PDA

Просмотр полной версии : Корпус воздушного фильтра своими руками


maryan
02.12.2011, 21:23
Купил однажды я УАЗ 2206... при первом же открывании капота я почему то невзлюбил родной воздушный фильтр:mad: Что конкретно мне не понравилось, то ли щель между фильтром и карбюратором толи еще что-то,сказать не смогоу:confused:, Но с того момента я всерьез занялся подбором какого то другого фильтра для своей УАЗки...Перебрал я их немеряно, и так сложилось что то не практично то не бюджетно(например корпус фильтра от "мерина") Понравился ГАЗелькин корпус воздушного фильтра, но во первых- в магазинах его нет, а во вторых за него заломили примерно 60у.е.:shock: И вот после всех поисков мне в голову пришла простая мысль;"СДЕЛАЙ САМ !!!"
Итак по порядку: За прототип был взят корпус воздушного фильтра извлеченный из ГАЗели
http://s017.radikal.ru/i431/1112/6a/df7b6c69c4d9.jpg
При снятии необходимых размеров бросилось в глаза вот это, а точнее следы пребывания воды внутри корпуса, но благодаря вертикальной установке фильтра она осталась на дне как в отстойнике(взял на заметку);)
http://s45.radikal.ru/i107/1112/33/021006347bc2.jpg
Материалы использованные мной для изготовления корпуса :
1. лист металла толщиной 1-1.5 мм Размеры зависят от габаритов фильтра под который делаем корпус. Длину листа считаем по формуле Dx3.14 где D необходимый диаметр
2. Шпилька с резьбой М10 примерно 100см
3. Труба D=76мм (диаметр всаса карбюратора)
4. Лист металла толщиной 3мм (изготовление стенки корпуса)
5.Труба D-219мм 30см
6.Шина металлическая 80х3 длиной примерно 60см(для изготовления хомута)

После покупки самого фильтра и окончательного выяснения его размеров; H-21.5см D-18см
http://s017.radikal.ru/i408/1112/46/6316d16e9968.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1112/8e/f32e781abaa4.jpg
приступил к работе...
Просчитав необходимый размер листа 219мм х3.14=687.66 мм(длина окружности) округляем 68.8см+3см=79.1см(+3см для получения нахлеста)
Вырезаем заготовку размером 79х22.5см (22.5=18(длина фильтрующего элемента)+4.5см(запас на фланец, гайку и просто на всякий случай:p)
Из-за отсутствия вальцев я пошел по пути "наименьшего" сопротивления, 219 труба по своему наружному диаметру идеально подошла в роли матрицы...
Немного округлив заготовку 79х22.5(руками и собственным весом) до диаметра 219мм, с помощью широкого хомута заготовку зажал на трубе D219
http://s017.radikal.ru/i417/1112/33/5cf857c33e2d.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1112/9e/2e08dc54fd39.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1112/18/688afb927c9c.jpg

Предварительно вырезаем 2 кольца толщиной 1см с 219трубы, кроме этого нужно выточить(или вырезать болгаркой) два пятака(металл любой толщины, я брал 3мм) с наружным диаметром 219мм(это для жесткости в прцессе "вальцовки").В одном из них, по центру вырезаем отверстие D=76мм(это будет дно корпуса, в моем случае рефленка)
http://s52.radikal.ru/i136/1112/6d/8df0668b852c.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1112/ee/ce41f2d1fc28.jpg

