PDA

Просмотр полной версии : Песочные склоны


Baloo
19.08.2011, 08:17
В субботу соревнования в песчаном карьере.
Ездил вчера, забраться на верх не мог (горка градусов 40 длиной 10м). Машинка буксует, потом глохнет - не хватает тяги двигателя. Грунт - песчанный склон, песок лопатой хорошо берется. Ямищь по накопал, чуть всю трассу не испортил.
Буханка, 421 двиг, раздатка стандарт, ФБел-160м (327/80-16) давление 2кг

Думаю поможет спуститься до 0,8 вторая пониженная - тапка в пол, и на последнем участке подъема рулем поворочать. Или может попытаться проехать не по колее (с таким же рецептом)?

Кто, что посоветует - так хочется хорошо прокатится!!!

Свихась
19.08.2011, 09:17
Поменять резину.

Baloo
19.08.2011, 09:34
Поменять резину.

Ответ не по существу - резина меня устраивает, и брал я ее на вырост - в планах и военные мосты и раздатка.

Напоминаю - раздел - "Опыт внедорожной езды", а не "Колеса и шины на УАЗ (Wheels and Tires)"

Baloo
19.08.2011, 09:36
Добавлю, скорость за счет большего диаметра колеса возросла на 16% - поэтому 2 пониженная у меня под вопросом.
Соотношение передач четырехступки I/II=3.78/2.60=1.45 - 45%
Потренироваться не могу, есть определенные обстоятельства - ораничен во времени соревнования завтра - 20/08

n1788
19.08.2011, 09:42
естественно спускай колёса, ибо песок и болото иначе не стоит штурмовать, если не будет тянуть, то пора таки уже расти до военмостов, новой ГП и раздатки =)

Иван_Человеков
19.08.2011, 09:44
попробуй штатные колеса поставить и спустить их до 0.5 должно помоч! фбл даж спущенный не шибко плющица (но разница заметна),а на штытнх колесьях тяга должна возрасти. и попробуй не на второй пониженной а на первой прямой педаль в пол:p
по своему опыту скажу, что на вотрой пониженной застревал там где на первой рямой с тапкой в пол пролетал (колесья штатные)
зы: а на буханях понижайку не выбивает?

Сева Фомин "Молодчик"
19.08.2011, 10:05
Если резину приклеивал к дискам, сдувайся до 0.5 На прямых один хрен не разбортируешься. Или сдувай морду 0.6-08, а жопу 0.5.
Заезжать на песочный холм надо повозможности предварительно хорошенько разогнавшись. Давить на склоне тапку в надежде что машина пойдет быстрей бессмысленно. Всю динамику для подъема наверх нужно организовать еще до въезда на холм. По возможности берешь перед подъемом больший радиус (если холм идет после поворота), чтобы у тебя было как можно больше растояния для разгона. Лучше уш сдать назад, но хорошенько разогнаться (все конечно завист от обстоятельств). 40 Градусов - это не шутка и можно легко кувыркнуться. Поэтому максимально прямая траектория.
А так, 160 Белки конечно для стандарта тяжеловаты...

Baloo
19.08.2011, 10:08
попробуй штатные колеса поставить и спустить их до 0.5 должно помоч! фбл даж спущенный не шибко плющица (но разница заметна),а на штытнх колесьях тяга должна возрасти. и попробуй не на второй пониженной а на первой прямой педаль в пол:p
по своему опыту скажу, что на вотрой пониженной застревал там где на первой рямой с тапкой в пол пролетал (колесья штатные)
зы: а на буханях понижайку не выбивает?

Моя штатная резина Я-555 вообще ни о чем.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=82856&stc=1&d=1313734159
Понижайку у меня не выбивало, у других хз. Вообще-то, наверно как у всех - подразобьешь и привет.

