PDA

Просмотр полной версии : Я чудом остался жив.


Анатолий Ф
23.06.2006, 07:16
Вчера был мой третий день рожденья. Первый когда родился, второй когда перевернулся.
Преамбула: Эх, говорил мне батя - начал дело - доведи до конца.
Собственно: Долго-долго делали мне машину в клубе, полностью трансмиссию, подвеску, мосты и т.д. Пока машина там, чтоб время не пропадало даром, делал я сам там проводку, вернее ставил обычную, купленную в магазине. Проводка вообще хреновая, проводки тоненькие, коротенькие, да еще и УАЗ у меня старый, проводка была другая да и вообще военная. В общем много чего переделывал, скручивал, нращивал, сращивал и т.д. А дальше как обычно - вроде все нормально, перед выездом проверю еще раз. И как обычно - время нет, ничего не проверил, в понедельник бегом забрал машину из клуба, своим ходом (!) доехал до гаража и там уже стал доделывать всякое по мелочи и в том числе электрику. И все бегом же, в субботу соревнования. Проверил стопы, повороты и стал ставить фары. Поставил, подключил и для проверки включаю габариты и свет...Вот тут то каааак долбанет... Уши заложило, все в дыму и пыли, нифига не соображаю. Сообразил - смотрю автоматически свет, зажигание выключил, хрошо, выключил массу, снял клему, полез под капот смотреть чего же взорвалось то, как ни странно под капотом все нормально. А чего это лежит такое цилиндрическое? А это труба, которая всавляется в горловину бензобака, чтоб бензин то удобнее заливать было, а чего она тут делает?... Вот тут то и похолодело. В общем каким то чудом (ведь проверял 300 раз и не первый раз электрикой занимаюсь, вроде чего понимаю) плюс попал на провод датчика бензобака. Повезло - во первых подтекал чуть-чуть левый бак, поэтому заправил в правый, во вторых что плюс попал на датчик именно этого бака, в третьих что решил усомниться в себе и проверить все системы, а ведь мог заправиться и уехать на соревнования,а там уже и включить габариты, в четрвертых что в баке только пары остались, бензина не было вааще.... А в закрытом гараже если бы рвануло - был бы из меня паштет и нашли только утром. Итого бак раздуло, теперь в него влезет литров 45 (если не разорвало), крышку разорвало в клочья и раскидало по всему гаражу, воронку из горловины выкинуло наружу, выгнуло лючек бензобака, местами даже оторвало от кузова, повылетали все пружинки и крпежи (хорошо, что не срекошетило). Закрыл гараж, взял пива, пошел пообщался с женой. :-)
Мораль - Взялся делать - доведи до конца. Спешка вжна при ловле блох. Ремонтировать лучше с путсыми баками. Семь раз об дверь - один раз об рельс. Раздолбайство и невнимательность - бичь нашего общества. Пойду свечку поставлю и поеду штурманом.

viking
23.06.2006, 09:16
Что сказать, повезло!!! :d Это по-настоящему третий день рождения. Поздравляю. Примем на заметку.

РОСИЧ
23.06.2006, 09:26
На счёт "раздолбайства, спешки и блох", всё правильно.
А вот, пустой бак, опаснее полного!
Ибо, взрываются парЫ, а жидкость - только горит (воспламеняется при наличии воздуха).

LЁХА
23.06.2006, 09:50
ну ты даёшь!!!
чуть меня без штумана не оставил:d :d :d

я так понял мы теперь на одной машине едем;)

LЁХА
23.06.2006, 09:58
Да, чуть не забыл, ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ :d :d :d

Ирина МадемУАЗель
23.06.2006, 10:14
Анатолий...
Жалко, что у меня не слабые нервы, а то упала бы в обморок.
Чего сказать...
Жить будешь долго...
Богатым будешь...
Красивым будешь...
Умным...
- Если больше так делать не будешь.
И.М.

Анатолий Ф
23.06.2006, 10:15
Да, блин... Съездил свечку поставил.
Так пары то взрываются, а бензин потом если б был в баке потом сдетонировал бы.
Да, LЁХА, поедем на одном, ну можь Волгу как техничку, после обеда звякну.

Анатолий Ф
23.06.2006, 10:16
Анатолий...
Жалко, что у меня не слабые нервы, а то упала бы в обморок.
Чего сказать...
Жить будешь долго...
Богатым будешь...
Красивым будешь...
Умным...
- Если больше так делать не будешь.
И.М.
Спасибо, не буду, честно-честно. :rolleyes:

бампер
23.06.2006, 10:33
Имел примерно такое же состояние, когда вылез из поддомкраченной машины и через пару секунд домкрат сложился. Клиренсу в этой тачке в районе мотора (где я и был) было порядка 13 см минус работа пружин итого около 8..10 см. для головы.