Затянув хомут вокруг одетой на 219 трубу заготовки деревянным молотком обстукиваем место стыка(будет нахлест) до полного прилегания краев заготовки. Не распуская хомут делаем болгаркой прорез через оба конца заготовки сверху и снизу(для более плотного прилегания торцов заготовки перед свариванием),после сняв хомут дорезаем заготовку.
После очистки от заусенок затягиваем заготовку хомутом, предварительно вставив в оба торца кольца 1см с 219трубы(для жесткости и для сбережения правильной круглой формы) и пятаки D-219мм. Зажимаем до упора..."Подганяем" швы и оставляем пока в покое получившуюся трубу..
http://i053.radikal.ru/1112/5f/a180d2547be3.jpg
Крышку корпуса я решил сделать в форме тарелки. Для этого я вырезал из 1.5мм металла круг D-19см(дно крышки) и два кольца(метал 1.5мм) Dн-219мм и Dв-19см (изготовление колец без токаря очень сложно).
Выкройку стенки крышки делал по принципу "Построение развёртки перехода с круглого на круглый или развёртка усечённого конуса"Звучит дико!!! Забивайте эту фразу в поиск и увидите - все элементарно!
http://s58.radikal.ru/i160/1112/5a/d3df3d3b1185.jpg

mindroy
02.12.2011, 21:58
а конечный результат?

maryan
02.12.2011, 22:32
Продолжим...
Из трубы D-76мм вырезаю два патрубка длиной 35 и 40мм соответственно. Размер свободный кому как нравится.
http://s017.radikal.ru/i405/1112/48/32c38b25c817.jpg
После сделал в торце шпильки М10 продольный рез на глубину 20мм, вдоль оси, вырезал пластинку длина которой равна внутреннему диаметру патрубка и шириной 20мм. Пластинку вставил в рез шпильки.
ЭТОТ УЗЕЛ(ПЛАСТИНКА-ШПИЛЬКА) ВАРИТСЯ ПОСЛЕДНИМ!!!!:evil:
http://s017.radikal.ru/i431/1112/24/4150ab14c628.jpg
В дно (пятак с наружным D-219мм и отверстием 76мм в центре) вваривается патрубок
http://s14.radikal.ru/i187/1112/ee/ce41f2d1fc28.jpg
Дно с ввареным патрубком вставил в заготовку корпуса(зажатую хомутом на 219 трубе) и только после этого ,попустив хомут вытащил 219трубу из заготовки (простите фото отсутствует) с другой стороны заготовки вставил кольцо (1см вырезанное из трубы 219мм) на глубину 15мм и на него положил пятак (диаметр 219мм, метал толщиной 3мм)
После этого зажал хомут до упора и пошла в ход электросварка...
После приваривания дна и продольного шва пятак D-219 выбивается из корпуса наставкой через патрубок D-76мм, и вместо него закладывается кольцо Dн-219мм,Dв-190мм (то которое без токаря сложно вырезать)
Это кольцо проваривали сплошным швом (для максимальной герметичности)
http://s50.radikal.ru/i128/1112/9c/15b5da513e63.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1112/8a/8ce789a19f46.jpg

maryan
02.12.2011, 23:36
Операция "КРЫШКА";)
"КРЫШКА" как много в этом слове...
Поставив будущий корпус в вертикальное положение я взял заготовку стенки дна (кстати рекомендую брать метал не толще 1мм очень сложно изогнуть конус) и аккуратно, по кругу вставил ее во внутрь корпуса(для более точной подгонки так сказать по месту)
http://s58.radikal.ru/i160/1112/5a/d3df3d3b1185.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1112/37/d75d98b1164e.jpg
http://i017.radikal.ru/1112/d1/a2a9a4b40e0e.jpg

ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ КРЫШКИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ РАЗМЕРЫ ПРИШЛОСЬ ПОДГОНЯТЬ ПО МЕСТУ.

