PDA

Просмотр полной версии : как защитить моторный отсек от воды


еруслан
06.10.2011, 21:08
При проезде по засадным местам залитым водой, где приходиться проходить с ходу - заливает трамблер и салон из под капота водой, поднятой вентилятором. Как с этим бороться?

Aradan
06.10.2011, 23:03
При проезде по засадным местам залитым водой, где приходиться проходить с ходу - заливает трамблер и салон из под капота водой, поднятой вентилятором. Как с этим бороться?

В "Камасутре" сказано, что перед проездом водных препятствий надо снимать ремень привода вентилятора и закрывать жалюзи.

Круче:
поставить электровентилятор с принудительным выключением

трамблер заизолировать, можно медицинской перчаткой (провода вывести через пальцы, саму перчатку на корпус, все резинками) - это самый дешевый способ

еще хорошо бы вывести сапуны наверх, трубочками, что бы мосты воду не засасывали, или, по крайней мере, регулярно проверять масло в мостах - если белое и с пеной - то менять.

xoMbl4
27.11.2011, 11:42
у меня есть задумка, сделать моторный отсек изолированным от воды, включая радиатор передний коробку и раздатку

Сергей Андреевич
27.11.2011, 16:45
у меня есть задумка, сделать моторный отсек изолированным от воды, включая радиатор передний коробку и раздатку

Тогда в глубоких бродах машина будет всплывать и уноситься течением :(

xoMbl4
27.11.2011, 19:56
Тогда в глубоких бродах машина будет всплывать и уноситься течением :(

эм, что вам тут сказать, я думаю что того будет не достаточно что бы она плыла, там задумка такова, что вода туда попадать если будет то она будет от туда выкачиваться))))))) попадать соответственно будет через капот, меры предосторожности как обычно: перчатка и воздухоотвод

МАСТЕР АЛТАЙ
29.11.2011, 08:04
Зад всплывать будет обязательно , но есть хороший способ борьбы с плавучестью -заезжаешь в воду , открываешь задние двери, набираешь в салон воды и уже пошёл по дну . И ни в коем случае не переезжать реки с сильным течением , особенно горные, поперёк или против течения ! С течением не надо бороться , наоборот , оно должно помогать преодолеть брод и подталкивать тебя с боку и сзади одновременно. Бывают конечно и исключения , когда нет другой возможности и приходится идти против течения и поперёк. Но это для особо отмороженных и когда на сто процентов уверен в себе и в машине !

Сентябрь
29.11.2011, 09:37
Да-да-да!!!
Имейте голову!
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=VPBVXFdrCPs

МАСТЕР АЛТАЙ
29.11.2011, 10:27
А вот и наглядное подтверждение , началось всё с того , что водЯтел начал бороться с течением и пошёл против него , а потом поставил машину боком и в результате переворот !Хотя и речка то не глубокая и течение среднее .

xoMbl4
29.11.2011, 11:04
Зад всплывать будет обязательно , но есть хороший способ борьбы с плавучестью -заезжаешь в воду , открываешь задние двери, набираешь в салон воды и уже пошёл по дну . И ни в коем случае не переезжать реки с сильным течением , особенно горные, поперёк или против течения ! С течением не надо бороться , наоборот , оно должно помогать преодолеть брод и подталкивать тебя с боку и сзади одновременно. Бывают конечно и исключения , когда нет другой возможности и приходится идти против течения и поперёк. Но это для особо отмороженных и когда на сто процентов уверен в себе и в машине !

вот только в моей конструкции я думаю недостаточно охлажения будет(хотя пока не делал, но предпологаю) (((((

МАСТЕР АЛТАЙ
29.11.2011, 11:38
Ни чего сказать не могу , конструкции не видел.

say
29.11.2011, 12:31
вот только в моей конструкции я думаю недостаточно охлажения будет(хотя пока не делал, но предпологаю) (((((