Поздравляю Анатолий, главные выводы ты уже сделал. Число 3 конечно нехорошее, будь в дальнейшем осторожен.

авв
23.06.2006, 10:42
................(ведь проверял 300 раз и не первый раз электрикой занимаюсь, вроде чего понимаю) плюс попал на провод датчика бензобака................

Во первых поздравляю с удачей, что жив и здоров остался,
а во вторых................... давай устроим "разборку полётов".

На датчик уровня топлива выбранного тумблером бака ПЛЮС подаётся
ВСЕГДА и вне зависимости от того полный он или пустой взрыв не происходит.

Объясни ещё раз внятно, что ты сделал с электрикой бака или рядом
с ним, что вызвало такой эффект.
НЕ ХОЧЕТСЯ ПОВТОРЯТЬ ТАКИХ ОШИБОК.

Усманский
23.06.2006, 10:58
Поздравляю с Днём рождения!

у меня бабуля старенькая, вчера, через бревно, назад чуть не упала... на асфальт..
я недалеко был... ухватиться там, не зачто было "ох, ох, да как-же я устояла?", а я ей ответил "тебя Ангел Хранитель поддержал, за спину"...
на что бабуля сказала "Я тоже так думаю"

ШРУС
23.06.2006, 12:12
На датчик уровня топлива выбранного тумблером бака ПЛЮС подаётся
ВСЕГДА и вне зависимости от того полный он или пустой взрыв не происходит.

Объясни ещё раз внятно, что ты сделал с электрикой бака или рядом
с ним, что вызвало такой эффект.
НЕ ХОЧЕТСЯ ПОВТОРЯТЬ ТАКИХ ОШИБОК.
Датчик уровня топлива, на сколько мне известно, является реостатом, так что само собой напруга протекает в его цепях всегда. Но вот если коротнуть этот реостат, то в области КЗ может произойти нагрев проводника (недавно у самого проводка плавилась - знаю) или даже искра, приведшие к взрыву :( Другого пока на ум не пришло...

Поздравляю с внеочередным д/р! :cool:

бампер
23.06.2006, 12:36
Датчик уровня топлива, на сколько мне известно, является реостатом, так что само собой напруга протекает в его цепях всегда. Но вот если коротнуть этот реостат, то в области КЗ может произойти нагрев проводника (недавно у самого проводка плавилась - знаю) или даже искра, приведшие к взрыву :( Другого пока на ум не пришло...
Щетки погружного бензонасоса также омываются и охлаждаются бензином. А щетки - это всегда искра. Правда бензин и пары бензина это совсем разные взрывчатые вещества, вернее - взрывчатым является только второе состояние.

авв
23.06.2006, 12:46
Датчик уровня топлива, на сколько мне известно, является реостатом, так что само собой напруга протекает в его цепях всегда. Но вот если коротнуть этот реостат, то в области КЗ может произойти нагрев проводника (недавно у самого проводка плавилась - знаю) или даже искра, приведшие к взрыву :( Другого пока на ум не пришло...

Всё правильно - реостат и расположен он выше уровня топлива в среде паров. И это считается безопасным. Так что коротнуло это
хаааароший вопрос .......... к Анатолию Ф.

Vanya
23.06.2006, 13:16
случаем конденсатора в параллель с показометром не стояло?

Анатолий Ф
26.06.2006, 06:22
Всем привет, вернулся с соревнований.
Специально посмотрел схему. Плюс подается на прибор "указатель топлива" на приборной панели. А датчики - реостаты между массой и плюсом прибора, т.е. датчики грубо говоря работают на/через массу. Понятно что ток там протекает если цепь замкнута, но искры нет и нагрева тоже, т.е. нормальная рабоота цепи.
Теперь что у меня случилось. Т.к. собирать не закончил, то приборная панель просто была вставлена и незакреплена, а так как проводка новая из магазина не совпадала с моим старым УАЗом, то образовалось много оголенных концов, просто болтающихся под приборкой. Большинство я заизолировал, некоторые, вроде как из пассивных цепей, оставил пока болтаться, чтоб потом подключить, и была еще колодка какая то на 6 контактов, но в ней присутствовали только 2 и к ним шли два провода. Когда тестером их мерял, то они никуда не звонились и я их оставил, тем более что в колодке ни начто замкнуть не должны были. Вот и получилось, что при включении ближнего света на них пошел плюс, а колодка упала на тумблер баков и каким то образом замкнула на один из проводов датчиков. А теперь что случилось - датчик, это реостат, замкнутый на массу, на него пошел плюс напрямую (не через прибор со всякими сопротивлениями и т.д.) Т.е. обчное КЗ, а самым слабым звеном была обмотка реостата, вот она и сработала как предохранитель, т.е. накалилась и лопнула - вот и искра.
Вывод - после переборки или замены проводки - проверять все цепи на всех режимах и баки подключать в последнюю очередь, 300 раз проверив.

