PDA

Просмотр полной версии : выбор


tutmass
08.02.2012, 20:21
День добрый.

Полистал, но не нашел чего то конкретного по рекомендациям в виде отдельной темы. Передо мной стоит выбор нива трехдверка или УАЗик.

Пришел суда, так как мало чего понимаю в конкретике. Мне нужна машина под следующие задачи: до 100 км по трассе, до 100 км по проселку и грунтовке, бездорожье, брод, снег, в том числе по горам + хоть какой то минимальный комфорт (рост у меня большой очень). в общем охота и рыбалка хоть и не далекой но в глуши.

Подскажите что лучше брать и в какой комплектации? Мне советуют хантер дизель. Или взять что либо попроще и ставить мосты и буржуйский дизелёк. В общем подскажите что мне подойдет по комплектации под мои цели. Все таки авто заслуживает внимания.

sasa121
10.02.2012, 12:41
День добрый.

Полистал, но не нашел чего то конкретного по рекомендациям в виде отдельной темы. Передо мной стоит выбор нива трехдверка или УАЗик.

Пришел суда, так как мало чего понимаю в конкретике. Мне нужна машина под следующие задачи: до 100 км по трассе, до 100 км по проселку и грунтовке, бездорожье, брод, снег, в том числе по горам + хоть какой то минимальный комфорт (рост у меня большой очень). в общем охота и рыбалка хоть и не далекой но в глуши.

Подскажите что лучше брать и в какой комплектации? Мне советуют хантер дизель. Или взять что либо попроще и ставить мосты и буржуйский дизелёк. В общем подскажите что мне подойдет по комплектации под мои цели. Все таки авто заслуживает внимания.

уаз бери, здесь многие с нив на уазы пересели, с уаза на ниву-не знаю ни одного.

Салем
10.02.2012, 16:26
Передо мной тоже раньше стоял выбор больше хотел ниву,но почему то купил уаз и не жалею!!!!

AlexeyP
10.02.2012, 23:18
День добрый.

Полистал, но не нашел чего то конкретного по рекомендациям в виде отдельной темы. Передо мной стоит выбор нива трехдверка или УАЗик.

Пришел суда, так как мало чего понимаю в конкретике. Мне нужна машина под следующие задачи: до 100 км по трассе, до 100 км по проселку и грунтовке, бездорожье, брод, снег, в том числе по горам + хоть какой то минимальный комфорт (рост у меня большой очень). в общем охота и рыбалка хоть и не далекой но в глуши.

Подскажите что лучше брать и в какой комплектации? Мне советуют хантер дизель. Или взять что либо попроще и ставить мосты и буржуйский дизелёк. В общем подскажите что мне подойдет по комплектации под мои цели. Все таки авто заслуживает внимания.
Бензиновый хантер возьми, в нем комфорта побольше чем в рессорном козле. Дизель не надо, не умеют их у нас делать, не окупится он. На бензинке по деньгам ездить так же, а по ощущениям намного веселее.;)

труженник
11.02.2012, 07:46
Купил подуставшего уаза, поездил пару лет. Пменял на ниву. Сначала понравилось -тепло, не шумит так сильно. Через месяц пожалел. Места мало, запчасти дорогие, по грязи надо ездить с тапкой в пол, чтоб не повиснуть на мостах, движек слабый. Корче продал без сожаления. Купил относительно свежего уаза с пробегом 70 тыщ. Ненарадуюсь.

вал вал
11.02.2012, 08:51
День добрый.

Полистал, но не нашел чего то конкретного по рекомендациям в виде отдельной темы. Передо мной стоит выбор нива трехдверка или УАЗик.

Пришел суда, так как мало чего понимаю в конкретике. Мне нужна машина под следующие задачи: до 100 км по трассе, до 100 км по проселку и грунтовке, бездорожье, брод, снег, в том числе по горам + хоть какой то минимальный комфорт (рост у меня большой очень). в общем охота и рыбалка хоть и не далекой но в глуши.

