PDA

Просмотр полной версии : Синтетику на ручную лебедку.


Max74
21.02.2012, 10:50
Размахрился трос на ручной лебедке (ЛР-1,6 9м), встал вопрос о замене. Поставить синтетический? Есть мысли или опыт?

Джипер
21.02.2012, 19:20
Тоже интересно. Думаю что не стоит. Затягивать в витки не будет?

Зеленый
21.02.2012, 20:51
ты имеешь в виду так называемый "кевлар"? за его стоимость проще купить нормальную электрическую лебедку))

Странниk
21.02.2012, 22:24
Размахрился трос на ручной лебедке (ЛР-1,6 9м), встал вопрос о замене. Поставить синтетический? Есть мысли или опыт?
Есть смысл менять металлический трос на синтетический для уменьшения массы лебёдки и простоты работы (не надо перчатки одевать).
ты имеешь в виду так называемый "кевлар"? за его стоимость проще купить нормальную электрическую лебедку))
Это если для себя и в соревнованиях не участвовать. А если машина участвует в соревнованиях? эл.лебёдка это, чаще всего, категоря "спорт", что подразумевает "издевательства" над машиной.
Установка эл.лебёдки ведёт за собой рад изменений конструкции автомобиля (как минимум замена аккамулятора и генератора).

Max74
22.02.2012, 08:03
Вопрос установки эл. лебедки не рассматривается (остаемся в классе).
Синтетика (кевлар) дает некоторую (бОльшую) вытяжку. Как это скажется на работе "ручного лебедя"? На лебедку "установлена" самодельная направляющая для лучшей укладки троса.

Зеленый_Я
22.02.2012, 08:27
Чтоб не плодить темы, здесь как родственная.
Поюзал по темам "трос". Написано много, но нигде не нашел на стальные троса нагрузки на разрыв и на рывок. Мне не для машины, но может кто знает или скинет табличку сталюку 3 мм, 6 мм, и 8 мм. В инете хрен поймешь.
Сколько реально выдерживают такие троса, и минимальный на 4 тонны ??

бампеp
22.02.2012, 09:03
Чтоб не плодить темы, здесь как родственная.
Поюзал по темам "трос". Написано много, но нигде не нашел на стальные троса нагрузки на разрыв и на рывок. Мне не для машины, но может кто знает или скинет табличку сталюку 3 мм, 6 мм, и 8 мм. В инете хрен поймешь.
Сколько реально выдерживают такие троса, и минимальный на 4 тонны ??

пытался я эту тему как то раскрутить, но забросил.. Посмотри, может найдешь ценное для себя http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52196

Зеленый
22.02.2012, 09:37
Есть смысл менять металлический трос на синтетический для уменьшения массы лебёдки и простоты работы (не надо перчатки одевать).

перчатки надо одевать в любом случае... ты никогда не обжигал руки о синтетику?

Это если для себя и в соревнованиях не участвовать. А если машина участвует в соревнованиях? эл.лебёдка это, чаще всего, категоря "спорт", что подразумевает "издевательства" над машиной.
Установка эл.лебёдки ведёт за собой рад изменений конструкции автомобиля (как минимум замена аккамулятора и генератора).

если уж не хочется в "старшие" классы, то лебедку можно и опечатать... это практикуется у многих организаторов )) а "издевательство" над машиной происходит, в основном, по вине собственно водителя, а не организатора ))))
замена аккума и генератора не является "изменением конструкции автомобиля"... да и при "бытовом" использовании лебедки вполне можно обойтись и штатными... на заре джиперства мы "Ладогу" шли с лебедкой на стоковой электрике, и ничего)))

Max74
22.02.2012, 10:31
Комрады, тему не загаживайте, плиз. Юзал кто синтетику на ручной? Если нет, делимся мыслями.

Зеленый
22.02.2012, 12:05
где загаживаем??? всё по теме... и ответ пока напрашивается только "против"

Странниk
22.02.2012, 21:12
перчатки надо одевать в любом случае... ты никогда не обжигал руки о синтетику?

это ж с какой скоростью надо работать рычагом лебедки, чтоб о наматывающийся трос обжечь руки???:confused:

Зеленый
22.02.2012, 23:05
это ж с какой скоростью надо работать рычагом лебедки, чтоб о наматывающийся трос обжечь руки???:confused:

достаточно сорвавшегося в руках троса...

russian-hunter-
23.02.2012, 09:55
Чтоб не плодить темы, здесь как родственная.
Поюзал по темам "трос". Написано много, но нигде не нашел на стальные троса нагрузки на разрыв и на рывок. Мне не для машины, но может кто знает или скинет табличку сталюку 3 мм, 6 мм, и 8 мм. В инете хрен поймешь.
Сколько реально выдерживают такие троса, и минимальный на 4 тонны ??
Одной таблицей не отделаешься.
Конструкций стальных канатов много.
+ проволока может использоваться разных маркеровочных групп.
+ разные производители.

Вообще Яндекс рулит миром

Max74
24.02.2012, 08:58
А по теме только Зеленый с горелыми руками.:(
Мои соображения: синтетика легче, не дает "заусенцев".
1. Стальной трос путается и виткует когда распускаешь.
2. При натягивании иногда закусывает.
Первый пункт на синтетике устраняется, что будет со вторым?

say
24.02.2012, 22:09
Вопрос установки эл. лебедки не рассматривается (остаемся в классе).
Синтетика (кевлар) дает некоторую (бОльшую) вытяжку. Как это скажется на работе "ручного лебедя"? На лебедку "установлена" самодельная направляющая для лучшей укладки троса.
правильная синтетика вытяжку даст - ну 3 процента при максимальной нагрузке

say
24.02.2012, 22:10
А по теме только Зеленый с горелыми руками.:(
Мои соображения: синтетика легче, не дает "заусенцев".
1. Стальной трос путается и виткует когда распускаешь.
2. При натягивании иногда закусывает.
Первый пункт на синтетике устраняется, что будет со вторым?
Настанет жопа недешёвому тросу)))

Руки обжечь о трос при лебежении - это фантастик!!!

maxstone
12.04.2014, 14:44
подниму тему, А все-таки можно в ручную лебедку кевлар или нет?

Dmitrii1
26.05.2014, 23:03
подниму тему, А все-таки можно в ручную лебедку кевлар или нет?
Да можно... Какая разница для самой лебёдки? Ей без разницы какой трос в неё заправлен.
Тоже самое что и: - а можно ли в уаз впихнуть двигатель от "мессершмидта"? - да, можно...
А можно ли в "мессершмидт" впихнуть двигатель от уаза? - да, можно...
Если руки не из жопы, и голова у этих рук имеется... то всё можно!
Только потом всегда остаётся вопрос:- а цель оправдывает средства???...
Или простым языком - а нахрена это надо??? (Это я про двигатель от мессершмидта)
А про лебёдку.... да хоть верёвку в неё заправь!
Ездят же с женскими колготками вместо ремня генератора и помпы... если очень надо...