PDA

Просмотр полной версии : Гидравлический трансмиссионный тормоз


MAX-469
19.08.2011, 23:00
Что скажете?

http://s53.radikal.ru/i140/1108/50/b09db74072f5t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1108/50/b09db74072f5.jpg.html)

http://i038.radikal.ru/1108/6a/a5e0cf957c81t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1108/6a/a5e0cf957c81.jpg.html)

Темнила
19.08.2011, 23:29
Держит и не травит?
А как долго держит? Включил и забыл?

Дмитриевич
19.08.2011, 23:40
Что скажете?...
Скажу, что сделано красиво, но это ведь не законно...:cool:

mazgan2004
19.08.2011, 23:54
Механику надо и не колодочные с дисковыми, а ленточный что намного проще и держит в разы мошнее.

Ugo Chavez
20.08.2011, 16:53
Что скажете?

Сто лет назад на десятке машин сделано и забыто:

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=82934&d=1313844732

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=82935&d=1313844752

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=82936&d=1313844772

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=82937&d=1313844800

alexkor
20.08.2011, 19:20
а если гидроручник запитать на штатную тормозную систему, будет работать?

Ugo Chavez
20.08.2011, 19:25
а если гидроручник запитать на штатную тормозную систему, будет работать?
что ж не будет? будет. только суть ручника в собственной системе, независимой от основной.

Автотехник
22.08.2011, 22:09
Что скажете?

http://s53.radikal.ru/i140/1108/50/b09db74072f5t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1108/50/b09db74072f5.jpg.html)

http://i038.radikal.ru/1108/6a/a5e0cf957c81t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1108/6a/a5e0cf957c81.jpg.html)

Молодец, хорошая работа. Барабан родной (обточен на станке)? От чего суппорт и как крепится?

MAX-469
22.08.2011, 22:31
Молодец, хорошая работа. Барабан родной (обточен на станке)? От чего суппорт и как крепится?

Диск выточен на станке. суппорт ваз 2108 через переходную пластину

Sadko
24.08.2011, 20:23
сто лет назад на десятке машин сделано и забыто

класс!

Павел.М
24.08.2011, 20:48
Механику надо и не колодочные с дисковыми, а ленточный что намного проще и держит в разы мошнее.

Что за ленточный тормоз?Фото,описание.

Дмитриевич
24.08.2011, 20:49
класс!
Класс-то класс...:rolleyes:
Но как техосмотр проходить...:confused:

И ещё - поскольку система по-любому не законная, то использование штатной гидравлической системы - гораздо оправданнее...:cool:
Не нужно ни чего дополнительного городить - только тормозные трубки перекинул - и все дела...:rolleyes:
Вот тока бабулек за это гораздо меньше отвалят...:p:p:p
Ну и за состоянием тормозной системы нужно следить тщательнее...;)

Автотехник
24.08.2011, 21:42
Автомобиль должен иметь две тормозные системы - рабочую и стояночную, друг от друга независящие.

Дмитриевич
24.08.2011, 22:43
Автомобиль должен иметь две тормозные системы - рабочую и стояночную, друг от друга независящие.
Привет земляк...:D
Это ты верно пишешь, но с одним маленьким уточнением - стояночная система-должна быть механической...

А так как обсуждаемая гидравлическая система заведомо не соответствует установленным правилам, то нет смысла пытаться соблюдать "хорошую мину при плохой игре"...:rolleyes:
И если уж упрощать, так максимально...:razz:
Сильнее закон этим - уже не нарушишь...:cool:

padla
01.09.2011, 12:52
тут вопрос не в нарушении закона, а в безопасности. если и делать 2 гидравлические системы, то они должны быть независимыми.

turyst
01.09.2011, 17:14
Как думаете, что лучше в качестве ручника, Дисковый на стык раздатка/кардан
или врезать "хитрый клапан" (америкосовский) в заднюю магистраль после колдуна?

максим69
01.09.2011, 17:25
Как думаете, что лучше в качестве ручника, Дисковый на стык раздатка/кардан
или врезать "хитрый клапан" (америкосовский) в заднюю магистраль после колдуна?

чё за клапан?

Барин
01.09.2011, 18:37
Как думаете, что лучше в качестве ручника, Дисковый на стык раздатка/кардан
или врезать "хитрый клапан" (америкосовский) в заднюю магистраль после колдуна?

ручник должен быть независим от основной тормозной системы. И дело не в соблюдении законов и правил, а в личной безопасности.

Дмитриевич
01.09.2011, 18:53
тут вопрос не в нарушении закона, а в безопасности. если и делать 2 гидравлические системы, то они должны быть независимыми.
Дело в том, что законы в технике безопасности пишутся кровью...:(
Поэтому если в законе указано, что ручник должен быть механическим, то он должен быть именно механическим...
А если ты нарушаешь законы техники безопасности, то пытаться искать здравый смысл вне закона - это ведь игра в рулетку!...
Причём ты можешь придумать тысячу очень разумных доводов и обоснований к нарушению!
И возможно иногда окажешься прав...