После подгонки по диаметру сверху накладываем будущее дно и привариваем к стенке... Да, забыл, в дне (по центру) высверлил отверстие D-10.5мм(диаметр сверла, как в отверстии хз)
После сварочных работ оказалось что крышка корпуса сильно играет, иэтот вопрос решился установкой ребер жесткости.
Об этом подробней; внутрь крышки,по центру, была вварена втулка с внутренним диаметром 11мм и наружным 20мм, высотой 25мм.Чтобы втулка перед сваркой не сместилась от центра она была предусмотрительно прикручена болтом к дну крышки.Кроме втулки были вставлены 4 ребра жесткости - это радикально решило все вопросы по жесткости крышки. После обваривания втулки и ребер в крышку было вставлено такое же кольцо как и в корпус(Dн-219,Dв-190 и снова без токаря......)и также как и в корпусе оно проваривалось сплошным швом.
Кольцо немного видно на первом фото (под крышкой слева)
http://i009.radikal.ru/1112/15/bc16ad1a8713.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1112/56/2c77f6b4837b.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1112/f8/74a1bd5faeda.jpg
http://i068.radikal.ru/1112/30/1093b1df00c4.jpg
http://i062.radikal.ru/1112/54/907c493d570b.jpg
Осталось только врезать боковой патрубок и вварить шпильку...
ПАТРУБОК
Отверстие под патрубок я вырезал болгаркой примерно по центру боковины корпуса. Про "ВЫРЕЗАЛ" хотел сказать отдельно
Вырезал болгаркой без кожуха и самым маленьким огрызком отрезного круга который можно найти(главное чтобы он) хоть немного выступал за корпус редуктора болгарки, зачищал также, но уже остатком зачистного круга.
ЕСЛИ ПРИСУТСТВУЕТ ХОТЬ КАКАЯ-ТО ДРУГАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЛИ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО!!!!
http://s59.radikal.ru/i165/1112/b0/3d57ab6414ff.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1112/03/1c454615825e.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1112/85/2b629604d9f7.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1112/98/f53a1c034b07.jpg
На последнем фото патрубок "завален" внутрь корпуса просто для наглядности, приваривался он в уровень с внутренней стенкой(внутрь не "выходил")
И как я отмечал выше шпильку ввариваем последней. Шпильку и пластину приварили под углом 90градусов. После перевернув корпус патрубком вниз вставил шпильку с пластиной(со стороны крышки) в патрубок и "примостил" на место фильтрующий элемент поджав его легонько гайкой тем самым отцентровав фильтр и корпус. Пластина шпильки была приварена к патрубку D-76мм(после извлечения фильтра:rolleyes:)
http://i023.radikal.ru/1112/19/203f36b69960.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1112/2f/52c2ec9c4f34.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1112/e5/9099152bd014.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1112/d9/ead70166c72d.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1112/91/beada18e84f8.jpg
После всего вышеперечисленного имеем;
http://s013.radikal.ru/i322/1112/61/6226c93e6603.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1112/6b/bc9f7be0fd00.jpg
http://i068.radikal.ru/1112/fd/a594bcbaccce.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1112/2d/c2d75355f007.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1112/1f/d555b79164bc.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1112/60/a604d66caad7.jpg

Осталось содрать защитную пленку зачистить, отпалировать и в бой.
Если это кому то пригодится я буду рад.

P.S. В процессе изготовления размеры "плавали" так что указанные цифры можно считать приблизительными- "для справок"

Сергей Андреевич
03.12.2011, 05:13
ОХРЕНЕТЬ!!!
Круто, конечно, и вызывает глубокое уважение, но зачем???
Он ведь не дешевле готового получился, плюс трудозатраты...
Чем не устраивал вариант тупо проварить штатный?
P.S. Я надеюсь, что материал - титан:) и этот фильтр хотябы намного легче штатного:D:D:D

Destroerr
03.12.2011, 06:14
ОХРЕНЕТЬ!!!
Круто, конечно, и вызывает глубокое уважение, но зачем???
Он ведь не дешевле готового получился, плюс трудозатраты...
Чем не устраивал вариант тупо проварить штатный?
P.S. Я надеюсь, что материал - титан:) и этот фильтр хотябы намного легче штатного:D:D:D

Человеку захотелось сваять козырную вещь, был матерьял и время. Отлично вышло.
Лично я поступил проще, прикупил корпус, с фильтром от Мосвича 41-го, практически один в один с этим, только дешевле в разы и пластмассовый.