Ну да если радиатор заизолировать)))
Ну герметиком залить например

xoMbl4
29.11.2011, 20:32
Ну да если радиатор заизолировать)))
Ну герметиком залить например
блин приложение не могу подгрузить(
идея такова(сразу мою затею можно не понять, спрашивайте):
моторный отсек, коробка и раздатка изолируются полностью от воды, как это сделать? берем листы(цинка, дюрали) заделываем всевозможные отверстия(зазор между рамой и кузовом, отверстия в раме и кузове, в салоне) делается "поддон" который будет прикручиваться к обоим балкам рамы, предварительно выгнув и облокотив по форме движка\коробки\раздатки, рулевое можно заделать ВАЗовскими пыльниками от гранат, заделываем "жабры" на капоте, закрываем передний радиатор, так что бы он никак не контактировал с водой в принципе(систему охлаждения чуть ниже опишу), задастся вопрос а как заделать все это дело у раздатки? тут 2 задумки либо сделать конец между коробкой и раздаткой, либо прикрутить к торцу раздатки, со стороны барабана(не после него!)
теперь по охлаждению и выхлопу: сделать как обычно основные меры предосторожности на воздухан(карбюр) шланг\трубу и на крышу, трамблер в перчатку. так же ведем трубу от крыши до переднего радиатора, перед ним же ставим еще один вентилятор, что бы дел и втягивал воздух постоянно, и на копоте поставить что бы оно вытягивало то что там нагревается, тем самым мы можем сделать циркуляцию воздуха(есть еще вариант сделать так что бы и капот был гермитичный но тут трубы в трубах будут, что бы отсек был герметичен конкретно))))) выхлопуху так же выводим на крышу(в целях безопасности для двигателя), а там уже ставить глушитель и резонатор, трубу которую предется выводить для выхлопа нужно будет просверлить и нарезать резьбу для болта, через который будет кондицат выходить
соответственно все либо прижимать резиной, либо мазать герметиком(но его нужно будет ну уж очень много)

з.Ы. не пинайте сильно,, это только задумка, может у кого то какие то доработки может возникнут, был бы признателен) так же задавайте вопросы, подумаю как их решить можна

МАСТЕР АЛТАЙ
29.11.2011, 20:45
Главный вопрос --ЗАЧЕМ ??? !!!

xoMbl4
30.11.2011, 07:36
Главный вопрос --ЗАЧЕМ ??? !!!

как зачем? вот я живу в округе где сплошные болота, озера, реки и тундра(если вам известно что это), в ЯНАО этого хоть отбавляй и что бы где нить не тонуть так изолираваться бы не помешало, от лишней грязи и воды

з.Ы. забыл добавить, что бы выкачать попадающую воду, можно на дно поставить 1-2 помпы(которые доп помпы), их в пакетик и думаю они справятся

Vitalson
30.11.2011, 08:25
нагородишь кучу металла и будешь тонуть по ватерлинию и таскаться на лебёдке, при условии того что будет за что цепляться. Путь тупиковый, либо делай понтоны, либо облегчай авто и ставь максимально широкие колёса. Помпа которая тебе нужна называется "трюмная", работает от 12В, бывают довольно производительные.

вал вал
30.11.2011, 08:34
не удастся добиться абсолютной герметичности. лодки и те бывает текут.

xoMbl4
30.11.2011, 09:15
нагородишь кучу металла и будешь тонуть по ватерлинию и таскаться на лебёдке, при условии того что будет за что цепляться. Путь тупиковый, либо делай понтоны, либо облегчай авто и ставь максимально широкие колёса. Помпа которая тебе нужна называется "трюмная", работает от 12В, бывают довольно производительные.
как бы мне тонуть то и надо, но тонуть как говорится с умом, так, что бы моторный отсек при этом работал и не думал "захлебнуться", да к стате, цинк не такой уж и тяжелый ;)
ну там затея такова что машина будет зверская)))))
а за название помпы отдельно спс, буду знать как она называется

не удастся добиться абсолютной герметичности. лодки и те бывает текут.
вот для жтого монтирование помпы и предусмотрено
где проверить гермитичность у меня есть)))) город вокруг реками окружен

МАСТЕР АЛТАЙ
30.11.2011, 09:35
Достаточно хорошо заизолировать электрическую часть и мотор ! Всё ! А в тундре тоже тринадцать лет прожил !:D

Vitalson
30.11.2011, 09:58
в "Барахолке" продают пластины для переделки зажигания, собираешь трамблёр, ставишь 2 катушки и 2 коммутатора и плаваешь выше капота без проблем, либо втыкаешь комплект зажигания от карбюраторного 406-го двигла и достигаешь того же эффекта, без утяжеления авто и городильни непонятных конструкций.