Titan76
26.06.2006, 08:37
Вот вот, спешка действительно нужна когда чужую жену е..дой угощаеш. Вчера сам поехал на озеро, восемь человек в машине, выехал за пределы поселка и решил по правилам включить свет. Включил и через 10 секунд из под приборки повалил густой дым. Встал все вырубил снял приборку, провода оплавлены :( . Стал разбираться, оказалось что провод что идет на подсветку панели приборов воткнул на массу.
P.s. Вот вам и электрик с 12 летним стажем :) аж стыдно...

VS
04.07.2006, 11:45
датчик, это реостат, замкнутый на массу, на него пошел плюс напрямую (не через прибор со всякими сопротивлениями и т.д.) Т.е. обчное КЗ, а самым слабым звеном была обмотка реостата, вот она и сработала как предохранитель, т.е. накалилась и лопнула - вот и искра.
.
может диод около датчика поставить- так, чисто на всякий случай?
а то получается, что в потенциально очень опасной цепи нет защиты от дурака...

at
04.07.2006, 13:10
Или обычный плавкий предохранитель? - показания изменятся?-да!


2 автор: сочувствую! главное что все обошлось! Везет нам дуракам!!! (сам недавно перевернулся)

VS
04.07.2006, 13:37
Или обычный плавкий предохранитель? - показания изменятся?-да!
см. 5 закон мерфи

а с диодом дома проверю

Анатолий Ф
05.07.2006, 05:48
Да вроде отпустило меня, успокоился, наверно в выходные пойду доделывать. Да в принципе просто аккуратней надо быть и баки подключать в последнюю очередь, а предварительно тестером еще и померять что там происходит на всех режимах. Там в принципе на приборке несложно и перепутать подсветку с плюсом на приборы, т.е. возможностей много. С другой стороны во всех машинах так же, хотя надо по иномаркам посмотреть - может там действительно какой-никакой диод стоит.

viking
20.09.2006, 10:32
Мужики, никто не пытался заморачиваться с диодом или предохранителем?
И еще. При проверке тестером. На том баке, который не активен, какое напряжение должно быть. Я у себя померил, там что-то около 5 вольт получается. Баки еще не подключал, потому и спрашиваю.

VS
20.09.2006, 10:57
тока диод нужно будет подцепить и к массе прибора, что б компенсировать падение напряжения

Анатолий Ф
21.09.2006, 07:20
Как выберу время - сам поеду мерять сопротивления на баках. Ибо чего-то у меня не работатет. При полных баках показометр показывает половину, когда кончаются стрелка вааще вниз падает. Думал массы нет - провел массу на баки, не помогло. Остается 2 варианта или сдох показометр или сдвинулась стрелка на оси, я думаю второе. Будем посмотреть.

Черепаха
12.11.2006, 00:27
Взрыв произошел потому, что в пустом баке образовалась бензовоздушная смесь взрывоопасной концентрации и при подаче напряжения получился бабах. Если бы у тебя в баке было бы литр - два бенза, то взрывоопасной концентрации не получилось бы ( недостаток воздуха) и бабаха бы не было! Все датчики и бензонасосы баки не рвут по причине того что при наличии минимального количества бензина 0,5-1л в баке взрывоопасной концентрации не получается (из-за недостатка воздуха) и бабаха не происходит. А в процессе работы датчика и насоса и на тазиках выключателя лампачки резервного остатка топлива искрение есть всегда, а бабаха нет. В твоем случае бух - это результат стечения обстоятельств!

Тема бабаха мне хорошо знакома , в свое время несколько лет проработал на взрывоопасном производстве (водород) слесарем КИПиА, а там с темой бабаха все по взрослому и очень ответственно нада ,это не бензик , у водорода широчайший диапазон взрывоопасных концентраций!!