Зачётный фильтр, очень понравился.

maryan
03.12.2011, 13:50
Человеку захотелось сваять козырную вещь, был матерьял и время. Отлично вышло.
Лично я поступил проще, прикупил корпус, с фильтром от Мосвича 41-го, практически один в один с этим, только дешевле в разы и пластмассовый.

Зачётный фильтр, очень понравился.

Парадокс, но в наших краях я не нашел ничего подходящего(или плохо искал:confused:) , а в остальном Вы правы был материал (н/ж), была идея и было время...
Относительно веса, так он, корпус, не многим тяжелее штатного получился да и на плечах его носить я не собираюсь;)
Основным требованием к корпусу фильтра было - АБСОЛЮТНАЯ герметичность,будоражат мысли о шноркеле :D, те корпуса которые мне попадались этим не страдали и пришлось "клепать" самому.:rolleyes:

Destroerr
04.12.2011, 00:30
Парадокс, но в наших краях я не нашел ничего подходящего(или плохо искал:confused:) , а в остальном Вы правы был материал (н/ж), была идея и было время...
Относительно веса, так он, корпус, не многим тяжелее штатного получился да и на плечах его носить я не собираюсь;)
Основным требованием к корпусу фильтра было - АБСОЛЮТНАЯ герметичность,будоражат мысли о шноркеле :D, те корпуса которые мне попадались этим не страдали и пришлось "клепать" самому.:rolleyes:

Я ж говорю, фильтр от 41-го москвича. Правда он не герметичный ни разу, но это поправимо. И к статися, фильтрующий элемент там практически такой же, как у тебя.
http://4.static.slando.com/photos/live/50/filtr-vozdushnyy-v-sbore-k-moskvich-2141-izh-oda_33459250_1_F.jpg

Иван_Человеков
04.12.2011, 01:03
жестть, куда тока руки не заведут))))

стас469
04.12.2011, 08:21
А я газелевский поставил (бочку) а то мой маслянный при движении по полям все маслом обделывал в районе своего месторасположения. Только вот черепаха от 41 москвича задолбала место ввода сапунов полностью отломились отдал токарю сварщику сказал сляпает чтоб ничего не отпадывало.

maryan
04.12.2011, 18:50
ОХРЕНЕТЬ!!!
Круто, конечно, и вызывает глубокое уважение, но зачем???
Он ведь не дешевле готового получился, плюс трудозатраты...
Чем не устраивал вариант тупо проварить штатный?
P.S. Я надеюсь, что материал - титан:) и этот фильтр хотябы намного легче штатного:D:D:D


1. Зачем? Да как и весь УАЗ для ДУШИ!;)

2. Если делать из черного металла то будет дешевле и намного. Нержавейка не суть, просто у меня был кусок- не было бы, был бы "черным"(в смысле металла) покрасил и вперед.

3. А вот с этого момента поподробней, что значит "проварить штатный"?! Точнее что там можно варить?
http://i080.radikal.ru/1112/e6/e7f6dfcc136a.jpg (http://www.radikal.ru)
Разве приварить кусок трубы к корпусу фильтра и гофрой убрать щель между фильтром и карбюратором
http://s017.radikal.ru/i439/1112/2f/a7064a60314d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i418/1112/38/d2592cda3a8b.jpg (http://www.radikal.ru)
Получится где то так
http://i047.radikal.ru/1112/5e/20b8f024f7fc.jpg (http://www.radikal.ru)
Больше,по моему, там нечего варить, или я ошибаюсь?:rolleyes:

Титан... было бы круто!:rolleyes: Легче?! Ну разве когда ставят силовой обвес вместо штатного кто то смотрит на вес?;):oops:
За "ОХРЕНЕТЬ" отдельное спасибо!:smile:

maryan
04.12.2011, 19:11
Я ж говорю, фильтр от 41-го москвича. Правда он не герметичный ни разу, но это поправимо. И к статися, фильтрующий элемент там практически такой же, как у тебя.