Vitalson
30.11.2011, 10:02
ну там затея такова что машина будет зверская)))))


ради интереса, какой бюджет ты видишь на постройку машины включая лебёдки колеса, силовой агрегат и трансмиссию чтоб всё это крутить? Сколько расчётно будет весить машина чтоб достигнуть положительной плавучести?

xoMbl4
30.11.2011, 10:28
ради интереса, какой бюджет ты видишь на постройку машины включая лебёдки колеса, силовой агрегат и трансмиссию чтоб всё это крутить? Сколько расчётно будет весить машина чтоб достигнуть положительной плавучести?
а мне не нужно что бы она плыла!!!!!! нужно что бы она по дну ехала
машина весить будет не больше 3.5-й тон(я так думаю)
бюджет в пределах 500-а тыс))) а может уложусь и в меньшую суму
кто то выше писал что достаточно заизолировать, а генератор? сальники коленвала, подшибник помпы, и прочие вещи, которые можут в дальнейшем "подпортить" жизнь

Сергей Андреевич
30.11.2011, 11:06
идея такова....

з.Ы. не пинайте сильно,, это только задумка, может у кого то какие то доработки может возникнут, был бы признателен) так же задавайте вопросы, подумаю как их решить можна

Неверной дорогой идете товарищи!:):):)
Для ЯНАО единственно правильное решение - пневматики!
Все остальное - полумеры. Ну изолируете Вы капот от воды, а грунты слабые, колеса проваливаются, 9 месяцев в году зима и снег, куда ехать??? По снегу и болотам только Трекол и аналоги...

Vitalson
30.11.2011, 15:28
а мне не нужно что бы она плыла!!!!!! нужно что бы она по дну ехала
машина весить будет не больше 3.5-й тон(я так думаю)
бюджет в пределах 500-а тыс))) а может уложусь и в меньшую суму
кто то выше писал что достаточно заизолировать, а генератор? сальники коленвала, подшибник помпы, и прочие вещи, которые можут в дальнейшем "подпортить" жизнь

вот машина весом в 2 раза меньше, вода по уровень капота, проработала пока я её не заглушил 4 часа. Шины боггер 37/13
http://content.foto.mail.ru/mail/compass4x4/551/i-552.jpg

выдрали только на следующий день, а вот что ты будешь делать на болоте с весом 3.5 тонны и за что будешь цеплять лебёдку и как будешь выбиратся из под ковра я бы с удовольствием посмотрел :)

Вобщем делай либо легкую "котлету" на максимально широких колёсах (в 500 тыр уложишься своими руками и при учёте понимания вопроса), либо как тебе правильно посоветовал Сергей Андреевич - пневматики.

Сева Фомин "Молодчик"
30.11.2011, 15:47
Яб себе купил Трэкол и неи..л мосх..
Катался на Трэколе - по болоту лучше не придумашь.
Просто мне он к сожалению не нужен.. Нет болот, тундры и снегов...
ИМХО, дешевле переделать подвеску под пневматики и не тонуть... Нечего там под водой делать. Можно машину притопить так, что и шноркеля не помогут...

xoMbl4
30.11.2011, 16:06
Неверной дорогой идете товарищи!:):):)
Для ЯНАО единственно правильное решение - пневматики!
Все остальное - полумеры. Ну изолируете Вы капот от воды, а грунты слабые, колеса проваливаются, 9 месяцев в году зима и снег, куда ехать??? По снегу и болотам только Трекол и аналоги...