Анатолий Ф
13.11.2006, 06:40
Да, понятно что стечение, хорошо, что так, тепрь и опыт и бак новый :-)

solomon01
13.11.2006, 10:13
я вообще не понимаю зачем указатель топлива в баках-не самолет, остановился, спичкой посветил,посмотрел скока(шутка).когда бак полный и так понятно что км на 300 хватит. а в грязи он больше врет, сколько раз с толку сбивает. у меня вместо него температура масла стоит.


кстати я тоже пилюс подавал на провод датчика. взрыва не было, но провод нагрелся докрасна.


а проводку сразу надо переделывать, под себя.

Анатолий Ф
14.11.2006, 06:17
Хорошая штука в танках, там указатель топлива емкостной в виде двух трубок, вставленных друг в друга, достаточно точная и надежная штука. А указатель еще и при переключении баков стрелку сбивает (щас у меня так) и она полный бак показывает как 3/4 а при пустом уходит в минус :-) Проводку (опять, бли про водку :-) ) ясен пень надо человеческую делать, дык руки то не доходят, у меня ж свой УАЗик только первый год, я еще тлько исследую его предельные возможности и периодически восстанавливаю :-) Что ни выезд - так потом ремонт, то акк. и его крепление, то расширительный бачок и тормозная система - пришлось поменять все: ГТЦ, все рабочие на самоподводы и половина магистралей. Теперь вот детишек покатал - полуось, в пятницу только собрал. Так что проводку на следующий год :-)

Александррр
14.11.2006, 08:38
Во сегодняшняя история с анекдот.ру
Граждане! Используйте бытовую технику по ее прямому назначению! Во
избежание...

Есть у меня знакомый - Женя. Технически подкован, аккуратен, дотошен и
все старается делать "правильно". Имеет автомобиль и пылесос. Последние
2 предмета и сыграли с ним злую шутку.
Потек на Жениной автомобильке бак. В ближайший выходной Женя
основательно взялся за дело: выкатил машину, слил бензин, снял бак и...
изумился, до чего же тот грязный. В дело немедленно пошли щетка, бензин
и ветошь. Вскоре бак блестел, как котовы яйца! Дошло дело до снятия
датчика уровня топлива. Женя нацелился было отверткой на первый болт, но
вовремя тормознулся: в углублении, в котором стоит датчик, по краю
прокладки была видна недоступная для щетки грязь. Непорядок. Начнешь
откручивать - посыпется внутрь, а грязь в баке - смерть карбюратору!
Было решено принести из дома пылесос и снимать датчик постоянно
отсасывая вокруг него мусор. Процесс начался: пылесос включен, первый
болт пошел... второй пошел... третий...
Потом была минута шока, звона в ушах и выбежавшая на крыльцо жена с
"пятачковским" вопросом: "Женя, а что это так бумкнуло?".
А Женя ошарашено хлопал глазами, с отверткой в одной руке и шлангом от
пылесоса в другой (сам пылесос, точнее то что от него осталось, позже
был найден на огороде). Как сам он потом говорил: "Я и раньше прекрасно
знал, что даже в пустом баке паров бензина - выше крыши, а щетки на
двигателе пылесоса искрят - будь здоров! Но никогда бы в голову не
пришло ЗАРАНЕЕ подумать, о том, что сконцентрированные пары могут
рвануть внутри пылесоса".

И когда это люди начнут заблаговременно думать о последствиях, которые
может вызвать, например, надетая на член гайка?

AlexPiter
14.11.2006, 14:43
Насчет надетая на член не знаю, а вот открутившаяся в месте контакта бензопровода с рампой - знаю. Сегодня по утру оказался в луже бензина. Гаечка открутилась, б..дь, так ее и растак. Будьте бдительны!!!

Черепаха
14.11.2006, 14:53
Вывод: периодически полезно проверять состояние затяжки разных там гайков, болтиков и штуцерей, тагда звона в ушах не будит.

зуек
14.11.2006, 15:18
еще в пылесосе бывает взрывается порошок от ксерокса тоже забавно

Усманский
14.11.2006, 15:25
еще в пылесосе бывает взрывается порошок от ксерокса тоже забавно

для тонера специальный пылесос есть...

зуек
14.11.2006, 15:34
а мы не ищем простых решений, у нас ценится опыт сын ошибок трудных

зуек
14.11.2006, 15:37
а еще вспомнил, если греть автогеном гайку на тормозном шланге тоже получается не хилый бах. если нева залита была если бск то нет

Анатолий Ф
15.11.2006, 06:21
О как много еще неизведанного! :-) есть над чем поработать! :-)

Saab
15.11.2006, 09:03
Если качать насосом колесо, то может тоже случится бум.