Если Вам не трудно, скажите пожалуйста какой диаметр этого патрубка?
http://s59.radikal.ru/i164/1112/89/0c8db91b4db0.jpg (http://www.radikal.ru)

Сергей Андреевич
04.12.2011, 19:24
что значит "проварить штатный"?! Точнее что там можно варить?


Имелось в виду: взять готовый Волговский или Хантеровский и проварить все стыки до полной герметичности.

Destroerr
04.12.2011, 19:38
Если Вам не трудно, скажите пожалуйста какой диаметр этого патрубка?
http://s59.radikal.ru/i164/1112/89/0c8db91b4db0.jpg (http://www.radikal.ru)

У меня нет этой приблуды, чисто бочка, поэтому сказать не могу.

Saab
07.12.2011, 17:30
У меня хантеровский боченок. Я когда фильтр менял снимал его, был весь грязный. Мыл прямо струей воды, и когда собрал его и налил воды внутрь - ничего не текло из него, значит он и в штатном виде герметичен. А для сохранности его можно герметиком пройтись по стыку крышки и корпуса.

Кот-66
07.12.2011, 20:05
У меня нет этой приблуды, чисто бочка, поэтому сказать не могу.
Я могу сказать.Там где стрелка и боковой - по 50 мм. Та сторона которая у фильтру - 64. Это внешние размеры. Внутренние диаметры соответственно 48 и 58 мм.
Мое ИМХО по москвичевскому фильтру. Он много меньше и душит двигатель. Проверялось на УМЗ-4218. Без аппаратуры, только субъективное мнение.

Wiktor53
07.12.2011, 20:27
Скажите а фильтр от инжекторной классики не будет душить трех литровый движок?а то лежит,а родной с его фильтрацией совсем не устраивает.

Кот-66
07.12.2011, 20:55
Скажите а фильтр от инжекторной классики не будет душить трех литровый движок?а то лежит,а родной с его фильтрацией совсем не устраивает.
Ну сами смотрите. Объем Вазовского двигателя и наш объем. При всех прочих условиях и одинаковом составе смеси и воздуха надо во столько-же больше. Думаете, производители фильтра о запасе подумали? :)

Wiktor53
07.12.2011, 21:13
А от 41 москвича значит хватает запаса?противоричиво!есть еще фильтр от мицубиси галант,с двух литровым движком.его хватит?

Кот-66
07.12.2011, 21:20
А от 41 москвича значит хватает запаса?противоричиво!...
Я конечно извиняюсь... Вы каким местом читали?
...Мое ИМХО по москвичевскому фильтру. Он много меньше и душит двигатель...

Wiktor53
07.12.2011, 21:29
Заберу у брата от мицубиси.правда фильтрующий элемент дороговат.зато шноркель легче будет приладить.

Sprinter82
08.12.2011, 04:59
Я из УАЗовского сделал
http://streetsofnk.com/forum/uploads/monthly_10_2011/post-3801-1319365141_thumb.jpg

Сергей Андреевич
08.12.2011, 05:32
Заберу у брата от мицубиси.правда фильтрующий элемент дороговат.зато шноркель легче будет приладить.

Очень интересный вариант! Когда делать будеш? Выложи фотки и отчет.У него воздуховод внутри крыла идет; интересно, влезет ли в УАЗовское крыло?

Иванович
08.12.2011, 06:15
Самый простой вариант - сначала подобрать подходящий фильтрующий элемент, потом подобрать подходящий по диаметру баллон от ГБО (на пункте приема металлолома или у установщиков - средняя цена - 300-400ре), вырезать в нем середину - а концы использовать как разьемные половинки, вырезать/приварить заборник и выход в нужных местах, по центру отверстие под стяжку - и все.
Ф. элемент брать с запасом по обьему....

maryan
08.12.2011, 08:48
а конечный результат?