пойду по порядку, я так понимаю вы живете в округе) раз так хорошо осведомлены об остановке. треколы это не наш профиль(колеса низкого давления), мы не ищем легких путей. если вы хорошо знаете нашу обстановку, то вам должно быть известно, как ездится по снегу, который укатан, который только выпал, который лежит и его не трогают, да вот такие вот варианты, и если за рулем сидит "тампокс" то вы приедите либо на буксире, либо с с паленым сцеплением. я же как написал выше не исчу легких путей, метели и прочие природные гадости меня не пугают(опыт есть, хотя всегда рекомендуют не рыпаться), так же могу добавить то что такая изаляция мой двигатель зимой, а вы должны знать что тут зимой порой такие условия, что если не закрыть двигатель его просто либ выдует либо температура не позволит долго держаться. по поводу болот, хм, опять же обращусь к тому, что если вы тут живете\или бывали, то вы думаю видели что порыться тут есть где ;) так ведь? ну а что такое болото? кроме того что это вода, это еще очень много отборной грязи :D которая мне не к чему))) так же про реки, сунувшись на урал, там много речушек, различной глубины, так же отъезжая от схд есть очень много маленьких притоков рек, которые тоже можно переехать, только одно НО, моторный отсек может подвести
пневматику это я понимаю диф типа спрута?
да и вообще я ж могу на таком тракторе и куда нить в другой округ сунуться)))) соответственно не своим ходом)

вот машина весом в 2 раза меньше, вода по уровень капота, проработала пока я её не заглушил 4 часа. Шины боггер 37/13

выдрали только на следующий день, а вот что ты будешь делать на болоте с весом 3.5 тонны и за что будешь цеплять лебёдку и как будешь выбиратся из под ковра я бы с удовольствием посмотрел :)

Вобщем делай либо легкую "котлету" на максимально широких колёсах (в 500 тыр уложишься своими руками и при учёте понимания вопроса), либо как тебе правильно посоветовал Сергей Андреевич - пневматики.
ну вес и вопрос цены это я так на глаз сказал, пока не займешься не скажешь цену( а вот она у вас поработала 4 часа, а потом по выхлопу в движку вода не поперла?

по поводу лебедки секреты открывать не буду, но будет)
по поводу как вылезти тут тоже есть затейка, как сделать так что бы не мучаясь поднять машину, а там с сбой возить бураньи гусянки, чурки и прочие причиндалы
по поводу того вылезу нет, если вы опытен то как можно вытащить машину когда она сидит и буксир достать трудно? может я вам тайну открою, берете домкрат, поднимаете ее(раньше в УАЗке всегда возил подставку деревянную, такую как у кранов, под домкрат, спасает в каках), подкидываете ветки, землю, все что может уплотнить поверхность на которую встанут колеса и воуля

повторюсь это только задумка, а не воплощение, для справки, цинк не очень то тяжелый :)

нашел что такое "пневматики" не не вариант)))))))) мы ездит на обычном давлении

xoMbl4
30.11.2011, 16:10
Яб себе купил Трэкол и неи..л мосх..
Катался на Трэколе - по болоту лучше не придумашь.
Просто мне он к сожалению не нужен.. Нет болот, тундры и снегов...
ИМХО, дешевле переделать подвеску под пневматики и не тонуть... Нечего там под водой делать. Можно машину притопить так, что и шноркеля не помогут...

вот не поверите, цена трекола пугает, а качество как у обычной машины, переделок никаких, а боятся они палок жестких, проколов, утонешь не выедите, полуоси как хлам ломаются, про карданы молчу
да они хороши на снегу, хорошо идут и на трясинах, или свеже выложенных песочных дорог, а в остальном......

вал вал
30.11.2011, 16:55
а мне не нужно что бы она плыла!!!!!! нужно что бы она по дну ехала

сделать из машины почти-что лодку и заставлять ехать ее по дну?:confused:

Изолировать мотор, КПП, РК. А как карданы изолировать ведь они из-под защиты к мостам идут?

xoMbl4
30.11.2011, 17:07
сделать из машины почти-что лодку и заставлять ехать ее по дну?:confused:

