "настоящую стропу для жыпа" - ИМХО, те же ноги, тока сбоку - неудобно, на клыках не умещается, шаклы менять на "недетские" пришлось, чижолая она, да еще говорят, мочить ее вредна... Одно успокаивает - взял по цене веревки
По поводу рамы... Ну, у меня не УАЗ, не ломается рама там. Да и сдуру (далее по тексту) А насчет "не тянется" - это железяка не тянется, попробуй сравнить эту вярефку с тросом и СРАЗУ поймешь, что ЭТА - тянется. Но не ровняй его с "Тросом динамическим", где удлиннение 25-30%, это совсем другая история.
Короче, куплю я себе еще метров 10 этой штуки исчо :D ... Маньяк, наверное (6м+10м веревка, 10м стропа+30м железный удлиннитель, по мелочи еще метров 6 разных), да вроде нет, веревка - дело нужное... иногда :)
Так что, Инженер, не парься, ВЕЩЬ это... настоящая.
На вот ссылку. Будь счастлив, что сэкономил (но не забудь, там с шаклами)
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Удачи на дороге и без них :D

Инженер
07.11.2005, 05:55
Ну да, оно. Весчь настоящая, не парься, 4х4тур его продает, как трос рывковый для жипов. У меня такой 6м, и был еще 10м - пролюбил я его. Купил по случаю "настоящую стропу для жыпа" - ИМХО, те же ноги, тока сбоку - неудобно, на клыках не умещается, шаклы менять на "недетские" пришлось, чижолая она, да еще говорят, мочить ее вредна... Одно успокаивает - взял по цене веревки
По поводу рамы... Ну, у меня не УАЗ, не ломается рама там. Да и сдуру (далее по тексту) А насчет "не тянется" - это железяка не тянется, попробуй сравнить эту вярефку с тросом и СРАЗУ поймешь, что ЭТА - тянется. Но не ровняй его с "Тросом динамическим", где удлиннение 25-30%, это совсем другая история.
Короче, куплю я себе еще метров 10 этой штуки исчо :D ... Маньяк, наверное (6м+10м веревка, 10м стропа+30м железный удлиннитель, по мелочи еще метров 6 разных), да вроде нет, веревка - дело нужное... иногда :)
Так что, Инженер, не парься, ВЕЩЬ это... настоящая.
На вот ссылку. Будь счастлив, что сэкономил (но не забудь, там с шаклами)
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Удачи на дороге и без них :D


Спасибо :!: Хоть один успакоил :!: :D