Усманский
15.11.2006, 10:30
нееее, насосом силёнок не хватит..., а вот компрессором можно, можно...

Анатолий Ф
16.11.2006, 07:05
На грузовиках сдорово получается, если стопорное кольцо на колесе недовставить и качать компрессором, офигеть, оно так далеко летит!

зуек
16.11.2006, 11:18
я както поймал такое кольцо лобовым стеклом на жигулях хороошо триплекс стоял сантиметра до носа не хватило главное так и не понял откуда прилетело

Aradan
16.11.2006, 15:34
я както поймал такое кольцо лобовым стеклом на жигулях хороошо триплекс стоял сантиметра до носа не хватило главное так и не понял откуда прилетело

Был случай - у троллейбуса колесо разорвало, так какой-то железякой пробило пол и проткнуло одной даме ногу. Дама подала в суд, а Лужков учинил проверку всех троллей.

А еще сам видел, как человек менял колесо на тяжелогрузном прицепе - из тех, у которых много осей, а тележки идут в два ряда (то есть при виде сзади видиш не одну пару колес, а две пары, причем сдвоенные). Не знаю, как объяснить, но обычный грузовик выглядит сзади так:


=======
ОО---ОО

а тот транспортер так:

=============
ОО--ОО ОО--ОО

Менял колесо из внутреннего ряда - так что бы добраться бедолага снял колес эдак 5, и продолжал лежать под прицепом. Груз (карьерный бульдозер) стоял рядом.

Анатолий Ф
17.11.2006, 06:18
я както поймал такое кольцо лобовым стеклом на жигулях хороошо триплекс стоял сантиметра до носа не хватило главное так и не понял откуда прилетело
Так оттуда и прилетело, с грузовика сорвало со встречного, они обычно вперед летят. Поздравляю - повезло.

solomon01
17.11.2006, 11:13
а я, а я, я слышал как взорвалось калесо краза, вот.. другой раз иду по Бетонке (ну это такое место в новосибирске), а там надули трубу компрессором..диаметром с метр, и длиной метров двадцать. Дизельным компрессором целый день туда надували. И вот она лопнула метрах в десяти от меня. И людей там человек двести. И такого БАХА я еще не слышал. Пыль висела в воздухе час наверно.

solomon01
17.11.2006, 11:17
Вон оно что.так тема Я чудом жив остался..

тогда еще вот мой список Тонул. Горел. Убивали.Автокатастрофа.

зуек
17.11.2006, 11:25
Так оттуда и прилетело, с грузовика сорвало со встречного, они обычно вперед летят. Поздравляю - повезло.ну без везения в нашем деле шоферском никуда

Karelii96427
18.11.2006, 23:59
Друг у меня отличился на рыбалке, загружаю машин лодкой- мотором - палаткой- говорю- заведи, пускай прогревается, он и завел, на скорости, а 409 движек холодный легко 1500 оборотов набирает, была 1 врублена, хорошо не задняя- убежал машин в болото, и упорно рыл няшу, пока не запрыгнул в кабину...

SEGA
19.11.2006, 11:08
Не слабо!

Анатолий Ф
20.11.2006, 07:56
Хорошо в болото, а не лес валить пошел. :-)
То solomon01:
Да нет, это я как предостережение об аккуратном ремонте электрики.

Udarnik-truda
25.06.2007, 13:51
Друг у меня отличился на рыбалке, загружаю машин лодкой- мотором - палаткой- говорю- заведи, пускай прогревается, он и завел, на скорости, а 409 движек холодный легко 1500 оборотов набирает, была 1 врублена, хорошо не задняя- убежал машин в болото, и упорно рыл няшу, пока не запрыгнул в кабину...