ну вот как то так, получится своеобразный рак:D

Изолировать мотор, КПП, РК. А как карданы изолировать ведь они из-под защиты к мостам идут?
вот есть вариант закончить на коробке(там где кпп соединяется с РК) либо извращнуться и сделать так что бы карданы были не в защите(там вроде как есть куда прикрутить защиту так, что бы "обойти" карданы, у флянцев карданов на рк болты на передний 3 а на заднем не помню)

paramaridze
01.12.2011, 01:52
вспомнился анекдот:

Чукчи построили самолёт, приступили к испытаниям...
отломились крылья от фезюляжа...
усилили...вновь отломились...
один Чукча хватает дрель и начинает сверлить отверстия в злаполучном месте...ему говорят мол: "че ты делаешь?", а он в ответ: "ааа, Чукча умный! На туалетной бумаге, однако, тоже дырочки а она по ним никогда не рвется!":)

так что сверлите Шура, сверлите! С
чем больше дренажных отверстий, тем быстрее высохнет.

russian-hunter-
01.12.2011, 08:47
по поводу как вылезти тут тоже есть затейка, как сделать так что бы не мучаясь поднять машину, а там с сбой возить бураньи гусянки, чурки и прочие причиндалы
Не все так просто. 1 Колесо будет соскальзывать с мокрой гуси. 2 Сама гуся будет прогибаться и "выхода" не будет. Нужет достаточно жесткий санд-трак.
по поводу того вылезу нет, если вы опытен то как можно вытащить машину когда она сидит и буксир достать трудно? может я вам тайну открою, берете домкрат, поднимаете ее(раньше в УАЗке всегда возил подставку деревянную, такую как у кранов, под домкрат, спасает в каках), подкидываете ветки, землю, все что может уплотнить поверхность на которую встанут колеса и воуля
"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается" (С)
Этот пост скорее от человека, который только по видео видел как это делается;). Ну, а Вы же человек опытный...

Vitalson
01.12.2011, 09:01
если такой глубины не достаточно, то даже дальше не знаю что посоветовать

http://s42.radikal.ru/i097/1109/ac/e41d43f8d23e.jpg

машина стабильно работала порядка 10 минут.

xoMbl4
01.12.2011, 09:09
Не все так просто. 1 Колесо будет соскальзывать с мокрой гуси. 2 Сама гуся будет прогибаться и "выхода" не будет. Нужет достаточно жесткий санд-трак.

гусянки то с умом делать нада, так что бы они уже были жестковатые))))))
если у вас таких не имеется то не значит что у других нету) или нету их опыта применения
колесо лучше пусть скользит по гусянке чем по болоту)))))


Этот пост скорее от человека, который только по видео видел как это делается;). Ну, а Вы же человек опытный...
ну вот если тут сидят те люди с которыми я раз ездил на неподготовленной машине по целене из снег могут сказать и вспомнить мои слова про "капай" и "той то матери", да поднимать машину дело не легкое, а кто говорил, что это будет легко?
просто нужно учиться и пробывать, а не исдеть и говорить как это трудно делается и что это не эффективно

Vitalson
01.12.2011, 10:51
ну вот если тут сидят те люди с которыми я раз ездил на неподготовленной машине по целене из снег могут сказать и вспомнить мои слова про "капай" и "той то матери", да поднимать машину дело не легкое, а кто говорил, что это будет легко?
просто нужно учиться и пробывать, а не исдеть и говорить как это трудно делается и что это не эффективно

ради интереса подскажи как бы ты вытащил авто из болота на фото. Условия: машина ушла в ковёр на полтора метра, колёса затнуло в ил, в салоне вода выше ручки КПП, машина работает и оборудованна 2-мя лебёдками, есть бензопила, хайджек, рывковый трос, 2 блока усиления, лопата, удленнитель троса 30м, санд-траки ушли под воду вместе с машиной, вокруг машины ковёр из переплетённых камышей, корешков и мха. В сорока метрах сзади от машины есть крепкая сосна диаметром 50 см, при попытке винчеватся за неё рвались тросы с усилием на разрыв более 8-ми тонн. Сбоку от машины есть чахлые берёзки.