Иван_Человеков
19.08.2011, 10:16
да по песку пофигу, все равно травится да и клиренс там не важен, можно и на такой ехать. понятно, что накаченная не поедет а вот спущенная должна пропереть.
да и как сказали выше заезжать только по прямой а то уши вмиг сделаешь! разогнаться посильнее перед горкой и в путь
ф бел на песке не особо эффективен тем более с родным двиглом и понижайкой

Baloo
19.08.2011, 10:23
да по песку пофигу, все равно травится да и клиренс там не важен, можно и на такой ехать. понятно, что накаченная не поедет а вот спущенная должна пропереть.
да и как сказали выше заезжать только по прямой а то уши вмиг сделаешь! разогнаться посильнее перед горкой и в путь
ф бел на песке не особо эффективен тем более с родным двиглом и понижайкой

Зы, там ведь не только песок, но и камни, лужа и болотинка - там у белки проблем нет - а штатная сядет.

Иван_Человеков
19.08.2011, 10:29
Зы, там ведь не только песок, но и камни, лужа и болотинка - там у белки проблем нет - а штатная сядет.

тады ой. лучше горку ту объехать:p

Baloo
19.08.2011, 10:53
тады ой. лучше горку ту объехать:p

Тады - 100 баллов, и стыдно перед собой - стандарт заедет, а я такой красивый, с зубастыми колесами, нет - :twisted:

blooder
22.08.2011, 10:32
Как преодолевать песчаные подъемы и соответствующие приемы хорошо можно увидеть на соревнованиях по трак-триалу.
Например, если авто не доехал до вершины склона и забуксовал, но немного опять таки буксом вырываются ямы на склоне, задним ходом из них выезжаешь - и снова вперед (получается где-то сантиметров 30-40 для разгона) и уже может получиться заскочить наверх.

UralBiker
22.08.2011, 13:53
может поставить чтонибудь типа гудрича км1? не шибко зубастый... плющится отлично. я на таком по песку гоняю машина правкически не проваливается.... а белки наверно слишком злые. только хуже зарываются...
как уже не раз убедился, зубастость хороша но в меру

Vitalson
23.08.2011, 09:49
всё давно придуманно. Практические уроки смотрим здесь (http://www.youtube.com/watch?v=EetUh57PV_I) :)

Сева Фомин "Молодчик"
23.08.2011, 11:07
Ну да... А теперь осталось всего ничего: вкорячить в бухань мосты Dana 60 или 80 и раздуть двигло турбинами сил до 800т )))))) Ну еще коробульку с раздаткой поменять! И всперед! Покорять песочницы!

Vitalson
23.08.2011, 11:52
Сев, не утрируй :) Если по простому, то травишь резину, выбираешь максимальную передачу, которую вытянет двигатель и тапку в пол.

Baloo
23.08.2011, 12:01
Все проехал. Травится не стал сразу - так как трассу мне отдали на растерзание, 1 передачу и газу дал до 3500.
Как не странно в горку поднялся с 1 попытки с большим запасом, может быть за счет распаханности склона другими участниками - набили колею.

Впечатления положительные - это мои первые соревнования по триалу. Чувствую себя увереннее, если там проехал, то в других местах и подавно.

Для белки наличие другой раздатки обязательно, что и буду воплощать.

RomaST
10.06.2019, 23:58
Поздравляю!!!

шкипер17
27.06.2019, 11:28
Если резину приклеивал к дискам, сдувайся до 0.5 На прямых один хрен не разбортируешься. Или сдувай морду 0.6-08, а жопу 0.5.
Заезжать на песочный холм надо повозможности предварительно хорошенько разогнавшись. Давить на склоне тапку в надежде что машина пойдет быстрей бессмысленно. Всю динамику для подъема наверх нужно организовать еще до въезда на холм. По возможности берешь перед подъемом больший радиус (если холм идет после поворота), чтобы у тебя было как можно больше растояния для разгона. Лучше уш сдать назад, но хорошенько разогнаться (все конечно завист от обстоятельств). 40 Градусов - это не шутка и можно легко кувыркнуться. Поэтому максимально прямая траектория.
А так, 160 Белки конечно для стандарта тяжеловаты...
Поддержу. Хотя травиться сильно - на триале дело рискованное, там прямыми участками не ограничивается.
И не допускать пробуксовки, особенно - на сильно злой резине. И на выходе с подьема - не перебрать с газом.