Но это не может быть правильным решением для большинства...:cool:

Leshiy
01.09.2011, 22:51
А чем не нравится родной барабанный? Вроде прекрасно работает и легко подводится... Да и рычаг в салоне душевный такой, определенный шарм придает ;)

n1788
02.09.2011, 11:06
мне непонятно суть гидравлики на кардане, родной же держит отлично, если за ним следить.

а с ручником в поворот входить, на уазке люто и дико, ведь колёса то будут в разные стороны вращаться благодаря диффу и застопоренному кардану.

Вот на патрике с евро 3 еще можно озадачиться, так как на покатушках застрав на горке, дабы не скатиться ручник не всегда удержит. поэтому жмешь на педаль тормоза носком ботинка, пяткой на педаль газа пытаясь раскрутить двигло для рывка, а оно не крутится, ибо мозги не дают выше ХХ крутить при нажатом тормозе. но и это лечится путем снятия клеммы с концевика педали тормоза.

BANZAYEZ
03.10.2011, 21:12
мне непонятно суть гидравлики на кардане, родной же держит отлично, если за ним следить.

а с ручником в поворот входить, на уазке люто и дико, ведь колёса то будут в разные стороны вращаться благодаря диффу и застопоренному кардану.

Вот на патрике с евро 3 еще можно озадачиться, так как на покатушках застрав на горке, дабы не скатиться ручник не всегда удержит. поэтому жмешь на педаль тормоза носком ботинка, пяткой на педаль газа пытаясь раскрутить двигло для рывка, а оно не крутится, ибо мозги не дают выше ХХ крутить при нажатом тормозе. но и это лечится путем снятия клеммы с концевика педали тормоза.
А что на Патриоте Евро-3 ручник не на КПП?
Вы сами себе противоречите:confused:

Вольди
05.10.2011, 15:45
Как думаете, что лучше в качестве ручника, Дисковый на стык раздатка/кардан
или врезать "хитрый клапан" (америкосовский) в заднюю магистраль после колдуна?

Если хочется независимую систему то вот такой возможен вариант.
http://www.mktb.ru/fotki/images/buhanka/buhanka_10.jpg
http://www.mktb.ru/fotki/images/buhanka/buhanka_09.jpg

turyst
06.10.2011, 11:32
Вольди, у меня кузов не лифтован, диск может не поместится на фланце.
Хотя это был бы самый простой способ. Наверно...

vova66
07.10.2011, 06:55
чего то не уловил плюсов переделки....
диск на кардан-прекрасно,красиво,но чем барабан не устраивает?эффективность, на мой взгляд такая же....
не нравится механизм раздвижения колодок?меняем привод,ставим "лопатку"от грузовика...зачем дисковый огород?
командный механизм цилиндр а ля сцепление-прекрасно.дергать рукой будем?в чем прелесть?компактнее?
или давить ногой?чем тогда месовская педаль хуже?

Паха молодой
11.10.2011, 11:07
А кто подскажет какие варианты исполнения главного цилиндра? По картинкам просто мне не совсем ясно.
Правда мне не для ручника, а для привода блокировки.

alex13
11.10.2011, 11:49
можно приколхозить супорт от ауди там привод ручника механический но жидкость всеравно потребуется

PRIORA
22.11.2011, 22:27
Сто лет назад на десятке машин сделано и забыто:

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=82934&d=1313844732

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=82935&d=1313844752

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=82936&d=1313844772

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=82937&d=1313844800

меня интерисует зачем четвертая педаль

и кстати
это законно
потому что изменения неразрешается вносить в рабочию тормозную систему
а стояночная тормозная система должна просто держать автомобиль на месте (хоть ты палку в колесо вставляй)

Trial
27.11.2011, 00:03
меня интерисует зачем четвертая педаль
Видимо как на старых (может и новых?) мерсах. Там тоже "ручник" ножной.

new469
27.11.2011, 05:48
и кстати
это законно
потому что изменения неразрешается вносить в рабочию тормозную систему
а стояночная тормозная система должна просто держать автомобиль на месте (хоть ты палку в колесо вставляй)
Незаконно, так как стояночная тормозная система должна
быть не гидравлическая, так как давление может постепенно
падать и автомобиль сам покатится. Не через день, так через неделю.
А вот палка в колесе может держать авто как угодно долго.;)

xoMbl4
27.11.2011, 08:41
может я вам тайну открою)))) но есть дисковые тормаза с механическим(тросиком) блокировкой диска

есть и отечественные прототипы или иные не столь дорогие:
можно приколхозить супорт от ауди там привод ручника механический но жидкость всеравно потребуется