Есть ровно 2 способа освободить машину, озвучь хотя бы один ;)

RomaST
01.12.2011, 10:56
ради интереса подскажи как бы ты вытащил авто из болота на фото. Условия: машина ушла в ковёр на полтора метра, колёса затнуло в ил, в салоне вода выше ручки КПП, машина работает и оборудованна 2-мя лебёдками, есть бензопила, хайджек, рывковый трос, 2 блока усиления, лопата, удленнитель троса 30м, санд-траки ушли под воду вместе с машиной, вокруг машины ковёр из переплетённых камышей, корешков и мха. В сорока метрах сзади от машины есть крепкая сосна диаметром 50 см, при попытке винчеватся за неё рвались тросы с усилием на разрыв более 8-ми тонн. Сбоку от машины есть чахлые берёзки.

Есть ровно 2 способа освободить машину, озвучь хотя бы один ;)

Перед машиной соорудить треногу, повесить на нее блок и через него тянуться за березу. Т.е. машину надо тянуть одновременно вверх-к_березе?

Vitalson
01.12.2011, 11:08
перед машиной нет берёзы, сзади неё есть сосна. Ход мысли верный, но в данном случае не применимый т.к. я не писал в условии, что с собой есть скобы или проволока для сооружения данной конструкции.

Я хочу услышать конкретный алгоритм действий для вызволения машины. Сначала берём .... и делаем ..., далее ... и ...

xoMbl4
01.12.2011, 11:25
ради интереса подскажи как бы ты вытащил авто из болота на фото. Условия: машина ушла в ковёр на полтора метра, колёса затнуло в ил, в салоне вода выше ручки КПП, машина работает и оборудованна 2-мя лебёдками, есть бензопила, хайджек, рывковый трос, 2 блока усиления, лопата, удленнитель троса 30м, санд-траки ушли под воду вместе с машиной, вокруг машины ковёр из переплетённых камышей, корешков и мха. В сорока метрах сзади от машины есть крепкая сосна диаметром 50 см, при попытке винчеватся за неё рвались тросы с усилием на разрыв более 8-ми тонн. Сбоку от машины есть чахлые берёзки.

Есть ровно 2 способа освободить машину, озвучь хотя бы один ;)
если я правильно понял фотография первая(притом я не вдаюсь в подробности вашего авто)
1 способ буксир))))
2) если болото густое(торфа и ростительности больше чем воды) то берете лопату и делаете назад от колес такую своеобразную апарельку, между передними и задними колесами выкапываете все что есть что бы там было пустой пространство, далее берете вашу пилу\топорик идете рубите себе стволы деревьев, те которые как вы написали хлипкие, сооружаете платформу для домкрата у колеса(или за что там хайджеком можна зацепится) и пытаетесь плавно поднимать машину, по мере ее поднятия подкидываете камыши, ветки и хлипкие стволы(как вариант можно частично спилить сосну и подложить ее под ногу домкрата) далее тянете трос с лебедки до остатков сосны, вроде нечего не упустил, а не вот еще, до нормального грунта желательно в старой калее выложить себе тропинку из камыша\веток\стволов деревьев, что бы праваливаться меньше

есть еще такой вариант использования передней лебедки(я не вдаюсь в подробности просто) с нее либо можно трос взять, либо попробывать спилинную сосну не под ногу домкрата пихать а под машину и передний трос тянуть назад)
вот както так наверна

Vitalson
01.12.2011, 11:37
не сдал, читаем внимательно -машина в "ковре", воды в салоне выше ручки КПП (глубина примерно 1,5 метра), акваланга чтоб копать под машиной в условии не дано :)

xoMbl4
01.12.2011, 11:55
не сдал, читаем внимательно -машина в "ковре", воды в салоне выше ручки КПП (глубина примерно 1,5 метра), акваланга чтоб копать под машиной в условии не дано :)

дык никто и не просит нырять туда)))))) на ощуп))))
первый варинт в любом случаи зачетный :D

МАСТЕР АЛТАЙ
01.12.2011, 12:17
С пол часа придётся повыдрючиваться . Сэндтрак на ковёр , хайджеком поднимаем зад и морду, под чулки мостов ложим две чахлые берёзки и уже как по рельсам на задней лебёдке назад .