http://s017.radikal.ru/i413/1112/c5/7cb50177a371t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1112/c5/7cb50177a371.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i405/1112/a0/c81b3f1239b7t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1112/a0/c81b3f1239b7.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i414/1112/8a/b76f878c623et.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i414/1112/8a/b76f878c623e.jpg.html)

maryan
08.12.2011, 08:52
Я могу сказать.Там где стрелка и боковой - по 50 мм. Та сторона которая у фильтру - 64. Это внешние размеры. Внутренние диаметры соответственно 48 и 58 мм.
Мое ИМХО по москвичевскому фильтру. Он много меньше и душит двигатель. Проверялось на УМЗ-4218. Без аппаратуры, только субъективное мнение.
Абсолютно с вами согласен!!! Для примера(К126Г):
http://i072.radikal.ru/1112/97/257ecdccdebat.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1112/97/257ecdccdeba.jpg.html)

maryan
08.12.2011, 13:42
Самый простой вариант - сначала подобрать подходящий фильтрующий элемент, потом подобрать подходящий по диаметру баллон от ГБО (на пункте приема металлолома или у установщиков - средняя цена - 300-400ре), вырезать в нем середину - а концы использовать как разьемные половинки, вырезать/приварить заборник и выход в нужных местах, по центру отверстие под стяжку - и все.
Ф. элемент брать с запасом по обьему....
Как вариант можно использовать балоны из под фреона (есть на любой фирме обсуживающей холодильные агрегаты- они их выбрасывают)
http://s017.radikal.ru/i400/1112/bc/5d7154379e73.jpg (http://www.radikal.ru)
P.S. пачка для масштабности.

Borisovich
08.12.2011, 15:52
Я себе тоже из нержи сварил. Правда есть доступ до плазмы и материала, поэтому особо не извращался:)
Патрубки и входной, и выходной сделал на 70 мм. В этот диаметр почти все резиновые патрубки и отводы бъются.

http://s04.radikal.ru/i177/1112/59/8c1c269bf327.jpg (http://www.radikal.ru)


http://s41.radikal.ru/i094/1112/0a/c5e775651c78.jpg (http://www.radikal.ru)

Извиняюсь за качество, но фотосессию не планировал.


PS. Режим работы двигателя после установки девайса сильно изменился. Что на газу, что на бензине потребовал регулировок.
До этого стояла Газелевская тарелка, адаптированная под Солекс.

maryan
08.12.2011, 17:22
Я себе тоже из нержи сварил. Правда есть доступ до плазмы и материала, поэтому особо не извращался:)
Патрубки и входной, и выходной сделал на 70 мм. В этот диаметр почти все резиновые патрубки и отводы бъются.

http://s04.radikal.ru/i177/1112/59/8c1c269bf327.jpg (http://www.radikal.ru)


http://s41.radikal.ru/i094/1112/0a/c5e775651c78.jpg (http://www.radikal.ru)

Извиняюсь за качество, но фотосессию не планировал.


PS. Режим работы двигателя после установки девайса сильно изменился. Что на газу, что на бензине потребовал регулировок.
До этого стояла Газелевская тарелка, адаптированная под Солекс.

Лихо!!!
Труба от корпуса к карбюратору какая , наружный диаметр, я так понимаю, 70мм, а внутренний?
Какую резину использовал для уплотнения корпуса фильтра(под крышкой)?
Относительно регулировок можно поподробней.

Philipp
08.12.2011, 21:40
Я дико извиняюсь, но у меня ощущение, что вы перепутали стороны фильтра. В штатной конструкции воздух на карбюратор берется изнутри фильтрующего элемента. А наружная часть фильтрующего элемента соприкасается с улицей. А у вас, судя по фоткам сделано прямо противоположно. Или я ошибаюсь?

Borisovich
09.12.2011, 11:58
Лихо!!!
Труба от корпуса к карбюратору какая , наружный диаметр, я так понимаю, 70мм, а внутренний?
Какую резину использовал для уплотнения корпуса фильтра(под крышкой)?
Относительно регулировок можно поподробней.
Трубу на вальцах скатал из той-же 1мм нержи. Диаметр 70. повторюсь, что все резиновые отводы и рукава в магазинах с этим размером хорошо бьются. Крышку уплотнял ПСУЛ лентой. Это саморасширяющаяся шняга типа паралона пропитанного. Правда незнаю как хорошо она будет со временем держать, буду следить. Микропористую резину лучше конечно использовать, но я не нашёл.