Подскажите что лучше брать и в какой комплектации? Мне советуют хантер дизель. Или взять что либо попроще и ставить мосты и буржуйский дизелёк. В общем подскажите что мне подойдет по комплектации под мои цели. Все таки авто заслуживает внимания.
ну раз ты здесь, то значит потенциально склоняешься к покупке УАЗа. Бери, а потом расскажешь пожалел или нет. Народная мудрость гласит: Лучше купить УАЗ и пожалеть, чем НЕ купить и пожалеть.;)

Сергей Андреевич
11.02.2012, 09:20
До 500км/день можно смело брать козла на военных мостах. На сэкономленное до цены Хантера ставить блокировки, колеса, лебедку. В лесу будешь себя чувствовать намного увереннее.

МАСТЕР АЛТАЙ
11.02.2012, 19:44
Если есть вторая машина для города , то конечно УАЗку на военниках . И УАЗ в любом случае лучше Нивы .

МАКСИМ54
12.02.2012, 05:13
У меня был уаз 87гв, захотел ниву купил 88 года но по состояние итс ,выставил на продажу уаз, в итоге поездил на ниве продал её ,зиму ездил на уазе,в марте продал купил тойоту корону4вд ,вд фултайм с блокировкой межосевой апарат класный! Прет на брюхе покатался и понял убью я её,поменял на битую волгу 2002 на хорошем ходу и купил уаза97 гв мягкий салон, нижние дворники ,вояки,поставил К151Доволен до безумия!:cool:

tutmass
12.02.2012, 22:39
Ну а с чего лучше начать, чтобы идти дальше. С модернизацией полной. Что бы потом не покупать еще один УАЗик? Желательно что то универсальное, на чем можно было бы уже начать ездить. Шеф например у меня проф. охотник (именно серьезно ездит). Говорит что что лучше вообще ниву, ибо уаз надо чинить чуть ли ни каждый раз как поедешь.

Сергей Андреевич
15.02.2012, 05:36
Желательно что то универсальное, на чем можно было бы уже начать ездить.
Это пройденный этап и сегодня считаю его заблуждением. :( Брал Паджеру в надежде на универсальность и понял, сто это совсем не так :(.
Отдельно пузотерка по городу ездить, отдельно УАЗ по грязи!
Если такая концепция принимается - дальше все просто.

vakh27
17.02.2012, 12:04
Это пройденный этап и сегодня считаю его заблуждением. :( Брал Паджеру в надежде на универсальность и понял, сто это совсем не так :(.
Отдельно пузотерка по городу ездить, отдельно УАЗ по грязи!
Если такая концепция принимается - дальше все просто.

+1000
УАЗ как единственная машина , это сильно на любителя особенно если город не маленький с пробками и приличными пробегами.

Smax469
20.02.2012, 18:45
Если человек не маленького роста, то в начале надо просто сесть и посидеть в каждом автомобиле. Мой друг ростом 195см и килограмм за сотню в Хантер втиснулся с трудом, в Буханку вообще не влез, а в Ниву более менее помещается. Как я понимаю большие люди могут столкнутся с проблемами там, где мы маломерки и не заметим подвоха.
P.S. Бери Патриота, все перечисленные тобой качества у него есть.

tutmass
20.02.2012, 21:07
Сергей Андреевич
vakh27
Ребят, вы немного не поняли, я не выбираю универсальный автомобиль на каждый день. Я хочу выбрать авто для рыбалки и охоты по описанным требованиям. просто иногда придется и 100 км отмахать по трассе чтоб добраться до дебрей в которые надо лезть. Поэтому и заботит комфорт.

Smax469 ростом я даже побольше, но весом поменьше. в буханке я мягко говоря "упираюсь" головой в крышу :)

Если реально то мне нравится скажем тойота хайлюкс. но с четом тюнинга она будет стоить 1 лям (если б/у взять). с тем же самым уазиком можно все что хошь, влючая его покупку, уложиться тыщ в 500-600, без излишеств (мне кажется именно так). но это конечно не тойота будет, но лазить уж точно не хуже будет.