МАСТЕР АЛТАЙ
01.12.2011, 12:20
Вариант на бок через крышу не проканает . Машину жалко !:D

RomaST
01.12.2011, 12:29
Я тут по соседству темку замутил, как раз про ЭТО!!;)

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=118758

Vitalson
01.12.2011, 13:07
Вариант на бок через крышу не проканает . Машину жалко !:D

вариант правильный :), вобщем то от товарища Севки Фомина предсказуемый ответ.

Vitalson
01.12.2011, 13:40
дык никто и не просит нырять туда)))))) на ощуп))))


Вариант копания не пройдёт, кто пробовал скажет - мох копать бесполезно, даже очень хорошо заточенной лопатой.

Вкратце вариант которым мы воспользовались выглядел так:
выпилили бензопилой ковёр от уровня крыши до заднего бампера, под бампер завели рывковый трос, на сосну повесили на корозашитной стропе блок на высоте 7 метров, натянули до состояния того что макушка начала выглядеть как лук, машина немного продвинулась и появилась возможность поставить джек, таким образом поддомкрачивая и подтягивая удалось увидеть задний мост, после чего под чулки были подложены "лыжи" и вызволение пошло быстрей. При отсутствии сосны, единственный вариант был бы цепляться в бок за берёзки и крутить машину через крышу.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=84726&d=1316441418
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=84725&d=1316441409
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=84727&d=1316441433
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=84722&d=1316441366

RomaST
01.12.2011, 14:36
Вариант копания не пройдёт, кто пробовал скажет - мох копать бесполезно, даже очень хорошо заточенной лопатой.

Вкратце вариант которым мы воспользовались выглядел так:
выпилили бензопилой ковёр от уровня крыши до заднего бампера, под бампер завели рывковый трос, на сосну повесили на корозашитной стропе блок на высоте 7 метров, натянули до состояния того что макушка начала выглядеть как лук, машина немного продвинулась и появилась возможность поставить джек, таким образом поддомкрачивая и подтягивая удалось увидеть задний мост, после чего под чулки были подложены "лыжи" и вызволение пошло быстрей. При отсутствии сосны, единственный вариант был бы цепляться в бок за берёзки и крутить машину через крышу.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=84726&d=1316441418
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=84725&d=1316441409
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=84727&d=1316441433
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=84722&d=1316441366

Я так понял, что лебедились назад, задней лебедкой. А рывковый трос был как запас энергии, в дополнение к лебедке? А где задняя лебедка стоит?

Vitalson
02.12.2011, 07:59
Я так понял, что лебедились назад, задней лебедкой. А рывковый трос был как запас энергии, в дополнение к лебедке? А где задняя лебедка стоит?

все верно, динамический трос очень хорошо помогает.
http://content.foto.mail.ru/bk/redhunter/767/i-784.jpg

UralBiker
23.12.2011, 15:39
Вариант копания не пройдёт, кто пробовал скажет - мох копать бесполезно, даже очень хорошо заточенной лопатой.

Вкратце вариант которым мы воспользовались выглядел так:
выпилили бензопилой ковёр от уровня крыши до заднего бампера, под бампер завели рывковый трос, на сосну повесили на корозашитной стропе блок на высоте 7 метров, натянули до состояния того что макушка начала выглядеть как лук, машина немного продвинулась и появилась возможность поставить джек, таким образом поддомкрачивая и подтягивая удалось увидеть задний мост, после чего под чулки были подложены "лыжи" и вызволение пошло быстрей. При отсутствии сосны, единственный вариант был бы цепляться в бок за берёзки и крутить машину через крышу.

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=84725&d=1316441409
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=84727&d=1316441433


ЗАЧОТ!!

я тоже по деревьям лазил трос цеплял....

RomaST
28.04.2019, 23:21
Есть новости по данной теме?

шкипер17
29.04.2019, 09:40
Есть новости по данной теме?
А какие могут быть новости? Все давно известно - не допускай победы полного привода над разумом. Научись отделять труднопроходдимое от совсем непроходимого (в смысле - в разумное время и без потерь).
Ну и - не ленись проверить ногами\палкой куда суешься.