Я дико извиняюсь, но у меня ощущение, что вы перепутали стороны фильтра. В штатной конструкции воздух на карбюратор берется изнутри фильтрующего элемента. А наружная часть фильтрующего элемента соприкасается с улицей. А у вас, судя по фоткам сделано прямо противоположно. Или я ошибаюсь?

Не ошибаешся. Перепутали:o. Но, я решил что "е.. подтаскивать, что ё..оттаскивать" какая разница. Зато расположение бочки позволяет не мудрить с отводами и выход на трубу шноркеля смотрит куда надо. Конечно если шноркель вести по крылу и заходить сбоку, тогда можно и переставить.

PS. На Косьмиче 41-м точно также перепутано.

Saab
09.12.2011, 18:18
В таком варианте пылеемкость ниже - быстрее забъется. Так же вся грязь и вода будут скапливатся на фильтрующем элементе, что еще больше уменьшит пропускную способность. Если был бы забор снаружи, тогда вся грязь скапливалась в наружном стакане а сам фильтр был покрыт только слоем пыли.

Philipp
09.12.2011, 18:26
В таком варианте пылеемкость ниже - быстрее забъется. Так же вся грязь и вода будут скапливатся на фильтрующем элементе, что еще больше уменьшит пропускную способность. Если был бы забор снаружи, тогда вся грязь скапливалась в наружном стакане а сам фильтр был покрыт только слоем пыли.

Вот вот. Я то же так думаю.

Philipp
09.12.2011, 18:29
PS. На Косьмиче 41-м точно также перепутано.

Ну, 41 приводить в пример как образец конструкторской мысли можно не по всем узлам и агрегатам. Что то у него здорово сделано, а что то из рук вон плохо. Кстати тракт забора воздуха и вентиляции картера у 41 сделаны через ............

Guerrilla
11.12.2011, 23:53
Ришпект!
Весьма хорошо сделано, аккуратно и красиво.
по деньгам во что обошлось (материал + время работы)?

Сергей Андреевич
12.12.2011, 00:03
В таком варианте пылеемкость ниже - быстрее забъется. Так же вся грязь и вода будут скапливатся на фильтрующем элементе, что еще больше уменьшит пропускную способность. Если был бы забор снаружи, тогда вся грязь скапливалась в наружном стакане а сам фильтр был покрыт только слоем пыли.

Ваши опасения напрасны. Площадь фильтра, а значит и пылеемкость одинаковая и вся грязь сидит на фильтре, а не валяется в корпусе.
В традиционном исполнении делается наоборот по одной простой причине: При негерметичности корпуса пыль полетит в двигатель минуя фильтр. У автора таких проблем не будет :)

Borisovich
12.12.2011, 19:57
В традиционном исполнении делается наоборот по одной простой причине: При негерметичности корпуса пыль полетит в двигатель минуя фильтр. У автора таких проблем не будет :)
Косячёк имеет место быть. Как раз при таком обратном подключении герметичность крышки очень важна и при её нарушении пыль или вода с лягушками пойдёт в мотор, мимо фильтра в боковой патрубок. Если сделать наоборот, то всё окажется в корпусе, но мимо фильтра не пройдёт.

Сергей Андреевич
16.12.2011, 12:46
Косячёк имеет место быть. Как раз при таком обратном подключении герметичность крышки очень важна и при её нарушении пыль или вода с лягушками пойдёт в мотор, мимо фильтра в боковой патрубок. Если сделать наоборот, то всё окажется в корпусе, но мимо фильтра не пройдёт.