Если честно я думаю больше об УАЗе, из-за кузова. кажется мне что пятидверка нива - лажа... плюс есть некоторое отличие по привод на колеса между нивой и УАЗом. УАЗ всеже боле "полноприводный" чем нива.

Сергей Андреевич
21.02.2012, 05:54
Ребят, вы немного не поняли, я не выбираю универсальный автомобиль на каждый день. Я хочу выбрать авто для рыбалки и охоты по описанным требованиям. просто иногда придется и 100 км отмахать по трассе чтоб добраться до дебрей в которые надо лезть. Поэтому и заботит комфорт.

Smax469 ростом я даже побольше, но весом поменьше. в буханке я мягко говоря "упираюсь" головой в крышу :)


100км по асфальту не расстояние. Комфорта козла обыкновенного для них вполне достаточно. При росте выше 195 сидения желательно поменять на иномарочные.

ленчик
25.02.2012, 10:23
День добрый.

Полистал, но не нашел чего то конкретного по рекомендациям в виде отдельной темы. Передо мной стоит выбор нива трехдверка или УАЗик.

Пришел суда, так как мало чего понимаю в конкретике. Мне нужна машина под следующие задачи: до 100 км по трассе, до 100 км по проселку и грунтовке, бездорожье, брод, снег, в том числе по горам + хоть какой то минимальный комфорт (рост у меня большой очень). в общем охота и рыбалка хоть и не далекой но в глуши.

Подскажите что лучше брать и в какой комплектации? Мне советуют хантер дизель. Или взять что либо попроще и ставить мосты и буржуйский дизелёк. В общем подскажите что мне подойдет по комплектации под мои цели. Все таки авто заслуживает внимания.
сто км.для хантера по трассе это вообще ни о чем.к отцу 92км.на рыбалку и охоту не часто 100км но бывает,а так 50-80 в один конец по трассе и все радостны и не жужжжат.хантер 2004г.р.многие отрицательно относятся к 3х дверным нивам из за 3х дверей но как говарит мой товарищ продавший ниву и купил тайгера то же 3х дверный "кому не нравится ездить на моей трехдверной машине на заднем сиденье,ездите на своей на передних

ольхон
26.02.2012, 08:02
Пять лет назад купил УАЗ 31512 дв.417800,военные мосты,кто-то из бывших хозяев поставил железную крышу.За это время сменил только поршневые кольца. Летом раз 8-10 поезки в Сузун на Обь порыбачить.Расстояние в один конец 450 км. 400 асфальт и 50 щебенка. Ну и на зимнюю рыбалку 4-5 раз. В мае на 2-х Уазах пробираемся на речку Бунгарап за хариусом.Кто из Кемеровской обл. знает,какая там дорога. УАЗ-это,как говорят Уазоводы, состояние ДУШИ. Есть пузотерка ВАЗ 15 модель,катается жена,мне не надо.

Smax469
26.02.2012, 09:47
Сергей Андреевич
vakh27
Если честно я думаю больше об УАЗе, из-за кузова. кажется мне что пятидверка нива - лажа... плюс есть некоторое отличие по привод на колеса между нивой и УАЗом. УАЗ всеже боле "полноприводный" чем нива.
А вот здесь ты ошибаешься. У УАЗа жестко подключаемый передний мост. То есть его можно включать только на поверхностях которые могут позволить проскальзывание колес, например снег, песок, грунт. У Нивы же постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. То есть в любой момент времени она полноприводная. А при блокировании, она становиться такая же, как УАЗик с подключенным передним мостом. При разблокированном дифе Нивка намного проще выходит из колеи. Я бы с удовольствием поставил себе на УАЗ раздатку фул-тайм.Еще один плюс фул-тайма при буксировке прицепа. При этом асфальте равномерно нагружаются оба моста. Единственный минус - увеличенный расход топлива.

vakh27
27.02.2012, 12:50
У меня вообще ГАЗ69 (всё агрегаты и рама от уаза). Места в нём маловато НО едет хорошо для рыбалок и тд вполне хватает + выглядит необычно. :)