смотрим здесь пример (http://dgpi.ru/webasyst/index.php?ukey=product&productID=715) остальное ищем в гугле

new469
28.11.2011, 00:06
может я вам тайну открою)))) но есть дисковые тормаза с механическим(тросиком) блокировкой диска

А кто говорил, что это тайна? Только здесь вообще-то
гидроручник обсуждали - посмотрите на название темы.;)

loafdriver
28.11.2011, 13:52
что там гидравлика, вот электро тормоз это да. суппорт от VW B6 (задний) кнопка и токовое реле. кнопку нажал СТОП, кнопку нажал ПОЕХАЛ.и не ослабевает при длительной остановке.

трехосный
05.12.2011, 12:52
Стоял у меня "дисковый" ручник несколько лет. В принципе, нареканий не вызывал, но и особого удовольствия тоже не получил. Просто интересно было попытаться изготовить. Работал наоборот, т.е. пружина давила на ручку включения, снимаешь со стопора и она постоянно давит на суппорт (аудюшный вроде, не помню уже), а тот уже на колодки. Позже поменял кардан на иномарочный, пришлось фланец переточить, размер ушел и суппорт не поместился. Планирую установить барабанный механизм, только с тросовым приводом.

turyst
12.12.2011, 23:36
трехосный, а что не нравилось-то? Травил?

трехосный
15.12.2011, 12:32
трехосный, а что не нравилось-то? Травил?

Там травить нечему. Ручник механический. У некоторых тормозных суппортов двойная система. Тормозухой управляется рабочий тормоз, тросиком - стояночный.

Д м и т р и й
06.03.2012, 09:59
сделал себе трансмиссионный тормоз, на задний кардан. диск ока, суппорт ока, всё новое. попробовал поехал, примерно через один км. он нагрелся почти до красно. снова заехал в гараж. стал смотреть внимательно, подпилил колодки в общем там какие недостатки увидел устранил. вывесил машину прямо в гараже и типа поехал, нажал на тормоз и отпустил, примерно через 3-4 минуты езды, на 4-той передаче на холостых он опять нагрелся. когда остыл стал вращать рукой диск. диск вращается практический свободно, совсем не много чиркает по колодкам. может кто-то сталкивался с такой проблемой? как выходили из неё. подскажите пожалуйста.

Guerrilla
06.03.2012, 13:02
диск вращается практический свободно, совсем немного чиркает по колодкам
то значит "практически свободно" и "немного"? Диск чуть шкрябает о колодки - вполне достаточно для того, чтобы нагрелся.
Больше то ему шкрябать не обо что?
и - во-первых, не маловат ли диск для УАЗки. Даже если на пальцах - изначально там установлен барабанный тормоз, по размерам примерно как один из колесных. Передаточное чмсло от этого тормоза до колес примерно туда-сюда 4,, тормозной момент, развиваемый тормозом, до колес приходит примерно таким же, как и развивают колеснвые тормоза... Но диск от Окушки маленький, хватит ли его? да и энергоемкость диска при аварийном трможении сильно меньше родного.
Как ГТО проходить

Д м и т р и й
06.03.2012, 13:30
то значит "практически свободно" и "немного"? Диск чуть шкрябает о колодки - вполне достаточно для того, чтобы нагрелся.
Больше то ему шкрябать не обо что?
и - во-первых, не маловат ли диск для УАЗки. Даже если на пальцах - изначально там установлен барабанный тормоз, по размерам примерно как один из колесных. Передаточное чмсло от этого тормоза до колес примерно туда-сюда 4,, тормозной момент, развиваемый тормозом, до колес приходит примерно таким же, как и развивают колеснвые тормоза... Но диск от Окушки маленький, хватит ли его? да и энергоемкость диска при аварийном трможении сильно меньше родного.
Как ГТО проходить

Я понимаю что этого достаточно чтоб нагрелись, я поэтому и спрашиваю как быть? это не на УАЗку а на Шульца он в подписи, а ГТО я не прохожу, возим на прицепи

Д м и т р и й
06.03.2012, 13:48
Да забыл написать. хватит ли от окушки тормозного диска. по всем прикидкам должно хватить, испытания покажут. передаточное число в мостах почти девять, должно хватить. У меня голова забита как сделать чтоб не грелось

sau8r
06.03.2012, 17:57
Да забыл написать. хватит ли от окушки тормозного диска. по всем прикидкам должно хватить, испытания покажут. передаточное число в мостах почти девять, должно хватить. У меня голова забита как сделать чтоб не грелось