Мы об одном и том же пишем - косячное направление на Москвиче. Правильное на штатном УАЗе, но если корпус герметичен, а у автора темы он герметичен, то направление значения не имеет.

maryan
16.12.2011, 16:46
Мы об одном и том же пишем - косячное направление на Москвиче. Правильное на штатном УАЗе, но если корпус герметичен, а у автора темы он герметичен, то направление значения не имеет.
Позволю себе с Вами не согласится. Результатом такого "косячка", независимо от герметичности корпуса фильтра, может быть мокрый, в самый неподходящий момент, фильтр. Попавшая в корпус фильтра (через патрубок) влага и мусор останутся не в корпусе,
http://s45.radikal.ru/i107/1112/33/021006347bc2.jpg (http://www.radikal.ru)
а в фильтре... Лично мое мнение- направление имеет значение.

Сергей Андреевич
16.12.2011, 17:03
Позволю себе с Вами не согласится. Результатом такого "косячка", независимо от герметичности корпуса фильтра, может быть мокрый, в самый неподходящий момент, фильтр. Попавшая в корпус фильтра (через патрубок) влага и мусор останутся не в корпусе, а в фильтре... Лично мое мнение- направление имеет значение.

Воде без разницы в какую сторону мочить фильтр хоть изнутри наружу, хоть наоборот. Вода отфильтруется и чистенькая :) просочится в корпус по ходу движения воздуха. Впрочем, вода в фильтре долго и не задерживается. Движок, как пылесос, её высасывает и она быстро испаряется. Что касается мусора, он тоже лежит в корпусе фильтра ровно до тех пор пока движок не запущен. Сразу после пуска мусор подпрыгивает и прилипает к фильтру :)...

maryan
16.12.2011, 17:55
В Что касается мусора, он тоже лежит в корпусе фильтра ровно до тех пор пока движок не запущен. Сразу после пуска мусор подпрыгивает и прилипает к фильтру :)...

А здесь и прыгать не нужно... Он там просто лежит.;)
http://s59.radikal.ru/i164/1112/77/26e1628bc4fc.jpg (http://www.radikal.ru)

Сергей Андреевич
16.12.2011, 19:08
А здесь и прыгать не нужно... Он там просто лежит.;)
http://s59.radikal.ru/i164/1112/77/26e1628bc4fc.jpg (http://www.radikal.ru)

Так же можно заштриховать наружную сторону фильтра сверху :)

maryan
16.12.2011, 20:06
Так же можно заштриховать наружную сторону фильтра сверху :)

Согласен на ничью...:rolleyes:

bk-123-andrey
28.03.2012, 19:47
Дык это.. к чему всётаки пришли? откуда воздух в карбюратор засасывать :)
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1112/a0/c81b3f1239b7.jpg.html с верьху или с права :-?

maryan
01.04.2012, 19:06
Дык это.. к чему всётаки пришли? откуда воздух в карбюратор засасывать :)
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1112/a0/c81b3f1239b7.jpg.html с верьху или с права :-?
Сколько людей столько и мнений...;) Лично мое мнение:всас -сбоку(синяя стрелка), на карбюратор через верхний патрубок(красная), корпус установится вертикально, примерно как на фото;)http://s018.radikal.ru/i506/1204/ca/5a7d78498b50.jpg (http://www.radikal.ru)
Кстати, от фильтра до съемного дна корпуса примерно 4-5см, так что мусор, а особенно воду, не оченнь то и поднимет:rolleyes:

Связист
01.04.2012, 22:40
Старания и работа по созданию герметичных корпусов для фильтров внушает уважение.

Почему никто из имеющих доступ к нержавейке и сварке не переделывает нахлобучку на карбюратор, используя уголок от Волги, хотя они бывает и слетают. При реализации нахлобучки на карбюратор из металла с поворотом на 90 градусов можно было бы изящнее сделать подвод шланга картерных газов, да и резиновый патрубок на такой нахлобучке будет надёжнее держаться.

Столько сил тратится на герметичный фильтр и остаётся убогий волговский уголок...