А у меня приятель противотуманки на 10ку приворачивал, сидя на корточках. И стояла она мордой к бетонному забору. Метрах в полутора. А его приятель по его команде включил зажигание, проверить, горят или нет. Да только промахнулся и завел случайно, а стояла первая передача. Владелец машины - инвалид теперь. Вся грудная клетка - переломана и органы подавлены. Пособие получает. На работу год не мог ходить. :(

TSheff
26.06.2007, 05:53
В темноте заправлял свой жигуль из ведра. Товарищи вышли из машины, чисто понаблюдать. Один добрый говорит - "Проливаешь мимо, смотри". И зажигалочкой чирк, подсветить. Подсветил, на весь район. Товарищей ессно как ветром. Сам удивился потом своим действиям. Откидываю в сторону ведро, наполовину с бензином. Еще пинка как то умудрился поддать для дальнего полёта. Столб огня этажа в три высотой вырос. На машине горит облитое крыло, а из бензобака, как из огнемёта молотит.
Ну я ладошкой горлышко безобака и прикрыл, второй сбил огонь с крыльев и ногами одновременно затаптал огонь на земле. Даже без ожогов остался, только волосы подпалил.

Предупреждают же на заправках :(

TSheff
26.06.2007, 06:05
Даже без ожогов остался, только волосы подпалил.

А ещё сосед по гаражу спалил 41 москвича, заправляя его из пластмассовой канистры. Чудом остался жив, его взрывом отнесло, только поседел. Расказывал потом, что видел как от канистры до машины мощная искра проскочила, как молния... и бабах. Статика.

А на заправках и об этом предупреждают.

Анатолий Ф
26.06.2007, 06:57
В этом году у меня очередное открытие сезона - теперь я УАЗ чуть не сжег, вернее сжег, но не полностью. :-)
Ситуация - подъехал к гаражу, открыл ворота, хотел заехать - машина заглохла и напрочь отказалась заводится, недолгими и простыми манипуляциями выяснилось что сдох бензонасос. Вот на дороге - не мучался бы, а тут - ворота открыты - проехать 5 метров. И лень с пофигизмом помноженная на русский авось. Снял трубку с бензонасоса, а она короткая, а длинную искать лень. Налил в полторашку грамм 500-700 бензина, прикрутил полторашку изолентой к чему то там и вперед. В общем видать в момент заводки сильно дернуло двигатель и из горлышка плескануло, а там трамблер и стартер и движок горячий. А с собой как всегда - ни огнетушителя ни воды ни фига. В общем сначала плескал остатки всего - чая, минералки, газировки и т.д. Тут прогорела проводка - замкнуло реле стартера, естественно машина поехала - заскочил выключил массу. Потом успокоился маленько - сообразил что полторашка то там осталась и горит, но успокоился не полностью - поэтому хватанул прямо рукой - выкинул, естественно руку облил горящим бензином. Ну и потом уже спокойно пошел намочил куртку в луже - накрыл - все прошло.
Итог: С руки слезла кожа, две недели заживало, Пантенол - офигенная вещь! Теперь всегда с собой будет. Четвертый раз проложил проводку, с учетом предыдущего раза - бензобаки подключал в последнюю очередь. Новая проводка, подрулевые переключатели, на них омыватель, дворники через реле, заодно реле фар, галогеновые фары, заодно ЦПС, новый бензонасос Пекар, фильтры тонкие до и после, пытался поставить обратку через жигулевский клапан - не понравилось, выкинул. Новое реле стартера, новое зажигание АТЭ-2, полгода лежало, новые провода, новые предохранители. Пока все делал - увидел конченную помпу - новая помпа, все патрубки, заранее датчик под карлсон, новый кран печки Газелевский - интересная штучка - маленький и металлический поставил в салон перед самим патрубком. Заодно крыльчатку 6 лопастей - не понравилось, а может просто 36 градусов тепла много.
Мораль: Хватит раздолбайства! Лень до добра не доведет. Огнетушитель должен быть и в машине и в гараже. ;)
Интересно как следующий сезон начнется... :d

Б_Алексей
26.06.2007, 11:19
Уровень бензина на козлике можно проверить щупом, если глазомер плохой. ТОХНОЛОГИЯ: открываете крышку бензобака, берете лопату, или грабли и т.д. и черенком в бак, вытаскиваете и смотрите сколько осталось. А датчики после "хорошей дороги" начинают "погоду показывать", а погода так изменчива.

Udarnik-truda
26.06.2007, 20:49
В этом году у меня очередное открытие сезона - теперь я УАЗ чуть не сжег, вернее сжег, но не полностью. :-)

Интересно как следующий сезон начнется... :d

В следующем году наверно ты УАЗ чуть не взорвешь. Вернее взорвешь, но не полностью. :)

Анатолий Ф
27.06.2007, 06:26
В следующем году наверно ты УАЗ чуть не взорвешь. Вернее взорвешь, но не полностью. :)
Да нет, посмотри с чего тема начинается - взорвал я его в прошлое открытие сезона! :):)