Но на доноре и прочих авто диск. торм. просто так не греется ведь. Конечно, обороты на колесе и на кардане разнятся, но всё же что то не то. Может нет зазора в приводе на ГТЦ? Между штоком рычага, педали, или что там у тебя сделано, и поршнем ГТЦ обяз. должен быть зазор. Либо ГТЦ неисправен, например, манжета распухла или чужая, и не открывается компенсационное отверстие из цилиндра в бачок. Либо суппорт неисправен, поршень клинит. Он (поршень) должен за счёт упругости манжет при снятии давления сдвигаться назад и обеспечивать зазор колодка-диск. Также в пальцах суппорта может быть проблема.

sau8r
06.03.2012, 18:09
У меня голова забита как сделать чтоб не грелось

Перечитал первое сообщение. "типа поехал, нажал на тормоз и отпустил, ..... и нагрелся диск". Признак отсутствия зазора в приводе ГТЦ, или клинит поршень в суппорте. А если " типа поехал," но не нажал на тормоз. Что будет?
Кстати, скоба родная? (вроде так называется, призабыл). Направляющие пальцы соосны, без перекосов?

Д м и т р и й
06.03.2012, 18:16
ГТЦ стоит родной. до этого стояли дисковые тормоза по кругу всё работала. я на ГТЦ заглушил все отверстия, кроме одного. а на сколько примерно должен поршень возвращаться обратно?

Д м и т р и й
06.03.2012, 18:25
Перечитал первое сообщение. "типа поехал, нажал на тормоз и отпустил, ..... и нагрелся диск". Признак отсутствия зазора в приводе ГТЦ, или клинит поршень в суппорте. А если " типа поехал," но не нажал на тормоз. Что будет?
Кстати, скоба родная? (вроде так называется, призабыл). Направляющие пальцы соосны, без перекосов?

Не будет греется. скоба родная всё промазано ходи легко и не принуждёно

sau8r
06.03.2012, 23:06
Поршень в суппорте за счёт манжеты пружинит гдето на 1-3мм. Это по памяти, визуально оценивал, давно уже. В книге цифры не нашёл.У меня на Оке и на 9-ке, бывало, начинали подклинивать пер. циллиндры. Я их расшатывал так: -захватывал суппорт переставным ( трубным, "кобра") ключём, чтобы удерживать поршень;
- давил на педаль, с натягом придерживая поршень ключём;
- задавливал поршень ключём обратно, снова педаль;
- при отпускании педали поршень спружинивает назад слегка, на 1-3мм, даже без нажима ключём, но это уже при расхоженном цилиндре;
- под манжету прыскал силиконовую смазку;
- в исправном суппорте поршень легко удавливается ключём.
Ещё нюанс из эксплуатации пер. тормозов ВАЗ-11113 и -21093. Тормоза исправны. Колесо вывешено. Нажал на тормоз. Отпустил. Крутишь колесо. Колодки шаркают. Но несколько оборотов- и уже не шаркает. Колодки раздвинулись и выдавили жижу в бачёк ГТЦ. Даже при подклинивающих цилиндрах колодки расталкивает, диск просто горячий, но не раскалённый и не пахнет гарью, спокойно едешь на ремонт.
А у тебя возможно происходит так:-диск шаркает по колодке;
-поршень в ГТЦ упёрт в шток, до упора назад не дошёл, компенсационное отверстие закрыто, колодка назад не отходит;
-диск шаркает, жижа греется, поршень давит колодку к диску.... диску стыдно, он красный...
У меня подобная хрень была на УАЗе, только что педали нижние и весь привод ГТЦ на виду и под руками. Там даже отверстие в штоке под палец специально сделано овальным.

Д м и т р и й
07.03.2012, 06:27
Спасибо за информацию. щас буду пробовать, разберу для начало новый суппорт, новый это не означает что он рабочий. я уже с таким сталкивался. например купили новою помпу на космичь, поставили, стали заливать антифриз и она потекла, даже двигатель не заводили. ещё вернуть её была целая проблема, пришлось делать экспертизу что это немы её повредили

Д м и т р и й
09.03.2012, 11:57
Разобрал, манжету перевернул, на мой взгляд она стояла не правильно. нажал на тормоз отпустил, колодки примерно разошлись на пол мм. решил внедрить две пружины, чтоб поршень немного назад возвращал. надеюсь гретца перестанет

Vitalson
09.03.2012, 12:25
Дим, могут быть засорены компенсационные отверстия на ГТЦ, проверить легко, включаешь тормоз, снимаешь с него и отворачиваешь штуцер прокачки, давления быть не должно.

Д м и т р и й
09.03.2012, 14:41
Дим, могут быть засорены компенсационные отверстия на ГТЦ, проверить легко, включаешь тормоз, снимаешь с него и отворачиваешь штуцер прокачки, давления быть не должно.

Привет Виталь. проверил, давления нет. но уже гораздо меньше греется, минут 10 на 5 передачи покрутил мостик, рука с трудом но терпит